2015 СТП 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Шестая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Схема трассы | |||
Дата | 29 марта 2015 г. | ||
Расположение | Мартинсвилл Спидвей в Риджуэе, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,526 миль (0,847 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 263 мили (423,257 км) | ||
Погода | Солнечное, чистое голубое небо, температура 45 °F (7 °C); ветер западный/северо-западный со скоростью 1 мили в час (1,6 км/ч) | ||
Средняя скорость | 68,843 миль в час (110,792 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 19.232 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 154 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс Спорт 1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2,5/4 (ночь) [ 11 ] 2,8/5 (Финал) [ 12 ] 4,061 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (растяжка на спине) |
STP 500 2015 года — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 29 марта 2015 года на гоночной трассе Мартинсвилл в Риджуэе, штат Вирджиния . Это была шестая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , в ходе которой было пройдено более 500 кругов на короткой трассе в форме скрепки длиной 0,526 мили (0,847 км). Денни Хэмлин выиграл гонку, а Брэд Кеселовски занял второе место. Джоуи Логано , Мэтт Кенсет и Дэвид Рэган замыкают пятерку лучших.
Джои Логано выиграл поул в гонке и лидировал на 91 круге на пути к третьему месту. Кевин Харвик лидировал по количеству кругов (154 круга) на пути к финишу на восьмом месте, завершив восемь гонок подряд, когда он финишировал первым или вторым. В гонке произошла 31 смена лидерства среди 13 разных гонщиков, а также 16 периодов с предупреждением на 112 кругах.
25-я победа Хэмлина в карьере стала его пятой победой на гоночной трассе Мартинсвилл и восьмой на трассе для команды Joe Gibbs Racing . Победа подняла Хэмлина на восьмое место в таблице очков, которую по-прежнему возглавлял Харвик; он покинул Мартинсвилл с преимуществом над Логано на 24 очка. стала производителем-победителем, Несмотря на то, что Toyota она все же отставала от Chevrolet на 37 пунктов в турнирной таблице производителей, заняв третье место.
STP 500 транслировался Fox Sports по кабельной/спутниковой сети Fox Sports 1 для американской телеаудитории - это первая запланированная гонка по очкам, которая транслировалась на канале. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Martinsville Speedway — Международной спидвейной корпорации, , принадлежащая NASCAR гоночная трасса серийных автомобилей расположенная в округе Генри , в Риджуэе, штат Вирджиния , к югу от Мартинсвилля . При длине 0,526 мили (0,847 км) это самая короткая трасса в серии NASCAR Sprint Cup Series . Трасса также была одной из первых овальных трасс с твердым покрытием в NASCAR, построенной в 1947 году Х. Клеем Эрлзом . Это также единственная оставшаяся гоночная трасса, которая была на трассе NASCAR с момента ее основания в 1948 году.
Кевин Харвик вошел в Мартинсвилл с преимуществом на 28 очков над Джоуи Логано после своего восьмого подряд попадания в топ-2, а Мартин Труекс-младший вернулся на третье место с отставанием на 33 очка. Дейл Эрнхардт-младший набрал 61 очко, заняв четвертое место, опередив на очко Брэда Кеселовски, занявшего пятое место.
