Совет по аккредитации высшего образования
Эта статья может потребовать редактирования текста для обеспечения связности и стиля . ( январь 2024 г. ) |
Аббревиатура | ПОЛНЫЙ |
---|---|
Учредил | 1996 |
Штаб-квартира | One Dupont Circle NW, Suite 510, Вашингтон, округ Колумбия , США |
Президент | Синтия Джексон Хэммонд |
Ключевые люди | Гена Гликман, председатель правления |
Веб-сайт | полный |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Совет по аккредитации высшего образования ( CHEA ) — колледжей и университетов США организация , присуждающих ученые степени . Он определяет свою цель как обеспечение национальной пропаганды академического качества посредством аккредитации с целью сертификации качества организаций по аккредитации высшего образования , включая региональные , религиозные, частные, профессиональные и программные организации по аккредитации. [1]
Организация аккредитовала колледжи и университеты в качестве членов и в настоящее время признает около 64 аккредитующих организаций. [2] CHEA находится в Вашингтоне, округ Колумбия. CHEA является членом Международной сети агентств по обеспечению качества в высшем образовании (INQAAHE). [3] [4]
Миссия
[ редактировать ]Совет по аккредитации высшего образования служит своим членам, студентам и обществу, отстаивая ценность и независимость аккредитации, признание аккредитующих организаций и приверженность качеству высшего образования. [5]
История
[ редактировать ]Основанная в 1996 году, CHEA является преемницей нескольких ранее созданных национальных неправительственных ассоциаций , созданных для координации процесса аккредитации высшего образования в США . В 1974 году Федерация региональных комиссий по аккредитации высшего образования (FRACHE; ассоциация региональных аккредитаторов ) и Национальная комиссия по аккредитации (ассоциация специализированных и национальных агентств по аккредитации) объединились, чтобы сформировать Совет по аккредитации послесреднего образования (COPA). целью которого было обеспечение качества аккредитации.
В 1993 году COPA была распущена из-за разногласий между различными типами аккредитационных агентств, входивших в ее состав, что в конечном итоге стало результатом растущих проблем высшего образования в 1980-х и 1990-х годах. [6] Проблемы с повышением платы за обучение, скандалы и сомнения в ценности высшего образования затронули все сферы высшего образования. [7]
В частности, расследования Конгресса резкого роста неплатежей по студенческим кредитам и злоупотреблений студенческой помощью резко критиковали слабость аккредитации и процессов аккредитации. [8] [9]
Следовательно, поправки 1992 года к Закону о высшем образовании 1965 года включали положения о целостности программ, призванные усилить триаду контроля за гарантиями студенческих кредитов и финансовой помощью (т.е. государственные лицензирующие органы, аккредитационные ассоциации и федеральное правительство). Сообщество высшего образования с тревогой восприняло создание государственных органов последипломного образования (SPRE), которым были предоставлены полномочия по аккредитации на особых условиях. «Когда лоббисты кампусов услышали о законе и поняли, что неправительственная аккредитация заменяется оценкой учреждений федеральным государственным агентством, включая оценку академического качества, никогда ранее не проводившуюся правительством, они «впали в апоплексию», как сказал один наблюдатель. поставь». [10]
В начале 1993 года региональные аккредитаторы проголосовали за выход из COPA, указав на свое недовольство политическим представительством COPA в Конгрессе США , которое многие считали неэффективным, особенно в отношении нового законодательства, учреждающего SPRE. В апреле 1993 года COPA проголосовала за самороспуск к концу года. [11]
Работа Совета национальной политики по аккредитации учреждений высшего образования (NPB) и других групп заложила основу для национального преемника COPA. Среди их проблем было создание более массового членства, выставление счетов и сборов, а также консультативная роль аккредитационных ассоциаций, улучшение общественного имиджа аккредитации и улучшение возможностей лоббирования федерального правительства. [12] [13] [14]
Непосредственным предшественником CHEA был Совет по признанию аккредитации послесреднего образования (CORPA), который был сформирован после роспуска COPA. [15] CHEA является предшественником аккредитационных ассоциаций, признанных COPA, при условии, что более половины учреждений, которые они аккредитовали, выдавали ученые степени. [16]
Информационные ресурсы
[ редактировать ]Каждый аккредитатор, признанный CHEA, независим, а это означает, что требования к аккредитации различаются от группы к группе. CHEA поддерживает веб-сайт, содержащий базу данных с возможностью поиска для проверки статуса аккредитации признанных аккредитационных агентств, аккредитованных школ или школ, которые в настоящее время находятся в процессе получения аккредитации (т. е. «кандидатов» на аккредитацию). [17] В «пользовательском соглашении CHEA для публикаций Совета по аккредитации высшего образования» говорится, что оно не гарантирует, что все аккредитованные школы перечислены в базе данных.
В 2012 году CHEA основала Международную группу качества CHEA (CIQG) для улучшения понимания международного обеспечения качества и продвижения высококачественного высшего образования через международные органы по аккредитации по всему миру. [18] CIQG предоставляет базу данных признанных аккредитационных агентств по всему миру. [18] Это некоммерческая неправительственная ассоциация, занимающаяся аккредитацией в США и за пределами США, а также обеспечением качества высшего образования во всем мире. [18]
Совет директоров
[ редактировать ]CHEA возглавляет совет директоров, состоящий из 20 членов, включая президентов колледжей и университетов, представителей других учреждений и представителей общественности. [1] С 2022 года председателем совета директоров CHEA является Гена Гликман, доктор философии, почетный президент Манчестерского общественного колледжа.
