Прямая трансляция видео
Прямое видео или прямое видео относится к немедленному выпуску фильма а , телесериала , короткометражного или специального выпуска для публики в форматах домашнего видео, не к первоначальному выпуску в кинотеатрах. [1] или телевизионная премьера . Эта стратегия распространения была распространена до того, как потоковые платформы стали доминировать на рынках распространения телевидения и фильмов.
Поскольку худшие сиквелы или приквелы к фильмам с большим бюджетом могут выпускаться прямо на видео, ссылки в обзорах на релизы с прямым выходом на видео часто носят уничижительный характер . [2] Прямая трансляция видео также стала прибыльной для независимых кинематографистов и небольших компаний. [3] с прямой трансляцией на видео Некоторые жанровые фильмы (с участием известных звезд) могут принести доход, значительно превышающий 50 миллионов долларов по всему миру. [4]
Причины выпуска прямой трансляции на видео
[ редактировать ]Продюсерская студия может принять решение вообще не выпускать телешоу или фильм по нескольким возможным причинам: низкий бюджет, отсутствие поддержки со стороны телесети, отрицательные отзывы, его противоречивый характер, то, что оно может привлечь небольшую нишу рынка или простое отсутствие общественного интереса. Студии, ограниченные в ежегодном количестве фильмов, которым они предоставляют кинематографические релизы, могут принять решение убрать готовый фильм из кинотеатров или вообще никогда не показывать его в кинотеатрах. Затем студии получают доход за счет продажи и проката видео. [5] Фильмы с прямой трансляцией на видео продаются в основном через красочные обложки коробок, а не через рекламу, и не освещаются в таких публикациях, как « Путеводитель по фильмам» Леонарда Малтина . [6]
Первым релизом с прямой трансляцией видео, запущенным в производство, был фильм «Э. Ник: Легенда в его собственном сознании» в 1984 году, выпущенный CineTel Films . [7] [8]
Релизы с прямой трансляцией на видео исторически ассоциировались с более низким техническим или художественным качеством, чем театральные релизы. [9] Некоторые фильмы, выпущенные непосредственно на видео, представляют собой фильмы, которые были завершены, но так и не были выпущены в кинотеатрах. Эта задержка часто происходит, когда студия сомневается в коммерческих перспективах фильма, оправдывающих его полный прокат в кинотеатрах, или потому, что окно выпуска фильма закрылось. На жаргоне киноиндустрии такие фильмы называются «сводчатыми». [10] Как и фильмы категории B, показанные в автомобильных кинотеатрах в середине 20-го века, в фильмах с прямой трансляцией на видео задействованы как бывшие звезды, так и молодые актеры, которые могут стать звездами позже. [6]
Релиз напрямую на видео может осуществляться для фильмов, которые не могут быть показаны в кинотеатрах из-за спорного содержания или потому, что расходы на прокат в кинотеатрах выходят за рамки выпускающей компании. [11]
Подобным образом также часто выпускают анимационные сиквелы и полнометражные серии мультсериалов. Первым полнометражным анимационным фильмом, выпущенным для прямой трансляции в США, стал « Приключения крошечных мультяшек: Как я провел отпуск» в 1992 году. [12] Практика создания и выпуска регулярной художественной литературы специально для видео по-настоящему получила распространение только в 1994 году, когда появились Диснея фильмы «Возвращение Джафара» и студии Universal « Земля до начала времён II: Приключение в великой долине» , ни один из которых не предназначался для показа в кинотеатрах. на любом этапе его производства. [11] Некоторые анимационные сиквелы, такие как MGM « Секрет NIMH 2: Тимми спешит на помощь» 1998 года, вызвали критику из-за преднамеренного игнорирования исходного материала из-за творческих ограничений контента. [13] поскольку эти франшизы внезапно прекратят свое существование. Несколько других серий фильмов будут продолжены, если они станут более успешными, как, например, «Скуби-Ду» (их видеодебют «Скуби-Ду на острове зомби» стал одним из самых продаваемых фильмов DTV всех времен). [14] ).
