Jump to content

Микки Спиллейн

Микки Спиллейн
Спиллейн в эпизоде ​​«Опубликуй или погибни» сериала «Коломбо» в 1974 году.
Спиллейн в эпизоде ​​« Опубликуй или погибни » сериала «Коломбо » в 1974 году.
Рожденный Фрэнк Моррисон Спиллейн
( 1918-03-09 ) 9 марта 1918 г.
Бруклин , Нью-Йорк, США
Умер 17 июля 2006 г. (17 июля 2006 г.) (88 лет)
Мюррелс-Инлет, Южная Каролина , США
Занятие
  • Писатель
  • актер
Период 1947–2006
Жанр Крутой криминальный роман , детектив
Заметные награды Премия «Чернильница» (1994) [1]
Супруг Джейн, Шерри Спиллейн

Фрэнк Моррисон Спиллейн ( / s p ɪ ˈ l n / ; 9 марта 1918 — 17 июля 2006), более известный как Микки Спиллейн , был американским писателем криминальных романов, названным «королем криминального чтива». [2] В его рассказах часто фигурирует характерный детективный персонаж Майк Хаммер . По всему миру было продано более 225 миллионов экземпляров его книг. Спиллейн также время от времени появлялся в качестве актера, однажды даже сыграв самого Хаммера в фильме 1965 года «Девушки-охотницы» . [3] [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнк Моррисон Спиллейн родился 9 марта 1918 года в Бруклине, штат Нью-Йорк , и вырос в основном в Элизабет, штат Нью-Джерси . Спиллейн был единственным ребенком своего ирландского отца-бармена Джона Джозефа Спиллейна и его шотландской матери Кэтрин Энн. он окончил среднюю школу Эразмус-Холл . В позднем подростковом возрасте его семья вернулась в Бруклин, где в 1936 году [5] Он начал писать, когда учился в старшей школе, некоторое время посещал государственный колледж Форт-Хейс в Канзасе и работал на разных работах, в том числе летом в качестве спасателя в Бризи-Пойнт, Квинс , а также некоторое время в качестве батутиста в компаниях Ringling Bros. и Barnum & Bailey. Цирк . [6]

Фотография Спиллейна из ежегодника армейского аэродрома Гринвуд за 1943 год.

Во время Второй мировой войны Спиллейн записался в армейский воздушный корпус , став летчиком-истребителем и летным инструктором. [7] Впервые он находился на авиабазе в Гринвуде, штат Миссисипи , где познакомился и женился на своей первой жене Мэри Энн Пирс в 1945 году. [8] Он также встретил двух молодых писателей, Эрла Басински и Чарли Уэллса , которые стали его протеже; каждый опубликовал по два крутых романа в стиле нуар в стиле Спиллейна в начале 1950-х годов. [9] [10]

Спиллейн утверждает, что его начали публиковать как автора роликов , в которых он упоминался под псевдонимами , а затем он спустился «ниже» в криминальную литературу . [11] затем пошел еще ниже как писатель комиксов. [12] Работая продавцом в Gimbels подвале универмага в 1940 году, он познакомился с продавцом галстуков Джо Гиллом , который позже посвятил всю жизнь написанию сценариев для Charlton Comics . Гилл посоветовал Спиллейну встретиться со своим братом Рэем Гиллом, который писал для Funnies Inc. , компании, которая упаковывала комиксы для разных издателей. [ нужна ссылка ]

Вскоре Спиллейн начал каждый день писать по восьмистраничному рассказу. Он придумывал приключения для главных героев комиксов 1940-х годов, включая Капитана Марвела , Супермена , Бэтмена и Капитана Америку . В начале 1940-х годов, работая в Funnies, Inc., он написал двухстраничные текстовые рассказы, которые были распространены среди различных издателей комиксов, включая Timely Comics . В какой-то момент, по оценкам Спиллейна, он написал пятьдесят таких «коротких рассказов», которые были предназначены для выполнения почтовых правил, требующих, чтобы в комиксах было не менее двух страниц текста, чтобы претендовать на разрешение на пересылку второго класса. [ нужна ссылка ]

В то время как большинство авторов комиксов работали анонимно, подпись Спиллейна появлялась на большинстве его прозаических «вставок». 26 рассказов были собраны в сборнике Primal Spillane: Early Stories 1941–1942 (Gryphon Books, 2003). Новое расширенное издание Primal Spillane было выпущено Bold Venture Press в 2018 году. Новый том содержал еще пятнадцать рассказов, включая ранее не публиковавшийся «Поворот прилива». [ нужна ссылка ]