Изменения в треке
[ редактировать ]Следуя примеру других трасс после крушения Кайла Буша в прошлом месяце на Xfinity Series Alert Today Florida 300 на трассе Daytona International Speedway , президент Martinsville Speedway Клэй Кэмпбелл объявил, что в конце обратного участка внутри будут установлены барьерные пакеты для шин. стена перед въездом на яму, [ 13 ] за «постоянную безопасность гонщиков и наших болельщиков». [ 13 ]
Уменьшение шин
[ редактировать ]На гоночный уик-энд в Мартинсвилле NASCAR сократила количество комплектов шин, выделяемых командам Sprint Cup, с одиннадцати до десяти. [ 14 ] Мартинсвилл стал первой из нескольких гонок 2015 года, на которой было сокращено количество комплектов шин. [ 14 ] в качестве меры по сокращению расходов: комплекты шин обходятся командам до двух тысяч долларов. [ 14 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников STP 500 был опубликован в четверг, 19 марта 2015 г., в 13:47 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть автомобилей. Все, кроме четырех, были заявлены на участие в гонке на прошлой неделе на Auto Club Speedway . Действующий серии Xfinity чемпион Чейз Эллиотт был заявлен на свой первый в карьере старт серии Sprint Cup Chevrolet под номером 25 на автомобиле Hendrick Motorsports . После того, как The Motorsports Group решила не участвовать в трех гонках Западного побережья, Рон Хорнадей-младший принял участие в гонке на Chevrolet № 30. Алекс Кеннеди № 33 управлял автомобилем Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC управлял Брайан Скотт , которым в предыдущей гонке . Бретт Моффитт под номером 34 был заявлен в качестве пилота Ford Motorsports Front Row под номером 55 , но он управлял Toyota Michael Waltrip Racing , заменив Брайана Викерса , который был исключен на следующие три месяца из-за тромбов. Крис Бюшер водил машину под номером 34, заменив Моффита. под номером 44 Для участия в гонке был заявлен Chevrolet Team Xtreme Racing , которым должен был управлять Трэвис Квапил . Однако в пятницу, 27 марта, команда снялась с гонки. [ 15 ] Владелец команды Джон Коэн заявил, что «из-за угрозы дождя и нашего положения в очках мы приняли решение направить наши ресурсы на гонки на Texas Motor Speedway через две недели» и что «наша команда усердно работает, и наша концентрация остается неизменной». о квалификации на гонки каждую неделю». [ 15 ]
Первая практика
[ редактировать ]Райан Ньюман был самым быстрым на первой тренировке со временем 19,355 и скоростью 97,835 миль в час (157,450 км/ч). [ 16 ] Чейз Эллиотт , впервые стартовавший в серии Sprint Cup, был 29-м со временем 19,656 и скоростью 96,337 миль в час (155,039 км/ч). [ 16 ] Эллиот заявил репортерам, что серия Sprint Cup «это другой мир» и что «мы рады быть здесь». [ 16 ] В конце сеанса машина Остина Диллона загорелась из-за утечки жидкости. [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.355 | 97.835 |
2 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 19.386 | 97.679 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.389 | 97.664 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Джои Логано выиграл поул со временем 19,232 и скоростью 98,461 миль в час (158,458 км/ч). [ 17 ] Логано объяснил журналистам, что он шутил со своим начальником экипажа Тоддом Гордоном по поводу того, сколько кругов он сможет проехать в заключительной сессии квалификации; он заявил, что «пробежал шесть, и я сказал Тодду, что больше не могу задерживать дыхание, так что это самое быстрое, что я могу сделать», [ 17 ] Райан Ньюман присоединился к Логано в первом ряду, но посетовал на тот факт, что он не был ближе к Логано, заявив, что он «мог бы быть чуть быстрее и получить поул», а также обратил внимание на гонку и важность пит-стопов. во время этого. [ 17 ]
Джимми Джонсон также был «в восторге» от своей машины Hendrick Motorsports , заняв пятое место в квалификации. Он также пояснил, что машина «была очень быстрой» и что «это здорово, что в пятницу машина стартовала в пятерке лучших с такой большой скоростью». [ 17 ] Мэтт Кенсет квалифицировался восьмым, охарактеризовав свой первый заезд как «хорошо», а затем объяснил, что «баланс его машины был довольно хорошим, и мы были немного расшатаны», и что «на старых шинах мы просто никогда не могли добиться большего». [ 17 ] Чейз Эллиотт квалифицировался 27-м по скорости и, таким образом, обеспечил себе место в своем первом старте серии Sprint Cup; он охарактеризовал результат как «определенно большое облегчение для нас» и что он и его команда «с нетерпением ждут воскресенья». [ 17 ] Курт Буш , действующий победитель гонки, квалифицировался прямо перед Эллиоттом, заняв 26-е место. Он описал свою машину как «тугую на выходе из поворота» и что «задняя часть была как будто слишком хорошо посажена». [ 17 ] Брендан Гоган и Рон Хорнадей-младший не смогли пройти квалификацию на гонку.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 19.345 | 19.395 | 19.232 |
2 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.935 | 19.337 | 19.258 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 19.408 | 19.426 | 19.313 |
