Jump to content

Миллер Лайт

Миллер Лайт
Официальный логотип Miller Lite
Логотип Миллер Лайт
Тип Пилснер. в стиле Светлый американский лагер
Производитель Миллер Пивоваренная Компания
Представлено 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 )
Алкоголь по объему  4.2% [ 1 ]
Веб-сайт https://www.millerlite.com/
Миллер Лайт
Пищевая ценность на 100 г (3,5 унции)
Энергия 113 кДж (27 ккал)
.9
0.0
<1
Витамины и минералы
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 2 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 3 ]

Miller Lite пиво крепостью светлое американское лагерное 4,2%, продаваемое компанией Molson Coors (ранее MillerCoors ) из Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ] [ 4 ] Впервые он был произведен в 1975 году. Компания также производит Miller Genuine Draft и Miller High Life . Miller Lite конкурирует главным образом с Anheuser-Busch от Bud Light . Miller Lite является официальным пивным спонсором команд Green Bay Packers , Milwaukee Brewers , Milwaukee Bucks , Dallas Cowboys , Baltimore Ravens , Chicago Bears и Bellator MMA . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

с пониженной калорийностью Светлое пиво было впервые представлено на рынке нью-йоркской пивоварней Rheingold Brewery под названием «Диетическое пиво Габлингера», сваренное по технологии, разработанной в 1964 году химиком Хершем Габлингером из Базеля, Швейцария. [ 10 ] [ 11 ] Версия, которая превратилась в Miller Lite, возникла из рецепта, разработанного в 1967 году Джозефом Л. Овадесом , доктором философии, биохимиком, работающим в компании Rheingold. [ 12 ] Затем рецепт Овадес предложил чикагской пивоварне Peter Hand Brewing . [ 13 ] В том же году компания Peter Hand Brewing была куплена группой инвесторов и переименована в Meister Brau Brewing, а вскоре Lite была представлена ​​как Meister Brau Lite, дополняющая их флагманскую пивоварню Meister Brau. Под новым руководством компания Meister Brau Brewing столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и в 1972 году продала Миллеру несколько существующих марок. Рецепт был перезапущен просто как «Лайт» на упаковке и в рекламе (при этом «Лайт-пиво от Миллера» было его «официальным» названием до конца 90-х) на тестовых рынках Спрингфилда, штат Иллинойс ; Провиденс, Род-Айленд ; Ноксвилл, Теннесси ; и Сан-Диего, Калифорния , [ 14 ] в 1973 году, и активно рекламировался с использованием профессиональных спортсменов-мужчин и других «мачо» того времени, чтобы продать его основной группе мужчин, пьющих пиво. Miller Lite был представлен на национальном уровне в 1975 году. [ 15 ] и стал первым успешным массовым светлым пивом в Соединенных Штатах. [ 16 ]

Ориентированный на молодежь и активный рекламный подход Миллера сработал там, где два предыдущих сорта легкого пива потерпели неудачу, и общий объем производства Миллера в 12,8 миллиона баррелей быстро увеличился до 24,2 миллиона баррелей к 1977 году, когда Миллер поднялся на 2-е место на американском пивоваренном рынке. Отреагировали и другие пивовары, в частности Anheuser-Busch, выпустившая в 1982 году широко разрекламированную пивоварню Bud Light , которая в конечном итоге обогнала Lite по продажам к 1994 году. Anheuser-Busch играла на фирменном стиле «Lite», хвастаясь тем, что рядом с Bud Light «все остальное просто свет». В 1992 году светлое пиво стало самым популярным отечественным пивом в Америке, а в 1998 году Miller переименовал свой бренд Lite в Miller Lite. [ 17 ]

В 2008 году Miller Brewing Company протестировала три новых рецепта — янтарный, светлый эль и пшеничный — под брендом Miller Lite, продаваемым как Miller Lite Brewers Collection. [ 18 ]

На Большом американском фестивале пива в 2010 и 2014 годах Miller Lite выиграл золотую медаль в номинации «Лучший лагер в американском стиле» или «Светлый лагер», опередив Miller Genuine Draft . [ нужна ссылка ] Пиво заняло первое место в списке 100 лучших сортов пива по Cold Cans версии подкаста . [ 19 ]

Повышение

[ редактировать ]
Логотип Miller Lite, 2003–2014 гг.

