Проточн
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Совместное использование полета |
Основан | 2013 |
Основатель | Мэтт Воска, Аллакаш Патель, Алака Месса и Эндрю Месса |
Несуществующий | Декабрь 2015 года |
Штаб -квартира | , Соединенные Штаты |
Flytenow авиации в Соединенных Штатах была компанией по общему . стоимость рейса Компания разработала веб-платформу для подключения путешественников с лицензированными пилотами, проводящими некоммерческие рейсы, что позволяет обменять . [ 1 ]
Компания прекратила деятельность в декабре 2015 года, после постановления Федеральной авиационной администрации (FAA) о том, что практика предоставления обмена полетами для широкой общественности представляет собой деятельность по коммерческому перевозчику, требующая определенной сертификации, и неудачная апелляция по Флайтену в Верховный суд Соединенные Штаты . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Flytenow, служба совместного использования полетов, была основана в 2013 году двумя пилотами, Мэттом Воской и Аланом Гичардом в Бостоне , штат Массачусетс. [ 3 ]
Бизнес-модель Flytenow стремилась продлить спланированную FAA практику среди пилотов-разделение расходов на рейс с лично известными пассажирами, чтобы совершить рейсы на небольшие самолеты более экономически эффективными-для более широкой публики благодаря недавним событиям Интернета и совместного использования- Основанные бизнес -модели. [ 4 ] Согласно установленным правилам FAA, пилоты и пассажиры могут заплатить равную долю эксплуатационных расходов, таких как бензин, нефть, сборы за аэропорт и другие связанные с этим расходы, если они путешествуют «для общей цели». [ 5 ] [ 6 ] Этот тип компенсации для рейсов является допустимым исключением для коммерческой классификации полетов.
Компания стремилась построить базу данных лицензированных пилотов, предлагающих свои личные рейсы на некоммерческие самолеты для широкой общественности. Примечательно, что, поскольку пилоты не зарабатывали деньги через Flytenow, основной целью было разделение расходов на полеты, Pro-Rata, на заранее запланированные рейсы.
Путешественники могут искать избранные рейсы между направлениями, которые предлагались пилотами на службе. [ 7 ] Flytenow предоставил путешественникам информацию о каждом рейсе и его пилоте, включая тип лицензии, опыт и прошлые рейтинги полета. [ 8 ] Это позволило бы путешественнику летать на небольших частных самолетах по общей стоимости и позволит участвующим пилотам возможность покрыть некоторые расходы на полеты. Flytenow взимала плату за подключение к путешественникам за каждый рейс.
12 февраля 2014 года Flytenow представила официальный запрос главного адвоката FAA о юридическом толковании своих услуг.
ФАА Правительство
[ редактировать ]FAA постановила, что пилоты, предлагающие свои запланированные рейсы в Интернете, и получение компенсации Pro Rata были классифицированы как « общий перевозчик ». [ 9 ] [ 2 ]
Хотя общая перевозка не строго или точно определяется регулированием, консультативный циркуляр FAA № 120-12A описывает элементы, характеризующие общую перевозку как »(1) удержание готовности (2) транспортных лиц или собственности (3) с места на место Место (4) для компенсации или найма ». [ 10 ]
FAA постановила, что, опубликовав конкретные рейсы на веб -сайт Flytenow, пилот, участвующий в службе Flytenow, будет участвовать в общей перевозке, поскольку онлайн -сообщения представляют собой услуги для широкой общественности и получение общих расходов составляют компенсацию. Анализ FAA пришел к выводу, что аудитория веб -сайта была широкой (Интернет и пользователи в США), выходящая за рамки «ограниченной и определенной» группы для пилота, стремящегося поделиться затратами на путешествие для общей цели в соответствии с разрешением Исключения из правил коммерческого перевозчика.
Это решение означало, что пилоты, предлагающие рейсы через Flytenow, будут подлежат правилам, сродни коммерческим авиакомпаниям, требующим повышенных требований безопасности, одобрения Министерства транспорта США и других более строгих требований. [ 11 ] [ 12 ]
Юридические апелляции
[ редактировать ]Flytenow, с помощью Института Голдуотера , консервативного политического аналитического центра, оспорил решение FAA в окружном апелляционном суде США - округ округа Колумбия. [ 13 ] Flytenow утверждал, что среди прочего, что распределение расходов не представляло собой компенсацию в значении «общей перевозки», потому что давний прецедентный закон определяет компенсацию как «предприятие для получения прибыли». Flytenow утверждал, что получение общих расходов на предприятие не суммировало предприятие для получения прибыли, и поэтому пилоты не должны классифицироваться как общий перевозчик.
