Мэшап (видео)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Видео -мэшап (также называемый видео-мэшапом ) объединяет несколько ранее существовавших видеоисточников без заметной связи друг с другом в единое видео. Это производные работы согласно определению Закона США об авторском праве 17 USC § 101 , и поэтому они могут найти защиту от претензий по авторским правам в соответствии с доктриной добросовестного использования . [1] Примеры гибридных видеороликов включают трейлеров к фильмам ремиксы , видеоролики , YouTube Poop и суперкадры . [2] [3]
Музыкальные клипы [ править ]
- Первый тип — это производное музыкальное видео, которое является наиболее распространенным и представляет собой объединение двух или более ранее существовавших материалов в новый. Эти материалы обычно представляют собой преимущественно музыкальные клипы, но также включают в себя отдельные песни, видеоролики и неподвижные изображения. [4] По мнению Наваса, это может быть регрессивный тип ради рекламной цели. [5]
- Второй тип немного отличается от первого. Оно позволяет пользователям записывать свои собственные треки – либо спетые, либо сыгранные на инструменте – а затем объединять их с другими треками из Интернета. [6]
Эти два типа музыкальных видеоклипов обычно редактируются так, чтобы соответствовать ритму песни, и стремятся продемонстрировать особый эстетический стиль праздничного общения. [4]
- Третий — это музыкальное видео, созданное из фрагментов различных выступлений на YouTube. [7] В настоящее время это широко распространенный или традиционный тип, который подчеркивает особенность участия в культуре ремиксов. По пояснению Наваса, это может быть рефлексивный мэшап, выходящий за рамки обычного музыкального клипа и устраняющий дистанцию в географии и национальностях. [5]
Последние два типа представляют собой типичный контент, создаваемый пользователями в эпоху Web2.0, что отражает более активное участие в культуре коллажей или ремиксов. [ нужна ссылка ]
Политические видео [ править ]
Политические видеоролики являются основным примером контента, созданного гражданами. Эти коллажи позволяют создателю формировать новые значения, сопоставляя два фрагмента исходного материала; например, кто-то может снять на пленку речь политика и «смешать ее» с кадрами из популярного реалити-шоу. Эту форму коллажа, по мнению Ричарда Л. Эдвардса и Чака Трайона, можно принять как аллегорию расширения прав и возможностей граждан. Согласно их статье «Политические видео-мэшапы как аллегории расширения прав и возможностей граждан», видеоролики расширяют возможности, поскольку пользователи становятся более грамотными в отношении онлайн- и офлайн-информации, которую они получают ежедневно; они становятся более активными, когда дело доходит до интерпретации смысла, а также понимания того, как речью могли манипулировать. [8]
Онлайн-видео, такие как политические коллажи, начинают играть серьезную роль в политике Соединенных Штатов Америки. На выборах 2008 года (часто называемых «выборами на YouTube») более 40% избирателей смотрели онлайн видеоконтент, посвященный выборам. Теперь, когда Интернет настолько широко доступен, он позволяет пользователю создавать и находить легко усваиваемый контент; Политические видео-мэшапы могут сделать серьезную речь более юмористической, доступной и понятной. Однако, поскольку эти коллажи может создать кто угодно, важно помнить, что первоначальный смысл мог быть нарушен. Эдвардс и Трайон отмечают, что пародия стала важнейшей формой критической интертекстуальности. [8] Часто создатель политического коллажа полностью переворачивает смысл, чтобы сделать его забавным, некоторые художники коллажей предпочитают создавать полностью сфабрикованный смысл из исходного материала. Яркие примеры политических гибридных видеороликов и исполнителей можно найти ниже.
Трейлеры [ править ]
Мэшапы трейлеров, также известные как переработанные трейлеры, включают в себя сбор нескольких фрагментов видеоматериалов из одного или нескольких фильмов и их редактирование для создания нового трейлера. Мультимедиа-трейлеры часто создаются для несуществующего фильма или для изменения жанра существующего фильма. Существование и популярность гибридных трейлеров можно объяснить культурой конвергенции и инфраструктурой Web 2.0, позволяющей легко получать доступ к фильмам и делиться ими в Интернете на веб-сайтах обмена видео, таких как YouTube.
