История образования в Чикаго
История образования в Чикаго охватывает школы города с 1830-х годов. Он включает в себя все уровни, а также государственные, частные и приходские школы. О недавней истории с 1970-х годов см. Государственные школы Чикаго.
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Государственные школы
[ редактировать ]
По словам Джона Л. Рури, первые небольшие частные школы были созданы, когда Чикаго начал расширяться в конце 1830-х годов. Элиза Чаппелл была, вероятно, первой учительницей государственной школы в городе, но большинство учителей были молодыми людьми из Новой Англии. Все школы были временными, с элементарными удобствами, которые обслуживали лишь небольшую часть городских детей. Еще в 1860-х годах один учитель руководил классами, насчитывавшими сотню или более, с учениками в возрасте от 4 до 17 лет. Школьные здания были адаптированы из существующих построек. Когда в 1837 году Чикаго получил свой устав, для надзора за школами были назначены экзаменаторы-добровольцы, но финансирование оставалось скудным. В 1845 году инспектор сообщил, что школы, расположенные во временных помещениях, переполнены, плохо оборудованы и имеют неприятный запах. Первое здание государственной школы было построено в 1845 году и высмеивалось как «Безумие Милтимора» в честь учителя, который предположил его необходимость. В 1848 году мэр Джеймс Хатчинсон Вудворт заявил о срочной необходимости улучшения системы государственных школ. Городской совет согласился. Обращение мэра отражало его опыт бывшего учителя и было направлено на привлечение продуктивных граждан. К 1850 году менее пятой части детей, имеющих право на участие в программе, были зачислены в государственные школы. Большее количество людей посещало частные и приходские школы, но тысячи вообще не поступали в них, особенно дети старшего возраста. Классы в государственных школах оставались большими, часто проводились в плохо обслуживаемых помещениях и с использованием неадекватных материалов. Родители, которые могли позволить себе лучшее образование, обычно нанимали частных репетиторов. [1] Население Чикаго увеличивалось за счет десятков тысяч новых прибывших ежегодно с Востока и Европы. В 1835 году законодательный орган штата разрешил систему государственных школ, финансируемую налогоплательщиками, а городской устав 1837 года укрепил строительные леса. В Чикаго быстро открылись государственные начальные школы для 1-8 классов. К 1848 году здесь было 8 учителей и 818 учеников. Джон Кларк Дор , учитель и директор Бостона, стал первым директором школы в Чикаго в 1854 году, когда в ней было 34 учителя и 3000 учеников. Когда он ушел в отставку в 1856 году, набор учащихся увеличился вдвое до 6100, было нанято 46 новых преподавателей и были построены четыре новые школы (включая первую среднюю школу). [2] Годовая зарплата составляла 500 долларов для мужчин и 250 долларов для женщин. Чтобы сэкономить деньги, школы начали нанимать молодых женщин, которые хотели преподавать до замужества и были вынуждены уйти в отставку. Для подготовки учителей в городе созданы программы «обычной школы» — двухгодичные курсы для выпускников 8-х классов. Несколько новых 4-летних средних школ также предлагали двухлетние обычные учебные программы. [3] Типичной была Элла Флэгг Янг ; ее семья прибыла в 1858 году из Буффало, штат Нью-Йорк. В 1860 году, в возрасте 15 лет, она поступила в Чикагскую педагогическую школу , окончив ее в 1862 году, три года преподавала в качестве учителя начальных классов. Вместо замужества она начала карьеру в администрации. В 1865 году она была назначена директором небольшой доуниверситетской «практиковой школы», недавно открытой в школе Скаммон. [4]
Прогрессивное образование
[ редактировать ]Фрэнсис Уэйланд Паркер (1837–1902), Джон Дьюи (1859–1952), Элла Флэгг Янг (1845–1918), Джейн Аддамс (1860–1935) и Уильям Вирт (1874–1938) были пятью самыми влиятельными теоретиками образования в стране. конца 19-начала 20 веков. Каждый из них базировался в Чикаго около 1900 года и оказал влияние на многих тамошних учеников. Они сыграли решающую роль в формировании так называемого прогрессивного образования в Чикаго. [5] Благодаря им Чикаго сыграл центральную роль в определении образовательных амбиций Прогрессивного движения по всей стране. [6]
