Jump to content

MAHLE Трансмиссия

MAHLE Powertrain Ltd.
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2005
Штаб-квартира Нортгемптон , Великобритания
Услуги Инжиниринг , производство
Количество сотрудников
500 (2017)
Родитель МАЛЕ
Веб-сайт www.mahle-powertrain.com

MAHLE Powertrain Ltd — подразделение инжиниринговых услуг компании MAHLE GmbH . [ 1 ] Компания со штаб-квартирой в Нортгемптоне , Великобритания, и дочерней компанией в Плимуте , штат Мичиган , США, специализируется на проектировании, разработке и тестировании систем электрифицированной трансмиссии и предоставляет широкий спектр инженерных услуг своей глобальной клиентской базе. Инженеры и технические специалисты MAHLE Powertrain также присутствуют в научно-исследовательских центрах MAHLE в Мюнхене (Германия) и Шанхае ( Китай) .

Право собственности на MAHLE Powertrain восходит к компании Cosworth , которая с марта 1990 года принадлежала Vickers Group.

В сентябре 1998 года Audi купила бизнес Cosworth за 117 миллионов фунтов стерлингов, а затем разделила его на две половины. [ 2 ] Cosworth Racing была продана Ford за нераскрытую сумму, а Audi сохранила за собой новую компанию Cosworth Technology. [ 3 ] которая была создана для выполнения производственных, инжиниринговых, литейных и консультационных работ. Эта недавно сформированная технологическая группа Cosworth состояла из инженерного штаба в Нортгемптоне, предприятий по сборке и механической обработке двигателей в Веллингборо , а также мелкосерийного предприятия по производству алюминиевых сплавов и литья в песчаные формы в Вустере (сохраняя знаменитые возможности процесса Coscast внутри группы). В состав группы также входила дочерняя инжиниринговая компания в Нови (Мичиган), ранее известная как Intelligent Controls Inc.

1 января 2005 года MAHLE приобрела Cosworth Technology Group. [ 4 ] С 1958 года Cosworth Technology Group разрабатывает и производит высокопроизводительные двигатели. 1 июля 2005 года группа MAHLE поглотила ее и изменила название на MAHLE Powertrain.

Профиль компании

[ редактировать ]

MAHLE Powertrain Ltd. — подразделение инжиниринговых услуг компании MAHLE GmbH. Компания специализируется на проектировании, разработке, тестировании и производстве электрифицированных систем трансмиссии и высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания. Помимо головного офиса в Нортгемптоне, Великобритания, компания также управляет офисами в Мюнхене, Германия, и Плимуте, штат Мичиган. Кроме того, компания имеет инженеров и технический персонал в научно-исследовательском центре материнской компании (MAHLE GmbH) в Шанхае.

Инженерные услуги

[ редактировать ]

MAHLE Powertrain обеспечивает инжиниринг по всем аспектам разработки силовых установок. Сюда входят концептуальные исследования, работы по проектированию и моделированию, разработки и калибровки, а также валидация. Некоторые проекты являются автономными и могут включать в себя специалистов из одного отдела; другие привлекают инженеров всех специальностей внутри компании. [ нужна ссылка ]

Проектирование, проверка и закупка

Инженеры-проектировщики и аналитики используют инструменты компьютерного проектирования для моделирования, симуляции и проектирования полных систем силовых агрегатов, от первоначальных концептуальных идей до готовых к производству детальных проектов. Компания также разрабатывает пакеты повышения производительности для существующих силовых агрегатов. [ нужна ссылка ]

Термодинамика и приложения

Инженеры по производительности и выбросам занимаются разработкой и оптимизацией систем сгорания, оценивая и выбирая наиболее подходящие комбинации оборудования в ходе программы разработки двигателей. Инженеры по калибровке MAHLE Powertrain настраивают системы управления двигателем для оптимизации производительности, эффективности и управляемости. Они также калибруют бортовые диагностические системы, которые теперь являются обязательными для дорожных транспортных средств (см. Директиву 98/69/EC от 13 октября 1998 г.). Кроме того, компания MAHLE Powertrain проводит испытания на выбросы в ходе езды на собственных динамометрах. Калибровка двигателя адаптирована к конкретному законодательству по выбросам.

Сборка и тестирование

На своем заводе в Нортгемптоне (Великобритания) компания MAHLE Powertrain имеет обширные мощности для испытаний двигателей, аккумуляторов и транспортных средств, которые используются для повышения производительности и надежности, а также снижения выбросов CO 2 и расхода топлива.

Инжиниринговые услуги MAHLE Powertrain включают сборку аккумуляторных блоков и двигателей в сборе как прототипами, так и небольшими партиями.

