Аккредитационный завод
Аккредитационная фабрика - это организация, которая претендует на выдачу образовательной аккредитации высшим учебным заведениям, не имея государственного разрешения или признания со стороны основных научных кругов для работы в качестве аккредитатора. В терминологии подразумевается предположение, что «завод» имеет низкие стандарты (или вообще не имеет стандартов) для такой аккредитации. Мельницы аккредитации во многом похожи на фабрики по выдаче дипломов и во многих случаях тесно связаны с фабриками по выдаче дипломов. «Аккредитация», которую они предоставляют, не имеет юридической или академической ценности, но используется в маркетинге дипломной фабрики, чтобы помочь привлечь студентов. [1]
Некоторые учреждения получают аккредитацию от независимой группы с низкими стандартами. В других случаях учреждение создает свой собственный, казалось бы, независимый совет по аккредитации, а затем аккредитует себя. [2] Это создает впечатление, что внешняя группа одобрила образование, предлагаемое в школе.
Во многих странах аккредитация является государственной функцией. В Соединенных Штатах правительства обычно не аккредитуют академические учреждения, но федеральные органы образования признают около 18 частных аккредитующих организаций для институциональной аккредитации высших учебных заведений. [2] и более 60 других частных организаций по аккредитации конкретных образовательных программ. [3] Хотя стандарты варьируются от организации к организации, без признания со стороны Совета по аккредитации высшего образования (CHEA) ( неправительственной организации ) или Министерства образования США , утверждения независимых групп не имеют никакой ценности в академическом сообществе.
Характеристики
[ редактировать ]CHEA опубликовало список атрибутов аккредитованных заводов, чтобы помочь потребителям идентифицировать их. Согласно CHEA, операция по аккредитации может считаться «фабрикой», если она: [4]
- Позволяет приобрести аккредитацию
- Позволяет учреждениям получить аккредитованный статус за очень короткий период времени.
- Не проводит выезды на места или собеседования с ключевым персоналом в рамках процесса аккредитации, вместо того, чтобы проверять учреждения исключительно на основе представленных документов.
- Предоставляет «постоянную» аккредитацию без необходимости проведения последующей периодической проверки.
- Требует признания от такого органа, как CHEA, не фигурируя в списках аккредитаторов, признанных этим органом.
- Имеет название, очень похожее на название признанной аккредитующей организации.
- Публикует список учреждений или программ, которые он аккредитовал, без ведома перечисленных учреждений и программ.
- Публикует мало стандартов качества или вообще не публикует их вообще.
- Публикует утверждения, для которых нет никаких доказательств.
Accredibase компании Verifile отмечает, что некоторые центры аккредитации не раскрывают свое местонахождение, что затрудняет определение их законности. Было обнаружено, что некоторые другие предприятия используют те же адреса , что и поставщики образовательных услуг, претендующие на их аккредитацию. [5]
Информационные ресурсы для потребителей
[ редактировать ]Чтобы помочь потребителям избежать фабрик дипломов и фабрик аккредитации, некоторые национальные и международные организации публикуют списки признанных аккредитаторов и аккредитованных учебных заведений, а также аккредитаторов, которые, как известно, не имеют необходимых юридических полномочий или признания, и поставщиков высшего образования, о которых известно, что они не имеют аккредитации. [1] Организация США CHEA ведет международный справочник министерств образования и других признанных органов обеспечения качества высшего образования во всем мире. В версии этого справочника 2007 года перечислены 467 признанных организаций в 175 странах. [6]
Предлагаемое юридическое определение США
[ редактировать ]Законодательное предложение, о котором было объявлено в Палате представителей США в январе 2010 года, предусматривало включение определения «фабрики по аккредитации» в законодательство США. В предложении, спонсируемом конгрессменами Тимоти Бишопом из Нью-Йорка и Майклом Кастлом из Делавэра , этот термин будет определяться как «образовательная или корпоративная организация, которая предлагает форму признания или аккредитации в области образования за плату или бесплатно, которая расширяет [s] статус постоянного признания или аккредитации учреждения с небольшими требованиями к последующим периодическим проверкам или вообще без них; (B) публиковать список учреждений и программ, признанных или аккредитованных такой организацией, в который входят учреждения и программы, которые не подавали заявку; для или иным образом запросить такое признание или аккредитацию со стороны организации или (C) отсутствие национального признания со стороны министра образования или Совета по аккредитации высшего образования». [7] [8]
См. также
[ редактировать ]- Неаккредитованные высшие учебные заведения
- Список непризнанных организаций по аккредитации высшего образования
- Список неаккредитованных высших учебных заведений
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лука Лантеро, Degree Mills: неаккредитованные и нерегулярные высшие учебные заведения. Архивировано 13 мая 2015 г. в Wayback Machine , Информационный центр по академической мобильности и эквивалентности (CIMEA) , Италия.
- ^ Перейти обратно: а б Фабрики дипломов предоставляют фальшивые учетные данные , Хелена Эндрюс, The Capital Times / Medill News Service , 14 февраля 2005 г.
- ↑ Признанные аккредитационные организации (по состоянию на август 2010 г.). Архивировано 13 января 2017 г. на веб-сайте Wayback Machine , CHEA, по состоянию на 21 ноября 2010 г.
- ^ Важные вопросы об аккредитации, фабриках по получению степеней и фабриках по аккредитации (апрель 2005 г.). Архивировано 23 августа 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine , CHEA, по состоянию на 21 ноября 2010 г.
- ^ Эял Бен Коэн и Рэйчел Винч (Verifile Ltd.), Мельницы по выдаче дипломов и аккредитации: разоблачение злоупотреблений академическими полномочиями. Архивировано 15 марта 2012 г., в Wayback Machine , 20 января 2010 г. Получено с веб-сайта Международного отдела высшего образования Великобритании, 21 ноября 2010 г. .
- ↑ Введение в международный справочник CHEA. Архивировано 20 апреля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 ноября 2010 г.
- ^ «Внутри новостей высшего образования» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Левиков, Стив. Назовите это и создайте рамку? Новые возможности в образовании взрослых и как избежать обмана со стороны «христианских» ученых степеней Миллса (4-е изд., 1995 г.)
- Медведь, Джон . Руководство по получению степеней путем дистанционного обучения (Ten Speed Press, 2001).
- Чеккаччи, Клаудия; Финоккетти, Карло; Лантеро, Лука. Cimea - против фабрик: Как выявить и противостоять фабрикам дипломов , CIMEA - Итальянский центр Нарик , 2010 г.