Межамериканская магнитная школа
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2015 г. ) |
Межамериканская магнитная школа Межамериканская школа | |
---|---|
Адрес | |
851 Вест-Уэйвленд-авеню. , 60613 | |
Координаты | 41 ° 56'56 "с.ш. 87 ° 39'05" з.д. / 41,949012 ° с.ш. 87,651408 ° з.д. |
Информация | |
Тип школы | Общественный К-8 |
Открыто | 1975 |
Школьный округ | Государственные школы Чикаго |
Оценки | К-8 |
Пол | студентка |
Тип кампуса | Городской |
Веб-сайт | Ямшикаго |
Межамериканская магнитная школа ( IAMS ; испанский : Escuela Inter-Americana) . [ 1 ] ) — K-8 магнитная школа в Лейк-Вью , Чикаго , Иллинойс . [ 2 ] [ 3 ] Старейшая двусторонняя двуязычная школа на Среднем Западе США . [ 4 ] это часть государственных школ Чикаго (CPS).
Дети учатся свободно говорить, читать и писать на испанском и английском языках. Одна из немногих государственных школ, основанных родителями, школа обслуживает более 650 этнически и экономически разнообразных учеников дошкольных учреждений и 8-х классов со всего Чикаго . Школа является филиалом Международной испанской академии Министерства образования и науки Испании и расположена по адресу 851 West Waveland Ave. Чикаго, Иллинойс.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Inter-American была основана родителями, которые хотели, чтобы их дети имели многоязычную школу. [ 4 ] Адела Коронадо-Грили и Джанет Нолан основали школу и стали там учителями. [ 5 ] Впервые он открылся только с дошкольным учреждением в 1975 году. [ 4 ] Детский сад открылся в сентябре 1975 года в двух комнатах старой школы Бартельме в Роджерс-парке, где Джанет и Адди Теллез были единственными учителями. Студентов перевозил один автобус. [ нужна ссылка ] В последующие годы в школе были добавлены новые классы. [ 4 ]
В конце года Совет рассматривал возможность отказа от программы, но Консультативный совет родителей (PAC), возглавляемый Аделой Коронадо-Грили, убедил членов Совета вместо этого расширить программу, и в 1976 году был добавлен детский сад. В этом году Совет расширил программу до первого класса, а затем каждый год добавлялся еще один класс. В 1978 году IAMS переехал в школу ЛеМойн, к востоку от Ригли Филд. [ нужна ссылка ]
Интенсивное лоббирование со стороны родителей IAMS принесло свои плоды в 1983 году, когда школа получила собственное помещение во временном здании в Лейквью. На новом месте располагалась начальная школа Роберта Морриса, которая с конца девятнадцатого века была школой района Лейквью. [ нужна ссылка ] В 1983 году школа переехала в отдельный кампус. [ 4 ] Хотя некоторые учителя и ученики Морриса покинули школу, большинство из них осталось, когда сюда переехал IAMS. IAMS выпустила свой первый класс восьмиклассников в 1985 году. [ нужна ссылка ]
В 1985 году Ева Хелвинг была назначена первым официальным директором школы и занимала эту должность до выхода на пенсию в 2005 году. Хелвинг родилась в 1938 году. [ 6 ] была американкой венгерского происхождения , которая пережила правление нацистской Германии и начала посещать американские школы в 13 лет. Ее взяли на работу, несмотря на то, что в то время она не знала испанского языка из-за своего прошлого опыта жизни в нацистской Германии в качестве этнического меньшинства и обучения английский как второй язык в США; она знала английский, немецкий и венгерский языки . После приема на работу она выучила испанский язык и начала вести школьную деятельность на этом языке. [ 4 ] Хелвинг умер 10 января 2012 года в Найлсе, штат Иллинойс . [ 6 ]
В 2000 году, после большого вклада сообщества, был проведен архитектурный конкурс, и IAMS почти выиграл новое здание в районе Эйвондейл . Однако обещанное федеральное финансирование так и не материализовалось. Вместо этого, шесть лет спустя, школа вернулась в здание ЛеМойна, которое Совет по образованию отремонтировал за 7 миллионов долларов. В настоящее время школа обеспечивает двуязычное, мультикультурное и литературное образование более чем 650 ученикам. Традиция родительской активности продолжается. Родители активно участвуют во всех аспектах школьной жизни: от учебной программы до транспорта и волонтерства в классах. [ нужна ссылка ]
Организация
[ редактировать ]Familias En La Escuela (FELE) является развитием PAC. FELE полностью бесплатен; никаких взносов не требуется. Одним из ежегодных событий, организуемых FELE, является Fiestacultural, семейный праздник латиноамериканской музыки, танцев, еды, искусства и культуры. FELE — некоммерческая организация 501(c)3; пожертвования в пользу FELE принимаются через Guidestar. Родители, сообщество и сотрудники могут общаться с каждым из участников группы Yahoo IAMScommunity (для просмотра календаря и сообщений требуется членство).
