Jump to content

История образования в Чикаго

История образования в Чикаго охватывает школы города с 1830-х годов. Он включает в себя все уровни, а также государственные, частные и приходские школы. О недавней истории с 1970-х годов см. Государственные школы Чикаго.

Государственные школы

[ редактировать ]
Дети возвращаются в класс после учений по пожарной безопасности в начальной школе Чикаго, 1973 год. Фото Джона Х. Уайта .

По словам Джона Л. Рури, первые небольшие частные школы были созданы, когда Чикаго начал расширяться в конце 1830-х годов. Элиза Чаппелл была, вероятно, первой учительницей государственной школы в городе, но большинство учителей были молодыми людьми из Новой Англии. Все школы были временными, с элементарными удобствами, которые обслуживали лишь небольшую часть городских детей. Еще в 1860-х годах один учитель руководил классами, насчитывавшими сотню или более, с учениками в возрасте от 4 до 17 лет. Школьные здания были адаптированы из существующих построек. Когда в 1837 году Чикаго получил свой устав, для надзора за школами были назначены экзаменаторы-добровольцы, но финансирование оставалось скудным. В 1845 году инспектор сообщил, что школы, расположенные во временных помещениях, переполнены, плохо оборудованы и имеют неприятный запах. Первое здание государственной школы было построено в 1845 году и высмеивалось как «Безумие Милтимора» в честь учителя, который предположил его необходимость. В 1848 году мэр Джеймс Хатчинсон Вудворт заявил о срочной необходимости улучшения системы государственных школ. Городской совет согласился. Обращение мэра отражало его опыт бывшего учителя и было направлено на привлечение продуктивных граждан. К 1850 году менее пятой части детей, имеющих право на участие в программе, были зачислены в государственные школы. Большее количество людей посещало частные и приходские школы, но тысячи вообще не поступали в них, особенно дети старшего возраста. Классы в государственных школах оставались большими, часто проводились в плохо обслуживаемых помещениях и с использованием неадекватных материалов. Родители, которые могли позволить себе лучшее образование, обычно нанимали частных репетиторов. [1] Население Чикаго увеличивалось за счет десятков тысяч новых прибывших ежегодно с Востока и Европы. В 1835 году законодательный орган штата разрешил систему государственных школ, финансируемую налогоплательщиками, а городской устав 1837 года укрепил строительные леса. В Чикаго быстро открылись государственные начальные школы для 1-8 классов. К 1848 году здесь было 8 учителей и 818 учеников. Джон Кларк Дор , учитель и директор Бостона, стал первым директором школы в Чикаго в 1854 году, когда в ней было 34 учителя и 3000 учеников. Когда он ушел в отставку в 1856 году, набор учащихся увеличился вдвое до 6100, было нанято 46 новых преподавателей и были построены четыре новые школы (включая первую среднюю школу). [2] Годовая зарплата составляла 500 долларов для мужчин и 250 долларов для женщин. Чтобы сэкономить деньги, школы начали нанимать молодых женщин, которые хотели преподавать до замужества и были вынуждены уйти в отставку. Для подготовки учителей в городе созданы программы «обычной школы» — двухгодичные курсы для выпускников 8-х классов. Несколько новых 4-летних средних школ также предлагали двухлетние обычные учебные программы. [3] Типичной была Элла Флэгг Янг ; ее семья прибыла в 1858 году из Буффало, штат Нью-Йорк. В 1860 году, в возрасте 15 лет, она поступила в Чикагскую педагогическую школу , окончив ее в 1862 году, три года преподавала в качестве учителя начальных классов. Вместо замужества она начала карьеру в администрации. В 1865 году она была назначена директором небольшой доуниверситетской «практиковой школы», недавно открытой в школе Скаммон. [4]

Прогрессивное образование

[ редактировать ]

Фрэнсис Уэйланд Паркер (1837–1902), Джон Дьюи (1859–1952), Элла Флэгг Янг (1845–1918), Джейн Аддамс (1860–1935) и Уильям Вирт (1874–1938) были пятью самыми влиятельными теоретиками образования в стране. конца 19-начала 20 веков. Каждый из них базировался в Чикаго около 1900 года и оказал влияние на многих тамошних учеников. Они сыграли решающую роль в формировании так называемого прогрессивного образования в Чикаго. [5] Благодаря им Чикаго сыграл центральную роль в определении образовательных амбиций Прогрессивного движения по всей стране. [6]