Паркер учился в Германии и стал суперинтендантом в Массачусетсе, где он разработал свой метод Куинси , который устранил суровую дисциплину и уменьшил значение механического запоминания, заменив его элементами прогрессивного образования, такими как групповые занятия, преподавание искусств и наук и неформальные методы обучения. Он отверг тесты, системы оценок и ранжирования. Будучи директором Педагогической школы округа Кук в Чикаго (1883–1899 гг.), он экспериментировал с способами расширения и развития своей учебной программы. Например, чтение, правописание и письмо были объединены в новый предмет под названием «коммуникация». В учебную программу были добавлены искусство и физкультура. Он преподавал науку через изучение природы. В 1899 году Паркер основал и был директором (1899–1901) частной экспериментальной школы Чикагского института, которая в 1901 году стала Педагогической школой Чикагского университета . [7]
Джон Дьюи широко обсуждал основные темы философии, но он снова и снова возвращался к природе образования в идеальном обществе, и это было его главной заботой в годы его пребывания в Чикаго (1894–1904) в Чикагском университете. [8] Он работал там с Эллой Флэгг Янг и основал лабораторные школы Чикагского университета , где его ученики проверяли его идеи в реальных классах. [9]
Элла Флэгг Янг была директором государственных школ Чикаго. 1909–1915, где она реализовала прогрессизм Дьюи. Она была первой женщиной, возглавившей крупную городскую школьную систему: в ней обучалось 290 000 учеников и она владела недвижимостью стоимостью 50 000 000 долларов. Ее зарплата в 10 000 долларов была самой высокой, какую женщина получала на государственной работе в США. Она также была первой женщиной-президентом Национальной ассоциации образования . Она была профессором педагогики Чикагского университета (1899–1905); стал директором Чикагской педагогической школы (1905–1909); она работала в Совете по образованию штата Иллинойс с 1888 по 1913 год. Она много публиковалась на темы Дьюи. [10]
Уильям Вирт, суперинтендант соседнего Гэри, штат Индиана, получил национальное признание за свой план Гэри . Была создана система из двух взводов, чтобы вдвое больше студентов могли пользоваться одними и теми же помещениями, которые были расширены за счет включения магазинов, лабораторий, аудиторий и игровых площадок. Вирт усвоил идеи Дьюи, когда учился в аспирантуре в Чикаго, и попытался применить их на практике. Дьюи и другие преподаватели высоко оценили эксперимент, а бизнес восхитился его экономической эффективностью. Возражения профсоюзов были отклонены, и в 1920-х годах в Чикаго в некоторых школах использовалась взводная система. [11]
Образовательные теории в чикагском стиле оказали влияние на интеллектуалов по всей стране, но они были менее убедительными для директоров школ и членов школьных советов, которым приходилось принимать ежедневные решения о форме и бюджете школьного образования. Они уделяли больше внимания бизнес-ориентированному прогрессивизму, который подчеркивал административную эффективность, измеряемую низкими налогами. Как обнаружили социологи: «В борьбе между количественной административной эффективностью и качественными образовательными целями… все большие пушки находятся на стороне… первых». [12] С другой стороны, в элитных частных школах с высокой платой за обучение решающее значение имеет удовлетворение богатых родителей, и преобладали интеллектуалы, подобные Дьюи. [13]
Католические приходские школы
[ редактировать ]К 1920-м годам почти половина населения Чикаго была католиками. Многие дети — возможно, половина — посещали государственные школы. Риск подвергнуться протестантскому прозелитизму был минимальным, поскольку более трети учителей государственных школ были католиками, как и почти столько же директоров. Приходы строили собственные школы, используя сестер (принявших обет бедности) в качестве недорогих учителей. Немецкие и польские родители оценили то, что в школах большинство занятий ведется на их родном языке. Кардинал Джордж Манделейн (архиепископ 1915–1939) централизовал контроль над приходскими школами в свои руки. Его строительный комитет решал, где будут расположены новые школы, а его школьный совет стандартизировал учебные программы, учебники, подготовку учителей, тестирование и образовательную политику. Одновременно он получил голос в мэрии, и католик Уильям Дж. Боган стал суперинтендантом государственных школ. [14]
Депрессия и война, 1929–1945 гг.