4 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.453 | 19.369 | 19.399 |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.377 | 19.384 | 19.405 |
6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.484 | 19.362 | 19.428 |
7 | 42 | Кайл Ларсон [ № 1 ] | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19.446 | 19.389 | 19.429 |
8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.332 | 19.419 | 19.443 |
9 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.411 | 19.418 | 19.465 |
10 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 19.424 | 19.381 | 19.469 |
11 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.444 | 19.428 | 19.486 |
12 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 19.447 | 19.394 | 19.514 |
13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.458 | 19.444 | — |
14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.464 | 19.461 | — |
15 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.443 | 19.468 | — |
16 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.454 | 19.468 | — |
17 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.487 | 19.470 | — |
18 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19.476 | 19.474 | — |
19 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19.480 | 19.477 | — |
20 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.484 | 19.562 | — |
21 | 51 | Джастин Аллгайер [ Н 2 ] | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 19.473 | 19.564 | — |
22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.515 | 19.570 | — |
23 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.436 | 19.611 | — |
24 | 13 | Кейси Мирс [ Н 3 ] | Жермен Расинг | Шевроле | 19.459 | 0.000 | — |
25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.525 | — | — |
26 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.533 | — | — |
27 | 25 | Чейз Эллиотт (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.538 | — | — |
28 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 19.542 | — | — |
29 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 19.589 | — | — |
30 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 19.599 | — | — |
31 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 19.601 | — | — |
32 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 19.624 | — | — |
33 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 19.652 | — | — |
34 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 19.664 | — | — |
35 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 19.672 | — | — |
36 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.673 | — | — |
37 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 19.713 | — | — |
38 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19.720 | — | — |
39 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 19.744 | — | — |
40 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 19.788 | — | — |
41 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 19.871 | — | — |
42 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 19.890 | — | — |
43 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 20.025 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 19.801 | — | — |
45 | 30 | Рон Хорнадей мл. | Группа автоспорта | Шевроле | 19.850 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым во второй тренировке со временем 19,499 и скоростью 97,113 миль в час (156,288 км/ч). [ 21 ] Через тридцать минут после начала сеанса Джимми Джонсон начал сообщать, что у его машины проблемы с двигателем. [ 22 ] но при дальнейшем осмотре выяснилось, что это небольшая проблема с электричеством. [ 22 ] Когда он вернулся, Джонсон сообщил, что «проблем нет». [ 22 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.499 | 97.113 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.524 | 96.988 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.545 | 96.884 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 19,502 и скоростью 97,098 миль в час (156,264 км/ч). [ 23 ] Грег Биффл коснулся стены на выходе из четвёртого хода на 20-й минуте сеанса. [ 24 ] причинение косметического ущерба его автомобилю; он вернулся на трассу после небольшого ремонта. [ 24 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.502 | 97.098 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.560 | 96.810 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.577 | 96.726 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
До гонки
[ редактировать ]В субботу перед гонкой Кайл Ларсон был доставлен в местную больницу после обморока. [ 18 ] Джон Ольгин, вице-президент по связям с общественностью Chip Ganassi Racing, рассказал Джиму Аттеру из The Charlotte Observer , что Ларсон потерял сознание во время автограф-сессии и был доставлен в приусадебный центр. [ 18 ] Врачи в медицинском центре посоветовали ему обратиться в местную больницу для дальнейшего обследования. [ 18 ] [ 19 ] Хотя в больнице он выздоровел, Ларсона отправили в Медицинский центр Каролины в Шарлотте, Северная Каролина, на осмотр у невролога. [ 19 ] Утром в день соревнований компания Chip Ganassi Racing объявила, что Ларсон не допущен к участию в гонках по медицинским показаниям и что Риган Смит . вместо него будет выступать [ 20 ] Поскольку Ларсон квалифицировал машину в пятницу, его право на участие в гонке «Чейз» не пострадало. [ 20 ] После смены пилота Смит стартовал в гонке с тыла. [ 25 ]