К 1994 году каждую неделю появлялось в среднем шесть новых фильмов для прямой трансляции. Эротические триллеры и с рейтингом R боевики стали двумя наиболее успешными жанрами. [6] Семейные фильмы стали более важными, чем подобные жанры, позже, в 1990-х годах, поскольку розничные продавцы стали продавать больше копий фильмов-блокбастеров вместо большего количества наименований. По данным Los Angeles Times : [15]
Часто провал семейных фильмов с живыми актерами в прокате является их сильной стороной на видео. Они привлекательны для семей с маленькими детьми, которые могут пойти только на пару фильмов в год, но будут смотреть много видео несколько раз. Подростки и молодые люди, которые ведут статистику кассовых сборов блокбастеров, избегают семейных фильмов.
Некоторые фильмы ужасов , не получившие успеха в кинотеатрах, например «Колдовство» , начинают успешные серии, транслируемые прямо на видео. [6] Студии также могут выпускать сиквелы или побочные эффекты успешного боевика прямо на DVD из-за нехватки бюджета по сравнению с оригиналом.
Порнография
[ редактировать ]Во время Золотого века порнографии в 1970-х годах в кинотеатрах было показано множество порнографических фильмов, некоторые из которых стали одними из самых кассовых за годы их выпуска, а также в порноиндустрии в целом. К 1980-м годам порно начало переходить к выпуску видео, поскольку видео позволяло продюсерам работать с чрезвычайно низкими бюджетами и обходиться без некоторых элементов кинопроизводства, таких как сценарии, а целевой рынок предпочитал повышенную конфиденциальность и удобство смены формата. . В конце 1990-х годов и позднее порнографы начали публиковать контент в Интернете.
Релизы в физическом формате
[ редактировать ]Фильмы с прямой трансляцией в кинотеатрах
[ редактировать ]Иногда студия, снимающая фильм, подготовленный для прямой трансляции на видео, выпускает его в кинотеатрах в последнюю минуту из-за успеха другого фильма с аналогичной тематикой или окончательного решения студии. Бэтмен: Маска Фантазма является примером этого. Однако, несмотря на одобренный критиками успех фильма, его кассовые сборы были очень плохими, что объясняется тем, что его прокат в кинотеатрах состоялся в последнюю минуту. В последующих выпусках домашнего видео фильм имел гораздо больший коммерческий успех.
В других случаях фильм, транслируемый напрямую на видео, может получить ограниченный прокат в кинотеатрах, чтобы вызвать интерес к фактическому выпуску видео, как это было сделано для «Лиги справедливости: Кризис на двух землях» 2010 года и «Планеты Халка» 2016 года. , «Бэтмена: The» Убийственная шутка [16] 2013 года или Sharknado . В некоторых случаях другие фильмы для прямой трансляции также могут быть показаны в кинотеатрах других стран.
