Академическая нечестность
Академическая нечестность , академическое неправомерное поведение , академическое мошенничество и академическая честность — это связанные понятия, которые относятся к различным действиям со стороны учащихся, противоречащим ожидаемым нормам школы, университета или другого учебного заведения. Определения академических нарушений обычно излагаются в институциональной политике. [1] [2] [3] Таким образом, академическая нечестность состоит из множества различных категорий поведения, а не является единым понятием. [4]
История [ править ]
Академическая нечестность восходит к первым тестам. [5] Ученые отмечают, что мошенничество было широко распространено на экзаменах на государственную службу в Китае тысячи лет назад, даже когда мошенничество каралось смертной казнью как экзаменуемого, так и экзаменатора. [5] [6] : 623 Подкуп экзаменаторов также был обычным явлением, о чем свидетельствуют такие произведения, как династии Мин сборник рассказов «Книга мошенничества» . [7]
Стандарты цитирования и ссылок возникли в конце XIX века с появлением руководящих указаний научных обществ, которые разработали специфичные для дисциплины требования к ссылкам, такие как MLA и APA . [8] Примерно в то же время ученые начали исследовать вопросы, связанные с мошенничеством, причем некоторые ранние исследования относятся к концу 19 века. [9] и начале 20-го века, когда мошенничество было признано широко распространенной проблемой в университетских кампусах США. [10] [11] Подсчитано, что на рубеже 20-го века до двух третей студентов обманывали на каком-то этапе своей карьеры в колледже. [12] Братства часто управляли так называемыми банками эссе , где курсовые работы хранились в файлах и могли быть повторно отправлены снова и снова разными студентами, часто с единственным изменением, заключающимся в имени на бумаге. [13] Проблема академической нечестности стала более заметной во второй половине двадцатого века, когда университеты перешли к более демократическим подходам к поступлению. [14]
Сегодня [ править ]
Академическая нечестность не имеет универсального определения. [3] Образовательные учреждения в разных регионах по-разному понимают и реагируют на академическую нечестность. Как и во многих других областях студенческой жизни, академическая честность также может похвастаться организациями, которые помогают студентам, преподавателям и сотрудникам высших учебных заведений обсуждать и понимать ценности академической честности, такими как Международный центр академической честности (ICAI). Многие учебные заведения, такие как Университет Ватерлоо , Королевский университет , Университет Колорадо и Йоркский университет, основывают свою культуру академической честности на шести фундаментальных ценностях ICAI (честность, доверие, уважение, справедливость, ответственность и смелость). [15] [16] [17]
США [ править ]
В США одно исследование показало, что 20 процентов учеников начали списывать в первом классе. [6] : 623 Аналогичным образом, другие исследования показывают, что в настоящее время в США 56 процентов учащихся средних школ и 70 процентов учащихся старших классов . обманывают [18] : 23 Студенты не единственные, кто списывает в академической среде. Исследование среди школьных учителей Северной Каролины показало, что 35 процентов респондентов заявили, что были свидетелями мошенничества своих коллег в той или иной форме. Рост числа экзаменов с высокими ставками и последствия их результатов для учителя называют причиной, по которой учитель может захотеть завысить результаты своих учеников. [19]
Первые научные исследования академической нечестности в сфере высшего образования, проведенные в 1960-е годы , показали, что в США от 50 до 70 процентов студентов колледжей списывали хотя бы один раз. [20] : 155 Хотя на национальном уровне уровень мошенничества в США сегодня остается стабильным, между различными школами существуют большие различия, в зависимости от размера, избирательности и политики школы по борьбе с мошенничеством. Как правило, чем меньше и избирательнее колледж, тем меньше там мошенничества. Например, количество студентов, совершивших академическую нечестность в небольших элитных гуманитарных колледжах, может составлять всего 15–20 процентов, тогда как в крупных государственных университетах число студентов, занимающихся мошенничеством, может достигать 75 процентов. [21] : 192 Более того, исследователи обнаружили, что учащиеся, посещающие школы с кодексом чести, с меньшей вероятностью будут обманывать, чем учащиеся в школах, где применяются другие способы обеспечения академической честности. [22] : 532 Что касается последипломного образования, недавнее исследование показало, что 56 процентов студентов MBA признались в мошенничестве, а также 54 процента аспирантов инженерных специальностей, 48 процентов педагогов и 45 процентов юристов. [23]
Существует также большая разница в восприятии студентами и реальности их собственного этического поведения. В опросе 30 000 учащихся старших классов, проведенном в 2008 году Институтом молодежной этики Джозефсона, 62 процента опрошенных учащихся заявили, что они «списывали домашнее задание другого человека два или более раз за последний год». [24] Тем не менее, в том же опросе 92 процента заявили, что они «удовлетворены своей личной этикой и характером». [24]
Поскольку все больше студентов проходят курсы и сдают экзамены онлайн, существует устойчивое мнение, что обмануть на онлайн-классе легче, чем на очном курсе. [25] Более того, существуют онлайн-сервисы, которые предлагают подготовить любые домашние задания для старшеклассников и колледжей и пройти онлайн-тесты для учащихся. [26] Хотя администраторы часто знают о таких веб-сайтах, им не удалось обуздать мошенничество при выполнении домашних заданий и онлайн-тестах без прокторинга, прибегая к рекомендации Математической ассоциации Огайо получать по крайней мере 80 процентов оценок за онлайн-классы на основе контролируемых тестов. [26] Кроме того, колледжи и университеты все чаще обращаются к услугам онлайн-прокторинга для контроля за проведением десятков тысяч экзаменов в год. [27]
Хотя исследования академической нечестности в других странах менее обширны, неофициальные данные свидетельствуют о том, что мошенничество может быть еще более распространенным в таких странах, как Япония. [28]
Австралия [ править ]
В Австралии Агентство по качеству и стандартам высшего образования борется с академической нечестностью. [29]
Соединенное Королевство [ править ]
В Соединенном Королевстве за обеспечение качества высшего образования отвечает Агентство по обеспечению качества. Он подготовил несколько политических и руководящих документов для политиков, преподавателей и широкой общественности. [30] [31]
Канада [ править ]
В Канаде отдельные высшие учебные заведения препятствуют академическим нарушениям с помощью политики и руководящих принципов, опубликованных самим университетом. [3] [32] хотя исследования по этой теме отстают от исследований в других странах. [33] Исследования показали, что уровень академической нечестности в Канаде такой же, как и в Соединенных Штатах. [34] [35] Хотя многие учреждения руководствуются ICAI , существуют также провинциальные организации, такие как Совет академической честности Онтарио (AICO). [36] Рассмотрение случаев академической нечестности в основном осуществлялось с использованием подхода, основанного на соблюдении правил, который носил скорее карательный характер. Однако все больше и больше учреждений в настоящее время принимают подход добросовестности, который основан на более образовательной и восстановительной модели. [37]
Германия [ править ]
Масштабное исследование, проведенное в Германии, показало, что 75 процентов студентов университетов признались, что совершили по крайней мере один из семи видов академических нарушений (например, плагиат или фальсификация данных) в течение предыдущих шести месяцев. [38]
Типы [ править ]
Обман [ править ]
Обман может принимать форму шпаргалок , заглядывания через чье-то плечо во время экзамена или любого запрещенного обмена информацией между студентами относительно экзамена или упражнения. За прошедшие годы было разработано множество сложных методов мошенничества. Например, было зарегистрировано, что студенты прятали шпаргалки или конспекты в бачке унитаза в ванной, в полях бейсболок, в рукавах, вдоль бедер или в зоне декольте. хранение информации в графических калькуляторах, пейджерах, сотовых телефонах Кроме того, с началом информационной революции появилось и других электронных устройствах. В то время как студенты уже давно тайком просматривают тесты сидящих рядом с ними, некоторые студенты активно пытаются помочь тем, кто пытается схитрить. Методы тайного сообщения друзьям о правильном ответе весьма разнообразны: от закодированного чихания или постукивания карандашом до пронзительных звуков, недоступных слуху большинства учителей. Известно, что некоторые учащиеся используют более сложные средства, такие как использование системы повторяющихся сигналов тела, таких как движения рук или толчки ногой, для распределения ответов (например, когда постукивание ногой может соответствовать ответу «А», два постукивания — ответу «). Б» и так далее). [39]
