Генератор персонажей
Генератор символов , часто сокращенно CG , представляет собой устройство или программное обеспечение, которое создает статический или анимированный текст (например, прокрутки новостей и титры ) для вставки в видеопоток . Современные генераторы символов основаны на компьютере и могут генерировать не только текст, но и графику.
История
[ редактировать ]Моноскопы использовались в качестве генераторов символов для рендеринга видео в текстовом режиме на компьютерных дисплеях в течение короткого времени в 1960-х годах. [1] Лаборатории CBS Видиак, [2] и система AB Dick 990 были одними из первых генераторов символов для телевещания. [3] Позже CBS Laboratories разработала более совершенную систему Vidifont в рамках подготовки к президентским выборам в США 1968 года , где требовался быстрый метод полностью электронной генерации символов, чтобы новостные агентства могли идентифицировать неожиданных интервьюируемых на месте. [3] Похожий генератор с использованием аналоговой электроники, Anchor, был разработан BBC в 1970 году. [4] и использовался на всеобщих выборах позже в том же году. [5] [6]
Использование
[ редактировать ]В телевизионном бизнесе Северной Америки цифровую экранную графику, создаваемую генераторами символов, также часто называют «хиронами» в честь корпорации Chyron , независимо от того, создал ли Хирон генератор символов. Точно так же в Соединенном Королевстве такую графику часто называют «Astons» в честь Aston Broadcast Systems. Это примеры обобщенных товарных знаков .
Генераторы символов в основном используются в трансляциях спортивных трансляций в прямом эфире или в презентациях телевизионных новостей , поскольку современный генератор символов может быстро (т. е. «на лету») генерировать анимированную графику высокого разрешения для использования в случае непредвиденной ситуации в трансляция диктует возможность освещения последних новостей - например, когда в футбольном матче у ранее неизвестного игрока начинается выдающийся день, оператор генератора символов может быстро создать новую графику, используя шаблон «оболочка». графики с аналогичным дизайном. Генератор символов — одна из многих технологий, используемых для удовлетворения потребностей прямого телевещания, где события на поле или в редакции диктуют направление освещения. По мере развития генераторов символов различие между аппаратными и программными генераторами становится менее четким по мере развития новых платформ и операционных систем, отвечающих ожиданиям потребителей прямого телевещания.
Методы
[ редактировать ]До того, как появились генераторы символов, основным методом добавления титров к видеоизображениям было выделение одной камерой съемки белых букв на черном фоне, которое затем объединялось с видео с камеры реального времени, чтобы сформировать нечто, казалось бы, единое целое. изображение с наложенными на него белыми буквами. Фактически, по сей день (и несмотря на то, что эта технология для современной компьютерной графики уже давно устарела) некоторые режиссеры прямого эфира продолжают приказывать техническому директору (TD) «добавлять супер», когда им нужен результат компьютерной графики. «накладывается» на изображение другой камеры. По мере развития технологий стала доступна возможность «компоновки» ( композиции ) этих белых букв поверх живого видео, включая электронное «вырезание отверстия» (аналогично вырезанию замочной скважины) в форме букв с титульной камеры, а затем электронное добавление буквы в отверстиях врезаются в изображение с камеры живого действия. Опять же, некоторые режиссеры до сих пор называют это «настройкой графики». Наконец, современная компьютерная графика позволила не только более точное и реалистичное «наложение», но также добавление нескольких элементов изображения из компьютерной графики для создания иллюзии трехмерной графики, физически накладывающейся на видеоизображение. Добавление полно- анимационная графика из компьютерной графики и анимация графических элементов с помощью компьютерной графики стирают грань между «генератором символов» и « компьютерной графикой », сочетая в себе способность компьютерной графики элегантно представлять графику и видео со способностью компьютера взаимодействовать с системами подсчета очков и хронометража в играх. , чтобы вести общие итоги выступлений спортсмена на поле или площадке и получать статистику как для отдельных игроков, так и для участвующих команд, а также взаимодействовать с компьютерными системами, расположенными на других игровых площадках или в телевизионной сетью . управления главном центре центр. В транслируемых по телевидению спортивных мероприятиях ошибки со счетом присутствуют . Они содержат данные компьютерной графики из этой игры, данные компьютерной графики из других текущих игр, других уже завершенных игр и игр, которые еще предстоит выйти, и все это для того, чтобы зрителю не приходилось « переключаться по каналам » на другую станцию, чтобы посмотреть другую телевизионную программу. . Зрители, которые не переключают каналы, смотрят телевизионную рекламу первого канала (также включенную в компьютерную графику), которая затем генерирует доход телекомпании.
