Министерство транспорта США
Штаб-квартира Министерства транспорта США | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1 апреля 1967 г |
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб-квартира | 1200 Нью-Джерси Авеню SE, Вашингтон, округ Колумбия 38 ° 52'32,92 дюйма с.ш. 77 ° 0'10,26 дюйма з.д. / 38,8758111 ° с.ш. 77,0028500 ° з.д. |
Сотрудники | 58,622 |
Годовой бюджет | долларов США 87,6 млрд ( 2021 финансовый год, принят ) [1] |
Руководители департаментов | |
Дочерние агентства | |
Веб-сайт | www |
Министерство транспорта США ( USDOT или DOT ) является одним из исполнительных департаментов федерального правительства США . Его возглавляет министр транспорта , который подчиняется непосредственно президенту США президента и является членом кабинета .
В стратегическом плане министерства на 2022–2026 финансовый год говорится, что его миссия состоит в том, чтобы «создать ведущую в мире транспортную систему, обслуживающую американский народ и экономику посредством безопасного, эффективного, устойчивого и справедливого перемещения людей и товаров». [2]
История [ править ]
В 1965 году Наджиб Халаби , руководитель независимого Федерального авиационного агентства, настоятельно призвал президента Линдона Джонсона создать Министерство транспорта на уровне кабинета министров. Халаби предложил объединить обязанности заместителя министра торговли по транспорту и Федерального авиационного агентства для достижения этой цели. В то время как федеральному правительству были предоставлены полномочия над авиацией и железными дорогами в соответствии с статьей Конституции о торговле, Федеральное управление шоссейных дорог и Федеральное управление транзита в основном обеспечивали финансирование государственных и местных проектов, не оказывая существенного влияния на строительство и эксплуатацию дорог. Халаби подчеркнул необходимость улучшения координации и выразил разочарование отсутствием общего плана. «Тщетно искать, — сказал он Джонсону, — человека, ответственного ниже президента, способного применить беспристрастный, всеобъемлющий, авторитарный подход к разработке транспортной политики или даже способного обеспечить разумную координацию и баланс между различными транспортными программами». правительства». Джонсон убедил Конгресс действовать, и в октябре 1966 года было утверждено Министерство транспорта, которое приступило к работе 1 апреля 1967 года с миссией обеспечить эффективное использование федеральных средств для поддержки национальной транспортной программы. Джонсон заявил при подписании закона: «Транспорт действительно стал важной частью нашей национальной жизни. Будучи основной силой нашего общества, его прогресс необходимо ускорить, чтобы можно было улучшить качество нашей жизни». [3] [4] [5] [6]
Агентства [ править ]
- Агентство перспективных исследовательских проектов – Инфраструктура (ARPA-I)
- Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ)
- Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA)
- Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA)
- Федеральное управление железных дорог (FRA)
- Федеральное транзитное управление (FTA)
- Морская администрация (МАРАД)
- Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
- Управление генерального инспектора (OIG)
- Офис министра транспорта (OST)
- Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA)
- Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия (SLSDC)
- Управление исследований и инновационных технологий , в которое входят, среди прочего, следующие агентства:
Бывшие агентства [ править ]
- Управление транспортной безопасности - переведено в Министерство внутренней безопасности в 2003 г.
- Береговая охрана США - переведена в Министерство внутренней безопасности в 2003 г.
- Совет наземного транспорта (STB) – в 2015 году был выделен в независимое федеральное агентство.
