Jump to content

Дистанционное образование в государственных школах Чикаго в 1937 году.

В сентябре 1937 года, на фоне вспышки полиомиелита в Чикаго , государственные школы Чикаго предприняли новаторскую крупномасштабную программу, которая обеспечивала дистанционное обучение города на дому учащимся начальной школы посредством уроков, транслируемых по радио , и материалов, опубликованных в газетах . [ 1 ] [ 2 ]

В 1937 году Чикаго поразила вспышка полиомиелита . 31 августа Чикагский совет здравоохранения во главе с Германом Бундесеном распорядился отложить на неопределенный срок открытие школ, осенние семестры которых должны были начаться 7 сентября. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Президент Чикагского совета по образованию Джеймс Б. Маккейи объявил 2 сентября, что школы останутся «закрытыми на неопределенный срок». [ 5 ] Закрытие школ в конечном итоге длилось три недели. [ 3 ]

Более ранние случаи дистанционного обучения по радио

[ редактировать ]

Программа Чикаго считается первым масштабным экспериментом с «радиошколой». [ 2 ] Ранее этому предшествовало менее масштабное использование радио для дистанционного обучения. В 1930 году, во время закрытия школы в Маркетте, штат Мичиган , станция WBEO работала с Daily Mining Journal , чтобы предоставить учащимся звуковые и текстовые инструкции. Эта реализация 1930 года была расценена как успех. [ 6 ] В Чикаго уже был один пример дистанционного обучения по радио пятью годами ранее, в 1932 году, когда после того, как Чикагский совет по образованию отменил летнюю школу из-за отсутствия финансирования, NBC в частном порядке организовала Летнюю школу в эфире на своей станции WMAQ . Для этой программы NBC наняла собственных преподавателей и напечатала собственные учебники . [ 6 ] [ 7 ]

Программа дистанционного обучения

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить учащихся начальной школы обучением во время бессрочного закрытия школ, суперинтендант государственных школ Чикаго Уильям Джонсон и помощник суперинтенданта, отвечающий за начальные школы Минни Фэллон, разработали программу дистанционного обучения, которая обеспечивала учащихся с третьего по восьмой классов обучением по радио. трансляции . [ 3 ] [ 8 ] [ 4 ] Идея такой программы была впервые предложена Джорджем Х. Биггаром со станции WLS . [ 6 ] Обучение дистанционному обучению в конечном итоге транслировалось в течение двух недель, начиная с 13 сентября. Начальные школы вновь открылись для очного обучения 27 сентября. [ 2 ] [ 9 ]

Считается, что это был первый крупномасштабный эксперимент с «радиошколой». [ 2 ] Эксперимент Чикаго с ним вызвал интерес преподавателей по всей территории Соединенных Штатов. [ 3 ] Идея использования радио для облегчения дистанционного обучения считалась новаторской и непроверенной. [ 3 ] Иногородние газеты даже отправляли корреспондентов в Чикаго, чтобы сообщить об этом, и были созданы кинохроники , в которых рассказывалось об эксперименте Чикаго по массовому дистанционному образованию по радио. [ 4 ]

Фэллон привел убеждение, что детям первого и второго классов начальной школы требуется больше индивидуального внимания и они не могут адаптироваться к дистанционному обучению, как причину того, что в этих классах не было такого обучения. [ 10 ] Джонсон назвал нехватку достаточного времени в радиоэфире причиной того, что старшеклассники также не участвовали в программе. [ 10 ] Джонсон рекомендовал старшеклассникам провести период закрытия школ, просматривая свои тетради за предыдущий семестр в школе. [ 10 ] Также считалось, что старшеклассники станут достаточно зрелыми, чтобы самостоятельно просмотреть материал предыдущего года. [ 6 ] Средние школы в конечном итоге будут закрыты на более короткий период, чем начальные школы, а очное обучение вернется 16 сентября, на следующий день после того, как Чикагский совет здравоохранения определил, что для средних школ безопасно вновь открываться, но по-прежнему небезопасно для начальных школ. . [ 4 ]

Расписание на 16 сентября, напечатанное в Chicago Tribune.

