Кузи
Чудак ( / ˈ k uː z i / KOO -zee ) ( США ) или короткий держатель ( Австралия ) — это тканевый или пенопластовый рукав, предназначенный для термической изоляции контейнера с напитком, такого как банка или бутылка .
Спор о названии, происхождении и товарном знаке
[ редактировать ]Название «Koozie» с большой буквы «К» является зарегистрированным на федеральном уровне товарным знаком в США. [ 1 ] Первоначально он был придуман Бобом Отри из Сан-Антонио , штат Техас, а права позже проданы Radio Cap Corporation (RCC) как KOOZIE в начале 1980-х годов. Компания RCC специализировалась на бейсболках, прежде чем зарегистрировала товарный знак на имя KOOZIE в 1980 году, а затем представила этот продукт в виде холодильника для банок в 1982 году. По мере роста индустрии рекламной продукции к бренду KOOZIE добавлялось все больше продуктов, включая посуду для напитков, более стили консервных холодильников, сумок-холодильников, предметов для отдыха на открытом воздухе, дорожных аксессуаров и деловых аксессуаров. Слово «кузи» также много раз теряло свой товарный знак на протяжении многих лет, что сделало его обычным повседневным словом в английском языке, похожим на такие слова, как «комбинезон» , «замбони » и «хула-хуп» . Это продукты с торговыми марками, которые подверглись дженерициду — «процессу, при котором торговая марка теряет свою отличительную идентичность в результате использования для обозначения любого продукта или услуги такого рода». [ 2 ]
Norwood Promotional Products приобрела RCC в 1991 году и продолжила расширять линейку продуктов KOOZIE. В 2009 году BIC Graphic приобрела Norwood и ее дочерние бренды. BIC Graphic отказалась от «RCC» в пользу торговой марки KOOZIE и расширила линейку, включив в нее дополнительные стили банок-холодильников, сумок-холодильников и сумок, а также предметы домашнего обихода. [ 3 ]
Норвуд периодически в течение нескольких лет в 2000-х годах спорил о статусе товарного знака Koozie с розничным онлайн-бизнесом под названием Kustom Koozies. Норвуд утверждает, что такие названия, как Beer Hugger , Can Cooler и Huggie, не нарушают права его товарного знака, в отличие от Koozie , Coozie , Coolie и Cosy . [ 4 ] [ 5 ] В 2005 году компания Kustom Koozies заявила, что торговая марка стала родовой . [ 4 ] [ 5 ] Спустя годы Norwood и Kustom Koozies пришли к лицензионному соглашению по поводу использования товарного знака, но к 2009 году между ними снова возник спор, поскольку Kustom Koozies попыталась, но не смогла расторгнуть лицензионное соглашение на товарный знак в ответ на указание Norwood сделать это. некоторые изменения на веб-сайте, одно из которых заключалось в том, что «Koozie» должно быть написано заглавными буквами как «KOOZIE», а другое заключалось в том, что зарегистрированный товарный знак для идентификации подлинного продукта использовался «®». Рукава для напитков марки Norwood KOOZIE. [ 6 ]
В Австралии изолятор для напитков называется коротким держателем , потому что местное пиво традиционно продавалось в бутылках емкостью 375 мл (13,2 имп. жидких унций; 12,7 жидких унций США), в просторечии известных как «короткие» из-за их короткого и приземистого вида по сравнению с альтернативой. упаковка бутылок емкостью 750 мл (26 имп. жидких унций; 25 жидких унций США) («король коричневый», «талли» или просто «бутылка»), и бутылки с длинным горлышком объемом от 300 до 375 мл (от 10,6 до 13,2 имп. жидких унций; от 10,1 до 12,7 жидких унций США), обычно используемые для пива, импортируемого из Северной Америки и Европы. Для большинства отечественных сортов австралийского пива в настоящее время используются бутылки с длинным горлышком и / или алюминиевые банки («жестяные банки») для упаковки емкостью 375 мл (13,2 имп. жидких унций; 12,7 жидких унций США) и 750 мл (26 имп. жидких унций; 25 жидких унций США). бутылки сейчас продаются гораздо реже, чем это было исторически. Victoria Bitter (VB) примечательна тем, что продолжает использовать традиционную короткую крышку, хотя и с закручивающейся крышкой, заменяющей традиционную корончатую печать.
Использовать
[ редактировать ]Кузи используются для защиты охлажденного напитка от нагрева теплым воздухом, солнечным светом и теплом тела. Использование кузи может снизить скорость нагрева напитка на солнце до 50%. [ 7 ]
Эти предметы также можно использовать для того, чтобы легко отличить свой напиток от напитка другого человека, а также для маркетинга или для минимизации образования конденсата на банке. Запечатлевая на кузи, многие компании использовали кузи в качестве рекламного подарка, потому что его производство не только недорого, но и его частое использование с большей вероятностью приведет к тому, что имя компании станет узнаваемым в домашнем хозяйстве. Первоначально логотип или изображение наносилось методом трафаретной печати на круглый пенопластовый цилиндр с пенопластовым основанием, который обычно имеет отверстие в основании, чтобы облегчить установку и извлечение контейнеров с напитками.
Материалы и стили
[ редактировать ]Кузи изменился как по материалу, так и по стилю. Используемые материалы включают кожу , неопрен , этиленвинилацетат , полиэстер , винил и различные пенопласты с открытыми и закрытыми порами . Есть кузи по 40 унций. бутылки и регулируемые кузи, подходящие для контейнеров для напитков разного размера.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Торговая марка КУЗИ» . Юстиа . ВПТЗ США.
- ^ доктор философии по риторике и английскому языку; MA, Современная английская и американская литература; Бакалавр английского языка. «Что такое геницид?» . МысльКо . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Краткая история бренда KOOZIE(R)» . 22 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Снелл 2006 .
- ^ Jump up to: а б Гленн 2005 .
- ^ Фаррелл 2012 .
- ^ Тиллетт, Даррен. «Эксплуатационные характеристики и свойства широко используемых изоляторов для напитков» . Проверено 14 января 2013 г.
Общие источники
[ редактировать ]- Фаррелл, Кенан (6 января 2012 г.). «Обновление судебного разбирательства по товарным знакам в Индиане — Norwood Promotional Products против KustomKoozies (РЕШЕНИЕ)» . Веб-журнал IndianaIntellecualProperty .
- Фриман, Ян (4 января 2009 г.). «Почему эта пивная куртка такая дурацкая?» . Бостон Глобус . Бостон.com . Проверено 15 сентября 2010 г.
- Гленн, Бретань (сентябрь 2005 г.). «НОРВУД СРАЖАЕТСЯ ЗА ИМЯ КУЗИ» . Рекламная продукция Деловой журнал . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 г.
- Снелл, Тедди (20 января 2006 г.). «Пей, думай: сохраняй тепло и холод» . Талекуа Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 г. Проверено 27 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Koozies, на Викискладе?