Jump to content

Упадок газет

Газеты в продаже в Риме, Италия, май 2005 г.

Упадок газет в 21 веке зависит от региона. Данные подтверждают, что в США и Европе популярность и продажи колеблются. В этих регионах промышленность сталкивается со спадом продаж рекламы, потерей значительной части тематической рекламы и резким падением тиража. В период с конца 2019 года по май 2022 года в США терялось в среднем две газеты в неделю. [1] в результате чего около 70 миллионов человек останутся в местах, которые уже стали пустынями, и территориях, которым грозит высокий риск стать таковыми. До этого резкого спада тираж газет в будние дни в США падал на 7%, а в воскресенье на 4%, что является самым большим спадом с 2010 года. Согласно исследованию 2022 года, если эта тенденция сохранится, треть газет будет потеряна к 2025 году. опубликовано Северо-Западным университетом . [2]

Чтобы выжить, газеты рассматривают возможность объединения и других вариантов. [3] хотя результаты такого партнерства подвергались критике. [4] Несмотря на эти проблемы, газетные компании, имеющие значительную ценность бренда и публикующие свои работы в Интернете, значительно увеличили аудиторию. Упадок газет имеет различные неблагоприятные последствия, особенно на местном уровне. Исследования связывают закрытие газет со снижением гражданской активности граждан, увеличением государственных расходов и усилением политической поляризации . Упадок местных новостей также связан с усилением национализации местных выборов.

Причины отказа [ править ]

Отдел новостей The New York Times , 1942 год.

Газетная индустрия всегда была цикличной, и она пережила предыдущие спады. Появление телевидения в 1950-х годах положило начало упадку газет как источника ежедневных новостей для большинства людей. Но бурный рост Интернета в 1990-е годы расширил диапазон средств массовой информации, доступных среднестатистическому читателю, одновременно еще больше сократив доминирование газет как источника новостей. Телевидение и Интернет доносят новости до потребителя быстрее и в более наглядном виде, чем газеты, которые ограничены своим физическим форматом, физическим производством и распространением. Конкурирующие средства также предлагают рекламодателям движущиеся изображения и звук. А функция поиска в Интернете позволяет рекламодателям адаптировать свою рекламу к читателям, которые рассказали о том, что они ищут, — огромное преимущество.

Интернет также пошел на шаг дальше, чем телевидение, в снижении рекламных доходов газет, поскольку, в отличие от вещательных СМИ, он оказался удобным средством для тематической рекламы , особенно в таких категориях, как рабочие места, транспортные средства и недвижимость. Бесплатные сервисы, такие как Craigslist, уничтожили отделы тематической рекламы газет, некоторые из которых зависели от рекламных объявлений на 70% своих доходов от рекламы. [5] Исследования показали, что Craigslist обошелся газетной индустрии в 5,4 миллиарда долларов в период с 2000 по 2007 год, и что изменения в секретной части газетного бизнеса привели к увеличению цен на подписку, снижению ставок на медийную рекламу и повлияли на онлайн-стратегию некоторых газет. [6] В то же время газеты оказались в затруднительном положении из-за консолидации крупных универмагов, на рекламу которых когда-то приходились значительные суммы.

Пресс-магнат Руперт Мердок однажды назвал прибыли, поступающие от его газетной конюшни, «золотыми реками», но несколько лет спустя сказал: «Иногда реки пересыхают». [7] «Проще говоря, — писал The Buffalo News владелец Уоррен Баффет , — если бы сначала появилось кабельное и спутниковое вещание, а также Интернет, газет в том виде, в каком мы их знаем, вероятно, никогда бы не существовало». [8]

Поскольку их доходы сократились, газеты также все чаще подвергаются нападкам со стороны других средств массовой информации, отбирающих не только читателей, но и основные источники прибыли. Многие из этих «новых медиа» не обременены дорогостоящими профсоюзными контрактами, печатными станками, парками доставки и накладными расходами, накопленными за десятилетия. Многие из этих конкурентов являются просто «агрегаторами» новостей, часто получаемых из печатных источников, но без капиталоемких накладных расходов печатных СМИ. [9] По одной из оценок, доля онлайн-новостей, полученных из газет, составляет 80%. [10]

