Рядом (графика)
Side-by-side — это тип формата презентации с разделенным экраном , используемый в телевизионных трансляциях, в частности, как средство продолжения демонстрации текущего живого контента, одновременно транслируя рекламу вместе с ним . Обычно воспроизводится только звук рекламы.
Первоначально эта практика была синонимом спортивных мероприятий: TBS впервые использовала этот формат в гонке серии NASCAR Cup Series 2000 года . Автоспорт – один из нескольких видов спорта, в которых нет естественных телевизионных тайм-аутов ; поскольку гонки обычно останавливаются только по таким причинам, как устранение последствий аварии или ненастная погода, естественных мест для рекламных пауз нет, кроме периодов предупреждения, которые различаются в зависимости от условий гонки (хотя в соответствии с действующими правилами NASCAR все гонки гарантированно содержат два предупреждения о соревнованиях). из-за их новой сценической системы).
Технология использует разделенный экран, чтобы показывать прямую трансляцию спортивных событий на одной стороне без звука, в то время как традиционная реклама размещается на другой стороне с полным звуком. Обычно площадь, используемая для рекламы, больше и заметнее, чем площадь места проведения мероприятия. Иногда квадрат сопровождает небольшое изображение, показывающее количество кругов и имена лидеров, или в макете по-прежнему отображается обычная бегущая строка. Side-by-Side используется во время всех национальных рекламных пауз во время гонки, но Side-by-Side также используется во время местных пауз. [ 1 ] Side-By-Side также можно использовать во время этапов перед гонкой и после нее. В условиях остановки, отмеченной красным флагом, использовалась функция Side-by-Side, но во время длительных задержек, таких как задержка из-за дождя, рекламные ролики возвращаются к традиционному полноэкранному формату.
С тех пор эта концепция время от времени применялась в других видах спорта, таких как гольф, а также в футболе и других неспортивных мероприятиях: хотя в футболе бывают естественные перерывы, контент, отображаемый в режиме реального времени, может состоять из скрытой информации. содержание сцен.
По сети
[ редактировать ]ТВС и НБК
[ редактировать ]TBS дебютировала с форматом «картинка в картинке» на гонках UAW-GM Quality 500 NASCAR Cup Series в 2000 году . NBC последовала этому примеру на гонке Pennzoil 400 2000 года , которая также является гонкой Кубка NASCAR, с торговой маркой «No Brakes Coverage». [ 2 ] В 2001 году эксперимент не продолжился. [ 3 ]
ESPN и ABC
[ редактировать ]ESPN впервые использовал Side-By-Side для соревнований IndyCar Series 19 марта 2005 года во время Toyota Indy 300 на гоночной трассе Хомстед-Майами . [ 1 ] [ 4 ] Он был принят на весь сезон за пределами Индианаполиса . Этот формат впервые был использован для гонки Indianapolis 500 в 2006 году .
Начиная с плей-офф серии NASCAR Sprint Cup Series 2011 года , ESPN начал использовать аналогичную функцию во второй половине гонки, в данном случае под торговой маркой «NASCAR Nonstop». [ 5 ]
Когда Формула-1 вернулась на ESPN в 2018 году , ESPN использовала освещение Sky Sports в Великобритании и снова использовала этот формат для своей первой трансляции. Однако, после резкой критики со стороны фанатов (иногда обрывающих комментаторов, когда они были на середине предложения), ESPN транслировал по телевидению оставшиеся гонки сезона без рекламных пауз во время прямых трансляций, начиная с Гран-при Бахрейна .
ТНТ
[ редактировать ]NASCAR на канале TNT использовал модифицированный формат разделенного экрана для трансляции Coke Zero 400 в Дейтоне под торговой маркой «Широкое покрытие»; бегущая строка и вся экранная графика отображались на увеличенной панели рядом с кнопкой экрана (кадры гонки отображались в верхней части экрана). Вместо этого рекламные ролики показывались в коробке, прикрепленной к нижней панели, а кадры гонок продолжали отображаться. Многие рекламные ролики были уникальными и/или создавались специально для трансляции гонок и длились до 1–2 минут (в отличие от 15–30 секунд обычной рекламы). Время для местных рекламных пауз все еще оставалось. [ 6 ]
Формат использовался с 2007 по 2012 год; в гонке 2013 года этот формат был прекращен.
