Jump to content

Беспорядок

В музыке пастиччио или другое музыкальное произведение , или пастиш — это опера состоящее из произведений разных композиторов, которые могли или не могли работать вместе, или адаптация или локализация существующего произведения, которое является свободным, неавторизованным или недостоверным.

Этимология

[ редактировать ]

Этот термин впервые упоминается в 16 веке и относится как к пирогу с мясом и макаронами ( см. Pastitsio ), так и к литературной смеси; что касается музыки, самое раннее свидетельство - 1795 год на итальянском языке и 1742 год на английском языке. Оно происходит от постклассического латинского Pasticium (13 век), пирога или пирожного. [1]

В 18 веке оперные пастиччо часто создавались такими композиторами, как Гендель , например Оресте (1734), Алессандро Северо (1738) и Джове в Арго (1739), а также Глюк и Иоганн Христиан Бах . Эти составные произведения будут состоять в основном из частей произведений других композиторов, хотя они также могут включать оригинальные композиции. Части, заимствованные у других композиторов, можно было бы более или менее свободно адаптировать, особенно в случае арий в стилизованных операх, путем замены оригинального текста новым. конца XVIII века В английских пастиччио , например, Сэмюэля Арнольда или Уильяма Шилда , «заимствованной» музыкой могли быть ирландские или британские народные песни.

В инструментальной музыке

[ редактировать ]

Инструментальные произведения также иногда собирались из уже существовавших композиций, ярким примером которых являются первые четыре фортепианных концерта Вольфганга Амадея Моцарта . Эти концерты ( К. 37, 39–41) почти целиком были собраны из клавирных сонатных частей современных композиторов, к которым мальчик Моцарт добавлял оркестровые партии, поддерживающие клавирного солиста.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфордский словарь английского языка , редакция, март 2008 г., sv Pasticcio

Библиография

[ редактировать ]
  • «Пастиччо» в книге Дона Майкла Рэндела, изд., Новый Гарвардский музыкальный словарь. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета , 1986 ( ISBN   0-674-61525-5 ), с. 614.
  • Варрак, Джон и Уэст, Юэн (1992), Оксфордский оперный словарь , 782 страницы. ISBN   0-19-869164-5 .
  • Райс, Джон А., «Монтесума в Эстерхазе: пастиччио на тему Нового Света» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6745b32d335885b87df8f33e824e44d8__1701985140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d8/6745b32d335885b87df8f33e824e44d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pasticcio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)