Cook Out 400 (Мартинсвилл)
![]() | |
![]() | |
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Расположение | Риджуэй, Вирджиния , США |
Корпоративный спонсор | Готовить [ 1 ] |
Первая гонка | 1950 |
Расстояние | 210,4 миль (338,606 км) |
Круги | 400 Этап 1: 80 Этап 2: 100 Финальный этап: 220 |
Предыдущие имена | Безымянный (1950–1955) Вирджиния 500 (1956–1981, 2001–2003) Тотализатор Virginia 500 (вторая гонка 1961 года) Национальный банк Вирджинии 500 (1982–1983) Суверенный банк 500 (1984–1987) Толстовки Pannill 500 (1988–1989) Hanes Activewear 500 (1990) История 500 (1991–1995) Порошок от головной боли Goody's 500 (1996–1998) Боль в теле Гуди 500 (1999–2000) Advance Auto Parts 500 (2004–2005) ДирекТВ 500 (2006) Goody's Cool Orange 500 (2007–2008) Goody's Fast Pain Relief 500 (2009–2010) Goody's Fast Relief 500 (2011–2012) Газовый бустер СТП 500 (2013 г.) СТП 500 (2014–2019 гг.) Максимальное облегчение боли Blue-Emu 500 (2020–2021 гг.) Максимальное облегчение боли Blue-Emu 400 (2022 г.) НОКО 400 (2023 г.) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Ричард Петти (9) |
Наибольшее количество побед (команда) | Мелкие предприятия (12) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (29) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт (прямо и в начале поворота) Бетон (повороты) |
Длина | 0,526 миль (0,847 км) |
Повороты | 4 |
Cook Out 400 — ежегодная серии NASCAR Cup, гонка серийных автомобилей длиной 0,526 мили (0,847 км) проводимая на трассе Мартинсвилл Спидвей в Риджуэе, штат Вирджиния . Это первая из двух гонок Кубковой серии на трассе, вторая — Xfinity 500 в плей-офф NASCAR .
Раньше длина гонки составляла 500 кругов, но начиная с 2022 года она была сокращена до 400 кругов.
В отличие от других гонок, победитель которых получает трофей, победитель этой гонки и других гонок NASCAR в Мартинсвилле получает напольные часы , что стало традицией с 1964 года. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]


Гонка не имела названия с 1950 по 1955 год, прежде чем в 1956 году получила название «Вирджиния 500» .
Компания Goody's Powder , которая была титульным спонсором весенней гонки Martinsville Cup Series с 1996 по 2000 год и осенней гонки Martinsville Cup Series с 1983 по 1995 год , вернулась в качестве титульного спонсора весенней гонки в 2007 году для продвижения своего нового бренда со вкусом апельсина. , Cool Orange, с названием гонки Goody's Cool Orange 500. За это время эта гонка стала шестой гонкой в сезоне и первая гонка, в которой рейтинг владельцев в текущем сезоне использовался для определения того, какие машины были «голыми» и должны были пройти квалификацию в гонку. (Для первых пяти гонок для определения того, какие машины участвовали в гонке, использовался рейтинг владельцев в предыдущем сезоне.)
С 2008 по 2012 год гонка осенней серии Cup Series в Мартинсвилле спонсировалась компанией Tums , которая принадлежала той же материнской компании (британский фармацевтический конгломерат GSK plc ), что и Goody's. В 2013 году они сократили свое титульное спонсорство только до осенних гонок, заменив Goody's Tums в качестве бренда, который рекламировался при спонсорстве гонок. Легендарный NASCAR и Ричарда Петти спонсор STP стал титульным спонсором весенней гонки, начиная с 2013 года, и оставался им до 2019 года.
В 2020 году Blue-Emu взяла на себя права на название гонки в рамках многолетнего соглашения с NASCAR. [ 4 ]
В 2022 году гонку сократили до 400 кругов.