Еще один метод — использование часовых поясов, особенно на экзаменах, проводимых по всему миру. Те, кто сдает экзамен первыми (вероятно, в Океании ), затем могут опубликовать ответы для тех, кто собирается сдавать экзамен (в часовом поясе позади, например, в Европе ). [40]
Олицетворение [ править ]
Выдача себя за другое лицо — это форма мошенничества, при которой задание или экзамен выполняет другой человек, а не студент, которому было поручено задание или экзамен. [41] [42] [43] [44] Посещение занятий или прохождение собеседования от имени другого студента также считается выдачей себя за другое лицо. [45] Академическая работа полностью передается другому лицу или организации, обычно за плату. [46]
Обман по контракту [ править ]
Обман по контракту, также известный как «написание призраков», похож на выдачу себя за другое лицо, поскольку студент нанимает третье лицо для выполнения работы от его имени. [47] Эссе мельницы подпадают под эту категорию. Хотя считается, что с 2014 года количество случаев мошенничества при заключении контрактов значительно возросло, в настоящее время нет данных, подтверждающих этот рост. [48] Это относительно новая форма мошенничества, которая, по-видимому, получила распространение в 1940-х годах, когда в университетских кампусах и газетах можно было увидеть все больше рекламы писателей-призраков. [49] Эта тенденция продолжала усиливаться в 1960-е и 1970-е годы. [50] Согласно исследованию, проведенному в 2019 году, индустрия написания текстов-призраков приносит доход примерно в 100 миллионов долларов. [51]
Плагиат [ править ]
Плагиат, как определено в Полном словаре Random House Compact 1995 года , — это «использование или близкое подражание языку и мыслям другого автора и представление их как собственной оригинальной работы ». [52] В академических кругах это может варьироваться от заимствования без указания авторства особенно подходящей фразы до перефразирования чужой оригинальной идеи без цитирования и до массового мошенничества по контракту. [53]
Европа разработала современную концепцию плагиата как аморального и оригинальности как идеала в 18 веке, в то время как в предыдущие века авторов и художников поощряли «как можно точнее копировать мастеров» и избегать «ненужных изобретений». [54] [55] [56] [57] [58] Новая мораль 18-го века была институционализирована и широко внедрена в академических кругах (включая академическую науку, образование, инженерное дело и т. д.) и журналистике, где плагиат теперь считается академической нечестностью и нарушением журналистской этики , подлежащей таким санкциям, как исключение и другие санкции. серьезный ущерб карьере. Иначе обстоит дело с искусством , которое сопротивляется своей давней традиции копирования как фундаментальной практики творческого процесса . В 21 веке художники продолжают терпеть плагиат. [59]
Плагиат не является преступлением, но не одобряется скорее по причине морального оскорбления. [54] [60]
С 2000 года дискуссии на тему студенческого плагиата усилились. [61] при этом основная тема этой дискуссии сосредоточена на вопросе о том, как можно помочь лучшим студентам понять плагиат и избежать его. Учитывая серьезные последствия плагиата для студентов, прозвучал призыв уделять больше внимания обучению, чтобы помочь студентам избежать плагиата. [62]
Также к плагиату относится самоплагиат. Самоплагиат возникает, когда студент отправляет задание, эссе или часть работы, которая изначально была отправлена для другого курса, без разрешения преподавателя. [63] [64]
Томар и Чан пришли к выводу, что студенты, имеющие доступ к веб-сайтам, созданным искусственным интеллектом , таким как ChatGPT, с большей вероятностью будут заниматься плагиатом своих заданий и заявлять, что работа с веб-сайтов является своей собственной. [65] [66] Поскольку ChatGPT генерирует текст, похожий на человеческий, он может увеличить количество случаев написания-призрака , например, когда учащиеся используют прямую информацию из своих источников без надлежащего цитирования. [67] В статье, опубликованной на сайте Intelligent.com , доктор Ронни Глэдден утверждал, что «по сути, оригинальность и строгость абсолютно важны. Критическое сознание и независимое мышление необходимо развивать, и я буду яростно защищать эти элементы». [68]
Себриан-Роблес обсудил риски использования инструментов ИИ в академических кругах, такие как необходимость мониторинга онлайн-активности, а также борьбу между академической честностью и ИИ. [69] Согласно опросу, проведенному Технологическим университетом Чалмерса, «62 процента [студентов] считают, что использование чат-ботов во время экзаменов является мошенничеством». [70]
Саботаж [ править ]
В академическом контексте саботаж имеет место, когда кто-то совершает действия, направленные на срыв работы другого человека с намерением помешать ему успешно завершить ее. Примеры включают в себя срыв исследований другого человека, уничтожение важных документов, а также взлом компьютеров, используемых для исследований. [71]
Злоупотребление конфиденциальностью [ править ]
Это происходит, когда данные или результаты исследований или академической работы распространяются или передаются, хотя автор(ы) ожидали, что они останутся конфиденциальными. [72]
Пособничество и подстрекательство [ править ]
Пособничество и подстрекательство – это оказание помощи, предоставление возможности или поощрение кого-либо к участию или попытке участия в каком-либо акте академической нечестности. [45] [73]
исследовательская Неправильная практика
Неправильная исследовательская практика включает в себя фабрикацию, искажение или выборочное представление данных исследований, а также непредоставление должного уважения авторам или исследователям при сообщении о результатах их работы. [74] [45]
Причины [ править ]
Причины академических нарушений разнообразны. Исследователи изучили корреляцию измены с личностными характеристиками, демографией, контекстуальными факторами, методами предотвращения неправомерных действий и даже стадиями морального развития . В исследованиях есть некоторые данные, позволяющие предположить, что люди с личностью «типа А», которые часто пытаются добиться высоких результатов, с большей вероятностью подвергаются обвинениям в академических проступках (списывании). [75] [76] [4] [77]
Стимулы к мошенничеству [ править ]
Некоторые ученые утверждают, что есть студенты, у которых есть патологическое желание списывать. Писатель Томас Мэллон отмечал, что многие ученые обнаружили, что плагиат в литературе ( двумя яркими примерами являются Сэмюэл Тейлор Кольридж и Чарльз Рид ) часто совершается аналогично клептомании (психологическому заболеванию, связанному с неконтролируемым воровством, даже если оно направлено против интересы вора). [78] : 84 С другой стороны, Мэллон заключает, что вполне вероятно, что большинство «мошенников» делают рациональный выбор в пользу академических проступков. [79] Распространенной причиной неэтичного поведения является желание «получить конкурентное преимущество в гонке за положение или власть». [80] [81]
Ричард Фасс предполагает, что деловые скандалы в реальном мире заставляют студентов поверить в то, что нечестность является приемлемым методом достижения успеха в современном обществе. [82] Академическая нечестность в данном случае будет практикой в реальном мире. Для некоторых студентов существует дихотомия между успехом и честностью, и они принимают такое решение: «Дело не в том, что мы меньше любим честность, а в том, что мы любим успех больше». [20] : 70 И наоборот, другие ученые считают, что с недавним ростом числа увольнений, связанных с корпоративной этикой , в деловом мире этот подход к мошенничеству может потерять свою привлекательность, если она когда-либо действительно была. [83] Однако было показано, что ожидаемая выгода от мошенничества, а также мораль студента играют важную роль в нечестном поведении. [79]
Были исследования, изучавшие успех и академическую нечестность; одно исследование показало, что учащиеся, получившие неожиданную возможность списывать, не улучшили свои оценки значительно по сравнению с контрольной группой. [84] : 35 Другое исследование показало, что учащиеся, которым разрешили принести на тест шпаргалки , не улучшили свои оценки. [84] Хотя это может противоречить общепринятому восприятию списывания (одно исследование показало, что только 13% мужчин и 46% женщин считают, что списывание не улучшает оценки). [84]