Премьера прямо на диске или DVD
[ редактировать ]Поскольку DVD постепенно заменили VHS видеокассеты , термин «прямое копирование на DVD» в некоторых случаях заменил «прямое воспроизведение видео». [17] Однако слово «видео» не обязательно относится к видеокассетам. Многие публикации продолжают использовать термин «прямое видео» для DVD или Blu-ray . Оба типа выпуска на диске также могут называться «прямо на диск». Иногда используется новый термин - «премьера DVD» (DVDP). [18] Такие фильмы могут стоить всего 20 миллионов долларов. [4] около трети средней стоимости голливудского релиза. [19] По данным Variety , American Pie Presents: Band Camp . за неделю было продано более миллиона копий [20]
В некоторых выпусках, выпущенных прямо на DVD, в последнее время, как правило, участвуют актеры, которые раньше были прибыльными звездами. В 2005 году зарплаты некоторых актеров, записывающих прямо на DVD, многомиллионные суммы колеблются от 2 до 4 миллионов долларов ( Жан-Клод Ван Дамм ) и от 4,5 до 10 миллионов долларов ( Стивен Сигал ), в некоторых случаях превышая театральные гонорары актеров. ставки. [4]
Цифровые релизы
[ редактировать ]С ростом популярности платформ цифрового распространения в 2000-х и 2010-х годах наряду с домашним видео или вместо него начали появляться релизы в прямом цифровом формате. В ноябре 2007 года фильм Эда Бернса « Пурпурные фиалки » стал первым фильмом, премьера которого состоялась исключительно для продажи в iTunes Store , и в течение месяца он был эксклюзивным для этой платформы. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в апреле, где он получил положительные отзывы, но получил лишь скромные предложения по распространению. [21] [22] В то время потребители нечасто покупали цифровые фильмы. [23]
В рамках продвижения сервиса к оригинальному контенту видео по запросу сервис Netflix в 2010-х годах начал приобретать художественные фильмы для распространения на своем сервисе, в том числе документальный фильм 2013 года «Квадрат» . [24] и первый полнометражный фильм в 2015 году — «Безродные звери» . [25] Netflix придерживался стратегии одновременного выпуска своих фильмов, сотрудничая с дистрибьютором для ограниченного кинопроката (чтобы сохранить право на получение наград, требующих театрального выпуска, таких как «Оскар» ) одновременно с их доступностью для подписчиков. Поскольку такая практика нарушает традиционные сроки проката, установленные киноиндустрией, крупные сети обычно отказываются показывать фильмы. [26] [27] С 2018 года Netflix частично отказался от этой стратегии, дав своим фильмам месячный прокат перед их премьерой на сервисе Netflix. [28] [29]
Уникальные обстоятельства также привели к выпуску релизов в цифровом формате, иногда наряду с ограниченным выпуском в кинотеатрах; Фильм 2014 года «Интервью» был выпущен одновременно в цифровом формате и в некоторых кинотеатрах после того, как крупные сети отказались от показа фильма из-за террористических угроз со стороны хакерской группы, предположительно имеющей связи с Северной Кореей (режим которой высмеивается в фильме). Группа также слила конфиденциальные данные с внутренних серверов дистрибьютора фильма Sony Pictures . [30] [31]
Пандемия COVID-19 привела к закрытию кинотеатров во всем мире из-за экономических ограничений и указаний против общественных собраний, что привело к выпуску в цифровом формате нескольких крупных фильмов; Китайский фильм «Затерянные в России» был приобретен компанией ByteDance за 630 миллионов юаней (почти 100 миллионов долларов США) и транслировался на ее платформах (включая TikTok ) бесплатно вместо театрального релиза в рамках более широких отношений с компанией и дистрибьютор фильма Huanxi Media. [32] Ряд американских фильмов были переведены непосредственно на прокат видео по запросу вместо кинотеатрального проката. [33] [34] [35] некоторые из них были проданы напрямую службам подписки, включая Disney+ , [36] Макс , [37] Нетфликс, [38] и Amazon Prime Video . [39]
OVA и V-Cinema в Японии
[ редактировать ]OV («оригинальное видео») — это фильмы, созданные для прямой трансляции на японском рынке. OVA (« оригинальная видеоанимация ») [40] отличается от OVM («оригинальные видеофильмы») или V-Cinema, которые обычно относятся к неанимированным произведениям. Разные продюсерские студии могут использовать другие ярлыки, например «V драма».
