Jump to content

Курс Лайт

Курс Лайт
Coors Light может
Тип Пилснер. в стиле Светлый американский лагер
Производитель Пивоваренная компания «Курс»
Распределитель Пивоваренная компания «Курс»
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1978 год ; 46 лет назад ( 1978 )
Алкоголь по объему  4.2%
Веб-сайт www .coorslight

Coors Light 4,2%, светлое пиво крепостью — светлое американское продаваемое компанией Coors (в настоящее время Molson Coors ) из Чикаго, штат Иллинойс . Впервые оно было произведено в 1978 году пивоваренной компанией Coors . В 1941 году они некоторое время производили другое слабоалкогольное пиво с тем же названием. [1] [2]

Его варят в Голдене, штат Колорадо ; Олбани, Джорджия ; Элктон, Вирджиния ; Форт-Уэрт, Техас ; Ирвиндейл, Калифорния ; и Милуоки, штат Висконсин , среди других мест в США. [3] Канадская версия Coors Light имеет крепость 4,0% и производится компанией Molson Coors Canada Inc. в Монктоне, Нью-Брансуик ; [4] Сент-Джонс, Ньюфаундленд ; [5] Лонгёй, Квебек ; [6] Торонто, Онтарио [7] и Чилливак, Британская Колумбия . [8] В Австралии, Великобритании и Ирландии Coors Light обозначается как «Coors».

Основными конкурентами Coors Light являются Miller Lite и Keystone Light , оба также принадлежащие Molson Coors, и Bud Light , принадлежащий AB InBev , конкуренту Molson Coors и коллеге по мировому пивному гиганту.

В 1941 году Coors представила слабоалкогольное пиво под названием Coors Light. [1] [2] Производство пива было прекращено через год его присутствия на рынке. Coors Light был вновь представлен в 1978 году, чтобы составить конкуренцию Miller Lite как «диетическое пиво». [1]

Coors позиционирует свой другой продукт, Coors Banquet Beer, как «прекрасное легкое пиво Америки», потому что на момент его появления оно было светлее по консистенции и цвету, чем другие сорта пива. Это привело к путанице между сортами пива Coors, несмотря на то, что они имеют разные рецепты и уровни калорий. Эта путаница усугубляется маркетингом Coors Light просто как Coors в Европе.

Маркетинг и реклама

[ редактировать ]

Пиво имеет этикетку «Cold Certified», на которой горы на этикетке меняют цвет с белого на синий, когда температура пива снижается до 39 ° F (4 ° C). [9] Успех этого упаковочного трюка привел к тому, что фраза «Горы голубые» стала популярной поговоркой среди рабочего класса западных американцев . [10] У Coors Light есть «значок горы», обозначающий пиво как часть логотипа. По состоянию на 2020 год значок представляет собой стилизованный рисунок горы с двумя вершинами, а также удалена их знаменитая синяя банка для кондиционирования с «холодной облицовкой». Реклама Coors Light подчеркивает качество пива как самого освежающего места на земле . Кроме того, реклама Coors Light предназначена для молодой аудитории. Истории, стоящие за рекламой, призваны привлечь внимание молодых людей, помещая их в крутые места, где они хотели бы оказаться. Рекламное агентство Cavalry из Чикаго, штат Иллинойс, отвечало за кампанию «Reach For The Cold» с участием Coors Light Explorers. [ когда? ] В апреле 2013 года агентство выпустило цифровое видео для рекламы Coors Light, известной как Coors Light: пивовар устраивает засаду на летней вечеринке у бассейна с морозным вкусом зимы . Телевизионная реклама была признана рекламой недели по версии издания Adweek . [11]

Пивоварня представила слоган «Идеальный освежающий напиток» под слоганом « Серебряная пуля », символом серебряной банки, в которой находится пиво. [12]

В Австралии Coors Light продается как Coors. [13]

Контейнеры и упаковка

[ редактировать ]

В мае 2013 года алюминиевая пинта Coors Light с бутылкой Alumi-Tek от Ball Corporation была удостоена золотой награды Ассоциации упаковки (PAC) и была выбрана победителем премии Canadian Packaging Consumers Voice Award на недавней церемонии вручения наград PAC Leadership Awards. Алюминиевая пинта Coors Light была выбрана за привлекательную графику, возможность вторичной переработки, а также удобство широкого горлышка и закрывающейся крышки. [14]

Спорные рекламные претензии

[ редактировать ]

В августе 2013 года подразделение саморегулирования рекламной индустрии передало претензии в отношении рекламы Coors Light в Федеральную торговую комиссию (FTC). Заявления, которые Федеральная торговая комиссия сочла рекламой вызывающей, включали в себя такие утверждения, как «самая освежающая банка в мире», «пиво внутри, наука снаружи» и «более плавное и освежающее наливание», подразумевая, что эта банка каким-то технологическим образом превосходила другие пивные банки. и обеспечивает более освежающий напиток. По данным Национального отдела рекламы (NAD), Coors отказалась дать существенный ответ на вызов. Coors назвала эти утверждения либо претенциозными , либо правдивыми. Компания также сообщила NAD, что теле-, радио- и цифровые кампании будут окончательно прекращены к концу сентября 2013 года. [15]

Международные рынки

[ редактировать ]

Чтобы расширить портфель брендов Molson Coors за пределы своих основных рынков (США, Великобритании, Канады), Molson Coors основала Molson Coors International в 2008 году. MCI работает в трех основных регионах; Азия, Европа, Латинская Америка и Карибский бассейн. Coors Light, как фирменный бренд Molson Coors, был представлен на новых рынках. [16] Шестой по величине пивоваренный завод в мире, который также производит Molson Canadian, Carling и Blue Moon, пытался диверсифицироваться за пределы своих основных рынков.

