Jump to content

Обман контракта

Обман по контракту – это форма академической нечестности , при которой студенты платят другим за выполнение курсовой работы . [1] Этот термин был придуман в исследовании 2006 года Томасом Ланкастером. [2] и покойный Роберт Кларк (Великобритания), [3] [4] [5] [6] как более инклюзивный способ говорить обо всех формах академической работы, в отличие от более устаревших терминов, таких как «фабрика курсовых работ» или « фабрика эссе », которые относятся к академическому аутсорсингу на основе текста. Напротив, Ланкастер и Кларк — ученые-компьютерщики, которые обнаружили доказательства того, что студенты систематически передают задания по кодированию на аутсорсинг. Следовательно, они придумали термин «обман по контракту», чтобы включить всю академическую работу, переданную на аутсорсинг, независимо от того, относится ли она к текстовым или нетекстовым дисциплинам.

Первым опубликованным материалом, подробно описывающим масштабы мошенничества при заключении контрактов, было исследование Роберта Кларка и Томаса Ланкастера. [4] Исследование представило три основных вывода:

  1. Более 12 процентов сообщений на популярном веб-сайте, посвященном аутсорсингу компьютерных работ по контракту, на самом деле были запросами ставок от студентов, ищущих услуги по мошенничеству по контракту.
  2. Контрактные мошенники разместили в среднем 4–7 запросов, что позволяет предположить, что некоторые студенты привыкли пользоваться такими сервисами.
  3. Меньшее количество пользователей разместило более 50 запросов ставок, включая примеры от нескольких учреждений. Это говорит о том, что это агентства, работающие по субподряду, а не студенты, которые напрямую пользуются услугами.

В исследовании 2007 года было изучено более 900 примеров мошенничества по контрактам со стороны студентов, изучающих компьютерные предметы. Опубликованные результаты классифицировали типы заданий (например, программирование, база данных, веб-дизайн и т. д.) и анализировались по странам. Одной из новых проблем, выявленных в ходе этого исследования, было количество крупных проектов (как для бакалавриата, так и для аспирантов последнего года обучения), которые были выставлены на аукционы. [7]

Исследовательский интерес к мошенничеству при заключении контрактов значительно возрос в середине 2010-х годов в результате различных скандалов, освещавшихся в средствах массовой информации. Например, в 2014 году австралийские СМИ разоблачили веб-сайт MyMaster , на котором сотни студентов получали написанные на заказ задания. [8]

В метаанализе пяти исследований, проведенном в 2017 году, 3,5% из 1378 студентов сообщили, что покупали задания, чтобы сдавать их как свои собственные. Из студентов, сообщивших о мошенничестве по контракту, более 60% признались, что делали это более одного раза. [9] Более масштабный систематический обзор 65 исследований с 1978 по 2016 год также показал, что 3,5% студентов признались в мошенничестве при коммерческих контрактах. [10] Впоследствии исследование более 14 000 австралийских студентов показало, что 5,8% студентов совершали одно из пяти действий, классифицируемых как мошенничество по контракту, при этом 2,2% сдавали оценки, выполненные другими людьми. [11] Однако исследование 2021 года показало, что анонимные опросы с самоотчетами недооценивают масштабы мошенничества при заключении контрактов, и с использованием стимулирующих методов раскрытия правды оно показало, что 7,9% студентов покупают и сдают задания, написанные по индивидуальному заказу, а 11,4% отправляют задания, загруженные из файла. -обмен сайтами как свои собственные. [12]

На конференции STEM в апреле 2012 года было представлено исследование, включающее более 600 заданий в различных предметных областях — от антропологии до теологии. [13] Ведутся споры о том, какие субъекты наиболее подвержены мошенничеству при заключении контракта, но в целом несколько ученых, в том числе Кертис и Клэр (2017), пришли к единому мнению: [9] Бретаг (2017), [14] Ланкастер и Кларк (2015) [15] и Итон (2019), [16] указывает на то, что наибольшую заболеваемость имеют следующие дисциплины:

  1. Бизнес
  2. Инженерное дело
  3. Науки (включая домедицину и науки о здоровье)
  4. Гуманитарные науки
  5. Образование

Коммерческие аспекты мошенничества по контрактам были рассмотрены в докладе, представленном на Конференции 2013 года по инновациям и технологиям в компьютерном образовании. В этой статье проанализирована денежная ценность мошенничества по контракту для различных сторон, которые играют роль в процессе мошенничества по контракту. Основной анализ был основан на совокупности, состоящей из 14 438 выявленных попыток мошенничества, собранных в период с марта 2005 года по июль 2012 года. [17] [18]

Среди других видных ученых и экспертов в области академической честности — Трейси Бретаг (Австралия), [11] [19] [20] Кэт Эллис (Австралия), [21] [11] [19] и Сара Элейн Итон (Канада) [22] [23] [24] [25] и Ирен Глендиннинг (Великобритания). [6]

В 2020 году, во время пандемии COVID-19 , рост случаев мошенничества при заключении контрактов был признан особенно проблематичным. Оценки на основе тестов и экзаменов, которые обычно проводятся в контролируемых аудиториях, проводились онлайн в качестве меры социального дистанцирования ; без строгого контроля, который обычно присутствует при таких заданиях, возникли возможности для мошенничества с контрактами через Интернет. [26] [27] [28] [29]

Профилактика

[ редактировать ]

Стратегии планирования оценки могут помочь предотвратить мошенничество с контрактами. [21] [30] [31] Например, было доказано, что индивидуализированные оценки эффективны против мошенничества при заключении контрактов. [32]

Кроме того, некоторые учебные заведения приняли активные меры по блокированию доступа пользователей кампуса к веб-сайтам контрактных мошеннических компаний. [33] С августа 2022 года Австралия начала блокировать доступ к сайтам с мошенническими контрактами на национальном уровне. [34] [35]

Обнаружение

[ редактировать ]

В июле 2007 года Ланкастер и Кларк предложили систематический шестиэтапный процесс, который преподаватели могут использовать для выявления студентов, обманывающих по контракту. [36] С тех пор были проведены дополнительные исследования, которые теперь указывают на то, что обучение тех, кто оценивает академическую работу, является важным аспектом выявления. [37] [38] [39]

Качество решений заданий, продаваемых через фабрики эссе, подвергается сомнению, хотя другие исследования утверждают, что академические работы, полученные с помощью аукциона, имели достаточное качество, чтобы получить удовлетворительные оценки и, таким образом, оставаться незамеченными преподавателями. [40] Сайты, занимающиеся мошенничеством с контрактами, часто хвастаются тем, что использование их услуг невозможно обнаружить. [41] однако такие утверждения были опровергнуты эмпирическими исследованиями, которые показывают, что преподавателей можно эффективно обучить выявлять мошенничество по контракту в студенческой работе. [41] [42] В настоящее время преподавателям доступны различные ресурсы, которые помогут им научиться эффективно выявлять мошенничество по контракту. [20] [25] [43] [44] [45]

Было предложено систематически анализировать существующие данные о заданиях и контролируемых оценках, чтобы выявить закономерности в успеваемости учащихся, которые могут указывать на мошенничество по контракту. [46] На конференции Plagiarism Across Europe and Beyond 2015 было продемонстрировано, как сбор аналитических данных на момент написания статьи может помочь в выявлении случаев мошенничества при заключении контрактов. [47] [48]

Хотя программное обеспечение для сопоставления текстов вряд ли обнаружит мошенничество с контрактами, такие инструменты показали определенный успех в определении источника заданий, найденных на аукционных сайтах. [49]

Политика и штрафы

[ редактировать ]

То, как высшие учебные заведения по всему миру решают проблему мошенничества при заключении контрактов, непоследовательно. Великобритания [50] и Австралия [51] [52] разработали некоторые из наиболее систематических в мире подходов к борьбе с мошенничеством при заключении контрактов посредством политики, рекомендаций по обеспечению качества и соответствующих наказаний для студентов. Тем временем исследования и пропаганда ведутся в таких странах, как Канада, [53] [22] способствовать лучшему пониманию того, как университеты и колледжи могут решить эту проблему с помощью политических мер.