В США Уильям Бауэрс сообщил, что в 1964 году в среднем одна треть учеников первого класса списывала. [20] : 74 И утверждает, что академическая нечестность — это кратчайший путь, поэтому даже у первоклассников может возникнуть соблазн смошенничать. Он утверждает, что даже если заимствованная статья получает относительно низкую оценку, на самом деле эта оценка высока, учитывая, сколько времени и усилий было затрачено на ее создание. В упомянутом выше исследовании (в котором учащимся разрешили принести шпаргалки на тест, но это не улучшило их оценки) исследователь пришел к выводу, что учащиеся использовали шпаргалки как альтернативу учебе, а не как дополнение к учебе, и, таким образом, потратил меньше времени на подготовку к экзамену. [84]
Учителя [ править ]
Федеральное правительство Соединенных Штатов предписало проведение тщательного тестирования в рамках Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» , подписанного в 2002 году. Школы и учителя несут ответственность за результаты. По словам Стивена Левитта и Стивена Дубнера, соавторов книги «Фрикономика» , учителя, как известно, «обучают с помощью теста»: не обучая реальным ответам, они преподают вопросы и подобные им, и они пренебрегают любой темой, которая не будет проверена. на. Левитт также утверждает, что учителя могут завышать результаты тестов, проводимых в их классе. [19] Учителя и библиотекари могут оказать существенное активное влияние на честную работу. [85]
и Демографические личные причины
Исследования выявили ряд демографических характеристик, которые, по-видимому, оказывают важное влияние на мошенничество, включая возраст, пол и средний балл. [86] Учащиеся старшего возраста, девушки и студенты с более высокими академическими достижениями [87] : 18 с меньшей вероятностью будут обманывать, тогда как учащиеся, участвующие во многих внеклассных мероприятиях, с большей вероятностью будут это делать. Студенты, участвующие во внеклассных мероприятиях, могут быть менее заинтересованы в учебе или иметь больше требований к своему времени, что мешает учебе и создает больший стимул для списывания. Было обнаружено, что младшие школьники несколько чаще обманывают: одно исследование показало, что самый высокий уровень мошенничества приходится на второй год обучения в колледже. [88] Хотя можно было бы ожидать, что количество списывания будет уменьшаться по мере более высокого морального развития, один эксперимент показал, что не было никакой связи между тем, как учащийся справился с тестом на мораль , и вероятностью его списывания (то есть учащиеся, находящиеся на доконвенциональной стадии нравственности, с такой же вероятностью обманывать, как и те, кто находится на постконвенциональной стадии). [89] Было также обнаружено, что более высокая академическая прокрастинация увеличивает частоту семи различных форм академических нарушений (использование мошеннических оправданий, плагиат, списывание у кого-либо на экзаменах, использование запрещенных средств на экзаменах, пронос запрещенных средств на экзамены, копирование частей домашнего задания у других, и фабрикация или фальсификация данных), а также различные академические нарушения. [38]
Раса , национальность и класс мало коррелируют с академическими нарушениями. Также нет корреляции между тем, насколько человек религиозен, и вероятностью того, что он обманет. Сравнение студентов разных религий дало схожие результаты, хотя исследование показало, что евреи склонны обманывать меньше, чем представители других религий. [20] : 207 Одна из самых сильных демографических корреляций с академическими нарушениями в Соединенных Штатах связана с языком. Было показано, что студенты, говорящие на английском как на втором языке, чаще совершают академическую нечестность и имеют больше шансов быть пойманными, чем носители языка, поскольку они часто не хотят переписывать источники своими словами, опасаясь, что смысл предложения будет искажен. потеряно из-за плохих навыков перефразирования. [87] : 21 В Калифорнийского университета системе иностранные студенты составляют 10% от общего числа студентов, но на их долю приходится 47% случаев академической нечестности. [18] : 25 В британских университетах студенты из-за пределов Европейского Союза составляют 12% студенческого состава, но на их долю приходится 35% случаев академической нечестности. [90]
синдром самозванца Было обнаружено, что и академическое нечестное поведение коррелируют. Студенты, которые не верят, что они заслуживают того места, где они находятся, с точки зрения академической успеваемости, активно занимаются самосаботажем (плагиатом и мошенничеством), чтобы доказать, что они не принадлежат тому месту, где они находятся, в то время как студенты, которые не страдают синдромом самозванца, менее склонны к академической нечестности. [91]
причины Контекстуальные
Контекстуальные факторы, на которые могут влиять отдельные учителя, часто оказывают наименьшее влияние на списывание. Исследование показало, что увеличение расстояния между студентами, сдающими экзамен, мало влияет на академические нарушения, а угрозы студентам отчислением перед экзаменом, если они списывают, на самом деле способствуют мошенническому поведению. [92] Действительно, усиленное наблюдение за экзаменами и другие методы выявления мошенничества в классе по большей части неэффективны. Согласно одному опросу американских студентов, хотя 50% обманывали хотя бы один раз за предыдущие шесть месяцев, а 7% обманывали более пяти раз за этот период, только 2,5% мошенников были пойманы. [21] : 192 По мере того как учителя изобретают более сложные методы предотвращения мошенничества, ученики изобретают еще более сложные методы мошенничества (иногда даже рассматривая это как игру), что приводит к тому, что некоторые учителя называют дорогостоящей и безвыигрышной гонкой вооружений . [87] : 61 Ужесточение наказания за академические проступки также мало коррелирует с мошенническим поведением. Было обнаружено, что учащиеся с совершенно разными представлениями о строгости наказания за мошенничество с одинаковой вероятностью списывали, что, вероятно, указывает на то, что они считали, что усиление наказаний несущественно, поскольку их мошенничество никогда не будет обнаружено. [93] : 205 Однако, если профессор ясно дает понять, что он не одобряет мошенничество ни в учебной программе, ни на первом занятии, ни в начале теста, академическая нечестность может снизиться на 12%. [92] У некоторых профессоров может быть мало стимулов снижать количество мошенничества на своих занятиях ниже уровня, который в противном случае был бы очевиден для сторонних наблюдателей, поскольку их оценивают по тому, сколько исследовательских работ они публикуют и исследовательских грантов, которые они выигрывают для колледжа, а не по тому, насколько хорошо они работают. учить. [94]
Однако учителя могут случайно способствовать списыванию. Исследование выявило корреляцию между тем, насколько суровым или несправедливым воспринимается профессор, и академическими проступками, поскольку студенты рассматривают мошенничество как способ отомстить учителю. [6] : 628 Кроме того, учащиеся, которые видят себя участниками соревнований, например, когда учитель использует кривую оценок , с большей вероятностью будут обманывать. [95] Исследования также показали корреляцию между целевой ориентацией и распространенностью академического мошенничества. Учащиеся, которые считают, что в их классе ставятся высокие цели в освоении знаний, с меньшей вероятностью будут заниматься списыванием, чем те, кто считает, что в классе уделяется особое внимание целям производительности. [96] : 29, 499–517
Наиболее важные контекстуальные причины академических нарушений часто находятся вне контроля отдельных учителей. Одним из очень важных факторов является тайм-менеджмент . По данным одного опроса, две трети учителей считают, что основной причиной списывания является плохое управление временем. [87] : 18 Часто виноваты социальные обязательства. Было обнаружено, что существует сильная корреляция между внеклассной деятельностью и мошенничеством, особенно среди спортсменов, даже входящих в очные команды. [86] : 382 Также было обнаружено, что уровень списывания учащихся значительно возрастает, чем больше времени студенты проводят за игрой в карты , просмотром телевизора или выпивкой с друзьями. [20] : 104 Кроме того, членство в братстве или женском клубе также сильно коррелирует с академическими нарушениями. [86] : 383
