Закон о внутренней безопасности 2002 г.
Длинное название | Закон о создании Министерства внутренней безопасности и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | HSA |
Принят | 107- й Конгресс США |
Эффективный | 25 ноября 2002 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 107-296 |
Уставы в целом | 116 Stat. 2135 |
Кодификация | |
Названия изменены | 6 USC: Внутренняя безопасность |
ОСК Созданы разделы | 6 U.S.C. ch. 1 § 101 |
В разделы ОСК внесены изменения | 150 разделов изменено |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о внутренней безопасности (HSA) 2002 года ( Pub. L. 107–296 (текст) (PDF) , 116 Stat. 2135 , вступил в силу 25 ноября 2002 года ) был принят после Теракты 11 сентября и последующая рассылка спор сибирской язвы . [1] Спонсорами HSA выступили 118 членов Конгресса. [2] Закон был принят Сенатом США 90 голосами против 9, при этом один сенатор не голосовал. [3] Он был подписан президентом Джорджем Бушем в ноябре 2002 года. [4] [5]
HSA создало Министерство внутренней безопасности США и новую должность министра внутренней безопасности на уровне кабинета министров . Это крупнейшая реорганизация федерального правительства с момента Министерства обороны создания на основании Закона о национальной безопасности 1947 года (с поправками, внесенными в 1949 году). В него также входят многие организации, в рамках которых полномочия Закона США «ПАТРИОТ» осуществляются .
Фон
[ редактировать ]Новое ведомство взяло на себя большое количество служб, офисов и других организаций, ранее существовавших в других ведомствах, таких как Таможенная служба , Береговая охрана и Секретная служба США . Оно заменило, но не заменило Управление внутренней безопасности , которое сохранило консультативную роль. Закон об ассигнованиях на внутреннюю безопасность 2004 года предоставил новому департаменту первое финансирование. Основная причина внедрения HSA заключается в том, чтобы гарантировать, что пограничная функция останется сильной в рамках нового Департамента. [6]
Закон аналогичен Закону о реформе разведки и предотвращении терроризма (IRTPA) в плане реорганизации и централизации функций федеральной безопасности для противодействия угрозам и вызовам, возникшим после холодной войны. Как и в случае с IRTPA, в законопроекте есть некоторые противоречия, которые не удалось устранить путем реорганизации. Они отражают компромиссы с другими комитетами, необходимые для обеспечения прохода, но в результате порой возникают непоследовательные или конфликтующие органы власти. Например, в Законе первой обязанностью Министерства внутренней безопасности (DHS) является предотвращение террористических атак в Соединенных Штатах; однако формулировка закона ясно дает понять, что расследование и преследование терроризма остается за Федеральным бюро расследований , а DHS отводит только аналитическую и консультативную роль в разведывательной деятельности. [7] Аналогичным образом, в отношении защиты критической инфраструктуры (CIP), которая связана с готовностью и реагированием на серьезные инциденты, Закон наделил DHS широкой ответственностью за минимизацию ущерба, но лишь ограничил полномочия по обмену информацией и координации развития передового опыта частного сектора .
Учреждения
[ редактировать ]Закон о внутренней безопасности 2002 года является основой для многих других учреждений, в том числе:
- Министерство внутренней безопасности, которое возглавляет министр внутренней безопасности.
- созданное Управление анализа информации и защиты инфраструктуры в составе Министерства внутренней безопасности, которое возглавляет заместитель министра по анализу информации и защите инфраструктуры.
- Закон о критической инфраструктурной информации 2002 г.
- Закон об усилении кибербезопасности 2002 г.
Титулы
[ редактировать ]Закон о внутренней безопасности 2002 года, задокументированный в соответствии с публичным правом, разделен на 17 статей, которые определяют Министерство внутренней безопасности и другие цели. Каждое название разбито на несколько разделов, которые кратко описаны ниже. [7] [8]
- 1. Министерство внутренней безопасности
- Раздел I состоит из трех разделов, образующих Министерство внутренней безопасности, которое выполняет несколько миссий, соответствующих Кодексу Соединенных Штатов .
- 2. Анализ информации и защита инфраструктуры
- Раздел II состоит из двух подзаголовков, включая Закон о критической инфраструктурной информации 2002 года , и девятнадцати разделов, включая Закон об усилении кибербезопасности 2002 года . Его возглавляет заместитель министра, и он используется для доступа, получения и анализа информации правоохранительных органов, разведывательной информации и другой информации от федеральных, государственных и местных органов власти для дальнейшего использования в целях предотвращения террористических актов.
- 3. Наука и технологии в поддержку национальной безопасности
- Раздел III состоит из тринадцати разделов. Его описывают как план разработки национальной политики и стратегических планов по разработке мер противодействия химическим, биологическим, радиологическим, ядерным и другим возникающим террористическим угрозам. Он также учреждает, проводит и управляет первичными исследованиями и разработками.