«В этой стране репортажами занимаются газеты», — заметил Джон С. Кэрролл , редактор Los Angeles Times в течение пяти лет. « Google и Yahoo! — не те люди, которые выставляют репортеров на улицу в любом количестве. Блоги не могут себе этого позволить». [11] Многие газеты также страдают от общей тенденции к «фрагментации» всех средств массовой информации, при которой небольшое количество крупных средств массовой информации, пытающихся обслуживать значительную часть населения, заменяется множеством более мелких и более специализированных организаций, часто стремящихся обслуживать только конкретные группы населения. группы по интересам. Так называемое узкое вещание разделило аудиторию на все более мелкие части. Но газеты в этом не одиноки: рост кабельного и спутникового телевидения за счет сетевого телевидения в таких странах, как США и Великобритания, является еще одним примером такой фрагментации.

Поскольку сайты социальных сетей обгоняют телевидение в качестве источника новостей для молодежи, новостные организации все больше полагаются на платформы социальных сетей для генерации трафика. В докладе Института изучения журналистики Reuters описывается, как «вторая волна потрясений» поразила новостные организации. [12] таким издателям, как The Economist, приходится нанимать большие команды в социальных сетях для оптимизации своих публикаций и максимизации трафика. [13]

на рынке (2000 – настоящее Результаты время )

США [ править ]

С 2005 по 2021 год закрылось около 2200 американских местных печатных газет. [14] С 2008 по 2020 год число журналистов американских газет сократилось более чем вдвое. [14]

С начала 2009 года в Соединенных Штатах многие крупные столичные ежедневные газеты были закрыты или резко сокращены из-за того, что не появилось покупателей, в том числе Rocky Mountain News , закрытая в феврале, и Seattle Post-Intelligencer , превратившаяся в простой интернет. операция. [15] San Francisco Chronicle едва удалось избежать закрытия, когда сотрудники пошли на резкие уступки. [16] В Детройте обе газеты, Detroit Free Press и The Detroit News , сократили доставку на дом до трех дней в неделю, одновременно побуждая читателей посещать интернет-сайты газет в другие дни. [17] В Тусоне, штат Аризона , старейшая газета штата, Tucson Citizen , заявила, что прекратит выпуск 21 марта 2009 года, когда материнская компания Gannett Company не смогла найти покупателя. [18]

Ряд других крупных газет, испытывающих финансовые затруднения, ищут покупателей. [19] Одной из немногих крупных ежедневных газет, нашедших покупателя, является The San Diego Union-Tribune , которая согласилась быть проданной частной инвестиционной компании. [20] за то, что The Wall Street Journal назвала «минимальной ценой» менее 50 миллионов долларов — по сути это покупка недвижимости. [21] (Еще в 2004 году стоимость газеты оценивалась примерно в 1 миллиард долларов.) [22] Медиа-группа Sun -Times , издатель одноименной газеты-банкрота, выдвинула скромную заявку в размере 5 миллионов долларов наличными плюс принятие на себя долга за активы, заявленные в последний раз, на сумму 310 миллионов долларов.

Крупные газетные сети, объявившие о банкротстве по состоянию на февраль 2009 года, включают Tribune Company , Journal Register Company , Minneapolis Star Tribune , Philadelphia Newspapers LLC , Sun-Times Media Group и Freedom Communications . [23]

Стоимость акций некоторых газетных сетей, купивших другие газеты, резко упала. [24] McClatchy Company , третья по величине газетная компания страны, была единственным участником торгов на сеть газет Knight Ridder в 2005 году. С момента покупки Knight Ridder за 6,5 миллиардов долларов акции McClatchy потеряли более 98% своей стоимости. [25] Впоследствии McClatchy объявила о крупных увольнениях и сокращении зарплат руководителей, поскольку ее акции упали до уровня копеечных акций . [26] (Хотя McClatchy грозила листинга исключение из Нью-Йоркской фондовой биржи из-за того, что цена акций была ниже 1 доллара, в сентябре 2009 года она смогла преодолеть эту угрозу. [27] Другим не так повезло. В 2008 и 2009 годах акции трех других газетных сетей США были исключены из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи. [28] )

Другие газетные компании были наказаны аналогичным образом: к марту 2009 года акции Gannett Company, Lee Enterprises и Media General торговались менее чем по два доллара за акцию, а акции The Washington Post Company выглядели лучше, чем большинство других, благодаря диверсификации в образовательные направления. программы обучения — и вдали от издательской деятельности. [29] Аналогичным образом в Великобритании базирующаяся компания Pearson , владелец Financial Times , увеличила доходы в 2008 году, несмотря на падение прибылей газет, благодаря диверсификации от издательской деятельности. [30]

В 2021 году заброшенный газетный ящик в Месе, штат Аризона, с газетой трехлетней давности.

