Jump to content

Цензура по авторскому праву

Активисты свободной культуры критикуют цензуру со стороны практики авторского права, как это видно в Мими и Юнис» « веб-комиксе Нины Пейли на тему «Цензура против авторского права».

Авторское право может быть использовано для введения цензуры . Критики авторского права утверждают, что авторским правом злоупотребляют с целью подавления свободы слова . [1] [2] [3] а также критика, [4] [5] деловая конкуренция, [6] академические исследования , [4] журналистские расследования свобода прессы ) [5] [7] и художественное выражение . [3] [8] [9]

Наиболее распространенная форма цензуры со стороны авторского права связана со злоупотреблением Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) либо правообладателями, либо поставщиками услуг. DMCA вынуждает веб-хостов быть чрезмерно чувствительными к заявлениям о нарушении авторских прав и действовать как фактические привратники , нарушая добросовестное использование , а также способствуя злоупотреблениям в форме фиктивных претензий по авторским правам . [3] [10] [8] [11]

Причины [ править ]

«Цензура интеллектуальной собственности», карикатура, обсуждающая концепции цензуры и авторского права по случаю Всемирного дня интеллектуальной собственности , является еще одним комиксом, критикующим практику, связанную с активизмом, критикующим авторское право .

Тактика силового сдерживания [ править ]

Использование цензуры авторских прав описывается как правовая тактика «сильной руки» ( партизанские судебные разбирательства ), направленная на создание сдерживающих факторов для будущих нарушений авторских прав путем информирования общественности об авторских правах. Эта тактика не требует судебного разбирательства, поскольку угрозы судебного разбирательства против финансово уязвимых нарушителей часто может быть достаточно. [8] Иногда такую ​​деятельность называют стратегическими исками против участия общественности (SLAPP). [7] Это также привело к сдерживающему эффекту , самоцензуре или злоупотреблениям со стороны троллей, занимающихся авторскими правами . [3] [7] [10] [12]

Цензура [ править ]

Отсутствие последствий за лжесвидетельство в исках DMCA поощряет цензуру. Это привело к временному удалению законного контента, что может нанести финансовый ущерб законному правообладателю, у которого нет возможности получить компенсацию. [4] [6] [7] Как следствие, DMCA позволил владельцам авторских прав «цензурировать академические дискуссии и онлайн-критику». [4] Предприятия также использовали его для цензуры конкуренции. [6] Его также использовали для цензуры журналистских расследований и подавления политических высказываний. Это включает в себя его использование партиями в недемократических государствах, которые используют международное право для удаления контента с международных (западных) платформ, таких как YouTube. [7] [13] [14] [15] [16] [17] Современное авторское право описывается как «привлекательное оружие для сдерживания высказываний». [3]

В контексте американского законодательства цензура по авторскому праву считается нарушением Первой поправки ; такое злоупотребление авторскими правами должно быть ограничено добросовестным использованием , но было обнаружено, что добросовестное использование трудно обеспечить из-за сдерживающих последствий судебных разбирательств по авторским правам и неравенства сил между правообладателями и теми, кто добивается разрешения на использование произведения. [2] [3] [18] В частности, меры защиты, связанные с сатирическим использованием, считаются неадекватными. [19]

Цензура авторского права также связана с сокращением инноваций , творчества и ограничением художественного самовыражения . Исследование, в котором приняли участие художники и профессионалы в сфере изобразительного искусства, показало, что одна треть либо избегала, либо прекратила работу в своей области из-за опасений по поводу нарушения авторских прав. Кроме того, из-за этих опасений более половины опрошенных редакторов и издателей отказались или сократили объем своих проектов. [3] [18] [9] Опрос создателей документальных фильмов в Канаде, проведенный в 2005 году, показал, что 85% из них заявили, что авторское право приносит больше вреда, чем пользы для их сферы деятельности, и что оно угрожает их способности создавать контент. [20] Подобные опасения также мешают музеям и библиотекам оцифровывать и обмениваться культурными и научными материалами, включая произведения, на которые не удалось установить живого правообладателя, но которые по умолчанию защищены законом ( произведения-сироты ). [3] [21] [22]

облегчающие цензуру , Технологии и законы

Злоупотребление законом [ править ]

Наиболее распространенная форма цензуры со стороны авторского права связана со злоупотреблением Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Это законодательство заставляет веб-хостов быть чрезмерно чувствительными к заявлениям о нарушении авторских прав, нарушая добросовестное использование , а также способствуя злоупотреблениям в форме фиктивных претензий по авторским правам . [10] [7]