Некоторые академические учреждения считают мошенничество по контракту одной из наиболее серьезных форм академического нарушения и соответственно наказывают виновных студентов. В 2010 году Исследовательский проект по сравнительному анализу академических проступков (AMBeR) разработал тариф за плагиат в Великобритании в попытке стандартизировать наказания за все формы академических проступков. В итоговом отчете отмечалось, что покупка задания должна наказываться самыми серьезными мерами, такими как исключение из учебного заведения, и что многие учреждения рассматривают мошенничество при заключении контракта как отдельную форму проступка из-за, казалось бы, очевидного намерения, связанного с этим. [54] Однако исследование, проведенное в Великобритании в 2015 году, в ходе которого были собраны мнения студентов университетов о соответствующих наказаниях за академические проступки, показало, что студенты последовательно рекомендуют мягкие наказания за плагиат, и что этот эффект наиболее выражен в случае мошенничества при заключении контрактов. [55] [56] [57]

Законность

[ редактировать ]

Правовой статус этих услуг варьируется в разных странах. [58] В 2020 году предоставление третьим лицам академической работы студентам в Австралии стало незаконным. [59] В Новой Зеландии незаконно «рекламировать или оказывать помощь третьим лицам в мошенничестве». [60]

В Великобритании Агентство по обеспечению качества опубликовало отчет [61] пропагандируя использование правового подхода как одного из способов борьбы с мошенничеством при заключении контрактов, и предложил использовать существующие законы о мошенничестве, поскольку деятельность таких служб и их клиентов можно разумно интерпретировать как соответствующую определениям мошенничества, поскольку они включают в себя ложное представление и нераскрытие информации. Последующий исследовательский проект [62] сравнил законы Великобритании о мошенничестве с условиями, используемыми контрактными службами мошенничества, и пришел к выводу, что такие услуги вряд ли будут нарушать закон о мошенничестве, поскольку в заявлениях об отказе от ответственности, положениях и условиях, которые предоставляют услуги, обычно указывается, что должны использоваться любые специально написанные продукты. только в качестве «учебных пособий» или «пособий по пересмотру», тем самым возлагая ответственность и намерения на студента-клиента. В 2022 году Закон о навыках и образовании после 16 лет установил уголовную ответственность за оказание услуг по академическому мошенничеству в Англии и Уэльсе студентам, отправляющим работы в английские учебные заведения – необычная сфера действия этого закона связана с переданным характером образовательной компетенции в Соединенном Королевстве. [63] Ирландия и Австрия также ввели аналогичные запреты. [63]

Несмотря на это, сообщения СМИ показали, что компании могут быть замешаны в ненадлежащем использовании этих продуктов. [64] Аналогичный анализ в Литве [65] пришел к выводу, что услуги по мошенничеству по контракту вряд ли будут противоречить существующим законам, хотя анализ австралийских [66] закон пришел к выводу, что мошенничество, а также подлог и сговор могут быть законными способами преследования мошенничества по контракту. Все три исследования призывали к внедрению новых правовых подходов к борьбе с мошенничеством при заключении контрактов. Обман при заключении контракта не является противозаконным в Канаде. [16]

В последующем исследовании были предложены новые законы, основанные на принципе строгой ответственности , чтобы уменьшить требование к прокурорам доказывать, что мошенники по контракту намеревались помочь студентам в мошенничестве, вместо этого привлекая мошенников к ответственности за судебное преследование просто за предоставление услуг, которые могут быть разумно оправданы. интерпретируется как использование для мошенничества с контрактом. [67] Ученые отмечают, что такие законы создали ситуацию, когда генеративный ИИ и крупные поставщики языковых моделей могут попасть в сферу действия этих уголовных преступлений, особенно в Англии, Уэльсе и Австралии. [63]