К марту 2018 года было признано, что цифровые тиражи крупных газет также сокращаются, что привело к предположениям о том, что вся газетная индустрия в Соединенных Штатах вымирает. [31] Тираж некогда многообещающих новостных онлайн-сайтов, таких как BuzzFeed , Vice и Vox, также снизился в 2017 и 2018 годах. [31] [32] [33] В июне 2018 года опрос, проведенный Исследовательским центром Pew, выявил снижение цифровых тиражей газет на 9% в течение 2017 года, что позволяет предположить, что доходы от онлайн-газет не могут компенсировать снижение тиражей печатных изданий. [34]

Ухудшение ситуации на газетном рынке США побудило сенатора Бена Кардина внести в марте 2009 года законопроект, позволяющий газетным компаниям реструктурироваться в некоммерческие корпорации с множеством налоговых льгот . [35] Закон о возрождении газет позволит газетам действовать как некоммерческие организации, аналогичные компаниям общественного вещания , запретив им оказывать политическую поддержку. [36] [37]

Отчет Брукингского института за 2015 год показывает, что количество газет на сто миллионов населения упало с 1200 (в 1945 году) до 400 в 2014 году. За тот же период тираж на душу населения снизился с 35 процентов в середине 1940-х годов до менее 15 процентов. . Число газетных журналистов сократилось с 43 000 в 1978 году до 33 000 в 2015 году. Пострадали и другие традиционные средства массовой информации. С 1980 года телеканалы потеряли половину аудитории вечерних выпусков новостей; аудитория радионовостей сократилась на 40%. [38]

Соединенное Королевство [ править ]

В Великобритании издатели газет пострадали аналогичным образом. В конце 2008 года The Independent объявила о сокращении рабочих мест, а в 2016 году печатное издание The Independent прекратило тираж. [39] В январе сеть Associated Newspapers, ныне DMG Media , продала контрольный пакет акций Evening Standard , объявив о 24%-ном снижении доходов от рекламы в 2008 году. В марте 2009 года материнская компания Daily Mail и General Trust заявили, что сокращение рабочих мест будет более глубоким, чем ожидалось, и затронет все газеты, в том числе Leicester Mercury , Bristol Post и Derby Telegraph . [40] В одном отраслевом отчете прогнозируется, что каждое десятое печатное издание Великобритании сократит частоту публикаций вдвое, перейдет только в Интернет или закроется в 2009 году. [41]

за 2023 год Отчет комитета Министерства культуры, СМИ и спорта показал, что более 300 изданий местных газет закрылись в период с 2009 по 2019 год, а тем, кто остался, приходится конкурировать с меньшим количеством ресурсов и журналистов с поставщиками онлайн-новостей. Депутат Дэмиан Грин сказал: «Поскольку переход к онлайн-читательской аудитории поглощает традиционные доходы от печати, многие местные газеты, которые годами служили своим сообществам, изо всех сил пытались удержаться на плаву». [42]

В январе 2024 года Джим Маллен , руководитель Reach plc , которому принадлежат несколько национальных газет, включая Daily Express и Daily Mirror , а также несколько местных изданий, таких как Manchester Evening News, предупредил, что бизнес печатных газет может стать убыточным в течение 5 лет. . [43]

В другом месте [ править ]

Газетный рынок в Сальте, Аргентина , 2009 г.

Проблемы, стоящие перед отраслью, не ограничиваются Соединенными Штатами или даже англоязычными рынками. Газеты в Швейцарии и Нидерландах, например, потеряли половину своей тематической рекламы в Интернете. [44] На своем ежегодном съезде [45] Конференция пройдет в мае 2009 года в Барселоне ( Испания ) . Всемирная ассоциация газет и издателей новостей назвала тему съезда «Газеты уделяют особое внимание доходам от печати и рекламы в трудные времена». [46]

В сентябре 2008 года Всемирная газетная ассоциация призвала регулирующие органы заблокировать предложенный Google-Yahoo! рекламное партнерство, назвав его угрозой доходам газетной индустрии во всем мире. [47] Всемирная ассоциация газет и издателей новостей (WAN) нарисовала суровую картину угрозы, которую представляют для газет гиганты поисковых систем. «Возможно, никогда в истории газетного издания ни одна коммерческая организация не угрожала настолько сильно контролировать судьбу прессы», - заявила парижская глобальная газетная организация, подписавшая предлагаемый пакт. [48]

Из 100 самых продаваемых ежедневных газет в мире 74 издаются в Азии, причем 62 из них составляют Китай, Япония и Индия.