Другие законы, которые подвергались критике за аналогичные проблемы, включают Директиву Европейского Союза об авторском праве на едином цифровом рынке (Директива об авторском праве), а также Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR) и концепцию права на забвение . [7]

защита Автоматизированная прав авторских

Растущая распространенность онлайн-СМИ привела к тому, что компании, занимающиеся хостингом контента, разрабатывают автоматизированные решения для защиты авторских прав, чтобы помочь правообладателям устранить предполагаемые нарушения в своих услугах. Однако такие решения являются чрезмерно защищенными из-за трудностей, связанных с определением законного использования, такого как цитирование или добросовестное использование , а также отсутствия достоверной информации о том, кто является законным правообладателем и какие работы защищены авторским правом. [11] Они также разработаны с точки зрения предположения о вине , поскольку любое заявление владельцев авторских прав автоматически принимается, приводит к удалению предположительно оскорбительного материала и требует от обвиняемого доказать свою невиновность . [3] [10] [11]

Более того, риски, связанные с выдвижением ложного обвинения, невелики: обвиняемый должен сначала подать встречный иск , чтобы доказать право собственности на свои авторские права, а затем подать частный иск, чтобы продемонстрировать реальный вред. Они должны найти другую сторону, чтобы добиться любой финансовой компенсации, присужденной судебной властью. [10]

В результате, автоматические системы обнаружения авторских прав, созданные и используемые службами онлайн-видеохостинга, такие как Content ID Google, используются правительствами, компаниями и частными лицами для блокировки критических сообщений. [6] [23] [24] [25] Известно, что в некоторых случаях люди воспроизводили музыку, защищенную авторским правом, чтобы нарушить потоковую передачу, запись или другие действия с целью удаления видео других пользователей автоматизированными системами. [26]

инструменты, используемые для модерации контента . Аналогичной критике подверглись [7]

История известные примеры и

Самые ранние примеры использования закона об авторском праве для обеспечения цензуры связаны с тем, что британское правительство ссылалось на монополию Благочестивой компании производителей канцелярских товаров и газет для подавления текстов, которые оно считало проблематичными, таких как антикромвельские и антикаролинские сатирические произведения шестнадцатого и антикаролинского периода. семнадцатого века. Чтобы обойти монополию канцелярских товаров на печать, современные активисты использовали рукописный ( писцовый ) метод публикации. [8] [12] [27]

Утверждалось, что цензура по авторскому праву становится все более распространенной в эпоху цифровых технологий . [12] [18] Его также называют основным элементом цензуры, встречающимся в демократических обществах, в остальном критикуя концепцию цензуры. Ганнибал Трэвис писал, что «авторское право во многом определяет доступность и стоимость информации в демократическом обществе и предоставляет правообладателям существенные полномочия цензуры посредством угрозы преследования за нарушение». [12] Современные законы об авторском праве и связанные с ними технологии, разработанные для его обеспечения, описываются как «используемые влиятельными представителями правительства и бизнеса в качестве оружия для цензуры независимых средств массовой информации и сдерживания журналистских расследований». Указанные законы и технологии, как правило, разрабатывались на Глобальном Севере и ими также злоупотребляют там, но еще чаще ими злоупотребляют на Глобальном Юге, где традиции и защита свободы слова слабее. [7]

Инциденты, квалифицируемые как цензура со стороны авторских прав, включают:

  • 1998: Канадский документальный фильм «Ребенок, который не мог пропустить» был отозван из проката в 1998 году Национальным советом по кинематографии Канады из-за опасений, что он не принесет достаточного дохода для оплаты прав на продление его архивных материалов, что требовалось в соответствии с авторским правом. законы. Кирван Кокс назвал это иронией, поскольку «публика потеряла доступ к этому фильму не из-за политической цензуры [документальный фильм подвергся критике со стороны ряда канадских политиков], а из-за цензуры авторских прав». [20]
  • 2001: В 2001 году американскому ученому-компьютерщику Эдварду Фельтену угрожала Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA), которая ссылалась на DMCA, угрожая подать на Фельтена в суд, если он выполнит запланированную презентацию на научной конференции об обходе цифровых водяных знаков, защищающих медиафайлы; Фельтен отозвал свою презентацию. [4] [28]
  • 2007: Видео на YouTube от Брайана Сапиента из « Rational Response Squad » содержало отрывок из программы NOVA под названием «Секреты экстрасенсов», который бросал вызов технике исполнения Ури Геллера , иллюзиониста и самопровозглашенного экстрасенса. Геллер потребовал, чтобы YouTube удалил видео, хотя он утверждал, что владеет только тремя секундами отснятого материала из всего тринадцатиминутного видео. Тем не менее YouTube удалил видео Сапиента и заблокировал его аккаунт и все связанные с ним видео. Electronic Frontier Foundation (EFF) представлял Sapient и утверждал, что Геллер нарушил Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и в конечном итоге договорился об урегулировании. [29] [30]
  • 2007: Нью-йоркская активистка Савитри Дурки создала UnionSquarePartnershipSucks.org, веб-сайт, пародирующий официальный сайт Union Square Partnership (USP), группы, поддерживающей масштабную реконструкцию района Юнион-сквер . В ответ USP направила интернет-провайдеру Дарки уведомление в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), неправомерно утверждая, что ее пародийный сайт нарушает авторские права USP, что привело к закрытию сайта. USP также подала иск о нарушении авторских прав против Дурки, а затем подала иск во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), пытаясь взять под контроль доменное имя пародийного сайта. Electronic Frontier Foundation (EFF) подал ответ на жалобу USP от имени Дурки, указав, что пародия на Дурки защищена Первой поправкой и доктриной добросовестного использования . В конечном итоге сайт и домен были восстановлены. [31]
  • 2007: Разрушение воссозданной Школы магии и волшебства из франшизы Джоан Роулинг о Гарри Поттере во время Дурга Пуджи в Калькутте ; на организаторов фестиваля подала в суд компания Penguin Books , издатель книжной серии. Высокий суд Калькутты постановил снести здание после фестиваля. [8] [32]
  • 2007: В рамках своей кампании по повышению осведомленности об обращении с животными на родео некоммерческая группа « Показывая уважение и доброту к животным» (SHARK) разместила на YouTube серию видеороликов с родео. В ответ Ассоциация профессиональных ковбоев родео (PRCA) подала требования об удалении 13 видео в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), утверждая, что видео нарушают их авторские права, несмотря на то, что PRCA не имеет претензий по авторским правам на живые родео-мероприятия. . Первоначально вся учетная запись SHARK на YouTube была отключена, но учетная запись была восстановлена ​​после того, как SHARK при поддержке Electronic Frontier Foundation подала в суд, в конечном итоге получив урегулирование от PRCA. [33]
  • 2008: Во время президентских выборов в США в 2008 году сезона предвыборный штаб Маккейна опубликовал сатирическое видео, включавшее отрывок с CBS News ведущей Кэти Курик , комментирующей сексизм в предвыборной кампании. CBS News опубликовала уведомление об удалении DMCA и удалила видео с YouTube. [34]
  • 2009: В сентябре 2009 года блог «Photoshop Disasters» — блог, освещающий вопиющие ошибки в редактировании фотографий — опубликовал фотографию рекламы Polo Ralph Lauren , на которой тело модели было гротескно меньше ее головы. Интернет-блог о культуре Boing Boing заметил странность и опубликовал фотографию с дополнительными комментариями. Компания отправила угрозу DMCA веб-хостеру Boing Boing, а также интернет-провайдеру Photoshop Disaster, требуя удалить изображение. Интернет-провайдер Photoshop Disaster, очевидно, удалил изображение, но веб-хостинг Boing Boing передал угрозу сотрудникам Boing Boing, которые на добросовестное использование . в своем ответе заявили о своих правах [35]