В 2023 году компания NOCO , производящая автомобильные детали, такие как аккумуляторы, зарядные устройства и соединительные кабели, заменила Blue-Emu в качестве титульного спонсора гонки. [ 5 ]
В 2024 году у гонки появился еще один новый титульный спонсор — Cook Out . [ 1 ]
Известные расы
[ редактировать ]- 1953: Первоначально победителем был объявлен Херб Томас , но повторная проверка показала, что ему засчитали дополнительный круг.
- 1971: Споры преследовали победу Ричарда Петти , поскольку он потерял крышку бензобака (топливные муфты с сухим разрывом не были обязательными до 1974 года) во время гонки, но не был отмечен черным флагом; были случаи, когда водителям помечали, чтобы они поставили крышки бензобака под зеленый цвет.
- 1973: Дэвид Пирсон выиграл свою первую гонку на шорт-треке с 1971 года за рулем Wood Brothers Mercury.
- 1976: Даррел Уолтрип одержал победу, первую для DiGard Motorsports Chevrolet.
- 1979: Ричард Петти одержал свою первую победу на Chevrolet и первую победу на шорт-треке с 1975 года.
- 1981: Морган Шеперд ошеломил поле своей первой в карьере победой в Кубке Уинстона. Это также ознаменовало первую победу с октября 1963 года команды Pontiac , которая взяла семнадцатилетний перерыв в участии в NASCAR. Из четырех карьерных побед Шепарда это была единственная победа на трассе, отличной от Атланты .
- 1982: После почти дюжины вторых мест Гарри Гант одержал свою первую победу.
- 1984: Джефф Бодин опередил Рона Бушара и одержал победу, первую для Бодина и первую для Hendrick Motorsports ; Это также было первое с 1977 года выступление начальника бригады Гарри Хайда .
- 1986: Рикки Радд выиграл гонку, в которой из-за аварий и перегоревших двигателей все поле осталось позади него как минимум на один круг.
- 1989: Победа Даррела Уолтрипа , последняя победа гоночного автомобиля Chevrolet в Монте-Карло с пузырьковыми стеклами; на смену Monte Carlo пришла Lumina .
- 1990: Джефф Бодин одержал свою первую победу над Джуниором Джонсоном .
- 1991: Дейл Эрнхардт одерживает свою 50-ю победу в Кубке за день до своего 40-летия.
- 1993–1996: За это время Расти Уоллес выиграл 4 весенних гонки в Мартинсвилле подряд. Он станет лишь вторым гонщиком в истории трассы и единственным гонщиком в истории весенних гонок, выигравшим одно и то же соревнование в Мартинсвилле 4 года подряд. Ричард Петти совершил этот подвиг в осенней гонке 1967–1970 годов.
- 1997: Джефф Гордон опередил Бобби Хэмилтона на Вирджинии 500 из четырех гонок и завершил серию побед Расти Уоллеса .
- 1998: Бобби Хэмилтон привел Morgan-McClure Motorsports к победе Chevrolet ; он участвовал в нескольких соревнованиях по дрэг-рейсингу на нескольких кругах с Джоном Андретти , управляя Pontiac Petty Enterprises , на котором Хэмилтон водил предыдущие три сезона.
- 1999: Джон Андретти потерял круг из-за того, что его заметил Уорд Бертон ; он преодолел круг и обогнал Джеффа Бертона ; на последних десяти кругах он и Бертон мчались нос к носу несколько кругов, прежде чем Андретти сплотился и одержал победу, свою первую для Petty Enterprises , 200-ю победу команды на шорт-треке и первую для команды с 1997 года. Это была 268-я победа. и финальная победа Petty Enterprises.
- 2002: Бобби Лабонте одержал свою первую победу в шорт-треке в карьере.
- 2004: Расти Уоллес объявил о своей последней победе в Кубке Nextel.
- 2007: Это была вторая гонка для NASCAR нового автомобиля серии Кубка , «Автомобиля завтрашнего дня» . Hendrick Motorsports Товарищи по команде Джефф Гордон и Джимми Джонсон вели захватывающую битву за победу на последних кругах, в которой Джонсон одержал победу, несмотря на попытки Гордона обогнать его, а он несколько раз ударился о бок машины Джонсона и бампер Джонсона, пытаясь обогнать его.