Продажи газет выросли в Латинской Америке , Азии и на Ближнем Востоке , но упали в других регионах мира, включая Западную Европу , где распространение бесплатных ежедневных газет помогло повысить общие показатели тиража. Хотя доходы отрасли от Интернета растут, основная часть ее доходов от Интернета поступает из нескольких областей, при этом большая часть доходов генерируется в Соединенных Штатах, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. [49]

Технологические изменения [ править ]

Доходы от рекламы в процентах от ВВП США показывают рост аудиовизуальной и цифровой рекламы за счет печатных СМИ. [50]

Растущее использование функции поиска в Интернете , в первую очередь через крупные системы, такие как Google , также изменило привычки читателей. [51] Вместо того, чтобы просматривать публикации общего характера, такие как газеты, читатели с большей вероятностью будут искать конкретных писателей, блоги или источники информации посредством целевого поиска, что делает объединение газет все более неактуальным. «Власть переходит к отдельному журналисту из новостного агентства, и все больше людей ищут имена через поиск, электронную почту, блоги и социальные сети», - отметило отраслевое издание Editor & Publisher, резюмируя недавнее исследование Проекта передового опыта в журналистике. фундамент. [52]

«Когда мы выходим в Интернет, — пишет обозреватель Николас Кристоф The New York Times , — каждый из нас становится своим собственным редактором, своим собственным привратником». [53]

Если раньше возможность распространения информации была ограничена теми, у кого были печатные станки или механизмы вещания, то Интернет позволил тысячам отдельных комментаторов напрямую общаться с другими через блоги или службы мгновенных сообщений . [54] Даже проекты открытой журналистики, такие как Arc.Ask3.Ru, внесли свой вклад в реорганизацию медиа-ландшафта, поскольку читатели больше не ограничены традиционными печатными изданиями для получения информации. [55]

Однако опыт работы с поисковыми системами оставил некоторых владельцев газет равнодушными. « Агрегаторам и плагиаторам скоро придется заплатить цену за использование нашего контента», — заявил Руперт Мердок на Всемирном медиа-саммите в Пекине , Китай . «Если мы не воспользуемся нынешним движением к платному контенту, то создателям контента — людям в этом зале — придется заплатить высшую цену, а клептоманы контента одержат победу». [56]

Критики газеты как средства массовой информации также утверждают, что, хотя сегодняшние газеты могут внешне отличаться от своих предшественников столетней давности, во многих отношениях они мало изменились и не успевают за изменениями в обществе. Технологическая революция привела к тому, что читатели, привыкшие ждать ежедневных газет, теперь могут получать самые свежие новости от веб-порталов, блоггеров и новых сервисов, таких как Twitter . [57] Расширяющийся охват широкополосного доступа в Интернет означает, что такие обновления стали обычным явлением для многих пользователей, особенно для более состоятельной аудитории, которую культивируют рекламодатели. [58]

В некоторых странах, например в Индии , газета остается более популярной, чем Интернет и вещательные СМИ. наблюдаются истории успеха, такие как резкий рост количества бесплатных ежедневных газет, таких как шведская Metro Даже там, где проблемы ощущаются наиболее остро, в Северной Америке и Европе, в последнее время International . [59] а также газеты, ориентированные на латиноамериканский рынок, местных еженедельных покупателей, [60] и так называемые гиперлокальные новости . [61]

Но эти новые потоки доходов , такие как потоки от собственных веб-сайтов газет, зачастую составляют лишь часть сумм, полученных от предыдущих потоков доходов, основанных на рекламе и тиражах, и поэтому газеты были вынуждены сокращать свои накладные расходы, одновременно пытаясь привлечь новых пользователей. [62] В условиях резкого падения доходов многие газеты сократили новостные бюро и журналистов, продолжая при этом пытаться публиковать привлекательный контент, большая часть которого более интерактивна, [63] более ориентированы на образ жизни и больше заботятся о знаменитостях.