  • 2010: Газета Folha de São Paulo воспользовалась проблемой авторских прав, чтобы пародия с названием FALHA DE SÃO PAULO, созданная в контексте избирательного спора 2010 года в Бразилии, была запрещена вместе с ее доменом в бразильском Интернете. Целью этой пародии был вопрос о том, действительно ли газета, несмотря на то, что позиционирует себя как имеющая беспристрастную позицию, использовала такое появление в своих собственных политических и коммерческих интересах. Лино Боккини и его брат, ответственные за такую ​​пародию, были привлечены к ответственности, и спор в бразильской судебной системе длился годами. Использование вопроса об авторском праве как средства цензуры в данном случае очевидно, учитывая, что существует несколько изданий, использующих типографику, аналогичную той, что используется в этой газете из Сан-Паулу, о которых никогда не было уведомлено в суде, в отличие от того, что произошло с такой пародией. [36]
  • 2010–2011: Такие законы, как Торговое соглашение о борьбе с контрафактной продукцией (ACTA) и Закон о прекращении онлайн-пиратства (SOPA), которые привели к широкомасштабным протестам активистов, обсуждались в контексте включения цензуры по авторскому праву. [8]
  • 2011 и 2015 годы: Universal Music Group (UMG) подавляла политические высказывания и игнорировала добросовестное использование, подав претензии Content ID и уведомление об удалении DMCA в отношении канала YouTube, на котором была речь тогдашнего кандидата Барака Обамы . В предвыборной кампании Обамы часто использовалась песня Стиви Уандера « Signed, Sealed, Delivered I’m Yours », а видео на YouTube включало 34-секундный отрывок этой песни, авторские права на которую принадлежат UMG. Видео были удалены с YouTube. [37]
  • 2012: Данило Джентили , известный бразильский комик и ведущий, также использовал цензуру авторских прав, чтобы запретить документальный фильм, посвященный ограничениям юмора, опубликованный La Sombra Ribeiro на YouTube. Этот вопрос был частью серии событий в драке, которая включала обсуждение в Твиттере и судебные иски со стороны обеих участвующих сторон.
  • 2013: В 2013 году журналист Оливер Хотэм опубликовал в своем блоге интервью с Straight Pride UK, группой, которая выразила поддержку российскому закону против ЛГБТ . Вскоре после этого Straight Pride UK попыталась удалить интервью с хостинговой платформы Hotham WordPress.com , заявив, что они владеют авторскими правами на свои ответы и не дали согласия на публикацию. Хотэм при поддержке хостинговой платформы блога успешно оспорил Straight Pride UK в суде; однако он не смог получить присужденную ему финансовую компенсацию, поскольку другая сторона исчезла. [10] [38]
  • 2014: EFF заявила, что испанская фирма злоупотребляет DMCA, чтобы заставить замолчать критиков правительства Эквадора . [39]
  • 2014: В феврале 2014 года несколько человек, участвовавших в создании об отрицании СПИДа « фильма Дом чисел: Анатомия эпидемии», подали уведомления DMCA против научного блоггера YouTube Майлза Пауэра, который снял серию видеороликов, опровергающих утверждения, сделанные в фильме. Пауэр утверждал, что фильм был использован справедливо в качестве критики и образования. [40] Некоторые комментаторы назвали эти объявления попыткой цензуры . [41] [42] [43] Видео были восстановлены через несколько дней. [44]
  • 2020: Администрация турецкого Эрдогана использует статус государственного телеканала TRT как крупного правообладателя, который дает ему доступ к системе фильтрации ContentID YouTube, чтобы заставить замолчать критические сообщения о том, что правительство подает ложные заявления об авторских правах в систему Content ID . [13]
  • 2021: Полицейские в США проигрывали музыку, защищенную авторским правом, чтобы помешать активистам записывать и транслировать свои действия, намереваясь инициировать автоматическое удаление записанного контента с помощью автоматических систем обнаружения авторских прав служб онлайн-видеохостинга. [11] [24] [26]
  • 2024: Badabun , мексиканская медиакомпания, зарегистрировала и удалила видео с нескольких интернет-страниц по соображениям авторского права. На нем видно, как Хорхе Майнес , кандидат на президентских выборах в Мексике 2024 года , и Самуэль Гарсия , губернатор Нуэво-Леона , распивают алкогольные напитки на футбольном матче и оскорбляют Национальный избирательный институт и оппозиционных политиков. [45]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Масник, Майк (26 июля 2013 г.). «Почему да, авторское право может быть использовано для цензуры, а «добросовестное использование» также называется «свободой слова» » . Техдирт . Проверено 2 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хабер, Эльдар (2013–2014). «Преступления против авторских прав: защищенность авторских прав на незаконные произведения» . Йельский журнал права и технологий . 16 : 454–501. ...цензура по авторскому праву может поставить под угрозу другие конституционные права, в первую очередь права Первой поправки и, возможно, права на надлежащую правовую процедуру.