Дистанционное образование в государственных школах Чикаго в 1937 году.
В сентябре 1937 года, на фоне вспышки полиомиелита в Чикаго , государственные школы Чикаго предприняли новаторскую крупномасштабную программу, которая обеспечивала дистанционное обучение города на дому учащимся начальной школы посредством уроков, транслируемых по радио , и материалов, опубликованных в газетах . [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1937 году Чикаго поразила вспышка полиомиелита . 31 августа Чикагский совет здравоохранения во главе с Германом Бундесеном распорядился отложить на неопределенный срок открытие школ, осенние семестры которых должны были начаться 7 сентября. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Президент Чикагского совета по образованию Джеймс Б. Маккейи объявил 2 сентября, что школы останутся «закрытыми на неопределенный срок». [ 5 ] Закрытие школ в конечном итоге длилось три недели. [ 3 ]
Более ранние случаи дистанционного обучения по радио
[ редактировать ]Программа Чикаго считается первым масштабным экспериментом с «радиошколой». [ 2 ] Ранее этому предшествовало менее масштабное использование радио для дистанционного обучения. В 1930 году, во время закрытия школы в Маркетте, штат Мичиган , станция WBEO работала с Daily Mining Journal , чтобы предоставить учащимся звуковые и текстовые инструкции. Эта реализация 1930 года была расценена как успех. [ 6 ] В Чикаго уже был один пример дистанционного обучения по радио пятью годами ранее, в 1932 году, когда после того, как Чикагский совет по образованию отменил летнюю школу из-за отсутствия финансирования, NBC в частном порядке организовала Летнюю школу в эфире на своей станции WMAQ . Для этой программы NBC наняла собственных преподавателей и напечатала собственные учебники . [ 6 ] [ 7 ]
Программа дистанционного обучения
[ редактировать ]Чтобы обеспечить учащихся начальной школы обучением во время бессрочного закрытия школ, суперинтендант государственных школ Чикаго Уильям Джонсон и помощник суперинтенданта, отвечающий за начальные школы Минни Фэллон, разработали программу дистанционного обучения, которая обеспечивала учащихся с третьего по восьмой классов обучением по радио. трансляции . [ 3 ] [ 8 ] [ 4 ] Идея такой программы была впервые предложена Джорджем Х. Биггаром со станции WLS . [ 6 ] Обучение дистанционному обучению в конечном итоге транслировалось в течение двух недель, начиная с 13 сентября. Начальные школы вновь открылись для очного обучения 27 сентября. [ 2 ] [ 9 ]
Считается, что это был первый крупномасштабный эксперимент с «радиошколой». [ 2 ] Эксперимент Чикаго с ним вызвал интерес преподавателей по всей территории Соединенных Штатов. [ 3 ] Идея использования радио для облегчения дистанционного обучения считалась новаторской и непроверенной. [ 3 ] Иногородние газеты даже отправляли корреспондентов в Чикаго, чтобы сообщить об этом, и были созданы кинохроники , в которых рассказывалось об эксперименте Чикаго по массовому дистанционному образованию по радио. [ 4 ]
Фэллон привел убеждение, что детям первого и второго классов начальной школы требуется больше индивидуального внимания и они не могут адаптироваться к дистанционному обучению, как причину того, что в этих классах не было такого обучения. [ 10 ] Джонсон назвал нехватку достаточного времени в радиоэфире причиной того, что старшеклассники также не участвовали в программе. [ 10 ] Джонсон рекомендовал старшеклассникам провести период закрытия школ, просматривая свои тетради за предыдущий семестр в школе. [ 10 ] Также считалось, что старшеклассники станут достаточно зрелыми, чтобы самостоятельно просмотреть материал предыдущего года. [ 6 ] Средние школы в конечном итоге будут закрыты на более короткий период, чем начальные школы, а очное обучение вернется 16 сентября, на следующий день после того, как Чикагский совет здравоохранения определил, что для средних школ безопасно вновь открываться, но по-прежнему небезопасно для начальных школ. . [ 4 ]