Спиллейн присоединился к авиационному корпусу армии США 8 декабря 1941 года, на следующий день после нападения на Перл-Харбор . В середине 1940-х годов он работал летным инструктором в Гринвуде, штат Миссисипи , где познакомился и женился на Мэри Энн Пирс в 1945 году. Пара хотела купить загородный дом в городке Ньюберг, штат Нью-Йорк , в 60 милях к северу от Нью-Йорка. Йорк-Сити, поэтому Спиллейн решил пополнить свой банковский счет, написав роман. Он написал мне Жюри всего за 9 дней. [6] По предложению Рэя Гилла он отправил его EP Dutton . [ нужна ссылка ]

Всего в твердом переплете 1947 года и в мягкой обложке Signet (декабрь 1948 года) I, жюри продало 6,5 миллиона экземпляров только в Соединенных Штатах. Я, жюри, представил самого известного персонажа Спиллэйна, крутого детектива Майка Хаммера . Хотя по некоторым стандартам его романы кажутся скучными, в их романах больше секса, чем в конкурирующих произведениях, а насилие было более явным, чем в обычных детективных историях. На обложках, как правило, были изображены скудно одетые женщины или женщины, которые выглядели так, как будто собирались раздеться. Вначале главными врагами Майка Хаммера были гангстеры, но к началу 50-х годов это число расширилось до коммунистов и девиантов. [4]

Ранняя версия персонажа Майка Хаммера Спиллейна по имени Майк Дэнджер была представлена ​​в сценарии комикса на детективную тематику. «Майк Хаммер изначально задумывался как комикс. У меня должен был быть комикс о Майке Дэнджере», — сказал Спиллейн в интервью 1984 года. [13] Два рассказа из комиксов о Майке Дэнджере были опубликованы в 1954 году без ведома Спиллейна, а также один с участием Майка Лансера (1942). Они были опубликованы вместе с другими материалами в журнале «Автор: Микки Спиллейн» под редакцией Макса Аллана Коллинза и Линн Ф. Майерс-младший (издательство Crippen & Landru, 2004).

Серия о Майке Хаммере имела огромный успех в 1950-х и 1960-х годах, но книги подверглись резкой критике со стороны литературного истеблишмента. Малкольм Коули из The New Republic назвал Спиллейна «опасным параноиком , садистом и мазохистом », и даже его собственные редакторы иногда находили его романы неприятными. Спиллейна, со своей стороны, не тронули критики, заявив: «Вы можете продать гораздо больше арахиса, чем икры» и «Литературный мир состоит из второсортных писателей, пишущих о других второсортных писателях». Привлекательно низкие цены (25 центов за экземпляр в мягкой обложке, позже поднятые до 50 центов) способствовали продажам, а в информационном справочнике 1956 года « Шестьдесят лет бестселлеров» было обнаружено, что шесть романов, написанных Спиллейном к этому моменту, вошли в десятку самых продаваемых американских романов. художественные названия всех времен. [ нужна ссылка ]

На обложке печатей Signet в мягкой обложке были изображены впечатляющие иллюстрации. Лу Киммел создал обложки для альбомов My Gun Is Quick , Vengeance Is Mine , One Lonely Night и The Long Wait . Обложку Kiss Me, Deadly нарисовал Джеймс Миз. [ нужна ссылка ]

Действуя

[ редактировать ]
Спиллейн в эпизоде ​​Коломбо 1974 года «Опубликуй или погибни».

Спиллейн изобразил себя детективом в «Кольце страха» (1954) и переписал фильм без указания авторства для компании Wayne-Fellows Productions Джона Уэйна и Роберта Феллоуза . Режиссером фильма выступил сценарист Джеймс Эдвард Грант . По нескольким романам Хаммера были экранизированы фильмы, в том числе «Поцелуй меня смертельно» (1955). В фильме «Девушки-охотницы » (1963), снятом в Англии, Спиллейн сам появился в роли Хаммера, и это один из немногих случаев в истории кино, когда автор популярного литературного героя изобразил своего собственного персонажа. Спиллейн должен был снять фильм «Змея» в качестве продолжения, но фильм так и не был снят. [14]

25 октября 1956 года Спиллейн появился на шоу Форда с Теннесси Эрни Фордом в главной роли , проявляя интерес к его романам Майка Хаммера. [15] В январе 1974 года он появился вместе с Джеком Кэссиди в телесериале «Коломбо» с Питером Фальком в эпизоде ​​« Опубликуй или погибни ». Он изобразил убитого писателя. [16] В 1995 и 1997 годах он появился в малобюджетных фильмах «Мамочка» и их продолжении « Мамочка 2: День мамы» .