В ответ на падение доходов от рекламы и сокращение тиражей многие газеты сократили штат сотрудников, а также редакционный контент, и, образуя порочный круг , эти сокращения часто вызывают все большее и более глубокое снижение тиражей, что приводит к еще большей потере доходов от рекламы. «Ни одна отрасль не может пробиться к будущему успеху», — говорит отраслевой аналитик Джон Мортон. «В какой-то момент бизнес должен улучшиться». [8]

В целом в Соединенных Штатах средняя операционная прибыль газет остается на уровне 11%. [64] Но эта цифра быстро падает, и во многих случаях ее недостаточно для обслуживания долга, который некоторые газетные компании взяли на себя в лучшие времена. [52] И хотя тираж падал на 2% ежегодно в течение многих лет, этот спад ускорился. [65]

Снижение тиражей в сочетании с падением доходов от рекламы в газетах на 23% в 2008 году стало двойным ударом для некоторых газетных сетей. [35] В сочетании с нынешней рецессией, туманные перспективы будущих прибылей привели к тому, что многие заблокированные газеты не смогли найти покупателей, которые по-прежнему обеспокоены растущей конкуренцией, сокращением прибылей и бизнес-моделью, которая кажется все более устаревшей. [66]

«Поскольку последующие поколения вырастают в Интернете и теряют привычку читать печатные издания, — отмечало Columbia Journalism Review в 2007 году, — кажется маловероятным, что газеты смогут выжить со структурой затрат, по крайней мере, на 50% выше, чем у их более ловких и дешевых интернет-конкурентов. " [67] Проблема, с которой сталкиваются газеты, носит поколенческий характер: хотя в 2005 году примерно 70% пожилых американцев читали газеты ежедневно, менее 20% молодых американцев читали газеты. [68]

«Это фундаментальная проблема, стоящая перед отраслью», — пишет газетный аналитик Мортон. «Вероятно, это никуда не денется. И никто не нашел выхода». [68]

К 2016 году сайты социальных сетей обогнали телевидение в качестве источника новостей для молодежи, а новостные организации стали все больше полагаться на платформы социальных сетей для генерации трафика. В докладе Института изучения журналистики Reuters описывается, как «вторая волна потрясений» поразила новостные организации. [12] таким издателям, как The Economist, приходится нанимать большие команды в социальных сетях для оптимизации своих публикаций и максимизации трафика. [13] Крупные издательства, такие как Le Monde и Vogue, все чаще используют передовые технологии искусственного интеллекта (ИИ), чтобы более эффективно публиковать статьи и генерировать больший объем трафика. [69]

Финансовые стратегии

В то время как газетные компании продолжают выпускать большую часть отмеченных наградами журналистских материалов, потребители этой журналистики менее готовы платить за нее в мире, где информации в Интернете много и она бесплатна. Планы по подписке через Интернет в значительной степени провалились, за исключением финансовых изданий, таких как The Wall Street Journal , которые смогли получить значительные доходы от подписчиков, чьи подписки часто гарантируются корпоративными работодателями. (Подписка на платный веб-сайт журнала . выросла на 7% в 2008 году.) Некоторые газеты общего интереса, даже такие громкие газеты, как The New York Times , были вынуждены экспериментировать со своими первоначальными моделями платной подписки в Интернете Times Select , первоначальный платежный сервис Times , просуществовал ровно два года, прежде чем компания отказалась от него. [70] Однако позже они вернули платные услуги и теперь разрешают посетителям только 10 бесплатных статей в месяц, прежде чем потребовать от них приобрести подписку. [71]

В отрасли нет единого мнения относительно лучшей стратегии выживания. Некоторые возлагают надежды на новые технологии, такие как электронная бумага , или радикальные изменения в газетах, таких как Daily Me ; [72] другие, как, например, статья на обложке журнала Time в 2009 году , защищают систему, которая включает как подписку, так и микроплатежи за отдельные статьи. [73] [74]

Некоторые газетные аналитики считают, что самым мудрым шагом будет внедрение Интернета и использование значительной ценности бренда и доверия потребителей, которые газеты создавали на протяжении десятилетий. Но доходы от онлайн-изданий далеко не соответствуют предыдущим доходам от печатных изданий от тиражей и продаж рекламы, поскольку они получают лишь от одной десятой до одной двадцатой дохода от веб-читателя, который они получают от читателя печатной версии; [75] многие изо всех сил пытаются сохранить прежний уровень отчетности на фоне снижения прибылей. [76]

