Jump to content

Закон об экономическом стимулировании 2008 года

Закон об экономическом стимулировании 2008 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   110–185 (текст) (PDF) , 122 Stat.   613 , принят 13 февраля 2008 года ) был актом Конгресса , предусматривающим несколько видов экономического стимулирования. стимулы, направленные на стимулирование экономики Соединенных Штатов в 2008 году и предотвращение рецессии или улучшение экономических условий. Пакет стимулирующих мер был принят Палатой представителей США 29 января 2008 г., а в несколько иной версии - Сенатом США 7 февраля 2008 г. Версия Сената была затем одобрена Палатой представителей в тот же день. [1] Он был подписан президентом Джорджем Бушем 13 февраля 2008 года при поддержке законодателей как от Демократической , так и от Республиканской партии . Закон предусматривает налоговые льготы с низкими и средними доходами для американских налогоплательщиков , налоговые льготы для стимулирования инвестиций в бизнес, а также увеличение лимитов, налагаемых на ипотечные кредиты, которые могут быть выкуплены спонсируемыми государством предприятиями (например, Fannie Mae и Freddie Mac ). Общая стоимость этого законопроекта на 2008 год прогнозировалась в размере 152 миллиардов долларов. [2]

Налоговые скидки

[ редактировать ]

Налоговые скидки, предусмотренные законом, выплачивались отдельным налогоплательщикам США в течение 2008 года. Большинство налогоплательщиков с доходом ниже установленного предела получали скидку в размере не менее 300 долларов на человека (600 долларов для супружеских пар, подающих совместную декларацию). Имеющие право налогоплательщики получали вместе со своими индивидуальными выплатами по 300 долларов США на каждого ребенка-иждивенца в возрасте до 17 лет. Выплата была равна сумме чистого подоходного налога плательщика, но не могла превышать 600 долларов США (для одного человека) или 1200 долларов США (супружеская пара, подающая совместную декларацию). ). [3] Чистые обязательства можно найти в следующих местах:

  • Форма 1040: строка 57 плюс строка 52.
  • Форма 1040A: строка 35 плюс строка 32.
  • Форма 1040EZ: строка 10.

Те, у кого нет чистых налоговых обязательств, по-прежнему имели право на получение скидки при условии, что они достигли минимального квалификационного дохода в размере 3000 долларов США в год. [4] В 2007 году скидки были отменены для налогоплательщиков с скорректированным валовым доходом, превышающим 75 000 долларов США (150 000 долларов США для пар, подающих совместную декларацию). Для налогоплательщиков с доходами более 75 000 долларов США скидки были снижены в размере 5% от дохода, превышающего этот предел. Лица, которые были заявлены как иждивенцы другим налогоплательщиком, не имели права на льготы. [3]

3000 долларов США квалификационного дохода включали трудовой доход (например, заработную плату, доход от самозанятости, социальное обеспечение), однако дополнительный доход по страхованию не учитывался как квалификационный доход для стимулирующей выплаты. Кроме того, работники с низкими доходами должны были подать декларацию для получения выплаты, даже если от них не требовалось подавать декларацию для целей подоходного налога. [5]

Некоторые налогоплательщики, превысившие лимиты доходов, но имеющие детей, отвечающих критериям, все же получили скидку. Например, родитель-одиночка, чей скорректированный валовой доход в 2007 году составил 90 000 долларов США, заплатил более 600 долларов налогов в 2007 году и имел двух детей, отвечающих критериям, получил скидку в размере 450 долларов США. Налоговое управление США сложило скидку в 600 долларов для родителя и 600 долларов для двоих детей, чтобы получить 1200 долларов, а затем вычло сокращение поэтапного отказа на 750 долларов (50 долларов за каждые 1000 долларов дохода, превышающего 75 000 долларов), и получило 450 долларов. [6] По данным IRS, стимулирующая выплата не уменьшила размер возмещения налогоплательщикам за 2008 год и не увеличила сумму задолженности при подаче деклараций за 2008 год. [7]