Бюджет [ править ]
В 2012 году Министерство транспорта выделило 742,5 миллиона долларов в виде средств в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки на 11 транзитных проектов. Среди лауреатов – проекты легкорельсового транспорта . Другие проекты включают расширение пригородной железной дороги и проект метро в Нью-Йорке , а также систему скоростного автобусного транспорта в Спрингфилде, штат Орегон . Средства субсидируют проект тяжелой железной дороги в северной Вирджинии , завершая строительство управления транзита, Вашингтонского метрополитена Серебряной линии которая соединит Вашингтон, округ Колумбия, и Вашингтонский международный аэропорт Даллес. [7] (DOT ранее согласилось субсидировать строительство Silver Line в Рестоне, штат Вирджиния ). [8]
Бюджетный запрос президента Барака Обамы на 2010 год также включал 1,83 миллиарда долларов на финансирование крупных транзитных проектов. Более 600 миллионов долларов было направлено на десять новых или расширяющихся транзитных проектов. В бюджете предусмотрено дополнительное финансирование для всех проектов, которые в настоящее время получают финансирование по Закону о восстановлении, за исключением проекта скоростного автобусного транспорта. Он также продолжил финансирование еще 18 транзитных проектов, которые либо строятся в настоящее время, либо скоро будут построены. [7] Вслед за этим Закон о консолидированных ассигнованиях 2014 года делегировал 600 миллионов долларов на инвестиции в инфраструктуру, называемые дискреционными грантами.
Министерству транспорта утвердили бюджет на 2016 финансовый год в размере 75,1 миллиарда долларов. Бюджетное разрешение распределяется следующим образом: [9]
Агентство/Офис | Финансирование (в миллионах) | Сотрудники (ЭПЗ) |
---|---|---|
Федеральное управление гражданской авиации | $16,280.7 | 45,988 |
Федеральное управление автомобильных дорог | $43,049.7 | 2,782 |
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств | $580.4 | 1,175 |
Национальное управление безопасности дорожного движения | $869.0 | 639 |
Федеральное транзитное управление | $11,782.6 | 585 |
Федеральное управление железных дорог | $1,699.2 | 934 |
Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов | $249.6 | 575 |
Морская администрация | $399.3 | 835 |
Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия | $28.4 | 144 |
Офис секретаря | $935.4 | 1,284 |
Офис генерального инспектора | $87.5 | 413 |
ОБЩИЙ | $75,536.1 | 55,739 |
В 2021 году президент Джо Байден подписал Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . Закон о размере 1,2 триллиона долларов США включает более 660 миллиардов долларов США на финансирование инфраструктурных проектов, связанных с транспортом, в течение пятилетнего периода 2022–2026 финансовых лет. [10]
законодательство Соответствующее
- 1806 - Камберленд-роуд
- 1862 – Закон о Тихоокеанской железной дороге [11]
- 1887 – Закон о торговле между штатами
- 1916 – Закон Адамсона о труде на железнодорожном транспорте
- 1935 г. – Закон об автомобильных перевозчиках
- 1946 г. - Закон о федеральных аэропортах, паб. L. 79–377 , 60 Stat. 170
- 1950 – Федеральная помощь шоссе, паб. L. 81–769 , 64 Stat. 785
- 1954 – о морском пути Святого Лаврентия Закон
- 1956 – Закон о федеральной помощи шоссе/межштатным автомагистралям , паб. L. 84–627 , 70 Stat. 374
- 1957 – Закон о модернизации авиалиний, паб. L. 85–133 , 71 Stat. 349
- 1958 г. – Закон о транспорте 1958 г., паб. L. 85–625 , 72 Stat. 568
- 1958 г. – Федеральный закон об авиации, паб. L. 85–726 , 72 Stat. 731
- 1959 г. – Закон о строительстве аэропорта, паб. L. 86–72 , 73 Stat. 155
- 1964 г. – Закон о городском массовом транспорте , паб. L. 88–365
- 1965 г. – Закон об благоустройстве шоссе , паб. L. 89–285 , 79 Stat. 1028
- 1966 г. - создан Департамент транспорта, паб. L. 89–670 , 80 Stat. 931
- 1970 – Закон о городском массовом транспорте , паб. L. 91–453 , 84 Stat. 962
- 1970 г. - Закон о железнодорожном пассажирском сообщении PL 91-518.
- 1970 г. - Закон о развитии аэропортов и авиалиний PL 91-258.
- 1973 - Закон о федеральных дорогах помощи PL 93-87
- 1973 - Закон об улучшении компании Amtrak PL 93-146.
- 1973 - Закон о федеральных дорогах помощи PL 93-87
- 1974 - Закон о национальной помощи массовому транспорту PL 93-503.
