Альтернативная полицейская стратегия Чикаго
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Альтернативная полицейская стратегия Чикаго (CAPS) — это стратегия полицейской деятельности, управляемая сообществом, разработанная для Департамента полиции Чикаго и направленная на преодоление разрыва между полицией и гражданами Чикаго. Программа CAPS стартовала в 1993 году как пилотная программа в пяти из 25 полицейских округов Чикаго — Энглвуде , Маркетте , Остине , Морган-Парке и Роджерс-Парке — после осознания того, что население и полиция становятся все более изолированными друг от друга по всему Чикаго со времени начало 1960-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Первоначальные пять районов, характеризующиеся высоким уровнем преступности. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и случаи крайней бедности, [ 6 ] предоставил Департаменту полиции Чикаго первоначальный ориентир, на основе которого можно определить сильные и слабые стороны программы. [ 7 ] К 1995 году полицейское управление Чикаго внедрило CAPS во всех районах Чикаго с целью объединить традиционные стратегии полицейской деятельности с альтернативными стратегиями, направленными на поощрение членов сообщества и полиции к совместной работе для предотвращения преступности и борьбы с ней. [ 8 ] Девиз программы «Вместе мы можем» подчеркивает необходимость расширения каналов связи между обществом и полицией, чтобы вместе они могли найти решения хронических проблем района. [ 9 ]
Выполнение
[ редактировать ]Офис по реализации ЦАЭС был создан и укомплектован гражданскими аутрич-работниками, которые организовывали программы защиты интересов в судах и координировали городские службы в поддержку программ, связанных с ЦАЭС. Реализация включает в себя пять стратегий: решение проблем, ориентация на сферу влияния, вовлечение сообщества, связь с городскими службами и новые инструменты для полиции. Другие особенности стратегии реализации включают поддержку со стороны других правительственных учреждений, расширенное обучение, компьютеризированный анализ преступности, обновленные методы маркетинга и коммуникаций, более строгие и более количественные показатели оценки, а также долгосрочное стратегическое планирование. [ 1 ] [ 10 ]
Решение проблем
[ редактировать ]Инициатива по решению проблем требует от офицеров разработки упреждающих стратегий полицейской деятельности, помимо реагирования на звонки, таких как выявление концентрации преступности в определенных районах и проникновение в эти сообщества для распространения и предотвращения будущих преступлений. В период с 1995 по 1997 год большая часть полицейских сил Чикаго, а также 10 000 гражданских лиц прошли обучение, чтобы помочь им распознавать очаги преступности и понимать, как такие районы возникают, чтобы предотвратить их возникновение. [ 8 ]
Обучение включало в себя признание проблемы как постоянной проблемы, затрагивающей значительную часть населения в данном районе, и следование пятиэтапному плану: определить проблемы в сообществе и определить порядок решения каждой из них, проанализировать имеющуюся информацию по рассматриваемой проблеме, Разрабатывать нестандартные решения с предотвращением стресса, внедрять решения, координируя свои действия с соответствующими городскими управлениями, а также сообществом, и оценивать эффективность. Этот метод решения проблем был дополнен в Чикаго реорганизацией полицейского управления Чикаго, например, полной реструктуризацией системы 911 и более дружелюбной иерархией для командной работы. [ 10 ]
Ориентация газона
[ редактировать ]Ориентация территории — это стратегия, используемая для ознакомления офицеров с определенными сообществами в городе. Чикаго был разделен на 279 участков или округов, в каждом из которых было закреплено примерно 8–10 офицеров. [ 11 ] Внедрение ориентации территории оказалось трудным, поскольку требовалось, чтобы офицеры оставались в определенной зоне для укрепления доверия внутри сообщества в течение длительного периода времени, в результате чего оставалось меньше офицеров, способных реагировать на большое количество звонков в службу 911. Это вынудило город нанять больше офицеров, гарантируя, что силы не будут испытывать нехватки кадров и что доверие между офицерами и населением не будет полностью подорвано. [ 8 ]
В отчете за 2002 год этот метод был признан умеренно успешным. Увеличение количества групп быстрого реагирования, не привязанных к конкретному этапу, в сочетании с усовершенствованными методами связи и технологиями позволило разработать более эффективную стратегию. По состоянию на 2002 год этот метод привел к тому, что офицеры оставались в пределах своего ритма примерно в 66% звонков, что близко к целевому показателю в 70%. Участки, которые были ближе всего к цели, как правило, были областями с более высокой активностью, хотя в этих же областях офицерам было трудно успевать за всей активностью. Лишь 30% сообщили, что у них достаточно времени для профилактических мероприятий с населением. [ 8 ]
Участие сообщества
[ редактировать ]Участие общественности позволило полиции более чутко реагировать на нужды и запросы общественности, что направлено не только на снижение уровня преступности, но и на укрепление отношений между населением и офицерами. Люди стали участвовать, посещая местные собрания битников. [ 12 ] Департамент полиции Чикаго перечисляет, когда и где проходят все встречи с битами, на своем веб-сайте. [ постоянная мертвая ссылка ] . Собрания обычно проводятся ежемесячно в определенное время и обычно проводятся в общественных местах, например, в церкви, парке или школе. Фасилитатор CAPS проводит встречи, проводит собрания в соответствии с повесткой дня и призывает членов сообщества задавать вопросы. Полиция является активным участником и играет важную роль во всех обсуждениях.