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:13, но началась через пять минут, когда Джоуи Логано вывел поле к зеленому флагу. Первое предупреждение прозвучало на 11-м круге, когда Тревор Бэйн вылетел из строя в первом повороте. Его левое заднее колесо сломалось после контакта с Алексом Боуменом в третьем повороте. Гонка возобновилась на 17-м круге, и Логано по-прежнему лидировал. На следующем круге Райан Ньюман , находившийся на внешней полосе, опередил Логано, но Логано в конце концов вернул лидерство на 20-м круге. Второе предупреждение прозвучало на 22-м круге, когда Рикки Стенхаус-младший вырвался в третьем повороте и развернулся, и слегка оттолкнул стену. [ 26 ]
Гонка возобновилась на 27-м круге, когда Мэтт Кенсет , застрявший на внешней линии, чуть не развернулся в третьем повороте, пытаясь пройти под Джеффом Гордоном . Третье предупреждение прозвучало на 54-м круге, когда Джей Джей Йели врезался в стену в первом повороте после того, как контакт с Денни Хэмлином привел к сдуванию его левой передней шины. Эй Джей Аллмендингер упал в конце поля за превышение скорости на пит-роуд, как и Арик Альмирола . Гонка возобновилась на 61-м круге. В классическом эффекте аккордеона Мартинсвилля Бретт Моффит сзади врезался в Чейза Эллиота . Моффитту пришлось приехать на яму, чтобы снять капот своей машины, который хлопал. Это вызвало четвертое предупреждение в гонке. Эллиотт не стал сразу же пит-стоп, а отвел машину в гараж. Дейл Эрнхардт-младший уступил пятое место из-за предупреждения. [ 26 ]
Гонка возобновилась на 82-м круге. Пятое предупреждение прозвучало на 94-м круге, когда Алекс Кеннеди развернулся в четвертом повороте после контакта с Мэттом ДиБенедетто . Эрнхардт-младший выехал на пит-роуд до того, как он был открыт, очевидно, чтобы починить что-то внутри своей машины; он сообщил своей команде по рации, что «потерял рычаг переключения передач». Мартин Труекс-младший остался в стороне и стал лидером, Даника Патрик и Лэндон Кассилл сделали то же самое, а Майк Блисс упал в хвост из-за превышения скорости на пит-роуд. [ 26 ]
Отметка второй четверти
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 101-м круге. Поле было забито Кэссиллом и Патриком, пока Патрика не сбил Кэссилл. Это позволило Логано пройти под Кэссиллом и отправить его и Патрика назад по полю. Он догнал Труекса-младшего и с легкостью обогнал его, вернув лидерство на 121-м круге. К 128-му кругу Логано догнал конец поля, чтобы начать процесс притирки. Кевин Харвик прыгнул под Логано и вырвался вперед на 135-м круге. Хэмлин оказался под Харвиком в первом повороте и вернул лидерство на 149-м круге. Примерно на 150-м круге двигатель Аллмендингера начал дымить, и появились сообщения о том, что он залил трассу маслом. но в конечном итоге это оказалось трением левого переднего колеса. Джимми Джонсон - восьмикратный победитель Мартинсвилля - проехал круг на 161 круге. Это усугубилось шестым предупреждением на 163 круге, которое прозвучало, когда Стенхаус-младший развернулся в четвертом повороте; Итак, Кейси Мирс получил свободный проход как первая машина, отставшая на круг, сразу опередив Джонсона. [ 26 ]
Хэмлин и Харвик поменялись лидерами на пит-роуд, и Харвик ушел лидером. Хэмлин был вынужден упасть в конец поля вместе с Аллмендингером из-за неконтролируемой шины на пит-роуд. Другие штрафы на пит-лейнах были наложены на Кейси Кане , которая откатилась назад за превышение скорости, и Эрнхардта, который отошел назад из-за того, что слишком много людей перелезло через стену. Гонка возобновилась на 172-м круге, и Брэд Кеселовски провел лучший рестарт и вышел вперед на 173-м круге. В конце концов, Харвик продвинулся вперед и вернул лидерство, прежде чем уступить его своему товарищу по команде Курту Бушу на 176-м круге. Прозвучало седьмое предупреждение. на 183-м круге из-за мусора в четвертом повороте, которым оказалась пластиковая решетка от одной из машин Ford. [ 26 ]
Гонка возобновилась на 189-м круге, когда Буш лидировал, прежде чем Харвик вернул лидерство на 196-м круге. Восьмое предупреждение прозвучало на 206-м круге, когда Стенхаус-младший снова врезался в стену в третьем повороте. Харвик и Логано поменялись лидерами на пит-роуд и Харвик вышел первым. Джастин Аллгайер был задержан на круге за пит-бокс за пределами своего пит-бокса, а Поль Менар упал сзади за превышение скорости на пит-роуд. Во втором предупреждении подряд Эрнхардт-младший снова отошел в тыл, потому что через стену снова перелезло слишком много людей. Кан остался в стороне и вышел вперед перед рестартом на 216-м круге. Девятое предупреждение прозвучало на 219-м круге, когда Майкл Аннетт вырвался во втором повороте и вступил в контакт с Логано, выбив обоих гонщиков. [ 26 ]
