Jump to content

Альтернативная полицейская стратегия Чикаго

Альтернативная полицейская стратегия Чикаго (CAPS) — это стратегия полицейской деятельности, управляемая сообществом, разработанная для Департамента полиции Чикаго и направленная на преодоление разрыва между полицией и гражданами Чикаго. Программа CAPS стартовала в 1993 году как пилотная программа в пяти из 25 полицейских округов Чикаго — Энглвуде , Маркетте , Остине , Морган-Парке и Роджерс-Парке — после осознания того, что население и полиция становятся все более изолированными друг от друга по всему Чикаго со времени начало 1960-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Первоначальные пять районов, характеризующиеся высоким уровнем преступности. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и случаи крайней бедности, [ 6 ] предоставил Департаменту полиции Чикаго первоначальный ориентир, на основе которого можно определить сильные и слабые стороны программы. [ 7 ] К 1995 году полицейское управление Чикаго внедрило CAPS во всех районах Чикаго с целью объединить традиционные стратегии полицейской деятельности с альтернативными стратегиями, направленными на поощрение членов сообщества и полиции к совместной работе для предотвращения преступности и борьбы с ней. [ 8 ] Девиз программы «Вместе мы можем» подчеркивает необходимость расширения каналов связи между обществом и полицией, чтобы вместе они могли найти решения хронических проблем района. [ 9 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Офис по реализации ЦАЭС был создан и укомплектован гражданскими аутрич-работниками, которые организовывали программы защиты интересов в судах и координировали городские службы в поддержку программ, связанных с ЦАЭС. Реализация включает в себя пять стратегий: решение проблем, ориентация на сферу влияния, вовлечение сообщества, связь с городскими службами и новые инструменты для полиции. Другие особенности стратегии реализации включают поддержку со стороны других правительственных учреждений, расширенное обучение, компьютеризированный анализ преступности, обновленные методы маркетинга и коммуникаций, более строгие и более количественные показатели оценки, а также долгосрочное стратегическое планирование. [ 1 ] [ 10 ]

Решение проблем

[ редактировать ]

Инициатива по решению проблем требует от офицеров разработки упреждающих стратегий полицейской деятельности, помимо реагирования на звонки, таких как выявление концентрации преступности в определенных районах и проникновение в эти сообщества для распространения и предотвращения будущих преступлений. В период с 1995 по 1997 год большая часть полицейских сил Чикаго, а также 10 000 гражданских лиц прошли обучение, чтобы помочь им распознавать очаги преступности и понимать, как такие районы возникают, чтобы предотвратить их возникновение. [ 8 ]

Обучение включало в себя признание проблемы как постоянной проблемы, затрагивающей значительную часть населения в данном районе, и следование пятиэтапному плану: определить проблемы в сообществе и определить порядок решения каждой из них, проанализировать имеющуюся информацию по рассматриваемой проблеме, Разрабатывать нестандартные решения с предотвращением стресса, внедрять решения, координируя свои действия с соответствующими городскими управлениями, а также сообществом, и оценивать эффективность. Этот метод решения проблем был дополнен в Чикаго реорганизацией полицейского управления Чикаго, например, полной реструктуризацией системы 911 и более дружелюбной иерархией для командной работы. [ 10 ]

Ориентация газона

[ редактировать ]

Ориентация территории — это стратегия, используемая для ознакомления офицеров с определенными сообществами в городе. Чикаго был разделен на 279 участков или округов, в каждом из которых было закреплено примерно 8–10 офицеров. [ 11 ] Внедрение ориентации территории оказалось трудным, поскольку требовалось, чтобы офицеры оставались в определенной зоне для укрепления доверия внутри сообщества в течение длительного периода времени, в результате чего оставалось меньше офицеров, способных реагировать на большое количество звонков в службу 911. Это вынудило город нанять больше офицеров, гарантируя, что силы не будут испытывать нехватки кадров и что доверие между офицерами и населением не будет полностью подорвано. [ 8 ]

В отчете за 2002 год этот метод был признан умеренно успешным. Увеличение количества групп быстрого реагирования, не привязанных к конкретному этапу, в сочетании с усовершенствованными методами связи и технологиями позволило разработать более эффективную стратегию. По состоянию на 2002 год этот метод привел к тому, что офицеры оставались в пределах своего ритма примерно в 66% звонков, что близко к целевому показателю в 70%. Участки, которые были ближе всего к цели, как правило, были областями с более высокой активностью, хотя в этих же областях офицерам было трудно успевать за всей активностью. Лишь 30% сообщили, что у них достаточно времени для профилактических мероприятий с населением. [ 8 ]