Одной из наиболее важных причин академических нарушений является контекстуальный фактор среды неодобрения списывания со стороны сверстников, то есть давление со стороны сверстников . Психологи отмечают, что все люди склонны следовать нормам своей группы сверстников , включая нормы, касающиеся академической нечестности. [97] Таким образом, учащиеся, которые считают, что их сверстники не одобряют списывание, с меньшей вероятностью будут списывать. Действительно, многочисленные исследования показывают, что наиболее решающим фактором, влияющим на решение студента списывать, является его восприятие отношения своих сверстников к академической нечестности. [22] : 532 Например, в среднем 69% студентов мошенничают в колледжах с низким уровнем неодобрения академических нарушений в обществе, тогда как только около 23% студентов мошенничают в колледжах с сильным неодобрением академических нарушений в обществе. [20] : 144 Давление со стороны сверстников работает в обе стороны: исследование показало, что вероятность списывания ученика увеличивается на 41%, если он видел, как обманывает кто-то другой. [93] : 204 Однако даже если большинство учащихся категорически не одобряют списывание, должно существовать сообщество, чтобы эти нормы применялись под давлением со стороны сверстников. Например, в более крупных школах, где уровень мошенничества обычно гораздо выше, чем в маленьких, сообщество, как правило, более слабое, поскольку они более разделены на разные группы сверстников, которые оказывают мало социального давления друг на друга. [20] : 199 Еще один показатель студенческого сообщества — количество студентов, проживающих в кампусе, также показывает значительную связь с уровнем мошенничества в школе. [20] : 169 Кроме того, многие профессора утверждают, что меньшие классы уменьшают вероятность мошенничества. [22] : 368
причины Этические
Независимо от того, какое демографическое или контекстуальное влияние оказывают на ученика, решившего заниматься списыванием, прежде чем он сможет списывать, он должен преодолеть свою собственную совесть . Это зависит как от того, насколько сильно кто-то не одобряет академическую нечестность, так и от того, какие оправдания использует студент, чтобы избежать чувства вины. Например, студенты, у которых лично нет моральных проблем, связанных с академическими нарушениями, могут обманывать без чувства вины . Однако, хотя многие студенты были обучены и усвоили, что академическая нечестность недопустима, было показано, что в среднем треть студентов, которые категорически не одобряют списывание, на самом деле обманывают. [20] : 72 Люди, которые обманывают, несмотря на личное неодобрение мошенничества, участвуют в так называемой «нейтрализации», при которой учащийся рационализирует обман как приемлемый из-за определенных смягчающих обстоятельств. [98] По мнению психологов девиантного поведения, люди, занимающиеся нейтрализацией, поддерживают рассматриваемую социальную норму, но «выдумывают» причины, по которым им разрешено нарушать эту норму в конкретном случае. [88] Нейтрализация — это не простой случай рационализации ex post facto , а скорее более комплексное мероприятие, происходящее до, во время и после акта мошенничества. [21] : 191 Исследователи обнаружили четыре основных типа нейтрализации академической нечестности, которые они классифицируют по типам оправданий. Отрицание ответственности , то есть обвинение в том, что виноваты другие или что что-то заставило студента списывать, является наиболее распространенной формой нейтрализации среди списавших студентов: такую форму оправдания используют 61% мошенников. [99] Осуждение осуждающего – то есть того, что профессора являются лицемерами или сами навлекли на себя это – является второй наиболее распространенной формой нейтрализации студентов (28%). [99] Третья по популярности форма нейтрализации среди студентов колледжей — это обращение к более высокой лояльности, когда студент считает, что его ответственность перед каким-то другим лицом, обычно перед сверстниками, важнее, чем делать то, что, по его мнению, является морально правильным. Эту форму нейтрализации используют около 6,8% мошенников в высших учебных заведениях. [99] Отрицание причинения вреда – мысль о том, что мошенничество никому не повредит – является четвертым по популярности видом нейтрализации у 4,2% мошенников. [99]
соображения Культурные
Многие исследования показали, что академическая честность не является универсальным понятием. В некоторых культурах допускается запоминание и извлечение информации без ссылки на источники, в то время как другие сочтут это плагиатом. Кроме того, в некоторых культурах верят, что знания принадлежат всем и что этими знаниями необходимо делиться. Исследования показали, что в некоторых азиатских культурах важнее широко делиться информацией, чем правильно цитировать владельца этих знаний. [100]
COVID-19 академическая нечестность и
участились случаи академической нечестности Во время пандемии COVID-19 . [101] В результате внезапного перехода от очного к онлайн-проведению курсов преподаватели (которые, возможно, годами занимались одной и той же практикой оценки) не имели возможности задуматься о том, как проводить онлайн-оценку, чем она отличается от обычной. оценки людей и что влечет за собой онлайн-процесс. [101] Совместное использование академических файлов, мошенничество с контрактами и несанкционированное получение помощи от однокурсников и других источников увеличились в связи с переходом на онлайн-курсы. [102] [103]
Эффекты [ править ]
Студенты, которые даже однажды прибегают к нейтрализации, чтобы оправдать мошенничество, с большей вероятностью будут заниматься этим в будущем, что потенциально может поставить их на путь нечестной жизни. [88] Одно исследование показало, что учащиеся, которые нечестны в классе, с большей вероятностью будут заниматься мошенничеством и воровством на работе, когда приходят на рабочее место. [104]
Академическая нечестность также создает проблемы для учителей. [105] С экономической точки зрения мошенничество приводит к недопроизводству знаний, тогда как задача профессора — производить знания. [93] : 199 Более того, случай мошенничества часто вызывает эмоциональный стресс у преподавателей, многие считают это личным пренебрежением к ним или злоупотреблением их доверием. Борьба с академическими нарушениями часто является одной из худших частей карьеры в сфере образования: в одном опросе утверждается, что 77% ученых согласились с утверждением, что «борьба с обманывающим студентом - один из самых обременительных аспектов работы». [84] : 11
В конечном счете, академическая нечестность подрывает академический мир. Это мешает основной миссии образования – передаче знаний, позволяя учащимся обходиться без необходимости овладевать знаниями. [84] : 5 Кроме того, академическая нечестность создает атмосферу, не способствующую процессу обучения, что влияет и на честных студентов. [20] : 2 Когда честные студенты видят, что мошенники избегают обнаружения, это может снизить моральный дух студентов, поскольку они видят, что вознаграждение за их работу удешевляется. Обман также подрывает академическую среду, когда студенты крадут идеи. Идеи — это «капитал и личность» профессионального автора, и если идеи человека украдены, это замедляет стремление к знаниям. [78]
Если их официально не отозвать, мошеннические публикации могут оставаться проблемой в течение многих лет, поскольку статьи и книги остаются на полках и продолжают цитироваться. Случай С. Уолтера Поулшока , историка, работавшего в начале 1960-х годов, чья работа, как выяснилось, содержала полностью сфабрикованный материал, был разоблачен в 1966 году, когда журнал American Historical Review сделал предупреждение по этой теме. [106] [107] Тем не менее, его книга так и не была снята с полок многих университетских библиотек и (вместе с его диссертацией) все еще цитировалась в 2013 году, спустя 47 лет после того, как издатель намеревался отозвать ее. [108] [109] [110] [111]
Сдерживание [ править ]
Исторически считалось, что профессор колледжа действует вместо родителя , и поэтому ему разрешалось регулировать поведение студентов в качестве родителя. [112]
Кодексы чести [ править ]
Сначала в Колледже Уильяма и Мэри в 1779 году, а затем в таких школах, как Университет Вирджинии в 1850-х годах и Уэслианский университет в 1893 году, студенты, с согласия преподавателей, заявивших о своей приверженности идеалам демократии и человеческого характера, создали кодексы чести. [113] Б. Мелендес из Гарвардского университета определил кодекс чести как кодекс академического поведения, который включает письменное обещание честности, которое подписывают студенты, контролируемую студентами судебную систему , которая рассматривает предполагаемые нарушения, экзамены без надзора и обязательство всех студентов способствовать обеспечению соблюдения кодекса. [114]
судебные Смешанные коллегии
