Дистанционное образование
Дистанционное образование , также известное как дистанционное обучение , представляет собой обучение учащихся, которые не всегда могут физически присутствовать в школе . [1] [2] или где учащийся и учитель разделены как во времени, так и на расстоянии. [3] Традиционно это обычно включало заочные курсы , на которых студент переписывался со школой по почте . Дистанционное образование — это технологически опосредованный метод, который развивался вместе с развитием таких технологий, как видеоконференции, телевидение и Интернет. [4] Сегодня это обычно предполагает онлайн-обучение , и обучение обычно опосредовано той или иной технологией. Программа дистанционного обучения может быть либо полностью дистанционным обучением, либо комбинацией онлайн-обучения и традиционного оффлайн-обучения в классе (так называемое гибридное обучение). [5] или смешанный ). [6] Другие методы включают дистанционное обучение с дополнительной виртуальной средой или обучение в виртуальной среде (электронное обучение). [3]
Массовые открытые онлайн-курсы (МООК), предлагающие широкомасштабное интерактивное участие и открытый доступ через Всемирную паутину или другие сетевые технологии, являются новейшими образовательными формами дистанционного образования. [1] Ряд других терминов (распределенное обучение, электронное обучение , мобильное обучение , онлайн-обучение, виртуальный класс и т. д.) используются примерно как синонимы дистанционного образования. Электронное обучение оказалось полезным образовательным инструментом. Электронное обучение должно представлять собой интерактивный процесс с несколькими режимами обучения для всех учащихся на разных уровнях обучения. Среда дистанционного обучения — это прекрасное место для изучения нового, сотрудничества с другими и сохранения самодисциплины. [7]
История [ править ]
Одна из самых ранних попыток дистанционного обучения была рекламирована в 1728 году. Это было в Бостонской газете для «Калеба Филиппса, учителя нового метода стенографии », который искал студентов, желающих освоить эти навыки, посредством еженедельных уроков, отправляемых по почте. [8]
Первый курс дистанционного обучения в современном понимании был проведен сэром Исааком Питманом в 1840-х годах, который преподавал систему стенографии, рассылая по почте тексты, транскрибированные в стенографию, на открытках и получая транскрипции от своих учеников в обмен на исправления. Элемент обратной связи со студентами стал решающим нововведением в системе Питмана. [9] Почтовая марка [10] сделало возможной эту схему дистанционного обучения, и эти усилия можно было масштабировать благодаря введению единых почтовых тарифов по всей Англии в 1840 году. [11]
Это раннее начало оказалось чрезвычайно успешным, и три года спустя было основано Общество фонографической корреспонденции, чтобы организовать эти курсы на более формальной основе. Общество проложило путь к более позднему созданию колледжей сэра Исаака Питмана по всей стране. [12]
Первой заочной школой в США было Общество поощрения обучения на дому , основанное в 1873 году. [13]
Основанный в 1894 году Wolsey Hall в Оксфорде стал первым колледжем дистанционного обучения в Великобритании. [14]
Университетские заочные курсы [ править ]
Соединенное Королевство [ править ]
был Лондонский университет первым университетом, предложившим степени дистанционного обучения, учредив свою внешнюю программу в 1858 году. В основе этого нововведения лежал тот факт, что учреждение (позже известное как Университетский колледж Лондона ) не было конфессиональным , и в нем существовала острая религиозная конкуренция. в то время вызвало протест против «безбожного» университета. Вскоре вопрос свелся к тому, какие учреждения имеют полномочия по присвоению ученых степеней , а какие нет. [15]
Компромисс, возникший в 1836 году, гласил, что новой, официально признанной организации, «Лондонскому университету», будут предоставлены исключительные полномочия по проведению экзаменов на получение степеней, который будет действовать как экзаменационный орган для колледжей Лондонского университета. первоначально Университетский колледж Лондона и Королевский колледж Лондона и присуждают своим студентам степени Лондонского университета. Как утверждает Шелдон Ротблатт: «Так возникло в почти архетипической форме знаменитое английское различие между преподаванием и экзаменом , воплощенное здесь в отдельных институтах». [15]
Поскольку государство передало экзаменационные полномочия отдельному учреждению, была заложена основа для создания программы в рамках нового университета, которая будет одновременно проводить экзамены и присуждать квалификации студентам, обучающимся в другом учебном заведении или проходящим курс самостоятельного обучения. Названная Чарльзом Диккенсом «Народным университетом», поскольку она обеспечивала доступ к высшему образованию студентам из менее обеспеченных семей, Внешняя программа была учреждена королевой Викторией в 1858 году, что сделало Лондонский университет первым университетом, предлагающим студентам степени дистанционного обучения. . [16] [17] В конце XIX века набор учащихся неуклонно рос, и его пример широко копировали в других местах. [18] Эта программа теперь известна как Международная программа Лондонского университета и включает степени аспиранта, бакалавра и диплома, созданные такими колледжами, как Лондонская школа экономики, Royal Holloway и Goldsmiths. [17]
Австралия и Южная Африка [ править ]
Огромные расстояния сделали Австралию особенно активной; Университет Квинсленда основал факультет заочного обучения в 1911 году. [19]
В Южной Африке Университет Южной Африки , бывший орган по экзаменам и сертификации, начал предлагать дистанционное обучение в 1946 году.
США [ править ]
В 1920 году в Соединенных Штатах только треть населения проживала в городах с населением 100 000 и более человек; чтобы достичь остального, были приняты заочные методы.
Уильям Рейни Харпер , основатель и первый президент Чикагского университета , приветствовал концепцию расширенного образования, при которой исследовательский университет имел дополнительные колледжи в других частях региона. [20]
В 1892 году Харпер поощрял заочные курсы для дальнейшего развития образования, и эта идея была реализована на практике в Чикагском университете, Университете Висконсина, Колумбийском университете и нескольких десятках других университетов к 1920-м годам. [21] [22] крупнейшую частную коммерческую школу, расположенную в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , Набор в Международные заочные школы, резко возрос в 1890-х годах. Основанный в 1888 году для обучения иммигрантов-угольщиков, желающих стать государственными горными инспекторами или мастерами, он принял 2500 новых студентов в 1894 году и принял 72 000 новых студентов в 1895 году. К 1906 году общее количество учащихся достигло 900 000. Рост произошел за счет рассылки полных учебников вместо отдельных уроков и использования 1200 агрессивных личных продавцов. [23] [24] В педагогике был резкий контраст:
Обычная техническая школа или колледж призвана дать человеку широкое образование; наша цель, напротив, состоит в том, чтобы воспитать его только в каком-то определенном направлении. Колледж требует, чтобы студент имел определенную образовательную квалификацию для поступления в него и чтобы все студенты учились примерно одинаковое время; после окончания курсов они должны иметь право поступить в любую из нескольких отраслей определенной профессии. Мы, напротив, стремимся сделать наши курсы отвечающими конкретным потребностям студента, который их посещает. [25]
Образование было главным приоритетом в Прогрессивную эпоху , поскольку американские средние школы и колледжи значительно расширились. Для мужчин, которые были старше или были слишком заняты семейными обязанностями, открывались вечерние школы, такие как школа YMCA в Бостоне, ставшая Северо-Восточным университетом . Частные заочные школы за пределами крупных городов предоставили гибкое и целенаправленное решение. [26] Крупные корпорации систематизировали свои программы обучения новых сотрудников. Национальная ассоциация корпоративных школ выросла с 37 в 1913 году до 146 в 1920 году. В 1880-х годах по всей стране начали открываться частные школы, которые предоставляли специализированную техническую подготовку всем, кто поступил, а не только сотрудникам одной компании. Начиная с Милуоки в 1907 году, государственные школы начали открывать бесплатные программы профессионального обучения. [27]
Международная конференция [ править ]
Международная конференция по заочному образованию провела свое первое заседание в 1938 году. [28] Цель заключалась в том, чтобы обеспечить индивидуализированное обучение студентов по низкой цене, используя педагогику тестирования, записи, классификации и дифференциации. [29] [30] С тех пор группа сменила название на Международный совет открытого и дистанционного образования (ICDE) с главным офисом в Осло, Норвегия. [31]
Открытые университеты [ править ]
( Открытый университет OU) в Великобритании был основан тогдашним лейбористским правительством во главе с Гарольдом Вильсоном . Основываясь на видении Майкла Янга , планирование началось в 1965 году под руководством государственного министра образования Дженни Ли , которая создала модель Открытого университета как модели расширения доступа к самым высоким стандартам стипендий в высшем образовании и создания системы планирования. комитет, состоящий из проректоров университетов, педагогов и телеведущих, под председательством сэра Питера Венейблса. , заместитель технического директора Британской радиовещательной корпорации ( Би-Би-Си ) в то время, Джеймс Редмонд получил большую часть своей квалификации в вечерней школе , и его природный энтузиазм по поводу проекта во многом помог преодолеть технические трудности использования телевидения для трансляции обучающих программ. [32]
Открытый университет произвел революцию в сфере заочной программы и помог создать достойную альтернативу традиционной форме обучения. Компания находится в авангарде разработки новых технологий для улучшения услуг дистанционного обучения. [33] а также проведение исследований в других дисциплинах. Уолтер Перри был назначен первым вице-канцлером Университета в январе 1969 года, а секретарем его фонда был Анастасиос Христодулу . Избрание нового консервативного правительства под руководством Эдварда Хита в 1970 году; привело к сокращению бюджета при канцлере казначейства Иэне Маклауде (который ранее называл идею Открытого университета «полной чепухой»). [34] Однако в 1971 году OU принял первые 25 000 студентов, приняв радикальную политику открытого приема. В то время общая численность студентов обычных университетов Соединенного Королевства составляла около 130 000 человек. [35]
Университет Атабаски , открытый университет Канады, был создан в 1970 году и следовал аналогичной, хотя и независимо разработанной, схеме. [36] Открытый университет вдохновил на создание Национального университета дистанционного образования Испании (1972 г.). [37] и немецкий университет FernUniversität в Хагене (1974 г.). [38] Сейчас в мире существует множество подобных учреждений, часто имеющих название «Открытый университет» (на английском или местном языке). [32]
Открытый университет Филиппинского университета был основан в 1995 году как пятый составной университет Филиппинской системы и стал первым университетом дистанционного обучения и онлайн-университета на Филиппинах. Его мандат заключается в предоставлении образовательных возможностей лицам, стремящимся получить высшее образование и повысить квалификацию, но не смогли воспользоваться преимуществами традиционных форм образования из-за личных и профессиональных обязательств.
