Jump to content

Открытое общение

В бизнесе открытая коммуникация (или открытый доступ к коммуникационным ресурсам ) — это возможность любого человека на равных условиях при прозрачном соотношении стоимости и ценообразования получать доступ и совместно использовать коммуникационные ресурсы на одном уровне для предоставления дополнительных услуг на другом уровне. в многоуровневой архитектуре системы связи. Проще говоря, планы открытого доступа направлены на дерегулирование олигархии операторов связи , чтобы предоставить потребителям больше выбора в отношении оборудования, услуг и поставщиков услуг или операторов связи. Это также предоставит некоторую передышку для спорного сетевого нейтралитета , который был центральной проблемой между операторами мобильной связи , такими как AT&T , Verizon и Sprint Nextel , и магнатами веб-медиа, такими как eBay , Amazon.com и Google . Настоящее открытое общение — это когда сотрудников поощряют делиться своими мыслями и проблемами, как хорошими, так и плохими, не опасаясь возмездия со стороны руководства в случае плохой обратной связи.

воздействие экономическое Социально -

Концепция открытого доступа к коммуникационным ресурсам занимает центральное место в продолжающейся трансформации рынка связи из «вертикально интегрированного» рынка, на котором несколько операторов владеют и управляют всем, что находится между физической средой и конечным пользователем , в «открытый горизонтальный рынок». с множеством участников, действующих на разных уровнях и предоставляющих дополнительные услуги друг другу.

Открытый доступ также представляет собой широкий подход к вопросам политики и регулирования, который начинается с вопроса: чего мы хотим добиться, помимо чисто отраслевых проблем? Особое внимание уделяется расширению прав и возможностей граждан, получению максимальной выгоды от вклада государственного и частного секторов и поощрению местных инноваций, экономического роста и инвестиций.

Речь идет не просто о внесении микрокорректировок в технические правила политики и нормативной базы, а о стремлении произвести фундаментальные изменения в результатах, которые могут быть достигнуты с помощью этого. С момента появления Всемирной паутины (WWW) в начале 1990-х годов величайшим преимуществом, которое веб-культура принесла благодаря циклам бума и спада доткомов, стала децентрализация, которая создала более ориентированное на пользователя общество, охватывающее разнообразие, практичность, волюнтаризм и эгалитаризм во всех областях на планете.

Открытое общение на рабочем месте [ править ]

Помимо определения открытого общения, чтобы полностью понять концепцию открытого общения, необходимо четко различать и понимать сравнение открытого и закрытого общения, а также то, почему каждое из них лучше подходит для разных сред. В рабочей среде, где командная работа и руководство коллективно принимают решения, а мнения и опасения каждого человека ценятся, открытое общение лучше всего подходит, поскольку, по мнению экспертов по коммуникациям, этот демократический тип общения гарантирует участие всех заинтересованных сторон в процессах принятия решений и решения проблем». [1] Для сравнения, закрытое общение — это недемократический стиль рабочей среды, «поскольку он ограничивает доступ к важной информации для сотрудников, рабочих и подчиненных». [1]

Среди других сред, чаще всего, открытое общение чрезвычайно важно на рабочем месте. Без открытого общения, когда коллеги говорят честно и свободно, в результате могут возникнуть недопонимания или ссоры. Открытое общение может предотвратить подобные события, потому что: «Оно отражает работу, которую необходимо выполнить, сотрудники учатся нести ответственность, в команде формируются более прочные отношения, а организационные проблемы перестают ухудшаться». [2]

Использование открытого общения на рабочем месте обеспечивает множество преимуществ для эффективной рабочей среды. Некоторые из этих преимуществ включают в себя: повышение производительности, повышение уверенности сотрудников, сокращение культурных различий между разнообразным персоналом и причину, по которой сотрудники остаются лояльными к своей организации. [3]

Использование открытого общения может быть полезным для эффективности рабочего места, однако поддержание открытого общения — это процесс, который поддерживает такую ​​​​эффективность рабочего места, на которую во многом полагаются лидеры и / или менеджеры. Некоторые способы поддерживать открытое общение на рабочем месте в качестве лидера/менеджера заключаются в том, чтобы «быть прозрачным, спрашивать у сотрудников отзывы, демонстрировать уважение к сотрудникам, решать проблемы напрямую, узнавать других на личном уровне и быть доступным». [4]

Способы открытого общения могут быть разными. Некоторыми примерами открытого общения, способствующего эффективности и производительности на рабочем месте, являются «круглосуточные четкие каналы связи, еженедельные встречи один на один, ежемесячные или ежеквартальные собрания персонала, ежегодные обзоры, анонимные опросы, посмертные отчеты, неформальные социальные мероприятия». , переписка по электронной почте и собеседования при увольнении сотрудников». [5]

См. также [ править ]

Ссылки [1] [ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Форсайт, Э. (23 марта 2022 г.). «Навыки и преимущества открытого общения» . Проверено 30 ноября 2022 г.
  2. ^ Миллер, Х.Л. (31 августа 2022 г.). «Ценность открытого общения на рабочем месте» . Проверено 29 ноября 2022 г.
  3. ^ Действительно редакция (15 сентября 2021 г.). «Что такое открытое общение? (с пользой и важностью)» . Проверено 30 ноября 2022 г.
  4. ^ Кунес, А (01 ноября 2019 г.). «Как поддерживать открытое общение на рабочем месте. Рекрутеры фирм по поиску руководителей высшего звена» . Проверено 30 ноября 2022 г.
  5. ^ Тафф, А. (19 июня 2015 г.). «10 способов создать культуру открытого общения» . Проверено 30 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef2d0d5bf32a94d31ca2963cfbbfaed9__1714224840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/d9/ef2d0d5bf32a94d31ca2963cfbbfaed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)