Jump to content

Совет по аккредитации высшего образования

Совет по аккредитации высшего образования
Аббревиатура ПОЛНЫЙ
Учредил 1996
Штаб-квартира One Dupont Circle NW, Suite 510, Вашингтон, округ Колумбия , США
Президент
Синтия Джексон Хэммонд
Ключевые люди
Гена Гликман, председатель правления
Веб-сайт полный .org

Совет по аккредитации высшего образования ( CHEA ) — колледжей и университетов США организация , присуждающих ученые степени . Он определяет свою цель как обеспечение национальной пропаганды академического качества посредством аккредитации с целью сертификации качества организаций по аккредитации высшего образования , включая региональные , религиозные, частные, профессиональные и программные организации по аккредитации. [1]

Организация аккредитовала колледжи и университеты в качестве членов и в настоящее время признает около 64 аккредитующих организаций. [2] CHEA находится в Вашингтоне, округ Колумбия. CHEA является членом Международной сети агентств по обеспечению качества в высшем образовании (INQAAHE). [3] [4]

Совет по аккредитации высшего образования служит своим членам, студентам и обществу, отстаивая ценность и независимость аккредитации, признание аккредитующих организаций и приверженность качеству высшего образования. [5]

Основанная в 1996 году, CHEA является преемницей нескольких ранее созданных национальных неправительственных ассоциаций , созданных для координации процесса аккредитации высшего образования в США . В 1974 году Федерация региональных комиссий по аккредитации высшего образования (FRACHE; ассоциация региональных аккредитаторов ) и Национальная комиссия по аккредитации (ассоциация специализированных и национальных агентств по аккредитации) объединились, чтобы сформировать Совет по аккредитации послесреднего образования (COPA). целью которого было обеспечение качества аккредитации.

В 1993 году COPA была распущена из-за разногласий между различными типами аккредитационных агентств, входивших в ее состав, что в конечном итоге стало результатом растущих проблем высшего образования в 1980-х и 1990-х годах. [6] Проблемы с повышением платы за обучение, скандалы и сомнения в ценности высшего образования затронули все сферы высшего образования. [7]

В частности, расследования Конгресса резкого роста неплатежей по студенческим кредитам и злоупотреблений студенческой помощью резко критиковали слабость аккредитации и процессов аккредитации. [8] [9]

Следовательно, поправки 1992 года к Закону о высшем образовании 1965 года включали положения о целостности программ, призванные усилить триаду контроля за гарантиями студенческих кредитов и финансовой помощью (т.е. государственные лицензирующие органы, аккредитационные ассоциации и федеральное правительство). Сообщество высшего образования с тревогой восприняло создание государственных органов последипломного образования (SPRE), которым были предоставлены полномочия по аккредитации на особых условиях. «Когда лоббисты кампусов услышали о законе и поняли, что неправительственная аккредитация заменяется оценкой учреждений федеральным государственным агентством, включая оценку академического качества, никогда ранее не проводившуюся правительством, они «впали в апоплексию», как сказал один наблюдатель. поставь». [10]

В начале 1993 года региональные аккредитаторы проголосовали за выход из COPA, указав на свое недовольство политическим представительством COPA в Конгрессе США , которое многие считали неэффективным, особенно в отношении нового законодательства, учреждающего SPRE. В апреле 1993 года COPA проголосовала за самороспуск к концу года. [11]

Работа Совета национальной политики по аккредитации учреждений высшего образования (NPB) и других групп заложила основу для национального преемника COPA. Среди их проблем было создание более массового членства, выставление счетов и сборов, а также консультативная роль аккредитационных ассоциаций, улучшение общественного имиджа аккредитации и улучшение возможностей лоббирования федерального правительства. [12] [13] [14]

Непосредственным предшественником CHEA был Совет по признанию аккредитации послесреднего образования (CORPA), который был сформирован после роспуска COPA. [15] CHEA является предшественником аккредитационных ассоциаций, признанных COPA, при условии, что более половины учреждений, которые они аккредитовали, выдавали ученые степени. [16]

Информационные ресурсы

[ редактировать ]

Каждый аккредитатор, признанный CHEA, независим, а это означает, что требования к аккредитации различаются от группы к группе. CHEA поддерживает веб-сайт, содержащий базу данных с возможностью поиска для проверки статуса аккредитации признанных аккредитационных агентств, аккредитованных школ или школ, которые в настоящее время находятся в процессе получения аккредитации (т. е. «кандидатов» на аккредитацию). [17] В «пользовательском соглашении CHEA для публикаций Совета по аккредитации высшего образования» говорится, что оно не гарантирует, что все аккредитованные школы перечислены в базе данных.

В 2012 году CHEA основала Международную группу качества CHEA (CIQG) для улучшения понимания международного обеспечения качества и продвижения высококачественного высшего образования через международные органы по аккредитации по всему миру. [18] CIQG предоставляет базу данных признанных аккредитационных агентств по всему миру. [18] Это некоммерческая неправительственная ассоциация, занимающаяся аккредитацией в США и за пределами США, а также обеспечением качества высшего образования во всем мире. [18]

Совет директоров

[ редактировать ]

CHEA возглавляет совет директоров, состоящий из 20 членов, включая президентов колледжей и университетов, представителей других учреждений и представителей общественности. [1] С 2022 года председателем совета директоров CHEA является Гена Гликман, доктор философии, почетный президент Манчестерского общественного колледжа.