В 1969 году Спиллейн вместе с Робертом Феллоузом основал продюсерскую компанию, которая продюсировала «Охотниц за девушками» для производства многих его книг, но вскоре после этого Феллоуз умер, и был выпущен только «Фактор Дельта» . [17]

В 1980-е годы он появлялся в Miller Lite . рекламе пива [18] В 1990-х годах Спиллейн передал Tekno Comix лицензию на использование одного из своих персонажей в научно-фантастическом приключенческом сериале « Майк Дэнджер» . Во введении к сериалу Спиллейн сказал, что задумал этого персонажа несколько десятилетий назад, но никогда не использовал его. [13]

Ранняя реакция на работу Спиллейна в целом была враждебной. Малкольм Коули назвал персонажа Майка Хаммера «параноиком-убийцей». [19] Джон Г. Кавелти назвал произведения Спиллейна «ужасными», а Джулиан Саймонс назвал произведения Спиллейна «тошнотворными». [19] Напротив, Айн Рэнд публично похвалила работу Спиллейна в то время, когда критики почти всегда были настроены враждебно. Она считала его недооцененным, хотя и неровным стилистом, и находила близкую по духу черно-белую мораль историй Хаммера. Однако Рэнд осудил политические взгляды, выраженные Спиллейном в его романе Тайгера Манна « День оружия », назвав циничного главного героя книги и его «полуправительственную банду» «шокирующими и рационально неоправданными», поскольку Рэнд выступал против неограниченного применения силы. любыми рамками прав. [20]

Работу Спиллейна позже высоко оценили Макс Аллан Коллинз , Уильям Л. ДеАндреа , [4] и Роберт Л. Гейл. [19] ДеАндреа утверждал, что, хотя персонажи Спиллейна были стереотипами, у Спиллейна была «склонность к быстрому письму», что его работы открыли новые горизонты для американской криминальной фантастики и что проза Спиллейна «скудра, скудна и по-настоящему жестка, что нравится таким писателям, как Рэймонд. Чендлер и Росс Макдональд так и не добились успеха». [4]

Немецкий художник Маркус Люперц утверждал, что творчество Спиллейна повлияло на его собственное творчество, заявив, что Спиллейн считается одним из крупнейших поэтов 20-го века. Американский писатель комиксов Фрэнк Миллер упомянул Спиллейна как человека, повлиявшего на его собственный крутой стиль. -авангардист Музыкант Джон Зорн написал пьесу под названием «Спиллейн», вдохновленную творчеством Спиллейна . [ нужна ссылка ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

В 1983 году Спиллейн получил награду за заслуги перед обществом частных сыщиков Америки. [21] В 1995 году он также получил премию Великого магистра Эдгара Аллана По . [22] [23]

[ редактировать ]

Уолт Келли написал две пародии на произведения Хаммера, высмеивающие его скупой, бессвязный стиль, раздутое повествование от первого лица и колеблющуюся, едва контролируемую паранойю: «Кровавая капля» и «Кровавая капля снова корчится», в обеих главную роль играет Аллигатор Альберт в роли детектива. Мясной Гамбург. Они были опубликованы в следующих сборниках « Пого »:

  • «Кровавая капля» Маки Сплин (1953, так себе рассказы дяди Пого)
  • «Гор Блими: Кровавая капля снова корчится» (1955, Справочник Пого)

Спиллейн также несколько раз пародировался в журнале Mad Magazine . В апрельском выпуске 1959 года была опубликована статья под названием «Если бы Микки Спиллейн написал Нэнси» (комикс « Нэнси » Эрни Бушмиллера ). [24] В телесериале MASH был эпизод, посвященный Микки Спиллейну и его книгам.

В фильме «Цельнометаллическая оболочка» Гни. сержант Хартман, после предоставления Pvt. Джокер, работающий военным журналистом в Корпусе морской пехоты, спрашивает его: «Ты думаешь, что ты Микки Спиллейн? Ты думаешь, что ты какой-то [ругательный] писатель?»