Участие сообщества

[ редактировать ]

Участие общественности позволило полиции более чутко реагировать на нужды и запросы общественности, что направлено не только на снижение уровня преступности, но и на укрепление отношений между населением и офицерами. Люди стали участвовать, посещая местные собрания битников. [ 12 ] Департамент полиции Чикаго перечисляет, когда и где проходят все встречи с битами, на своем веб-сайте. [ постоянная мертвая ссылка ] . Собрания обычно проводятся ежемесячно в определенное время и обычно проводятся в общественных местах, например, в церкви, парке или школе. Фасилитатор CAPS проводит встречи, проводит собрания в соответствии с повесткой дня и призывает членов сообщества задавать вопросы. Полиция является активным участником и играет важную роль во всех обсуждениях.

Еще одним важным компонентом встреч является особая роль, которую играет небольшая группа преданных своему делу активистов. Эти активисты часто приходят на собрания в своем ритме, что повышает посещаемость и активность, связанную с CAPS. Активизм, связанный с CAPS, включает марши, митинги, молитвенные бдения и курения (групповые барбекю в местах, кишащих бандами или наркотиками). Члены сообщества, которые присутствуют на встрече, имеют возможность задать вопросы и выразить обеспокоенность по поводу проблем, связанных с преступностью в их районе, услышать отчеты полиции о преступной деятельности в их районе и встретиться с соседями, которые также обеспокоены безопасностью своего сообщества. Посещаемость, как правило, выше там, где это необходимо. Самые популярные собрания, где посещаемость самая высокая, обычно проходят в районах с плохим жильем, высоким уровнем преступности и плохими школами. Осведомленность граждан о CAPS со временем возросла, но несколько исследований показали, что самая высокая осведомленность среди афроамериканцев, проживающих в Чикаго. [ 13 ] [ 8 ]

В 2000 году Министерство юстиции США обнаружило, что посещаемость собраний неуклонно росла вместе с уровнем гражданской активности, достигнув более 40% среди жителей, участвующих как минимум в трех видах местных организаций. Участие церкви также показало высокую корреляцию с участием CAPS; Одно из объяснений, предложенное этому, заключается в том, что многие собрания CAPS проводятся в церквях, особенно в афроамериканских общинах, где как CAPS, так и участие церкви особенно сильны. [ 14 ]

Связь с городскими службами

[ редактировать ]

Связь с городскими службами позволила полиции общаться и координировать свои действия с другими городскими агентствами, чтобы оптимизировать реагирование. [ 15 ] Например, была создана межведомственная база данных, обеспечивающая доступ всем сотрудникам города к криминальным зонам, громким преступникам и даже деятельности полиции. Кроме того, полиция координировала свои действия с другими городскими агентствами по вопросам удаления граффити и вывоза брошенных автомобилей, поскольку жители назвали эти две проблемы серьезным разочарованием в своих сообществах. [ 8 ]

Новые инструменты для полиции

[ редактировать ]

Новые инструменты для полиции представили несколько новых стратегий по борьбе с преступностью в Чикаго. Новое программное обеспечение для картирования преступности было разработано, чтобы стимулировать регулярное распространение данных о преступности как среди общественности, так и среди тех, кто регулярно посещал собрания избиений. Были созданы специальные целевые группы для обеспечения соблюдения постановлений о борьбе с бандами и наркотиками по всему городу. Департамент полиции Чикаго сотрудничал с инспекторами по строительству, здравоохранению и пожарной безопасности, чтобы гарантировать, что все выявленные наркопритоны находятся под контролем и соответствуют городским строительным нормам. Кроме того, местные прокуроры и окружные прокуроры уделяли больше внимания сотрудничеству с CAPS в целях предотвращения повторения правонарушений. [ 8 ]

Операция

[ редактировать ]

Чикаго разделен на 25 полицейских округов, а также на 279 полицейских участков. Биты — это небольшие географические районы, к которым прикомандированы полицейские. Вместо того, чтобы ежедневно менять офицеров участков, CAPS назначает одних и тех же офицеров в конкретный участок как минимум на один год, чтобы стимулировать партнерство и решение проблем на уровне участков, а также позволить офицерам развивать отношения внутри районов, в которых они работают. Управление по чрезвычайным ситуациям и связи (OEMC) [ 16 ] диспетчеры используют матрицу приоритетов вызовов, часто поручая «ближайшему полицейскому подразделению» отвечать на вызовы. [ 17 ] Эта стратегия в сочетании с сокращением штата из-за нехватки кадров в полицейском управлении может привести к тому, что офицеры будут проводить большую часть своего дня в отрыве от дел. [ 18 ]