Еще одним важным компонентом встреч является особая роль, которую играет небольшая группа преданных своему делу активистов. Эти активисты часто приходят на собрания в своем ритме, что повышает посещаемость и активность, связанную с CAPS. Активизм, связанный с CAPS, включает марши, митинги, молитвенные бдения и курения (групповые барбекю в местах, кишащих бандами или наркотиками). Члены сообщества, которые присутствуют на встрече, имеют возможность задать вопросы и выразить обеспокоенность по поводу проблем, связанных с преступностью в их районе, услышать отчеты полиции о преступной деятельности в их районе и встретиться с соседями, которые также обеспокоены безопасностью своего сообщества. Посещаемость, как правило, выше там, где это необходимо. Самые популярные собрания, где посещаемость самая высокая, обычно проходят в районах с плохим жильем, высоким уровнем преступности и плохими школами. Осведомленность граждан о CAPS со временем возросла, но несколько исследований показали, что самая высокая осведомленность среди афроамериканцев, проживающих в Чикаго. [ 13 ] [ 8 ]
В 2000 году Министерство юстиции США обнаружило, что посещаемость собраний неуклонно росла вместе с уровнем гражданской активности, достигнув более 40% среди жителей, участвующих как минимум в трех видах местных организаций. Участие церкви также показало высокую корреляцию с участием CAPS; Одно из объяснений, предложенное этому, заключается в том, что многие собрания CAPS проводятся в церквях, особенно в афроамериканских общинах, где как CAPS, так и участие церкви особенно сильны. [ 14 ]
Связь с городскими службами
[ редактировать ]Связь с городскими службами позволила полиции общаться и координировать свои действия с другими городскими агентствами, чтобы оптимизировать реагирование. [ 15 ] Например, была создана межведомственная база данных, обеспечивающая доступ всем сотрудникам города к криминальным зонам, громким преступникам и даже деятельности полиции. Кроме того, полиция координировала свои действия с другими городскими агентствами по вопросам удаления граффити и вывоза брошенных автомобилей, поскольку жители назвали эти две проблемы серьезным разочарованием в своих сообществах. [ 8 ]
Новые инструменты для полиции
[ редактировать ]Новые инструменты для полиции представили несколько новых стратегий по борьбе с преступностью в Чикаго. Новое программное обеспечение для картирования преступности было разработано, чтобы стимулировать регулярное распространение данных о преступности как среди общественности, так и среди тех, кто регулярно посещал собрания избиений. Были созданы специальные целевые группы для обеспечения соблюдения постановлений о борьбе с бандами и наркотиками по всему городу. Департамент полиции Чикаго сотрудничал с инспекторами по строительству, здравоохранению и пожарной безопасности, чтобы гарантировать, что все выявленные наркопритоны находятся под контролем и соответствуют городским строительным нормам. Кроме того, местные прокуроры и окружные прокуроры уделяли больше внимания сотрудничеству с CAPS в целях предотвращения повторения правонарушений. [ 8 ]
Операция
[ редактировать ]Чикаго разделен на 25 полицейских округов, а также на 279 полицейских участков. Биты — это небольшие географические районы, к которым прикомандированы полицейские. Вместо того, чтобы ежедневно менять офицеров участков, CAPS назначает одних и тех же офицеров в конкретный участок как минимум на один год, чтобы стимулировать партнерство и решение проблем на уровне участков, а также позволить офицерам развивать отношения внутри районов, в которых они работают. Управление по чрезвычайным ситуациям и связи (OEMC) [ 16 ] диспетчеры используют матрицу приоритетов вызовов, часто поручая «ближайшему полицейскому подразделению» отвечать на вызовы. [ 17 ] Эта стратегия в сочетании с сокращением штата из-за нехватки кадров в полицейском управлении может привести к тому, что офицеры будут проводить большую часть своего дня в отрыве от дел. [ 18 ]