- 2010: Денни Хэмлин вчетвером в ряд прорвался сквозь пробки на позднем рестарте и украл победу.
- 2012: Райан Ньюман бросился к клетчатому флагу из-за произошедшего ранее крушения. Клинт Бойер ударил Джимми Джонсона и Джеффа Гордона с первой попытки . Ньюман сдержал Эй Джей Аллмендингера во второй попытке выиграть Goody's Fast Relief 500.
- 2014: Курт Буш одержал свою первую победу в составе Stewart-Haas Racing , обогнав Джимми Джонсона за одиннадцать кругов до финиша. Эта победа стала первой для Буша за два сезона после его увольнения из Penske Racing и многочисленных столкновений со СМИ. Лидерство в гонке менялось 33 раза, что является рекордом трассы, побив 31 сет в победе Кевина Харвика в 2011 году.
- 2018: Гонка перенесена на понедельник из-за снега. Клинт Бойер выиграл гонку, прервав серию из 190 безвыигрышных гонок, начавшуюся в 2012 году.
- 2019: Брэд Кеселовски доминировал, лидируя на 446 кругах и выиграв гонку.
- 2020: Планировалось, что гонка станет первой ночной гонкой на трассе в Кубковой серии. [ 6 ]
- 2024: Остин Диллон разбил Джоуи Логано и Денни Хэмлина на последнем отрезке последнего круга гонки. Очки Диллона были вычтены, и победа не была засчитана в плей-офф , а Логано был оштрафован на 50 000 долларов за выгорание на глазах у команды и семьи Диллона после гонки. [ 7 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
1950 | 21 мая | 41 | Кертис Тернер | Джон Инес | Олдсмобиль | 150 | 75 (120.7) | Отчет | [ 8 ] | ||
1951 | 6 мая | 41 | Кертис Тернер | Джон Инес | Олдсмобиль | 200 | 100 (160.934) | Отчет | [ 9 ] | ||
1952 | 6 апреля | 120 | Дик Ратманн | Уолт Чепмен | Хадсон | 200 | 100 (160.934) | 2:19:59 | 42.862 | Отчет | [ 10 ] |
1953 | 17 мая | 42 | Ли Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 200 | 100 (160.934) | Отчет | [ 11 ] | ||
1954 | 16 мая | 87 | Джим Паскаль | Боб Гриффин | Олдсмобиль | 200 | 100 (160.934) | 2:10:04 | 46.130 | Отчет | [ 12 ] |
1955 | 15 мая | 300 | Тим Флок | Карл Кихефер | Крайслер | 200 | 100 (160.934) | 1:54:10 | 52.555 | Отчет | [ 13 ] |
1956 | 20 мая | 502 | Бак Бейкер | Карл Кихефер | Уклоняться | 500 | 250 (402.336) | 4:06:07 | 60.947 | Отчет | [ 14 ] |
1957 | 19 мая | 87 | Бак Бейкер | Хью Бэбб | Шевроле | 441* | 220.5 (354.86) | 3:50:49 | 57.318 | Отчет | [ 15 ] |
1958 | 20 апреля | 4 | Боб Велборн | Джулиан Петти | Шевроле | 500 | 250 (402.336) | 4:05:27 | 66.007 | Отчет | [ 16 ] |
1959 | 3 мая | 42 | Ли Петти | Мелкие предприятия | Олдсмобиль | 500 | 250 (402.336) | 4:12:03 | 59.512 | Отчет | [ 17 ] |
1960 | 10 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:54:35 | 63.943 | Отчет | [ 18 ] |
1961 * | 9 апреля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 149* | 74.5 (119.896) | 1:05:23 | 68.366 | Отчет | [ 19 ] |
30 апреля | 27 | Джуниор Джонсон | Рекс Ловетт | Понтиак | 500 | 250 (402.336) | 3:46:19 | 66.278 | Отчет | [ 20 ] | |
1962 | 22 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:45:49 | 66.425 | Отчет | [ 21 ] |
1963 | 21 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:51:24 | 64.823 | Отчет | [ 22 ] |
1964 | 26 апреля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402.336) | 3:33:59 | 70.098 | Отчет | [ 23 ] |
1965 | 25 апреля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402.336) | 3:44:40 | 66.765 | Отчет | [ 24 ] |
1966 | 24 апреля | 14 | Джим Паскаль | Мирные предприятия | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:36:54 | 69.156 | Отчет | [ 25 ] |