Паркер учился в Германии и стал суперинтендантом в Массачусетсе, где он разработал свой метод Куинси , который устранил суровую дисциплину и уменьшил значение механического запоминания, заменив его элементами прогрессивного образования, такими как групповые занятия, преподавание искусств и наук и неформальные методы обучения. Он отверг тесты, системы оценок и ранжирования. Будучи директором Педагогической школы округа Кук в Чикаго (1883–1899 гг.), он экспериментировал с способами расширения и развития своей учебной программы. Например, чтение, правописание и письмо были объединены в новый предмет под названием «коммуникация». В учебную программу были добавлены искусство и физкультура. Он преподавал науку через изучение природы. В 1899 году Паркер основал и был директором (1899–1901) частной экспериментальной школы Чикагского института, которая в 1901 году стала Педагогической школой Чикагского университета . [7]

Джон Дьюи широко обсуждал основные темы философии, но он снова и снова возвращался к природе образования в идеальном обществе, и это было его главной заботой в годы его пребывания в Чикаго (1894–1904) в Чикагском университете. [8] Он работал там с Эллой Флэгг Янг и основал лабораторные школы Чикагского университета , где его ученики проверяли его идеи в реальных классах. [9]

Элла Флэгг Янг была директором государственных школ Чикаго. 1909–1915, где она реализовала прогрессизм Дьюи. Она была первой женщиной, возглавившей крупную городскую школьную систему: в ней обучалось 290 000 учеников и она владела недвижимостью стоимостью 50 000 000 долларов. Ее зарплата в 10 000 долларов была самой высокой, какую женщина получала на государственной работе в США. Она также была первой женщиной-президентом Национальной ассоциации образования . Она была профессором педагогики Чикагского университета (1899–1905); стал директором Чикагской педагогической школы (1905–1909); она работала в Совете по образованию штата Иллинойс с 1888 по 1913 год. Она много публиковалась на темы Дьюи. [10]

Уильям Вирт, суперинтендант соседнего Гэри, штат Индиана, получил национальное признание за свой план Гэри . Была создана система из двух взводов, чтобы вдвое больше студентов могли пользоваться одними и теми же помещениями, которые были расширены за счет включения магазинов, лабораторий, аудиторий и игровых площадок. Вирт усвоил идеи Дьюи, когда учился в аспирантуре в Чикаго, и попытался применить их на практике. Дьюи и другие преподаватели высоко оценили эксперимент, а бизнес восхитился его экономической эффективностью. Возражения профсоюзов были отклонены, и в 1920-х годах в Чикаго в некоторых школах использовалась взводная система. [11]

Образовательные теории в чикагском стиле оказали влияние на интеллектуалов по всей стране, но они были менее убедительными для директоров школ и членов школьных советов, которым приходилось принимать ежедневные решения о форме и бюджете школьного образования. Они уделяли больше внимания бизнес-ориентированному прогрессивизму, который подчеркивал административную эффективность, измеряемую низкими налогами. Как обнаружили социологи: «В борьбе между количественной административной эффективностью и качественными образовательными целями… все большие пушки находятся на стороне… первых». [12] С другой стороны, в элитных частных школах с высокой платой за обучение решающее значение имеет удовлетворение богатых родителей, и преобладали интеллектуалы, подобные Дьюи. [13]

Католические приходские школы

[ редактировать ]

К 1920-м годам почти половина населения Чикаго была католиками. Многие дети — возможно, половина — посещали государственные школы. Риск подвергнуться протестантскому прозелитизму был минимальным, поскольку более трети учителей государственных школ были католиками, как и почти столько же директоров. Приходы строили собственные школы, используя сестер (принявших обет бедности) в качестве недорогих учителей. Немецкие и польские родители оценили то, что в школах большинство занятий ведется на их родном языке. Кардинал Джордж Манделейн (архиепископ 1915–1939) централизовал контроль над приходскими школами в свои руки. Его строительный комитет решал, где будут расположены новые школы, а его школьный совет стандартизировал учебные программы, учебники, подготовку учителей, тестирование и образовательную политику. Одновременно он получил голос в мэрии, и католик Уильям Дж. Боган стал суперинтендантом государственных школ. [14]

Депрессия и война, 1929–1945 гг.