Департамент полиции Чикаго решил эту дилемму, создав группы офицеров быстрого реагирования в каждом из 25 полицейских округов Чикаго. Эти офицеры быстрого реагирования до сих пор используют традиционные методы для чрезвычайных ситуаций и быстрого реагирования и способны принять большую часть вызовов службы экстренной помощи в своих секторах. , которые представляют собой группы из трех-пяти ударов. Помимо реагирования на вызовы службы экстренной помощи, офицеры быстрого реагирования были созданы для того, чтобы не только обеспечивать поддержку патрульных офицеров, которые могут помогать сообществу в других местах, но и помогать каждому патрульному офицеру поддерживать устойчивое присутствие в своих соответствующих участках. [ 19 ] Каждый месяц общественные собрания проводятся во всех 279 кварталах Чикаго без участия какого-либо недежурного (неработающего) полицейского. Отдельные жители встречаются со своими патрульными и другими полицейскими, чтобы обсудить проблемы района и, возможно, разработать стратегии их решения. Помимо сообщества, CAPS в значительной степени полагается на городские агентства и службы для предотвращения преступности. Город Чикаго наладил сотрудничество с Комиссией мэра по лицензированию спиртных напитков. [ 20 ] Департамент улиц и санитарии, [ 21 ] Департамент строительства, [ 22 ] и другие агентства, чтобы обеспечить полиции поддержку со стороны города в решении более мелких проблем, таких как заброшенные здания и граффити, прежде чем они приведут к более серьезным преступлениям. CAPS не имеет в своей основе базовой криминологической теории, и никакие строгие академические исследования не показали, что CAPS является полностью эффективным или действенным инструментом борьбы с преступностью. [ 23 ]
Районные консультативные комитеты
[ редактировать ]Помимо ежемесячных совещаний, существуют также окружные консультативные комитеты (DAC), которые регулярно встречаются с командующим округом для обсуждения дел округа. [ 24 ] Членами DAC обычно являются общественные лидеры, владельцы бизнеса или активисты местного сообщества. Целью DAC является обсуждение приоритетов округа и разработка общеокружных стратегий с использованием ресурсов сообщества. В отчете Северо-Западного университета за 2004 год «Caps at Ten » утверждалось, что многие члены были разочарованы своими нечеткими мандатами, проблемами с лидерством и бездействием. [ 25 ] Многие члены DAC утверждали, что CAPS приняла форму более бюрократической организации, а не общего руководства политикой Департамента полиции. [ 8 ] Члены сообщества и исследователи выделили несколько проблем с DAC, из-за которых они стали неэффективными и ненадежными: отсутствие четкой миссии, слабые подкомитеты, отсутствие независимости от полиции и члены, которые, как правило, оторваны от общества. и демографически нерепрезентативны для сообщества, которое они представляют. [ 26 ]
Результаты и оценки
[ редактировать ]С 1991 по 2002 год общий уровень насильственных преступлений в Чикаго снизился на 49%. Городские власти сообщили, что по состоянию на 2002 год в каждом из 25 полицейских округов снизилось количество насильственных преступлений и преступлений против собственности. [ 27 ] Однако в большинстве отчетов трудно сделать вывод о том, что CAPS является ведущей переменной, ответственной за общее снижение преступности. [ 26 ] Согласно исследованию Северо-Западного университета, в некоторых случаях граждане действительно наблюдали рост уровня преступности, что доказывает, что эта стратегия не была полностью успешной. [ 28 ] Стратегии полицейской деятельности часто практически не подвергаются тщательной оценке или оценке, что приводит к отсутствию данных и доказательств относительно эффективности программы. [ 29 ]
Несколько общественных групп активно поддерживали CAPS. В районе Прери (участок 2111) ведущий объяснил, что он может связаться с полицией, где происходят грабежи и кражи, чтобы помочь снизить количество таких преступлений. В результате своего участия в CAPS и партнерства с CPD он отметил, что количество преступлений такого рода значительно сократилось. Кроме того, в округе Грешам организация «Пасторы, объединенные за перемены», заявила, что партнерство с участковыми офицерами их округа привело к закрытию мотеля, который был известным местом продажи наркотиков, и к закрытию винного магазина, в котором продавали алкоголь несовершеннолетним. [ 27 ]