Рынок OVA развился в середине 1980-х годов. [41] Слабые ограничения и цензура по сравнению с вещательным телевидением понравились кинематографистам, позволив им включать более противоречивый контент, поскольку фильмам не нужно было полагаться на спонсируемую рекламу для получения финансовой поддержки. Результатом стали анимационные фильмы с повышенным сексуальным, жестоким или политическим содержанием. [41] Рынок продолжал расширяться во время пузыря цен на активы в Японии и начал снижаться с его крахом в конце 1980-х и начале 1990-х годов. [40]
С ростом VHS домашнего видео и спадом японской экономики в конце 1980-х годов киностудиям стало трудно окупить инвестиции в высокобюджетные фильмы. [ нужна ссылка ] Вдохновленная успехом OVA, Toei выпустила свой первый V-Cinema, Crime Hunter , в марте 1989 года. После успеха Toei другие студии начали выпускать множество фильмов для прямой трансляции видео. Смягченная цензура в V-Cinema уступила место премьере и появлению таких выразительных авторских режиссеров, как Такаси Миике , Хидео Наката , Синдзи Аояма и Киёси Куросава . [42] [43] Поскольку выпуск этих игр выходил за рамки обычного распространения, студии и режиссеры быстро работали над тем, чтобы извлечь выгоду из нишевых рынков или предстоящих и текущих тенденций для увеличения финансовой отдачи. [44] описал Этот период истории японского кино киножурналист Том Мес как «гораздо более разнообразную и яркую киносцену [чем предыдущие эпохи]». [43] К 1995 году индустрия V-кино находилась в упадке. [42] но взрыв количества и разнообразия таких фильмов создал и укрепил такие жанры, как фильмы ужасов и якудза . [44]
Успех OVA и V-Cinema привел к меньшей стигме в отношении релизов с прямой трансляцией видео в Японии, чем на западных рынках. [2] Хотя релизы OVA и V-Cinema все еще существуют, рынок значительно меньше, чем в 1980-х и 1990-х годах. [ нужна ссылка ]
«Большое онлайн-кино» в Китае
[ редактировать ]малобюджетные фильмы категории B , снимаемые исключительно для цифрового потокового вещания В середине-конце 2010-х годов в Китае стали тенденцией ; эти фильмы называются «большими онлайн-фильмами» («OBM»; 网络大电影 по-китайски или просто 网大). [45] Слово «Большой» в названии должно было быть сардоническим , поскольку большинство этих фильмов часто снимаются с очень низким бюджетом. [46] и с участием в основном неизвестных актеров, а иногда и непрофессиональных актеров. [45] Однако бюджет этих фильмов постепенно растет из-за успеха этих фильмов на платформах цифрового распространения; [47] [48] Бюджет этих фильмов теперь может варьироваться от менее 1 миллиона юаней до более 10 или 20 миллионов юаней. Хотя в этих «больших онлайн-фильмах» редко участвуют известные актеры, в последние годы многие «большие онлайн-кино» наняли актеров-ветеранов из гонконгского боевика и тайваньского кино, чтобы присоединиться к своему актерскому составу. [49] Эти фильмы также следует отличать от фильмов, которые созданы для проката в кинотеатрах, но позже были приобретены службами цифрового потокового вещания, поскольку эти «большие онлайн-фильмы» производятся интернет-компаниями с единственной целью выпуска в цифровом формате.
Помимо цифрового распространения этих фильмов в Китае, многие из «больших онлайн-фильмов» также были выпущены на цифровых платформах за пределами Китая, например, на YouTube . Несколько каналов YouTube, например Q1Q2 Movie Channel Official. [50] и ЁКУ ФИЛЬМ [51] — популярные каналы, распространяющие «большие онлайн-фильмы».
См. также
[ редактировать ]- Список анимационных сериалов, транслируемых прямо на видео
- фильм Б
- Первый запуск (кинопроизводство)
- Первое распространение синдикации
- Фильм, снятый на видео
- Телевизионный фильм
- Видео по запросу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альварес, Макс Дж (30 декабря 1994 г.). «Громкие имена ищут яркий свет в Видеоландии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Клементс, Джонатан; Маккарти, Хелен (9 февраля 2015 г.). Энциклопедия аниме, 3-е исправленное издание: Век японской анимации (Третье изд.). Пресс «Каменный мост» . стр. 195–196. ISBN 978-1-61172-018-1 .
- ^ Лерман, Лоуренс (17 сентября 2001 г.). «Хлеб с маслом независимых» ». Видеобизнес . 21 (38). Раздел: Видеопремьеры.