Большинство открытых университетов используют технологии дистанционного образования в качестве методов обучения, хотя некоторые требуют посещения местных учебных центров или региональных «летних школ». Некоторые открытые университеты превратились в мегауниверситеты . [39]
Пандемия COVID-19 [ править ]
Пандемия COVID-19 привела к закрытию подавляющего большинства школ очного обучения по всему миру. [40] [41] Многие школы перешли на дистанционное онлайн-обучение через платформы, включая, помимо прочего, Zoom , Blackboard , Cisco Webex , Google Classroom , Google Meet , Microsoft Teams , D2L и Edgenuity . [42] [43] Возникли опасения по поводу влияния этого перехода на студентов, не имеющих доступа к устройствам с доступом в Интернет или стабильному подключению к Интернету. [44] Дистанционное обучение во время пандемии COVID-19 прервало синхронное обучение для многих учащихся и преподавателей; где преподаватели больше не могли преподавать в режиме реального времени и могли переключаться только на асинхронное обучение, это существенно и негативно повлияло на их способность справиться с переходом, [45] и поставил различные юридические вопросы, особенно с точки зрения авторского права. [46] Преподаватели университетов считают, что физическое окружение во время пандемии COVID-19 оказывает пагубное влияние на качество дистанционного образования. Однако место чтения лекции и тип профессорско-преподавательского состава не показывают каких-либо существенных статистических различий в качестве дистанционного образования. [47] Переход от обучения в реальном времени к асинхронным режимам обучения создал серьезные проблемы, влияющие как на преподавание, так и на процесс обучения. [48] Преподаватели, борющиеся с этим резким переходом, столкнулись с препятствиями в эффективном привлечении студентов и предоставлении содержания курса, что привело к повышенному стрессу и выгоранию среди преподавателей. Кроме того, этот сдвиг вызвал юридические проблемы, особенно в отношении вопросов авторского права, связанных с распространением образовательных материалов в цифровых форматах. [49] Недавнее исследование преимуществ и недостатков онлайн-обучения показало, что студентам труднее выполнять свою собственную работу. [50] Исследование предполагает, что учителям следует сократить объем преподаваемой информации и включить больше занятий во время урока, чтобы ученики могли создавать свои собственные работы. [50]
Хотя школы медленно адаптируются к новым технологиям, COVID-19 потребовал от школ адаптироваться и научиться использовать новые цифровые и онлайн-инструменты обучения. [51] Веб-конференции стали более популярными с 2007 года. [52] Исследователи обнаружили, что люди, посещающие онлайн-классы, работают так же эффективно, как и участники обычных учебных занятий. [51] Использование онлайн-обучения становится для учащихся, имеющих ограниченный доступ к физическим курсам, способом получить степень. [53] Кроме того, технологии цифровых классов позволяют тем, кто живет удаленно, получить доступ к обучению, а учащимся легче вписать обучение в свой график. [54]
Технологии [ править ]
Интернет- технологии сделали возможными многие формы дистанционного обучения посредством открытых образовательных ресурсов и средств, таких как электронное обучение и МООК . Хотя распространение Интернета стирает границы, технологии дистанционного образования делятся на два режима доставки: синхронное обучение и асинхронное обучение .
При синхронном обучении все участники одновременно «присутствуют» в виртуальном классе, как и при традиционном обучении в классе. Требуется расписание. Веб-конференции , видеоконференции , образовательное телевидение и обучающее телевидение являются примерами синхронной технологии, а также спутниковое прямое вещание (DBS), интернет-радио , потоковое вещание в реальном времени , телефон и VoIP через Интернет . [55]
Программное обеспечение для веб-конференций помогает облегчить собрания класса и обычно содержит дополнительные инструменты взаимодействия, такие как текстовый чат, опросы, поднятие рук, смайлы и т. д. Эти инструменты также поддерживают асинхронное участие учащихся, которые могут прослушивать записи синхронных занятий. Иммерсивная среда (в частности, SecondLife ) также использовалась для улучшения присутствия участников на курсах дистанционного образования. Другой формой синхронного обучения в классе является использование роботов-прокси. [56] в том числе те, которые позволяют больным ученикам посещать занятия. [57]
Некоторые университеты начинают использовать роботов-прокси, чтобы обеспечить более привлекательные синхронные гибридные занятия, на которых студенты могут присутствовать и взаимодействовать как удаленно, так и лично, используя устройства телеробототехники, такие как стенд робота Kubi Telepresence, который смотрит вокруг, и двойной робот, который перемещается вокруг. Благодаря этим роботам телеприсутствия удаленные студенты могут сидеть за столом или партой, а не смотреть на экран на стене. [58] [59]
При асинхронном обучении участники получают доступ к материалам курса гибко в соответствии со своим расписанием. Студенты не обязаны находиться вместе одновременно. Почтовая переписка, которая является старейшей формой дистанционного образования, представляет собой асинхронную технологию доставки, как и форумы , электронная почта , видео- и аудиозаписи , печатные материалы, голосовая почта и факс . [55]
Эти два метода можно комбинировать. Многие курсы, предлагаемые как открытыми университетами, так и все большим числом университетских учреждений, используют периодические занятия с проживанием или дневное обучение в дополнение к занятиям, проводимым на расстоянии. [60] Этот тип смешанного дистанционного обучения и обучения на базе кампуса в последнее время стал называться « смешанным обучением » или, реже, «гибридным обучением». Многие открытые университеты используют сочетание технологий и методов обучения (очное, дистанционное и гибридное), и все это под рубрикой «дистанционное обучение».
В дистанционном обучении также могут использоваться интерактивные радиоинструкции (IRI), интерактивные аудиоинструкции (IAI), виртуальные онлайн -миры , цифровые игры, вебинары и веб-трансляции, которые называются электронным обучением. [60]
Радио и телевидение [ править ]
Внешний звук | |
---|---|
Разговор в авиационном колледже. , 2:45, 2 декабря 1931 г., WNYC [61] |
Быстрое распространение кино в 1920-х годах и радио в 1930-х годах привело к предложениям использовать его для дистанционного образования. [62] К 1938 году по меньшей мере 200 городских школьных систем, 25 советов по образованию штатов и многие колледжи и университеты транслировали образовательные программы для государственных школ. [63] Одна из идей заключалась в том, чтобы использовать радио в качестве главного учителя.