[ редактировать ]Великая депрессия в США сильно ударила по Чикаго. В 1932 году безработица достигла 25%, а доходы города упали. Учителям платили письменно (примечания, которые город обещал выкупить), которые быстро потеряли свою ценность. К февралю 1933 года учителям государственных школ не платили зарплату уже восемь месяцев. Программы «Нового курса» помогли безработным, WPA бесплатно для города построила 30 новых школ, а Нью-Йоркская ассоциация управляла собственными средними школами. «Новый курс» построил множество новых школьных объектов, но не финансировал государственные школы напрямую. Программы были сокращены (особенно новая система младших колледжей), преподаватели и персонал были уволены, размер заработной платы был сокращен. Меньше студентов бросили учебу, потому что не смогли найти работу. [15] [16]
В 1937 году в городе произошла вспышка полиомиелита , в результате которой Совет здравоохранения Чикаго приказал закрыть школы в то время, которое должно было стать началом учебного года. Закрытие школы продлилось три недели. Суперинтенданту Уильяму Джонсону и помощнику суперинтенданта Минни Фэллон удалось провести обучение учащихся начальной школы города, обеспечив дистанционное обучение на дому посредством радиопередач . [17] [18] Это было первое масштабное внедрение радиовещания для дистанционного образования . [19]
См. также
[ редактировать ]- Государственные школы Чикаго
- Список колледжей и университетов Чикаго
- Список школ Римско-католической архиепархии Чикаго
- Лабораторные школы Чикагского университета
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джон Л. Рури, «Школы и образование» в Чикагской энциклопедии (2004).
- ^ Мэри Дж. Херрик, Чикагские школы (1971), стр. 21-54.
- ^ Бесси Луиза Пирс, История Чикаго. Том. 1, Начало города, 1673–1848 (1937), стр. 268–285.
- ^ Джоан К. Смит, «Элла Флэгг Янг и школы Чикаго, 1905–1915».
- ^ Артур Зилверсмит, «Прогрессивное образование» в Чикагской энциклопедии (2004), стр. 648-649; онлайн
- ^ Каждый из них обсуждается в книге Лоуренса А. Кремина « Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании», 1876–1957 (1964) онлайн.
- ^ Франклин Паркер, «Фрэнсис Уэйленд Паркер, 1837–1902». Педагогика Историка 1.1 (1961): 120–133.
- ^ Роберт Б. Уэстбрук, Джон Дьюи и американская демократия (Cornell UP, 1991), стр. 167–192.
- ^ Эллен Кондлифф Лагеманн,. «Эксперименты с образованием: Джон Дьюи и Элла Флэгг Янг в Чикагском университете». Американский журнал образования 104.3 (1996): 171–185.
- ^ Джоан К. Смит, «Прогрессивная школьная администрация Элла Флэгг Янг и школы Чикаго, 1905-1915». Журнал Исторического общества штата Иллинойс (1980) 73 № 1: 27–44.
- ^ Херрик, 148-151.
- ^ Роберт С. Линд и Хелен М. Линд, Мидлтаун в переходный период: исследование культурных конфликтов (1937), с. 241.
- ^ Дэвид Б. Тайак, Одна лучшая система: история американского городского образования (1974), с. 197.
- ^ Джеймс В. Сандерс, Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 (Оксфорд, UP, 1977), стр. 126–136, 147–160.
- ^ Роджер Байлз, «Новый курс» в Энциклопедии Чикаго (2004) онлайн
- ^ Херрик, стр. 187–230.