Однако многие сомневались в целесообразности использования абстрактного понятия чести для предотвращения академической нечестности. Возможно, это сомнение привело к тому, что не более четверти американских университетов приняли кодексы чести. [20] : 184 Более того, многие преподаватели не могли себе представить, чтобы судебный процесс, проводимый студентами, справедливо относился к обвинителям преподавателей. В ответ на эти опасения в середине двадцатого века во многих школах были созданы смешанные судебные коллегии, состоящие как из студентов, так и из преподавателей. Этот тип системы академической честности был похож на традиционную систему контроля преподавателей в том смысле, что он полагался на профессоров для выявления мошенничества, за исключением того, что в этой системе мошенники предстали перед централизованными советами студентов и преподавателей для наказания. К 1960-м годам более четверти американских университетов приняли эту систему смешанных судебных советов. [20] : 184
Права студента на надлежащую правовую процедуру [ править ]
Начиная с 1960-х годов Верховный суд США начал отказываться от доктрины «заместителя родителя» , предоставляя студентам колледжей больше гражданских свобод, таких как право на соблюдение надлежащей правовой процедуры в дисциплинарных разбирательствах ( Диксон против Совета по образованию Алабамы , 1961). [112]
Модифицированные кодексы чести [ править ]
Недавно Дональд Л. Маккейб и Линда Клебе Тревино, два эксперта в области академической нечестности, предложили новый способ предотвращения мошенничества, который был реализован в таких школах, как Университет Мэриленда . Измененные кодексы чести возлагают на студентов ответственность за процесс судебных слушаний, ясно давая понять, что студенты обязаны прекратить жульничать между собой, но в то же время студенты по-прежнему сдают экзамены под контролем, и им не разрешается брать на себя клятвы хорошего поведения на экзаменах. место профессорского надзора. [22] : 357 Исследователи, выступающие за этот тип кодекса, похоже, считают, что обычный кодекс чести — это своего рода особый случай, неприменимый ко многим школам. [22] : 362 По мнению сторонников этой системы, школы с большим количеством учащихся, слабым студенческим сообществом или отсутствием студенческого самоуправления не смогут поддерживать полный кодекс чести. Однако, хотя модифицированные кодексы чести кажутся более эффективными, чем кодексы добросовестного поведения, действующие на факультетах или администрации, исследования показывают, что в школах с измененными кодексами по-прежнему наблюдается более высокий уровень мошенничества, чем в школах с полными кодексами чести. [22] : 372
Сравнение различных систем правоприменения [ править ]
Исследования показали, что существует сильная корреляция между формами системы академической честности и уровнем мошенничества в школе. Несколько исследований показали, что учащиеся, посещающие школы с кодексом чести, с меньшей вероятностью будут обманывать, чем учащиеся школ с традиционными кодексами честности. [22] : 532 Другое исследование показало, что только 28% школ с кодексами чести имеют высокий уровень мошенничества, тогда как 81% школ со смешанными судебными комиссиями имеют высокий уровень мошенничества. [20] : 155 В то время как кодексы поведения преподавателей или администрации, как правило, полагаются на контроль и наказание, чтобы удержать студентов от мошенничества, кодексы чести, как правило, опираются и развивают у студентов чувство чести и групповое давление со стороны сверстников для предотвращения академических проступков. [86] : 384
Проблемы факультетов в предотвращении нечестности академической
Существуют ограничения на то, чтобы полагаться на профессорско-преподавательский состав в борьбе с академической нечестностью. Одно исследование показало, что до 21% профессоров проигнорировали хотя бы один явный случай мошенничества. [84] : 8 Другое исследование показало, что 40% профессоров «никогда» не сообщают о мошенничестве, 54% «редко» сообщают о мошенничестве и что всего 6% действуют во всех случаях академического нарушения, с которыми они сталкиваются. [115] Третий опрос профессоров показал, что, хотя 79% наблюдали мошенничество, только 9% наказывали студента. [116] Согласно пособию для профессоров по списыванию,
причины бездействия включают нежелание уделять время и энергию решению этой проблемы, нежелание вступать в эмоциональную конфронтацию и страх мести со стороны студента, потери студентов, обвинений в преследовании или дискриминации и даже судебного преследования. за эти правонарушения и/или клевету на личность. [84] : 11
Есть и другие причины. Некоторые преподаватели неохотно сообщают о нарушениях в соответствующие органы, поскольку считают наказание слишком суровым. [115] У некоторых профессоров может быть мало стимулов снижать количество мошенничества в своих классах ниже уровня, который в противном случае был бы очевиден для сторонних наблюдателей, поскольку их рейтинг оценивается по количеству опубликованных научных работ. [117] и исследовательских грантов, которые они получают для колледжа, а не по тому, насколько хорошо они преподают. [94]
Под ироническим взглядом постмодернизма различия между виной и невиновностью, честностью и обманом, пронизывающие скандальные дебаты, кажутся несущественными». [118] Однако существует аргумент, что постмодернизм — это всего лишь моральный релятивизм , поэтому мошенничество одобряется как действительный академический метод, даже если оно является морально и юридически неправильным. Один профессор написал в статье в The English Journal , что, когда он заглянул в класс, где проходил тест без присмотра, и увидел нескольких студентов, советующихся друг с другом, он решил, что они не жульничают, а используют нетрадиционные методы и методы сотрудничества. научиться преодолевать препятствия, которые ставили им на пути учителя. [119] Проблемы культурного релятивизма также влияют на взгляды профессоров на мошенничество; стандартное возражение состоит в том, что «студенты из некоторых культур Ближнего Востока, Азии и Африки сбиты с толку идеей о том, что можно «владеть» идеями, поскольку в их культурах слова и идеи рассматриваются как собственность всех, а не как индивидуальная собственность». [95] : 20 Еще одна проблема, с которой учителя могут столкнуться при предотвращении мошенничества, заключается в том, что они могут решить, что это не их работа. Аргумент о том, что «они профессора, а не полицейские», часто можно услышать в академических кругах. [115] С экономической точки зрения, некоторые профессора считают, что им платят за обучение, и если студент теряет эти знания из-за мошенничества, они только обманывают себя, лишая денег, которые они заплатили за свое образование. [18] : 152
См. также [ править ]
- Академическое авторство
- Аккредитационный завод
- Издевательства в академических кругах
- Сирил Берт , профессор, чьи исследования наследования интеллекта были дискредитированы после того, как появились доказательства того, что он фальсифицировал данные исследований.
- Дипломная мельница
- Интеллектуальная нечестность
- Ян Хендрик Шён , который ненадолго приобрел известность после того, как позже выяснилось, что серия очевидных прорывов в области полупроводников была мошенничеством.
- Харуко Обоката , исследователь, обвиненный в научной халатности
- Мошенничество с работой
- Исследование бумажной фабрики
- Научное нарушение
- Критика источника
- XF (класс)
- Скандал с мошенничеством в государственных школах Атланты
Ссылки [ править ]
- ^ Бретаг, Трейси; Махмуд, Саадия; Уоллес, Маргарет; и др. (2011). «Основные элементы образцовой политики академической честности в австралийском высшем образовании» . Международный журнал честности в образовании . 7 (2). дои : 10.21913/IJEI.v7i2.759 . hdl : 1959.13/1064305 . S2CID 154460695 .
- ^ Бретаг, Трейси; Махмуд, Саадия; Восток, Джулианна; и др. (2011). Стандарты академической честности: предварительный анализ политики академической честности в австралийских университетах (Отчет). Конференция: Форум качества австралийских университетов.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Итон, Сара Элейн (17 января 2017 г.). «Сравнительный анализ определений плагиата в институциональной политике: исследование Панканадского университета». Развязка . 48 (3): 271–281. дои : 10.1007/s10780-017-9300-7 . hdl : 1880/106472 . ISSN 0826-4805 . S2CID 152188935 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ньюстед, Стивен Э.; Франклин-Стоукс, Арлин; Армстед, Пенни (1996). «Индивидуальные различия в студенческом списывании». Журнал педагогической психологии . 88 (2): 229–241. дои : 10.1037/0022-0663.88.2.229 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ланг, Дж. М. (2013). Уроки мошенничества: учимся на академической нечестности . Издательство Гарвардского университета.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бушвей, Энн; Нэш, Уильям Р. (1977). «Школьное мошенничество». Обзор образовательных исследований . 47 (4): 623–632. JSTOR 1170002 .
- ^ Чжан Инъюй (2017). «Тип 20: Коррупция в образовании». Книга мошенничества: отрывки из коллекции позднего Мин . Перевод Ри, Кристофер; Раск, Брюс. Издательство Колумбийского университета. стр. 142–163.
