Jump to content

Межамериканская магнитная школа

Координаты : 41 ° 56'56 "с.ш. 87 ° 39'05" з.д.  /  41,949012 ° с.ш. 87,651408 ° з.д.  / 41,949012; -87,651408
Межамериканская магнитная школа
Межамериканская школа
Адрес
Карта
851 Вест-Уэйвленд-авеню.

,
60613

Координаты 41 ° 56'56 "с.ш. 87 ° 39'05" з.д.  /  41,949012 ° с.ш. 87,651408 ° з.д.  / 41,949012; -87,651408
Информация
Тип школы Общественный К-8
Открыто 1975
Школьный округ Государственные школы Чикаго
Оценки К-8
Пол студентка
Тип кампуса Городской
Веб-сайт Ямшикаго

Межамериканская магнитная школа ( IAMS ; испанский : Escuela Inter-Americana) . [ 1 ] ) — K-8 магнитная школа в Лейк-Вью , Чикаго , Иллинойс . [ 2 ] [ 3 ] Старейшая двусторонняя двуязычная школа на Среднем Западе США . [ 4 ] это часть государственных школ Чикаго (CPS).

Дети учатся свободно говорить, читать и писать на испанском и английском языках. Одна из немногих государственных школ, основанных родителями, школа обслуживает более 650 этнически и экономически разнообразных учеников дошкольных учреждений и 8-х классов со всего Чикаго . Школа является филиалом Международной испанской академии Министерства образования и науки Испании и расположена по адресу 851 West Waveland Ave. Чикаго, Иллинойс.

Inter-American была основана родителями, которые хотели, чтобы их дети имели многоязычную школу. [ 4 ] Адела Коронадо-Грили и Джанет Нолан основали школу и стали там учителями. [ 5 ] Впервые он открылся только с дошкольным учреждением в 1975 году. [ 4 ] Детский сад открылся в сентябре 1975 года в двух комнатах старой школы Бартельме в Роджерс-парке, где Джанет и Адди Теллез были единственными учителями. Студентов перевозил один автобус. [ нужна ссылка ] В последующие годы в школе были добавлены новые классы. [ 4 ]

В конце года Совет рассматривал возможность отказа от программы, но Консультативный совет родителей (PAC), возглавляемый Аделой Коронадо-Грили, убедил членов Совета вместо этого расширить программу, и в 1976 году был добавлен детский сад. В этом году Совет расширил программу до первого класса, а затем каждый год добавлялся еще один класс. В 1978 году IAMS переехал в школу ЛеМойн, к востоку от Ригли Филд. [ нужна ссылка ]

Интенсивное лоббирование со стороны родителей IAMS принесло свои плоды в 1983 году, когда школа получила собственное помещение во временном здании в Лейквью. На новом месте располагалась начальная школа Роберта Морриса, которая с конца девятнадцатого века была школой района Лейквью. [ нужна ссылка ] В 1983 году школа переехала в отдельный кампус. [ 4 ] Хотя некоторые учителя и ученики Морриса покинули школу, большинство из них осталось, когда сюда переехал IAMS. IAMS выпустила свой первый класс восьмиклассников в 1985 году. [ нужна ссылка ]

В 1985 году Ева Хелвинг была назначена первым официальным директором школы и занимала эту должность до выхода на пенсию в 2005 году. Хелвинг родилась в 1938 году. [ 6 ] была американкой венгерского происхождения , которая пережила правление нацистской Германии и начала посещать американские школы в 13 лет. Ее взяли на работу, несмотря на то, что в то время она не знала испанского языка из-за своего прошлого опыта жизни в нацистской Германии в качестве этнического меньшинства и обучения английский как второй язык в США; она знала английский, немецкий и венгерский языки . После приема на работу она выучила испанский язык и начала вести школьную деятельность на этом языке. [ 4 ] Хелвинг умер 10 января 2012 года в Найлсе, штат Иллинойс . [ 6 ]

В 2000 году, после большого вклада сообщества, был проведен архитектурный конкурс, и IAMS почти выиграл новое здание в районе Эйвондейл . Однако обещанное федеральное финансирование так и не материализовалось. Вместо этого, шесть лет спустя, школа вернулась в здание ЛеМойна, которое Совет по образованию отремонтировал за 7 миллионов долларов. В настоящее время школа обеспечивает двуязычное, мультикультурное и литературное образование более чем 650 ученикам. Традиция родительской активности продолжается. Родители активно участвуют во всех аспектах школьной жизни: от учебной программы до транспорта и волонтерства в классах. [ нужна ссылка ]

Организация

[ редактировать ]

Familias En La Escuela (FELE) является развитием PAC. FELE полностью бесплатен; никаких взносов не требуется. Одним из ежегодных событий, организуемых FELE, является Fiestacultural, семейный праздник латиноамериканской музыки, танцев, еды, искусства и культуры. FELE — некоммерческая организация 501(c)3; пожертвования в пользу FELE принимаются через Guidestar. Родители, сообщество и сотрудники могут общаться с каждым из участников группы Yahoo IAMScommunity (для просмотра календаря и сообщений требуется членство).