В одном исследовании были отмечены две важные трудности при реализации стратегий CAPS по решению проблем сообщества. Во-первых, лучшие результаты были получены в «высокопроизводительных» участках, где экономический и социальный статус граждан был гораздо более безопасным, а население обычно имело больше общего с полицейскими. После программы в этих же районах сложилось более позитивное отношение к полиции. Для сравнения, в районах с «малой пропускной способностью» проживало более разнообразное население, мало интересовавшееся обществом, поскольку большая часть людей была арендаторами, проживавшими там менее 5 лет. В этих районах, как правило, была высокая концентрация преступности, и руководство с гораздо меньшей вероятностью применяло методы решения проблем и общественные методы, ведущие к полному провалу. Во-вторых, расовые разногласия в некоторых наиболее стабильных сообществах, где программа выглядела многообещающей, привели к отсутствию координации. Офицерам-битникам было трудно выступать посредником, придерживаясь при этом стиля регулирования, которого требует их должность. [ 10 ]
Хотя бюджет Департамента полиции Чикаго увеличился с тех пор, как Рам Эмануэль вступил в должность мэра, часть бюджета, выделенная для CAPS, уменьшилась примерно до трети от первоначального уровня финансирования. [ 13 ] Из-за сокращения бюджета и нехватки других ресурсов было проведено меньше встреч битников и меньшее количество офицеров полиции было размещено в различных сообществах. [ 30 ]
Обновлен в 2013 году.
[ редактировать ]В январе 2013 года мэр Рам Эмануэль и бывший начальник полиции Гарри Маккарти пообещали активизировать программу CAPS. [ 31 ] Центральный офис был расформирован, а ресурсы были переданы в каждый из 25 полицейских участков. «В соответствии с новой инициативой, каждому полицейскому участку будут назначены сержант CAPS и два офицера полиции, а также общественный организатор и поставщик молодежных услуг. Четыре общегородских координатора будут курировать программы общественной полиции, направленные на помощь жертвам, пожилым людям, молодежи и жертвы домашнего насилия». [ 32 ]
Эти инструменты позволяли жителям отправлять в полицию анонимные сообщения о преступлениях, включая фотографии и описания мест преступлений. Хотя эти усилия были ответом на общественную критику, Джесси Джексон выступил против этих мер, утверждая, что эти технологические усовершенствования не устраняют в первую очередь причины, по которым люди совершают преступления. Полиция также начала работать над тем, чтобы позволить членам сообщества принимать участие в собраниях избиений, не выходя из дома, используя Skype и аналогичные сервисы, без необходимости добираться до места физического собрания. Кроме того, полиция Чикаго возобновила программу поездок, чтобы позволить членам сообщества следить за офицерами, а также создала другое название для CAPS - Стратегия связей с общественностью.
Общественное мнение и критика
[ редактировать ]Одно комплексное исследование показало, что жители районов CAPS на 61% чаще удовлетворены усилиями полиции по снижению и предотвращению преступности по сравнению с районами без CAPS. Однако исследование также показало, что жители районов CAPS лишь «незначительно» более удовлетворены тем, как полиция поддерживает порядок, по сравнению с районами без CAPS. Оценка, проведенная через десять лет после внедрения CAPS, показала, что в период с 1993 по 2000 год восприятие общественностью эффективности полиции неуклонно росло, пока в конечном итоге не выровнялось в 2000 году. Это показывает, что доверие общественности к полиции первоначально возросло в результате программы. В исследовании отмечается, что эта уверенность не характерна для отдельных демографических групп, а представляет собой общее увеличение уверенности среди всех расовых и этнических групп. В отчете также отмечается, что после 1998 года жители стали менее удовлетворены оперативностью и эффективностью CAPS, что, возможно, можно объяснить неспособностью Департамента полиции Чикаго укомплектовать достаточное количество полицейских в своих подразделениях. Хотя общественность доверяет намерениям и поведению полиции: 90% респондентов заявили, что считают полицию обеспокоенной их проблемами, только 57% тех же респондентов считают, что полиция реагирует на их проблемы. В частности, одна давняя жительница Чикаго, которая регулярно посещала собрания избиений на протяжении более трех лет, заявила, что полиция очень плохо справляется с выполнением CAPS, и что много раз она обнаруживала, что реакция и действия полиции были почти неудовлетворительными. существующий. Предоставив полиции многочисленные советы и подробную информацию о наркопритонах, она утверждает, что ничего не было сделано для решения этих проблем в ее сообществе.