Давняя фраза Miller Lite «Отличный вкус!... Меньше начинки!» Рекламная кампания была оценена журналом Advertising Age как восьмая лучшая рекламная кампания в истории. Кампанию разработало рекламное агентство McCann-Erickson Worldwide . [ 20 ] В разгар кампании в телевизионных рекламных роликах обычно изображался любитель легкого пива, отмечающий его великолепный вкус, а затем другой, отмечавший, что оно менее сытное. Обычно это приводило к пародии на драки в салонах Дикого Запада, в которых каждый посетитель без всякой причины ввязывался в спор, хотя в данном случае это всегда был крикливый поединок, и удары никогда не наносились. Рекламные ролики завершились закадровым голосом актера Эдди Барта , который прочитал слоган « Легкое пиво от Миллера: все, что вы всегда хотели от пива. И меньше » . [ 21 ]

недавно вышедший на пенсию команды New York Jets, из Мэтт Снелл, был первым человеком, появившимся в первой рекламе Miller Lite в 1973 году. [ нужна ссылка ]

Чтобы привлечь «Джо Сикспака» к светлому пиву, в этих рекламных роликах стали фигурировать как бывшие элитные спортсмены, такие как Рэй Нитшке , Бен Дэвидсон и Бубба Смит , так и эксцентричные деятели культуры, такие как Микки Спиллейн (в сопровождении блондинки Ли Мередит , которая более известна по роли Уллы, секретаря в «Продюсерах ») и комика Родни Дэнджерфилда . По мере того как серия рекламных роликов продолжалась, в ней начали участвовать спортсмены и знаменитости всех мастей. Некоторые рекламные ролики этой эпохи включают:

  • Бывшего ловца Высшей лиги и «Милуоки Брюэрс» телеведущего Боба Юкера смещают со своего места во время игры с мячом и уводят швейцар. Юкер восклицает: «Я должен быть в первом ряду», но оказывается в заднем ряду трибун. Это привело к появлению термина «сиденья Боба Юкера». [ 22 ]
  • Чемпион по боксу в тяжелом весе Джо Фрейзер заходит в полный бар в составе квартета парикмахерских, а надпись на экране гласит: «Джо Фрейзер, известный певец в тяжелом весе». Квартет поет «Делай как Smokin' Joe», а песня продолжает восхвалять преимущества Miller Lite. [ 23 ]
  • Бывший «Балтимор Ориолс» игрок с низов Буг Пауэлл и бывший судья Джим Хоночик вместе играют вместе, при этом Хоночик не подозревает, с кем он стоит, пока в конце не надевает очки и не восклицает: «Эй, ты Буг Пауэлл!» [ 24 ] [ нужна ссылка ]
  • Футболист и актер Бубба Смит заявляет в конце ролика: «Мне тоже нравится легко открывающаяся банка», а затем отрывает верхнюю треть алюминиевой банки Miller Lite. [ 25 ] В более поздней рекламе профессиональный боулер с десятью кеглями Дон Картер сетует, что боулеры тоже спортсмены, и пытается доказать это, повторяя подвиг Смита, но изо всех сил пытается это сделать. [ 26 ]
  • Когда Билли Мартин и Джордж Стейнбреннер были в разгаре своей вражды 1970-х годов [ нужны разъяснения ] Они сделали рекламу, в которой Мартин сказал: «Отличный вкус, Джордж», а Штайнбреннер ответил: «Меньше сытности, Билли!», И вперед и назад, пока Стейнбреннер наконец не сказал: «Ты уволен!» (изменено на «Вы наняты!», Когда Штайнбреннер снова нанял Мартина в реальной жизни). Мартин отвечает: «Не снова!» [ нужна ссылка ]
  • Бывший бейсболист Марв Тронберри также снимался в рекламе, обычно невозмутимо комментируя свое участие в рекламе, несмотря на то, что он был известен как неумелый бейсболист, язвительно говоря: «Я не знаю, почему они попросили меня сняться в этой рекламе».
Грузовик с легендарной надписью Miller Lite «Прекрасный вкус. Меньше начинки». лозунг