[ редактировать ]

Великая депрессия в США сильно ударила по Чикаго. В 1932 году безработица достигла 25%, а доходы города упали. Учителям платили письменно (примечания, которые город обещал выкупить), которые быстро потеряли свою ценность. К февралю 1933 года учителям государственных школ не платили зарплату уже восемь месяцев. Программы «Нового курса» помогли безработным, WPA бесплатно для города построила 30 новых школ, а Нью-Йоркская ассоциация управляла собственными средними школами. «Новый курс» построил множество новых школьных объектов, но не финансировал государственные школы напрямую. Программы были сокращены (особенно новая система младших колледжей), преподаватели и персонал были уволены, размер заработной платы был сокращен. Меньше студентов бросили учебу, потому что не смогли найти работу. [15] [16]

В 1937 году в городе произошла вспышка полиомиелита , в результате которой Совет здравоохранения Чикаго приказал закрыть школы в то время, которое должно было стать началом учебного года. Закрытие школы продлилось три недели. Суперинтенданту Уильяму Джонсону и помощнику суперинтенданта Минни Фэллон удалось провести обучение учащихся начальной школы города, обеспечив дистанционное обучение на дому посредством радиопередач . [17] [18] Это было первое масштабное внедрение радиовещания для дистанционного образования . [19]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Л. Рури, «Школы и образование» в Чикагской энциклопедии (2004).
  2. ^ Мэри Дж. Херрик, Чикагские школы (1971), стр. 21-54.
  3. ^ Бесси Луиза Пирс, История Чикаго. Том. 1, Начало города, 1673–1848 (1937), стр. 268–285.
  4. ^ Джоан К. Смит, «Элла Флэгг Янг и школы Чикаго, 1905–1915».
  5. ^ Артур Зилверсмит, «Прогрессивное образование» в Чикагской энциклопедии (2004), стр. 648-649; онлайн
  6. ^ Каждый из них обсуждается в книге Лоуренса А. Кремина « Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании», 1876–1957 (1964) онлайн.
  7. ^ Франклин Паркер, «Фрэнсис Уэйленд Паркер, 1837–1902». Педагогика Историка 1.1 (1961): 120–133.
  8. ^ Роберт Б. Уэстбрук, Джон Дьюи и американская демократия (Cornell UP, 1991), стр. 167–192.
  9. ^ Эллен Кондлифф Лагеманн,. «Эксперименты с образованием: Джон Дьюи и Элла Флэгг Янг в Чикагском университете». Американский журнал образования 104.3 (1996): 171–185.
  10. ^ Джоан К. Смит, «Прогрессивная школьная администрация Элла Флэгг Янг и школы Чикаго, 1905-1915». Журнал Исторического общества штата Иллинойс (1980) 73 № 1: 27–44.
  11. ^ Херрик, 148-151.
  12. ^ Роберт С. Линд и Хелен М. Линд, Мидлтаун в переходный период: исследование культурных конфликтов (1937), с. 241.
  13. ^ Дэвид Б. Тайак, Одна лучшая система: история американского городского образования (1974), с. 197.
  14. ^ Джеймс В. Сандерс, Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 (Оксфорд, UP, 1977), стр. 126–136, 147–160.
  15. ^ Роджер Байлз, «Новый курс» в Энциклопедии Чикаго (2004) онлайн
  16. ^ Херрик, стр. 187–230.
  17. ^ Штраус, Валери; Хайнс, Майкл. «Перспектива | В Чикаго школы закрылись во время эпидемии полиомиелита в 1937 году, и дети учились дома — по радио» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2021 г.