Из-за падения прибылей многие газеты сократили свои самые дорогие репортажные проекты — зарубежные бюро и журналистские расследования. [77] Некоторые исследовательские проекты часто занимают месяцы, а их результат неопределенен. В прошлом крупные газеты часто выделяли часть своего редакционного бюджета на подобные усилия, но, поскольку рекламные доллары иссякают, многие газеты внимательно присматриваются к производительности отдельных репортеров и считают спекулятивные инвестиции в журналистские расследования несущественными. [78]

Некоторые защитники предлагают, чтобы вместо журналистских расследований, финансируемых газетами, некоммерческие фонды компенсировали слабину. Некоммерческая организация ProPublica , фонд с оборотом 10 миллионов долларов в год, занимающийся исключительно журналистскими расследованиями и курируемый бывшим редактором Wall Street Journal Полом Штайгером, например, надеется, что ее 18 репортеров смогут публиковать свои отчеты о расследованиях бесплатно, любезно. партнерства с такими изданиями, как The New York Times , The Atlantic и 60 Minutes . Интернет-редактор вышеупомянутого Tucson Citizen основал альтернативную местную некоммерческую онлайн-газету Sentinel Tucson в 2009 году после Citizen закрытия и вскоре после этого присоединился к тому, что сейчас называется Институтом некоммерческих новостей , национальной организацией более 200 подобных независимых поставщиков новостей. Huffington Post также объявила, что выделит средства на журналистские расследования. [79] Другие отраслевые обозреватели теперь требуют государственных субсидий газетной отрасли. [80]

Наблюдатели отмечают, что надежность и подотчетность газет заменяются морем анонимных блоггеров, многие из которых имеют неопределенные полномочия и точки зрения. Если когда-то читатель ежедневной газеты мог читать репортажи, например, авторитетного руководителя каирского бюро крупной газеты, то сегодня тот же самый читатель может быть перенаправлен поисковой системой на анонимного блоггера с туманными предпочтениями, образованием или способностями. [81]

Кризис [ править ]

Доходы от рекламы в газетах США
Газетная ассоциация Америки опубликовала данные [82]
Количество газет в США [83]

По иронии судьбы, эти дилеммы, стоящие перед газетной индустрией, возникают потому, что ее продукция никогда не пользовалась большим спросом. «Особенный факт нынешнего кризиса заключается в том, — пишет The New Yorker по обозреватель экономике Джеймс Суровецки , — что даже несмотря на то, что крупные газеты стали менее прибыльными, они, возможно, стали более популярными». [84]

По мере того, как резко рос спрос на новости, росли и потребители газетной продукции. мировых новостных сайтов . Например, nytimes.com иwashingtonpost.com входят в число 20 лучших [68] Но эти потребители теперь читают газеты онлайн бесплатно, и хотя газетам удалось конвертировать часть этой аудитории в рекламные доллары, по сравнению с предыдущими источниками это ничтожная сумма. В большинстве газет интернет-реклама приносит лишь 10–15% доходов. [35]

Некоторые наблюдатели сравнили эту дилемму с той, с которой столкнулась музыкальная индустрия. «То, что происходит в новостном бизнесе, во многом похоже на то, что происходит с музыкой», — сказал редактор Пол Стайгер , ветеран журналистики с 43-летним стажем, который далее добавил, что бесплатное распространение контента через Интернет вызвало «полный крах бизнеса». модель". [78]

Потоки доходов, на которые газеты рассчитывали субсидировать свой продукт, безвозвратно изменились: в 2008 году, согласно исследованию Pew Research Center , больше людей в США получали новости бесплатно в Интернете, чем платили за них, покупая газету. или журнал. «Поскольку газеты терпят банкротство, хотя их аудитория растет, угроза исходит не только для компаний, которые ими владеют, но и для самих новостей», - заметил писатель Дэвид Карр из The New York Times в колонке в январе 2009 года. [85]

Закрытие местных газет создало феномен новостной пустыни. По оценкам отчета за июнь 2022 года, около 70 миллионов американцев живут в округе, где есть одна местная новостная организация или нет ее вообще. [86]