По мере того как популярность рекламных роликов и количество фигурирующих в них спортсменов и знаменитостей росла, Миллер время от времени выпускал рекламные ролики «выпускников» с участием всех звезд, как правило, в своего рода соревновании между «Меньше начинок» и «Великий вкус». . Реклама обычно заканчивалась тем, что Родни Дэнджерфилд каким-то образом становился козлом проигравшей команды. В одном из последних роликов, где фигурирует Дэнджерфилд, выпускники Miller Lite соревнуются в матче по боулингу . Это последний фрейм ничьей, и Бен Дэвидсон ворчит Дэнджерфилду: «Все, что нам нужно, это одна булавка, Родни». Дэнджерфилд катит мяч по дорожке только для того, чтобы тот отскочил горизонтально от головной кегли и упал в желоб, сбивая ноль кеглей.

В рамках этой кампании Miller Brewing зимой 1993–1994 годов запустила серию телевизионных рекламных роликов, показывающих несколько вымышленных «экстремальных видов спорта», таких как «Wiener Dog Drag Racing» (в котором две собаки соревнуются друг с другом на дрэг-рейсинга полосе ). ), «Сумо с высоким прыжком» (на котором изображен японский борец сумо, прыгнувший с помоста) и «Мисс идеальное вбрасывание» (в котором участвовали конкурса красоты, участницы играющие в хоккей ). Последовавший за этим слоган гласил: «Если вы можете совместить отличный вкус с меньшим количеством начинки, вы можете совместить что угодно». и вопрос «Может ли ваше пиво сделать это?»

В 1995–1996 годах Miller Lite провел кампанию «Life Is Good», которая продемонстрировала стремительный переход любителей Miller Lite к большему веселью с помощью крана для бутылок Miller Lite, например «Beach Rewind», где трое мужчин на пляже восхищались тремя красивыми женщинами. проходя мимо, и мог перематывать сцену назад и наслаждаться ею несколько раз. Кампания была разработана компанией Leo Burnett и получила награду EFFIE Американской маркетинговой ассоциации за выдающуюся эффективность рекламы. В кампании участвовали такие знаменитости, как Ларри Берд , Кит Джексон и Ричард Карн . [ 27 ]

Начиная с 12 января 1997 года в эфир начала выходить серия сюрреалистических рекламных роликов Miller Lite, предположительно созданных человеком по имени «Дик». Они были отмечены как таковые либо в начале, либо в конце рекламного ролика. Кампанию разработало рекламное агентство Fallon из Миннеаполиса . Серию рекламных роликов «Дик» поставил Джеральд Казале из группы новой волны Devo . В число таких рекламных роликов входит реклама, в которой мужчина средних лет видит надпись «поверните, чтобы открыть» на крышке бутылки Miller Lite, и он приступает к повороту . [ 28 ]

Рекламная кампания снова изменилась на использование известных знаменитостей, которые либо находились на противоположных концах спектра, либо имели право хвастаться друг другом, что приводит к тому, что они спорят о том, был ли Miller Lite лучше из-за того, насколько он «гладкий» на вкус. или из-за "выбора хмеля". Известные пары включали следующее:

В 2003 году «Кетфайт», еще один громкий рекламный ролик в рамках длительной кампании «Великолепный вкус… Меньше наполнения», был осужден критиками как изображающий женщин как сексуальные объекты. [ 29 ] В рекламном ролике две красивые молодые женщины, блондинка (Таня Баллинджер) и брюнетка (Китана Бейкер), обсуждали классические дебаты «Отличный вкус/Меньше начинки», за исключением того, что они участвовали в женской драке , отсюда и название рекламы. Драка перешла от фонтана к грязевой яме, при этом девушки сдирали друг с друга одежду. Версия рекламного ролика без цензуры закончилась тем, что женщины, раздетые до нижнего белья, страстно целовались. Девушки получили широкую огласку благодаря рекламному ролику, а затем снялись в нескольких связанных с ним рекламных роликах, видеороликах и мероприятиях.