Школьный местный школьный совет (LSC) был создан по образцу уровня сотрудничества между родителями, учителями и администрацией Межамериканской школы до школьной реформы 1980-х годов. Чем больше родителей, сотрудников и членов сообщества участвуют в управлении школой, тем сильнее коллективный голос в защиту лучшего образования для детей. Встречи обычно проводятся каждую первую среду в 18:00 в школьной столовой. Приветствуем всех.

Проблемы

[ редактировать ]

Межамериканская школа, давно считающаяся национальной моделью успешного двуязычного обучения, ее учителя и администраторы на протяжении многих лет удостоились чести и признания. Хотя сегодня все больше осознают экономические и когнитивные преимущества двуязычия и двуязычия, устойчивые двуязычные программы не являются нормой.

Недавние противоречивые изменения в руководстве и местоположении могли глубоко повлиять на характер школы. Родители, сотрудники и сообщество прилагают все усилия, чтобы обеспечить будущую устойчивость программы в ее нынешнем месте.

Учащиеся 5-го класса включают в учебную программу тему «Устойчивая жизнь». Дети узнают об экологии, пермакультуре , переработке отходов, питании и многом другом. В рамках этого дети построят дождевую защиту ацтеков Чинампас. Многие специалисты и организации вносят свои ресурсы и опыт, в том числе «Партнеры Америки», «Проект органической школы», «Кампания за здоровые школы» и «Пермакультура Среднего Запада». Этот проект документируют студенты-кинематографисты Колумбийского колледжа.

Члены команды IAMS продолжают лоббировать ресурсы и возможности для поддержки и восстановления одной из лучших и самых инновационных программ Чикагской государственной школы.

В 2014 году открылась спортивная площадка с искусственным покрытием, построенная за 750 000 долларов на средства CPS и средств олдермена. Оно заменило спортивную площадку из дерна и бетона, а его открытие позволило школе проводить занятия по физкультуре на открытом воздухе. [ 7 ]

По состоянию на 2003 год В школе используется компьютеризированная лотерейная система. Большинство учащихся подают заявления на дошкольном уровне. По состоянию на тот год компания Inter-American ежегодно имела 60 мест в своей дошкольной программе, и по состоянию на 2002 год ежегодно 600 детей подавали заявки на занятие этих мест. [ 4 ] По состоянию на 2007 год на 65 мест в детском саду школы ежегодно подавалось 1100 заявлений. [ 8 ]

Ежегодно в школе выделяется два или три места для детей сотрудников Inter-American. В школу автоматически принимаются братья и сестры учеников, поступивших по лотерее. Школа не использует результаты тестов и академическую успеваемость в процессе подачи заявления. [ 4 ]

По состоянию на тот год школа стремилась к тому, чтобы 60% ее учеников были латиноамериканцами или латиноамериканцами, чтобы поддерживать языковое взаимодействие и соблюдать законы о десегрегации, принятые федеральным правительством США; лотерея учитывает пол и этническую принадлежность. [ 4 ] По состоянию на 2007 год заявители разделяются по категориям и по этническому/расовому признаку, поэтому создаются категории чернокожих мужчин, чернокожих женщин, белых мужчин, белых женщин, латиноамериканцев/латиноамериканцев, латиноамериканцев/латиноамериканок и т. д. категории, и для каждой проводится лотерея. [ 8 ] С 2003 года в школе использовался лист ожидания , чтобы сохранить этнический баланс. [ 4 ]

Студенческий состав

[ редактировать ]

По состоянию на 1999/2000 учебный год в школе обучался 651 ученик; с 1990 по 2003 год набор студентов колебался от 573 до примерно 650 студентов. 53,6% получали бесплатный или льготный обед (показатель принадлежности к малообеспеченной семье). Из общего числа студентов 62,2% составляли латиноамериканцы, 18,8% — белые американцы (включая американцев европейского происхождения), 15,5% — афроамериканцы, 1,7% — выходцы из Азии и островов Тихого океана и 0,5% — коренные американцы. Барбара В. Кирк Сесенак написала в Bilingual Research Journal , что доходы школы и расовая демография были «относительно стабильными». [ 4 ] По состоянию на 1999–2000 годы 26,1% были отнесены к категории ограниченно владеющих английским языком (LEP). Число студентов LEP варьировалось в период с 1990 по 2003 год, обычно его процент составлял 34-36%; в 1990 г. в школе было 48,7% учащихся с LEP, но в 1991 г. этот показатель снизился до 30,2%; это соответственно были высокий и низкий процент LEP за этот период. [ 4 ]