1967 | 23 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:42:24 | 67.446 | Отчет | [ 26 ] |
1968 | 28 апреля | 21 | Кейл Ярборо | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 500 | 250 (402.336) | 3:44:56 | 66.686 | Отчет | [ 27 ] |
1969 | 27 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Форд | 500 | 250 (402.336) | 3:52:54 | 64.405 | Отчет | [ 28 ] |
1970 | 31 мая | 71 | Бобби Айзек | Северный Краускопф | Уклоняться | 377* | 197.925 (318.529) | 2:53:20 | 68.584 | Отчет | [ 29 ] |
1971 | 25 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 262.5 (422.452) | 3:22:41 | 77.707 | Отчет | [ 30 ] |
1972 | 30 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 262.5 (422.452) | 3:37:00 | 72.657 | Отчет | [ 31 ] |
1973 | 29 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 500 | 262.5 (422.452) | 3:44:26 | 70.251 | Отчет | [ 32 ] |
1974 | 28 апреля | 11 | Кейл Ярборо | Ричард Ховард | Шевроле | 450* | 236.25 (380.207) | 3:22:41 | 70.427 | Отчет | [ 33 ] |
1975 | 27 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 500 | 262.5 (422.452) | 3:47:15 | 69.282 | Отчет | [ 34 ] |
1976 | 25 апреля | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 500 | 262.5 (422.452) | 3:39:43 | 71.759 | Отчет | [ 35 ] |
1977 | 24 апреля | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 384* | 201.6 (324.443) | 2:36:26 | 77.405 | Отчет | [ 36 ] |
1978 | 23 апреля | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 500 | 262.5 (422.452) | 3:22:00 | 77.971 | Отчет | [ 37 ] |
1979 | 22 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Шевроле | 500 | 262.5 (422.452) | 3:25:43 | 76.562 | Отчет | [ 38 ] |
1980 | 27 апреля | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 500 | 262.5 (422.452) | 3:48:06 | 69.049 | Отчет | [ 39 ] |
1981 | 26 апреля | 5 | Морган Шеперд | Клифф Стюарт | Понтиак | 500 | 262.5 (422.452) | 3:30:10 | 75.019 | Отчет | [ 40 ] |
1982 | 25 апреля | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Бьюик | 500 | 262.5 (422.452) | 3:30:01 | 75.073 | Отчет | [ 41 ] |
1983 | 24 апреля | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 500 | 262.5 (422.452) | 3:57:14 | 66.46 | Отчет | [ 42 ] |
1984 | 29 апреля | 5 | Джеффри Бодин | Матч всех звезд | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:35:23 | 73.264 | Отчет | [ 43 ] |
1985 | 28 апреля | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:16:06 | 73.022 | Отчет | [ 44 ] |
1986 | 27 апреля | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:25:15 | 76.882 | Отчет | [ 45 ] |
1987 | 26 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:36:44 | 72.808 | Отчет | [ 46 ] |
1988 | 24 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:31:08 | 74.74 | Отчет | [ 47 ] |
1989 | 23 апреля | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:19:41 | 79.025 | Отчет | [ 48 ] |
1990 | 29 апреля | 11 | Джеффри Бодин | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:23:49 | 77.423 | Отчет | [ 49 ] |
1991 | 28 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:26:41 | 75.139 | Отчет | [ 50 ] |
1992 | 26 апреля | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:22:05 | 78.086 | Отчет | [ 51 ] |
1993 | 25 апреля | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Понтиак | 500 | 263 (423.257) | 3:18:33 | 79.078 | Отчет | [ 52 ] |
1994 | 24 апреля | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:25:43 | 76.7 | Отчет | [ 53 ] |
1995 | 23 апреля | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Форд | 356* | 187.256 (301.359) | 2:35:44 | 72.145 | Отчет | [ 54 ] |
