Ренессанс 2010
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . ( сентябрь 2011 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Ренессанс 2010» — программа государственных школ Чикаго школьного округа , « штат Иллинойс , США . Инициатива «Возрождение 2010», поддержанная коммерческими образовательными компаниями, была объявлена в июне 2004 года государственными школами Чикаго и властями города Чикаго. «Ренессанс 2010» предусматривал открытие 100 новых школ к 2010 году. В рамках «Возрождения 2010» государственные школы Чикаго закрыли более 80 государственных школ и стремились создать 100 чартерных школ к 2010 году. Эти школы должны были нести ответственность за результаты тестов по пятилетним контрактам. придерживаясь одной из трех структур управления: устава, контракта или исполнения.
Типы школ Возрождения 2010
[ редактировать ]Существует три различных типа школ эпохи Возрождения: чартерная школа , контрактная школа и школа производительности.
- Чартер – Чартерные школы являются независимыми государственными школами. Свободные от многих законов штата, инициатив округа и политики совета, уставные учителя являются сотрудниками совета управляющих некоммерческой организации или организации по управлению образованием, нанятой советом. Чартеры действуют в соответствии с Законом штата Иллинойс о чартерах (ILCS 5/27A).
- Контракт – Контрактные школы – это недавно созданная модель государственных школ, созданная в рамках проекта «Ренессанс 2010». Контракты управляются независимыми некоммерческими организациями в соответствии с Соглашениями об исполнении. Школьные учителя по контракту будут сотрудниками некоммерческой организации. Контрактные школы работают в соответствии со Школьным кодексом штата Иллинойс.
- Производительность – в школах производительности работают сотрудники CPS, и это школы CPS, которые имеют свободу и гибкость в отношении многих инициатив и политик округа.
Список школ Возрождения 2010
[ редактировать ]![]() |
Несмотря на закон, ограничивающий количество чартеров в Чикаго 30, руководитель школ CPS Арне Дункан и мэр Дейли разрешили открыть множество новых чартерных школ под эгидой единого устава в рамках инициативы «Возрождение 2010». Например, частному чартерному оператору Chicago International было разрешено управлять 12 чартерными школами в соответствии с единым уставом.
Контрактные школы
[ редактировать ]- Остинская академия бизнеса и предпринимательства
- Чикагская средняя школа искусств
- Средняя школа Чикагской академии
Школы производительности
[ редактировать ]- Бронзевильский учебный институт (в DuSable)
- Средняя школа бесконечности математики, науки и технологий
- Средняя школа Академии математики и естественных наук Линдблома
- Средняя школа мультикультурных искусств (в Литтл-Виллидж)
- Средняя школа Першинг Вест (в Дугласе)
- Средняя школа Военно-морской академии Риковера (в Сенне)
- Школа социальной справедливости (в Литл-Виллидж)
- Школа передового опыта Шермана (Первая школа восстановления)
- Академия изящных искусств Южного берега (в Вудлоне)
- Начальная школа Судера Монтессори
- Таркингтонская школа передового опыта
- Подготовительная медицинская школа Дэниела Хейла Уильямса (в DuSable)
- Общественная школа UPLIFT (в Арай)
- Средняя школа мировых языков (в Литтл-Виллидж)
Чартерные школы
[ редактировать ]- Чартерная школа Аспира (в Хогане)
- Чартерная школа Bronzeville Lighthouse
- Каталитические школы
- Чикагская международная чартерная школа - Авалон / кампус Саут-Шор
- Чикагская международная чартерная школа - кампус Ральфа Эллисона
- Чикагская международная чартерная школа - кампус Райтвуд
- Чикагская виртуальная чартерная школа
- Чартерная школа Хоровой Академии Чикаго
- Академия лидерства DuSable Международной чартерной школы Бетти Шабаз
- Начальная чартерная школа Эри
- Начальная чартерная школа Галапагосских островов
- Чартерная школа наследия
- Чартерная школа Noble Street - Подготовительный кампус Притцкеровского колледжа
- Чартерная школа Noble Street - Подготовительный кампус колледжа Раунер
- Чартерная школа Noble Street - Подготовительный кампус колледжа Голдер
- Чартерная школа Noble Street - Подготовительный кампус колледжа UIC
- Чартерная школа Noble Street - Подготовительный кампус колледжа Гэри Комер
- Чартерная школа Noble Street - Подготовительный кампус колледжа Роу-Кларк
- Чартерная школа Noble Street - Подготовительный кампус колледжа Джонсон
- Чартерная школа Noble Street - Подготовительный кампус Bulls College
- Чартерная школа Perspectives - кампус Калумет
- Чартерная школа Провиденса Энглвуда - кампус Банча
- Академия Барбары А. Сайзмор Международной чартерной школы Бетти Шабазз
- Чартерная школа Чикагского университета - кампус Донохью
- Чартерная школа Чикагского университета - кампус средней школы Вудлон
- Чартерная школа ООН - кампус Бартоломе де лас Касас
- Чартерная школа ООН - кампус Карлоса Фуэнтеса
- Чартерная школа ООН - кампус Руфино Тамайо
- Чартерная академия Urban Prep для молодых мужчин
- Чартерная школа молодого женского лидерства
Критика
[ редактировать ]В 2005 году президент Чикагского союза учителей Мэрилин Стюарт однозначно отрицательно оценила «Ренессанс 2010», заявив, что «чартерные школы Чикаго имели оценки, которые были в подвале. [...] Все чартерные школы в Чикаго имели оценки». ниже среднего показателя по штату по чтению в третьем классе, математике в третьем классе, чтению в пятом классе и математике в восьмом классе». [ 1 ] Исследование, проведенное в 2009 году исследователем Чикагского университета Дайаной Уитмор Шанценбах, выявило более неоднозначные результаты: «результаты тестов в школах эпохи Возрождения немного отставали от результатов учеников с аналогичным образованием, посещавших местные школы, - хотя и не в статистически значимой степени. Но результаты были далеки от однородны, причем некоторые школы эпохи Возрождения показывают явно более высокие результаты тестов по сравнению с другими». Шанценбах далее отмечает, что новым школам, как правило, приходится преодолевать более высокие препятствия, чем существующим, и что лучшие практики, используемые в школах эпохи Возрождения, были «на правильном пути». [ 2 ] Другое исследование, опубликованное в 2009 году SRI International, независимым исследовательским институтом в Калифорнии, показало, что школы эпохи Возрождения 2010 года показали примерно такие же результаты, как и школы, принадлежащие государственным школам Чикаго, с потенциалом для дальнейшего улучшения. Демонстрируя вызывающий разногласия характер плана «Возрождение 2010», его сторонники использовали это исследование, чтобы доказать, что новые школы являются прочной основой для лучшего образования, в то время как оппоненты использовали то же исследование, чтобы утверждать, что новые школы практически не приносят никакой выгоды за свою стоимость и социальные потрясения. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КБСи» . FindArticles.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Блог Catalyst Notebook :: Отчет об отложенном Ren 2010 предлагает уроки для школьных стартапов» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ «Школы, поддерживаемые Дейли, не являются выдающимися, говорится в исследовании» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 26 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.fairtest.org/ChicagoReportExecSum2007.html
- Липман, Полина; Хейнс, Натан (2007). «От подотчетности к приватизации и исключению афроамериканцев: «Ренессанс 2010» Чикаго ». Образовательная политика . 21 (3): 471–502. дои : 10.1177/0895904806297734 . S2CID 146562404 .
- Официальный сайт Ренессанса 2010
- Округ 299 Неофициальный блог государственных школ Чикаго