Внутренние исследования и разработки

[ редактировать ]
Усовершенствованный механизм сокращения размеров

Компания MAHLE Powertrain спроектировала и разработала двигатель MAHLE Advanced Downsizing Technology Demonstrator, который стал признанным отраслевым эталоном высокооптимизированных характеристик бензиновых двигателей. Стендовые испытания первоначально доказали, что он способен обеспечить высокую мощность и крутящий момент при очень низком расходе топлива и при этом обладает высокой надежностью. В 2010 году этот двигатель был установлен на автомобиль среднего размера для дальнейшей оптимизации и оценки управляемости. Затем был продемонстрирован и проверен потенциал значительной экономии топлива в реальных условиях вождения. [ нужна ссылка ]

Уменьшенный двигатель MAHLE

К основным особенностям двигателя сокращения относятся:

  • Агрессивное уменьшение размеров двигателя: уменьшение рабочего объема на 50 %.
  • Высокая удельная мощность: 100 кВт/л.
  • Экономия топлива (доказанная): 5,8 л/100 км (49 миль на галлон).
  • Выбросы CO 2 (NEDC): 135 г/км.
  • Покрытие главного цилиндра MAHLE NIKASIL®
  • Одноступенчатый турбокомпрессор БМТС
Компактный двигатель для увеличения запаса хода

Компания MAHLE Powertrain получила заказ от своей материнской компании MAHLE на разработку двигателя для использования в качестве расширителя запаса хода электромобилей. Проектирование началось с чистого листа, а рабочие прототипы проходили испытания через 9 месяцев после начала концептуальных работ в 2009 году. Принцип электромобилей с увеличенным запасом хода заключается в использовании двигателя внутреннего сгорания для подзарядки бортовой батареи для увеличения расстояния. автомобиль может передвигаться между зарядками, что в настоящее время является основным ограничением полностью электрических транспортных средств. Недавно был построен демонстрационный автомобиль.

Ключевые особенности двигателя расширителя диапазона включают в себя:

  • 900 см 3 2-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием
  • Мощность 30 кВт
  • Соответствует законодательству по выбросам Евро 6.
  • Полностью интегрированный генератор аксиального потока

Расширитель диапазона оптимизирован для:

  • Расходы
  • Вес (< 70 кг, включая генератор)
  • Объем упаковки (двигатель размером с лист бумаги А3 в плане)
  • ШВХ
Одноцилиндровый исследовательский двигатель

Компания MAHLE Powertrain реализовала несколько исследовательских проектов с использованием своего уникального одноцилиндрового оптического двигателя. Двигатель способен обеспечить оптический доступ к камере сгорания на скоростях до 5000 об/мин и может работать без оптического доступа на скорости до 8500 об/мин благодаря тщательной балансировке первого и второго порядка.

Гибкий ЭБУ MAHLE (MFE)

MAHLE Flexible ECU можно использовать для поддержки разработки и калибровки бензиновых и дизельных продуктов в следующих областях:

  • Полная интеграция с существующими системами автомобиля, идеально подходит для производства демонстрационных автомобилей «близкого к серийному уровню» новых концепций аппаратного обеспечения. [ нужна ссылка ]
  • Программное обеспечение, алгоритмы управления и разработка систем
  • Бенчмаркинг
  • Программы исследований и разработок
  • Демонстрация новых концепций аппаратного обеспечения двигателя
MAHLE Двигатель Стирлинга

Двигатель MAHLE Стирлинга развивает мощность 25 кВт и предназначен для использования в системах производства возобновляемой энергии. Двигатель был разработан для использования с конфигурацией тарелки солнечного зеркала для сбора и фокусировки солнечного тепла на теплообменнике двигателя для обеспечения мощности. В двигателе используются четыре цилиндра, которые расположены по схеме квадрата (U4) с использованием двух коленчатых валов, соединенных вместе с использованием конфигурации, известной как «двойная ведущая альфа». Такое компактное и симметричное расположение цилиндров сводит к минимуму тепловые потери и обеспечивает наилучшую термодинамическую эффективность. Поршни двойного действия, с водородом под давлением до 200 бар сверху и снизу. Для соединения с шатуном и уплотнения нижнего объема используется крестовина со скользящим газовым уплотнением. Обширные расчеты CAE-анализа использовались для руководства и проверки проекта на этапе разработки концепции. Специальное программное обеспечение для одномерного термодинамического моделирования было разработано для оптимизации геометрии двигателя. На этапе разработки концепции для испытаний были построены четыре прототипа двигателя и два стенда для разработки уплотнений, поскольку использование солнечной энергии в качестве источника тепла для разработки концепции невозможно. Для поддержания тепла двигателя использовалась технология сжигания природного газа литейного завода MAHLE Powertrain. теплообменник при постоянной температуре 750 °C. Двигатель превысил свои целевые показатели, достигнув мощности до 26 кВт и пикового теплового КПД до 43%. [ нужна ссылка ]

  1. ^ MAHLE GmbH, Годовой отчет за 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Косворт – В поисках власти, 5-е издание (Грэм Робсон). ISBN   1-84425-015-6
  3. ^ Audi AG, Годовой отчет за 1999 г.
  4. ^ MAHLE GmbH, Годовой отчет за 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e57974f7f875292c95ece6a09ceae81b__1714235400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1b/e57974f7f875292c95ece6a09ceae81b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAHLE Powertrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)