- ^ Сью Картер Симмонс (23 апреля 1999 г.). «Конкурирующие представления об авторстве: исторический взгляд на студентов и учебники по плагиату и мошенничеству». В Лизе Буранен; Элис М. Рой (ред.). Перспективы плагиата и интеллектуальной собственности в постмодернистском мире . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 42. ИСБН 978-0791440803 .
- ^ Голви, Томас (1879). «Плагиат или совпадение: что?». Ирландский ежемесячник . 7 : 312–319.
- ^ Берд, Чарльз (1929). «Улучшенный метод выявления мошенничества на объективных экзаменах». Журнал образовательных исследований . 19 (5): 341–348. дои : 10.1080/00220671.1929.10879954 .
- ^ Картер Симмонс, Сью (1999). «Конкурирующие представления об авторстве: исторический взгляд на студентов и учебники по плагиату и мошенничеству». В Буранее — Лиза; Рой, Элис М. (ред.). Перспективы плагиата и интеллектуальной собственности в постмодернистском мире . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 45.
- ^ Джейсон М. Стивенс. «Психология через экологию: академическая мотивация, моральные установки и мошенническое поведение в средней и старшей школе» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
- ^ Прайс Стависки, Леонард (1973). «Курсовая работа «Мельницы, академический плагиат и государственное регулирование». Политология ежеквартально . 88 (3): 445–461. дои : 10.2307/2148993 . JSTOR 2148993 .
- ^ "Оглавление". Отчет ASHE о высшем образовании . 33 (5): 1–143. 2008. дои : 10.1002/aehe.3305 . ISSN 1554-6306 .
- ^ «Честность для студентов» . Университет Ватерлоо. 06.12.2013 . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Основные ценности» . Международный центр академической честности . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Академическая честность» . Университет Колорадо. 13 февраля 2023 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Деку, Уилфрид (2002). Кризис в кампусе: борьба с академическими нарушениями . МТИ Пресс.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джейкоб, Брайан Аарон; Левитт, Стивен Д. (2003). «Ловля учителей-обманщиков: результаты необычного эксперимента по реализации теории» (PDF) . Документы Брукингса-Уортона по городским делам . 2003 : 185–220. дои : 10.1353/urb.2003.0010 . S2CID 14916444 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Бауэрс, Уильям Дж. (1964). Студенческая нечестность и контроль над ней в колледжах . Бюро прикладных социальных исследований Колумбийского университета .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с ЛаБефф, Эмили Э.; Кларк, Роберт Э.; Хейнс, Валери Дж.; Дикхофф, Джордж М. (1990). «Ситуационная этика и мошенничество студентов». Социологический опрос . 60 (2): 190–198. дои : 10.1111/j.1475-682X.1990.tb00138.x .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Маккейб, Дональд Л.; Клебе Тревиньо, Линда; Баттерфилд, Кеннет Д. (2002). «Кодекс чести и другие контекстуальные влияния на академическую честность: воспроизведение и расширение измененных настроек Кодекса чести». Исследования в сфере высшего образования . 43 (3): 357–378. дои : 10.1023/А:1014893102151 . S2CID 142691683 .
- ^ Папа, Джастин (19 мая 2007 г.). «В высшем образовании наблюдается рост нечестности». Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Этика американской молодежи: 2008» (PDF) . Табель успеваемости по этике американской молодежи . Институт Джозефсона. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Уотсон, Джордж; Соттиле, Джеймс (15 марта 2010 г.). «Обман в эпоху цифровых технологий: студенты чаще обманывают на онлайн-курсах?» . Обман в эпоху цифровых технологий . 13 (1) . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маклин, Фил (осень 2009 г.). «Обман — это высокие технологии» (PDF) . Новости Огайоматика . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 г.
- ^ «Онлайн-прокторинг выявляет мошенников; вызывает обеспокоенность» . Онлайн-прокторинг . Внутри Высшего Эд. 10 мая 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Драйден, LM (1999). «Далекое зеркало или зазеркалье?: Плагиат и интеллектуальная собственность в японском образовании». В Буранен, Лизе; Рой, Элис М. (ред.). Перспективы плагиата и интеллектуальной собственности в постмодернистском мире . СУНИ Пресс. п. 75.
- ^ Бретаг, Т. (4 октября 2017 г.). «Примечание по передовой практике: борьба с мошенничеством при заключении контрактов для защиты академической честности» . Агентство качества и стандартов высшего образования .
- ^ «Плагиат в высшем образовании — услуги по написанию эссе на заказ: исследование и следующие шаги для сектора высшего образования Великобритании» (PDF) . Агентство обеспечения качества высшего образования (Великобритания) (QAA). 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Договор на мошенничество в сфере высшего образования: как бороться с мошенничеством по контракту, использованием сторонних сервисов и эссе» (PDF) . Агентство обеспечения качества высшего образования (Великобритания) (QAA). Октябрь 2017.
- ^ МакЛауд, П.Д. (2014). Исследование отношения преподавателей к академической нечестности студентов в отдельных канадских университетах (докторская диссертация). Университет Калгари. дои : 10.11575/PRISM/24891 .
- ^ Итон, Сара Элейн; Эдино, Рэйчел Иле (25 июля 2018 г.). «Усиление исследовательской программы честности образования в Канаде: обзор исследовательской литературы и призыв к действию» . Международный журнал честности в образовании . 14 (1). дои : 10.1007/s40979-018-0028-7 . ISSN 1833-2595 .
- ^ Кристенсен Хьюз, JM; Маккейб, DL (2006). «Академические нарушения в сфере высшего образования в Канаде» . Канадский журнал высшего образования . 36 (2): 1–21. дои : 10.47678/cjhe.v36i2.183537 .
- ^ Хьюз Кристенсен, Джулия; Маккейб, Дональд Л. (2006). «Понимание академических проступков» . Канадский журнал высшего образования . 36 (1): 49–63. дои : 10.47678/cjhe.v36i1.183525 .
- ^ «АЙКО» . АЙКО . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Галлант, Триша Бертрам (22 сентября 2011 г.). Создание Этической академии: системный подход к пониманию неправомерных действий и обеспечению перемен . Рутледж. ISBN 978-1-136-89191-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Патшек, Дж.; Саттлер, С.; ван Вин, Ф.; Грюншель, К.; Фрис, С. (2014). «Исследование влияния академической прокрастинации на частоту и разнообразие академических проступков: групповое исследование». Исследования в сфере высшего образования . 40 (6): 1–16. дои : 10.1080/03075079.2013.854765 . S2CID 144324180 .
- ^ Фаушер, Дина; Пещеры, Шэрон (2009). «Академическая нечестность: инновационные методы мошенничества, их выявление и предотвращение». Преподавание и обучение сестринскому делу . 4 (2): 37–41. дои : 10.1016/j.teln.2008.09.003 .
- ^ «Борьба с читерством часовых поясов» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 29 января 2002 г. Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Преподаваемая программа последипломного образования (Часть B – Докторантура)» . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 г.
- ^ «Академический проступок» . Эдинбургский университет . 8 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 г.
- ^ «Академическое поведение при оценивании» . Университет Отаго . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года.
- ^ «Плагиат» . Университет Сассекса . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Академическая честность, политика Сената в отношении политики секретариата» . secretary-policies.info.yorku.ca . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень осень 09» (PDF) . Новости Огайоматика. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 г.
- ^ Кларк, Роберт; Ланкастер, Томас (2006). Устранение преемника плагиата? Выявление использования контрактных мошеннических сайтов (Отчет). Исследование мошенничества по контракту.
- ^ Ньютон, Филип М. (2018). «Насколько распространено мошенничество с коммерческими контрактами в сфере высшего образования и увеличивается ли оно? Систематический обзор» . Границы в образовании . 3 . дои : 10.3389/feduc.2018.00067 . ISSN 2504-284X .
- ^ Айсон, Дэвид (01.06.2020). «Обнаружение мошенничества с онлайн-контрактами с помощью стилометрии: пилотное исследование» . Онлайн обучение . 24 (2). дои : 10.24059/olj.v24i2.2096 . ISSN 2472-5730 .