В 2006 году Miller Lite провел рекламную кампанию под названием Man Laws с участием знаменитостей, среди которых актер Берт Рейнольдс , профессиональный рестлер Triple H , комик Эдди Гриффин и бывший игрок в американский футбол Джером Беттис . Знаменитости и другие актеры присутствовали на «Людях квадратного стола», групповом собрании, где они обсуждали различные ситуации, которые должны быть включены в «Мужские законы». Рекламные ролики были разработаны рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky/Майами , а режиссером выступил режиссер комедийных фильмов Питер Фаррелли . [ 30 ]

В июне 2010 года состоялась премьера рекламного ролика с участием актрис Линдси МакКеон и Надин Хейманн в роли барменов.

Маркетинг

[ редактировать ]

В декабре 2013 года в рамках маркетинговой кампании по продакт-плейсменту фильма « Телеведущий 2: Легенда продолжается » Миллер вновь представил упаковку Lite с темно-синим черным шрифтом 1974 года на банках емкостью 16 жидких унций США (470 мл) для ограниченное время (на оригинальных банках 1972 года использовался голубой логотип). Однако винтажная упаковка имела такой успех, что к сентябрю 2014 года компания решила полностью вернуться к винтажной упаковке, в том числе на бутылках и ручках кранов, что отражает неожиданный успех PepsiCo в 2009 году с ее Pepsi Throwback & Mountain. Линии Dew Throwback выходят на рынок упаковки в стиле ретро . Неожиданный рост продаж в сочетании с желанием отличить упаковку от Bud Light стали факторами, повлиявшими на это решение, причем некоторые потребители даже заявили, что Миллер действительно улучшил вкус, когда в самом пиве ничего не изменилось. [ 31 ] [ 32 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Автомобиль Miller Lite в 2012 году. Тогдашний пилот автомобиля Брэд Кеселовски выиграл титул Sprint Cup Series . в том же году

Компания Miller Brewing Company начала спонсировать NASCAR в 1983 году с водителя Бобби Эллисона , рекламировавшего бренд Miller High Life, а позже, в 1990 году, с водителя Расти Уоллеса , рекламировавшего бренд Miller Genuine Draft. №2 Уоллеса В 1997 году компания начала рекламировать бренд Miller Lite на автомобиле Penske Racing . Позже автомобиль получил прозвище «Синяя двойка» из-за номера и синей окраски. Уоллес ушел в отставку после сезона 2005 года, и Курт Буш его заменой был назван . Буш управлял «Blue Deuce» с 2006 по 2010 год. Машиной управлял Брэд Кеселовски , выигравший Sprint Cup Series 2012 года чемпионат . С тех пор Molson Coors отказалась от спонсорства автомобиля №2, причем последнее спонсорство имело место во время Coca-Cola 600 2020 года , и с 2021 года его заменила дочерняя компания Keystone Light . [ 33 ]

Другое продвижение в автоспорте включало спонсирование Дона Прюдомма с Ларри Диксона с двигателем NHRA топового драгстера 1997 по 2007 год. До этого Диксона спонсировала компания Miller Genuine Draft . Кроме того, Miller Brewing спонсировала гидроплан Unlimited Р.Б. «Боба» Тейлора в 1984 году с U-7 «Lite All-Star», которым управлял Том Д'Ит. В следующем году Миллер сменил команду и бренд на гидросамолет Miller American Unlimited, принадлежавший Фрэн Манси и Джиму Лусеро, что привело к национальному чемпионату 1985 года и победам в Золотом кубке APBA в 1985, 1986 и 1987 годах под управлением Чипа Ханауэра. .

Впервые в видеоигре он был показан в NASCAR '15 : Victory Edition и NASCAR Heat Evolution в качестве спонсора, доступного для пользователей старше 21 года.