В 1987 году нью-йоркский авангардный джазовый музыкант Джон Зорн опубликовал Spillane , альбом, состоящий из трёх «картотечных пьес», а также произведения для голоса, струнного квартета и вертушек. Он назван в честь писателя-детектива Микки Спиллейна, чьи романы с участием детектива Майка Хаммера легли в основу заглавного трека альбома. Зорн написал Спиллейна на серии карточек, каждая из которых содержала план или инструкцию для музыкантов, призванную вызвать сцены из одного из романов Спиллейна.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1945 году Микки познакомился и женился на Мэри Энн Пирс. У них было четверо детей: Кэролайн, Кэти, Майкл и Уорд. Их брак распался в 1962 году.

В ноябре 1965 года он женился на своей второй жене, певице ночного клуба Шерри Малину. Брак закончился разводом (и судебным иском) в 1983 году.

Спиллейн делил свой дом на набережной в Мюррелс-Инлет со своей третьей женой Джейн Роджерс Джонсон и двумя ее дочерьми, Дженнифер и Маргарет Джонсон. Они поженились в октябре 1983 года.

В 1960-х годах Спиллейн подружился с писательницей Айн Рэнд . Несмотря на их очевидные различия, Рэнд восхищался литературным стилем Спиллейна, и Спиллейн стал, по его словам, «поклонником» творчества Рэнда. [25] Позже в своей жизни Спиллейн стал активным Свидетелем Иеговы . [26]

В 1989 году ураган Хьюго разрушил его дом в заливе Мюррелс до такой степени, что его пришлось почти полностью реконструировать. Телевизионное интервью показало, как Спиллейн стоит среди руин своего дома. [ нужна ссылка ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Спиллейн умер 17 июля 2006 года в своем доме в Мюррелс-Инлет от рака поджелудочной железы . [27] [28] [29] После его смерти его друг и литературный деятель Макс Аллан Коллинз начал редактировать и дополнять неопубликованные рукописи Спиллейна, начиная с несерийного романа « Мертвая улица » (2007).

В июле 2011 года сообщество Мюррелс-Инлет назвало US 17 Business «Шоссе Микки Спиллейна на набережной 17». Предложение впервые было принято Советом графства Джорджтаун в 2006 году, когда Спиллейн был еще жив, но Генеральная ассамблея Южной Каролины отклонила этот план. [30]

Майк Хаммер

[ редактировать ]

Человек-тигр

[ редактировать ]
  • 1964 День оружия
  • 1965 Кровавый восход
  • 1965 Торговцы смертью
  • 1966 Обходной контроль

Морган Рейдер

[ редактировать ]

Другие романы

[ редактировать ]
  • 1951 Долгое ожидание
  • 1959 г. «Я, Худ». Полная повесть, напечатанная в Cavalier за июль 1959 г. журнале
  • 1961 Глубина
  • 1964 Возвращение Капюшона
  • 1964 Летчик
  • 1965 Мина-убийца
  • 1965 Одинокий мужчина
  • 1972 «Монтажная площадка» - роман Дожерона Келли; в Жаклин Сюзанн форме
  • 1973 Последний полицейский вышел
  • 1979 День, когда море откатилось назад - молодой человек
  • 1982 Корабль, которого никогда не было - для молодых людей
  • 1984 Завтра я умру - сборник рассказов
  • 2001 Вместе мы убиваем: Несобранные истории Микки Спиллейна - сборник рассказов
  • 2003 Something's Down There - с участием вышедшего на пенсию шпиона Мако Хукера
  • 2007 Мертвая улица - завершена Максом Алланом Коллинзом с участием отставного капитана полиции Нью-Йорка Джека Стэнга, имени друга Спиллейна-полицейского. [31]
  • 2015 Легенда о Калебе Йорке – новелла Макса Аллана Коллинза (по неизданному сценарию Микки Спиллейна)