1996 | 21 апреля | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:13:50 | 81.41 | Отчет | [ 55 ] |
1997 | 20 апреля | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:44:19 | 70.347 | Отчет | [ 56 ] |
1998 | 20 апреля | 4 | Бобби Хэмилтон | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:43:10 | 70.709 | Отчет | [ 57 ] |
1999 | 18 апреля | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Понтиак | 500 | 263 (423.257) | 3:28:35 | 75.653 | Отчет | [ 58 ] |
2000 | 9 апреля | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:41:45 | 71.161 | Отчет | [ 59 ] |
2001 | 8 апреля | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:42:53 | 70.799 | Отчет | [ 60 ] |
2002 | 14 апреля | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 500 | 263 (423.257) | 3:33:23 | 73.951 | Отчет | [ 61 ] |
2003 | 13 апреля | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:28:51 | 75.557 | Отчет | [ 62 ] |
2004 | 18 апреля | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 500 | 263 (423.257) | 3:51:29 | 68.169 | Отчет | [ 63 ] |
2005 | 10 апреля | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:38:52 | 72.099 | Отчет | [ 64 ] |
2006 | 2 апреля | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:36:56 | 72.741 | Отчет | [ 65 ] |
2007 | 1 апреля | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:44:36 | 70.258 | Отчет | [ 66 ] |
2008 | 30 марта | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 263 (423.257) | 3:35:41 | 73.163 | Отчет | [ 67 ] |
2009 | 29 марта | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:27:48 | 75.938 | Отчет | [ 68 ] |
2010 | 29 марта* | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 508* | 267.208 (430.029) | 3:39:05 | 73.180 | Отчет | [ 69 ] |
2011 | 3 апреля | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:32:41 | 74.195 | Отчет | [ 70 ] |
2012 | 1 апреля | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 515* | 270.89 (435.955) | 3:26:12 | 78.823 | Отчет | [ 71 ] |
2013 | 7 апреля | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:38:58 | 72.066 | Отчет | [ 72 ] |
2014 | 30 марта | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 263 (423.257) | 3:38:38 | 72.176 | Отчет | [ 73 ] |
2015 | 29 марта | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 263 (423.257) | 3:49:13 | 68.843 | Отчет | [ 74 ] |
2016 | 3 апреля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 263 (423.257) | 3:17:02 | 80.088 | Отчет | [ 75 ] |
2017 | 2 апреля | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:44:59 | 70.139 | Отчет | [ 76 ] |
2018 | 26 марта* | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:13:14 | 81.663 | Отчет | [ 77 ] |
2019 | 24 марта | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 500 | 263 (423.257) | 3:21:54 | 78.158 | Отчет | [ 78 ] |
2020 | 10 июня* | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 263 (423.257) | 3:23:56 | 77.378 | Отчет | [ 79 ] |
2021 | 10–11 апреля* | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 263 (423.257) | 3:54:25 | 67.316 | Отчет | [ 80 ] |
2022 * | 9 апреля | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 403* | 211.978 (341.341) | 2:40:30 | 79.244 | Отчет | [ 81 ] |
2023 | 16 апреля | 5 | Кайл Ларсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 210.4 (338.606) | 2:50:35 | 74.005 | Отчет | [ 82 ] |
2024 | 7 апреля | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 415* | 218.29 (351.303) | 2:52:07 | 76.096 | Отчет | [ 83 ] |
- 1957: Гонка сокращена из-за аварии.