Гонка возобновилась на 225-м круге. Десятое предупреждение гонки было получено на 228-м круге из-за крушения нескольких автомобилей в первом повороте; все началось с эффекта аккордеона, когда Менар замедлялся, чтобы не ударить кого-то, но Эрнхардт-младший ударил его сзади. Аллгайер, Мирс, Дэвид Рэган и Коул Уитт также попали в инцидент. [ 27 ] Водители сбавили скорость, чтобы избежать первоначального контакта между Рэганом и Мирсом, но не смогли этого сделать, и последовала авария. [ 27 ] Эрнхардт заявил, что он не уверен, «почему они остановились там, в углу», и что он «выбил радиатор» своей машины. [ 28 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 239-м круге, и, поскольку Кан был на старых шинах, он не мог сравниться с новой резиной Харвика, поскольку он лидировал на 240-м круге. Одиннадцатое предупреждение прозвучало на 269-м круге, когда Аллгайер врезался в стену. Карл Эдвардс лидировал с осторожностью перед рестартом на 285-м круге. Харвик вернул лидерство как раз перед тем, как двенадцатое предупреждение вылетело из-за крушения нескольких автомобилей в третьем повороте, которое началось, когда Буш свернул на Ригана Смита , прогнав свою машину. нос. [ 29 ] Аннетт прорезала участок травы после того, как Тревор Бейн ударил ее сзади , и врезалась в Райана Ньюмана . [ 29 ]
Гонка возобновилась на 295-м круге, лидировал Харвик. Кеселовски снова лидировал на 303-м круге и лидировал в течение следующих нескольких кругов, прежде чем догнал проехавшие круги машины не в том месте и потерял лидерство Хэмлину на 317-м круге. Харвик оказался под Хэмлином и вернул лидерство на 328-м круге, и он сохранил лидерство. лидировал до тех пор, пока тринадцатое предупреждение не прозвучало на 354-м круге, когда Аннетт врезался в стену в первом повороте. Поскольку его пит-стойл находился за линией старта / финиша, Харвик поменялся лидерством с Кенсетом на пит-роуд, но Харвик вернулся на трассу лидером, перезапуск на 364-м круге. Четырнадцатое предупреждение в гонке произошло на 367-м круге, когда Менар вырвался на входе в третий поворот, а Логано развернул его в четвертом повороте. Его вращение задержало Альмиролу, Бейна и Грега Биффла . [ 26 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 127 кругов до финиша. Буш сменил полосу движения перед линией старта/финиша, и ему было приказано отбыть штраф за проход. Руководитель его экипажа Тони Гибсон потребовал пересмотреть вызов, и штраф был отменен. Это произошло из-за того, что Буш должен был быть выстроен изнутри для рестарта. Хэмлин вернул лидерство за 101 круг до финиша. Пятнадцатое предупреждение прозвучало за 69 кругов до конца, когда Эдвардс вылетел из строя в четвертом повороте после прокола правой задней части. Кенсет лидировал на круге, а Хэмлин находился за линией старта/финиша, и сохранил лидерство к кульминации остановок. Буш отошел назад из-за того, что слишком много людей перелезло через стену на пит-роуд, а Эрнхардт-младший отошел назад из-за превышения скорости на пит-роуд. Гонка возобновилась за 61 круг до конца, и Гордон впервые лидировал за 59 кругов до финиша. Обломки на переднем участке стали шестнадцатым предупреждением в гонке с 40 до конца. Кенсет первым выехал с пит-роуд, но Тони Стюарт остался в стороне и вышел вперед. Гордона поймали на превышении скорости на пит-роуд и отбросили в тыл поля. [ 30 ] После гонки Гордон был «разочарован» нарушением скорости и тем, что он «чувствовал, что [они] наконец получили машину, получили [свои] возможности выиграть эту гонку». [ 30 ]
Гонка возобновилась за 34 круга до финиша. Кенсет лидировал за 29 кругов до финиша, а пару кругов спустя уступил лидерство Хэмлину. Хэмлин сохранял лидерство до конца гонки и, несмотря на удар Кеселовски на последнем повороте, он одержал свою пятую победу в Мартинсвилле в серии Sprint Cup. [ 31 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]На полосе победы Хэмлин заявил, что ему и его команде «просто не собирались отказывать сегодня», а также похвалил Кеселовски за то, что он не разбил его на последнем повороте. [ 31 ] Кеселовски заявил, что он «просто чувствовал, что [я] гонялся с ним так, как [он] хотел, чтобы он участвовал в гонках», на фоне критики за то, что он не стремился к победе. [ 31 ] Восьмое место завершило финишную серию Харвика в топ-2 из восьми гонок. [ 32 ] Харвик заявил, что он «просто застрял снаружи и не мог вернуться вниз» и что он «просто потерял позицию в неподходящее время». [ 32 ] Седьмое место Патрика связало ее с Джанет Гатри, которая попала в десятку лучших в серии Sprint Cup среди женщин-пилотов с пятью. [ 33 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 47 |
2 | 12 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 500 | 43 |
3 | 1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 500 | 42 |
4 | 8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 41 |
5 | 20 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 39 |
6 | 3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 500 | 39 |
7 | 16 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 37 |
8 | 17 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 38 |
9 | 4 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 36 |
