Jump to content

Одноранговый каршеринг

Одноранговый каршеринг (также известный как личный каршеринг и одноранговая аренда автомобилей ) — это процесс, при котором существующие владельцы автомобилей предоставляют свои автомобили другим лицам для аренды на короткие периоды времени.

Концепция [ править ]

Одноранговый каршеринг — это форма личного кредитования или совместного потребления в рамках экономики совместного использования . [1] Бизнес-модель тесно связана с традиционными автомобильными клубами, такими как Streetcar или Zipcar (основаны в 2000 г.). [2] но заменяет типичный автопарк «виртуальным» автопарком, состоящим из автомобилей участвующих владельцев. [3] Благодаря одноранговому каршерингу участвующие автовладельцы могут взимать плату за сдачу в аренду своих транспортных средств, когда они ими не пользуются (автомобили ездят в среднем только 8% времени). [4]

Участвующие арендаторы могут получить доступ к близлежащим и доступным транспортным средствам и платить только за то время, которое им необходимо для их использования. [5] [6] В 2011 году американская исследовательская компания Frost & Sullivan подсчитала, что средний арендатор Getaround экономит более 1800 долларов в год, используя услугу совместного использования автомобилей, вместо владения автомобилем с таким же количеством миль пробега. [7] В 2014 году комитет Палаты представителей США по малому бизнесу заявил, что «покупатели платят меньше, чем платили бы без этой услуги, а продавцы зарабатывают больше — хотя бы потому, что они часто не смогут вывести свои услуги на рынок без одноранговой услуги». -одноранговая платформа». [8]

Предприятия этого сектора проверяют участников (как владельцев, так и арендаторов) и предлагают техническую платформу, обычно в виде веб-сайта и мобильного приложения , которая объединяет эти стороны, управляет бронированием аренды и собирает оплату. [9] Предприятия получают от 25% до 40% от общего дохода, который покрывает страхование заемщика/арендатора, операционные расходы и помощь на дороге. [3] Взамен они предоставляют помощь на дороге, обслуживание клиентов и ветеринарную помощь арендаторам с проверками DMV. [9]

Как и в случае кредитования физических лиц, Интернет и внедрение услуг на основе определения местоположения , а также распространение мобильных технологий способствовали росту однорангового каршеринга. [10] Кроме того, миллениалов меньше привлекает владение автомобилем, чем предыдущие поколения. [11]

Разрешающее законодательство [ править ]

Хотя многие частные автостраховщики в США исключают покрытие коммерческого использования застрахованных транспортных средств либо посредством исключения ливреи и общественного транспорта, либо посредством специального исключения из «программы совместного использования личных транспортных средств», [12] В 2011 году Калифорния стала первым штатом США, принявшим Закон о собрании 1871 года, разрешающий совместное использование частных автомобилей. [13] Несколько других штатов США приняли законы, позволяющие людям делиться своими автомобилями без риска потерять личную автомобильную страховку. К ним относятся Калифорния, Орегон, [14] Вашингтон, Мэриленд, [15] и Колорадо. [16]

Запреты [ править ]

В США Нью-Йорк — единственный штат, где не разрешена одноранговая аренда автомобилей, поскольку владелец не может исключить себя из ответственности перед арендатором. [ нужна ссылка ]

воздействие Экологическое

Одноранговый каршеринг потенциально может сократить количество транспортных средств на дорогах и снизить уровень загрязнения. [17]

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ Фишман, Эллиот, изд. (2019). Экономика совместного потребления и ее значение для транспорта . Академическая пресса. п. 102. ИСБН  978-0-12-816210-1 – через Google Книги .
  2. ^ Бергер, Сюзанна (2013). Производство в Америке: от инноваций к рынку . МТИ Пресс. п. 191. ИСБН  9780262019910 – через Google Книги .
  3. ^ Jump up to: а б «Рынки онлайн-аренды процветают» . Йельская школа менеджмента . 8 декабря 2010 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  4. ^ Позин, Илья (19 июля 2012 г.). «10 величайших революционных стартапов 2012 года» . Форбс . Проверено 19 июля 2019 г.
  5. ^ Ганский, Лиза (2010). Сетка: почему будущее бизнеса за обменом . Пингвин. п. 146 . ISBN  9781101464618 – через Интернет-архив .
  6. ^ Карманн, Маркус (2011). Рост совместного потребления на примере каучсерфинга . ГРИН Верлаг. п. 5. ISBN  9783656189190 – через Google Книги .
  7. ^ «GetAround объединяет владельцев автомобилей и арендаторов с P2P-рынком» . Бизнес-инсайдер . 7 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  8. ^ «Сила связи: одноранговый бизнес» . Комитет Палаты представителей США по малому бизнесу . 15 января 2014 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Даффер, Роберт (29 августа 2018 г.). «Благодаря каршерингу ваш автомобиль может приносить вам деньги, а не стоить денег» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 ноября 2019 г.
  10. ^ Островский, Марк (2013). Word of Mouse: более 101 тенденции в том, как мы покупаем, продаем, живем, учимся, работаем и играем . Саймон и Шустер. п. 113 . ISBN  9781451668421 – через Интернет-архив.
  11. ^ Белл, Линда (11 мая 2019 г.). «Не хотите покупать машину? Арендуйте у соседа» . Фокс Бизнес . Проверено 6 ноября 2019 г.
  12. ^ Международный институт управления рисками - Одобрение исключения из программы совместного использования личных транспортных средств
  13. ^ Уиттакер, Ричард (15 марта 2013 г.). «SideCar to City: есть приложение, поеду… в суд» . Остинские хроники . Проверено 19 июля 2019 г.
  14. ^ «Орегонский дом прокладывает дорогу для однорангового совместного использования автомобилей» (PDF) . www.oregonlegislature.gov . Проверено 19 июля 2019 г.
  15. ^ Эллиотт, Кристофер (13 октября 2018 г.). «Война между компаниями по совместному использованию автомобилей и компаниями по аренде автомобилей только что обострилась. Вот почему вам следует беспокоиться» . Форбс . Проверено 19 июля 2019 г.
  16. ^ «Программа однорангового обмена автотранспортными средствами» . Генеральная ассамблея штата Колорадо . 30 мая 2019 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  17. ^ «Солнечный день» . Солнечная сегодня . Американское общество солнечной энергии : 77. 2002 г. - через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 274271e3d21b69b0b8da622633c314f9__1711825500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f9/274271e3d21b69b0b8da622633c314f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peer-to-peer carsharing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)