- 1961 (первый): Гонка прекращена из-за дождя. Согласно действующим правилам, это не будет объявлено официальным, поскольку было пройдено менее 50% дистанции гонки.
- 1961 (второй): гонка на замену оригинальной гонки 1961 года.
- 1970, 1977 и 1995 годы: гонка сократилась из-за дождя.
- 1974: Гонка сократилась из-за энергетического кризиса 1973-74 годов .
- 1998 и 2010 годы: гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя.
- 2010, 2012, 2022 и 2024 годы: гонка продлена из-за финиша в овертайме NASCAR . В 2012 году было две попытки.
- 2018: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за снега. [ 84 ]
- 2020: Гонка перенесена с 9 мая на 10 июня из-за пандемии COVID-19 . [ 85 ]
- 2021: Гонка началась в субботу вечером, но завершилась в воскресенье днем из-за дождя. [ 86 ]
- 2022: Продолжительность гонки сокращена до 400 кругов. [ 87 ]
- Примечания по длине трека
- 1950–1969: дистанция 0,5 мили.
- 1970–1983: дистанция 0,525 мили.
- 1984 – настоящее время: дистанция 0,526 мили.
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]Победы | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
9 | Ричард Петти | 1960, 1962–1963, 1967, 1969, 1971–1972, 1975, 1979 |
5 | Даррел Уолтрип | 1976, 1978, 1980, 1983, 1989 |
Расти Уоллес | 1993–1996, 2004 | |
3 | Кейл Ярборо | 1968, 1974, 1977 |
Дейл Эрнхардт | 1987–1988, 1991 | |
Джефф Гордон | 1997, 2003, 2005 | |
Джимми Джонсон | 2007, 2009, 2013 | |
Денни Хэмлин | 2008, 2010, 2015 | |
2 | Кертис Тернер | 1950–1951 |
Бак Бейкер | 1956–1957 | |
Ли Петти | 1953, 1959 | |
Фред Лоренцен | 1964–1965 | |
Джим Паскаль | 1954, 1966 | |
Гарри Гант | 1982, 1985 | |
Джеффри Бодин | 1984, 1990 | |
Марк Мартин | 1992, 2000 | |
Брэд Кеселовски | 2017, 2019 | |
Мартин Труекс мл. | 2020–2021 | |
Уильям Байрон | 2022, 2024 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]Победы | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
12 | Мелкие предприятия | 1953, 1959–1960, 1962–1963, 1967, 1969, 1971–1972, 1975, 1979, 1999 |
11 | Хендрик Моторспорт | 1984, 1989, 1997, 2003, 2005, 2007, 2009, 2013, 2022–2024 |
8 | Джо Гиббс Расинг | 2002, 2006, 2008, 2010, 2015–2016, 2020–2021 |
7 | Команда Пенске | 1993–1996, 2004, 2017, 2019 |
4 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | 1987–1988, 1991, 2011 |
3 | Холман-Муди | 1961 1 , 1964–1965 |
ДиГард Моторспорт | 1976, 1978, 1980 | |
Джуниор Джонсон и партнеры | 1977, 1983, 1990 | |
Стюарт-Хаас Расинг | 2012, 2014, 2018 | |
2 | Джон Инес | 1950–1951 |
Карл Кихефер | 1955–1956 | |
Вуд Бразерс Гонки | 1968, 1973 | |
Гонки на скорости 1 Маха | 1982, 1985 | |
Раш Гонки | 1992, 2000 |
Победы производителя
[ редактировать ]Победы | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
29 | Шевроле | 1957–1958, 1974, 1976–1980, 1983–1985, 1987–1989, 1991, 1997–1998, 2003, 2005–2007, 2009, 2011–2014, 2022–2024 |
14 | Форд | 1964–1965, 1969, 1986, 1990, 1992, 1994–1996, 2000–2001, 2017–2019 |
7 | Плимут | 1960, 1962–1963, 1966–1967, 1971–1972 |
6 | Тойота | 2008, 2010, 2015–2016, 2020–2021 |
5 | Понтиак | 1961, 1981, 1993, 1999, 2002 |
Уклоняться | 1953, 1956, 1970, 1975, 2004 | |
4 | Олдсмобиль | 1950–1951, 1954, 1959 |
2 | Меркурий | 1968, 1973 |
1 | Хадсон | 1952 |
Крайслер | 1955 | |
Бьюик | 1982 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Cook Out спонсирует весеннюю гонку в Мартинсвилле» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 19 января 2024 г.
