Jump to content

Кооператив водителей

Кооператив водителей
Тип компании Рабочий кооператив
Промышленность транспорт, технологии
Основан 2020  ( 2020 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Нью-Йорк
Ключевые люди
Мохаммад Хоссен, Кен Льюис, Эрик Форман. Мохаммад Хоссен — станет первым избранным президентом совета директоров с 1 декабря 2022 года.
Веб-сайт drivers.coop

Кооператив водителей или Co-Op Ride — это американская компания по совместному использованию поездок и мобильное приложение , которое представляет собой кооператив рабочих , коллективно принадлежащий водителям. [1] [2] Кооператив открылся в мае 2020 года в Нью-Йорке . [3] [4] первые 2500 водителей выдали свидетельства о праве собственности на мероприятии для СМИ. [5] [6]

Кооператив был основан иммигрантом из Гренады и наемным водителем Кеном Льюисом, профсоюзным организатором Эриком Форманом и бывшим руководителем Uber Алиссой Орландо. [7] [6] [8] Мохаммад Хоссен — первый член консультативного совета водителей, который они планируют расширять демократическим путем по мере увеличения числа водителей . [7] [9] В число других сотрудников входят ветераны программного обеспечения и отрасли, а помимо соучредителя Льюиса на руководящих должностях есть и другие водители, такие как бывший водитель и организатор Дэвид Алексис. [9] [8] [10]

Приложение Co-Op Ride доступно на платформах iOS и Android и создано на базе Google Maps , Stripe и Waze . [11] К июлю приложение скачали 30 000 пользователей, а количество водителей выросло до 3 400. [12] и к августу было 40 000 пользователей. [13]

Кооператив принадлежит самим водителям и берет 15% с каждой поездки на накладные расходы бизнеса, в отличие от 25–40%, которые приложения для вызова такси, такие как Uber или Lyft, берут за поездку. [14] [4] [7] [13] [11] Хотя в конечном итоге кооператив принадлежал участникам-водителям, а не инвесторам, он начал свою деятельность с начального капитала в Миннесоте от Кооператива акционерного капитала Финансового учреждения общественного развития . [3] местный Народный федеральный кредитный союз Нижнего Ист-Сайда , [4] [6] и приветствовал индивидуальные пожертвования через краудфандинг в виде долга по распределению доходов на Wefunder . [12] [13] Каждый водитель является членом кооператива и владеет одной акцией компании и одним голосом при принятии деловых и руководящих решений. [5] [4] Помимо большего процента платы за поездку, каждый водитель как совладелец также будет получать долю прибыли компании после выплаты кредитов и других расходов в виде взвешенных дивидендов . [5] [4] [13] Водители используют свои автомобили. [15]

Кооператив проверяет своих членов-владельцев дальше, чем это уже делает Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC). [14] и дает фиксированную цену при заказе автомобиля и не повышает цены . [2] [11] В 2018 году TLC ввела минимальную ставку заработной платы для компаний по совместному использованию мобильных приложений, работающих в Нью-Йорке. [4] В 2021 году это составит 1,26 доллара за милю, которые Uber и Lyft не платят выше; кооператив платит минимальный пробег в размере 1,64 доллара. [4] [13] Кооператив намерен иметь возможность откладывать 10% прибыли в фонды местных сообществ и другие некоммерческие и общественные организации. [4]

  1. ^ Джонс, Сара (22 декабря 2020 г.). «Может ли принадлежащее работникам приложение вытащить водителей из Uber и Lyft?» . Обузданный .
  2. ^ Перейти обратно: а б Ахтар, Аллана. «Я попробовал новое приложение для заказа такси в Нью-Йорке, предназначенное для того, чтобы вернуть водителям власть от Uber и Lyft, и хотя с ним все еще работают некоторые недостатки, я был рад помочь водителям получить больше денег» . Бизнес-инсайдер .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Приветствуем новое совместное приложение для заказа поездок, принадлежащее водителям» . Ривердейл Пресс . 25 июля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Туссен, Кристин (15 июля 2021 г.). «Как Кооператив водителей создал альтернативу Uber и Lyft, принадлежащую работникам» . Компания Фаст .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «В Нью-Йорке открывается служба совместного использования поездок, принадлежащая водителям, «Кооператив водителей»» . WLNY CBS 10 . 4 июня 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Конгер, Кейт (28 мая 2021 г.). «Кооператив, принадлежащий работникам, пытается конкурировать с Uber и Lyft» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Кооператив водителей Нью-Йорка стремится разрушить эксплуататорскую модель Uber» . В эти времена . 10 декабря 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «На водительском месте» . Доллары и смысл .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Инвестируйте в Кооператив водителей: платформу для перевозки пассажиров, принадлежащую работникам, а не основателям-миллиардерам и венчурному капиталу. | Wefunder» . Кооператив водителей на Wefunder .
  10. ^ Верде, Бен (6 октября 2021 г.). «Организатор-социалист Дэвид Алексис объявляет о главном вызове сенатору штата Кевину Паркеру» . Бруклин Пейпер .
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Теперь вы можете отказаться от Uber в пользу приложения для совместного использования поездок в Нью-Йорке» . Гизмодо . Июнь 2021.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Альтернатива Uber, принадлежащая водителям, надеется собрать 1 миллион долларов» . Блумберг . 14 июля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Кооператив водителей собирает 1 миллион долларов для борьбы с Uber и Lyft» . Протокол . 20 августа 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Новое приложение призвано конкурировать с Uber и Lyft, одновременно обеспечивая водителям Нью-Йорка прожиточный минимум» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  15. ^ «Когда водители занимают место водителя в компаниях такси и такси» . сайт nextcity.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64ec9da9698e92e573b247f6394ae6b__1701750840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/6b/f64ec9da9698e92e573b247f6394ae6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Drivers Cooperative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)