Школьный местный школьный совет (LSC) был создан по образцу уровня сотрудничества между родителями, учителями и администрацией Межамериканской школы до школьной реформы 1980-х годов. Чем больше родителей, сотрудников и членов сообщества участвуют в управлении школой, тем сильнее коллективный голос в защиту лучшего образования для детей. Встречи обычно проводятся каждую первую среду в 18:00 в школьной столовой. Приветствуем всех.
Проблемы
[ редактировать ]Межамериканская школа, давно считающаяся национальной моделью успешного двуязычного обучения, ее учителя и администраторы на протяжении многих лет удостоились чести и признания. Хотя сегодня все больше осознают экономические и когнитивные преимущества двуязычия и двуязычия, устойчивые двуязычные программы не являются нормой.
Недавние противоречивые изменения в руководстве и местоположении могли глубоко повлиять на характер школы. Родители, сотрудники и сообщество прилагают все усилия, чтобы обеспечить будущую устойчивость программы в ее нынешнем месте.
Учащиеся 5-го класса включают в учебную программу тему «Устойчивая жизнь». Дети узнают об экологии, пермакультуре , переработке отходов, питании и многом другом. В рамках этого дети построят дождевую защиту ацтеков Чинампас. Многие специалисты и организации вносят свои ресурсы и опыт, в том числе «Партнеры Америки», «Проект органической школы», «Кампания за здоровые школы» и «Пермакультура Среднего Запада». Этот проект документируют студенты-кинематографисты Колумбийского колледжа.
Члены команды IAMS продолжают лоббировать ресурсы и возможности для поддержки и восстановления одной из лучших и самых инновационных программ Чикагской государственной школы.
Кампус
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2016 г. ) |
В 2014 году открылась спортивная площадка с искусственным покрытием, построенная за 750 000 долларов на средства CPS и средств олдермена. Оно заменило спортивную площадку из дерна и бетона, а его открытие позволило школе проводить занятия по физкультуре на открытом воздухе. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]По состоянию на 2003 год [update] В школе используется компьютеризированная лотерейная система. Большинство учащихся подают заявления на дошкольном уровне. По состоянию на тот год компания Inter-American ежегодно имела 60 мест в своей дошкольной программе, и по состоянию на 2002 год ежегодно 600 детей подавали заявки на занятие этих мест. [ 4 ] По состоянию на 2007 год [update] на 65 мест в детском саду школы ежегодно подавалось 1100 заявлений. [ 8 ]
Ежегодно в школе выделяется два или три места для детей сотрудников Inter-American. В школу автоматически принимаются братья и сестры учеников, поступивших по лотерее. Школа не использует результаты тестов и академическую успеваемость в процессе подачи заявления. [ 4 ]
По состоянию на тот год школа стремилась к тому, чтобы 60% ее учеников были латиноамериканцами или латиноамериканцами, чтобы поддерживать языковое взаимодействие и соблюдать законы о десегрегации, принятые федеральным правительством США; лотерея учитывает пол и этническую принадлежность. [ 4 ] По состоянию на 2007 год [update] заявители разделяются по категориям и по этническому/расовому признаку, поэтому создаются категории чернокожих мужчин, чернокожих женщин, белых мужчин, белых женщин, латиноамериканцев/латиноамериканцев, латиноамериканцев/латиноамериканок и т. д. категории, и для каждой проводится лотерея. [ 8 ] С 2003 года в школе использовался лист ожидания , чтобы сохранить этнический баланс. [ 4 ]
Студенческий состав
[ редактировать ]По состоянию на 1999/2000 учебный год в школе обучался 651 ученик; с 1990 по 2003 год набор студентов колебался от 573 до примерно 650 студентов. 53,6% получали бесплатный или льготный обед (показатель принадлежности к малообеспеченной семье). Из общего числа студентов 62,2% составляли латиноамериканцы, 18,8% — белые американцы (включая американцев европейского происхождения), 15,5% — афроамериканцы, 1,7% — выходцы из Азии и островов Тихого океана и 0,5% — коренные американцы. Барбара В. Кирк Сесенак написала в Bilingual Research Journal , что доходы школы и расовая демография были «относительно стабильными». [ 4 ] По состоянию на 1999–2000 годы 26,1% были отнесены к категории ограниченно владеющих английским языком (LEP). Число студентов LEP варьировалось в период с 1990 по 2003 год, обычно его процент составлял 34-36%; в 1990 г. в школе было 48,7% учащихся с LEP, но в 1991 г. этот показатель снизился до 30,2%; это соответственно были высокий и низкий процент LEP за этот период. [ 4 ]
Преподаватели и сотрудники
[ редактировать ]В 1999-2000 учебном году в школе работало 39 двуязычных учителей. Среди двуязычных сотрудников были директор, два заместителя директора и консультант. 64% двуязычных сотрудников были латиноамериканцами и латиноамериканцами; их происхождение включало мексиканское , кубинское , перуанское и пуэрториканское происхождение. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Потовски, Ким (2007). Язык и идентичность в школе двойного погружения (Том 63 книги «Двуязычное образование и двуязычие»). Вопросы многоязычия (Кливдон, Англия). ISBN 1853599433 , 9781853599439. Читайте онлайн в Google Книгах . - Эта книга написана о школе.