Преподаватели и сотрудники

[ редактировать ]

В 1999-2000 учебном году в школе работало 39 двуязычных учителей. Среди двуязычных сотрудников были директор, два заместителя директора и консультант. 64% двуязычных сотрудников были латиноамериканцами и латиноамериканцами; их происхождение включало мексиканское , кубинское , перуанское и пуэрториканское происхождение. [ 4 ]

  • Потовски, Ким (2007). Язык и идентичность в школе двойного погружения (Том 63 книги «Двуязычное образование и двуязычие»). Вопросы многоязычия (Кливдон, Англия). ISBN   1853599433 , 9781853599439. Читайте онлайн в Google Книгах . - Эта книга написана о школе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Анкета по развитию языка для Межамериканской школы. Архивировано 17 декабря 2016 г. в Wayback Machine ». Межамериканская магнитная школа. Проверено 17 декабря 2016 г.
  2. ^ « Лейк-Вью » (карта) ( Архив ). Город Чикаго. Проверено 17 декабря 2016 г.
  3. ^ Дом (английский). Межамериканская магнитная школа. Проверено 17 декабря 2016 г. "851 W Waveland Avenue, Чикаго, Иллинойс, 60613"
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Сесенак, Барбара В. Кирк ( Университет Центрального Мичигана ). « Двустороннее двуязычное погружение: портрет качественного образования ». Двуязычный исследовательский журнал . Весна 2002 г., том 26, выпуск 1. Проверено 17 декабря 2016 г.
  5. ^ Банас, Кейси (3 октября 1993 г.). «Основатель двуязычной школы — учитель года» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 декабря 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кейтс, Джоан Джанграсс (17 января 2012 г.). «Ева Хелвинг, 1938-2012» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 декабря 2016 г.
  7. ^ Демарест, Эрика (22 сентября 2014 г.). «Дебют газонного поля в Межамериканской магнитной школе» . Информация о ДНК . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Потовского, стр. 33 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Берман П., Миникуччи К. Маклафлин Б., Нельсон Б., Вудворт К. (1995). Школьная реформа и студенческое разнообразие: практические примеры образцовой практики для студентов LEP. Глава 5. Институт политического анализа и исследований в сотрудничестве с Национальным центром исследований культурного разнообразия и изучения второго языка.
  2. Совет по образованию штата Иллинойс (2004 г.). Маленькие принты. Двуязычный
  3. Линдхольм-Лири, К. (2001). Двуязычное образование. Клеведон, Англия: вопросы многоязычия .
  4. ABC7Чикаго, педагог использует песни и два языка для обучения грамоте.
  5. CPS прямо сейчас, 2007 г. Фургон для присмотра Cubs в Межамериканской школе
  6. Ла Раза, апрель 2007 г. «Образование без границ».
  7. Халлетт, Марк, документальный фильм о культуре Fiesta, 2008 г.
  8. Халлетт, Марк Интер-Американ становится «зеленым»
  9. Блог Vine Line (Лос Кабс) В центре внимания чтение
  10. (на японском языке) Ногимори, Мивако (Ногимори Мивако; Высшая школа Токийского университета Гакугей ). « Важность маргинальности в развитии жизненной компетентности: анализ практики учебной программы мультикультурного образования в государственной школе в Чикаго » ( Архив ; LIVE; Важность маргинальности в развитии силы: анализ практики учебной программы мультикультурного образования в государственной начальной школе в Чикаго). Японский журнал исследований учебной программы (14), 59-73, 31 марта 2005 г. . . — Доступен реферат на английском языке. См. профиль на CiNii .

Статьи, написанные сотрудниками школы:

  1. Цукер, Синди (Межамериканская магнитная школа) (лето/осень 1995 г.). « Роль ESL в двуязычной программе ». Двуязычный исследовательский журнал . Том. 19, № 3 и 4, стр. 513–523. Рецензируемый. См. профиль на ERIC . См. профиль в Taylor & Francisco . См. профиль на ResearchGate .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cd89d4bff8b585454fea90c3f7e36e1__1720898460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e1/9cd89d4bff8b585454fea90c3f7e36e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inter-American Magnet School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)