Департамент полиции Чикаго решил эту дилемму, создав группы офицеров быстрого реагирования в каждом из 25 полицейских округов Чикаго. Эти офицеры быстрого реагирования до сих пор используют традиционные методы для чрезвычайных ситуаций и быстрого реагирования и способны принять большую часть вызовов службы экстренной помощи в своих секторах. , которые представляют собой группы из трех-пяти ударов. Помимо реагирования на вызовы службы экстренной помощи, офицеры быстрого реагирования были созданы для того, чтобы не только обеспечивать поддержку патрульных офицеров, которые могут помогать сообществу в других местах, но и помогать каждому патрульному офицеру поддерживать устойчивое присутствие в своих соответствующих участках. [ 19 ] Каждый месяц общественные собрания проводятся во всех 279 кварталах Чикаго без участия какого-либо недежурного (неработающего) полицейского. Отдельные жители встречаются со своими патрульными и другими полицейскими, чтобы обсудить проблемы района и, возможно, разработать стратегии их решения. Помимо сообщества, CAPS в значительной степени полагается на городские агентства и службы для предотвращения преступности. Город Чикаго наладил сотрудничество с Комиссией мэра по лицензированию спиртных напитков. [ 20 ] Департамент улиц и санитарии, [ 21 ] Департамент строительства, [ 22 ] и другие агентства, чтобы обеспечить полиции поддержку со стороны города в решении более мелких проблем, таких как заброшенные здания и граффити, прежде чем они приведут к более серьезным преступлениям. CAPS не имеет в своей основе базовой криминологической теории, и никакие строгие академические исследования не показали, что CAPS является полностью эффективным или действенным инструментом борьбы с преступностью. [ 23 ]

Районные консультативные комитеты

[ редактировать ]

Помимо ежемесячных совещаний, существуют также окружные консультативные комитеты (DAC), которые регулярно встречаются с командующим округом для обсуждения дел округа. [ 24 ] Членами DAC обычно являются общественные лидеры, владельцы бизнеса или активисты местного сообщества. Целью DAC является обсуждение приоритетов округа и разработка общеокружных стратегий с использованием ресурсов сообщества. В отчете Северо-Западного университета за 2004 год «Caps at Ten » утверждалось, что многие члены были разочарованы своими нечеткими мандатами, проблемами с лидерством и бездействием. [ 25 ] Многие члены DAC утверждали, что CAPS приняла форму более бюрократической организации, а не общего руководства политикой Департамента полиции. [ 8 ] Члены сообщества и исследователи выделили несколько проблем с DAC, из-за которых они стали неэффективными и ненадежными: отсутствие четкой миссии, слабые подкомитеты, отсутствие независимости от полиции и члены, которые, как правило, оторваны от общества. и демографически нерепрезентативны для сообщества, которое они представляют. [ 26 ]

Результаты и оценки

[ редактировать ]

С 1991 по 2002 год общий уровень насильственных преступлений в Чикаго снизился на 49%. Городские власти сообщили, что по состоянию на 2002 год в каждом из 25 полицейских округов снизилось количество насильственных преступлений и преступлений против собственности. [ 27 ] Однако в большинстве отчетов трудно сделать вывод о том, что CAPS является ведущей переменной, ответственной за общее снижение преступности. [ 26 ] Согласно исследованию Северо-Западного университета, в некоторых случаях граждане действительно наблюдали рост уровня преступности, что доказывает, что эта стратегия не была полностью успешной. [ 28 ] Стратегии полицейской деятельности часто практически не подвергаются тщательной оценке или оценке, что приводит к отсутствию данных и доказательств относительно эффективности программы. [ 29 ]

Несколько общественных групп активно поддерживали CAPS. В районе Прери (участок 2111) ведущий объяснил, что он может связаться с полицией, где происходят грабежи и кражи, чтобы помочь снизить количество таких преступлений. В результате своего участия в CAPS и партнерства с CPD он отметил, что количество преступлений такого рода значительно сократилось. Кроме того, в округе Грешам организация «Пасторы, объединенные за перемены», заявила, что партнерство с участковыми офицерами их округа привело к закрытию мотеля, который был известным местом продажи наркотиков, и к закрытию винного магазина, в котором продавали алкоголь несовершеннолетним. [ 27 ]