В более широком смысле, несмотря на очевидную возможность юридического оспаривания контрактов с мошенническими компаниями, судебные преследования в настоящее время редки, в основном из-за ограничений существующих законов. Кроме того, простой запрет услуги не обязательно приведет к снижению спроса на нее; Все вышеупомянутые исследования требуют целостного, многостороннего подхода к борьбе с мошенничеством при заключении контрактов. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Итон, С.Э., Кертис, Дж.Дж., Стоэс, Б.М., Клэр, Дж., Рандл, К., и Силанд, Дж. (ред.). (2022). Обман по контракту в высшем образовании: глобальные перспективы теории, практики и политики. Пэлгрейв-Макмиллан. ISBN 978-3-031-12679-6 https://doi.org/10.1007/978-3-031-12680-2
  2. ^ Ланкастер, Томас (декабрь 2020 г.). «Обеспечение мошенничества с коммерческими контрактами через веб-сайты микроаутсорсинга» . Международный журнал честности в образовании . 16 (1): 1–14. дои : 10.1007/s40979-020-00053-7 . hdl : 10044/1/89094 . ISSN   1833-2595 .
  3. ^ Ланкастер Т. и Кларк Р. (2016). Обман по контракту: аутсорсинг оцениваемых студенческих работ. В Т. Бретаге (ред.), Справочник академической честности (стр. 639–654). Сингапур: Springer Сингапур.
  4. ^ Jump up to: а б Кларк, Роберт; Ланкастер, Томас (19 июня 2006 г.). «Устранение преемника плагиата? Выявление использования сайтов с мошенничеством по контрактам». CiteSeerX   10.1.1.120.5440 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Биография Томаса Ланкастера. Архивировано 6 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б Глендиннинг И., Фолтынек Т., Длаболова Д., Линкешова Д. и Ланкастер Т. (2017). Юго-Восточноевропейский проект по политике академической честности . Получено с http://www.plagiarism.cz/seeppai/Final-report_SEEPPAI.pdf.
  7. ^ Кларк, Роберт; Ланкастер, Томас (30 августа 2007 г.). «Оценка мошенничества с контрактами через аукционные сайты – вычислительная перспектива» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
  8. ^ Висентин, Эми Макнилейдж и Лиза (11 ноября 2014 г.). «Студенты посещают сайт MyMaster, чтобы писать эссе и задания» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кертис, Гай Дж.; Клэр, Джозеф (20 апреля 2017 г.). «Насколько распространено мошенничество по контракту и в какой степени студенты совершают повторные правонарушения?» . Журнал академической этики . 15 (2): 115–124. дои : 10.1007/s10805-017-9278-x . ISSN   1570-1727 . S2CID   151803975 .
  10. ^ Ньютон, Филип М. (2018). «Насколько распространено мошенничество с коммерческими контрактами в сфере высшего образования и увеличивается ли оно? Систематический обзор» . Границы в образовании . 3 . дои : 10.3389/feduc.2018.00067 . ISSN   2504-284X .
  11. ^ Jump up to: а б с Бретаг, Трейси; Харпер, Ровена; Бертон, Майкл; Эллис, Кэт; Ньютон, Филип; Розенберг, Перл; Саддики, Соня; Херинген, Карен ван (2 ноября 2019 г.). «Обман по контракту: опрос студентов австралийских университетов» . Исследования в сфере высшего образования . 44 (11): 1837–1856. дои : 10.1080/03075079.2018.1462788 . ISSN   0307-5079 . S2CID   149924537 .
  12. ^ Кертис, Гай Дж.; Макнил, Марго; Слэйд, Кристина; Тремейн, Келл; Харпер, Ровена; Рандл, Киата; Гринуэй, Рут (26 августа 2021 г.). «Выход за рамки самоотчетов для оценки распространенности мошенничества при коммерческих контрактах: австралийское исследование» . Исследования в сфере высшего образования . 47 (9): 1844–1856. дои : 10.1080/03075079.2021.1972093 . ISSN   0307-5079 . S2CID   239673753 .
