Jump to content

Реальность Голод

Реальность Голод
Первое издание (США)
Автор Дэвид Шилдс
Жанр Коллаж
Издатель Кнопф , Винтаж
Дата публикации
23 февраля 2010 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (твердый переплет)
Страницы 240
ISBN 0-307-27353-9

«Голод реальности: Манифест» — научно-популярная книга американского писателя Дэвида Шилдса , опубликованная издательством «Кнопф» 23 февраля 2010 года. Книга написана в стиле коллажа , в котором цитаты автора смешаны с цитатами из множества других источников. книги Манифест направлен на расширение взаимодействия искусства с реальностью современной жизни посредством исследования гибридных жанров, таких как поэзия в прозе и литературный коллаж. В «Ярмарке тщеславия » Элисса Шаппелл назвала «Голод реальности » «воодушевляющим призывом к оружию для всех художников отвергнуть законы, регулирующие присвоение, стереть границы между художественной и документальной литературой и дать начало новой современной форме для нового столетия». [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]

Структура

[ редактировать ]

«Голод реальности» состоит из 618 пронумерованных отрывков, разделенных на двадцать шесть глав. Примерно половина слов в книге взята из источников, отличных от автора. [1] Благодаря юристам Random House авторство цитат указано в приложении, напечатанном мелким шрифтом, в конце книги, но Шилдс посоветовал вырезать эти страницы из книги, чтобы сохранить предполагаемый дезориентирующий эффект книги. [2]

Основные темы

[ редактировать ]

Название « Голод реальности» исходит из идеи Шилдса о том, что сегодня люди, живущие во все более фрагментарной культуре, испытывают растущий «голод» по дозам реальной жизни, внесенным в искусство, которое они испытывают. Согласно его аргументации, традиционные жанры, такие как реалистическая фантастика , не могут адекватно отражать живую реальность, потому что они практически не изменились с момента своего раннего развития, и поэтому одержимы текущими событиями, потому что общество редко их переживает.

Роль плагиата в искусстве также является важной темой. Шилдс утверждает, что плагиат — это то, чем художники всегда занимались, и что только недавно этот акт приобрел ту стигму, которая у него есть, во многом благодаря законодательству об авторском праве и окружающей его культуре. Вместо того, чтобы уклоняться от оптового присвоения, Шилдс поощряет это, заявляя, что «искусство, основанное на реальности, захватывает свой материал и не извиняется». [3] В подтверждение этого аргумента в работу включена глава, посвященная хип-хопу, в которой, помимо рассмотрения других аспектов жанра, обсуждается использование в этом жанре диджеинга , сэмплирования и ремиксов . [4]

Шилдс также подробно обсуждает различие между мемуарами и художественной литературой — различие, которое, как утверждает Шилдс, по большей части воображаемое. Поскольку писатели-фантасты черпают большой объем материала непосредственно из своей жизни, а авторы мемуаров должны полагаться на воспоминания, которые не обязательно отражают правду о том, что произошло, было бы абсурдно ставить два разных типа писателей в столь разные рамки. стандарты. «Все, что обрабатывается памятью, является вымыслом», — пишет Шилдс, указывая на то, что все, написанное писателем, предположительно пишущим мемуары, обязательно уже было вымышленным; таким образом, определение того, произошли ли определенные события в книге на самом деле или нет, не является правильным способом определения ценности книги. [5] Скандал вокруг Джеймса Фрея описан «Миллиона маленьких кусочков» в основном в одной главе, поскольку Шилдс утверждает, что ошибка Фрея заключалась не в его так называемых мемуарах, а в том, что он впоследствии извинялся за это. «Я разочарован не тем, что Фрей — лжец, а тем, что он не лучше», — пишет Шилдс. «Он должен был сказать: «Каждый, кто пишет о себе, — лжец. Я создал человека более злым, смешным, более наполненным жизнью, чем я когда-либо мог быть»… Вместо этого он явился на порку». [6]

Шилдс также придает большое значение работе и созданию новых художественных форм, подчеркивая, в частности, что границы жанра (которые он называет «тюрьмой минимального режима») [7] ) должен постоянно сгибаться и ломаться. Целая глава посвящена коллажу (жанру или «антижанру», к которому Reality Hunger ), который Шилдс хвалит как «эволюцию за пределами повествования». явно принадлежит сам [8] потому что это, утверждает он, не усиливает ложные представления о мире, такие как неизбежность разрешения, как это делает традиционное повествование: «Кажется, история говорит, что все происходит по какой-то причине, и я хочу сказать: нет, это не так». [9]

Отзывы о Reality Hunger в целом были положительными. Вскоре после ее выхода Чак Клостерман написал в Твиттере, что это «возможно, самая насыщенная и ускоряющая мышление книга за последние 10 лет». Люк Санте написал в New York Times Book Review , что книга «срочно и лаконично обращается к вопросам, которые витали в воздухе, неустанно набирали обороты и просто ждали, пока кто-нибудь свяжет их воедино... Книга [Шилдса] вероятно, предвещает, какие модели будут доминирующими в ближайшие годы и десятилетия». [1]

Книга также вызвала немало споров, большая часть которых была сосредоточена вокруг заявлений Шилдса о смерти романа и его защите художественного плагиата. Джеймс Вуд был одним из самых известных критиков книги, назвав ее в своей рецензии в The New Yorker «крайне проблематичной» в ее «неисследованном продвижении того, что он настаивает на том, чтобы называть «реальностью», а не повествовании». [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Шилдс, Дэвид (2010), Голод реальности: манифест , Нью-Йорк: Кнопф
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be90fe1696dbd826ee50bdc644a96b8a__1704015060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/8a/be90fe1696dbd826ee50bdc644a96b8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reality Hunger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)