Примечания
[ редактировать ]- ^ « Анкета по развитию языка для Межамериканской школы. Архивировано 17 декабря 2016 г. в Wayback Machine ». Межамериканская магнитная школа. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ « Лейк-Вью » (карта) ( Архив ). Город Чикаго. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Дом (английский). Межамериканская магнитная школа. Проверено 17 декабря 2016 г. "851 W Waveland Avenue, Чикаго, Иллинойс, 60613"
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Сесенак, Барбара В. Кирк ( Университет Центрального Мичигана ). « Двустороннее двуязычное погружение: портрет качественного образования ». Двуязычный исследовательский журнал . Весна 2002 г., том 26, выпуск 1. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Банас, Кейси (3 октября 1993 г.). «Основатель двуязычной школы — учитель года» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кейтс, Джоан Джанграсс (17 января 2012 г.). «Ева Хелвинг, 1938-2012» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Демарест, Эрика (22 сентября 2014 г.). «Дебют газонного поля в Межамериканской магнитной школе» . Информация о ДНК . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Потовского, стр. 33 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берман П., Миникуччи К. Маклафлин Б., Нельсон Б., Вудворт К. (1995). Школьная реформа и студенческое разнообразие: практические примеры образцовой практики для студентов LEP. Глава 5. Институт политического анализа и исследований в сотрудничестве с Национальным центром исследований культурного разнообразия и изучения второго языка.
- Совет по образованию штата Иллинойс (2004 г.). Маленькие принты. Двуязычный
- Линдхольм-Лири, К. (2001). Двуязычное образование. Клеведон, Англия: вопросы многоязычия .
- ABC7Чикаго, педагог использует песни и два языка для обучения грамоте.
- CPS прямо сейчас, 2007 г. Фургон для присмотра Cubs в Межамериканской школе
- Ла Раза, апрель 2007 г. «Образование без границ».
- Халлетт, Марк, документальный фильм о культуре Fiesta, 2008 г.
- Халлетт, Марк Интер-Американ становится «зеленым»
- Блог Vine Line (Лос Кабс) В центре внимания чтение
- (на японском языке) Ногимори, Мивако (Ногимори Мивако; Высшая школа Токийского университета Гакугей ). « Важность маргинальности в развитии жизненной компетентности: анализ практики учебной программы мультикультурного образования в государственной школе в Чикаго » ( Архив ; LIVE; Важность маргинальности в развитии силы: анализ практики учебной программы мультикультурного образования в государственной начальной школе в Чикаго). Японский журнал исследований учебной программы (14), 59-73, 31 марта 2005 г. . . — Доступен реферат на английском языке. См. профиль на CiNii .
Статьи, написанные сотрудниками школы:
- Цукер, Синди (Межамериканская магнитная школа) (лето/осень 1995 г.). « Роль ESL в двуязычной программе ». Двуязычный исследовательский журнал . Том. 19, № 3 и 4, стр. 513–523. Рецензируемый. См. профиль на ERIC . См. профиль в Taylor & Francisco . См. профиль на ResearchGate .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межамериканская магнитная школа
- Межамериканская магнитная школа (на испанском языке)