Список рассказов

[ редактировать ]
  • 1989 Убийца - рассказ Майка Хаммера позже превратился в полнометражный роман Майка Хаммера, опубликованный в журнале Playboy в декабре 1989 года, позже переизданный в книге Автор: Микки Спиллейн в 2004 году ( Crippen & Landru ).
  • 1996 Black Alley - рассказ Майка Хаммера позже превратился в полнометражный роман Майка Хаммера, опубликованный в журнале Playboy в декабре 1996 года, позже переизданный в книге Автор: Микки Спиллейн в 2004 году (Crippen & Landru).
  • 1998 Ночь, когда я умер - рассказ Майка Хаммера, опубликованный в антологии Private Eyes - хотя рассказ был написан в 1953 году, он не был опубликован до 1998 года.
  • 2003 Primal Spillane: Early Stories 1941-1942 - С предисловием Коллинза и Линн Ф. Майерс-младших - опубликовано Gryphon Books.
  • 2004. Герцог Александр Рассказ Майка Хаммера « » опубликован в книге «Автор: Микки Спиллейн», впервые опубликованной в 2004 году (Crippen & Landru), хотя первоначально он был написан примерно в 1956 году.
  • 2008 «Большой переключатель» - рассказ Майка Хаммера; завершено Максом Алланом Коллинзом - опубликовано в журнале The Strand Magazine , перепечатано в мягкой обложке в «Огромной книге лучших криминальных историй мира» , 2009 г.
  • 2009 Я умру завтра - (иллюстрированное, ограниченное издание рассказа, посмертное совместно с Коллинзом)
  • 2010 «Давно мертв» - рассказ Майка Хаммера; завершено Коллинзом - опубликовано в журнале The Strand Magazine
  • 2010 Grave Matter - рассказ Майка Хаммера; завершено Коллинзом - опубликовано в «Преступлениях при лунном свете» , изд. Шарлин Харрис
  • 2012 г. Кожа - рассказ Майка Хаммера в электронной книге; завершен Коллинзом
  • 2013 Прощай, шеф - рассказ Майка Хаммера; завершено Коллинзом – опубликовано в журнале The Strand Magazine , выпуск XXXIX, февраль – май 2013 г.
  • 2014 «Это в книге» - рассказ Майка Хаммера в электронной книге; завершен Коллинзом
  • 2015 Fallout – рассказ Майка Хаммера; завершено Коллинзом - опубликовано в журнале The Strand Magazine
  • 2016 Опасный кот - рассказ Майка Хаммера; завершено Коллинзом – опубликовано в журнале The Strand Magazine , выпуск XLVIII, февраль – май 2016 г.
  • 2016 «Давно мертв: Сборник дел Майка Хаммера» - сборник рассказов Микки Спиллейна и Коллинза, опубликованный Mysteriouspress.com/Open Road (сборник перепечатывает рассказы «Большой переключатель» , «Давно мертвый» , «Grave Matter» , «Так долго», Chief , Fallout , A Dangerous Cat , Skin (впервые в печатном формате) и It’s In The Book (впервые в печатном формате))
  • 2018 A Turn of the Tide — хотя и написано примерно в 1950 году, оно не было опубликовано до 2018 года в расширенном и переработанном издании Primal Spillane , выпущенном Bold Venture Press .
  • 2018 Сегодня вечером, моя любовь - рассказ Майка Хаммера; разработано Коллинзом - опубликовано в журнале The Strand Magazine , выпуск LVI, октябрь 2018 г. - январь 2019 г. - история разработана на основе пьесы в стиле радио с Микки Спиллейном, которая была частью джазовой пластинки Майка Хаммера (Mickey Spillane's Mike Hammer Story), выпущенной в 1954 году. Микки Спиллейн. Это история о том, как Майк Хаммер встретил Вельду.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Премия «Чернильница» . Comic-Con International: Сан-Диего . 6 декабря 2012 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  2. ^ Коллинз, Макс Аллан и Джеймс Л. Трейлор. (2023) Спиллейн: король криминального чтива. Нью-Йорк: Таинственная пресса.
  3. ^ Галли, Эндрю (январь 2006 г.). «Интервью: Микки Спиллейн». Журнал «Стрэнд» .
  4. ^ Jump up to: а б с д ДеАндреа, Уильям Л. (1994). Энциклопедия Mysteriosa: Комплексное руководство по искусству обнаружения в печати, кино, радио и телевидении . Нью-Йорк: Общий справочник Прентис-Холла. стр. 336–7. ISBN  0671850253 .
  5. ^ Бойер, Дэвид. «Отчет о районе: Флэтбуш: «Выпускники приветствуют Эразма, когда он вступает в четвертый век», The New York Times , 11 марта 2001 г. По состоянию на 1 декабря 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сазерленд, Джон (19 июля 2006 г.). «Микки Спиллейн» . Хранитель . Проверено 17 декабря 2021 г.