  13. ^ Кларк, Роберт; Ланкастер, Томас (18 апреля 2012 г.). «Борьба с мошенничеством по контракту: вопрос атрибуции» (PDF) . Проверено 3 мая 2012 г.
  14. ^ Бретаг, Т. (2017). Агентство по качеству и стандартам высшего образования, Примечание по передовой практике: Борьба с мошенничеством при заключении контрактов для защиты академической честности. Получено с https://www.teqsa.gov.au/latest-news/publications/good-practice-note-addressing-contract-cheating- охранно-академический
  15. ^ Ланкастер Т. и Кларк Р. (2015). Изучение мошенничества при заключении контракта, использования эссе и академических нарушений студентами на курсах здравоохранения . Получено с https://www.researchgate.net/publication/323425525_Examining_Contract_Cheating_Essay_Mill_Use_and_Academic_Misconduct_by_Students_on_Health_Courses .
  16. ^ Jump up to: а б Итон, ЮВ (15 февраля 2019 г.). Этика аутсорсинга: мошенничество при заключении контрактов в медицине и медицинских науках . Доклад, представленный на общегородском раунде ортопедической хирургии, Калгари, Канада. Получено с http://hdl.handle.net/1880/110102.
  17. ^ Кларк, Роберт; Ланкастер, Томас (1 июля 2013 г.). «Коммерческие аспекты мошенничества с контрактами» . Материалы 18-й конференции ACM «Инновации и технологии в образовании в области информатики» — ITiCSE '13 . п. 219. дои : 10.1145/2462476.2462497 . ISBN  9781450320788 . S2CID   14346305 . Проверено 21 августа 2013 г.
  18. ^ Кларк, Роберт; Ланкастер, Томас (1 июля 2013 г.). «Коммерческие аспекты мошенничества с контрактами (Слайды)» . Проверено 21 августа 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Бретаг, Трейси; Харпер, Ровена; Бертон, Майкл; Эллис, Кэт; Ньютон, Филип; ван Херинген, Карен; Саддики, Соня; Розенберг, Перл (04 июля 2019 г.). «Обман в контракте и дизайн оценки: изучение взаимоотношений» . Оценка и оценка в высшем образовании . 44 (5): 676–691. дои : 10.1080/02602938.2018.1527892 . ISSN   0260-2938 . S2CID   149555997 .
  20. ^ Jump up to: а б Бретаг Т. и Харпер Р. (nd). Невозможно доказать? Обоснование мошенничества с договором. Получено с https://cheatingandassessment.edu.au/wp-content/uploads/2018/07/EDUCATOR-RESOURCE-Substantiating-contract-cheating.pdf .
  21. ^ Jump up to: а б Эллис, Кэт; ван Херинген, Карен; Харпер, Ровена; Бретаг, Трейси; Цукер, Ян; Макбрайд, Скотт; Розенберг, Перл; Ньютон, Фил; Саддики, Соня (15 апреля 2020 г.). «Гарантирует ли подлинная оценка академическую честность? Доказательства мошенничества по контракту» . Исследования и разработки в области высшего образования . 39 (3): 454–469. дои : 10.1080/07294360.2019.1680956 . ISSN   0729-4360 . S2CID   210451768 .
  22. ^ Jump up to: а б Итон, Сара Элейн; Чибри, Нэнси; Той, Маргарет А.; Росси, Сильвия (2019). «Межинституциональные взгляды на мошенничество при заключении контрактов: качественное повествовательное исследование из Канады» . Международный журнал честности в образовании . 15 (1): 1–17. дои : 10.1007/s40979-019-0046-0 . ISSN   1833-2595 .
  23. ^ Итон, SE (2018). Обман при заключении контракта: канадский взгляд. Получено с http://blogs.biomedcentral.com/bmcblog/2018/07/24/contract-cheating-a-canadian-perspective/.
  24. ^ Итон, ЮВ (2019). Этика аутсорсинга: мошенничество при заключении контрактов в медицине и медицинских науках. Получено из HDL : 1880/110102
  25. ^ Jump up to: а б Итон, ЮВ (2019). У вас есть честность: ресурс для преподавателя — Как провести собеседование об обмане по контракту. Получено из HDL : 1880/111077