График платежей основывался на том, была ли в налоговой декларации налогоплательщика за 2007 год указана информация о прямом депозите, а также последние две цифры номера социального страхования основного лица, подающего налоговую декларацию, при этом прямые депозиты отправлялись в период со 2 по 16 мая, а также бумажные чеки. будут отправлены с 16 мая по 11 июля. [8] 25 апреля 2008 г. президент Буш объявил, что скидки начнут выплачиваться 28 апреля 2008 г., а бумажные чеки будут рассылаться начиная с 28 марта, раньше, чем было ранее объявлено IRS. [9]

Налогоплательщики, которые использовали прямой депозит для своих возмещений, получили стимулирующие выплаты таким же образом, при условии, что они не:

  • Взяли кредит досрочного возврата или «быстрый возврат»;
  • Использовали такую ​​услугу, как TurboTax , и комиссия за передачу была вычтена из суммы возврата;
  • Если бы их возмещение было переведено на два счета;
  • Разрешил составителю налоговой декларации (например, CPA ) вычесть комиссию из суммы возврата.

Если какой-либо из этих сценариев применялся, платеж был отправлен в виде бумажного чека почтой США.

Обоснование

[ редактировать ]

В начале 2008 года экономические показатели указывали на повышенный риск рецессии. Федеральной резервной системы Председатель Бен Бернанке заявил перед Конгрессом, что необходимы быстрые действия для стимулирования экономики посредством целевых государственных расходов и налоговых льгот. [10] Конгресс быстро принял такой закон. Законодательство было разработано для стимулирования расходов предприятий и потребителей в 2008 году. Была надежда, что целевые налоговые льготы для физических лиц приведут к увеличению потребительских расходов , а целевые налоговые льготы увеличат расходы бизнеса.

Законодатели подняли лимиты на соответствующие ипотечные кредиты, имеющие право на государственное страхование и покупку GSE в ответ на кризис субстандартного ипотечного кредитования . Этот кризис привел к повсеместному кредитному кризису к концу 2007 года. Кредитный кризис привел к нежеланию кредиторов выдавать так называемые крупные ипотечные кредиты на покупку домов, которые превышали лимиты FHA и GSE. Жилищный пузырь в Соединенных Штатах привел к тому, что цены на жилье превысили эти пределы во многих районах страны. Поскольку процентные ставки по крупным ипотечным кредитам выросли, все меньше покупателей могли их себе позволить, а цены на жилье были вынуждены снизиться до пределов для соответствующих ипотечных кредитов. Повышая эти лимиты, законодатели надеялись замедлить или остановить падение цен на жилье, которое угрожало финансовому благополучию домовладельцев, банков и других финансовых организаций, имеющих крупные ипотечные кредиты.

Лимиты кредитов FHA также были увеличены вместе с пакетом стимулирующих мер 6 марта. Пакет лимитов кредитов называется «FHA Forward». [11]

Исследование, проведенное в декабре 2009 года, показало, что было потрачено лишь около трети налоговых льгот, что обеспечило лишь скромный стимул. [12]

В другом исследовании сравнивались структуры расходов домохозяйств, которые получили стимулирующие выплаты на раннем этапе, со структурой расходов домохозяйств, которые еще не получили свои выплаты. Исследователи обнаружили, что после получения скидки стимулирующие чеки увеличили расходы типичной семьи на 3,5%, увеличив общее потребление товаров краткосрочного пользования на 2,4% во втором квартале 2008 года. [13] В исследовании делается вывод о том, что скидки для домохозяйств в США были эффективным методом стимулирования за счет увеличения располагаемого дохода, несмотря на предсказания некоторых экономических теорий, таких как гипотеза постоянного дохода . [13]

Иммиграционные ограничения

[ редактировать ]