  1. ^ Jump up to: а б «Факты и коды пищевой ценности пива» . МиллерКурс . Проверено 12 октября 2008 г.
  2. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  3. ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  4. ^ «История MillerCoors - MillerCoors» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года.
  5. ^ «Miller Lite возобновляет сотрудничество в качестве эксклюзивного пивного спонсора Milwaukee Brewers» . Новости MLB.com . 26 февраля 2013 г.
  6. ^ Доктер, Кэри (17 июля 2012 г.). «Packers и MillerCoors расширяют партнерство, заключив десятилетний контракт» . Лиса 6 .
  7. ^ Нисимура, Скотт (27 мая 2008 г.). «Miller Beer продолжает выступать в качестве эксклюзивного спонсора пива Dallas Cowboys» . Звезда-Телеграмма .
  8. ^ «Пивоваренная компания Miller объявлена ​​партнером-учредителем New Bucks Arena» . Новости NBA.com . 22 февраля 2018 г.
  9. ^ Хейтнер, Даррен (17 января 2013 г.). «Bellator MMA выйдет в эфир на Spike TV с избытком спонсоров» . Форбс .
  10. ^ «Патент США № 3379534, выданный Гершу Габлингеру 23 апреля 1968 г. (заявка на патент подана в США 17 августа 1965 г. и в Швейцарии 28 августа 1964 г.)» (PDF) . Patentimages.storage.googleapis.com . Проверено 12 апреля 2020 г.
  11. ^ «Первое пиво без углеводов», Hartford Courant , 5 января 1967 г., стр. 44
  12. ^ Саксон, Вольфганг (22 декабря 2005 г.). «Джозеф Л. Овадес, разработчик рецепта светлого пива, умер в возрасте 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2010 г.
  13. ^ Гримм, Лиза. «Краткая история пива в Чикаго» . Серьезное питание . Проверено 21 августа 2017 г.
  14. ^ Брукс, Эрик. «РОДИЛСЯ В ЧИКАГО, ВЫРОСЛА В МИЛУОКИ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОИСХОЖДЕНИЕ MILLER LITE» . За пивом . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  15. ^ «BSB теряет учетную запись Miller Lite из-за Бернетта» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1991 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  16. ^ Уокер, Роб (29 декабря 2002 г.). «ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРОЖИЛИ; Пусть будет Lite» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2018 г.
  17. ^ Мастер, The Brew Zen. «Лайт против Лайт: есть ли разница? - Мастер пивоварения Дзен - Пиво» . Проверено 26 мая 2021 г.
  18. ^ Официальный веб-сайт Miller Lite Brewers Collection. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Холодные банки
  20. ^ «100 ТОП-100 РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ». Архивировано 18 декабря 2005 года в Wayback Machine Advertising Age . Доступ: 2 июля 2006 г.
  21. ^ Барнс, Майк (4 июня 2010 г.). «Умер актер Teshome Эдди Барт; артист озвучивания, известный по рекламе Miller Lite 1980-х годов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
  22. ^ «Архивы» . Лос-Анджелес Таймс . 17 августа 1985 года.
  23. ^ YouTube
  24. ^ Гроллер, Кейт. «Эй, разве вы, ребята, раньше не были…», « Утренний звонок » (Аллентаун, Пенсильвания), вторник, 11 августа 1992 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
  25. ^ Бенсон, Ли. «О Юте: Бубба Смит всегда знал правильные слова», Deseret News (Солт-Лейк-Сити, Юта), пятница, 19 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
  26. ^ «Дон Картер, реклама Miller Lite» . youtube.com . Проверено 31 июля 2023 г.
  27. ^ «Миллер возрождает тему «Miller Time» для Lite» . Эпоха современного пивоварения . 2000.
  28. ^ «Смотри, как Дик делает рекламу» . Архивировано 6 ноября 2006 г. в Wayback Machine . Факультет коммуникаций Университета Айовы. Доступ: 2 июля 2006 г.
  29. ^ «Реклама Miller Lite 'Catfight' возмущает некоторых зрителей » . USA Today. Доступ: 2 июля 2006 г.
  30. ^ Миллер Лайт | «Неоткрытое пиво» . AdWeek. Доступ: 2 июля 2006 г.
  31. ^ Miller Lite возвращает свою белую этикетку и, возможно, также Mojo Bloomberg Businessweek (02.09.2014)
  32. ^ Люди действительно думают, что Miller Lite в банках в винтажном стиле вкуснее для потребителей (02.09.2014)
  33. ^ «Миллер Лайт ушел, Кистоун Лайт заменил Кеселовски» . 28 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c377821350b2c987d4aaec58eeb1f8__1712779860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f8/c1c377821350b2c987d4aaec58eeb1f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miller Lite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)