- ^ Jump up to: а б с DVD-эксклюзив онлайн. «Звезды, деньги мигрируют на DVDP (в архиве)» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Барлоу, Аарон (2005). Революция DVD: фильмы, культура и технологии . Прегер/Гринвуд. стр. 19 . ISBN 0-275-98387-0 .
Фильмы, которые проваливаются в кинотеатрах или никогда не выходят в прокат, могут оказаться прибыльными благодаря долгосрочным продажам видео и DVD.
- ^ Jump up to: а б с д Альварес, Макс Дж. (30 декабря 1994 г.). «Громкие имена ищут яркий свет в Видеоландии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Клейман, Рена (28 ноября 1983 г.). «Премьерный фильм для домашнего видео готов к производству» . Голливудский репортер . п. 1.
- ^ «Э. Ник» . IMDB . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Гудейл, Глория (23 октября 1998 г.). « Straight to Video» набирает популярность в Steam». Христианский научный монитор .
- ^ Бернштейн, Адам (12 декабря 2004 г.). «Немые фильмы громко говорят о Хьюзе». Вашингтон Пост . TVWeek стр. Y06.
- ^ Jump up to: а б «Больше фильмов сразу на DVD». США сегодня . 6 августа 2003. Раздел: Жизнь, с. 03д.
- ^ Коннорс, Мартин; Джим Крэддок (2000), «Приключения крошечных мультяшек: как я провел отпуск» , Золотой киноретривер VideoHound 2000 , Фармингтон-Хиллз: Томсон Гейл, стр. 923 , ISBN 978-1-57859-042-1
- ^ Эллин, Харлин (24 декабря 1998 г.). «Тайна «NIMH II»: зачем они вообще беспокоились?» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . п. 7.Б. Проверено 26 апреля 2024 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Дельгадо, Мариана (1 сентября 2021 г.). «Почему «Скуби-Ду на острове зомби» — один из лучших и самых страшных фильмов франшизы» . Коллайдер . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Мацер, Марла (16 апреля 1997 г.). «Семейные фильмы с прямой трансляцией на видео набирают популярность» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 июня 2011 г.
- ↑ Премьера «Лиги справедливости: Кризис на двух землях» на большом экране на «Двух побережьях» - Comicmix.com - 5 февраля 2010 г.
- ^ Берардинелли, Джеймс. «Алая буква DVD» . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Один из примеров использования термина «DVDP» см. «Paramount расширяет список DVDP» . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Мюллер, Энн (23 июня 2011 г.). «Почему создание фильмов обходится так дорого» . Инвестопедия США . МАК . Проверено 24 июля 2014 г. . По состоянию на 2007 год [update]средняя себестоимость производства составила 65 миллионов долларов, а распространение и маркетинг добавили еще около 35 миллионов долларов, на общую сумму около 100 миллионов долларов.