Согласно многочисленным исследованиям, общественное восприятие Департамента полиции Чикаго в целом различается в зависимости от расы респондента и независимо влияет на эффективность полицейской стратегии. Среди респондентов афроамериканцев и латиноамериканцев менее большинства респондентов выразили положительное мнение о CAPS в целом. Четыре из пяти полицейских округов Чикаго, в которых программа первоначально тестировалась в 1993 году, характеризуются преобладанием афроамериканского населения и высоким уровнем преступности, что подтверждает утверждение о том, что в этих общинах мало что было сделано для пресечения незаконной деятельности. Другой отчет, проведенный Северо-Западным университетом, показал, что после десяти лет реализации CAPS как белые, так и афроамериканские жители почувствовали снижение страха перед преступностью в своем районе. Было обнаружено, что этот разрыв между восприятием эффективности среди белых и групп меньшинств через десять лет после реализации CAPS оказался таким же, как и до реализации стратегии в 1993 году, что свидетельствует о том, что CAPS не смог эффективно преодолеть разрыв между полицией и обществом. в целом. Возможные объяснения этого пробела включают неспособность полицейского управления Чикаго эффективно взаимодействовать с членами сообщества в каждом отдельном участке, а также общую неэффективность CAPS в областях, где члены сообщества менее вовлечены.
В отчете Министерства юстиции за 2002 год были названы три основных препятствия для будущих операций и реализации. Первым препятствием были колебания в инвестициях в руководство и подотчетность программы, а также отсутствие системы ее мониторинга, оценки и управления. Вторым упомянутым препятствием был быстрый рост латиноамериканского и азиатского населения в Чикаго на момент составления отчета. Препятствиями для работы полиции с этими группами населения были язык, культура и правовой статус новых жителей. Третьим препятствием было несбалансированное распределение ресурсов по городу без ясности относительно того, сколько времени отдельные офицеры должны уделять решению проблем сообщества по сравнению с традиционной борьбой с преступностью, а также сокращение федеральных ресурсов для найма полиции и снижение доходов города. [ 8 ]
Общественная полиция сегодня
[ редактировать ]Хотя раздел CAPS на веб-сайте Департамента полиции Чикаго все еще существует, новостей о CAPS и ее последствиях после 2013 года остается мало. На самой странице CAPS обсуждаются собрания полицейских и работа полиции с населением, но фокус CPD сместился с программы на общую стратегию работы полиции на уровне сообщества. [ 7 ]
13 января 2017 года Министерство юстиции США опубликовало отчет, в котором объявлен выговор сотрудникам полиции CPD. С городом было заключено соглашение, которое по решению суда обязало провести ряд реформ. [ 33 ] В результате 14 марта 2017 года департамент опубликовал полную концепцию реформы в буклете под названием « Следующие шаги по реформе» . В нем подробно описана новая Консультативная группа по работе полиции с населением (CPAP) под председательством начальника патруля Фреда Уоллера, которая возглавит дальнейшее активизацию стратегии работы полиции с населением. Это будет работать в сочетании с улучшенной подготовкой, усиленным надзором, измененной политикой (особенно в отношении применения силы) и повышенной прозрачностью/подотчетностью. CPD уже внес некоторые изменения в свои методы борьбы с преступностью, используя данные, чтобы определить, в каких районах произошла стрельба. случаются с большей вероятностью.