- ^ Штраус, Валери; Хайнс, Майкл. «Перспектива | В Чикаго школы закрылись во время эпидемии полиомиелита в 1937 году, и дети учились дома — по радио» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Отсрочка открытия по приказу Совета здравоохранения. Чикаго Трибьюн. 9 января 1937 года» . www.newspapers.com . Чикаго Трибьюн. 1 сентября 1937 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Фосс, Кэтрин А. (5 октября 2020 г.). «Дистанционное обучение не новость: радиообучение во время эпидемии полиомиелита 1937 года» . Разговор . Проверено 16 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Джон М. «Государственные школы и газеты Чикаго: 1890–1920». School Review 62 № 5 1954, стр. 288–95. онлайн
- Бербанк, Лайман Б. «Государственные школы Чикаго и годы депрессии 1928–1937 годов». Журнал Исторического общества штата Иллинойс, 64 № 4, 1971, стр. 365–81. онлайн
- Карл, Джим. «Хорошая политика – хорошее правительство»: тревожная история мэрского контроля над государственными школами в Чикаго двадцатого века». Американский журнал образования 115 № 2, 2009 г., стр. 305–36. онлайн
- Гутовски, Томас Уолтер. «СТАРШАЯ ШКОЛА КАК УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: ВНУТРЕННЯЯ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИКАГО, 1856–1940» (докторская диссертация, Чикагский университет, 1978; ProQuest Dissertations Publishing, 1978. T-26947).
- Херрик, Мэри Дж. Школы Чикаго: социальная и политическая история (1971) - основная научная история.
- Хоган, Дэвид. Класс и реформа: школа и общество в Чикаго, 1880–1930 (1985). онлайн
- Хоган, Дэвид. «Образование и становление рабочего класса Чикаго, 1880–1930». История образования Ежеквартально 18.3 (1978): 227–270.
- Крюгер, Стейси. «Борьба и строительство за освободительное образование: конъюнктурный анализ альтернативных школ Чикаго» (докторская диссертация, Университет Иллинойса в Чикаго, 2022 г.).
- Лайонс, Джон Ф. Учителя и реформа: государственное образование Чикаго, 1929–1970 (U of Illinois Press, 2008); сосредоточьтесь на Чикагского союза учителей (CTU) отрывке из
- МакМанис, Джон Т. Элла Флэгг Янг и полвека государственных школ Чикаго (1916) онлайн
- Петерсон, Пол Э. Школьная политика в стиле Чикаго (U of Chicago Press, 1976) онлайн , крупное научное исследование 1970-х годов.
- Рури, Джон Л. «Раса, пространство и политика государственных школ Чикаго: Бенджамин Уиллис и трагедия городского образования». History of Education Quarterly 39 # 2 1999, стр. 117–42. онлайн
- Сандерс, Джеймс В. Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 (Оксфорд, UP, 1977) онлайн
- Шиппс, Дороти. «Обновление традиций: институциональные основы современного мэрского контроля в государственных школах Чикаго». в книге « Когда мэры берут на себя ответственность: управление школами в городе» под редакцией Джозефа П. Витеритти (Brookings Institution Press, 2009), стр. 117–47. онлайн
- Стек, Сэм Ф. «Прогрессизм, Джон Дьюи и лабораторная школа Чикагского университета: построение демократического сообщества». в книге «Изменения и преемственность в американских колледжах и университетах» (Routledge, 2020), стр. 74–96.
- Торре, Мариса де ла и Джулия Гвинн. « Когда школы закрываются: влияние на перемещенных учащихся государственных школ Чикаго ». Консорциум Чикагского университета по школьным исследованиям. Октябрь 2009. Информационная страница .
- Тайак, Дэвид Б. Одна лучшая система: история американского городского образования (Гарвардский университет, 1974) онлайн
- Ригли, Джулия. Классовая политика и государственные школы: Чикаго, 1900–1950 (Rutgers UP, 1982) онлайн
Сегрегация, раса и меньшинства
[ редактировать ]- Деннис, Эшли Д. «Интеллектуальная эмансипация негров: Мэдлин Морган и обязательная учебная программа по истории чернокожих в Чикаго во время Второй мировой войны». Ежеквартальный журнал истории образования 62.2 (2022 г.): 136–160.
- Дэннс, Дионн. «ДВИЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ СТАРШЕКШКОЛЬНИКОВ ЧИКАГО ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 1966–1971» (PDF) . Журнал истории афроамериканцев : 138–150.
- Хейс, Уорт Камили. Наши собственные школы: золотой век частного образования чернокожих в Чикаго (Northwestern University Press, 2019) онлайн .