Налогоплательщики, подавшие свои декларации совместно, не имели права на выплату, если какое-либо из лиц, включенных в налоговую декларацию, указало индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) вместо номера социального страхования . [4] Например, если в семье из пяти человек один из родителей имеет ITIN, деньги не выплачиваются ни одному члену семьи, включая граждан США с действующими номерами социального страхования. [14] Это правило было добавлено после того, как Федерация американской иммиграционной реформы (FAIR), антииммиграционная организация, связанная с белым национализмом , [15] лоббировал изменения в Сенате. [16] Поправку предложил сенатор Джон Энсайн от Невады. [17]

В результате многие законно проживающие иностранцы и семьи военнослужащих за рубежом не получили никаких выплат. Среди граждан США, которые не получили выплаты, были те, кто подал совместную налоговую декларацию за 2007 год и включил в документ индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN). В этом случае вся семья не имела права на льготы по экономическому стимулированию, объявленные президентом Бушем в 2008 году. [18] По меньшей мере один миллион законных жителей и десятки тысяч военнослужащих пострадали от закона, который был разработан, чтобы не дать нелегальным иммигрантам получать стимулирующие проверки. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Палата представителей следует за Сенатом в утверждении плана экономического стимулирования» . FoxNews.com. 7 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
  2. ^ «Бюджетный отчет: HR 5140: Закон об экономическом стимулировании 2008 года» . 11 февраля 2008 г. Проверено 22 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б «HR 5140: Закон об экономическом стимулировании 2008 года» . 28 января 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о выплатах экономического стимулирования: базовое право на участие» . Налоговое управление США . 12 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  5. ^ «Можете ли вы претендовать на налоговую льготу по уходу за детьми и иждивенцами?» . Баланс . Проверено 5 января 2023 г.
  6. ^ «Турбо-налоговая поддержка — План налоговых льгот» . Турбо-налог . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 5 января 2023 г.
  7. ^ https://www.irs.gov/newsroom/article/0,,id=179211,00.html ; доступ 4 мая.
  8. ^ www.irs.gov https://www.irs.gov/irs/article/0,,id=180250,00.html . Проверено 19 марта 2008 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  9. ^ «Буш говорит, что скидки, которые выйдут в понедельник, должны помочь экономике» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 26 апреля 2008 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  10. ^ Копецкий, Рассвет (17 января 2008 г.). «Бернанке поддерживает призывы к быстрым действиям» . Новости Блумберга . Проверено 5 марта 2020 г.
  11. ^ «Ипотечные лимиты FHA» . Проверено 14 мая 2008 г.
  12. ^ Мюррей, Сара (16 декабря 2009 г.). «Большая часть чеков стимулирования в 2008 году была сэкономлена, а не потрачена» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 июля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Брода, Кристиан (15 августа 2008 г.). «Влияние скидки 2008 года» . Закон об экономическом стимулировании 2008 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  14. ^ Уивер, Тери; Джон Вандивер (29 марта 2008 г.). «ITIN не имеет права на специальную скидку» . Военный.Ком . Проверено 14 мая 2008 г.
  15. ^ «Федерация американской иммиграционной реформы» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 30 декабря 2021 г.
  16. ^ «Дом — Федерация американской иммиграционной реформы» . www.fairus.org . 15 июня 2017 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  17. ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Проверено 10 апреля 2018 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  18. ^ Уивер, Тери; Джон Вандивер. «Совместные налоговые декларации с использованием ITIN не имеют права на специальную скидку» . Проверено 14 мая 2008 г.
  19. ^ Маклафлин, Кен (8 мая 2008 г.). «Для некоторых американских военнослужащих проверка экономического стимулирования не отправляется по почте. СКИДКИ ОБХОДЯТ ТЕХ, У кого есть ИНОСТРАННЫЕ СУПРУГИ» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 8 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ee568156178da7770bc9a3ddfd615c__1720086240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/5c/f3ee568156178da7770bc9a3ddfd615c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic Stimulus Act of 2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)