Уроки были представлены в 15-минутных интервалах эфирного времени. [ 3 ] Эфирное время предоставили радиостанции WCFL , WENR , WGN , WIND , WJJD и WLS. [ 3 ] Уроки писали учителя и директора. [ 3 ] WLS построила специальные студии для трансляций в здании штаб-квартиры Чикагского совета по образованию. [ 6 ] Лилиан М. Тобин была назначена ответственной за учебную программу. [ 11 ] Надзор осуществлялся «комитетами по предметным областям», которым было поручено обеспечить качество и непрерывность уроков. [ 3 ] Были предприняты усилия, чтобы сделать трансляции интересными для студентов, чтобы лучше их заинтересовать. Например, исследователю Карвету Уэллсу было поручено выступить во время некоторых передач. [ 3 ] Каждый день занятия начинались в 7:15 утра, программу дня читал Август Х. Прицлафф, руководитель отдела физического воспитания государственных школ Чикаго . [ 10 ]

Уроки были расписаны таким образом, что разные дни недели были посвящены разным предметам. Понедельники, среды и пятницы были посвящены естественным наукам и общественным наукам , а вторники, четверги и субботы — изучению английского языка и математике . [ 3 ] Расписание передач, а также указания, вопросы и задания публиковались в городских газетах. [ 3 ] при сотрудничестве шести городских газет. [ 12 ]

Была создана линия помощи , позволяющая родителям оставлять комментарии, а также помогать им отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у родителей о радиопрограммах и эпидемии. На горячей линии работает педагогический персонал. [ 3 ] [ 8 ]

Родителям было предложено дополнять уроки, организуя ежедневные занятия со своими детьми после передач. [ 3 ] Чтобы обучить студентов, пропустивших передачи, например, тех, у кого нет доступа к радио или тех, кто столкнулся с плохим приемом, были созданы гримерные работы. [ 3 ]

Вернувшись к очному обучению, студенты прошли тестирование по материалу, освещенному в радиопередачах и газетных публикациях. [ 8 ] Целью этих тестов было как оценить эффективность инструкции, так и [ 13 ] а также решить, какую оценку получит каждый ученик за работу над уроками по радио. [ 12 ]

Суперинтендант Джонсон дал оценку, что уроки радио слушали 315 000 учеников, но также заявил, что «невозможно дать точную проверку». [ 12 ]

Критика используемого формата заключалась в том, что некоторые студенты обнаружили, что передачи с их сокращенными временными интервалами продвигались слишком быстро, в результате чего эти студенты пропускали важные фрагменты информации. [ 3 ] Еще одним недостатком было отсутствие всеобщего доступа к радио, в результате чего некоторые студенты не могли слушать передачи. [ 3 ] Кроме того, в домах, где было несколько детей разных классов, но только один радиоприемник, возникали конфликты, если у их детей были совпадающие расписания уроков. [ 3 ]

Было сочтено, что формат радио неадекватен для обучения учащихся, требующего большего внимания или исправления. [ 3 ] Некоторые преподаватели и аналитики предположили, что «ученики, которым уроки по радио принесли пользу», могли также быть «теми, кто в них меньше всего нуждается» и «кто меньше всего пострадает от сокращения занятий в классе». [ 3 ]

Суперинтендант Джонсон получил похвалу за свои усилия от профессоров университетов и других преподавателей. [ 8 ]

Сразу после Чикаго ряд других американских сообществ, которые сами столкнулись со вспышками полиомиелита, такие как Рочестер, Нью-Йорк и Кливленд , поспешили запустить программы дистанционного радиообучения. [ 14 ]