- Джексон, Шон Л. «Исторический анализ Указа о согласии на десегрегацию государственных школ Чикаго (1980–2006 гг.): Установление его связи с делом Браун против Совета директоров 1954 года и последствия его реализации для лидерства в образовании» (докторская диссертация. Лойола) Университет, 2010). онлайн
- Янков, Павлин и Кэрол Кареф. «Сегрегация и неравенство в государственных школах Чикаго трансформировались и усилились в результате реформы корпоративного образования». Архив анализа образовательной политики 25 (2017): 56-56. онлайн
- Перес, Марио Риос. «Цвет молодежи: мексиканцы и сила школьного образования в Чикаго, 1917–1939» (докторская диссертация, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, 2012). онлайн
- Петерсон, Пол Э. «Политика школьной реформы, 1870–1940» (1985) охватывает Чикаго, Атланту и Сан-Франциско с упором на этническую принадлежность и расу.
- Стромберг, Пол. Антипрофсоюзное движение и Союз учителей Чикаго (докторская диссертация, Университет Лойолы, Чикаго, 2021 г.) онлайн .
- Тодд-Бреланд, Элизабет. Политическое образование: политика чернокожих и реформа образования в Чикаго с 1960-х годов (UNC Press, 2018) онлайн .
Приходские и независимые школы
[ редактировать ]- Сандерс, Джеймс В. Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 (Оксфорд, UP, 1977) онлайн
- Скерретт, Эллен. "Католическая школьная система" Энциклопедия Чикаго (2004) онлайн
- Уолч, Тимоти. «Католическая пресса и кампания за приходские школы: Чикаго и Милуоки, 1850–1885». Католический историк США 3.4 (1984): 254–272. онлайн
- Уолч, Тимоти. Приходская школа: американское католическое приходское образование от колониальных времен до наших дней (2-е изд. 2016 г.).
Высшее образование
[ редактировать ]- Бойер, Джон В. История Чикагского университета (U of Chicago Press, 2015) онлайн
- Далтон, Джон К. «Общественные работы и духовность: интеграция веры, служения и социальной справедливости в Университете ДеПола». Журнал колледжа и характера 8.1 (2007). онлайн
- Закусочная, Стивен. Город и его университеты: государственная политика в Чикаго, 1892–1919 (1980). онлайн
- Гудспид, Томас Уэйкфилд. История Чикагского университета, основанного Джоном Д. Рокфеллером: первая четверть века (1916 г.) онлайн
- Кирни, Эдмунд В. и Мейнард Э. Мур. История: Чикагский государственный университет, 1867–1979 (1979).
- Лауб, Мартин Х. Отличительный признак лидерства: президенты Чикагского университета Лойолы (1994).
- Вейль, Рольф. Через эти порталы: от иммигранта до ректора университета (1991). об Университете Рузвельта
Онлайн-отчеты и исследования
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Бикфорд, Чарльз В. «Посещение школ Чикаго. — (I)». Журнал образования, вып. 55, нет. 21, 1902, стр. 327–28. онлайн , серия из шести частей
- «Посещение школ Чикаго. — (II)». Журнал образования, вып. 55, нет. 22, 1902, с. 344. онлайн
- Кларк, Ханна Белль. Государственные школы Чикаго, социологическое исследование (1897 г.) онлайн
- Графс, Школа и общество Джорджа С. в Чикаго (1928) онлайн
- «Бесплатные государственные школы Чикаго» Эклектичный журнал образования и литературного обзора (15 января 1851 г.). 2#20 онлайн
- Хэвигхерст, Роберт Дж. Государственные школы Чикаго: опрос Совета по образованию города Чикаго (1964). онлайн
- Генри, Нельсон Б. «Финансовая поддержка и управление чикагскими государственными школами». Журнал начальной школы, 32 № 7, 1932 г., стр. 495–503. онлайн
- Страйер, Джордж Д. и др. Отчет об обследовании школ Чикаго, штат Иллинойс (5 томов, Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1932 г.)
- Томпсон, Джордж Дж. и др. «Школы Чикаго глазами Комитета Федерации труда». Журнал образования , вып. 55, нет. 15, 1902, стр. 231–43. онлайн
- Уайт, Роберт. «Внеклассная программа в государственных средних школах Чикаго». The School Review 34 № 2 1937, стр. 112–22. онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]