Штатным президентом CHEA является Синтия Джексон Хаммонд. [19]

точки зрения

[ редактировать ]

CHEA выразила несогласие с различными усилиями Министерства образования США по реформе аккредитации . [20] [ нужен неосновной источник ]

Организация сталкивается с проблемами, пытаясь помочь общественности лучше понять аккредитацию в США. [18] [ ласковые слова ] и различать признание аккредитационных агентств, проводимое министром образования США , и признание частных неправительственных ассоциаций, таких как CHEA. [21] [22]

Отношения с правительством

[ редактировать ]

Признание аккредитаторов CHEA отличается от признания Министром образования США, которое требуется для получения права на получение студенческой финансовой помощи и гарантий по кредиту в соответствии с Разделом IV (HEA). [23]

В целях государственного надзора за высшим образованием штат Орегон разрешает аккредитационным организациям, признанным как Министерством образования США, так и CHEA, работать в штате. Однако организации, признанные CHEA, а не Министерством образования, могут действовать только под надзором Комиссии помощи студентам штата Орегон . [24]

CHEA хочет предотвратить администрирование аккредитации высшего образования на базе министерств в европейском стиле в США. [20] [25] [ ласковые слова ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор CHEA» (PDF) . Совет по аккредитации высшего образования. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
  2. ^ «Совет по аккредитации высшего образования» . chea.org . Проверено 31 января 2010 г.
  3. ^ Управление международных отношений Министерства образования США (декабрь 2007 г.), Международная аккредитация , с. 2
  4. ^ «Совет по аккредитации высшего образования» . Барселона: Международная сеть агентств по обеспечению качества высшего образования. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года.
  5. ^ «Совет по аккредитации высшего образования» . chea.org . Проверено 11 августа 2023 г.
  6. ^ Блоланд, Харланд Г. (2001). «Глава 3, Растущая угроза прагматической и моральной легитимности высшего образования». Создание Совета по аккредитации высшего образования . Орикс Пресс. стр. 33–43. ISBN  9781573562331 .
  7. ^ Кук, Констанс Юинг (1998). «Вызовы начала 1990-х годов». Лоббирование высшего образования: как колледжи и университеты влияют на федеральную политику . Издательство Университета Вандербильта. стр. 34–44. ISBN  9780826513175 .
  8. ^ Постоянный подкомитет по расследованиям Комитета по делам правительства Сената США (17 мая 1991 г.). Злоупотребления в федеральных программах помощи студентам (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. Отчет 102-58, ЭРИК   ED332631 . {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования , с. 182
  10. ^ Констанс Юинг Кук, Лоббирование высшего образования: как колледжи и университеты влияют на федеральную политику (1998), История государственных органов послесреднего образования, страницы 44-51. Цитата со страницы 47.
  11. ^ Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования , глава 3 и стр. 39.
  12. ^ Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования
  13. ^ Этвелл, Роберт; Роджерс, Джеймс Т. (октябрь 1994 г.). «Независимость, аккредитация и общественные интересы, специальный отчет об аккредитации» (PDF) . Совет национальной политики по аккредитации учреждений высшего образования (NBP) . Eric.ed.gov.
  14. ^ Джейн Веллман: Признание аккредитационных организаций: сравнение политики и практики добровольной аккредитации и CHEA Министерства образования США, январь 1998 г.
  15. ^ Веллман, Джейн (январь 1998 г.). «Признание аккредитационных организаций: сравнение политики и практики добровольной аккредитации и Министерства образования США» (PDF) . Чеа.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2010 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  16. ^ Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования , с. 183
  17. ^ «База данных учреждений и программ, аккредитованных признанными аккредитационными организациями США» . Совет по аккредитации высшего образования . Проверено 2 мая 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Совет по аккредитации высшего образования» . chea.org .
  19. ^ «Интервью с доктором Джексоном-Хаммондом, президентом CHEA» . ИНКААХЕ . Проверено 1 мая 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Решение Совета директоров» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по аккредитации высшего образования. 7 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 г. . Проверено 1 февраля 2010 г.
  21. ^ Веллман, Джейн (январь 1998 г.). «Признание аккредитационных организаций: сравнение политики и практики добровольной аккредитации и Министерства образования США» (PDF) . стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2010 г.
  22. ^ См. также, Блоланд, Харланд Г. (2001), Создание Совета по аккредитации высшего образования , с. 181
  23. ^ Шрей, Вики (30 марта 2006 г.). Обеспечение качества высшего образования: ключевые проблемы и вопросы для изменения аккредитации в США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия министра образования по будущему высшего образования Министерства образования США. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2006 г.
  24. ^ «583-070-0002, Надзор за органами аккредитации высшего образования» . Административные правила штата Орегон . Проверено 27 августа 2013 г.
  25. ^ Итон, Джудит С. (24 марта 2008 г.). «Будущее аккредитации?» . Внутри высшего образования .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e16ff2efa57d32841666bb790769b26__1715447580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/26/4e16ff2efa57d32841666bb790769b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Council for Higher Education Accreditation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)