Электронная продажа
Электронная продажа ( EST ) — это метод распространения мультимедиа, при котором потребители платят единовременную плату за загрузку медиафайла для хранения на жестком диске . [1] Хотя EST часто описывается как транзакция, которая предоставляет потребителю «право собственности» на контент, через определенный период контент может стать непригодным для использования и его нельзя будет просмотреть на конкурирующих платформах. [2] EST используется в широком спектре цифровых медиапродуктов, включая фильмы, телевидение, музыку, игры и мобильные приложения. Этот термин иногда используется как синоним термина «загрузка в собственность» (DTO).
Кино и телевидение [ править ]
Рынок домашних развлечений кино- и телеиндустрии стоимостью 18,8 миллиардов долларов состоит из сегментов проката и сквозной продажи, последний из которых включает в себя электронную продажу цифрового контента. [3] В 2010 году общий доход от домашних развлечений EST составил 683 миллиона долларов. [4] ставя его позади более прибыльных потоков доходов от кабельного видео по запросу (VOD) и интернет-видео по запросу (iVOD), которые в совокупности принесли 1,8 миллиарда долларов за тот же период. [3]
В 2010 году на iTunes Store компании Apple приходилось три четверти бизнеса EST в США. [5] Остальная часть рынка EST была захвачена Microsoft (через ее платформу Zune Video ), Sony , Amazon VOD (теперь Amazon Video ) и Walmart (через ее сервис VUDU ).
Ряд отраслевых тенденций указывают на будущее увеличение доли EST в доходах от цифровой дистрибуции . Дэвид Бишоп, международный президент Sony Pictures Home Entertainment , описывает следующую точку зрения:
- «С запуском UltraViolet (облачной системы хранения цифровых копий), которая создаст общую платформу цифрового распространения в конце этого года, цены на цифровые продажи потенциально могут снизиться, больше маркетинга будет посвящено цифровым продажам, а студии повысят ценность продукта сквозной продажи. Сделав HD доступным и внедрив более умные дополнительные функции, мы видим, что баланс еще больше смещается в сторону владения и коллекционирования цифровых фильмов». [4]
Ссылки [ править ]
- ^ Раугуст, Карен. «Превращение цифровых технологий в доллары». Рецензии на книги, бестселлеры и новости издательского бизнеса | Издательский еженедельник. Publishers Weekly, 7 марта 2011 г. Интернет. 29 марта 2011 г. < http://www.publishersweekly.com/pw/by-topic/digital/conferences/article/46373-turning-digital-into-dollars.html >.
- ^ «Цифровой словарь» . Журнал «Домашний Медиа» . Квестед Медиа Групп, ООО. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шефер, Линдси (6 января 2011 г.). «Отчет о домашних развлечениях за 4 квартал 2010 г.» (PDF) . Группа цифровых развлечений. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 г. Проверено 29 марта 2011 г. - через DVD Information.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Прейндж, Стефани. «Цифровой: новый рубеж». Главная Медиа Журнал | Освещение новостей DVD, Blu-ray, высокой четкости и электронных продаж для Голливуда, студий и розничных продавцов. Журнал Home Media, 28 марта 2011 г. Интернет. 29 марта 2011 г. < http://www.homemediamagazine.com/steph-sums-it-up/digital-the-new-frontier . Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine >.
- ^ Амель, Араш (7 февраля 2011 г.). «Apple ITunes по-прежнему доминирует в онлайн-фильмах в США в 2010 году, несмотря на вторжение конкурентов» . Аналитика рынка поставок ISuppli . IHS, Inc. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.