- 4. Управление пограничной и транспортной безопасности
- Раздел IV состоит из сорока восьми разделов и регулирует все, что поступает с территории Соединенных Штатов, в целях предотвращения террористов и инструментов терроризма. Обычно это делается путем обеспечения безопасности границ, территориальных вод, портов, терминалов, водных путей, а также воздушных, наземных и морских транспортных систем Соединенных Штатов, включая управление и координацию деятельности правительства в портах въезда.
- 5. Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование на них
- Раздел V состоит из девяти разделов и помогает обеспечить время реагирования и готовность поставщиков услуг к террористическим атакам , крупным катастрофам и другим чрезвычайным ситуациям. Кроме того, он устанавливает стандарты, проводит совместные учения и тренинги, а также предоставляет средства Министерству энергетики США и Агентству по охране окружающей среды .
- 6. Режим благотворительных фондов для военнослужащих вооруженных сил США и других правительственных организаций
- Раздел VI состоит из одного раздела, который, согласно нескольким требованиям, определяет покойного офицера Центрального разведывательного управления Джонни Майкла Спэнна в качестве целевого фонда для распределения среди оставшихся в живых супругов, детей или родителей-иждивенцев, бабушек и дедушек или братьев и сестер военнослужащих, связанных с правительством.
- 7. Управление
- Раздел VII состоит из шести разделов, которые возглавляет заместитель секретаря и отвечает за управление бюджетом, ассигнованиями, расходованием средств, бухгалтерским учетом и финансами, человеческими ресурсами, информационными технологиями и закупками департаментов.
- 8. Координация с нефедеральными организациями; Генеральный инспектор; Секретная служба США; Береговая охрана; Общие положения
- Раздел VIII состоит из пятидесяти трех разделов, в которых создается Управление по делам органов власти штата и местных органов власти для надзора и координации программ департаментов и отношений с органами власти штата и местными властями.
- 9. Национальный совет внутренней безопасности
- Раздел IX состоит из шести разделов, которые учреждают « Совет внутренней безопасности » при Администрации Президента . Этот Совет действует как советник Президента.
- 10. Информационная безопасность
- Раздел X состоит из семи разделов, касающихся создания нескольких подразделений информационной безопасности . В этом разделе и его подразделах представлены тактика и механизмы защиты федеральной информации и обеспечения информационной безопасности. Он также устанавливает установленные стандарты, обязанности, полномочия и функции, различные определения информационной безопасности и ежегодную независимую оценку.
- 11. Подразделения Министерства юстиции
- Раздел XI состоит из шестнадцати разделов, в которых подробно описаны полномочия и обязанности секретаря, заместителя секретаря и генерального прокурора.
- 12. Законодательство о страховании военных рисков авиакомпаний
- Раздел XII состоит из четырех разделов, в которых подробно описывается ответственность авиаперевозчика за претензии третьих сторон, возникающие в результате террористических актов, продление действия страховых полисов, исправление ссылок и отчетов.
- 13. Улучшение федеральной рабочей силы
- Раздел XIII состоит из тринадцати разделов, в которых в нескольких главах подробно описаны и определены главные специалисты по человеческому капиталу и его совет.
- 14. Вооружение пилотов против терроризма
- Раздел XIV состоит из семи разделов, в которых предусмотрена программа назначения пилотов-добровольцев авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские авиаперевозки или пассажирские авиаперевозки внутри штата, в качестве сотрудников федеральных правоохранительных органов для защиты кабин экипажа самолетов таких авиаперевозчиков от актов преступного насилия. или воздушное пиратство.
- 15. Переход
- Раздел XV состоит из десяти разделов, устанавливающих 12-месячный период, начинающийся с даты вступления в силу настоящего Закона. Он состоит из определений, плана реорганизации, элементов плана и модификации планов.
- 16. Поправки к действующему закону о безопасности авиаперевозок
- Раздел XVI состоит из трех разделов, которые устанавливают сохранение полномочий по конфиденциальной информации в Министерстве транспорта , ужесточают гражданские штрафы и позволяют гражданам Соединенных Штатов и подданным Соединенных Штатов выполнять функции проверки.
- 17. Соответствие и технические поправки
- Раздел XVII состоит из семи разделов, которые дополняют или изменяют несколько законов и поправок Соединенных Штатов, таких как Закон о Генеральном инспекторе 1978 года и Раздел 5 Кодекса Соединенных Штатов.
Министерство внутренней безопасности
[ редактировать ]Министерство внутренней безопасности США (DHS), созданное 25 ноября 2002 года в соответствии с Законом о внутренней безопасности, представляет собой департамент кабинета министров, состоящий из нескольких различных подразделений, которые работают над защитой Соединенных Штатов от внутреннего и внешнего терроризма. Он был создан в ответ на теракты 11 сентября 2001 года. [7] Министерство внутренней безопасности управляет Управлением готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию на них. Управление помогает достичь главной цели Департамента: защитить Америку от террористических атак. [9] Департамент также работает над усилением усилий по обеспечению готовности и реагирования, а также над интеграцией этих усилий с профилактической работой. [9] В Законе о внутренней безопасности есть несколько положений, определяющих конкретные обязанности Управления EP&R.