- 1976 г. - Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования PL 94-210.
- 1976 – Закон Харта-Скотта-Родино о совершенствовании антимонопольного законодательства PL 94-435
- 1978 г. - Закон о дерегуляции авиакомпаний PL 95-504.
- 1980 г. - Закон об автотранспортных средствах PL 96-296.
- 1980 - Закон о железных дорогах Стэггерса, PL 96-448
- 1982 г. - Закон о транспортной помощи PL 97-424.
- 1982 г. - Закон о реформе регулирования автобусного транспорта PL 97-261.
- 1984 г. - Закон о коммерческих космических запусках PL 98-575.
- 1987 г. - Закон о наземном транспорте PL 100-17.
- 1991 г. – Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок PL 102-240.
- 1998 г. – Закон о транспортном равенстве в 21 веке, PL 105–178.
- 2000 - Закон Венделла Х. Форда об инвестициях и реформе авиации в XXI веке, PL 106-181.
- 2001 г. – Закон об авиационной и транспортной безопасности (PL 107-71).
- 2002 г. - Закон о внутренней безопасности (PL 107-296).
- 2005 г. – Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (PL 109-59)
- 2012 – Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21) PL 112-141
- 2015 – Исправление Закона Америки о наземном транспорте (Закон FAST) PL 114-94
- 2021 г. – Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, PL 117-58.
свободе информации Производительность обработки Закона о
В последнем анализе Центра эффективного правительства 15 федеральных агентств, которые получают наибольшее количество запросов по Закону о свободе информации в соответствии с Законом о свободе информации, опубликованном в 2015 году (с использованием данных за 2012 и 2013 годы, самые последние доступные годы), Министерство транспорта получило оценку D, набрав 65 баллов. из возможных 100 баллов, т. е. не получил удовлетворительную общую оценку. [12]
См. также [ править ]
- Американский альянс пользователей шоссейных дорог
- Национальная система автомобильных дорог (США)
- Национальный совет по безопасности на транспорте
- Легковой транспорт в США
- Раздел 23 Кодекса федеральных правил
- Транспорт в США
- Транспортная политика США
- Центр исследования шоссе Тернер-Фэрбенк
- Федеральная морская комиссия США
- Министр транспорта США
Ссылки [ править ]
- ^ «Основные статьи бюджета Министерства транспорта на 2022 год» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Стратегический план Министерства транспорта США на 2022–2026 финансовый год» (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Ричард Дин Бернс и Джозеф М. Сиракузы, Исторический словарь эпохи Кеннеди-Джонсона (Rowman & Littlefield, 2015), с. 118.
- ^ «Министерство транспорта США: краткая история» . Национальная транспортная библиотека. 1 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г.
- ^ Эдвардс, Крис. «Хронология Департамента транспорта» . Сокращение федерального правительства .
- ^ 1 апреля 1967 года: день открытия Министерства транспорта США. 1 января 2017 г. Мартин, Дэвид; Стрейхорн, Николь С.; Уилсон, Аманда Дж. Официальный сайт Министерства транспорта США, Национальной транспортной библиотеки, Бюро транспортной статистики.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «DOT выделило 742,5 миллиона долларов на финансирование Закона о восстановлении 11 транзитных проектов» . Новости сети EERE . 13 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ «Годовой отчет о рекомендациях по финансированию – 2010 финансовый год» (PDF) . Министерство транспорта США. 29 апреля 2009 г. стр. А-75 (101) и след. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ «Трансформация сообществ в 21 веке» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по двухпартийному закону об инфраструктуре» . Министерство транспорта США . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Профиль, показывающий уклоны на различных обследованных маршрутах железной дороги Union Pacific между рекой Миссури и долиной реки Платт» . Всемирная цифровая библиотека . 1865. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Получение оценки: система показателей доступа к информации, 2015 г. Архивировано 13 марта 2016 г. в Wayback Machine . Март 2015 г., с. 80, Центр эффективного управления . Проверено 21 марта 2016 г.