Jump to content

Совместное использование рейсов

Совместное использование рейсов — это разделение прямых эксплуатационных расходов на полеты некоммерческих самолетов авиации общего назначения между лицензированным пилотом и их пассажирами (в отличие от прямой коммерческой эксплуатации рейсов по найму, например, при долевом владении самолетом или чартерном полете ).

Веб-сайты

[ редактировать ]

С развитием Интернета появилось множество веб-сайтов, позволяющих координировать встречу частных пилотов с желающими пассажирами конкретных рейсов. [1]

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

на основе некоммерческого сертификата Распределение эксплуатационных расходов между пилотом и его пассажирами разрешено в США в соответствии с условиями Федеральных авиационных правил (FAR), предписанных Федеральным авиационным управлением (FAA). То есть в определенных ситуациях расходы на полет могут быть разделены, и это не приведет к тому, что рейс будет классифицирован как коммерческая регулируемая деятельность перевозчика.

Однако ФАР указывает несколько условий, при которых это действительно так. Согласно ФАП 61.113(с), [2] разрешенная компенсация за такой рейс ограничивается прямыми фактическими затратами, но не более:

(c) Пилот-частник не может платить меньше пропорциональной доли эксплуатационных расходов на рейс с пассажирами, при условии, что расходы включают только топливо, масло, аэропортовые расходы или арендную плату.

В правилах также говорится, что пилот и пассажиры должны иметь «общую цель» в полете. [3] например, они выполняют полет для общей внешней цели (кроме самого полета). Кроме того, пилот не должен «протягивать» (то есть рекламировать) предложение о перевозке пассажиров широкой публике, а только ограниченной и четко определенной аудитории (например, семье/друзьям, членам частного аэроклуба или пользователи объектов аэропорта). Цель правил FAA состоит в том, чтобы такое разделение затрат на полеты не охватывало постепенно широкую коммерческую деятельность, когда пилоты и пассажиры объединяются исключительно для проведения полета - это подпадает под правила коммерческих полетов.

Летом 2014 года ФАУ постановило, что предложения рейсов двух платформ совместного использования рейсов, Flytenow и AirPooler, [4] представляет собой деятельность, регулируемую условиями коммерческих перевозчиков, основанную на охвате широкой аудитории и «выдерживании» предложений по перевозке пассажиров.

Флайтенов подал апелляцию в Апелляционный суд США. [5] [6] но 18 декабря 2015 года суд «отклонил просьбу [Flytenow] об отмене запрета Федерального управления гражданской авиации на Flytenow и другие веб-сайты по совместному использованию рейсов». [7] Суд постановил, что эти услуги совместного использования рейсов были «общими перевозчиками», отчасти потому, что эти услуги предлагались широкой публике. [8] Флайтеноу подал апелляцию в Верховный суд США, но безуспешно и впоследствии прекратил свою деятельность.

Евросоюз

[ редактировать ]

В Европейском Союзе совместное использование рейсов разрешено для легких самолетов статьей 6 § 4 bis a) закона № 965/2012, принятого 5 октября 2012 года. [9] В Европе, и особенно во Франции , было создано несколько стартапов по совместному использованию рейсов, в том числе Wingly . [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Констин, Джош (2 апреля 2014 г.). «AirPooler предназначен для частных самолетов» . techcrunch.com . Проверено 15 июля 2014 г.
  2. ^ «§61.113(c) Привилегии и ограничения частного пилота: Командир пилота» . AeroManual.com . США: AeroManual.com. 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 г. Проверено 15 июля 2014 г.
  3. ^ Йодиче, Кэти (март 2007 г.). «Юридический брифинг AOPA: разделение стоимости перелета» . АОПА . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 15 июля 2014 г.
  4. ^ «AirPooler и Flytenow больше не работают» . Проверено 30 апреля 2018 г.
  5. ^ Uber, но для самолетов , Politico , 23.08.15
  6. ^ «Flytenow будет оспаривать в суде дело о совместном использовании поездок - флеш-статья AVweb» . www.avweb.com .
  7. ^ «Блог Flytenow: Начало конца» . Проверено 30 апреля 2018 г.
  8. ^ «Flytenow Inc. против администратора Федерального авиационного управления» (pdf) . Проверено 30 апреля 2018 г.
  9. Coavionnage . Архивировано 15 сентября 2017 г. на Wayback Machine , веб-сайте воздушного права.
  10. ^ Wingly, запуск совместного самолета , 2015, Le Point.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d882bf7c22149e4cc7ef3ac7522a18__1713213000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/18/13d882bf7c22149e4cc7ef3ac7522a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight sharing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)