- ^ Мартинелли, Мишель Р. (4 апреля 2017 г.). «Почему водители NASCAR выигрывают напольные часы на гоночной трассе Мартинсвилля» . США сегодня . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Уникальные трофеи NASCAR» . НАСКАР . 25 сентября 2014 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «NASCAR и Blue-Emu объявляют о многолетнем официальном партнерстве» . НАСКАР . 27 февраля 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Гонка на Кубок спонсора NOCO в Мартинсвилле» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 15 марта 2023 г.
- ^ «Приказ штата Вирджиния оставаться дома ставит под вопрос гонку в Мартинсвилле - NBC Sports» . Обсуждение NASCAR | NBC Спорт . 30 марта 2020 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «NASCAR лишает Остина Диллона автоматического места в плей-офф из-за финиша в Ричмонде» . Фокс Спорт . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «1950-04» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1951-08» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1952-05» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1953-11» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1954-12» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1955-15» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1956 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1957 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1958 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1959 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1960 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1962 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1963 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1964 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1965 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1966 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1967 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1968 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1969 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1970 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1971 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1972 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1973 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1974 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1975 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вирджиния 500 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1977 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1978 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1979 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1980 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1981 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Национальный банк Вирджинии 500, 1982 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Национальный банк Вирджинии 500, 1983 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1984 Совран Банк 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1985 Совран Банк 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1986 Совран Банк 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1987 Совран Банк 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Толстовки Pannill 500, 1988 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Толстовки Pannill 500, 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "1990 Hanes Activewear 500" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1991 Ханес 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Ханес 500 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1993 Ханес 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1994 Ханес 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1995 Ханес 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Порошок от головной боли Goody's 1996, 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Порошок от головной боли Goody's 1997, 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Порошок от головной боли Goody's 1998 года, 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Боль тела Гуди 500, 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Боль тела Гуди 500, 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2001 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2002 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2003 Вирджиния 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2004 Advance Auto Parts 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2005 Advance Auto Parts 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2006 DirecTV 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «500 крутых апельсинов Goody’s 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «500 крутых апельсинов Goody’s 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «500 крутых апельсинов Goody's 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Быстрое облегчение боли Goody 2010 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Быстрая помощь Гуди 500, 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Быстрая помощь Гуди 500, 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2013 Газовый бустер СТП 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2014 СТП 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2015 СТП 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2016 СТП 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2017 СТП 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «СТП 500 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «СТП 500 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Максимальное облегчение боли Blue-Emu 2020, 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Максимальное облегчение боли Blue-Emu 2021, 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Максимальное облегчение боли Blue-Emu 2022 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НОКО 400 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2024 Готовим 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Спенсер, Рид (25 марта 2018 г.). «Сильный снегопад вынуждает отложить гонки в Мартинсвилле до понедельника» . Превосходный телеграмм . NASCAR Wire Service . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Марш, Стивен (25 мая 2020 г.). «Мартинсвилльская гоночная трасса готова ко многим новинкам, когда вернется серия Кубков» . Франклин Ньюс-Пост . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Гатто, Том (11 апреля 2021 г.). «Обновления погоды на гонках NASCAR: дождь откладывает ночную гонку в Мартинсвилле» . Спортивные новости . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Нгуен, Джастин (27 января 2022 г.). «Весенняя гонка на Кубок Мартинсвилля сокращена до 400 кругов» . Клетчатый флаг . Проверено 25 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок Martinsville Speedway на Racing-Reference