Курс Лайт
![]() | |
![]() Coors Light может | |
Тип | Пилснер. в стиле Светлый американский лагер |
---|---|
Производитель | Пивоваренная компания «Курс» |
Распределитель | Пивоваренная компания «Курс» |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Представлено | 1978 год |
Алкоголь по объему | 4.2% |
Веб-сайт | www |
Coors Light 4,2%, светлое пиво крепостью — светлое американское продаваемое компанией Coors (в настоящее время Molson Coors ) из Чикаго, штат Иллинойс . Впервые оно было произведено в 1978 году пивоваренной компанией Coors . В 1941 году они некоторое время производили другое слабоалкогольное пиво с тем же названием. [1] [2]
Его варят в Голдене, штат Колорадо ; Олбани, Джорджия ; Элктон, Вирджиния ; Форт-Уэрт, Техас ; Ирвиндейл, Калифорния ; и Милуоки, штат Висконсин , среди других мест в США. [3] Канадская версия Coors Light имеет крепость 4,0% и производится компанией Molson Coors Canada Inc. в Монктоне, Нью-Брансуик ; [4] Сент-Джонс, Ньюфаундленд ; [5] Лонгёй, Квебек ; [6] Торонто, Онтарио [7] и Чилливак, Британская Колумбия . [8] В Австралии, Великобритании и Ирландии Coors Light обозначается как «Coors».
Основными конкурентами Coors Light являются Miller Lite и Keystone Light , оба также принадлежащие Molson Coors, и Bud Light , принадлежащий AB InBev , конкуренту Molson Coors и коллеге по мировому пивному гиганту.
История
[ редактировать ]В 1941 году Coors представила слабоалкогольное пиво под названием Coors Light. [1] [2] Производство пива было прекращено через год его присутствия на рынке. Coors Light был вновь представлен в 1978 году, чтобы составить конкуренцию Miller Lite как «диетическое пиво». [1]
Coors позиционирует свой другой продукт, Coors Banquet Beer, как «прекрасное легкое пиво Америки», потому что на момент его появления оно было светлее по консистенции и цвету, чем другие сорта пива. Это привело к путанице между сортами пива Coors, несмотря на то, что они имеют разные рецепты и уровни калорий. Эта путаница усугубляется маркетингом Coors Light просто как Coors в Европе.
Маркетинг и реклама
[ редактировать ]Пиво имеет этикетку «Cold Certified», на которой горы на этикетке меняют цвет с белого на синий, когда температура пива снижается до 39 ° F (4 ° C). [9] Успех этого упаковочного трюка привел к тому, что фраза «Горы голубые» стала популярной поговоркой среди рабочего класса западных американцев . [10] У Coors Light есть «значок горы», обозначающий пиво как часть логотипа. По состоянию на 2020 год значок представляет собой стилизованный рисунок горы с двумя вершинами, а также удалена их знаменитая синяя банка для кондиционирования с «холодной облицовкой». Реклама Coors Light подчеркивает качество пива как самого освежающего места на земле . Кроме того, реклама Coors Light предназначена для молодой аудитории. Истории, стоящие за рекламой, призваны привлечь внимание молодых людей, помещая их в крутые места, где они хотели бы оказаться. Рекламное агентство Cavalry из Чикаго, штат Иллинойс, отвечало за кампанию «Reach For The Cold» с участием Coors Light Explorers. [ когда? ] В апреле 2013 года агентство выпустило цифровое видео для рекламы Coors Light, известной как Coors Light: пивовар устраивает засаду на летней вечеринке у бассейна с морозным вкусом зимы . Телевизионная реклама была признана рекламой недели по версии издания Adweek . [11]
Пивоварня представила слоган «Идеальный освежающий напиток» под слоганом « Серебряная пуля », символом серебряной банки, в которой находится пиво. [12]

Контейнеры и упаковка
[ редактировать ]В мае 2013 года алюминиевая пинта Coors Light с бутылкой Alumi-Tek от Ball Corporation была удостоена золотой награды Ассоциации упаковки (PAC) и была выбрана победителем премии Canadian Packaging Consumers Voice Award на недавней церемонии вручения наград PAC Leadership Awards. Алюминиевая пинта Coors Light была выбрана за привлекательную графику, возможность вторичной переработки, а также удобство широкого горлышка и закрывающейся крышки. [14]
Спорные рекламные претензии
[ редактировать ]В августе 2013 года подразделение саморегулирования рекламной индустрии передало претензии в отношении рекламы Coors Light в Федеральную торговую комиссию (FTC). Заявления, которые Федеральная торговая комиссия сочла рекламой вызывающей, включали в себя такие утверждения, как «самая освежающая банка в мире», «пиво внутри, наука снаружи» и «более плавное и освежающее наливание», подразумевая, что эта банка каким-то технологическим образом превосходила другие пивные банки. и обеспечивает более освежающий напиток. По данным Национального отдела рекламы (NAD), Coors отказалась дать существенный ответ на вызов. Coors назвала эти утверждения либо претенциозными , либо правдивыми. Компания также сообщила NAD, что теле-, радио- и цифровые кампании будут окончательно прекращены к концу сентября 2013 года. [15]
Международные рынки
[ редактировать ]Чтобы расширить портфель брендов Molson Coors за пределы своих основных рынков (США, Великобритании, Канады), Molson Coors основала Molson Coors International в 2008 году. MCI работает в трех основных регионах; Азия, Европа, Латинская Америка и Карибский бассейн. Coors Light, как фирменный бренд Molson Coors, был представлен на новых рынках. [16] Шестой по величине пивоваренный завод в мире, который также производит Molson Canadian, Carling и Blue Moon, пытался диверсифицироваться за пределы своих основных рынков.