  26. ^ Итон, ЮВ (2020). Академическая честность во время COVID-19: размышления Университета Калгари. Международные исследования в области управления образованием, 48 (1), 80-85. Получено с https://prism.ucalgary.ca/handle/1880/112293.
  27. ^ Уайт, А. (23 марта 2020 г.). Аманда Уайт об обучении и выявлении мошенничества при заключении контрактов во времена вирусов. Утренняя почта кампуса . Получено с https://campusmorningmail.com.au/news/education-for-and-detection-of-contract-cheating-in-the-age-of-covid-19/.
  28. Росситер, С. (21 июня 2020 г.). Списывание становится неожиданным побочным эффектом COVID-19 для университетов. Новости Си-Би-Си, . Получено с https://www.cbc.ca/news/canada/edmonton/cheating-becoming-an-unexpected-covid-19-side-effect-for-universities-1.5620442 .
  29. ^ Маккай, А. (18 июня 2020 г.). Эссе «нацелено на студентов», поскольку пандемический кризис переводит высшее образование в режим онлайн. Высшее образование Таймс . Получено с https://www.timeshighereducation.com/news/essay-mills-targeting-students-pandemic-crisis-shifts-he-online.
  30. ^ Бэрд, Майкл; Клэр, Джозеф (декабрь 2017 г.). «Устранение возможности мошенничества при заключении контрактов в краеугольных камнях бизнеса: тематическое исследование по предотвращению преступности» . Международный журнал честности в образовании . 13 (1): 6. дои : 10.1007/s40979-017-0018-1 . ISSN   1833-2595 .
  31. ^ Уоллес, Мелиса Дж.; Ньютон, Филип М. (2014). «Сроки выполнения работ и емкость рынка при мошенничестве с контрактами» (PDF) . Образовательные исследования . 40 (2): 233–236. дои : 10.1080/03055698.2014.889597 . S2CID   144807243 .
  32. ^ «Индивидуальные оценки с использованием Dividni - улучшение обучения посредством оценок, уникальных для каждого учащегося»; АКМ ; февраль 2020 г.
  33. ^ Силанд, Джош; Стоес, Бренда М.; Фогт, Лиза (05.06.2020). «Предотвращение онлайн-покупок сданных экзаменов: защита студентов путем блокировки доступа к сайтам, мошенническим по контрактам, в институциональных сетях» . Канадские взгляды на академическую честность . 3 (1): 55–69. дои : 10.11575/cpai.v3i1.70256 . ISSN   2561-6218 .
  34. ^ «Действия TEQSA против сайтов академического мошенничества» . ТЕКСА.
  35. ^ «TEQSA блокирует доступ еще к 110 незаконным академическим мошенническим сайтам» . ТЕКСА.
  36. ^ Кларк, Роберт; Ланкастер, Томас (26 июля 2007 г.). «Создание систематического шестиэтапного процесса обнаружения мошенничества по контрактам». 2007 2-я Международная конференция по всеобъемлющим вычислениям и приложениям . стр. 342–347. дои : 10.1109/ICPCA.2007.4365466 . ISBN  978-1-4244-0970-9 . S2CID   17565650 .
  37. ^ Харпер, Ровена; Бретаг, Трейси; Рандл, Киата (16 февраля 2020 г.). «Обнаружение мошенничества по контракту: изучение роли типа оценки» . Исследования и разработки в области высшего образования . 40 (2): 263–278. дои : 10.1080/07294360.2020.1724899 . ISSN   0729-4360 . S2CID   212840143 .
  38. ^ Клэр, Джозеф; Уокер, Соня; Хобсон, Джулия (2017). «Можем ли мы обнаружить мошенничество при заключении контракта, используя существующие данные оценки? Применение теории предотвращения преступности к проблеме академической честности» . Международный журнал честности в образовании . 13 (1): 4. дои : 10.1007/s40979-017-0015-4 . ISSN   1833-2595 .
  39. ^ Роджерсон, AM (2014, июнь). Обнаружение работы эссе-фабрик и сайтов обмена файлами: некоторые подсказки, которые они оставляют после себя . Доклад, представленный на 6-й Международной конференции по честности и плагиату, Ньюкасл-он-Тайн, Великобритания.