Видя потенциал радио для проведения образовательных уроков, Чикагский совет по образованию продолжил выпуск образовательных программ. Они сформировали Чикагский радиосовет и в 1943 году запустили собственную радиостанцию ​​WBEZ . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Повышенное внимание во время пандемии COVID-19

[ редактировать ]

Программа дистанционного образования в Чикаго 1937 года привлекла повышенное внимание во время пандемии COVID-19 , во время которой дистанционное обучение с использованием технологий широко вытеснило очное обучение . Ряд источников упомянул о предстоящем в 1937 году в Чикаго дистанционном образовании во время вирусной вспышки как о своего рода предшественнике дистанционного образования, которое имело место во время пандемии COVID-19. [ 3 ] [ 2 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Отсрочка открытия по приказу Совета здравоохранения. Чикаго Трибьюн. 9 января 1937 года» . www.newspapers.com . Чикаго Трибьюн. 1 сентября 1937 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Фосс, Кэтрин А. (5 октября 2020 г.). «Дистанционное обучение не новость: радиообучение во время эпидемии полиомиелита 1937 года» . Разговор . Проверено 16 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Штраус, Валери; Хайнс, Майкл. «Перспектива | В Чикаго школы закрылись во время эпидемии полиомиелита в 1937 году, и дети учились дома — по радио» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Средние школы открыты сегодня: запрет Совета по здравоохранению снят для 163 000 учеников; начальные классы остаются закрытыми» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 16 сентября 1937. С. 1, 4 . Проверено 22 августа 2021 г.
  5. ^ «Образование: молодежь» . Время . 13 сентября 1937 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Тейт, Хэл (1937). «Чикагские станции проводят радиоуроки, поскольку детский паралич закрывает школы» . fadedsignals.com . Проверено 22 августа 2021 г.
  7. ^ «Радиоуроки, проведенные в школах, закрытых из-за полиомиелита» . Газеты.com . Дотан Игл (Дотан, Алабама). Ассошиэйтед Пресс. 13 сентября 1937 г. с. 7 . Проверено 23 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Тереза ​​Мэри (1988). «Как справиться с административным давлением в управлении школами Чикаго: анализ Уильяма Генри Джонсона, 1936–1946» . Университет Лойолы в Чикаго. стр. 126 и 127 . Проверено 15 августа 2021 г.
  9. ^ «Начальные школы открываются сегодня для 380 000 человек, поскольку паралич ослабевает» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 27 сентября 1937 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Ученики Чикаго завтра пойдут в школу по радио» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 12 сентября 1937 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  11. ^ «Чикаго откроет школу по воздуху» . Газеты.com . Гранд-Айленд Дейли Индепендент. Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1937 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Уильям Х. (19 сентября 1937 г.). «ВОЗДУШНЫЕ УРОКИ ПРЕДЛАГАЮТ НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ; Педагоги проявляют широкий интерес к эксперименту, вызванному полиомиелитом в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2021 г.
  13. ^ «Новые случаи паралича задерживают открытие школы» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 19 сентября 1937 г. с. 8 . Проверено 22 августа 2021 г.
  14. ^ Шоу, Лидия Грей (8 октября 1937 г.). «Радио может управлять классами в не столь отдаленном будущем» . Газеты.com . Кингстон Дейли Фримен. Ассошиэйтед Пресс. п. 15 . Проверено 23 августа 2021 г.
  15. ^ «Как эпидемия полиомиелита привела к созданию WBEZ» . WBEZ Чикаго . 13 мая 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  16. ^ «В 1930-е годы дистанционное обучение выглядело совсем по-другому» . Винтажные новости . 31 мая 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  17. ^ Филд, Джерри Дж. (1991). «История образовательного радио в Чикаго с упором на WBEZ-FM, 1920–1960» . ecommons.luc.edu . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 22 августа 2021 г.
  18. ^ Несколько источников:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f1265c52863fe5e5662b1a13395e9b__1723016760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/9b/12f1265c52863fe5e5662b1a13395e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distance education in Chicago Public Schools in 1937 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)