Эксперты в определенных областях транслируют уроки для учеников во многих классах государственной школьной системы, задавая вопросы, предлагая материалы для чтения, давая задания и проводя тесты. Это механизирует обучение и оставляет местному учителю только задачи по подготовке к эфиру и поддержанию порядка в классе. [64]
Первое масштабное внедрение радио для дистанционного обучения произошло в 1937 году в Чикаго . Во время трехнедельного закрытия школ в ответ на вспышку полиомиелита , охватившую город, суперинтендант государственных школ Чикаго Уильям Джонсон города получали и помощник суперинтенданта Минни Фэллон реализовали программы дистанционного обучения, в рамках которых учащиеся начальной школы инструкции посредством радиопередач. . [65] [66] [67]
Типичная ситуация произошла в Кентукки в 1948 году, когда Джон Уилкинсон Тейлор , президент Университета Луисвилля , объединился с NBC , чтобы использовать радио в качестве средства дистанционного обучения. Председатель Федеральной комиссии по связи одобрил проект и предсказал, что «колледж по радио» продвинет «американское образование на 25 лет вперед». Университет принадлежал городу, и местные жители платили низкую плату за обучение, получали учебные материалы по почте и слушали по радио живые дискуссии в классе, которые проводились на территории кампуса. [68] Физик Дэниел К. Позин также был пионером в области дистанционного образования, когда он вел телевизионный курс в Университете ДеПола . [69]
Чарльз Ведемейер из Университета Висконсин-Мэдисон также продвигал новые методы. С 1964 по 1968 год Фонд Карнеги Ведемейера « финансировал проект Артикулированные учебные медиа» (AIM), который привнес различные коммуникационные технологии, направленные на обеспечение обучения населения за пределами кампуса. Радиокурсы исчезли в 1950-х годах. [70] Многие попытки использовать телевидение в том же духе оказались безуспешными, несмотря на значительное финансирование со стороны Фонда Форда . [71] [72] [73]
С 1970 по 1972 год Координационная комиссия высшего образования Калифорнии финансировала проект Outreach по изучению потенциала телекурсов. В исследовании приняли участие Калифорнийский университет , Калифорнийский государственный университет и общественные колледжи. Это исследование привело к принятию скоординированного законодательства о системах обучения, позволяющего использовать государственные средства для внеклассного обучения, и проложило путь к появлению телекурсов как предшественника современных онлайн-курсов и программ. , муниципальные колледжи Береговой линии округ муниципальных колледжей округа Даллас и муниципальный колледж Майами-Дейд Лидировали . Появилась Служба обучения взрослых США Службы общественного вещания , и «завершенный» сериал, а индивидуально созданные телекурсы за кредит стали важной частью истории дистанционного образования и онлайн-обучения.
Интернет [ править ]
Широкое использование компьютеров и Интернета сделало дистанционное обучение проще и быстрее, и сегодня виртуальные школы и виртуальные университеты предоставляют полные учебные программы онлайн. [74] Способность Интернета поддерживать методы голосового, видео, текстового обучения и обучения с погружением сделала несколько излишними ранее отдельные формы обучения по телефону, видеоконференцсвязи, радио, телевидению и текстовому обучению. Однако многие из разработанных методов и уроков, извлеченных из более ранних средств массовой информации, используются при доставке через Интернет.
Первые онлайн-курсы для получения кредитов для выпускников и студентов были предложены в 1985 году компанией Connected Education через The New School в Нью-Йорке, при этом студенты получали степень магистра в области медиаисследований полностью онлайн посредством компьютерных конференций, без каких-либо личных требований. [75] [76] [77] За этим последовал в 1986 году Университет Торонто. [78] через Высшую школу образования (тогда называвшуюся OISE: Институт исследований в области образования Онтарио ), предлагающую курс «Женщины и компьютеры в образовании», посвященный гендерным вопросам и образовательным вычислениям. Первый новый полностью онлайн-университет был основан в 1994 году как Открытый университет Каталонии со штаб-квартирой в Барселоне, Испания. В 1999 году был открыт Международный университет Джонса как первый полностью онлайн-университет, аккредитованный региональной аккредитационной ассоциацией в США. [79]
В период с 2000 по 2008 год набор на курсы дистанционного образования быстро увеличился почти во всех странах, как в развитых, так и в развивающихся странах. [80] Многие частные, государственные, некоммерческие и коммерческие учреждения по всему миру в настоящее время предлагают курсы дистанционного образования, от самого базового обучения до программ высшего уровня и докторских программ. Нью-Йоркский университет Например, и Международный университет Канады предлагают онлайн-дипломы в области инженерии и управления через NYU Tandon Online . Уровни аккредитации различаются: широко уважаемые университеты, такие как Стэнфордский университет и Гарвард, теперь проводят онлайн-курсы, но другие онлайн-школы практически не контролируются извне, а некоторые из них являются мошенническими, то есть фабриками дипломов . В США Комиссия по аккредитации дистанционного образования (DEAC) специализируется на аккредитации учреждений дистанционного образования. [81]
В 2011 году в США было обнаружено, что треть всех студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, прошли аккредитованный онлайн-курс в высшем учебном заведении. [82] Рост продолжился. В 2013 году большинство государственных и частных колледжей предлагали полные академические программы онлайн. [82] Программы включали обучение в области психического здоровья , [83] трудотерапия , [84] [85] семейная терапия , [86] арт-терапия , [87] физиотерапия , [85] и реабилитационное консультирование [88] поля.
К 2008 году программы онлайн-обучения были доступны в США в 44 штатах на уровне K-12. [89]
Интернет-форумы , онлайн -дискуссионные группы и сообщества онлайн-обучения могут способствовать получению опыта дистанционного образования. Исследования показывают, что социализация играет важную роль в некоторых формах дистанционного образования. [90]
Электронные курсы доступны на таких образовательных платформах, как «Академия Хана» и «Мастер-класс», по многим темам и для студентов всех уровней.
Модели с темпом и самообучением [ править ]
В большинстве случаев дистанционного образования используется темповый формат, аналогичный традиционным моделям на базе кампуса, в которых учащиеся начинают и заканчивают курс одновременно. Некоторые учебные заведения предлагают программы самостоятельного обучения, которые допускают непрерывное зачисление, а продолжительность прохождения курса определяется временем, навыками и уровнем приверженности учащегося. Курсы для самостоятельного обучения почти всегда предлагаются асинхронно. Каждый метод доставки предлагает преимущества и недостатки для студентов, преподавателей и учебных заведений.
Каплан и Хэнляйн классифицируют дистанционное образование на четыре группы в зависимости от «времени» и «количества участников»:
- МООК (массовые открытые онлайн-курсы): онлайн-курс с открытым доступом (т. е. без конкретных ограничений участия), допускающий неограниченное (массовое) участие;
- SPOC (небольшие частные онлайн-курсы): онлайн-курс, который предлагает только ограниченное количество мест и, следовательно, требует определенной формы формальной регистрации;
- SMOC (синхронные массовые онлайн-курсы): онлайн-курс с открытым доступом, который допускает неограниченное участие, но требует, чтобы студенты «присутствовали» одновременно (синхронно);
- SSOC (синхронные частные онлайн-курсы): онлайн-курс, который предлагает только ограниченное количество мест и требует, чтобы студенты «присутствовали» одновременно (синхронно). [1]
Модели с темпом обучения — привычный метод, поскольку они используются почти исключительно в школах на территории кампусов. Институты, предлагающие как дистанционные, так и кампусные программы, обычно используют модели темпа, чтобы рабочую нагрузку преподавателей, планирование студенческого семестра, сроки обучения, расписание экзаменов и другие административные детали можно было синхронизировать с обучением в кампусе. Знакомство учащихся и сжатые сроки побуждают учащихся легко адаптироваться к темповым моделям и обычно добиваться успеха в них. Однако студенческая свобода приносится в жертву, поскольку общий темп часто бывает слишком быстрым для некоторых студентов и слишком медленным для других. В дополнительных жизненных событиях профессиональные или семейные обязанности могут помешать учащемуся выполнять задания по внешнему графику. Наконец, модели с темпом позволяют учащимся легко формировать исследовательские сообщества. [91] и участвовать в совместной работе.