Фильмы долгое время были средством только для чтения, их предназначалось только для просмотра. С расширением YouTube и других веб-сайтов для обмена видео с течением времени это позволило превратить фильмы в форму медиа для чтения и записи. Цифровые файлы теперь можно просматривать, редактировать и загружать в Интернет. Бесплатное программное обеспечение для редактирования широко доступно, поэтому любой, у кого есть доступ к файлам цифровых фильмов, может создать коллаж из трейлеров. [9]
Мультимедийные трейлеры — это не только созданная пользователями форма цифрового творчества, но и способ вызвать ожидание будущих релизов, работая в тандеме с трейлерами текущих фильмов. Трейлеры к фильмам созданы так, чтобы давать минимум деталей сюжета и вызывать ажиотаж и ожидание. Созданные фанатами трейлеры-мэшапы позволяют зрителям создать собственный кинематографический вариант текущих кадров фильма. Это позволяет трейлеру сосредоточиться на конкретном актере или части фильма. Это может даже полностью изменить сюжет или жанр фильма. Созданный пользователем гибридный трейлер трейлера позволяет создателю игнорировать рекламу и пути продвижения. [10]
Суперкаты [ править ]
Термин «суперкат» впервые был придуман Энди Байо . Также известные как суперкадровые видео-мэшапы, они фокусируются на фразах и приемах, которые повторяются в фильмах и на телевидении, и повторяют их с комическим эффектом. Видеоконтент добавляет контекст к этим клише и представляет их в новом свете или вдохновляет на мораторий на них. [ нужна ссылка ]
Суперкатегория впервые появилась через год после создания YouTube. В 2006 году аудитория, которая, как выяснилось, выросла до более чем шести миллионов человек, смотрела «CSI»: Дэвид Карузо из Майами надел солнцезащитные очки после бойкого замечания о жертве. В видео Карузо выполняет одно и то же действие в течение семи минут. Клип был, пожалуй, самой известной суперкадрой еще до того, как был изобретен этот термин, и это было не случайно. Это произошло из-за того, как создатель монтировал кричащий финал вступительных титров между каждой итерацией, устанавливая шутливый ритм и постоянный обратный вызов. Подобные детали являются ключевыми в жанре суперкат. [11]
Видео о веб-приложениях [ править ]
По словам Эдуардо Наваса, [12] коллажи веб-приложений — это тип регенеративного ремикса, разработанный с целью расширения функциональности программного обеспечения для конкретных целей. Обычно это комбинации ранее существовавших источников. Появление коллажей веб-приложений преследует практические цели. Однако Навас признает, что рефлексивные коллажи также можно использовать для развлечения, и наиболее типичным примером является Vine . [ нужна ссылка ]
Vine — самое используемое видеоприложение на рынке. [13] который для создания 6-секундных зацикленных видеороликов отдает приоритет визуальному элементу. Чтобы лучше понять творческие возможности и ограничения Vine, мы проанализируем его формальные элементы. Интерфейс ориентирован на временную шкалу: запись видео начинается, когда пользователь касается экрана своего мобильного устройства, и запись происходит только до тех пор, пока он касается экрана. Учитывая этот интерфейс касания и удержания, постпроизводственное редактирование не требуется: редактирование можно вносить, отпуская сенсорный экран до истечения шести секунд, создавая новый кадр, а затем снова касаясь, чтобы сделать следующий снимок в кадре. монтаж. [14]
Отношение к монтажам [ править ]
- Для Сергея Эйзенштейна , [15] «Монтаж — это идея, возникающая в результате столкновения самостоятельных кадров-кадров, даже противоположных друг другу, образующих «драматический» принцип и способ развертывания идеи с помощью отдельных кадров: «эпический» принцип».
- Эйзенштейну удалось сжать время и пространство видео благодаря своим навыкам редактирования, и это повлияло на основные принципы видео-мэшапа.
- Монтаж создает конфликт искусства посредством:
- Конфликты в искусстве делятся на:
- Социальная миссия : Сделать «реальными» противоречия Бытия и помочь сформировать интеллектуальные концепции.