Штатным президентом CHEA является Синтия Джексон Хаммонд. [19]
точки зрения
[ редактировать ]CHEA выразила несогласие с различными усилиями Министерства образования США по реформе аккредитации . [20] [ нужен неосновной источник ]
Организация сталкивается с проблемами, пытаясь помочь общественности лучше понять аккредитацию в США. [18] [ ласковые слова ] и различать признание аккредитационных агентств, проводимое министром образования США , и признание частных неправительственных ассоциаций, таких как CHEA. [21] [22]
Отношения с правительством
[ редактировать ]Признание аккредитаторов CHEA отличается от признания Министром образования США, которое требуется для получения права на получение студенческой финансовой помощи и гарантий по кредиту в соответствии с Разделом IV (HEA). [23]
В целях государственного надзора за высшим образованием штат Орегон разрешает аккредитационным организациям, признанным как Министерством образования США, так и CHEA, работать в штате. Однако организации, признанные CHEA, а не Министерством образования, могут действовать только под надзором Комиссии помощи студентам штата Орегон . [24]
CHEA хочет предотвратить администрирование аккредитации высшего образования на базе министерств в европейском стиле в США. [20] [25] [ ласковые слова ]
См. также
[ редактировать ]- Аккредитация высшего образования в США
- Список признанных организаций по аккредитации высшего образования
- Национальная ассоциация служб оценки полномочий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор CHEA» (PDF) . Совет по аккредитации высшего образования. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
- ^ «Совет по аккредитации высшего образования» . chea.org . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Управление международных отношений Министерства образования США (декабрь 2007 г.), Международная аккредитация , с. 2
- ^ «Совет по аккредитации высшего образования» . Барселона: Международная сеть агентств по обеспечению качества высшего образования. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года.
- ^ «Совет по аккредитации высшего образования» . chea.org . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Блоланд, Харланд Г. (2001). «Глава 3, Растущая угроза прагматической и моральной легитимности высшего образования». Создание Совета по аккредитации высшего образования . Орикс Пресс. стр. 33–43. ISBN 9781573562331 .
- ^ Кук, Констанс Юинг (1998). «Вызовы начала 1990-х годов». Лоббирование высшего образования: как колледжи и университеты влияют на федеральную политику . Издательство Университета Вандербильта. стр. 34–44. ISBN 9780826513175 .
- ^ Постоянный подкомитет по расследованиям Комитета по делам правительства Сената США (17 мая 1991 г.). Злоупотребления в федеральных программах помощи студентам (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. Отчет 102-58, ЭРИК ED332631 .
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования , с. 182
- ^ Констанс Юинг Кук, Лоббирование высшего образования: как колледжи и университеты влияют на федеральную политику (1998), История государственных органов послесреднего образования, страницы 44-51. Цитата со страницы 47.
- ^ Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования , глава 3 и стр. 39.
- ^ Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования
- ^ Этвелл, Роберт; Роджерс, Джеймс Т. (октябрь 1994 г.). «Независимость, аккредитация и общественные интересы, специальный отчет об аккредитации» (PDF) . Совет национальной политики по аккредитации учреждений высшего образования (NBP) . Eric.ed.gov.
- ^ Джейн Веллман: Признание аккредитационных организаций: сравнение политики и практики добровольной аккредитации и CHEA Министерства образования США, январь 1998 г.
- ^ Веллман, Джейн (январь 1998 г.). «Признание аккредитационных организаций: сравнение политики и практики добровольной аккредитации и Министерства образования США» (PDF) . Чеа.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2010 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования , с. 183
- ^ «База данных учреждений и программ, аккредитованных признанными аккредитационными организациями США» . Совет по аккредитации высшего образования . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Совет по аккредитации высшего образования» . chea.org .
- ^ «Интервью с доктором Джексоном-Хаммондом, президентом CHEA» . ИНКААХЕ . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Решение Совета директоров» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по аккредитации высшего образования. 7 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 г. . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Веллман, Джейн (январь 1998 г.). «Признание аккредитационных организаций: сравнение политики и практики добровольной аккредитации и Министерства образования США» (PDF) . стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2010 г.
- ^ См. также, Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования , с. 181
- ^ Шрей, Вики (30 марта 2006 г.). Обеспечение качества высшего образования: ключевые проблемы и вопросы для изменения аккредитации в США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия министра образования по будущему высшего образования Министерства образования США. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2006 г.
- ^ «583-070-0002, Надзор за органами аккредитации высшего образования» . Административные правила штата Орегон . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ Итон, Джудит С. (24 марта 2008 г.). «Будущее аккредитации?» . Внутри высшего образования .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Совет директоров Совета по аккредитации высшего образования (1 мая 2007 г.), Резолюция Совета директоров (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Совет по аккредитации высшего образования, заархивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 г.
- Ледерман, Дуг (27 апреля 2007 г.). «Несогласие и спорный телефонный звонок» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года.
- Веллман, Джейн (январь 1998 г.). Признание аккредитационных организаций: сравнение политики и практики добровольной аккредитации и Министерства образования США (PDF) (отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2010 г.
- Этвелл, Роберт; Роджерс, Джеймс (октябрь 1994 г.). Независимость, аккредитация и общественные интересы (PDF) (Отчет). Совет национальной политики по аккредитации учреждений высшего образования (NBP). ЭРИК ED377760 .