  7. ^ Риппето, Рита Элизабет Буз и частный сыщик: Алкоголь в крутом романе . МакФарланд, 2004.
  8. ^ Дебби Дж. (14 марта 2012 г.). Биография Микки Спиллейна . Гиперинк. стр. 8–. ISBN  978-1-61464-730-0 .
  9. ^ Макс Аллан Коллинз; Джеймс Л. Трейлор (30 апреля 2012 г.). Микки Спиллейн на экране: полное исследование телевизионных и киноадаптаций . МакФарланд. стр. 9–. ISBN  978-0-7864-6578-1 .
  10. ^ «Эрл Басински и Чарли Уэллс» . Убийство с южным гостеприимством: выставка тайн Миссисипи . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 9 февраля 2020 г. .
  11. ^ «Интервью с Микки Спиллейном | Время преступлений» .
  12. ^ Хейнинг, Питер (2002). Классическая эра криминальной фантастики . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. п. 124. ИСБН  1-55652-465-Х .
  13. ^ Jump up to: а б «Состояние души Микки Спиллейна» . Новости CBS . 23 июля 2006 г.
  14. ^ «Кино: Я, Актер» . Время . 7 июня 1963 года. Архивировано из оригинала 11 января 2005 года.
  15. ^ «Шоу Форда, первый сезон» . ernieford.com. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
  16. ^ Дж. Сперлин (18 января 1974 г.). « Коломбо: Опубликуй или погибни (сериал, 1974)» . IMDB .
  17. ^ стр.77 Бейкер, Роберт Аллен и Ницель, Майкл Т. Частные детективы: сто один рыцарь: обзор американской детективной фантастики, 1922–1984 гг. Popular Press, 1985 г.
  18. ^ «Микки Спиллейн умирает» . Хранитель . 18 июля 2006 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Роберт Л. Гейл, товарищ Микки Спиллейна Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2003. ISBN   0313058482 (ix)
  20. ^ Милгрэм, Шошана (21 декабря 2022 г.). «Айн Рэнд высказывается в защиту Микки Спиллейна» . Институт Айн Рэнд . Проверено 10 марта 2024 г.
  21. ^ Йерли, Клифтон К. (2001). «Микки Спиллейн». В Келлегане, Фиона (ред.). 100 мастеров детективной и детективной литературы . Том. 2. Пасадена, Калифорния: Салем Пресс. п. 609. ИСБН  0-89356-958-5 .
  22. ^ Баумгольд, Джули (август 1995 г.). «Настоящий дикий человек». Мистер Пиперс, эсквайр. Эсквайр . Том. 124, нет. 2. п. 130.
  23. ^ Столберг, Виктор Б. (10 августа 2012 г.). «Спиллейн, Микки». В Миллере, Уилбур Р. (ред.). Социальная история преступлений и наказаний в Америке: A-De . Социальная история преступлений и наказаний в Америке . Том. 4. Лос-Анджелес: Сейдж. п. 1702. ISBN  978-1-4129-8876-6 .
  24. ^ Ашер, Леви (18 июля 2006 г.). «Если бы Микки Спиллейн написал Нэнси» . Литературные удары . Проверено 16 июля 2021 г.
  25. ^ МакКоннелл, Скотт, изд., «Микки Спиллейн», 100 голосов: устная история Айн Рэнд , 2010, Новая американская библиотека, стр. 232-239.
  26. ^ Адам Бернштейн (18 июля 2006 г.). «Микки Спиллейн; крутой писатель детективных тайн Майка Хаммера» . Вашингтон Пост . Проверено 19 декабря 2012 г.
  27. ^ «Микки Спиллейн, 88 лет, автор романов о Пулпи Майке Хаммере, устойчивый к критике, умер» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 2006 г.
  28. ^ Джон Сазерленд (18 июля 2006 г.). «Микки Спиллейн» . Хранитель .
  29. ^ «Умер детективный романист Спиллейн» , The Washington Times
  30. ^ Васселли, Джина (11 июля 2011 г.). «Скоро появится новое название для дороги в заливе Мюррелс» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 г. Проверено 11 июля 2011 г.
  31. ^ Спиллейн, Микки. Мертвая улица . Тяжелые преступления / Dorchester Publishing, 2007, стр. 214.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коллинз, Макс Аллан; Трейлор, Джеймс Л. (2012). Микки Спиллейн на экране: полное исследование теле- и киноадаптаций . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  9780786465781 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7efa8661aff51b1fb031f586039acbf__1722190020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/bf/c7efa8661aff51b1fb031f586039acbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mickey Spillane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)