Хотя различие между аппаратными и программными CG становится менее очевидным по мере развития технологий, а компьютерное оборудование потребительского уровня становится все более сложным в графическом отношении, проще всего рассматривать CG как аппаратно- или программно-зависимые.
Аппаратные генераторы символов
[ редактировать ]Аппаратные генераторы символов используются в телевизионных студиях и для редактирования видео комплексах . Интерфейс , похожий на настольную издательскую систему, можно использовать для создания статического и движущегося текста или графики, которую устройство затем кодирует в некоторый высококачественный видеосигнал, такой как последовательный цифровой интерфейс (SDI) или аналоговое компонентное видео , видео высокой четкости или даже видео RGB . Они также предоставляют ключевой сигнал, который микшер изображения может использовать в качестве альфа-канала, чтобы определить, какие области компьютерной графики являются полупрозрачными.
Программные генераторы символов
[ редактировать ]Программные компьютерные графики работают на стандартном стандартном компьютерном оборудовании и часто интегрируются в программное обеспечение для редактирования видео, такое как система нелинейного монтажа (NLE). Однако доступны некоторые автономные продукты-генераторы символов для приложений, которые даже не пытаются предложить генерацию текста самостоятельно, как это часто делают высококачественные программы для редактирования видео , или чьи внутренние эффекты компьютерной графики недостаточно гибки и мощны. Некоторые программные компьютерные графики можно использовать в прямых трансляциях с помощью специального программного обеспечения и компьютерных видеоинтерфейсов. В этом случае они эквивалентны аппаратным генераторам.
См. также
[ редактировать ]- 1-я и 10-я (графическая система)
- Признание (творчество)
- Канал Баркера
- Биллинг (кинопроизводство)
- Автоматизация вещания
- Дизайнер эфира
- Чистый корм (ТВ)
- Заключительные титры
- Кредит (творчество)
- Корпорация Кайрон
- Цифровой актив
- Цифровая экранная графика (ОШИБКА)
- Графический координатор
- Локальная вставка
- Нижняя треть
- Графический дизайн
- Тикер новостей
- Начальные кредиты
- Логотип производства
- Растеризация
- Ошибка оценки
- Signetics , производитель чипа 2513 CG
- Идентификация станции
- Рядом (графика)
- Текстовый режим
- Последовательность заголовков
- Видео производство
- Система кредитования сценаристов WGA
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « электронно-лучевой трубки CK1414 Symbolray, генерирующие символы Технические данные » (PDF) . компании Raytheon Подразделение компонентов , эксплуатация промышленных компонентов. 15 апреля 1966 года . Проверено 29 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Университет Северного Техаса - Методы автоматического набора текста типографского качества: современный обзор
- ^ Jump up to: а б Стэнли Бэрон (14 декабря 2008 г.). «Сеть глобальной истории IEEE - Из первых рук: изобретение Vidifont: первой электронной графической машины, используемой в телевизионном производстве» . IEEE.
- ^ BBC Engineering, номер 84, октябрь 1970 г., стр. 15-19.
- ^ Выборы BBC 1970 - Часть 1, 42:49
- ^ Выборы BBC 1970 - Часть 1, 43:24