Реальность Голод
![]() Первое издание (США) | |
Автор | Дэвид Шилдс |
---|---|
Жанр | Коллаж |
Издатель | Кнопф , Винтаж |
Дата публикации | 23 февраля 2010 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) |
Страницы | 240 |
ISBN | 0-307-27353-9 |
«Голод реальности: Манифест» — научно-популярная книга американского писателя Дэвида Шилдса , опубликованная издательством «Кнопф» 23 февраля 2010 года. Книга написана в стиле коллажа , в котором цитаты автора смешаны с цитатами из множества других источников. книги Манифест направлен на расширение взаимодействия искусства с реальностью современной жизни посредством исследования гибридных жанров, таких как поэзия в прозе и литературный коллаж. В «Ярмарке тщеславия » Элисса Шаппелл назвала «Голод реальности » «воодушевляющим призывом к оружию для всех художников отвергнуть законы, регулирующие присвоение, стереть границы между художественной и документальной литературой и дать начало новой современной форме для нового столетия». [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
Структура
[ редактировать ]«Голод реальности» состоит из 618 пронумерованных отрывков, разделенных на двадцать шесть глав. Примерно половина слов в книге взята из источников, отличных от автора. [1] Благодаря юристам Random House авторство цитат указано в приложении, напечатанном мелким шрифтом, в конце книги, но Шилдс посоветовал вырезать эти страницы из книги, чтобы сохранить предполагаемый дезориентирующий эффект книги. [2]
Основные темы
[ редактировать ]Название « Голод реальности» исходит из идеи Шилдса о том, что сегодня люди, живущие во все более фрагментарной культуре, испытывают растущий «голод» по дозам реальной жизни, внесенным в искусство, которое они испытывают. Согласно его аргументации, традиционные жанры, такие как реалистическая фантастика , не могут адекватно отражать живую реальность, потому что они практически не изменились с момента своего раннего развития, и поэтому одержимы текущими событиями, потому что общество редко их переживает.
Роль плагиата в искусстве также является важной темой. Шилдс утверждает, что плагиат — это то, чем художники всегда занимались, и что только недавно этот акт приобрел ту стигму, которая у него есть, во многом благодаря законодательству об авторском праве и окружающей его культуре. Вместо того, чтобы уклоняться от оптового присвоения, Шилдс поощряет это, заявляя, что «искусство, основанное на реальности, захватывает свой материал и не извиняется». [3] В подтверждение этого аргумента в работу включена глава, посвященная хип-хопу, в которой, помимо рассмотрения других аспектов жанра, обсуждается использование в этом жанре диджеинга , сэмплирования и ремиксов . [4]
Шилдс также подробно обсуждает различие между мемуарами и художественной литературой — различие, которое, как утверждает Шилдс, по большей части воображаемое. Поскольку писатели-фантасты черпают большой объем материала непосредственно из своей жизни, а авторы мемуаров должны полагаться на воспоминания, которые не обязательно отражают правду о том, что произошло, было бы абсурдно ставить два разных типа писателей в столь разные рамки. стандарты. «Все, что обрабатывается памятью, является вымыслом», — пишет Шилдс, указывая на то, что все, написанное писателем, предположительно пишущим мемуары, обязательно уже было вымышленным; таким образом, определение того, произошли ли определенные события в книге на самом деле или нет, не является правильным способом определения ценности книги. [5] Скандал вокруг Джеймса Фрея описан «Миллиона маленьких кусочков» в основном в одной главе, поскольку Шилдс утверждает, что ошибка Фрея заключалась не в его так называемых мемуарах, а в том, что он впоследствии извинялся за это. «Я разочарован не тем, что Фрей — лжец, а тем, что он не лучше», — пишет Шилдс. «Он должен был сказать: «Каждый, кто пишет о себе, — лжец. Я создал человека более злым, смешным, более наполненным жизнью, чем я когда-либо мог быть»… Вместо этого он явился на порку». [6]
Шилдс также придает большое значение работе и созданию новых художественных форм, подчеркивая, в частности, что границы жанра (которые он называет «тюрьмой минимального режима») [7] ) должен постоянно сгибаться и ломаться. Целая глава посвящена коллажу (жанру или «антижанру», к которому Reality Hunger ), который Шилдс хвалит как «эволюцию за пределами повествования». явно принадлежит сам [8] потому что это, утверждает он, не усиливает ложные представления о мире, такие как неизбежность разрешения, как это делает традиционное повествование: «Кажется, история говорит, что все происходит по какой-то причине, и я хочу сказать: нет, это не так». [9]
Прием
[ редактировать ]Отзывы о Reality Hunger в целом были положительными. Вскоре после ее выхода Чак Клостерман написал в Твиттере, что это «возможно, самая насыщенная и ускоряющая мышление книга за последние 10 лет». Люк Санте написал в New York Times Book Review , что книга «срочно и лаконично обращается к вопросам, которые витали в воздухе, неустанно набирали обороты и просто ждали, пока кто-нибудь свяжет их воедино... Книга [Шилдса] вероятно, предвещает, какие модели будут доминирующими в ближайшие годы и десятилетия». [1]
Книга также вызвала немало споров, большая часть которых была сосредоточена вокруг заявлений Шилдса о смерти романа и его защите художественного плагиата. Джеймс Вуд был одним из самых известных критиков книги, назвав ее в своей рецензии в The New Yorker «крайне проблематичной» в ее «неисследованном продвижении того, что он настаивает на том, чтобы называть «реальностью», а не повествовании». [10]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Санте, Люк (12 марта 2010 г.). «Рецензия на книгу Дэвида Шилдса «Голод реальности – манифест» – обзор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Шилдс 2010 , с. 209.
- ^ Шилдс 2010 , с. 91
- ^ Шилдс 2010 , с. 87
- ^ Шилдс 2010 , с. 57
- ^ Шилдс 2010 , с. 43
- ^ Шилдс 2010 , с. 70
- ^ Шилдс 2010 , с. 115
- ^ Шилдс 2010 , с. 114
- ^ Вуд, Джеймс (7 января 2009 г.). «Рецензия на книгу «Сдавшиеся» Чанг-Рэй Ли» . Житель Нью-Йорка . Проверено 19 мая 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Шилдс, Дэвид (2010), Голод реальности: манифест , Нью-Йорк: Кнопф
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шилдса Интервью для The Colbert Report (апрель 2010 г.)