- Природа : естественное существование против творческой тенденции. Применение принципов рациональной логики в искусстве.
- Методология : Столкновение органических форм Vs. логика рациональной формы создает диалект художественной формы.
- Визуальные контрапункты в движущемся изображении (кино)
- Пространственный контрапункт графики
- Временной контрапункт музыки
Прецедент видео-мэшапов можно обнаружить в монтажных фильмах Эйзенштейна.
Известные примеры [ править ]
Хиллари 1984 - В марте 2007 года « Хиллари 1984» , смесь рекламного ролика Apple о 1984 года Macintosh запуске с кадрами Хиллари Клинтон , использованной вместо Большого Брата , стала вирусной на ранних этапах гонки за выдвижение кандидатуры на пост президента от Демократической партии в 2008 году . Видео было снято в поддержку Барака Обамы Филом де Веллисом, сотрудником Blue State Digital , но сделано без ведома ни предвыборного штаба Обамы , ни его работодателя: де Веллис заявил, что сделал видео за один день дома, используя Mac и некоторое программное обеспечение. Политические обозреватели, в том числе Карла Маринуччи и Арианна Хаффингтон , а также сам де Веллис, предположили, что видео продемонстрировало, как технологии создали новые возможности для людей оказывать влияние на политику. [16] [17] [18]
Cassetteboy – их видео в основном посвящены комедии, но многие из них содержат политический посыл. Например, Cameron's Conference Rap (в котором используются отрывки Дэвида Кэмерона в ритме песни Lose Эминема Yourself ), Cassetteboy vs Nick Griffin vs Question Time и Cassetteboy vs The News . Однако не все имеют такой сильный политический акцент. В интервью Майк (один из двух людей, стоящих за каналом) рассказывает о том, что мэшап — это доступная практика, говоря: «Это непростое дело, но для этого не нужно многого. Вам не нужна камера или микрофон. Вам просто нужно немного отснятого материала, а в наши дни мы тонем в цифровом контенте». [19]
YouTube Rewind — YouTube Rewind — это ежегодная серия видеороликов, выпускаемая и выпускаемая YouTube начиная с 2010 года. Это смесь различных видеороликов, которые стали вирусными на веб-сайте в предыдущем году. Серия началась с простого размещения фрагментов видео рядом друг с другом в стиле обратного отсчета, но затем превратилась в смесь видео и музыки с использованием звезд YouTube для ссылки на видео. У него нет политической или информационной позиции, а скорее прославление веб-сайта и людей, которые на нем активны.
В 2007 году француз Антонио Мария да Силва AMDS FILMS. [20] стал известен во всем мире благодаря «Терминатору против Робокопа», мэшапу, рассказывающему о встрече двух священных монстров кино; первую серию посмотрели более 85 миллионов раз по всему миру. Благодаря этому успеху к режиссеру обратились крупнейшие американские студии. С тех пор AMDS FILMS добилась и других успехов, например, «Адского клуба».
Что такое мэшап? - Что такое мэшап? — это канал YouTube, который открылся в 2014 году и по состоянию на 2020 год содержит более 100 мэшапов. [21] Французский канал смешивает видеоролики для создания комедийного эффекта, часто беря диалоги из одного фильма или телешоу и дублируя эти диалоги поверх хронологических кадров из другого фильма или телешоу. [22]
Cinema Cereal . Cinema Cereal — это канал на YouTube, который открылся в 2011 году и по состоянию на 2023 год содержит более 400 мэшапов. [23] Американский канал смешивает видео для достижения комедийного или драматического эффекта, часто соединяя (или «складывая») две разные сцены из двух разных фильмов и объединяя их в одно непрерывное повествование.