Курсы для самостоятельного обучения максимизируют свободу студентов, поскольку студенты не только могут начать обучение в любой день, но и пройти курс всего за несколько недель, до года или дольше. Студенты часто записываются на самостоятельное обучение, когда им приходится проходить программы, они не могут пройти запланированный курс, нуждаются в дополнительных курсах или испытывают давление, которое препятствует регулярному обучению в течение любого периода времени. Однако самостоятельный характер программирования является незнакомой моделью для многих студентов и может привести к чрезмерной прокрастинации, что приведет к незавершению курса. Оценка обучения также может быть сложной задачей, поскольку экзамены могут быть написаны в любой день, что позволяет учащимся делиться экзаменационными вопросами, что приводит к потере академической честности. Наконец, чрезвычайно сложно организовать совместную работу, хотя некоторые школы [4] разрабатывают модели сотрудничества, основанные на сетевой и коннективистской педагогике. [92] для использования в программах самостоятельного обучения.
Преимущества [ править ]
Дистанционное обучение может расширить доступ к образованию и профессиональной подготовке как для населения, так и для бизнеса, поскольку его гибкая структура расписания уменьшает влияние многих временных ограничений, налагаемых личными обязанностями и обязательствами. [93] [94] Передача некоторых видов деятельности за пределы объекта смягчает ограничения институционального потенциала, возникающие из-за традиционного спроса на институциональные здания и инфраструктуру. [93] В результате может быть предложено больше занятий, что позволит учащимся записаться на большее количество необходимых занятий вовремя и предотвратить задержку окончания обучения. [95] Кроме того, существует потенциал для расширения доступа к большему количеству экспертов в этой области и к другим студентам из разных географических, социальных, культурных, экономических и экспериментальных слоев общества. [86] [94] Поскольку население в целом становится более вовлеченным в обучение на протяжении всей жизни после достижения обычного школьного возраста, учебные заведения могут получить финансовую выгоду, а бизнес-курсы по обучению взрослых могут оказаться особенно прибыльными. [93] [94] Программы дистанционного образования могут выступать катализатором институциональных инноваций. [93] и являются, по крайней мере, столь же эффективными, как и программы очного обучения, [83] [84] [96] особенно если инструктор знающий и опытный. [87] [94]
Дистанционное образование также может обеспечить более широкий метод общения в сфере образования. [94] Благодаря множеству инструментов и программ, которые могут предложить технологические достижения, в дистанционном образовании, по-видимому, увеличивается общение между студентами и их преподавателями, а также студентами и их одноклассниками. Расширение общения в дистанционном образовании, особенно общения между студентами и их одноклассниками, является улучшением, которое было сделано для того, чтобы предоставить студентам дистанционного обучения как можно больше возможностей, которые они получили бы при очном обучении. Улучшения в дистанционном образовании растут вместе с постоянным технологическим прогрессом. Современное онлайн-общение позволяет учащимся общаться с аккредитованными школами и программами по всему миру, которые недоступны для очного обучения. Имея возможность участвовать в работе глобальных институтов посредством дистанционного образования, студенты получают возможность познавать самые разнообразные мысли посредством общения со своими одноклассниками. Это полезно, поскольку у студентов есть возможность «объединить новые мнения со своими собственными и создать прочную основу для обучения». [97] Исследования показали, что «по мере того, как учащиеся осознают различия в интерпретации и построении значения среди разных людей, [они] создают индивидуальное значение», что может помочь учащимся стать осведомленными о широком спектре точек зрения на образование. [97] Чтобы повысить вероятность того, что студенты построят эффективные связи друг с другом во время курса, преподавателям следует использовать одинаковые задания для студентов из разных мест, чтобы преодолеть влияние совместного размещения на построение отношений. [98]
Высокая стоимость образования влияет на студентов высших учебных заведений, и дистанционное обучение может быть альтернативой, чтобы обеспечить некоторое облегчение. [96] [94] Дистанционное образование стало более экономически эффективной формой обучения и иногда может сэкономить студентам значительную сумму денег по сравнению с традиционным образованием. [94] Дистанционное обучение может помочь студентам сэкономить значительную финансовую сумму за счет устранения транспортных расходов. [99] Кроме того, дистанционное образование может избавить студентов от экономического бремени, связанного с дорогостоящими учебниками. Многие учебники теперь доступны в виде электронных учебников, известных как электронные учебники, которые могут предлагать цифровые учебники по сниженной цене по сравнению с традиционными учебниками. Кроме того, растущие улучшения в технологиях привели к тому, что многие школьные библиотеки заключили партнерские отношения с цифровыми издателями, которые предлагают учебные материалы бесплатно, что может значительно помочь учащимся в покрытии расходов на образование. [99]
В классе учащиеся могут учиться способами, которые традиционные классы не могут обеспечить. Он способен способствовать хорошему опыту обучения и, следовательно, позволяет учащимся получать большее удовлетворение от онлайн-обучения. [100] Например, учащиеся могут просматривать уроки несколько раз в соответствии со своими потребностями. Затем студенты могут манипулировать курсовой работой в соответствии со своим обучением, уделяя больше внимания более слабым темам, одновременно быстро изучая концепции, которые у них уже есть или которые они могут легко усвоить. [100] Когда дизайн курса и среда обучения находятся в оптимальных условиях, дистанционное образование может привести к более высокому удовлетворению учащихся своим опытом обучения. [96] Исследования показали, что высокая удовлетворенность коррелирует с улучшением обучения. Для тех, кто участвует в программе дистанционного обучения в области здравоохранения или психического здоровья, онлайн-взаимодействие может способствовать более глубокому размышлению и обсуждению проблем клиентов. [85] а также более быстрое реагирование на вопросы клиентов, поскольку супервизия происходит на регулярной основе и не ограничивается еженедельными супервизионными встречами. [88] [94] Это также может способствовать тому, что учащиеся почувствуют большее чувство поддержки, поскольку они имеют постоянный и регулярный доступ к своим преподавателям и другим учащимся. [85] [88]
Дистанционное обучение может позволить учащимся, которые не могут посещать традиционную школу из-за инвалидности или болезни, такой как снижение подвижности и подавление иммунной системы, получить хорошее образование. [101] Дети, которые больны или не могут посещать занятия, могут посещать их «лично» с помощью роботов- прокси. Это помогает учащимся получить опыт в классе и социальном взаимодействии, который они не могут получить дома или в больнице, сохраняя при этом их в безопасной учебной среде. За последние несколько лет [ когда? ] больше учеников благополучно возвращаются в класс благодаря помощи роботов. Статья из New York Times «Вращающийся прокси даже будет носить пачку» объясняет положительное влияние виртуального обучения в классе: [102] и еще один [103] объясняет, как может помочь даже простой стационарный робот телеприсутствия. [104] Дистанционное образование может обеспечить равный доступ независимо от социально-экономического статуса или дохода, места проживания, пола, расы, возраста или стоимости обучения на одного учащегося. [105] Применение универсальных стратегий проектирования к курсам дистанционного обучения по мере их разработки (вместо создания приспособлений для конкретных учащихся по мере необходимости) может повысить доступность таких курсов для учащихся с различными способностями, ограниченными возможностями, стилями обучения и родными языки. [106] Выпускники дистанционного обучения, которые никогда бы не были связаны со школой при традиционной системе, могут пожертвовать школе деньги. [107]
Дистанционное обучение также может предоставить последнюю возможность для подростков, которые больше не допускаются к общеобразовательной группе из-за расстройств поведения. Вместо того, чтобы у этих студентов не было других академических возможностей, они могут продолжить образование из дома и получить дипломы, что дает им еще один шанс стать неотъемлемой частью общества.
Дистанционное обучение предлагает людям уникальную возможность воспользоваться опытом и ресурсами лучших университетов, доступных в настоящее время. Более того, онлайн-среда способствует педагогическим инновациям, таким как новые структуры и форматы программ. [108] Студенты имеют возможность сотрудничать, делиться, задавать вопросы, делать выводы и предлагать новые методы и приемы для постоянного улучшения содержания. Возможность пройти курс в темпе, подходящем для каждого человека, является наиболее эффективным способом обучения, учитывая личные требования к времени и графику. [94] Дистанционное обучение в самостоятельном темпе на мобильном устройстве, например смартфоне, обеспечивает максимальную гибкость и возможности.