  40. ^ «Т. Дженкинс и С. Хелмор «Курсовая работа за наличные: угроза онлайн-плагиата», в материалах 7-й ежегодной конференции по информационным и компьютерным наукам, Дублин. Академия высшего образования, стр. 121–126 (август 2006 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б Лайнс, Лиза (16 ноября 2016 г.). «Авторы-призраки гарантируют оценки? Качество онлайн-услуг по написанию текстов-призраков, доступных студентам высших учебных заведений в Австралии». Преподавание в высшем образовании . 21 (8): 889–914. дои : 10.1080/13562517.2016.1198759 . ISSN   1356-2517 . S2CID   147849126 .
  42. ^ Доусон, Филипп; Сазерленд-Смит, Венди (5 июня 2017 г.). «Могут ли маркеры обнаружить мошенничество по контракту? Результаты пилотного исследования». Оценка и оценка в высшем образовании . 43 (2): 286–293. дои : 10.1080/02602938.2017.1336746 . ISSN   0260-2938 . S2CID   149121124 .
  43. ^ Университет Дикина: CRADLE. (2018). Как обнаружить мошенничество в контракте. Получено с https://www.deakin.edu.au/__data/assets/pdf_file/0007/1853881/01-cradle-detect-contract-cheating.pdf.
  44. ^ Сэмбелл, К., Браун, С., и Рэйс, П. (й). УЛУЧШИТЬ КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО: Борьба с мошенничеством при заключении контрактов. Получено с https://staff.napier.ac.uk/services/dlte/Documents/14%20Combatting%20Contract%20Cheating.pdf.
  45. ^ Калифорнийский университет в Сан-Диего. (без даты). Обнаружение мошенничества по контракту в повествовательных оценках. Получено с https://academicintegrity.ucsd.edu/_files/Detecting%20Contract%20Cheating.pdf.
  46. ^ Клэр, Джозеф; Уокер, Соня; Хобсон, Джулия (8 августа 2017 г.). «Можем ли мы обнаружить мошенничество при заключении контракта, используя существующие данные оценки? Применение теории предотвращения преступности к проблеме академической честности» . Международный журнал честности в образовании . 13 (1): 4. дои : 10.1007/s40979-017-0015-4 . ISSN   1833-2595 .
  47. ^ Хан, Васи (2015). Обнаружение плагиата 2.0: Обнаружение мошенничества с контрактами (PDF) . Плагиат в Европе и за ее пределами. Брно: Университет Менделя. п. 215.
  48. ^ Хан, Васи (ведущий) (3 августа 2015 г.). Плагиат в Европе и за ее пределами (Кинофильм). Брно, Чехия: Плагиат в Европе и за ее пределами . Проверено 12 ноября 2017 г.
  49. ^ Кларк, Роберт; Ланкастер, Томас (13 апреля 2014 г.). «Использование Turnitin как инструмента атрибуции в случаях мошенничества с контрактами» . Проверено 28 октября 2014 г.
  50. ^ Агентство обеспечения качества высшего образования (Великобритания) (QAA). (2020). Контракт на мошенничество в высшем образовании: как бороться с фабриками эссе и контрактом на мошенничество (2-е изд.). Получено с https://www.qaa.ac.uk/docs/qaa/guidance/contracting-to-cheat-in-higher-education-2nd-edition.pdf.
  51. ^ Агентство качества и стандартов высшего образования (TEQSA). (2017). Примечание по передовой практике: Борьба с мошенничеством при заключении контрактов для защиты академической честности. Получено с https://www.teqsa.gov.au/sites/g/files/net2046/f/good-practice-note-addressing-contract-cheating.pdf?v=1507082628 .
  52. ^ Международная сеть агентств по обеспечению качества в высшем образовании (INQAAHE). (2020). Инструментарий для поддержки агентств по обеспечению качества в борьбе с академической честностью и мошенничеством при заключении контрактов. Получено с https://www.teqsa.gov.au/latest-news/publications/toolkit-support-quality-assurance-aggency-address-academic-integrity.