Все телешоу Elite Wrestling, «Динамит» и «Рэмпейдж» , также используются в национальных рекламных паузах во время матчей.
НБК
[ редактировать ]Начиная с 2009 года компания Versus, ныне известная как NBCSN , стала новым телевизионным партнером IndyCar Series. Во время трансляции гонки они представили IndyCar Non-Stop , формат и внешний вид которого практически идентичны Side-By-Side. С тех пор формат был расширен в 2013 году до освещения Формулы-1 NBC/NBCSN (под брендом Formula One Non-Stop), пока NBC не потерял права на ESPN в 2018 году, а затем снова в 2015 году, когда сети вернулись к NASCAR (под брендом NASCAR). Нон-стоп). В октябре 2013 года дочерняя компания Golf Channel представила формат под названием «Игра до конца» (имеется в виду вежливость в гольфе, когда группы, играющие быстрее, обгоняют группы, играющие медленнее). [ 7 ]
NBC использовала аналогичный формат во время рекламных пауз во время на церемонии открытия летних Олимпийских игр 2020 года. парада наций [ 8 ] и для некоторых рекламных пауз во время Американского конкурса песни .
Лиса
[ редактировать ]Фокс, который начал освещать NASCAR [ 9 ] в 2001 году, многие годы сопротивлялся использованию этой технологии. Однако примерно к 2010 году руководители начали изучать эту концепцию. [ 9 ] В 2011 году они провели одну экспериментальную рекламную паузу в формате разделенного экрана. [ 9 ] [ 10 ] В течение 2011 года Fox предпочитала транслировать традиционную полноэкранную рекламу, и если во время перерыва происходит какое-либо действие, их политика заключается в том, чтобы прервать рекламу и вернуться к живому действию (например, на Auto Club 400 в 2013 году трансляция велась в рекламная пауза, когда Клинт Бойер взорвал двигатель и развернулся, поэтому рекламная пауза сразу же прервалась на Aaron's 499 2013 года , когда в эфире была рекламная пауза ; авария произошла на 43-м круге). FOX вернулся к использованию параллельного освещения во время Daytona 500 2012 года .
Во время освещения шоу Cotton Bowl Classic 2013 года Fox начала экспериментировать с коммерческим форматом с разделенным экраном, который он назвал «Double Box », где рекламные ролики во время телевизионного тайм-аута отображались в заметном широкоэкранном окне, сопровождаемом «L-образной полосой» с надписью «Double Box». логотипы спонсоров, относящиеся к рекламе, и небольшое окно, показывающее продолжение прямой трансляции мероприятия (например, кадры стадиона и собравшихся команд). [ 11 ] Фокс также экспериментировал с подобным форматом во время шоу «Американский идол» , где в избранных паузах демонстрировались закулисные кадры с камер прямой трансляции. [ 12 ]
В 2017 году Fox представила аналогичную презентацию коротких внутриигровых рекламных роликов, показываемых в разгар телепередачи, которые были отмечены и представлены комментатором. [ 13 ] [ 14 ]
РДС и ТСН (Канада)
[ редактировать ]Французско-канадский спортивный канал Réseau des Sports (RDS, французская дочерняя сеть TSN ), частично принадлежащий ESPN, Формулы-1 с 2006 года внедрил разделенный экран в стиле Side-By-Side для освещения гонок .
Поскольку сеть исторически использовала каналы и комментарии британского правообладателя Формулы-1, TSN начала использовать аналогичный формат в 2009 году после того, как ее внутренние права перешли от ITV к BBC (которая не транслировала рекламу). Если необходимый чистый канал предоставляется во время одновременной трансляции событий из сети США с собственной параллельной функцией, TSN обычно будет использовать этот формат со своей собственной рекламой.