Дистанционное обучение также может уменьшить явление исхода из сельских районов, позволяя студентам из отдаленных регионов оставаться в своих родных городах, получая высшее образование. Устранение дистанционного барьера для получения высшего образования может также увеличить количество альтернатив, открытых для студентов, и способствовать усилению конкуренции между высшими учебными заведениями независимо от географического положения. [109]
Критика [ править ]
Препятствия на пути к эффективному дистанционному образованию включают такие препятствия, как домашние отвлекающие факторы и ненадежные технологии, [110] а также стоимость программы для студентов, адекватный контакт с учителями и службами поддержки, а также потребность в большем опыте. [111]
Некоторые студенты пытаются участвовать в дистанционном обучении без надлежащей подготовки и владения инструментами, необходимыми для успеха в программе. Студентам должны быть предоставлены возможности обучения (при необходимости) по каждому инструменту, который используется на протяжении всей программы. Отсутствие передовых технологических навыков может привести к неудачному опыту. Школы обязаны принять активную политику по преодолению технологических барьеров. [112] Навыки тайм-менеджмента и самодисциплина в дистанционном обучении так же важны, как и полное знание программного обеспечения и инструментов, используемых для обучения. [113]
Результаты исследования студентов общественных колледжей штата Вашингтон показали, что студенты, обучающиеся заочно, чаще бросают учебу, чем их традиционные сверстники, из-за трудностей с языком, тайм-менеджментом и учебными навыками. [114]
По словам Панкаджа Сингхма, директора Университета Нимса , «выгоды дистанционного обучения могут перевесить недостатки для студентов в таком технологичном обществе, однако, прежде чем приступать к использованию образовательных технологий, следует учитывать еще несколько недостатков». Он описывает, что за несколько лет «все препятствия были преодолены, и мировая среда для дистанционного образования продолжает улучшаться». Панкадж Сингхм также утверждает, что существуют дебаты по поводу дистанционного образования, заявляя, что «из-за отсутствия прямого социального взаимодействия лицом к лицу. или ведение блога), учащимся становится легче как проецировать себя, так и общаться с другими. Это препятствие исчезло». [115]
Не все курсы, необходимые для получения степени, могут предлагаться онлайн. Программы медицинских специальностей, в частности, требуют определенного взаимодействия с пациентом посредством работы на местах, прежде чем студент сможет получить высшее образование. [116] Исследования также показали, что студенты, получающие высшее медицинское образование и участвующие в курсах дистанционного обучения, предпочитают личное общение чатам при посредничестве профессора и / или независимым исследованиям. Однако это мало коррелирует между успеваемостью учащихся при сравнении предыдущих различных стратегий дистанционного обучения. [84]
Существует теоретическая проблема с применением традиционных методов обучения к онлайн-курсам, поскольку у онлайн-курсов может не быть верхнего предела размера. Дэниел Барвик отметил, что нет никаких доказательств того, что большие классы всегда хуже или что маленькие классы всегда лучше, хотя установлена отрицательная связь между определенными типами обучения в больших классах и результатами обучения; он утверждал, что высшее образование не предприняло достаточных усилий для экспериментирования с различными методами обучения, чтобы определить, всегда ли большой размер классов отрицательно коррелирует со снижением результатов обучения. [117] Ранние сторонники массовых открытых онлайн-курсов (МООК) рассматривали их как тот тип эксперимента, которого, как указал Барвик, не хватает в высшем образовании, хотя сам Барвик никогда не выступал за МООК.
Могут также возникнуть институциональные проблемы. Дистанционное обучение является настолько новым явлением, что может оказаться непросто получить поддержку этих программ в традиционной академической среде обучения. [85] Кроме того, преподавателю может быть сложнее организовать и спланировать программу дистанционного обучения. [88] тем более, что многие из них являются новыми программами и их организационные потребности отличаются от традиционных программ обучения.
Кроме того, хотя дистанционное образование дает индустриальным странам возможность стать глобально информированными, у него все еще есть отрицательные стороны. Хеллман заявляет, что «к ним относятся стоимость и капиталоемкость, нехватка времени и другое давление на преподавателей, изоляция студентов от преподавателей и их сверстников, огромные трудности преподавателей в адекватной оценке студентов, с которыми они никогда не встречаются лично, и падение наши показатели намного выше, чем на очных курсах». [118]
Более сложная проблема дистанционного образования связана с культурными различиями между учащимися и преподавателями, а также между учащимися. Дистанционные программы, как правило, более разнообразны, поскольку они могут выходить за географические границы регионов, стран и континентов и пересекать культурные границы, которые могут существовать в отношении расы, пола и религии. Это требует правильного понимания и осознания норм, различий, предубеждений и потенциальных противоречивых вопросов. [119]
Оценки [ править ]
Разработаны инструменты для оценки качества дистанционного образования. Уокер разработал инструмент опроса, известный как « Опрос среды дистанционного обучения» (DELES), который исследует поддержку инструктора, взаимодействие и сотрудничество учащихся, личную значимость, подлинное обучение, активное обучение и автономию учащихся. [120] Харниш и Ривз предлагают системный подход, основанный на обучении, внедрении, использовании системы, общении и поддержке. [121]
Образовательные технологии [ править ]
Современное использование электронных образовательных технологий (также называемых электронным обучением) облегчает дистанционное обучение и самостоятельное обучение за счет широкого использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). [94] замена традиционной доставки контента почтовой корреспонденцией. Обучение может представлять собой синхронное и асинхронное онлайн-общение в интерактивной среде обучения или виртуальных сообществах вместо физического класса. «Фокус смещается на образовательную сделку в форме виртуального сообщества учащихся, устойчивого во времени». [122]
Одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются в основной заочной модели дистанционного образования, является транзакционная дистанция, которая возникает из-за отсутствия надлежащего общения между учащимся и преподавателем. Было замечено, что этот разрыв увеличивается, если между учащимся и преподавателем нет связи, и имеет прямые последствия для процесса обучения и будущих усилий в области дистанционного образования. Поставщики дистанционного образования начали внедрять различные стратегии, методы и процедуры для увеличения степени взаимодействия между учащимися и учителями. Эти меры, например, более частые очные занятия и более широкое использование информационных и коммуникационных технологий, включая телеконференции и Интернет, были призваны сократить разрыв в транзакционном расстоянии. [123]
Полномочия [ править ]
Онлайн-удостоверения для обучения — это цифровые удостоверения, которые предлагаются вместо традиционных бумажных удостоверений для получения навыков или образовательных достижений. Непосредственно связанные с ускоренным развитием технологий интернет-коммуникаций, развитие цифровых бейджей , электронных паспортов и массовых открытых онлайн-курсов (МООК) оказывают самое непосредственное влияние на наше понимание обучения, признания и уровней, поскольку они представляют собой прямой вызов статусу кво. Полезно различать три формы онлайн-удостоверений: учетные данные на основе тестирования, онлайн-значки и онлайн-сертификаты. [124]
См. также [ править ]
- Автодидактизм
- Цифровой разрыв
- Образовательные технологии
- Программа низкого проживания
- Медиа-психология
- Новые медиа
- Онлайн школа
- Рамки квалификаций для онлайн-обучения
- Восход семестра
- Телесеминары
- Видеотелефония
- Виртуальное образование
Источники [ править ]
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Установка уровней и признание результатов обучения: использование дескрипторов уровней в двадцать первом веке» , 129–131, Киви, Джеймс; Чакрун, Борхене, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Каплан, Андреас М.; Хэнляйн, Майкл (2016). «Высшее образование и цифровая революция: о МООК, SPOC, социальных сетях и Cookie Monster». Горизонты бизнеса . 59 (4): 441–50. дои : 10.1016/j.bushor.2016.03.008 .
- ^ Ханиман, М; Миллер, Дж. (декабрь 1993 г.). «Дистанционное образование в сельском хозяйстве: реальная альтернатива высшему образованию?» (PDF) . Материалы 20-го ежегодного национального исследовательского собрания по сельскохозяйственному образованию : 67–73. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Андерсон, Терри; Ривера Варгас, Пабло (июнь 2020 г.). «Критический взгляд на образовательные технологии с точки зрения дистанционного образования» . Обзор цифрового образования (37): 208–229. дои : 10.1344/der.2020.37.208-229 . hdl : 2445/172738 . ISSN 2013-9144 . S2CID 225664918 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дрон, Джон; Андерсон, Терри (2014). Обучение толпы: обучение и социальные сети . АУ Пресс.
- ^ Табор, Шэрон В. (весна 2007 г.). «Сужение дистанции: реализация гибридной модели обучения» . Ежеквартальный обзор дистанционного образования . 8 (1). ИАП: 48–49. ISBN 9787774570793 . ISSN 1528-3518 . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Воан, Норман Д. (2010). «Смешанное обучение». В Кливленде-Иннесе, МФ; Гаррисон, ДР (ред.). Введение в дистанционное образование: понимание преподавания и обучения в новую эпоху . Тейлор и Фрэнсис. п. 165. ИСБН 978-0-415-99598-6 . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Саймонсон, Майкл и Берг, Гэри А.. «дистанционное обучение» » . Британская энциклопедия . 17 февраля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Хольмберг, Бёрье (2005). Эволюция, принципы и практика дистанционного образования . Исследования и отчеты исследовательского отдела дистанционного обучения Ольденбургского университета имени Карла фон Осецкого [ASF] (на немецком языке). Том 11. Библиотечно-информационная система Ольденбургского университета. п. 13. ISBN 3-8142-0933-8 . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Алан Тейт (апрель 2003 г.). «Размышления о поддержке студентов в открытом и дистанционном обучении» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 4 (1). Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения. дои : 10.19173/irrodl.v4i1.134 .