В одном исследовании были отмечены две важные трудности при реализации стратегий CAPS по решению проблем сообщества. Во-первых, лучшие результаты были получены в «высокопроизводительных» участках, где экономический и социальный статус граждан был гораздо более безопасным, а население обычно имело больше общего с полицейскими. После программы в этих же районах сложилось более позитивное отношение к полиции. Для сравнения, в районах с «малой пропускной способностью» проживало более разнообразное население, мало интересовавшееся обществом, поскольку большая часть людей была арендаторами, проживавшими там менее 5 лет. В этих районах, как правило, была высокая концентрация преступности, и руководство с гораздо меньшей вероятностью применяло методы решения проблем и общественные методы, ведущие к полному провалу. Во-вторых, расовые разногласия в некоторых наиболее стабильных сообществах, где программа выглядела многообещающей, привели к отсутствию координации. Офицерам-битникам было трудно выступать посредником, придерживаясь при этом стиля регулирования, которого требует их должность. [ 10 ]

Хотя бюджет Департамента полиции Чикаго увеличился с тех пор, как Рам Эмануэль вступил в должность мэра, часть бюджета, выделенная для CAPS, уменьшилась примерно до трети от первоначального уровня финансирования. [ 13 ] Из-за сокращения бюджета и нехватки других ресурсов было проведено меньше встреч битников и меньшее количество офицеров полиции было размещено в различных сообществах. [ 30 ]

Обновлен в 2013 году.

[ редактировать ]

В январе 2013 года мэр Рам Эмануэль и бывший начальник полиции Гарри Маккарти пообещали активизировать программу CAPS. [ 31 ] Центральный офис был расформирован, а ресурсы были переданы в каждый из 25 полицейских участков. «В соответствии с новой инициативой, каждому полицейскому участку будут назначены сержант CAPS и два офицера полиции, а также общественный организатор и поставщик молодежных услуг. Четыре общегородских координатора будут курировать программы общественной полиции, направленные на помощь жертвам, пожилым людям, молодежи и жертвы домашнего насилия». [ 32 ]

Эти инструменты позволяли жителям отправлять в полицию анонимные сообщения о преступлениях, включая фотографии и описания мест преступлений. Хотя эти усилия были ответом на общественную критику, Джесси Джексон выступил против этих мер, утверждая, что эти технологические усовершенствования не устраняют в первую очередь причины, по которым люди совершают преступления. Полиция также начала работать над тем, чтобы позволить членам сообщества принимать участие в собраниях избиений, не выходя из дома, используя Skype и аналогичные сервисы, без необходимости добираться до места физического собрания. Кроме того, полиция Чикаго возобновила программу поездок, чтобы позволить членам сообщества следить за офицерами, а также создала другое название для CAPS - Стратегия связей с общественностью.

Общественное мнение и критика

[ редактировать ]

Одно комплексное исследование показало, что жители районов CAPS на 61% чаще удовлетворены усилиями полиции по снижению и предотвращению преступности по сравнению с районами без CAPS. Однако исследование также показало, что жители районов CAPS лишь «незначительно» более удовлетворены тем, как полиция поддерживает порядок, по сравнению с районами без CAPS. Оценка, проведенная через десять лет после внедрения CAPS, показала, что в период с 1993 по 2000 год восприятие общественностью эффективности полиции неуклонно росло, пока в конечном итоге не выровнялось в 2000 году. Это показывает, что доверие общественности к полиции первоначально возросло в результате программы. В исследовании отмечается, что эта уверенность не характерна для отдельных демографических групп, а представляет собой общее увеличение уверенности среди всех расовых и этнических групп. В отчете также отмечается, что после 1998 года жители стали менее удовлетворены оперативностью и эффективностью CAPS, что, возможно, можно объяснить неспособностью Департамента полиции Чикаго укомплектовать достаточное количество полицейских в своих подразделениях. Хотя общественность доверяет намерениям и поведению полиции: 90% респондентов заявили, что считают полицию обеспокоенной их проблемами, только 57% тех же респондентов считают, что полиция реагирует на их проблемы. В частности, одна давняя жительница Чикаго, которая регулярно посещала собрания избиений на протяжении более трех лет, заявила, что полиция очень плохо справляется с выполнением CAPS, и что много раз она обнаруживала, что реакция и действия полиции были почти неудовлетворительными. существующий. Предоставив полиции многочисленные советы и подробную информацию о наркопритонах, она утверждает, что ничего не было сделано для решения этих проблем в ее сообществе.