18 декабря 2015 года решение FAA было поддержано окружным апелляционным судом США - округа DC. [ 2 ] Суд постановил в первую очередь по вопросу о том, были ли «холмические» или рекламу «Флайтену (и пилоты») для широкой общественности и, следовательно, занимались деятельностью, аналогичной коммерческому перевозчику. Суд постановил, что FAA было правильным в интерпретации своих правил о том, что позволяет пользователям в Интернете получить доступ к веб-сайту и находить рейсы, на самом деле «удерживая» готовность транспортировать пассажиров в целом. Суд также постановил в других аргументах Flytenow, в том числе о том, что решения FAA не были нарушениями на свободу слова и равной защиты. (Дело значительно не включило поднятый аргумент / интерпретацию компенсации, преобразующие предприятие в коммерческое предприятие, поскольку суд признал, что распределение расходов на полеты является разрешенным исключением из коммерческой классификации полета, даже если оно называется компенсацией .)
Flytenow обжаловал решение окружного суда в Верховный суд США . [ 14 ] [ 15 ] 9 января 2017 года Верховный суд отказался услышать дело Flytenow. [ 16 ] [ 17 ]
Исход
[ редактировать ]Flytenow прекратила работу в декабре 2015 года вместе с другими компаниями, которые уже прекратились, такие как Airpooler и Pilotsheretheride.com. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сарджент, Майкл; Сейблер, Джон-Майкл (2018-05-28). «Служба обмена полетами, закрытая жесткими бюрократами FAA» . Вашингтон Таймс . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Грэм, Джордан (2015-12-23). «Бостонская компания по обмену полетами Flytenow, чтобы закрыть» . Бостон Геральд . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ «Глубокое погружение Эпизод 4 -« Uber of the Sky »: история Flytenow» . Fedsoc.org. 13 июля 2017 года . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ Пилотные привилегии и ограничения: разделение расходов .
- ^ Flying Magazine (Jun. 1969), с.113
- ^ § 61.113 Привилегии и ограничения частных пилотов: Пилот в команде .
- ^ Эстес, Адам Кларк (5 марта 2014 г.). «Flytenow - это услуга Rideshare самолета, которую вы можете себе позволить» . Гизмодо . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ «Глубокое погружение Эпизод 4 -« Uber of the Sky »: история Flytenow» . Fedsoc.org. 13 июля 2017 года . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ Юридическое толкование (2014) .
- ^ AC 120-12A . FAA.
- ^ AC 120-49A . FAA.
- ^ Часть 135 Операция: Руководство по подаче заявления на получение сертификации чартера (NBAA).
- ^ «Глубокое погружение Эпизод 4 -« Uber of the Sky »: история Flytenow» . Fedsoc.org. 13 июля 2017 года . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ "Flytenow, Inc. против 14-1 Юстия . Получено 28 2020 года мая
- ^ «Flytenow, Inc. против Федерального авиационного управления» . Scotusblog . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ Что можно научиться из отрицания Верховного суда отказа от Flytenow v. FAA приказ о Certiorari? Полем 11 января 2017 года. JDA Journal.
- ^ Trautvetter, Chad (2017-01-10). «Верховный суд США отказывается рассмотреть дело о Флатенве» . Ain online . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ «Flytenow заземлен: FAA закрывает обмен поездкой для авиационных путешественников» . CBS News . 24 января 2015 года . Получено 28 мая 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гражданская авиация
- Общий транспорт
- Несуществующие компании, базирующиеся в Массачусетсе
- Заведения 2013 года в штате Массачусетс
- 2015 DISESTABLAINGS в Массачусетсе
- Транспортные компании расстроены в 2015 году
- Несуществующие транспортные компании Соединенных Штатов
- Авиационные компании
- Компании, базирующиеся в Бостоне