Награды и спонсорство
[ редактировать ]С 1998 года Coors Light спонсирует многочисленные парады и мероприятия ЛГБТ. [17] MillerCoors является основным спонсором Coors Light Denver PrideFest . [18]
В 2005 году Coors Light был награжден серебряной медалью на Большом американском фестивале пива в категории «Светлый лагер в американском стиле». [19]
Титульное спонсорство недавно созданной Национальной хоккейной лиги серии стадионов Coors Light . Спонсорство Coors серии стадионов является частью семилетнего контракта пивной компании на сумму 375 миллионов долларов, подписанного с НХЛ в феврале 2011 года, что является самым прибыльным с финансовой точки зрения спонсорством лиги за всю историю. [20]
В 2013 году Coors Light подписала годовое соглашение с Turner Broadcasting, которое включает спонсорство мобильных приложений NASCAR. Coors Light использует спонсорство с помощью баннеров и контента внутри приложений, чтобы связаться с основной аудиторией NASCAR – фанатами спорта. Инициатива основывается на предыдущих мобильных инициативах Coors Light, ориентированных на потребителей по демографическим группам. [21]

Официальные спонсоры команды MLB
[ редактировать ]- Аризона Даймондбэкс [ нужна ссылка ]
- Колорадо Скалистые горы [ нужна ссылка ]
- Окленд Атлетикс [ нужна ссылка ]
- Сан-Диего Падрес [ нужна ссылка ]
- Сан-Франциско Джайентс [ нужна ссылка ]
- Сиэтл Маринерс [ нужна ссылка ]
Акции
[ редактировать ]
В 1990-х годах Coors Light спонсировала самую доминирующую на тот момент отечественную профессиональную велосипедную команду Америки, в которую входили олимпийцы Алекси Гревал , Рой Никман и Дэвис Финни .
В 2008 году Coors Light стало известно как «Официальное пиво NASCAR », сменив Budweiser. [22]
Coors Light В 2009 году кузи с изображением сцен Зимних Олимпийских игр 2010 года предлагался в ограниченном количестве коробок, в которых содержалось 28 бутылок вместо 24. В том же году был учрежден конкурс Hillside Chalet Contest. Победителю предоставили 6-дневное пребывание в Уистлере, Британская Колумбия , во время зимних Олимпийских игр 2010 года .
В 2012 и 2013 годах Coors Light сотрудничала с Ice Cube для проведения Coors Light Search for the Coldest National Tour и поиска талантов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вилла, Кейт (2011). «Легкое пиво». В Оливере, Гарретте (ред.). Оксфордский спутник пива . Оксфордский университет. п. 547. ИСБН 9780195367133 .
- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Алекс (30 августа 2023 г.). «Малоизвестная история о корнях Coors Light из 1941 года» . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Пивоваренные заводы MillerCoors» . MillerCoors.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Монктон | Молсон Курс» . www.molsoncoors.com . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Молсон Корс Канада Пивоварня» . СМЕ . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Новая пивоварня Molson Coors, Лонгёй, Канада» . www.drinks-insight-network.com . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Торонто | Молсон Курс» . www.molsoncoors.com . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Пивоварня Molson Coors Fraser Valley, Чилливак, Канада» . www.drinks-insight-network.com . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Coors Light представляет канадским любителям пива технологию Cold Certified™» . Marketwire.com. 28 июня 2007 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «15 лет голубых гор: как меняющие цвет банки Coors Light изменили все» . Блог MolsonoCoors .
- ^ «Реклама дня: Coors Light» . Рекламная неделя . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Coors Light – Рожденный в Скалистых горах» . www.coorslight.ca . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 г. Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Фотография сделана в казино Crown в Перте, штат Вашингтон, Австралия.
- ^ «Coors Light с алюминиевыми шариками» . www.finance.yahoo.com . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «MillerCoors отвергает обзор рекламной индустрии претензий Coors Light» . Рекламная неделя . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Molson Coors выходит на азиатские рынки» (PDF) . www.ucdenver.edu . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Все как в семье» . Салон . 29 июля 2000 г. Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Купер, Роли (20 июня 2021 г.). «Как Coors Light поддерживает ЛГБТ-сообщество» . Денвер Прайд . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Информация Molson Coors — Новости» . phx.corporate-ir.net . Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Coors Light станет титульным спонсором стадионной серии НХЛ; Лига подтверждает полевой матч солдат» . www.sportsbusinessdaily.com . 2 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Coors Light сегментирует поклонников NASCAR посредством спонсорства приложений – Контент – Мобильный маркетолог» . www.mobilemarketer.com . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Coors Light станет официальным пивом NASCAR» . www.usatoday.com . Проверено 27 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]