  18. ^ «Отсрочка открытия по приказу Совета здравоохранения. Чикаго Трибьюн. 9 января 1937 года» . www.newspapers.com . Чикаго Трибьюн. 1 сентября 1937 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  19. ^ Фосс, Кэтрин А. (5 октября 2020 г.). «Дистанционное обучение не новость: радиообучение во время эпидемии полиомиелита 1937 года» . Разговор . Проверено 16 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Джон М. «Государственные школы и газеты Чикаго: 1890–1920». School Review 62 № 5 1954, стр. 288–95. онлайн
  • Бербанк, Лайман Б. «Государственные школы Чикаго и годы депрессии 1928–1937 годов». Журнал Исторического общества штата Иллинойс, 64 № 4, 1971, стр. 365–81. онлайн
  • Карл, Джим. «Хорошая политика – хорошее правительство»: тревожная история мэрского контроля над государственными школами в Чикаго двадцатого века». Американский журнал образования 115 № 2, 2009 г., стр. 305–36. онлайн
  • Гутовски, Томас Уолтер. «СТАРШАЯ ШКОЛА КАК УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: ВНУТРЕННЯЯ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИКАГО, 1856–1940» (докторская диссертация, Чикагский университет, 1978; ProQuest Dissertations Publishing, 1978. T-26947).
  • Херрик, Мэри Дж. Школы Чикаго: социальная и политическая история (1971) - основная научная история.
  • Хоган, Дэвид. Класс и реформа: школа и общество в Чикаго, 1880–1930 (1985). онлайн
  • Хоган, Дэвид. «Образование и становление рабочего класса Чикаго, 1880–1930». История образования Ежеквартально 18.3 (1978): 227–270.
  • Крюгер, Стейси. «Борьба и строительство за освободительное образование: конъюнктурный анализ альтернативных школ Чикаго» (докторская диссертация, Университет Иллинойса в Чикаго, 2022 г.).
  • Лайонс, Джон Ф. Учителя и реформа: государственное образование Чикаго, 1929–1970 (U of Illinois Press, 2008); сосредоточьтесь на Чикагского союза учителей (CTU) отрывке из
  • МакМанис, Джон Т. Элла Флэгг Янг и полвека государственных школ Чикаго (1916) онлайн
  • Петерсон, Пол Э. Школьная политика в стиле Чикаго (U of Chicago Press, 1976) онлайн , крупное научное исследование 1970-х годов.
  • Рури, Джон Л. «Раса, пространство и политика государственных школ Чикаго: Бенджамин Уиллис и трагедия городского образования». History of Education Quarterly 39 # 2 1999, стр. 117–42. онлайн
  • Сандерс, Джеймс В. Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 (Оксфорд, UP, 1977) онлайн
  • Шиппс, Дороти. «Обновление традиций: институциональные основы современного мэрского контроля в государственных школах Чикаго». в книге « Когда мэры берут на себя ответственность: управление школами в городе» под редакцией Джозефа П. Витеритти (Brookings Institution Press, 2009), стр. 117–47. онлайн
  • Стек, Сэм Ф. «Прогрессизм, Джон Дьюи и лабораторная школа Чикагского университета: построение демократического сообщества». в книге «Изменения и преемственность в американских колледжах и университетах» (Routledge, 2020), стр. 74–96.
  • Торре, Мариса де ла и Джулия Гвинн. « Когда школы закрываются: влияние на перемещенных учащихся государственных школ Чикаго ». Консорциум Чикагского университета по школьным исследованиям. Октябрь 2009. Информационная страница .
  • Тайак, Дэвид Б. Одна лучшая система: история американского городского образования (Гарвардский университет, 1974) онлайн
  • Ригли, Джулия. Классовая политика и государственные школы: Чикаго, 1900–1950 (Rutgers UP, 1982) онлайн