- ^ «Марка: классический объект в развитии образования? | Социальные миры в 100 объектах, темах и идеях» .
- ^ ИАП. дистанционное обучение... журнал для лидеров том 2 номер 6 . п. 18. ISBN 9787774554229 .
- ^ Мур, Майкл Г.; Грег Кирсли (2005). Дистанционное образование: системный взгляд (2-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Уодсворт. ISBN 0-534-50688-7 .
- ^ Робинсон, Коул, Элизабет (2012). Женщина-невидимка и молчаливый университет . ООО «ПроКвест» (Диссертация). ISBN 9781267371676 .
{{cite thesis}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Эволюция, принципы и практика дистанционного образования», Бордж Холмберг, Bibliotheks-und Informationssytem der Universitat Oldenburg, 2005, стр. 15» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2017 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ротблатт, Шелдон; Мюллер, Детлеф К.; Рингер, Фриц; Саймон, Брайан; Брайант, Маргарет; Роуч, Джон; Харт, Негли; Смит, Барбара; Саймондс, Ричард (1988). «Спрос и предложение: «Две истории» английского образования». История образования ежеквартально . 28 (4): 627–44. дои : 10.2307/368852 . JSTOR 368852 . S2CID 248820306 .
- ^ « История», Веб-сайт внешней программы Лондонского университета» . Londonexternal.ac.uk. 15 июля 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « «Ключевые факты», веб-сайт внешней программы Лондонского университета» . Londonexternal.ac.uk. 15 июля 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Татум Андерсон (16 мая 2007 г.). «Уроки истории в народном университете» . Guardianabroad.co.uk. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Уайт, Майкл (2009). «Дистанционное образование в австралийском высшем образовании – история». Дистанционное образование . 3 (2): 255–78. дои : 10.1080/0158791820030207 .
- ^ «Уильям Рейни Харпер» . President.uchicago.edu . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Левинсон, Дэвид Л. (2005). Общественные колледжи: справочный справочник . АВС-КЛИО. п. 69. ИСБН 1-57607-766-7 . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Фон В. Питтман, Заочное исследование в Американском университете: вторая историографическая перспектива, в книге Майкла Грэма Мура, Уильяма Г. Андерсона, ред. Справочник по дистанционному образованию, стр. 21-36.
- ^ Джозеф Ф. Кетт, Стремление к знаниям в условиях трудностей: от самосовершенствования к образованию взрослых в Америке (1996), стр. 236-8.
- ^ Дж. Дж. Кларк, «Заочная школа - ее связь с техническим образованием и некоторые ее результаты», Science (1906) 24 # 611, стр. 327-8, 332, 333. Кларк был менеджером школьного отдела учебников.
- ^ Кларк, «Заочная школа» (1906), стр. 329.
- ^ Кетт, Стремление к знаниям в условиях трудностей, стр. 240
- ^ Уильям Милликен (2003). Союз против профсоюзов: Альянс граждан Миннеаполиса и его борьба против организованного труда, 1903–1947 гг . Пресса Исторического общества Миннесоты. стр. 60–61. ISBN 978-0-87351-499-6 .
- ^ Фрэнсис Ли (2009). Буквы и байты: Социотехнические исследования дистанционного образования . Фрэнсис Ли. п. 48. ИСБН 9789173935180 .
- ^ Ли, Фрэнсис (2008). «Технопедагогика массовой индивидуализации: заочное образование в середине двадцатого века». История и технологии . 24 (3): 239–53. дои : 10.1080/07341510801900318 . S2CID 144728618 .
- ^ Эллен Л. Банкер, «История дистанционного образования глазами Международного совета по дистанционному образованию», в книге Майкла Грэма Мура, Уильяма Г. Андерсона, ред. Справочник по дистанционному образованию, стр. 49-66.
- ^ «Кто мы» . Международный совет открытого и дистанционного образования . 17 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «13.2 История дистанционного образования» . Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий . 3 августа 2001 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Бижан Нассе. «Краткая история дистанционного образования» . СениорНет . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «История НУ» . Открытый университет . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года.
- ^ «История» . Открытый университет . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Бирн, TC (1989). Университет Атабаски Эволюция дистанционного образования . Калгари, Альберта: Университет Калгари Press. п. 135. ИСБН 0-919813-51-8 .
- ^ «История UNED (на испанском языке)» . ЭС . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «Три десятилетия» . Великобритания: FernUniversität в Хаге. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Дэниел, Джон С. (1998). Мегауниверситеты и средства массовой информации: технологические стратегии высшего образования . Рутледж. ISBN 0-7494-2634-9 . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Закрытие школ из-за Коронавируса (COVID-19)» . ЮНЕСКО . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «290 миллионов учащихся не посещают школу из-за COVID-19: ЮНЕСКО публикует первые глобальные цифры и мобилизует ответные меры» . ЮНЕСКО . 4 марта 2020 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Худ, Микаэла (1 мая 2020 г.). «Виртуальное обучение получает неоднозначные отзывы от родителей Поконо» . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Раймонд, Джонатон (28 апреля 2020 г.). «Грузия выделила гранты на цифровое обучение на сумму 21 миллион долларов» .
- ^ Аристовник А, Кержич Д, Равшель Д, Томажевич Н, Умек Л (октябрь 2020 г.). «Влияние пандемии COVID-19 на жизнь студентов высших учебных заведений: глобальная перспектива» . Устойчивость . 12 (20): 8438. doi : 10.3390/su12208438 .
- ^ Елинска, Магдалена; Парадовский, Михал Б. (2021). «Участие учителей в экстренном дистанционном обучении и решение проблем во время закрытия школ, вызванного COVID-19: многонациональная контекстуальная перспектива» . Журнал онлайн-обучения . 25 (1): 303–328. дои : 10.24059/olj.v25i1.2492 .
- ^ Дефлем, Матье (2021). «Право преподавать в эпоху гиперцифровизации: правовая защита от (пост)пандемических проблем» . Общество . 58 (3): 204–212. doi : 10.1007/s12115-021-00584-w . ПМЦ 8161721 . ПМИД 34075264 .
- ^ Аль-Тхайне, Хавла М.; Альтахайне, Абдель Рахман Митиб; Нсер, Халед Хамис (1 января 2023 г.). «Влияние физической среды на качество дистанционного образования» . Обеспечение качества в образовании . 31 (3): 504–519. дои : 10.1108/QAE-09-2022-0163 . ISSN 0968-4883 .
- ^ Джеймс, Трикси; Тот, Габриэла; Томлинс, Мелисса; Кумар, Бриджеш; Бонд, Керри (2 ноября 2021 г.). «Цифровая революция в эпоху COVID-19: влияние на обучение и способность студентов справляться с учебой в неизвестном мире» . Студенческий успех . 12 (3): 84–95. дои : 10.5204/ssj.1784 . ISSN 2205-0795 .
- ^ Мезей, Петер (30 июня 2023 г.). «Цифровое высшее образование и авторское право в эпоху пандемии – венгерский опыт» . Джипитек . 14 (2). ISSN 2190-3387 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мухтар, Хадиджа; Джавед, Кайнат; Арудж, Махвиш; Сетхи, Ахсан (май 2020 г.). «Преимущества, ограничения и рекомендации онлайн-обучения в эпоху пандемии COVID-19» . Пакистанский журнал медицинских наук . 36 (COVID19–S4): S27–S31. doi : 10.12669/pjms.36.COVID19-S4.2785 . ISSN 1682-024X . ПМК 7306967 . ПМИД 32582310 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хью, Кхе Фун; Цзя, Чэнъюань; Гонда, Донн Эммануэль; Бай, Сюруй (21 декабря 2020 г.). «Переход к «новому нормальному» обучению в непредсказуемые времена: педагогические практики и эффективность обучения в полностью перевернутых онлайн-классах» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 17 (1): 57. дои : 10.1186/s41239-020-00234-x . ISSN 2365-9440 . ПМК 7750097 . ПМИД 34778516 .