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рид, Аманда (зима 2019 г.). «Политика авторского права как катализатор и барьер на пути инноваций и свободы слова» . Обзор права католического университета . 68 (1): 33–86. Привлекательность современного авторского права как оружия сдерживания высказываний обусловлена ​​четырьмя взаимосвязанными факторами: (1) легкостью и «повсеместностью» нарушений; (2) простота установления фактов нарушения прав prima facie; (3) неопределенность доступных средств защиты, таких как добросовестное использование; и (4) угроза серьезных предусмотренных законом наказаний. Цензура, связанная с авторским правом, подрывает основные принципы Первой поправки. Нарушение авторского права угрожает нашей свободе обучения. Авторское право угрожает доступу к основам образования и культуры.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Уэстбрук, Стив (9 апреля 2009 г.). Композиция и авторские права: перспективы преподавания, создания текстов и добросовестного использования . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 37-38. ISBN  978-1-4384-2599-3 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гальяно, Кара (20 января 2023 г.). «Для потенциальных цензоров и тонкокожих закон об авторском праве предлагает мощные инструменты» . Фонд электронных границ . Проверено 3 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кобия, Джеффри (2008). «Процедура уведомления об удалении Закона об авторском праве в цифровую эпоху: злоупотребления, злоупотребления и недостатки процесса» . Миннесотский журнал юридической науки и технологий . 1 : 391–393 – через Hein Online.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Радш, Кортни (2023). «Использование закона о конфиденциальности и авторском праве для цензуры» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.4464300 . ISSN   1556-5068 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Гош, Арджун (2013). «Цензура через авторское право: от печати к цифровым СМИ» . Социолог . 41 (1/2): 51–68. ISSN   0970-0293 . JSTOR   23611080 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ауфдерхайде, Патрисия; Милошевич, Тияна; Белло, Брайан (октябрь 2016 г.). «Влияние культуры разрешений на авторские права на сообщество изобразительного искусства США: последствия страха перед добросовестным использованием» . Новые медиа и общество . 18 (9): 2012–2027. дои : 10.1177/1461444815575018 . ISSN   1461-4448 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Херн, Алекс (23 мая 2016 г.). «Раскрыто: как закон об авторском праве используется для удаления материалов из Интернета» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Как боты, защищающие авторские права, регулируют свободу слова в Интернете» . Фонд цифровой свободы . Проверено 2 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Трэвис, Ганнибал (весна 2000 г.). «Пираты информационной инфраструктуры: авторское право Блэкстона и Первая поправка» (PDF) . Журнал технологического права Беркли . 15 (2): 777–864.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Правительство Турции использует TRT как оружие для распространения своей цензуры на YouTube» . Международная ассоциация журналистов . 28 декабря 2020 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  14. ^ Палаццоло, Андреа Фуллер, Кирстен Гринд и Джо. «Google скрывает новости, обманутые фейковыми заявлениями» . ВСЖ . Проверено 2 апреля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Родригес, Наталья Крапива, эсквайр Родриго (22 октября 2020 г.). «Внимание: репрессивные режимы используют требования об отмене DMCA для цензуры активистов» . Доступ сейчас . Проверено 3 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Вильчес, Даная (6 мая 2020 г.). «YouTube подвергает цензуре независимые новостные агентства Никарагуа после жалоб на авторские права со стороны СМИ, принадлежащих Ортеге» . Комитет по защите журналистов . Проверено 3 апреля 2024 г.
  17. ^ Штольц, Дэниел Назер и Митч (19 января 2017 г.). «Авторское право не должно быть инструментом цензуры» . Фонд электронных границ . Проверено 3 апреля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ратемахер, Андре Дж. (1 июля 2012 г.). «Групповая дискуссия о библиотеках и передовом опыте добросовестного использования» . Журнал электронных ресурсов библиотечного дела . 24 (3): 230–238. дои : 10.1080/1941126X.2012.706139 . ISSN   1941-126Х .
  19. ^ Колладо, Адриана (июнь 2004 г.). «Недобросовестное использование: отсутствие защиты добросовестного использования сатиры в соответствии со статьей 107 Закона об авторском праве» . Журнал технологического права и политики . 9 (1): 65–80.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кирван Кокс, Цензура по авторскому праву: отчет исследования авторских прав DOC , Риго, 2005 г.
  21. ^ Институт искусств Чикаго и др. al, Комментарии о произведениях неизвестных авторов и массовой оцифровке (4 февраля 2013 г.)