TSN также приняла формат телетрансляций по керлингу , в котором первые несколько камней, брошенных во время концовки (которые обычно не показываются во время телевизионных матчей, чтобы уместить рекламное время), показываются на таком разделенном экране.
Вне спорта
[ редактировать ]иногда использовали параллельные рекламные паузы Новостные каналы для размещения прямых, непрерывных изображений текущего или ожидаемого события. [ 15 ] [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Side-By-Side и его аналогичные аналоги в целом получили положительные отзывы зрителей, спонсоров и органов, налагающих санкции. [ 1 ] [ 17 ] Его критиковали за потенциальное обесценивание рекламы, снижение доходов сетей и снижение интереса рекламодателей. [ 5 ] Кроме того, это привело к предположениям, что аналогичная технология может быть реализована для внутриигровой рекламы. [ 11 ]
В феврале 2022 года, во время вторжения России в Украину , CNN подвергся критике в социальных сетях за переход от кадров сирены воздушной тревоги, звучащих над столицей Украины Киевом , к разделенному экрану между прямой трансляцией города и оптимистичной рекламой Applebee . В ответ на критику Applebee's удалила свою рекламу с канала. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ABC Sports и ESPN представят разделенный экран для непрерывного освещения IndyCar» . Отделы новостей . РадиовещательнаяИнжиниринг. 25 февраля 2005 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ↑ Критика Кесслера едва ли выходит за рамки - Леонард Шапиро, The Washington Post, 11 ноября 2000 г.
- ^ Сможет ли IRL добиться успеха на Homestead Speedway? - Кевин Келли, «Санкт-Петербург Таймс», 5 апреля 2001 г.
- ^ «ESPN2 обеспечит одновременную трансляцию открытия гонки с помощью автомобильной камеры» . Архив новостей . IndyCar.com. 2 марта 2005 г. Проверено 16 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Демоны, Дуг (23 октября 2011 г.). «ESPN доволен тем, как работает ее непрерывная трансляция NASCAR» . Бирмингем Спортс . ал.ком . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Место женщины – в будке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 июля 2007 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ «Golf Channel дебютирует в рекламном формате финальной серии европейского тура» . Пресс-релиз канала Golf Channel . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Фрамке, Кэролайн (23 июля 2021 г.). «Олимпиада в Токио началась мрачным, нервирующим и широко известным на канале NBC» . Разнообразие . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Энгл, Грег (15 мая 2011 г.). «FOX удивляет параллельным экспериментом во время репортажей NASCAR» . НАСКАР .
- ^ "ТВ/МЕДИА/СЕТЕВОЙ ЖУРНАЛ НОВОСТИ И СЛУХИ" . Босс Fox Sports Дэвид Хилл обсуждает репортажи о гонках NASCAR по телевидению . Джейски.com. 05.07.2011. Архивировано из оригинала 1 июля 2006 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (4 января 2013 г.). «FOX представляет формат рекламной паузы «Double Box» во время Cotton Bowl» . Часы спортивных СМИ . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (19 февраля 2014 г.). «Fox расширяет тест рекламы, одновременно транслируемой «Американским идолом»» . Разнообразие . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Литтлтон, Синтия (31 августа 2017 г.). «Fox Sports предложит шестисекундные рекламные ролики в телепередачах о футболе и бейсболе» . Разнообразие . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Fox вернет 6-секундную рекламу для своей игры в честь Дня благодарения НФЛ» . Ужасное объявление . 30 октября 2017 г. Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пеше, Николь Лин. «Applebee's заявляет, что ее рекламный ролик «никогда не должен был выходить в эфир» во время репортажей CNN о России и Украине» . МаркетВотч . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Барагона, Джастин (24 февраля 2022 г.). «Переход украинских сирен воздушного налета на дрянной джингл Applebee на CNN» . Ежедневный зверь . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Пистоне, Пит (17 мая 2011 г.). «Праздные мысли: сюрприз рядом». Следите за NASCAR . cbssports.com.