Награды и спонсорство

[ редактировать ]

С 1998 года Coors Light спонсирует многочисленные парады и мероприятия ЛГБТ. [17] MillerCoors является основным спонсором Coors Light Denver PrideFest . [18]

В 2005 году Coors Light был награжден серебряной медалью на Большом американском фестивале пива в категории «Светлый лагер в американском стиле». [19]

Титульное спонсорство недавно созданной Национальной хоккейной лиги серии стадионов Coors Light . Спонсорство Coors серии стадионов является частью семилетнего контракта пивной компании на сумму 375 миллионов долларов, подписанного с НХЛ в феврале 2011 года, что является самым прибыльным с финансовой точки зрения спонсорством лиги за всю историю. [20]

В 2013 году Coors Light подписала годовое соглашение с Turner Broadcasting, которое включает спонсорство мобильных приложений NASCAR. Coors Light использует спонсорство с помощью баннеров и контента внутри приложений, чтобы связаться с основной аудиторией NASCAR – фанатами спорта. Инициатива основывается на предыдущих мобильных инициативах Coors Light, ориентированных на потребителей по демографическим группам. [21]

Реклама Coors Light на досках НХЛ хоккейной площадки во время игры плей-офф .

Официальные спонсоры команды MLB

[ редактировать ]
Coors Light спонсировала Дэвиса Финни в 1991 году.

В 1990-х годах Coors Light спонсировала самую доминирующую на тот момент отечественную профессиональную велосипедную команду Америки, в которую входили олимпийцы Алекси Гревал , Рой Никман и Дэвис Финни .

В 2008 году Coors Light стало известно как «Официальное пиво NASCAR », сменив Budweiser. [22]

Coors Light В 2009 году кузи с изображением сцен Зимних Олимпийских игр 2010 года предлагался в ограниченном количестве коробок, в которых содержалось 28 бутылок вместо 24. В том же году был учрежден конкурс Hillside Chalet Contest. Победителю предоставили 6-дневное пребывание в Уистлере, Британская Колумбия , во время зимних Олимпийских игр 2010 года .

В 2012 и 2013 годах Coors Light сотрудничала с Ice Cube для проведения Coors Light Search for the Coldest National Tour и поиска талантов.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Вилла, Кейт (2011). «Легкое пиво». В Оливере, Гарретте (ред.). Оксфордский спутник пива . Оксфордский университет. п. 547. ИСБН  9780195367133 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Алекс (30 августа 2023 г.). «Малоизвестная история о корнях Coors Light из 1941 года» . Проверено 1 июня 2024 г.
  3. ^ «Пивоваренные заводы MillerCoors» . MillerCoors.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 10 октября 2017 г.
  4. ^ «Монктон | Молсон Курс» . www.molsoncoors.com . Проверено 4 января 2023 г.
  5. ^ «Молсон Корс Канада Пивоварня» . СМЕ . Проверено 4 января 2023 г.
  6. ^ «Новая пивоварня Molson Coors, Лонгёй, Канада» . www.drinks-insight-network.com . Проверено 4 января 2023 г.
  7. ^ «Торонто | Молсон Курс» . www.molsoncoors.com . Проверено 4 января 2023 г.
  8. ^ «Пивоварня Molson Coors Fraser Valley, Чилливак, Канада» . www.drinks-insight-network.com . Проверено 4 января 2023 г.
  9. ^ «Coors Light представляет канадским любителям пива технологию Cold Certified™» . Marketwire.com. 28 июня 2007 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  10. ^ «15 лет голубых гор: как меняющие цвет банки Coors Light изменили все» . Блог MolsonoCoors .
  11. ^ «Реклама дня: Coors Light» . Рекламная неделя . Проверено 10 мая 2016 г.
  12. ^ «Coors Light – Рожденный в Скалистых горах» . www.coorslight.ca . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 г. Проверено 10 мая 2016 г.
  13. ^ Фотография сделана в казино Crown в Перте, штат Вашингтон, Австралия.
  14. ^ «Coors Light с алюминиевыми шариками» . www.finance.yahoo.com . Проверено 9 мая 2016 г.
  15. ^ «MillerCoors отвергает обзор рекламной индустрии претензий Coors Light» . Рекламная неделя . Проверено 10 мая 2016 г.
  16. ^ «Molson Coors выходит на азиатские рынки» (PDF) . www.ucdenver.edu . Проверено 9 мая 2016 г.
  17. ^ «Все как в семье» . Салон . 29 июля 2000 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  18. ^ Купер, Роли (20 июня 2021 г.). «Как Coors Light поддерживает ЛГБТ-сообщество» . Денвер Прайд . Проверено 25 мая 2023 г.
  19. ^ «Информация Molson Coors — Новости» . phx.corporate-ir.net . Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 10 мая 2016 г.
  20. ^ «Coors Light станет титульным спонсором стадионной серии НХЛ; Лига подтверждает полевой матч солдат» . www.sportsbusinessdaily.com . 2 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  21. ^ «Coors Light сегментирует поклонников NASCAR посредством спонсорства приложений – Контент – Мобильный маркетолог» . www.mobilemarketer.com . Проверено 10 мая 2016 г.
  22. ^ «Coors Light станет официальным пивом NASCAR» . www.usatoday.com . Проверено 27 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3669e7db8229061da6de7f7e0b0716ee__1719989760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ee/3669e7db8229061da6de7f7e0b0716ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coors Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)