Как указано в буклете, в состав комиссии входят сотрудники CPD, лица, обладающие полномочиями по охране общественного порядка, и лидеры сообщества. Непосредственной целью этой группы была подготовка отчета, который поможет в реформировании департамента к концу марта. [ 34 ] Для этого он открыл онлайн-источник, через который жители могут отправлять информацию, и в течение апреля проведет три отдельных собрания мэрии. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дейли, Джон (август 1993 г.). «Информационный бюллетень: Альтернативная полицейская стратегия Чикаго» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2017 г.
- ^ Дэйли, Ричард. «Вместе мы сможем» (PDF) . Центр проблемно-ориентированной полиции . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2017 г.
- ^ «Преступность в Чикаго — Чикаго Трибьюн» . Crime.chicagotribune.com . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Человек найден застреленным на пустыре в Остине» . CBS Чикаго . 05.03.2017 . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Преступность в Чикаго — Чикаго Трибьюн» . Crime.chicagotribune.com . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Черный, Элисса. «Полиция забрала 9 детей, оставшихся одних в доме в Энглвуде, где нет отопления» . chicagotribune.com . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое CAPS? | Департамент полиции Чикаго» . home.chicagopolice.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Скоган, Уэсли. «Подведение итогов: общественная полиция в Чикаго» (PDF) . Национальный институт юстиции . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Дэйли, Ричард. «Стратегический план по обновлению полицейского управления Чикаго» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Скоган, Уэсли. «Решение проблем на практике: реализация общественной полиции в Чикаго» (PDF) .
- ^ «Би-офицеры | Департамент полиции Чикаго» . home.chicagopolice.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ http://home.chicagopolice.org/wp-content/uploads/2014/12/BtMtgPmphlt.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б Сальседо, Нисса Ри, Мэнни Рамос, Андреа (22 сентября 2016 г.). «Взлет и падение общественной полиции в Чикаго» . Чикагский читатель . Проверено 3 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Правосудие, Национальный институт юстиции (сентябрь 2000 г.). «Работа с общественностью: общественная полиция в Чикаго» (PDF) . Политические исследования . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Поддержка других городских агентств | Департамент полиции Чикаго» . home.chicagopolice.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Управление чрезвычайными ситуациями и связь» .
- ^ См. директивы. chicagopolice.org. Архивировано 26 марта 2008 г. на Wayback Machine , где содержится информация о том, как на самом деле работает полицейское управление.
- ^ Скоган, Уэсли (2 декабря 1999 г.). Общественная полиция по-чикагски . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-535044-9 .
- ^ «Офицеры быстрого реагирования | Департамент полиции Чикаго» . home.chicagopolice.org . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ https://www.cityofchicago.org/content/dam/city/depts/bacp/rulesandregs/mayorslicensedisciplinecommrulesofprocedure.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Город Чикаго :: Районные службы (работа с общественностью)» . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Здания» .
- ^ Группа услуг по развитию (2010). «Полиция, ориентированная на сообщество и проблемы» (PDF) .
- ^ Скоган, Уэсли; и др. «В ритме: решение проблем полиции и общества» (PDF) .
- ^ Северо-Западный университет (апрель 2004 г.). «Общественная полиция в Чикаго» . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Скоган, Уэсли (январь 2004 г.). «Полицейская служба в Чикаго, десятый класс: оценка альтернативной полицейской стратегии Чикаго» (PDF) . Институт политических исследований . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «CAPS настраивает партнеров против преступности» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Альтернативная полицейская стратегия Чикаго (CAPS)» . www.crimesolutions.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Лаборатория, Стивен П. (2014). Предупреждение преступности: подходы, практика и оценки, 8-е издание .
- ^ Думке, Мик (8 января 2011 г.). «Общественная полиция попала под перекрестный огонь в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Город Чикаго :: Мэр Эмануэль и суперинтендант Маккарти объявляют об активизации программы общественной полиции» . www.cityofchicago.org . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Роджерс, Фил (8 января 2013 г.). «Эмануэль и Маккарти стремятся изменить ЗАГЛАВНЫЕ буквы» . НБК-ЧГО . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Морено, Нереида. «Комиссия по охране общественного порядка начинает работу, чтобы помочь полиции Чикаго» . chicagotribune.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Департамент полиции Чикаго (24 марта 2017 г.). «Следующие шаги реформы» (PDF) . Департамент полиции Чикаго .
- ^ «Город Чикаго :: Консультативная группа по охране общественного порядка призывает жителей внести свой вклад» . www.cityofchicago.org . Проверено 11 апреля 2017 г.