MAHLE Трансмиссия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2005 |
Штаб-квартира | Нортгемптон , Великобритания |
Услуги | Инжиниринг , производство |
Количество сотрудников | 500 (2017) |
Родитель | МАЛЕ |
Веб-сайт | www.mahle-powertrain.com |
MAHLE Powertrain Ltd — подразделение инжиниринговых услуг компании MAHLE GmbH . [ 1 ] Компания со штаб-квартирой в Нортгемптоне , Великобритания, и дочерней компанией в Плимуте , штат Мичиган , США, специализируется на проектировании, разработке и тестировании систем электрифицированной трансмиссии и предоставляет широкий спектр инженерных услуг своей глобальной клиентской базе. Инженеры и технические специалисты MAHLE Powertrain также присутствуют в научно-исследовательских центрах MAHLE в Мюнхене (Германия) и Шанхае ( Китай) .
История
[ редактировать ]Право собственности на MAHLE Powertrain восходит к компании Cosworth , которая с марта 1990 года принадлежала Vickers Group.
В сентябре 1998 года Audi купила бизнес Cosworth за 117 миллионов фунтов стерлингов, а затем разделила его на две половины. [ 2 ] Cosworth Racing была продана Ford за нераскрытую сумму, а Audi сохранила за собой новую компанию Cosworth Technology. [ 3 ] которая была создана для выполнения производственных, инжиниринговых, литейных и консультационных работ. Эта недавно сформированная технологическая группа Cosworth состояла из инженерного штаба в Нортгемптоне, предприятий по сборке и механической обработке двигателей в Веллингборо , а также мелкосерийного предприятия по производству алюминиевых сплавов и литья в песчаные формы в Вустере (сохраняя знаменитые возможности процесса Coscast внутри группы). В состав группы также входила дочерняя инжиниринговая компания в Нови (Мичиган), ранее известная как Intelligent Controls Inc.
1 января 2005 года MAHLE приобрела Cosworth Technology Group. [ 4 ] С 1958 года Cosworth Technology Group разрабатывает и производит высокопроизводительные двигатели. 1 июля 2005 года группа MAHLE поглотила ее и изменила название на MAHLE Powertrain.
Профиль компании
[ редактировать ]MAHLE Powertrain Ltd. — подразделение инжиниринговых услуг компании MAHLE GmbH. Компания специализируется на проектировании, разработке, тестировании и производстве электрифицированных систем трансмиссии и высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания. Помимо головного офиса в Нортгемптоне, Великобритания, компания также управляет офисами в Мюнхене, Германия, и Плимуте, штат Мичиган. Кроме того, компания имеет инженеров и технический персонал в научно-исследовательском центре материнской компании (MAHLE GmbH) в Шанхае.
Инженерные услуги
[ редактировать ]MAHLE Powertrain обеспечивает инжиниринг по всем аспектам разработки силовых установок. Сюда входят концептуальные исследования, работы по проектированию и моделированию, разработки и калибровки, а также валидация. Некоторые проекты являются автономными и могут включать в себя специалистов из одного отдела; другие привлекают инженеров всех специальностей внутри компании. [ нужна ссылка ]
- Проектирование, проверка и закупка
Инженеры-проектировщики и аналитики используют инструменты компьютерного проектирования для моделирования, симуляции и проектирования полных систем силовых агрегатов, от первоначальных концептуальных идей до готовых к производству детальных проектов. Компания также разрабатывает пакеты повышения производительности для существующих силовых агрегатов. [ нужна ссылка ]
- Термодинамика и приложения
Инженеры по производительности и выбросам занимаются разработкой и оптимизацией систем сгорания, оценивая и выбирая наиболее подходящие комбинации оборудования в ходе программы разработки двигателей. Инженеры по калибровке MAHLE Powertrain настраивают системы управления двигателем для оптимизации производительности, эффективности и управляемости. Они также калибруют бортовые диагностические системы, которые теперь являются обязательными для дорожных транспортных средств (см. Директиву 98/69/EC от 13 октября 1998 г.). Кроме того, компания MAHLE Powertrain проводит испытания на выбросы в ходе езды на собственных динамометрах. Калибровка двигателя адаптирована к конкретному законодательству по выбросам.
- Сборка и тестирование
На своем заводе в Нортгемптоне (Великобритания) компания MAHLE Powertrain имеет обширные мощности для испытаний двигателей, аккумуляторов и транспортных средств, которые используются для повышения производительности и надежности, а также снижения выбросов CO 2 и расхода топлива.
Инжиниринговые услуги MAHLE Powertrain включают сборку аккумуляторных блоков и двигателей в сборе как прототипами, так и небольшими партиями.