Cuts.zzz — это страница в Instagram малаяламского редактора и оператора Аджмала Сабу, которая приобрела популярность благодаря созданию видео-мэшапов. В одном из видео, которое набрало 4,25 лакха просмотров, Дональд Трамп поет традиционную народную песню мусульманской общины Кералы, а Нарендра Моди , Мелани Трамп, Иванка Трамп, Джаред Кушнер и тысячи людей подбадривают его. [24]
Проблемы с авторским правом [ править ]
Видео-мэшапы становятся все более популярными в Интернете. Когда создатели коллажа делают ремикс двух или более видео или музыки из различных источников, например телевидения, фильмов, музыки и т. д., они могут не знать об авторских правах исходного источника. Без разрешения владельца авторских прав художники видео-мэшапов могут нарушить закон об авторских правах и быть обвинены в уголовном нарушении авторских прав. Если они нарушат закон, их видео будут вынуждены удалить на YouTube. YouTube может заблокировать их аккаунты, и им запрещено публиковать что-либо в Интернете. В более серьезном случае владельцы авторских прав оставляют за собой право подать в суд на создателей коллажей, и им может грозить максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения и крупных штрафов. [25] Это препятствие, которое мешает художникам коллажей больше разрабатывать коллажи-видео. Оригинальный закон об авторском праве был написан в 1980-х годах или даже раньше и не учитывал возможности нарушения авторских прав, существующие в цифровую эпоху. Поэтому художники-мэшапы и общественность предлагают реформировать закон об авторском праве, касающийся культуры ремиксов и видео-мэшапов, чтобы предоставить художникам-мэшапам больше свободы в создании своих работ.
США [ править ]
В Соединенных Штатах Закон об авторском праве 1976 года действует как основа закона об авторском праве для защиты прав первоначальных авторов. Он защищает оригинальные авторские произведения. В некоторой степени это позволяет художникам воспроизводить произведение и создавать производные произведения оригинального произведения. [26]
Добросовестное использование является ограничением и исключением из закона об авторском праве. Согласно Hofstra Law Review , «если художники-мэшапы смогут доказать, что они используют чужие песни или клипы для критики, комментариев или обучения, тогда художники-мэшапы смогут использовать материалы, защищенные авторским правом, без разрешения». [27]
Суды в Соединенных Штатах при рассмотрении вопроса о добросовестном использовании учитывают четыре фактора:
- Цель и характер использования (в том числе: коммерческий характер, некоммерческие образовательные цели)
- Характер произведения, защищенного авторским правом
- Размер и существенность используемой части по отношению к произведению, защищенному авторским правом, в целом.
- Влияние использования на потенциальный рынок или стоимость произведения, защищенного авторским правом.
В 2012 году художник по созданию видео-мэшапов Джонатан Макинтош выступил перед Бюро регистрации авторских прав США , выступая за исключения из Закона об авторском праве в цифровую эпоху . [28] В окончательном варианте норм было сделано исключение для: «Кинофильмов (включая телевизионные шоу и видео), как это определено в 17 USC 101, когда обход осуществляется исключительно с целью использования коротких частей кинофильмов в целях критики или комментариев. в ограниченных случаях».
Соединенное Королевство [ править ]
Со среды, 1 октября 2014 г., новый закон ЕС вступает в силу в Соединенном Королевстве. [29] В Закон об авторском праве, дизайне и патентах 1988 года внесена поправка. Теперь людям разрешено использовать «ограниченное количество» материалов, защищенных авторским правом, в онлайн-видео в целях «пародии, карикатуры или стилизации» без согласия правообладателя. , только если их работы не несут дискриминационного послания и не конкурируют с оригиналом. Судья решит, достаточно ли смешно видео, чтобы его можно было классифицировать как пародию, и нарушает ли оно закон.
Хотя гибридное видео теперь на практике является законным, оно не влияет на условия обслуживания YouTube. Самый известный пример в Британии — Cassetteboy. Видео Cassetteboy теперь можно показывать на телеканалах, но иногда YouTube может удалить их видео, если они нарушают авторские права на музыку или клипы в своих видеороликах. [19]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Свод лучших практик добросовестного использования онлайн-видео» (PDF) . Центр медиа и социального воздействия . Американский университет. Июнь 2008 года.
- ^ «По вопросу освобождения от запрета на обход систем защиты авторских прав на технологии контроля доступа» (PDF) . Фонд электронных границ .