- ^ Уайт, Дж.Л. (2016). «Теневые ученые и рост индустрии диссертационных услуг: можем ли мы сохранить академическую честность?». Журнал исследовательской практики . 12 (1): 1–9.
- ^ Ланкастер, Томас (01 января 2019 г.). «Профилирование международных академических писателей-призраков, которые предоставляют недорогие эссе и задания для индустрии мошенничества по контрактам» . Журнал информации, коммуникации и этики в обществе . 17 (1): 72–86. doi : 10.1108/JICES-04-2018-0040 . ISSN 1477-996X . S2CID 149776162 .
- ^ цитируется в Степчишин Вера; Роберт С. Нельсон (2007). Политика библиотечного плагиата . Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек. п. 65. ИСБН 978-0-8389-8416-1 .
- ^ Пенникук, Аластер (1996). «Заимствование чужих слов: текст, право собственности, память и плагиат». ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 30 (2): 201–230. дои : 10.2307/3588141 . JSTOR 3588141 . S2CID 46228020 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линч, Джек (зима 2002–2003 гг.). «Совершенно приемлемая практика литературного воровства: плагиат, авторское право и восемнадцатый век» . Колониальный Вильямсбург: Журнал Фонда колониального Вильямсбурга . 24 (4): 51–54.
- ^ Уилл, Фредерик (1963). «Обзор: обзорная работа Publica Materies: Клуб Геркулеса: исследования классической подоплеки «Потерянного рая» Дэвиса П. Хардинга». Арион: Журнал гуманитарных наук и классики . 2 (4): 131–142.
- ^ «Введение в комедию ошибок». RSC Шекспир - Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира . Королевская шекспировская труппа . 2007. с. 215.
...хотя мы аплодируем различию, первая публика Шекспира предпочитала сходство: произведение было хорошо не потому, что оно было оригинальным, а потому, что оно напоминало восхитительный классический образец, что в случае комедии означало пьесу Теренция или Плавта.. .
- ^ Линдей, Александр (1952). Плагиат и оригинальность . Харпер. ISBN 9780598777218 .
- ^ Янг, Эдвард (1759). Гипотезы об исходном составе .
- ^ Элфри, Пенелопа. «Обезьяны Петрарки: оригинальность, плагиат и принципы авторского права в визуальной культуре» . Коммуникационный форум Массачусетского технологического института.
- ^ Грин, Стюарт П. (2002–2003). «Плагиат, нормы и пределы закона о краже: некоторые замечания по использованию уголовных санкций при защите прав интеллектуальной собственности» (PDF) . Юридический журнал Гастингса . 54 : 167–242. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Ранальд Макдональд; Джуд Кэрролл (2006). «Плагиат — сложная проблема, требующая целостного институционального подхода, оценка и оценка в высшем образовании». Оценка и оценка в высшем образовании . 31 (2): 233–245. дои : 10.1080/02602930500262536 . S2CID 144721901 .
- ^ Дэвис, Мэри; Кэрролл, Джуд (12 декабря 2009 г.). «Формирующая обратная связь в рамках образования по борьбе с плагиатом: играет ли роль программное обеспечение для сопоставления текстов?» . Международный журнал честности в образовании . 5 (2). дои : 10.21913/IJEI.v5i2.614 .
- ^ Горбач, SPJM (Серж); Хальфман, В. (Виллем) (март 2019 г.). «Масштабы и причины повторного использования академических текстов или «самоплагиата» » . Исследовательская политика . 48 (2): 492–502. дои : 10.1016/j.respol.2017.09.004 . hdl : 2066/200905 . ISSN 0048-7333 .
- ^ «Определение академического проступка» . студенты.wlu.ca . Университет Уилфрида Лорье . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Чан, Сесилия Ка Юк (7 июля 2023 г.). «Комплексная образовательная политика в области искусственного интеллекта для преподавания и обучения в университетах» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 20 (1): 38. arXiv : 2305.00280 . дои : 10.1186/s41239-023-00408-3 . ISSN 2365-9440 .
- ^ Гриффитс, доктор Пол; Кабир, доктор Митт Ноушейд (31 октября 2019 г.). Европейская конференция ECIAIR 2019 по влиянию искусственного интеллекта и робототехники . Научные конференции и публикации ограничены. ISBN 978-1-912764-44-0 .
- ^ Ибрагим, Карим (16 октября 2023 г.). «Использование детекторов на основе ИИ для борьбы с плагиатом с помощью ИИ в написании ESL: «Терминатор против машин» » . Языковое тестирование в Азии . 13 (1): 46. дои : 10.1186/s40468-023-00260-2 . ISSN 2229-0443 .
- ^ «Почти каждый третий студент колледжа использовал ChatGPT при выполнении письменных заданий» . Разумный . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Себриан-Роблес, Виолета; Руис-Рей, Франсиско Хосе; Рапозо-Ривас, Мануэла; Себриан-де-ла-Серна, Мануэль (сентябрь 2023 г.). «Влияние цифровых контекстов на обучение студентов вузов» . Педагогические науки . 13 (9): 923. doi : 10.3390/educsci13090923 . hdl : 11093/5189 . ISSN 2227-7102 .
- ^ «Студенты положительно относятся к ИИ, но не уверены в том, что считать мошенничеством» . ScienceDaily . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Диверсия» . Университет Северного Иллинойса . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Академическая честность, политика Сената в отношении политики секретариата» . secretary-policies.info.yorku.ca . Проверено 01 марта 2021 г.
- ^ Вудли, Крис. «Академическая честность: помощь, подстрекательство и ненаучное поведение» . lib.conestogac.on.ca . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Академическое положение 14 – Прочие важные сведения» . Администрация и управление . Университет Оттавы . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Вайс, Дженнифер; Гилберт, Ким; Джордано, Питер; Дэвис, Стивен Ф. (1993). «Академическая нечестность, поведение типа А и ориентация в классе» . Бюллетень Психономического общества . 31 (2): 101–102. дои : 10.3758/BF03334151 .
- ^ Перри, Энтони Р.; Кейн, Кевин М.; Бернессер, Кевин Дж.; Спикер, Пол Т. (1990). «Поведение типа А, стремление к конкурентным достижениям и мошенничество среди студентов». Психологические отчеты . 66 (2): 459–465. дои : 10.2466/PR0.66.2.459-465 . ПМИД 2349335 .
- ^ Фридман, М.; Розенман, Р.Х. (21 марта 1959 г.). «Связь конкретной модели явного поведения с показателями крови и сердечно-сосудистой системы; уровень холестерина в крови, время свертывания крови, заболеваемость старческой дугой и клиническая болезнь коронарных артерий». Журнал Американской медицинской ассоциации . 169 (12): 1286–1296. дои : 10.1001/jama.1959.03000290012005 . ПМИД 13630753 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэллон, Томас (2001). Украденные слова . Харкорт. п. 4. ISBN 978-0156011365 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Саттлер, Себастьян; Грефф, Питер; Виллен, Себастьян (2013). «Объяснение решения о плагиате: эмпирическая проверка взаимодействия между рациональностью, нормами и возможностями». Девиантное поведение . 34 (6): 444–463. дои : 10.1080/01639625.2012.735909 . S2CID 145419985 .
- ^ Войинович, Зоран; Эбботт, Майкл Б. (2012). Риск наводнений и социальная справедливость . Издательство ИВА. ISBN 9781843393870 .
- ^ «Ценности и этика» . www.au.af.mil . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Фасс, Ричард А. (1986). «Связанные честью: поощрение академической честности». Учебная запись . 67 (4): 32.
- ^ Томас-младший, Лэндон (29 марта 2005 г.). «На Уолл-стрит рост увольнений из-за этики». Нью-Йорк Таймс . п. А1.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уитли-младший, Бернард Э.; Кейт-Шпигель, Патрисия (2002). Академическая нечестность: Руководство для педагога . Издательство Lawrence Erlbaum Associates.