Согласно многочисленным исследованиям, общественное восприятие Департамента полиции Чикаго в целом различается в зависимости от расы респондента и независимо влияет на эффективность полицейской стратегии. Среди респондентов афроамериканцев и латиноамериканцев менее большинства респондентов выразили положительное мнение о CAPS в целом. Четыре из пяти полицейских округов Чикаго, в которых программа первоначально тестировалась в 1993 году, характеризуются преобладанием афроамериканского населения и высоким уровнем преступности, что подтверждает утверждение о том, что в этих общинах мало что было сделано для пресечения незаконной деятельности. Другой отчет, проведенный Северо-Западным университетом, показал, что после десяти лет реализации CAPS как белые, так и афроамериканские жители почувствовали снижение страха перед преступностью в своем районе. Было обнаружено, что этот разрыв между восприятием эффективности среди белых и групп меньшинств через десять лет после реализации CAPS оказался таким же, как и до реализации стратегии в 1993 году, что свидетельствует о том, что CAPS не смог эффективно преодолеть разрыв между полицией и обществом. в целом. Возможные объяснения этого пробела включают неспособность полицейского управления Чикаго эффективно взаимодействовать с членами сообщества в каждом отдельном участке, а также общую неэффективность CAPS в областях, где члены сообщества менее вовлечены.

В отчете Министерства юстиции за 2002 год были названы три основных препятствия для будущих операций и реализации. Первым препятствием были колебания в инвестициях в руководство и подотчетность программы, а также отсутствие системы ее мониторинга, оценки и управления. Вторым упомянутым препятствием был быстрый рост латиноамериканского и азиатского населения в Чикаго на момент составления отчета. Препятствиями для работы полиции с этими группами населения были язык, культура и правовой статус новых жителей. Третьим препятствием было несбалансированное распределение ресурсов по городу без ясности относительно того, сколько времени отдельные офицеры должны уделять решению проблем сообщества по сравнению с традиционной борьбой с преступностью, а также сокращение федеральных ресурсов для найма полиции и снижение доходов города. [ 8 ]

Общественная полиция сегодня

[ редактировать ]

Хотя раздел CAPS на веб-сайте Департамента полиции Чикаго все еще существует, новостей о CAPS и ее последствиях после 2013 года остается мало. На самой странице CAPS обсуждаются собрания полицейских и работа полиции с населением, но фокус CPD сместился с программы на общую стратегию работы полиции на уровне сообщества. [ 7 ]

13 января 2017 года Министерство юстиции США опубликовало отчет, в котором объявлен выговор сотрудникам полиции CPD. С городом было заключено соглашение, которое по решению суда обязало провести ряд реформ. [ 33 ] В результате 14 марта 2017 года департамент опубликовал полную концепцию реформы в буклете под названием « Следующие шаги по реформе» . В нем подробно описана новая Консультативная группа по работе полиции с населением (CPAP) под председательством начальника патруля Фреда Уоллера, которая возглавит дальнейшее активизацию стратегии работы полиции с населением. Это будет работать в сочетании с улучшенной подготовкой, усиленным надзором, измененной политикой (особенно в отношении применения силы) и повышенной прозрачностью/подотчетностью. CPD уже внес некоторые изменения в свои методы борьбы с преступностью, используя данные, чтобы определить, в каких районах произошла стрельба. случаются с большей вероятностью.