- ^ Хеттрик, Скотт (2 января 2005 г.). «Расходы на DVD выросли на 10%» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Хальбфингер, Дэвид М. (23 октября 2007 г.). «В условиях конкуренции iTunes расширяет раздел фильмов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Грейзер, Марк (25 октября 2007 г.). «Эд Бернс предлагает «Фиалки» на iTunes: возможность пропустить выпуск в кинотеатрах» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Кирснер, Скотт (2 ноября 2007 г.). «Цифровая дилемма студии: Apple делает решающий шаг, поскольку бизнес пытается контролировать рынок» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Тибкен, Шара. «Netflix впервые получил премию «Оскар» за фильм «Квадрат » . CNET . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (2 марта 2015 г.). «Netflix произвел еще один фурор на большом экране своим фильмом «Безродные звери» » . Разнообразие . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (7 июля 2015 г.). «Netflix представил первый полнометражный фильм с Идрисом Эльбой, Кэри Фукунагой, Адамом Сэндлером, Харви Вайнштейном, Полом Рубенсом и Джаддом Апатоу» . Крайний срок . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Киносети против плана Netflix по одновременному выпуску» . NPR.org . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Ли, Дами (27 августа 2019 г.). «Netflix выпустит в кинотеатрах 10 осенних фильмов, прежде чем они начнут транслироваться» . Грань . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Ланг, Брент (4 марта 2019 г.). «Netflix отвечает на призыв Стивена Спилберга запретить ему участие в церемонии вручения «Оскара»» . Разнообразие . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Валленштейн, Эндрю (24 декабря 2014 г.). «Что такое Kernel? Скрытый стартап Sony подключился к трансляции «Интервью» (эксклюзив)» . Разнообразие . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ « Интервью» снова выйдет на Рождество – обновление» . Крайний срок Голливуд . 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Брат, Патрик (24 января 2020 г.). «Китайский фильм «Затерянные в России» переходит на беспрецедентный онлайн-выпуск в ответ на вспышку коронавируса» . Разнообразие . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (14 апреля 2020 г.). « Мировое турне троллей»: автокинотеатры делают все, что могут, во время закрытия выставки из-за COVID-19 — кассовые сборы пасхальных выходных 2020 года» . Крайний срок . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (21 апреля 2020 г.). « Скуб!» Пропустить театр и отправиться домой; как режиссер Тони Сервоне получил анимационную картинку на финише в условиях COVID-19» . Крайний срок Голливуд . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Н'Дукао, Аманда (4 мая 2020 г.). «Focus Features выпускает цифровой релиз фильма «Высокая нота» с Трэйси Эллис Росс и Дакотой Джонсон в главных ролях» . Крайний срок Голливуд . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Спенглер, Тодд (17 апреля 2020 г.). « Дата премьеры «Артемиса Фаула» на Disney Plus назначена, поскольку фильм идет в прямом эфире» . Разнообразие . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (27 апреля 2020 г.). «Комедия Сета Рогена «Американский огурец» переходит с Sony на HBO Max» . Крайний срок Голливуд . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (20 марта 2020 г.). «Комедия Кумаила Нанджиани и Иссы Рэй «Влюбленные» гнездится на Netflix» . Крайний срок . Получено 6 мая.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (8 апреля 2020 г.). « Мой шпион»: комедийный боевик STX с Дэйвом Баутистой, приобретенный Amazon Studios для потоковой передачи» . Крайний срок . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ДастинКоп (12 февраля 2016 г.). «Взгляд на аниме OVA-наследие 1980-х годов» . the-artifice.com . Искусственность . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Севакис, Джастин. «Почему так много сериалов OVA закончились преждевременно?» . Animenewsnetwork.com . Сеть новостей аниме . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бальмонт, Джеймс. «Как V-Cinema спровоцировала революцию в японском кинопроизводстве» . lwlies.com . Маленькая белая ложь . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мес, Том. «Блокнот V-Cinema, часть 1» . полуночный глаз.com . Полуночный глаз . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Масиас, Патрик (15 ноября 2019 г.). «Линия Харадзюку: забытые модные монстры японского V-кино» . Medium.com . Середина . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Популярность крупных онлайн-фильмов, о которых вы, возможно, не заметили, растет » .
- ^ «Секреты создания недорогих интернет-фильмов» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 года .
- ^ «Бюджет составляет 30%, инвестиции — почти миллион: интернет-фильмы вступают в «эру маркетинга» » .
- ^ «Интернет-кино» взорвалось, и ожидается, что объем рынка достигнет 1 . » миллиарда
- ^ «Когда-то они были очень популярны, но теперь они ограничиваются созданием онлайн-фильмов. Это печально » . Sohu .
- ^ «Официальный киноканал Q1Q2» . Ютуб .
- ^ «ЮКУ ФИЛЬМ» . Ютуб .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэйо, Майк (1997). Видеопремьеры VideoHound: Единственное руководство по оригинальным видео и ограниченным выпускам . Видимый чернильный пресс. ISBN 0-7876-0825-4 .