Открытое общение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В бизнесе открытая коммуникация (или открытый доступ к коммуникационным ресурсам ) — это возможность любого человека на равных условиях при прозрачном соотношении стоимости и ценообразования получать доступ и совместно использовать коммуникационные ресурсы на одном уровне для предоставления дополнительных услуг на другом уровне. в многоуровневой архитектуре системы связи. Проще говоря, планы открытого доступа направлены на дерегулирование олигархии операторов связи , чтобы предоставить потребителям больше выбора в отношении оборудования, услуг и поставщиков услуг или операторов связи. Это также предоставит некоторую передышку для спорного сетевого нейтралитета , который был центральной проблемой между операторами мобильной связи , такими как AT&T , Verizon и Sprint Nextel , и магнатами веб-медиа, такими как eBay , Amazon.com и Google . Настоящее открытое общение — это когда сотрудников поощряют делиться своими мыслями и проблемами, как хорошими, так и плохими, не опасаясь возмездия со стороны руководства в случае плохой обратной связи.
воздействие экономическое Социально -
Концепция открытого доступа к коммуникационным ресурсам занимает центральное место в продолжающейся трансформации рынка связи из «вертикально интегрированного» рынка, на котором несколько операторов владеют и управляют всем, что находится между физической средой и конечным пользователем , в «открытый горизонтальный рынок». с множеством участников, действующих на разных уровнях и предоставляющих дополнительные услуги друг другу.
Открытый доступ также представляет собой широкий подход к вопросам политики и регулирования, который начинается с вопроса: чего мы хотим добиться, помимо чисто отраслевых проблем? Особое внимание уделяется расширению прав и возможностей граждан, получению максимальной выгоды от вклада государственного и частного секторов и поощрению местных инноваций, экономического роста и инвестиций.
Речь идет не просто о внесении микрокорректировок в технические правила политики и нормативной базы, а о стремлении произвести фундаментальные изменения в результатах, которые могут быть достигнуты с помощью этого. С момента появления Всемирной паутины (WWW) в начале 1990-х годов величайшим преимуществом, которое веб-культура принесла благодаря циклам бума и спада доткомов, стала децентрализация, которая создала более ориентированное на пользователя общество, охватывающее разнообразие, практичность, волюнтаризм и эгалитаризм во всех областях на планете.
Открытое общение на рабочем месте [ править ]
Помимо определения открытого общения, чтобы полностью понять концепцию открытого общения, необходимо четко различать и понимать сравнение открытого и закрытого общения, а также то, почему каждое из них лучше подходит для разных сред. В рабочей среде, где командная работа и руководство коллективно принимают решения, а мнения и опасения каждого человека ценятся, открытое общение лучше всего подходит, поскольку, по мнению экспертов по коммуникациям, этот демократический тип общения гарантирует участие всех заинтересованных сторон в процессах принятия решений и решения проблем». [1] Для сравнения, закрытое общение — это недемократический стиль рабочей среды, «поскольку он ограничивает доступ к важной информации для сотрудников, рабочих и подчиненных». [1]
Среди других сред, чаще всего, открытое общение чрезвычайно важно на рабочем месте. Без открытого общения, когда коллеги говорят честно и свободно, в результате могут возникнуть недопонимания или ссоры. Открытое общение может предотвратить подобные события, потому что: «Оно отражает работу, которую необходимо выполнить, сотрудники учатся нести ответственность, в команде формируются более прочные отношения, а организационные проблемы перестают ухудшаться». [2]
Использование открытого общения на рабочем месте обеспечивает множество преимуществ для эффективной рабочей среды. Некоторые из этих преимуществ включают в себя: повышение производительности, повышение уверенности сотрудников, сокращение культурных различий между разнообразным персоналом и причину, по которой сотрудники остаются лояльными к своей организации. [3]
Использование открытого общения может быть полезным для эффективности рабочего места, однако поддержание открытого общения — это процесс, который поддерживает такую эффективность рабочего места, на которую во многом полагаются лидеры и / или менеджеры. Некоторые способы поддерживать открытое общение на рабочем месте в качестве лидера/менеджера заключаются в том, чтобы «быть прозрачным, спрашивать у сотрудников отзывы, демонстрировать уважение к сотрудникам, решать проблемы напрямую, узнавать других на личном уровне и быть доступным». [4]
Способы открытого общения могут быть разными. Некоторыми примерами открытого общения, способствующего эффективности и производительности на рабочем месте, являются «круглосуточные четкие каналы связи, еженедельные встречи один на один, ежемесячные или ежеквартальные собрания персонала, ежегодные обзоры, анонимные опросы, посмертные отчеты, неформальные социальные мероприятия». , переписка по электронной почте и собеседования при увольнении сотрудников». [5]
См. также [ править ]
- Сеть открытого доступа
- Аукцион беспроводного спектра в США, 2008 г.
- Непакетный доступ
- Беспроводная общественная сеть
Ссылки [1] [ редактировать ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Форсайт, Э. (23 марта 2022 г.). «Навыки и преимущества открытого общения» . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Миллер, Х.Л. (31 августа 2022 г.). «Ценность открытого общения на рабочем месте» . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Действительно редакция (15 сентября 2021 г.). «Что такое открытое общение? (с пользой и важностью)» . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Кунес, А (01 ноября 2019 г.). «Как поддерживать открытое общение на рабочем месте. Рекрутеры фирм по поиску руководителей высшего звена» . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Тафф, А. (19 июня 2015 г.). «10 способов создать культуру открытого общения» . Проверено 30 ноября 2022 г.