Сегрегация, раса и меньшинства

[ редактировать ]
  • Деннис, Эшли Д. «Интеллектуальная эмансипация негров: Мэдлин Морган и обязательная учебная программа по истории чернокожих в Чикаго во время Второй мировой войны». Ежеквартальный журнал истории образования 62.2 (2022 г.): 136–160.
  • Дэннс, Дионн. «ДВИЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ СТАРШЕКШКОЛЬНИКОВ ЧИКАГО ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 1966–1971» (PDF) . Журнал истории афроамериканцев : 138–150.
  • Хейс, Уорт Камили. Наши собственные школы: золотой век частного образования чернокожих в Чикаго (Northwestern University Press, 2019) онлайн .
  • Джексон, Шон Л. «Исторический анализ Указа о согласии на десегрегацию государственных школ Чикаго (1980–2006 гг.): Установление его связи с делом Браун против Совета директоров 1954 года и последствия его реализации для лидерства в образовании» (докторская диссертация. Лойола) Университет, 2010). онлайн
  • Янков, Павлин и Кэрол Кареф. «Сегрегация и неравенство в государственных школах Чикаго трансформировались и усилились в результате реформы корпоративного образования». Архив анализа образовательной политики 25 (2017): 56-56. онлайн
  • Перес, Марио Риос. «Цвет молодежи: мексиканцы и сила школьного образования в Чикаго, 1917–1939» (докторская диссертация, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, 2012). онлайн
  • Петерсон, Пол Э. «Политика школьной реформы, 1870–1940» (1985) охватывает Чикаго, Атланту и Сан-Франциско с упором на этническую принадлежность и расу.
  • Стромберг, Пол. Антипрофсоюзное движение и Союз учителей Чикаго (докторская диссертация, Университет Лойолы, Чикаго, 2021 г.) онлайн .
  • Тодд-Бреланд, Элизабет. Политическое образование: политика чернокожих и реформа образования в Чикаго с 1960-х годов (UNC Press, 2018) онлайн .

Приходские и независимые школы

[ редактировать ]
  • Сандерс, Джеймс В. Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 (Оксфорд, UP, 1977) онлайн
  • Скерретт, Эллен. "Католическая школьная система" Энциклопедия Чикаго (2004) онлайн
  • Уолч, Тимоти. «Католическая пресса и кампания за приходские школы: Чикаго и Милуоки, 1850–1885». Католический историк США 3.4 (1984): 254–272. онлайн
  • Уолч, Тимоти. Приходская школа: американское католическое приходское образование от колониальных времен до наших дней (2-е изд. 2016 г.).

Высшее образование

[ редактировать ]
  • Бойер, Джон В. История Чикагского университета (U of Chicago Press, 2015) онлайн
  • Далтон, Джон К. «Общественные работы и духовность: интеграция веры, служения и социальной справедливости в Университете ДеПола». Журнал колледжа и характера 8.1 (2007). онлайн
  • Закусочная, Стивен. Город и его университеты: государственная политика в Чикаго, 1892–1919 (1980). онлайн
  • Гудспид, Томас Уэйкфилд. История Чикагского университета, основанного Джоном Д. Рокфеллером: первая четверть века (1916 г.) онлайн
  • Кирни, Эдмунд В. и Мейнард Э. Мур. История: Чикагский государственный университет, 1867–1979 (1979).
  • Лауб, Мартин Х. Отличительный признак лидерства: президенты Чикагского университета Лойолы (1994).
  • Вейль, Рольф. Через эти порталы: от иммигранта до ректора университета (1991). об Университете Рузвельта

Онлайн-отчеты и исследования

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Бикфорд, Чарльз В. «Посещение школ Чикаго. — (I)». Журнал образования, вып. 55, нет. 21, 1902, стр. 327–28. онлайн , серия из шести частей
    • «Посещение школ Чикаго. — (II)». Журнал образования, вып. 55, нет. 22, 1902, с. 344. онлайн
  • Кларк, Ханна Белль. Государственные школы Чикаго, социологическое исследование (1897 г.) онлайн
  • Графс, Школа и общество Джорджа С. в Чикаго (1928) онлайн
  • «Бесплатные государственные школы Чикаго» Эклектичный журнал образования и литературного обзора (15 января 1851 г.). 2#20 онлайн
  • Хэвигхерст, Роберт Дж. Государственные школы Чикаго: опрос Совета по образованию города Чикаго (1964). онлайн
  • Генри, Нельсон Б. «Финансовая поддержка и управление чикагскими государственными школами». Журнал начальной школы, 32 № 7, 1932 г., стр. 495–503. онлайн
  • Страйер, Джордж Д. и др. Отчет об обследовании школ Чикаго, штат Иллинойс (5 томов, Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1932 г.)
  • Томпсон, Джордж Дж. и др. «Школы Чикаго глазами Комитета Федерации труда». Журнал образования , вып. 55, нет. 15, 1902, стр. 231–43. онлайн
  • Уайт, Роберт. «Внеклассная программа в государственных средних школах Чикаго». The School Review 34 № 2 1937, стр. 112–22. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41573545285f6d4758c875b04ecad204__1721417040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/04/41573545285f6d4758c875b04ecad204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of education in Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)