- ^ Бауэр, Мэтт (1 мая 2011 г.). «Компетенции синхронного сотрудничества в средах веб-конференций – их влияние на процесс обучения» . Дистанционное образование . 32 (1): 63–83. дои : 10.1080/01587919.2011.565502 . ISSN 0158-7919 . S2CID 17247273 .
- ^ Велецианос, Джордж (2020). Обучение онлайн: опыт студентов . Университет Джонса Хопкинса. Нажимать. Балтимор, Мэриленд. ISBN 978-1-4214-3810-8 . OCLC 1145122616 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Сильные и слабые стороны онлайн-обучения | Университет Иллинойса в Спрингфилде» . www.uis.edu . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Левер-Даффи, Джуди; Макдональд, Джин Б. (март 2007 г.). Преподавание и обучение с помощью технологий . Ана А. Черешко, Эл П. Мизелл (3-е изд.). Аллин и Бэкон. п. 377. ИСБН 978-0-205-51191-4 . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Браун, Робби (7 июня 2013 г.). «Вращающийся прокси, который будет носить даже пачку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Робот приносит класс больным ученикам» . Норвичский бюллетень . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «От места на стене к месту за столом – Студия дизайна CEPSE/COE» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Мейер, Лейла (24 февраля 2015 г.). «Штат Мичиган тестирует роботов телеприсутствия для онлайн-студентов» . Кампусные технологии . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бернс, Мэри. Дистанционное образование для подготовки учителей: режимы, модели и методы . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Разговор в авиационном колледже» . ВНЙК . 2 декабря 1931 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Кубинец, Ларри (15 июня 1986 г.). Учителя и машины: использование технологий в классе с 1920 года . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-2792-8 .
- ^ Тайсон, Леверинг (1936). «Десять лет образовательного вещания». Школа и общество . 44 : 225–31.
- ^ Ллойд Аллен Кук. (1938). Общественная основа образования: учебник и социология образования , стр. 249–250.
- ^ Штраус, Валери; Хайнс, Майкл. «Перспектива | В Чикаго школы закрылись во время эпидемии полиомиелита в 1937 году, и дети учились дома — по радио» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Уайт, Тереза Мэри (1988). «Как справиться с административным давлением в управлении школами Чикаго: анализ Уильяма Генри Джонсона, 1936–1946» . Университет Лойолы в Чикаго. п. 126 . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Фосс, Кэтрин А. (5 октября 2020 г.). «Дистанционное обучение не новость: радиообучение во время эпидемии полиомиелита 1937 года» . Разговор . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Дуэйн Д. Кокс и Уильям Дж. Морисон. (1999). Университет Луисвилля , стр. 115–117.
- ^ Вайс, Стюарт (ноябрь 2017 г.). «До Карла Сагана и Нила Деграсса Тайсона был Дэн К. Позин» . Комитет скептических расследований . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Кубинский. (1986). Учителя и машины: использование технологий в классе с 1920 года , стр. 19–26.
- ^ Кристофер Х. Стерлинг; Кэри О'Делл (2011). Краткая энциклопедия американского радио . Рутледж. п. 609. ИСБН 978-1-135-17684-6 .
- ^ Роберт Дж. Таггарт. (2007). «Обещание и провал образовательного телевидения в системе штата: Делавэр, 1964–1971». Американский журнал истории образования , 24 (1), 111–122. онлайн
- ^ Кубинский (1986). Учителя и машины: использование технологий в классе с 1920 года , стр. 27–50.
- ^ Золото, Ларри; Мейтленд, Кристина (1999). Фиппс, Рональд А.; Меризотис, Джейми П. (ред.). Какая разница? Обзор современных исследований эффективности дистанционного обучения в сфере высшего образования . Вашингтон, округ Колумбия: Институт политики высшего образования . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Уитроу, Фрэнк (1 июня 1997 г.). «Технологии в образовании и следующие двадцать пять лет» . Журнал .
- ^ Рэй Персиваль (28 ноября 1995 г.). «Продолжайте учиться» . Новый учёный .
- ^ Гейл С. Томас (1 февраля 1988 г.). Компания «Подключенное образование» . Сетвевер . Ассоциация электронных сетей. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Бейтс, Тони (18 января 2016 г.). «Празднование 30-летия первого полностью онлайн-курса» . www.tonybates.ca . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Аккредитация» . США: Международный университет Джонса. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Уолтон Рэдфорд, Александрия. «Дистанционное обучение: набор студентов на курсы и программы дистанционного обучения» (PDF) . Национальный центр статистики образования. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Аккредитация» . ДЕАК . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ледерман, Дуг (8 января 2013 г.). «Рост онлайн-обучения» . InsideHigherEd . Проверено 30 марта 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Блэкмор К., ван Дерзен Э. и Тантам Д. (2007). Онлайн-обучение терапии: использование Интернета для расширения доступа к обучению по вопросам психического здоровья. В книге Т. Стикли и Т. Бассета (ред.) «Обучение психическому здоровью» (стр. 337–352). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Ltd.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Едлика Дж.С., Браун С.В., Банч А.Е. и Яффе Л.Е. (2002). Сравнение методов дистанционного обучения в трудотерапии. Журнал Allied Health, 31(4), 247-251.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Стэнтон, С. (2001). Идя на расстояние; Разработка совместных программ обучения через Интернет. Международная профессиональная терапия, 8 (2), 96–106.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маджио Л.М., Ченейл Р. и Тодд Т. (2001). Преподавание семейной терапии в эпоху электронных технологий. Журнал системной терапии, 20 (1), 13-23.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Орр, П. (2010). Дистанционное наблюдение: исследования, выводы и соображения по поводу арт-терапии. Искусство в психотерапии, 37, 106–111.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Стебницки, Массачусетс и Гловер, Нью-Мексико (2001). Электронное наблюдение как дополнительный подход к традиционному очному клиническому наблюдению при реабилитационном консультировании: проблемы и решения. Реабилитационное образование, 15(3), 283-293.
- ^ Ольшевский-Кубилиус, Паула; Корвит, Сьюзен. «Дистанционное образование: с чего оно началось и что оно означает для одаренных детей и их педагогов». Одаренный ребенок сегодня, т. 34, выпуск 3, 2011 г., стр. 16–24.
- ^ Сазмандасфаранджан, Яша; Ширзад, Фарзад; Барадари, Фатима; Салими, Мейсам; Салехи, Мехрдад (2013). «Облегчение чувства изоляции и отчуждения в виртуальном мире: социализация в дистанционном образовании» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 93 : 332–7. дои : 10.1016/j.sbspro.2013.09.199 .
- ^ «Сайт Сообщества запросов» . Университет Атабаски.
- ^ Андерсон, Терри; Дрон, Джон (2011). «Три поколения педагогики дистанционного образования» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 12 (3): 80–97. дои : 10.19173/irrodl.v12i3.890 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Облингер, Диана Г. (2000). «Природа и цель дистанционного образования» . Источник технологий (март/апрель). Мичиган: Виртуальный университет Мичигана. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Массон, М. (декабрь 2014 г.). «Преимущества выступлений TED» . Канадский семейный врач . 60 (12):1080. ПМК 4264800 . ПМИД 25500595 .
- ^ Фишер, Кристиан; Бейкер, Рэйчел; Ли, Цюцзе; Орона, Гейб Авакян; Варшауэр, Марк (2022). «Растущий успех в высшем образовании: взаимосвязь прохождения онлайн-курсов с окончанием колледжа и временем получения степени» . Оценка образования и анализ политики . 44 (3): 355–379. дои : 10.3102/01623737211055768 . ISSN 0162-3737 . S2CID 244498785 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Нгуен, Туан (июнь 2015 г.). «Эффективность онлайн-обучения: за пределами существенных различий и горизонты будущего» (PDF) . Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT . 11 (2): 309–319. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2015 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Образовательные преимущества онлайн-обучения» (PDF) . CalPoly.edu. 1998: 1–6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Юань, Ю. Конни; Гей, Джери (2006). «Гомофилия сетевых связей, а также объединение и преодоление социального капитала в компьютерно-опосредованных распределенных командах» . Журнал компьютерной коммуникации . 11 (4): 1062–84. дои : 10.1111/j.1083-6101.2006.00308.x .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Преимущества онлайн-образования» . Worldwidelearn.com . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Киртман, Лиза (осень 2009 г.). «Онлайн-курсы и очные курсы: анализ различий в результатах обучения» (PDF) . Проблемы педагогического образования . 18 (2): 103–115. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Вудс, Майкл Л.; Мейден, Джеффри; Брандес, Джойс А. (15 декабря 2011 г.). «Исследование представленности студентов с ограниченными возможностями в дистанционном обучении» . Интернет-журнал управления дистанционным обучением . 14 (4) . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Браун, Робби. (2013). Нью-Йорк Таймс . Поворотный прокси, который будет носить даже пачку
- ^ Риган, Элизабет. «Робот приносит класс больным ученикам» . Бюллетень .