10 | 19 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 500 | 34 |
11 | 9 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 34 |
12 | 18 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 500 | 32 |
13 | 30 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 500 | 31 |
14 | 26 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 31 |
15 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 500 | 29 |
16 | 7 | 42 | Риган Смит (я) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 500 | 0 |
17 | 11 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 28 |
18 | 36 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 26 |
19 | 25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 25 |
20 | 6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 25 |
21 | 34 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 500 | 0 |
22 | 37 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 499 | 22 |
23 | 13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 499 | 21 |
24 | 35 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 499 | 0 |
25 | 29 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 499 | 19 |
26 | 42 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 497 | 0 |
27 | 2 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 496 | 18 |
28 | 33 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 496 | 16 |
29 | 32 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 496 | 15 |
30 | 31 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 496 | 14 |
31 | 43 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 494 | 13 |
32 | 38 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 493 | 12 |
33 | 41 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 492 | 11 |
34 | 40 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 491 | 0 |
35 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 468 | 9 |
36 | 14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 453 | 8 |
37 | 39 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 444 | 7 |
38 | 27 | 25 | Чейз Эллиотт (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 427 | 0 |
39 | 28 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 389 | 5 |
40 | 23 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 364 | 4 |
41 | 22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 330 | 3 |
42 | 21 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 328 | 2 |
43 | 10 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 177 | 1 |
Официальные результаты STP 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 31 смена лидерства среди 13 разных водителей
- 16 предупреждений за 112 кругов
- Время гонки: 3 часа 49 минут 13 секунд.
- Средняя скорость: 68,843 миль в час (110,792 км/ч)
- Денни Хэмлин забрал домой выигрыш в размере 172 260 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Джои Логано (19,232, 98,461 миль в час (158,458 км/ч))
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (154 круга)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Кевин Харвик (20,519, 92,287 миль в час (148,522 км/ч))
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race»: Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Джои Логано
- Ingersoll Rand Power Move : Курт Буш , 5 позиций
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : двигатели Roush-Yates, № 22
- Mobil 1 Лучший гонщик : Денни Хэмлин (рейтинг водителя 134,9)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Дэвид Рэган (руководитель экипажа Адам Стивенс 0,129 секунды)
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 30 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Денни Хэмлин (66-й круг: 19,662, 96,310 миль в час (154,996 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою пятнадцатую гонку на гоночной трассе Мартинсвилл . Это также была первая запланированная гонка по очкам, транслировавшаяся на канале Fox Sports 1 . Ранее FS1 проводила задержку из-за дождя Food City 500 2014 года, а также выставочную гонку всех звезд NASCAR Sprint Sprint 2014 года . Майк Джой , Ларри МакРейнольдс и одиннадцатикратный победитель гонок в Мартинсвилле Даррел Уолтрип позвонили в будку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Фокс Спорт 1 | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое также транслировалось одновременно по Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и семикратный победитель Мартинсвилля Расти Уоллес объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с трибун Билла Франса Тауэра на третьем повороте, когда поле мчалось по обратному отрезку. Алекс Хейден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на карьере MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Растяжка на спине: Дэйв Муди | Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Кайл Ларсон квалифицировал машину, но после обморока за день до гонки ему не разрешили водить машину по медицинским показаниям. Риган Смит ехал вместо него и стартовал с тыла поля для смены водителя. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
- ↑ Джастин Аллгайер стартовал сзади после того, как после квалификации переключился на запасную машину.
