Электронное полевое производство

Электронное выездное производство ( EFP ) — это термин телевизионной индустрии, обозначающий видеопроизводство , которое происходит в полевых условиях, за пределами официальной телестудии , в практическом месте, специальном месте или подходящей среде. Зеттл [1] определяет EFP как использование «как ENG ( электронного сбора новостей ), так и студийных методов. От ENG он заимствует свою мобильность и гибкость; от студии он заимствует свою производственную заботу и контроль качества. EFP происходит на натуре (что может включать съемку в чьей-то жизни). комнате) и должен адаптироваться к условиям местоположения... В EFP всегда сложно добиться хорошего освещения и звука, независимо от того, находитесь ли вы на улице или в помещении. По сравнению с ENG, в котором вы просто реагируете на ситуацию, EFP требует осторожности. планирование». [2]

Типичные области применения электронного полевого производства включают церемонии вручения наград, концерты, крупные интервью для шоу в новостных журналах, таких как Inside Edition , Extra и Dateline NBC , крупные съезды, такие как Национальный съезд Демократической партии , Национальный съезд Республиканской партии или Comic-Con в Сан-Диего , мероприятия со знаменитостями на красной дорожке. и спортивные мероприятия.
EFP варьируется от оператора камеры или группы из двух человек (оператор со звуковым микшером), снимающих высококачественные изображения, до установки с несколькими камерами, использующей видеосъемку, фотографию, продвинутую графику и звук.
Спорт
[ редактировать ]Спортивное телевидение – это один из аспектов EFP. Крупные телевизионные сети когда-то владели собственными грузовиками для освещения крупных событий, но сегодня, с бурным ростом количества кабельных и эфирных сетей, они арендуют грузовики для телепроизводства на день или неделю у компаний по аренде телевещания для более рутинных или удаленных задач. вещательные постановки.

Типичный спортивный грузовик включает в себя:
- Большой видеокоммутатор с внешним блоком цифровых видеоэффектов (DVE) и несколькими шинами микширования/эффектов, позволяющий телевизионному директору гибко вызывать определенные визуальные эффекты в трансляции.
- Несколько устанавливаемых на штативах и портативных устройствах профессиональных видеокамер, .
- Различные зум-объективы для «жестких» камер, устанавливаемых на штатив, обычно с увеличением от 50 до 100 крат и максимальным фокусным расстоянием не менее 600 мм. Необходимо чрезвычайное увеличение, поскольку камеры могут быть расположены на довольно большом расстоянии от места действия.
- Некоторые устройства записи и воспроизведения видео, такие как видеомагнитофоны , устройства записи с жестким диском и видеосерверы . Определенные камеры или видеопотоки могут быть «изолированы» для определенных дек, и когда происходит что-то, что продюсер или режиссер хочет увидеть снова, деку можно перемотать и показать в эфире как мгновенный повтор . Рекордеры с жестким диском обычно предоставляют некоторые ограниченные возможности редактирования, позволяя редактировать основные моменты вместе в середине игры.
- Несколько генераторов символов, результаты и статистику позволяющих отображать на экране . Табло, используемые на большинстве спортивных сооружений, можно подключить к грузовику для управления графикой телевизионной продукции, а также табло на арене.
- Кабина микшерного пульта и множество микрофонов для записи звука спортивных комментаторов и игрового поля.
- Несколько миль различных типов кабеля.
Журналы телевизионных новостей
[ редактировать ]«Телевизионные Журналы новости » представляют собой более длинные и подробные телепрограммы, чем более короткие клипы «последних новостей», в которых основное внимание уделяется проблеме в документальном стиле. Они основаны на интервью людей, непосредственно вовлеченных в освещаемую тему, и длятся от 30 минут до трех часов.

Первым известным телевизионным новостным журналом был Panorama на BBC в 1953 году. С тех пор популярность этого жанра с годами росла, включая канал CBS « 60 минут» , дебютировавший в 1968 году. Его спин-офф, «60 минут II» , дебютировал в 1999 году. [3]
Электронное полевое производство типичного новостного журнала может включать одно или несколько интервью с B-roll, обычно собираемых командой из трех человек (продюсер, оператор и звукотехник/оператор бумпола). Локации различаются. Обычно съемочная группа снимает интервью дома или на рабочем месте у интервьюируемого. Они также могут отправиться в дополнительные места, которые являются фоном для истории. Освещение и стиль съемки соответствуют «виду» или критериям каждого шоу.

После того, как интервью и B-Roll собраны, продюсер может либо доставить носитель вручную в студию, отправить его курьерской службой или транспортной компанией, либо «скормить» в реальном времени через местную спутниковую службу.
Связанные методы
[ редактировать ]- В отличие от производственных ценностей EFP, в электронной журналистике или электронном сборе новостей (ENG) акцент делается на быстроте и гибкости сбора информации и быстроте процесса редактирования, что приводит к окончательной передаче аудитории как цель. Эти два термина часто рассматриваются в паре как EFP-ENG и наоборот.
- Многие эпизодические телешоу, ситуационные комедии с четырьмя камерами и телевизионные драмы, такие как « Театр шедевров » PBS , — все они основаны на формах EFP.
См. также
[ редактировать ]- Электронная журналистика
- Электронный сбор новостей (ENG)
- Внешнее вещание (ОВ)
- Удаленная трансляция
- Телевизионная команда
- Телевизионные исследования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герберт Зеттл, Справочник по телевизионному производству , 12-е изд.
- ^ Справочник по телевизионному производству, пятое издание, Герберт Зеттл, глава 20 / Полевое производство и большие пульты, стр. 568-569, 1992, Wadsworth Inc.
- ^ Adweek, «Краткая история журнала теленовостей», Крис Ариенс, 13 октября 2011 г. — 11:59, http://www.adweek.com/tvnewser/a-brief-history-of-the- ТВ-журнал/93529