  53. ^ Стоес, Бренда М.; Итон, Сара Элейн; Мирон, Дженнифер; Такер, Эмма Дж. (2019). «Академическая честность и политика мошенничества при заключении контрактов в колледжах Онтарио, Канада» . Международный журнал честности в образовании . 15 (1): 1–18. дои : 10.1007/s40979-019-0042-4 . ISSN   1833-2595 .
  54. ^ «Тариф за плагиат: пусть наказание соответствует штрафным баллам» . Высшее образование Times (THE) . 16 июня 2010 г. Проверено 22 мая 2016 г.
  55. ^ «Академическая честность: количественное исследование уверенности и понимания у студентов в начале их высшего образования» . Проверено 22 мая 2016 г.
  56. ^ «Сотни не могут обнаружить плагиат» . Высшее образование Times (THE) . 22 апреля 2015 г. Проверено 22 мая 2016 г.
  57. ^ Ньютон, Филип (2016). «Академическая честность: количественное исследование уверенности и понимания у студентов в начале их высшего образования» . Оценка и оценка в высшем образовании . 41 (3): 482–497. дои : 10.1080/02602938.2015.1024199 . S2CID   144164927 .
  58. ^ Ньютон, Филип М.; Ланг, Кристофер (1 января 2016 г.). «Авторы индивидуальных эссе, фрилансеры и другие оплачиваемые третьи лица». В Бретаге, Трейси (ред.). Справочник по академической честности . Спрингер Сингапур. стр. 249–271. дои : 10.1007/978-981-287-098-8_38 . ISBN  978-981-287-097-1 .
  59. ^ Парламент Австралии. (2020). Поправка Агентства по качеству и стандартам высшего образования (запрещающая услуги академического мошенничества) 2019 года. Получено с https://www.aph.gov.au/Parliamentary_Business/Bills_Legislation/bd/bd1920a/20bd084 .
  60. ^ «Закон об образовании и обучении 2020 года (Новая Зеландия)» .
  61. ^ «Образование, сдерживание, выявление: как решить проблему эссе-фабрик» . Новости КАА . 18 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года.
  62. ^ Дрейпер, Майкл Дж.; Ибезим, Виктория; Ньютон, Филип М. (2017). «Совершают ли Эссе Миллс мошенничество? Анализ их поведения в сравнении с Законом о мошенничестве 2006 года (Великобритания)» . Международный журнал честности в образовании . 13 (1): 3. дои : 10.1007/s40979-017-0014-5 .
  63. ^ Jump up to: а б с Гауманн, Ноэль; Вил, Майкл (7 сентября 2023 г.). «Поставщики искусственного интеллекта как фабрики по написанию уголовных эссе? Большие языковые модели соответствуют закону о мошенничестве в контрактах» . Юридический факультет UCL . doi : 10.31235/osf.io/cpbfd .
  64. ^ Робин Генри; Кэл Флин ; Кэти Гласс (15 июня 2014 г.). « 630 фунтов, и я отправлю вас к первому » . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года.
  65. ^ Таугинене, Лорета; Юркявичюс, Вайдас (2017). «Этические и правовые замечания по контракту на услуги по мошенничеству как соглашение» . Международный журнал честности в образовании . 13 (1): 9. дои : 10.1007/s40979-017-0020-7 .
  66. ^ Сталь, Алекс (18 сентября 2017 г.). «Обман по контракту: будут ли студенты платить за серьезные уголовные последствия?». Альтернативный юридический журнал . 42 (2): 123–129. дои : 10.1177/1037969x17710627 . S2CID   149001364 .
  67. ^ Дрейпер, Майкл Дж.; Ньютон, Филип М. (2017). «Правовой подход к борьбе с мошенничеством при заключении контрактов?» (PDF) . Международный журнал честности в образовании . 13 (1): 11. дои : 10.1007/s40979-017-0022-5 . S2CID   7714459 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8331a3f14f0957f24277e5c89260a6f8__1714499160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f8/8331a3f14f0957f24277e5c89260a6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contract cheating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)