- ^ Кейси Мирс начал сзади при переключении передач.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Мартинсвилл Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 23 марта 2015. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 марта 2015. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Результаты STP 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 29 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 29 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Полсен (30 марта 2015 г.). «Первая в истории гонка NASCAR на FS1 приносит 2,5 доллара за ночь» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (31 марта 2015 г.). «Меньше зрителей, но рекордная аудитория для дебюта FS1 в Sprint Cup» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Муди, Дэйв (23 марта 2015 г.). «В Мартинсвилле добавят барьеры безопасности» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (24 марта 2015 г.). «Бюллетень NASCAR публикует изменения в правилах, касающихся шин и испытаний» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Джаред (27 марта 2015 г.). «Команда Xtreme Racing отказывается от участия в турнире Martinsville Sprint Cup» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бонковски, Джерри (27 марта 2015 г.). «Райан Ньюман быстрее всех на первой тренировке Кубка спринта в Мартинсвилле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вакерлин, Джефф (27 марта 2015 г.). «Логано выигрывает первый поул в Мартинсвилле» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аттер, Джим (28 марта 2015 г.). «Гонщик NASCAR Кайл Ларсон пропускает воскресную гонку в Мартинсвилле, врачи проверяют «область сердца» » . Шарлотта Обсервер . Риджуэй, Вирджиния : Компания McClatchy . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Каванна, Алан; Дженсен, Том; Пеннелл, Джей (28 марта 2015 г.). «Кайл Ларсон потерял сознание во время автограф-сессии в Мартинсвилле и был доставлен в больницу» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хембри, Майк (28 марта 2015 г.). «Кайл Ларсон участвует в гонке в Мартинсвилле» . США сегодня . Риджуэй, Вирджиния : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (28 марта 2015 г.). «Четырёхкратный победитель Мартинсвилля Денни Хэмлин стал самым быстрым на первой субботней тренировке» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (28 марта 2015 г.). «Ранний контакт на практике отправляет Альмиролу в гараж» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (28 марта 2015 г.). «Курт Буш был самым быстрым в счастливом часе Кубка спринта в Мартинсвилле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Ли (28 марта 2015 г.). «Счастливый час» для чего угодно, только не для Биффла . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (29 марта 2015 г.). «Гонка Ларсон на Мисс Мартинсвилл» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «2015 СТП 500» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Риджуэй, Вирджиния. 29 марта 2015 г. Событие происходит в 13:18 Fox Sports. Фокс Спортс 1 . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (29 марта 2015 г.). «Харвик лидирует на полпути в Мартинсвилле, Эрнхардт и Ларсон борются» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (29 марта 2015 г.). «Тяжелый день для Эрнхардта» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пеннелл, Джей (29 марта 2015 г.). «Заменив Кайла Ларсона, Риган Смит попала в аварию в Мартинсвилле» . FoxSports.com . ООО «Фокс Спорт Интерактив Медиа» . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вакерлин, Джефф (29 марта 2015 г.). «Пенальти положил конец надеждам Гордона» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (29 марта 2015 г.). «Пять Хэмлину в Мартинсвилле» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вакерлин, Джефф (29 марта 2015 г.). «Полоса Харвика заканчивается» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Курц-младший, Хэнк (29 марта 2015 г.). «Денни Хэмлин мчится к 25-й победе в Кубке, 5-й в Мартинсвилле» . АП Спорт . Риджуэй, Вирджиния : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.