- ^ Энди Джордан. «Технический дневник: Видео-мэшапы — новый вид искусства» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б http://www.ing.unibs.it/~sbenini/pub/papers/CRB-11.pdf
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Теория ремиксов » Архив » Регрессивные и рефлексивные гибридные технологии в выборочной культуре, редакция 2010 г., Эдуардо Навас» . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Южная Флорида Sun-Sentinel (5 ноября 2014 г.). «В Форт-Лодердейле дебютирует приложение-мэшап музыкальных видео Saloote — Sun Sentinel» . Sun-Sentinel.com . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Брайан Барретт (24 марта 2011 г.). «Вы должны посмотреть триумфальное возвращение мастера мэшапов YouTube» . Гизмодо . Гоукер Медиа . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эдвардс, Ричард; Трайон, Чак (октябрь 2009 г.). «Политические видеоролики как аллегории расширения прав и возможностей граждан - Эдвардс - Первый понедельник» . Первый понедельник . дои : 10.5210/fm.v14i10.2617 . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Мэшап-трейлеры и YouTube: «рождение» нового медиа-объекта» . Мастера СМИ . 13 сентября 2012 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Уильямс, Кэтлин Эми (15 марта 2012 г.). «Фейковые и фанатские трейлеры к фильмам как воплощение ожиданий и желаний аудитории - Уильямс - Трансформирующие работы и культуры» . Трансформационные работы и культуры . 9 . дои : 10.3983/twc.2012.0360 . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Современный жанр: как сделать суперкадр» . Co.Create . 12 декабря 2013 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Навас, Э. (2010). Регрессивные и рефлексивные гибридные приложения в культуре выборки. Мэшап-культуры, 157–177.
- ^ Мур, Роберт (6 марта 2013 г.). «TechCrunch – Vine рано берет на себя командование на рынке мобильного видео, опережая Viddy, Socialcam и другие, несмотря на низкую популярность» . techcrunch.com . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Ритм-эстетика: виноградные лозы и современные методы производства движущихся изображений для мобильных устройств» . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Эйзенштейн, С. (1949) «Диалектический подход к форме фильма» в форме фильма. Нью-Йорк: HBJ Books, стр. 45–64.
- ^ Маринуччи, Карла (18 марта 2007 г.). «Политическая видеозапись / «Хиллари 1984»: несанкционированная интернет-реклама Обамы превращает рекламу Apple Computer на Суперкубке 84 года в вой поколений против президентской заявки Клинтон» . SFgate.com . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Хаффингтон, Арианна (21 марта 2007 г.). «Кто создал «Хиллари 1984»? Тайна раскрыта!» . ХаффПост . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ де Веллис, Фил (21 марта 2007 г.). «Я сделал рекламу «Голосуй по-другому»» . ХаффПост . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фрэнсис Перроден (10 октября 2014 г.). «Cassetteboy: «Дэвиду Кэмерону наше видео не понравится» » . Хранитель . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «АНТОНИО МАРИЯ ДА СИЛЬВА AMDSFILMS — YouTube» . Ютуб .
- ^ «Что такое мэшап? — YouTube» . Ютуб .
- ^ http://media.wix.com/ugd/66a20d_09ba05f6de1a4ee5a34a17644557f93b.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ «Мэттью Мюль — YouTube» . Ютуб .
- ^ М, Атира (апрель 2020 г.). «Аджмал Сабу из Кералы о создании видео, на котором Дональд Трамп якобы напевает «Маппилапатту» » . Индус .
- ^ «Машап-художник призывает к изменениям в законе об авторском праве» . ПКМир . 12 января 2010 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «17 Кодекса США § 102 – Объект авторского права: в целом» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ http://law.hofstra.edu/pdf/academics/journals/lawreview/lrv_issues_v39n02_cc-2-harper-final.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Кравец, Давид (17 мая 2012 г.). «Федеральные службы рассматривают возможность разрешения взлома DVD-шифрования» . Проводной . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Кашмира Гандер (29 сентября 2014 г.). «Пародийные видео разрешены новым законом» . Независимый . Проверено 12 мая 2016 г.