Положения
[ редактировать ]Закон о внутренней безопасности содержит несколько положений, определяющих конкретные обязанности Управления EP&R. [9] В Разделах V и Разделах II описывается, как министерство обеспечивает использование разведывательных данных и собственный анализ угроз террористических возможностей для распределения средств в те районы, где террористическая угроза является наибольшей, и чтобы штаты предоставляли федеральному правительству свои меры реагирования на чрезвычайные ситуации. Планы, позволяющие департаменту координировать приоритеты на региональном и национальном уровне. [9] [10]
Учреждения Министерства внутренней безопасности
[ редактировать ]- Ready.gov , который был задуман в марте 2002 г. и запущен в феврале 2003 г.
- Национальная система управления инцидентами , созданная в марте 2004 г.
- Национальный план реагирования (NRP), созданный в декабре 2004 г.
- Национальный отдел кибербезопасности (NCSD)
- Электронная проверка
Поправки
[ редактировать ]Предложенный
[ редактировать ]- Закон о совместимых коммуникациях Министерства внутренней безопасности (HR 4289; 113-й Конгресс) - законопроект, который внесет поправки в Закон о внутренней безопасности 2002 года, возложив на заместителя министра по управлению Министерства внутренней безопасности (DHS) ответственность за политику и директивы, направленные на достижение и поддерживать функциональную связь между компонентами DHS. [11] Законопроект был написан в ответ на отчет генерального инспектора DHS за 2012 год , в котором указывалось, что у DHS «не хватает эффективной структуры управления для обеспечения функциональной совместимости между подразделениями». [12]
- Закон о национальной кибербезопасности и защите критической инфраструктуры 2013 года (HR 3696; 113-й Конгресс) – законопроект, который внесет поправки в Закон о внутренней безопасности 2002 года, требуя от секретаря Министерства внутренней безопасности (DHS) проводить мероприятия по кибербезопасности от имени федерального правительства. правительства и будет кодифицировать роль DHS в предотвращении и реагировании на инциденты кибербезопасности, затрагивающие системы информационных технологий (ИТ) федеральных гражданских агентств и критически важную инфраструктуру в Соединенных Штатах. [13] Законопроект был принят Палатой представителей США 28 июля 2014 года. [14]
Законодательная информация
[ редактировать ]- Сенат : С. 2794
- Дом : HR 5005 HR. Представитель 107-609
- Закон: Паб. L. 107–296 (текст) (PDF) , 117 Stat. 745
См. также
[ редактировать ]- Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , созданное Министерством внутренней безопасности.
- История национальной безопасности в США
- Консультативная система внутренней безопасности
- Закон об ассигнованиях на внутреннюю безопасность
- Программа грантов национальной безопасности
- Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма
- теракты 11 сентября
- Терроризм в Соединенных Штатах
- Министерство внутренней безопасности США
- Поддержите борьбу с терроризмом путем содействия Закону о развитии эффективных технологий (раздел VII, подзаголовок G HSA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновления в законодательстве – Закон о внутренней безопасности 2002 года» . Управление законодательной политики и анализа. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Сводка и статус счета» . (ТОМАС) Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Поименное голосование 107-го Конгресса - 2-я сессия» . сенат.gov . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Закон о внутренней безопасности» . www.racialevolution.net . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Буш подписывает законопроект о национальной безопасности» . CNN . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Закон о внутренней безопасности 2002 года» . Политический альманах . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о внутренней безопасности 2002 года – Краткое изложение» (PDF) . Мартиндейл.com. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ «ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 107–296 — 25 НОЯБРЯ 2002 ГОДА» (PDF) . Департамент внутренней безопасности . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Слушание по вопросу о борьбе с терроризмом: как Министерство внутренней безопасности улучшает наши возможности?» . Комитет Палаты представителей США. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Закон о внутренней безопасности 2002 года» . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «HR 4289 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Левитц, Дена (9 июля 2014 г.). «Палата представителей принимает законопроекты, регулирующие связь DHS во время стихийных бедствий» . Федеральное новостное радио . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «CBO - HR 3696» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «HR 3696 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 28 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как закреплено в 6 USC, глава 1 Кодекса законов США из LII.
- Как закреплено в главе 1 раздела 6 Кодекса законов США Кодекса Соединенных Штатов Палаты представителей США.
- Закон о внутренней безопасности 2002 г. ( PDF / подробности ) с поправками, включенными в Генеральной прокуратуры. сборник статутов
- Закон о внутренней безопасности 2002 года , принятый в Законодательстве США в целом.