- ^ Элизабет Риган (2014). «Робот приносит класс больным ученикам» . Норвичский бюллетень .
- ^ «Кибер-чартерные школы: конец государственного образования или новое начало» . 22 ноября 2010 г.
- ^ Бургшталер, С., «Равный доступ: универсальный дизайн дистанционного обучения» . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Кейси, Энн Мари; Лоренцен, Майкл (2010). «Неиспользованный потенциал: поиск доноров библиотеки среди выпускников программ дистанционного обучения» . Журнал библиотечного управления . 50 (5–6): 515–29. дои : 10.1080/01930826.2010.488597 . S2CID 62142672 .
- ^ Андреас Каплан (2021). «Бизнес-школы: переход на цифровые технологии просто должен иметь смысл!» .
- ^ Гольденберг, Джоэл (6 октября 2021 г.). «Квебек может стать «лидером дистанционного обучения» в университетах: MEI» . The Suburban Newspaper . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Эстлунд, Берит. «Стресс, разрушение и сообщество — опыт взрослых учащихся о препятствиях и возможностях дистанционного образования» . Департамент образования детей и молодежи, специального образования и консультирования Университета Умео. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Галуша, Джилл М. «Барьеры для дистанционного обучения» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Стивенс, Д. (июль 2007 г.). «Проблемы качества дистанционного обучения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года.
- ^ Бартрам, Жаки. «Библиотека: Дистанционное обучение: Тайм-менеджмент» . libguides.hull.ac.uk . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Габриэль (март 2011 г.). «Зачисление на онлайн-курсы и гибридные курсы и их успеваемость в общественных и технических колледжах штата Вашингтон» .
- ^ «Раскрытие потенциала ODL – «Достижение недостигнутого» » (PDF) . Центр дистанционного обучения «Симбиоз» . 24 января 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2018 г.
- ^ «Корпоративные домены GoDaddy – защищены» .
- ^ Барвик, Дэниел В. «Мнения: имеет ли значение размер класса?» . Внутри высшего образования . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Хеллман, Джудит Адлер. «Загадка дистанционного образования». Женева. 1 июня 2003 г.
- ^ Насири, Фужан; Мафахери, Ферештех (2014). «Руководство последипломными исследованиями на расстоянии: обзор проблем и стратегий». Исследования в сфере высшего образования . 40 (10): 1962–9. дои : 10.1080/03075079.2014.914906 . S2CID 144996503 .
- ^ Уокер, С. (2003), Разработка и проверка инструмента для оценки среды дистанционного обучения в сфере высшего образования: Исследование среды дистанционного обучения (DELES) (неопубликованная докторская диссертация) , Западная Австралия: Технологический университет Кертина .
- ^ Харниш, Д; Ривз, П. (2000), «Проблемы оценки крупномасштабных двусторонних интерактивных систем дистанционного обучения», Международный журнал образовательных телекоммуникаций , 6 (3): 267–81 .
- ^ Гаррисон, ДР (20 мая 2011 г.). Электронное обучение в 21 веке: основа исследований и практики. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-203-83876-9 [ нужна страница ]
- ^ Сукартави, Харионо, А. и Либреро, Ф. 2002. Большие возможности обучения посредством дистанционного образования: опыт Индонезии и Филиппин. Журнал образования Юго-Восточной Азии , Vol. 3, № 2, стр. 283–320. Получено из [1]
- ^ Киви, Джеймс; Чакрун, Борхен (2015). Установление уровней и признание результатов обучения: использование дескрипторов уровней в двадцать первом веке (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 129–131. ISBN 978-92-3-100138-3 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Андерсон, Т. (2008). Теория и практика онлайн-образования (2-е изд.) ISBN 9781897425084
- Андерсон Т. и Дрон Дж. (2010). «Три поколения педагогики дистанционного образования». Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения , 12 (3), 80–97.
- Бейтс, Т. (2005). Технологии, электронное обучение и дистанционное образование : RoutledgeFalmer.
- Бендер, Тиша. (2023) Онлайн-обучение на основе дискуссий для улучшения обучения учащихся: теория, практика и оценка (Тейлор и Фрэнсис).
- Беттс, Кристен и др. (2021) «Исторический обзор дистанционного и онлайн-образования с 1700-х по 2021 год в Соединенных Штатах: дизайн обучения и основная педагогика в высшем образовании». Журнал исследований и практики онлайн-обучения 8.1 (2021), стр. 3–55 онлайн .
- Карут, Гейл Д. и Дональд Л. Карут. «Влияние дистанционного образования на высшее образование: пример Соединенных Штатов». Турецкий онлайн-журнал дистанционного образования 14.4 (2013): 121-131. онлайн
- Кларк, Джей-Джей (1906). «Заочная школа - ее связь с техническим образованием и некоторые ее результаты» . Наука . 24 (611): 327–34. Бибкод : 1906Sci....24..327C . дои : 10.1126/science.24.611.327 . ПМИД 17772791 .
- Хэмпель, Роберт Л. (2010). «Образовательный бизнес: домашнее обучение в Колумбийском университете и Висконсинском университете в 1920-х и 1930-х годах» . Запись педагогического колледжа . 112 (9): 2496–2517. дои : 10.1177/016146811011200905 . S2CID 141830291 .
- Хольмберг, Бёрье. (1995). Теория и практика дистанционного образования (2-е изд.) онлайн
- Джейкоб, Ю., прапорщик М. (2020). Транзакционное радиоинструктирование: улучшение образовательных результатов для детей в зонах конфликтов , Пэлгрейв Макмиллан, Чам. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-32369-1 .
- Кетт, Джозеф Ф. (1994). Стремление к знаниям в условиях трудностей: от самосовершенствования к образованию взрослых в Америке. ISBN 978-0804726801
- Мур, Майкл Грэм и Уильям Андерсон (2012). Справочник дистанционного образования (2-е изд.). Психология Пресс. ISBN 978-1-4106-0729-4 . [
- Майор, CH (2015). Преподавание онлайн: руководство по теории, исследованиям и практике (издательство Университета Джонса Хопкинса).
- Мур, MG изд. (1990). Современные проблемы американского дистанционного образования
- Пиччано, Энтони Г. (2021) «Теории и основы онлайн-образования: поиск интегрированной модели». в «Руководстве по организации дистанционного обучения» (Brill, 2021), стр. 79–103.
- Саба, Ф. (2011). «Дистанционное образование в США: прошлое, настоящее, будущее» Образовательные технологии , 51(6), 11.
- Стабблфилд, Гарольд В. и Патрик Кин. (1994). Образование взрослых в американском опыте: от колониального периода до наших дней . ISBN 978-0787900250
- Сунь, Анна и Сюфан Чен. (2016) «Онлайн-образование и его эффективная практика: обзор исследования». Журнал образования в области информационных технологий 15 онлайн
- Тейлор, Дж. К. (2001). «Дистанционное образование пятого поколения» Электронный журнал педагогической науки и технологий (e-JIST), 4 (1), 1-14.
- Терри Эванс, MH, Дэвид Мерфи (ред.). (2008). Международный справочник по дистанционному образованию . Бингли: Emerald Group Publishing Limited.
- Влахопулос, Димитриос и Агорица Макри. (2019) «Онлайн-коммуникация и взаимодействие в дистанционном высшем образовании: рамочное исследование передовой практики». Международный обзор образования 65.4 (2019): 605-632.
- Уолш, Т. (2011). Открывая ворота: как и почему ведущие университеты открывают доступ к своим курсам (Princeton University Press, 2011)
Внешние ссылки [ править ]
- Дистанционное обучение в Керли
- «Радио в образовании» Полнотекстовые книги и статьи в Интернете; с 1930-х и 1940-х годов
- Серия книг «Проблемы дистанционного образования» от издательства Athabasca University Press. Архивировано 16 октября 2017 года в Wayback Machine . Серия из более чем 10 книг, посвященных исследованиям в области дистанционного образования. Доступно в печатном виде для продажи или онлайн в открытом доступе.
- Центр доступного дистанционного обучения (AccessDL) , Центр DO-IT, Вашингтонский университет