Как указано в буклете, в состав комиссии входят сотрудники CPD, лица, обладающие полномочиями по охране общественного порядка, и лидеры сообщества. Непосредственной целью этой группы была подготовка отчета, который поможет в реформировании департамента к концу марта. [ 34 ] Для этого он открыл онлайн-источник, через который жители могут отправлять информацию, и в течение апреля проведет три отдельных собрания мэрии. [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б Дейли, Джон (август 1993 г.). «Информационный бюллетень: Альтернативная полицейская стратегия Чикаго» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2017 г.
  2. ^ Дэйли, Ричард. «Вместе мы сможем» (PDF) . Центр проблемно-ориентированной полиции . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2017 г.
  3. ^ «Преступность в Чикаго — Чикаго Трибьюн» . Crime.chicagotribune.com . Проверено 7 марта 2017 г.
  4. ^ «Человек найден застреленным на пустыре в Остине» . CBS Чикаго . 05.03.2017 . Проверено 4 апреля 2017 г.
  5. ^ «Преступность в Чикаго — Чикаго Трибьюн» . Crime.chicagotribune.com . Проверено 7 марта 2017 г.
  6. ^ Черный, Элисса. «Полиция забрала 9 детей, оставшихся одних в доме в Энглвуде, где нет отопления» . chicagotribune.com . Проверено 7 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Что такое CAPS? | Департамент полиции Чикаго» . home.chicagopolice.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Скоган, Уэсли. «Подведение итогов: общественная полиция в Чикаго» (PDF) . Национальный институт юстиции . Проверено 18 февраля 2017 г.
  9. ^ Дэйли, Ричард. «Стратегический план по обновлению полицейского управления Чикаго» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Скоган, Уэсли. «Решение проблем на практике: реализация общественной полиции в Чикаго» (PDF) .
  11. ^ «Би-офицеры | Департамент полиции Чикаго» . home.chicagopolice.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
  12. ^ http://home.chicagopolice.org/wp-content/uploads/2014/12/BtMtgPmphlt.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  13. ^ Jump up to: а б Сальседо, Нисса Ри, Мэнни Рамос, Андреа (22 сентября 2016 г.). «Взлет и падение общественной полиции в Чикаго» . Чикагский читатель . Проверено 3 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Правосудие, Национальный институт юстиции (сентябрь 2000 г.). «Работа с общественностью: общественная полиция в Чикаго» (PDF) . Политические исследования . Проверено 27 января 2013 г.
  15. ^ «Поддержка других городских агентств | Департамент полиции Чикаго» . home.chicagopolice.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
  16. ^ «Управление чрезвычайными ситуациями и связь» .
  17. ^ См. директивы. chicagopolice.org. Архивировано 26 марта 2008 г. на Wayback Machine , где содержится информация о том, как на самом деле работает полицейское управление.
  18. ^ Скоган, Уэсли (2 декабря 1999 г.). Общественная полиция по-чикагски . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-535044-9 .
  19. ^ «Офицеры быстрого реагирования | Департамент полиции Чикаго» . home.chicagopolice.org . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  20. ^ https://www.cityofchicago.org/content/dam/city/depts/bacp/rulesandregs/mayorslicensedisciplinecommrulesofprocedure.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  21. ^ «Город Чикаго :: Районные службы (работа с общественностью)» . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
  22. ^ «Здания» .
  23. ^ Группа услуг по развитию (2010). «Полиция, ориентированная на сообщество и проблемы» (PDF) .
  24. ^ Скоган, Уэсли; и др. «В ритме: решение проблем полиции и общества» (PDF) .
  25. ^ Северо-Западный университет (апрель 2004 г.). «Общественная полиция в Чикаго» . Проверено 27 января 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Скоган, Уэсли (январь 2004 г.). «Полицейская служба в Чикаго, десятый класс: оценка альтернативной полицейской стратегии Чикаго» (PDF) . Институт политических исследований . Проверено 6 февраля 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б «CAPS настраивает партнеров против преступности» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 15 марта 2017 г.
  28. ^ «Альтернативная полицейская стратегия Чикаго (CAPS)» . www.crimesolutions.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
  29. ^ Лаборатория, Стивен П. (2014). Предупреждение преступности: подходы, практика и оценки, 8-е издание .
  30. ^ Думке, Мик (8 января 2011 г.). «Общественная полиция попала под перекрестный огонь в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2017 г.
  31. ^ «Город Чикаго :: Мэр Эмануэль и суперинтендант Маккарти объявляют об активизации программы общественной полиции» . www.cityofchicago.org . Проверено 16 марта 2017 г.
  32. ^ Роджерс, Фил (8 января 2013 г.). «Эмануэль и Маккарти стремятся изменить ЗАГЛАВНЫЕ буквы» . НБК-ЧГО . Проверено 27 января 2013 г.
  33. ^ Морено, Нереида. «Комиссия по охране общественного порядка начинает работу, чтобы помочь полиции Чикаго» . chicagotribune.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  34. ^ Департамент полиции Чикаго (24 марта 2017 г.). «Следующие шаги реформы» (PDF) . Департамент полиции Чикаго .
  35. ^ «Город Чикаго :: Консультативная группа по охране общественного порядка призывает жителей внести свой вклад» . www.cityofchicago.org . Проверено 11 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 357c1d878c184eed5f3c4f0006b7eb4f__1703164980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/4f/357c1d878c184eed5f3c4f0006b7eb4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Alternative Policing Strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)