  22. ^ Сара Э. Томас, Ответ библиотеки Корнелльского университета на уведомление о запросе относительно произведений, неизвестных авторам , (23 марта 2005 г.) № 12;
  23. ^ «Ошибка настолько серьезна, что даже YouTube говорит, что его бот по защите авторских прав «действительно провалил» » . Фонд электронных границ . 29 января 2019 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Томас, Декстер (9 февраля 2021 г.). «Этот полицейский из Беверли-Хиллз играет «Сантерию» Sublime, чтобы избежать прямой трансляции?» . Порок . Проверено 2 апреля 2024 г.
  25. ^ Гейнер, Тимоти (30 сентября 2021 г.). «Авторскими правами продолжают злоупотреблять с целью цензуры критиков со стороны как больших, так и малых организаций» . Техдирт . Проверено 2 апреля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Масник, Майк (4 августа 2022 г.). «Пожалуйста, не воспринимайте авторское право как инструмент цензуры» . Техдирт . Проверено 3 апреля 2024 г.
  27. ^ Дженкинс, Джозеф С. (2013). «Закон об авторском праве и политическая теология: цензура и желание предков» . Право и литература . 25 (1): 65–84. дои : 10.1525/лал.2013.25.1.65 . ISSN   1535-685X . JSTOR   10.1525/lal.2013.25.1.65 .
  28. ^ Грин, Томас К. «Обнаружены трещины SDMI» . www.theregister.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
  29. ^ «Паранормалист заявляет о трехсекундных авторских правах в попытке подвергнуть цензуре критическое видео» . Фонд электронных границ . 18 ноября 2011 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  30. ^ Ченг, Жаки (9 мая 2007 г.). «EFF экстрасенсу: в ближайшем будущем будет возбуждено дело о нарушении DMCA» . Арс Техника . Проверено 2 апреля 2024 г.
  31. ^ «Веб-сайт критиков сообщества девелоперов, подвергающихся цензуре» . Фонд электронных границ . 18 ноября 2011 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  32. ^ « Пандал из Хогвартса» могут закрыть из-за авторских прав» . Таймс оф Индия . 12 октября 2007 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 2 апреля 2024 г.
  33. ^ «Ковбойская группа пытается подвергнуть цензуре некоммерческую организацию по защите животных» . Фонд электронных границ . 18 ноября 2011 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  34. ^ «CBS News подвергает цензуре рекламу Маккейна во время горячей президентской кампании» . Фонд электронных границ . 18 ноября 2011 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  35. ^ «Розничный торговец пытается подвергнуть цензуре рекламу «Катастрофа Photoshop»» . Фонд электронных границ . 18 ноября 2011 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  36. ^ «Гибель разлома Сан-Паулу» . Diário do Centro do Mundo (на бразильском португальском языке). 27 декабря 2018 г.
  37. ^ «Universal Music Group подвергает цензуре политические речи и игнорирует добросовестное использование» . Фонд электронных границ . 12 ноября 2015 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  38. ^ Херн, Алекс (9 марта 2015 г.). «WordPress одержал победу в суде над блоггером, подвергшимся цензуре со стороны «Straight Pride UK» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 апреля 2024 г.
  39. ^ Саттон, Майра (15 мая 2014 г.). «Государственная цензура по авторскому праву? Испанская фирма злоупотребляет DMCA, чтобы заставить замолчать критиков правительства Эквадора» . Фонд электронных границ . Проверено 2 апреля 2024 г.
  40. ^ Палмер, Юэн (17 февраля 2014 г.). «YouTube закроет аккаунт учёного, разоблачившего фильм об отрицании СПИДа» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 17 апреля 2015 г.
  41. ^ Гейнер, Тимоти (14 февраля 2014 г.). «Сумасшедшие, отрицающие СПИД, идут на все DMCA в видеороликах, разъясняющих людям их безумие» . Техдирт . Проверено 17 апреля 2015 г.
  42. ^ МакШерри, Коринн (18 февраля 2014 г.). «Новые участники в Зале позора: отрицатели СПИДа и телеевангелисты (обновлено)» . Фонд электронных границ . Проверено 17 апреля 2015 г.
  43. ^ Коби, Николь (17 февраля 2014 г.). «Цензура по авторскому праву: Майлз Пауэрс и злоупотребление удалением DMCA» . ПК Про . Проверено 17 апреля 2015 г.
  44. ^ Палмер, Юэн (19 февраля 2014 г.). «Аккаунт ученого на YouTube остается открытым после заявлений отрицателей СПИДа о цензуре» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 17 апреля 2015 г.
  45. ^ Марсиаль Перес, Давид (10 февраля 2024 г.). «Сети и СМИ удалили скандальное видео Майнеса и Самуэля Гарсиа из-за проблем с авторскими правами». Эль Паис (на испанском языке) . Проверено 17 апреля 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245bca664319121dee75145c5e021462__1717753620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/62/245bca664319121dee75145c5e021462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Censorship by copyright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)