Внутренние исследования и разработки
[ редактировать ]- Усовершенствованный механизм сокращения размеров
Компания MAHLE Powertrain спроектировала и разработала двигатель MAHLE Advanced Downsizing Technology Demonstrator, который стал признанным отраслевым эталоном высокооптимизированных характеристик бензиновых двигателей. Стендовые испытания первоначально доказали, что он способен обеспечить высокую мощность и крутящий момент при очень низком расходе топлива и при этом обладает высокой надежностью. В 2010 году этот двигатель был установлен на автомобиль среднего размера для дальнейшей оптимизации и оценки управляемости. Затем был продемонстрирован и проверен потенциал значительной экономии топлива в реальных условиях вождения. [ нужна ссылка ]
- Уменьшенный двигатель MAHLE
К основным особенностям двигателя сокращения относятся:
- Агрессивное уменьшение размеров двигателя: уменьшение рабочего объема на 50 %.
- Высокая удельная мощность: 100 кВт/л.
- Экономия топлива (доказанная): 5,8 л/100 км (49 миль на галлон).
- Выбросы CO 2 (NEDC): 135 г/км.
- Покрытие главного цилиндра MAHLE NIKASIL®
- Одноступенчатый турбокомпрессор БМТС
- Компактный двигатель для увеличения запаса хода
Компания MAHLE Powertrain получила заказ от своей материнской компании MAHLE на разработку двигателя для использования в качестве расширителя запаса хода электромобилей. Проектирование началось с чистого листа, а рабочие прототипы проходили испытания через 9 месяцев после начала концептуальных работ в 2009 году. Принцип электромобилей с увеличенным запасом хода заключается в использовании двигателя внутреннего сгорания для подзарядки бортовой батареи для увеличения расстояния. автомобиль может передвигаться между зарядками, что в настоящее время является основным ограничением полностью электрических транспортных средств. Недавно был построен демонстрационный автомобиль.
Ключевые особенности двигателя расширителя диапазона включают в себя:
- 900 см 3 2-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием
- Мощность 30 кВт
- Соответствует законодательству по выбросам Евро 6.
- Полностью интегрированный генератор аксиального потока
Расширитель диапазона оптимизирован для:
- Расходы
- Вес (< 70 кг, включая генератор)
- Объем упаковки (двигатель размером с лист бумаги А3 в плане)
- ШВХ
- Одноцилиндровый исследовательский двигатель
Компания MAHLE Powertrain реализовала несколько исследовательских проектов с использованием своего уникального одноцилиндрового оптического двигателя. Двигатель способен обеспечить оптический доступ к камере сгорания на скоростях до 5000 об/мин и может работать без оптического доступа на скорости до 8500 об/мин благодаря тщательной балансировке первого и второго порядка.
- Гибкий ЭБУ MAHLE (MFE)
MAHLE Flexible ECU можно использовать для поддержки разработки и калибровки бензиновых и дизельных продуктов в следующих областях:
- Полная интеграция с существующими системами автомобиля, идеально подходит для производства демонстрационных автомобилей «близкого к серийному уровню» новых концепций аппаратного обеспечения. [ нужна ссылка ]
- Программное обеспечение, алгоритмы управления и разработка систем
- Бенчмаркинг
- Программы исследований и разработок
- Демонстрация новых концепций аппаратного обеспечения двигателя
- MAHLE Двигатель Стирлинга
Двигатель MAHLE Стирлинга развивает мощность 25 кВт и предназначен для использования в системах производства возобновляемой энергии. Двигатель был разработан для использования с конфигурацией тарелки солнечного зеркала для сбора и фокусировки солнечного тепла на теплообменнике двигателя для обеспечения мощности. В двигателе используются четыре цилиндра, которые расположены по схеме квадрата (U4) с использованием двух коленчатых валов, соединенных вместе с использованием конфигурации, известной как «двойная ведущая альфа». Такое компактное и симметричное расположение цилиндров сводит к минимуму тепловые потери и обеспечивает наилучшую термодинамическую эффективность. Поршни двойного действия, с водородом под давлением до 200 бар сверху и снизу. Для соединения с шатуном и уплотнения нижнего объема используется крестовина со скользящим газовым уплотнением. Обширные расчеты CAE-анализа использовались для руководства и проверки проекта на этапе разработки концепции. Специальное программное обеспечение для одномерного термодинамического моделирования было разработано для оптимизации геометрии двигателя. На этапе разработки концепции для испытаний были построены четыре прототипа двигателя и два стенда для разработки уплотнений, поскольку использование солнечной энергии в качестве источника тепла для разработки концепции невозможно. Для поддержания тепла двигателя использовалась технология сжигания природного газа литейного завода MAHLE Powertrain. теплообменник при постоянной температуре 750 °C. Двигатель превысил свои целевые показатели, достигнув мощности до 26 кВт и пикового теплового КПД до 43%. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MAHLE GmbH, Годовой отчет за 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Косворт – В поисках власти, 5-е издание (Грэм Робсон). ISBN 1-84425-015-6
- ^ Audi AG, Годовой отчет за 1999 г.
- ^ MAHLE GmbH, Годовой отчет за 2005 г.