- ^ Абилок, Дебби (осень 2008 г.). «Направление одарённых к честному труду» . Одаренный сегодня . Дюк СОВЕТ. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Маккейб, Дональд Л.; Клебе Тревино, Линда (1997). «Индивидуальное и контекстуальное влияние на академическую нечестность: исследование, проведенное в нескольких кампусах». Исследования в сфере высшего образования . 38 (3): 380. doi : 10.1023/A:1024954224675 . S2CID 142890943 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кэрролл, Джуд (2002). Руководство по предотвращению плагиата в высшем образовании . Оксфордский центр развития персонала и обучения.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Смит, Кеннет Дж.; Дэви, Жанетт А.; Истерлинг, Дебби (март 2004 г.). «Исследование мошенничества и его предшественников среди специальностей по маркетингу и менеджменту». Журнал деловой этики . 50 (1): 66. doi : 10.1023/B:BUSI.0000020876.72462.3f . S2CID 144899732 .
- ^ Уэст, Тим; Рэйвенскрофт, Сью; Шрейдер, Чарльз (октябрь 2004 г.). «Обман и моральные суждения в классе колледжа: естественный эксперимент» . Журнал деловой этики . 54 (2): 173–183. дои : 10.1007/s10551-004-9463-x . S2CID 30609610 .
- ^ «Университеты выявляют почти 50 000 студентов-мошенников» . Хранитель . 2 января 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Феррари, Джозеф Р.; Томпсон, Тед (январь 2006 г.). «Страхи самозванца: связь с проблемами самопрезентации и поведением, мешающим самому себе» . Личность и индивидуальные различия . 40 (2): 341–352. дои : 10.1016/j.paid.2005.07.012 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Керквлит, Джо; Зигмунд, Чарльз Л. (1999). «Можем ли мы контролировать списывание в классе?». Журнал экономического образования . 30 (4): 331. дои : 10.1080/00220489909596090 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Банн, Дуглас Н.; Каудилл, Стивен Б.; Гроппер, Дэниел М. (1993). «Преступность в классе: экономический анализ мошеннического поведения студентов». Журнал экономического образования . 23 (3).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Университет Восточного Мичигана: факультет физики и астрономии» . www.физика.emich.edu . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уитли, Бернард Э. (1998). «Факторы, связанные с мошенничеством среди студентов: обзор». Исследования в сфере высшего образования . 39 (3): 252. doi : 10.1023/A:1018724900565 . S2CID 146333375 .
- ^ Андерман, Эрик М.; Мидгли, Кэрол (2004). «Изменения в академическом мошенничестве, по самооценке, при переходе из средней школы в старшую». Современная педагогическая психология . 29 (4): 499–517. doi : 10.1016/j.cedpsych.2004.02.002 .
- ^ Кларк Пауэр, Ф.; Хиггинс, Энн; Кольберг, Лоуренс (1989). Подход Лоуренса Кольберга к моральному воспитанию . Издательство Колумбийского университета. п. 214.
- ^ Ричард А. Бернарди; Рене Л. Мецгер; Райан Г. Скофилд Бруно; Мариса А. Уэйд Хугкамп; Лилиан Э. Рейес; Гэри Х. Барнаби (2004). «Изучение процесса принятия решения о мошенническом поведении студентов: эмпирическое исследование». Журнал деловой этики . 50 (1): 399. doi : 10.1023/B:BUSI.0000025039.47788.c2 . S2CID 145512727 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дональд Л. Маккейб (1992). «Влияние ситуационной этики на мошенничество среди студентов». Социологический опрос . 62 (3): 368. doi : 10.1111/j.1475-682X.1992.tb00287.x .
- ^ Томпсон, Ланетт В. (2017). «Культурные элементы академической честности» . Журнал иностранных студентов . 7 (1): 136–153. дои : 10.32674/jis.v7i1.249 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Итон, Сара Элейн (12 июля 2020 г.). «Академическая честность во время COVID-19: размышления Университета Калгари» . Международные исследования в области управления образованием (Совет Содружества по управлению и управлению образованием (Cceam)) . ISSN 1324-1702 .
- ^ «Аманда Уайт об обучении и выявлении мошенничества при заключении контрактов во времена вирусов» . Утренняя почта кампуса . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Эльсалем, Лина; Аль-Аззам, Носайба; Джум'А, Ахмад А.; Обейдат, Наиль (01 февраля 2021 г.). «Удаленные электронные экзамены во время пандемии Covid-19: перекрестное исследование предпочтений студентов и академической нечестности на факультетах медицинских наук» . Анналы медицины и хирургии . 62 : 326–333. дои : 10.1016/j.amsu.2021.01.054 . ISSN 2049-0801 . ПМЦ 7825891 . ПМИД 33520225 .
- ^ Нонис, Сарат; Оуэнс Свифт, Кэти (2001). «Исследование связи между академической нечестностью и нечестностью на рабочем месте: исследование, проведенное на нескольких кампусах». Журнал образования для бизнеса . 77 (2): 69–77. дои : 10.1080/08832320109599052 . S2CID 62219963 .
- ^ Уилмшерст, Питер (2007). «Нечестность в медицинских исследованиях» (PDF) . Медико-юридический журнал . 75 (Часть 1): 3–12. дои : 10.1258/rsmmlj.75.1.3 . ПМИД 17506338 . S2CID 26915448 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 г.
- ^ Стернштайн, Джером. «Историческое мошенничество и соблазнение идей: дело Поулшока» . Сеть исторических новостей . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Люкер, Ральф. «Год, когда нас поймали» . Сеть исторических новостей . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Марголис, Дэниел С. (2006). Генри Уоттерсон и новый Юг: политика империи, свободной торговли и глобализации . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. п. 317. ИСБН 9780813138527 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Фаррар-Майерс, Виктория А. (2007). Сценарий перемен: институционализация американского президентства (1-е изд.). Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M. п. 252. ИСБН 9781603444637 .
- ^ Саксман, Дэвид; Булла, Дэвид (2013). Сенсационные убийства, хаос, грязь, скандалы и катастрофы в России . [Sl]: Транзакция. п. 144. ИСБН 9781412851138 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Скочпол, Теда (1995). Защита солдат и матерей - политические истоки социальной политики в Соединенных Штатах (1st Harvard University Press, изд.). Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. п. 581. ИСБН 9780674043725 . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харди, Ричард Дж.; Бург, Дэвид (1981). «Что должны знать профессора политологии, борясь с академической нечестностью». Преподавание политологии . 9 (1): 6. дои : 10.1080/00922013.1981.10745029 .
- ^ Гейгер, Джозеф Рой (1922). «Система чести в колледже». Международный журнал этики . 32 (4): 5. дои : 10.1086/intejethi.32.4.2377554 . S2CID 145162750 .
- ^ Маккейб, Дональд Л.; Клебе Тревино, Линда; Баттерфилд, Кеннет Д. (1999). «Академическая честность в Кодексе чести и в среде, не связанной с Кодексом чести: качественное исследование». Журнал высшего образования . 70 (2): 213.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Почему профессора не делают больше, чтобы остановить студентов, которые жульничают» . Хроника высшего образования. 22 января 1999 г. Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Маккейб, Дональд Л.; Баттерфилд, Кеннет Д.; Клебе Тревиньо, Линда (2003). «Преподаватели и академическая честность: влияние действующих кодексов чести и прошлого опыта применения Кодекса чести». Исследования в сфере высшего образования . 44 (3): 368. doi : 10.1023/A:1023033916853 . S2CID 142974112 .
- ^ «Отчет об академическом поведении за 2014 год» . Университет Эразма. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Робин, Рон (2004). Скандалы и негодяи: семь случаев, потрясших Академию . Издательство Калифорнийского университета. п. 222.
- ^ Дэвис, Кевин (1992). «Студенческий обман: защитное эссе». Английский журнал . 81 (6): 72–74. дои : 10.2307/820139 . JSTOR 820139 .
Внешние ссылки [ править ]
- Макс А. Экстайн, Борьба с академическим мошенничеством: на пути к культуре честности , Международный институт планирования образования, ЮНЕСКО , 2003 г. (101 страница)
- Большой скандал с мошенничеством в университете , журнал Maclean's , 9 февраля 2007 г.
- Ричард П. Фелпс, Пренебрежительные обзоры: дыра в академической памяти , Академические вопросы , 30 мая 2012 г.