Уроки были представлены в 15-минутных интервалах эфирного времени. [ 3 ] Эфирное время предоставили радиостанции WCFL , WENR , WGN , WIND , WJJD и WLS. [ 3 ] Уроки писали учителя и директора. [ 3 ] WLS построила специальные студии для трансляций в здании штаб-квартиры Чикагского совета по образованию. [ 6 ] Лилиан М. Тобин была назначена ответственной за учебную программу. [ 11 ] Надзор осуществлялся «комитетами по предметным областям», которым было поручено обеспечить качество и непрерывность уроков. [ 3 ] Были предприняты усилия, чтобы сделать трансляции интересными для студентов, чтобы лучше их заинтересовать. Например, исследователю Карвету Уэллсу было поручено выступить во время некоторых передач. [ 3 ] Каждый день занятия начинались в 7:15 утра, программу дня читал Август Х. Прицлафф, руководитель отдела физического воспитания государственных школ Чикаго . [ 10 ]
Уроки были расписаны таким образом, что разные дни недели были посвящены разным предметам. Понедельники, среды и пятницы были посвящены естественным наукам и общественным наукам , а вторники, четверги и субботы — изучению английского языка и математике . [ 3 ] Расписание передач, а также указания, вопросы и задания публиковались в городских газетах. [ 3 ] при сотрудничестве шести городских газет. [ 12 ]
Была создана линия помощи , позволяющая родителям оставлять комментарии, а также помогать им отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у родителей о радиопрограммах и эпидемии. На горячей линии работает педагогический персонал. [ 3 ] [ 8 ]
Родителям было предложено дополнять уроки, организуя ежедневные занятия со своими детьми после передач. [ 3 ] Чтобы обучить студентов, пропустивших передачи, например, тех, у кого нет доступа к радио или тех, кто столкнулся с плохим приемом, были созданы гримерные работы. [ 3 ]
Вернувшись к очному обучению, студенты прошли тестирование по материалу, освещенному в радиопередачах и газетных публикациях. [ 8 ] Целью этих тестов было как оценить эффективность инструкции, так и [ 13 ] а также решить, какую оценку получит каждый ученик за работу над уроками по радио. [ 12 ]
Анализ
[ редактировать ]Суперинтендант Джонсон дал оценку, что уроки радио слушали 315 000 учеников, но также заявил, что «невозможно дать точную проверку». [ 12 ]
Критика используемого формата заключалась в том, что некоторые студенты обнаружили, что передачи с их сокращенными временными интервалами продвигались слишком быстро, в результате чего эти студенты пропускали важные фрагменты информации. [ 3 ] Еще одним недостатком было отсутствие всеобщего доступа к радио, в результате чего некоторые студенты не могли слушать передачи. [ 3 ] Кроме того, в домах, где было несколько детей разных классов, но только один радиоприемник, возникали конфликты, если у их детей были совпадающие расписания уроков. [ 3 ]
Было сочтено, что формат радио неадекватен для обучения учащихся, требующего большего внимания или исправления. [ 3 ] Некоторые преподаватели и аналитики предположили, что «ученики, которым уроки по радио принесли пользу», могли также быть «теми, кто в них меньше всего нуждается» и «кто меньше всего пострадает от сокращения занятий в классе». [ 3 ]
Суперинтендант Джонсон получил похвалу за свои усилия от профессоров университетов и других преподавателей. [ 8 ]
Влияние
[ редактировать ]Сразу после Чикаго ряд других американских сообществ, которые сами столкнулись со вспышками полиомиелита, такие как Рочестер, Нью-Йорк и Кливленд , поспешили запустить программы дистанционного радиообучения. [ 14 ]
Видя потенциал радио для проведения образовательных уроков, Чикагский совет по образованию продолжил выпуск образовательных программ. Они сформировали Чикагский радиосовет и в 1943 году запустили собственную радиостанцию WBEZ . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Повышенное внимание во время пандемии COVID-19
[ редактировать ]Программа дистанционного образования в Чикаго 1937 года привлекла повышенное внимание во время пандемии COVID-19 , во время которой дистанционное обучение с использованием технологий широко вытеснило очное обучение . Ряд источников упомянул о предстоящем в 1937 году в Чикаго дистанционном образовании во время вирусной вспышки как о своего рода предшественнике дистанционного образования, которое имело место во время пандемии COVID-19. [ 3 ] [ 2 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отсрочка открытия по приказу Совета здравоохранения. Чикаго Трибьюн. 9 января 1937 года» . www.newspapers.com . Чикаго Трибьюн. 1 сентября 1937 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фосс, Кэтрин А. (5 октября 2020 г.). «Дистанционное обучение не новость: радиообучение во время эпидемии полиомиелита 1937 года» . Разговор . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Штраус, Валери; Хайнс, Майкл. «Перспектива | В Чикаго школы закрылись во время эпидемии полиомиелита в 1937 году, и дети учились дома — по радио» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Средние школы открыты сегодня: запрет Совета по здравоохранению снят для 163 000 учеников; начальные классы остаются закрытыми» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 16 сентября 1937. С. 1, 4 . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Образование: молодежь» . Время . 13 сентября 1937 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тейт, Хэл (1937). «Чикагские станции проводят радиоуроки, поскольку детский паралич закрывает школы» . fadedsignals.com . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Радиоуроки, проведенные в школах, закрытых из-за полиомиелита» . Газеты.com . Дотан Игл (Дотан, Алабама). Ассошиэйтед Пресс. 13 сентября 1937 г. с. 7 . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, Тереза Мэри (1988). «Как справиться с административным давлением в управлении школами Чикаго: анализ Уильяма Генри Джонсона, 1936–1946» . Университет Лойолы в Чикаго. стр. 126 и 127 . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Начальные школы открываются сегодня для 380 000 человек, поскольку паралич ослабевает» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 27 сентября 1937 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ученики Чикаго завтра пойдут в школу по радио» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 12 сентября 1937 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Чикаго откроет школу по воздуху» . Газеты.com . Гранд-Айленд Дейли Индепендент. Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1937 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Уильям Х. (19 сентября 1937 г.). «ВОЗДУШНЫЕ УРОКИ ПРЕДЛАГАЮТ НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ; Педагоги проявляют широкий интерес к эксперименту, вызванному полиомиелитом в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Новые случаи паралича задерживают открытие школы» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 19 сентября 1937 г. с. 8 . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Шоу, Лидия Грей (8 октября 1937 г.). «Радио может управлять классами в не столь отдаленном будущем» . Газеты.com . Кингстон Дейли Фримен. Ассошиэйтед Пресс. п. 15 . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Как эпидемия полиомиелита привела к созданию WBEZ» . WBEZ Чикаго . 13 мая 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «В 1930-е годы дистанционное обучение выглядело совсем по-другому» . Винтажные новости . 31 мая 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Филд, Джерри Дж. (1991). «История образовательного радио в Чикаго с упором на WBEZ-FM, 1920–1960» . ecommons.luc.edu . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Несколько источников:
- Джонс, Джош (7 октября 2020 г.). «Эксперимент по дистанционному обучению 1937 года: когда школы Чикаго стали дистанционными по радио во время вспышки полиомиелита | Открытая культура» . Открытая культура . Проверено 22 августа 2021 г.
- Стивенс, Хайди (20 апреля 2020 г.). «Колонка: Она пережила полиомиелит, Великую депрессию и движение за гражданские права. У нее есть несколько советов, как пережить коронавирус» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 августа 2021 г.
- Раман, Чару (12 мая 2020 г.). «Дистанционное обучение — не новость» . Ретро-отчет . Проверено 22 августа 2021 г.
- «Беспрецедентное закрытие школ? Не совсем» . Стэнфордская высшая школа образования . 13 апреля 2020 г. . Проверено 22 августа 2021 г.
- Скорсезе, Рон (26 апреля 2021 г.). «В 1937 году, во время вспышки полиомиелита, дети в Чикаго обучались дистанционно по радио» . Новости TechBomb . Проверено 22 августа 2021 г.
- «Эпизод 212 - Школа по радио: вспышка полиомиелита в Чикаго в 1937 году» . Подкаст по истории Чикаго . 16 января 2021 г. . Проверено 22 августа 2021 г.
- «Спросите Джеффри: как Чикаго боролся с эпидемиями на протяжении всей своей истории?» . Новости ВТТВ . 9 апреля 2020 г. . Проверено 23 августа 2021 г.
- Муганда, Розмари (11 августа 2021 г.). «Инвестирование в глобальный капитал в области вакцин является признанием нашей общей судьбы | Розмари Муганда» . Проект Синдикат . Проверено 24 августа 2021 г.