Перспективы [ править ]

В 2016 году третий год подряд исследование лучших и худших профессий в США CareerCast сообщает, что профессия газетного репортера — худшая. В нем указывалось на меньшее количество перспектив трудоустройства из-за закрытия изданий и снижения доходов от рекламы, что привело к уменьшению денег на зарплату. Работа эфирного вещателя оказалась на третьем месте, а продажи рекламы вошли в десятку худших. Средняя годовая зарплата печатных журналистов составляет 37 200 долларов. [87]

В зависимости от местоположения и обстоятельств каждая конкретная газета столкнется с различными угрозами и изменениями. В некоторых случаях новые владельцы стали больше полагаться на печать, не пытаясь больше полагаться на цифровые услуги. Однако в большинстве случаев в Интернете предпринимаются попытки найти новые источники дохода, которые в меньшей степени основаны на продажах печатных изданий. Насколько снизятся дальнейшие продажи рекламы, невозможно предсказать с точностью.

В конечном счете, газета будущего может иметь мало общего с газетным изданием, знакомым читателям старшего возраста. [88] Она может стать гибридом, частично печатным и частично Интернетом, или, возможно, в конечном итоге, как это произошло с несколькими газетами, включая Seattle Post-Intelligencer , The Christian Science Monitor и The Ann Arbor News , только Интернетом. [89] [90] Между тем, переход от печатной страницы к тому, что будет дальше, вероятно, будет сопряжен с проблемами как для газетной отрасли, так и для ее потребителей.

«Я ожидаю, — писал исполнительный редактор Келлер Билл The New York Times в январе 2009 года, — что в обозримом будущем наш бизнес будет по-прежнему представлять собой смесь печатной и онлайн-журналистики, при этом рост онлайн-журналистики будет компенсировать (постепенный, надеюсь) упадок печати». [91] Газеты могут исчезнуть, утверждают стойкие приверженцы отрасли, но новости останутся. «Бумага умирает, — сказал Ник Билтон, технолог The Times , — но это всего лишь устройство. Замена ее пикселями — лучший опыт». [92] 8 сентября 2010 года Артур Сульцбергер-младший , председатель и издатель The New York Times , заявил на Международном саммите редакции новостей в Лондоне: «Мы прекратим печатать New York Times когда-нибудь в будущем, дата будет объявлена ​​позже». [93]

Профессор журналистики Нью-Йоркского университета Митчелл Стивенс призвал к повороту в сторону «мудрой журналистики», которая займет более оценочную, расследовательскую, информированную и, возможно, даже самоуверенную позицию. [94]

Но даже несмотря на то, что пиксели заменяют печать, а газеты подвергаются мучительной операции, требующей глубоких сокращений, перераспределения оставшихся репортеров и сокращения накладных расходов, существовавших десятилетиями, некоторые наблюдатели сохраняют оптимизм. [95] Появятся «газеты», неузнаваемые для читателей старшего возраста, но которые могут быть более своевременными, более актуальными и более гибкими. Меньшая конкуренция со стороны других местных типографий также будет важным определяющим фактором.

«Журналистские издания обнаружат, — писал Майкл Хиршорн в The Atlantic , — что Интернет позволяет (ну, вынуждает) их концентрироваться на развитии экспертных знаний в более узком круге вопросов и интересов, одновременно помогая журналистам из других мест и изданий найти новую аудиторию. ." [76] «Газета» будущего, по мнению Хиршорна и других, может больше напоминать The Huffington Post, чем что-либо, выпускаемое на сегодняшних подъездах и подъездах. [96]

Большая часть этих экспериментов может проводиться на самых быстрорастущих газетных рынках мира. «Количество газет и их тиражи сократились во всем мире, за исключением Индии и Китая», — заявил бывший генеральный директор Оливье Флеро Financial Times . «Мир становится все более цифровым, но технологии помогли газетам так же, как и Интернет». [97]

Влияние [ править ]

Исследования связывают закрытие газет со снижением гражданской активности граждан. [98] [99] увеличение государственных отходов, [100] и рост политической поляризации. [101] Упадок местных новостей также связан с усилением «национализации» местных выборов. [102] [103] Поскольку у граждан меньше возможностей читать о местной политике, их привлекают национальные источники (например, кабельные новости) и они начинают интерпретировать местную политику через национальную политику. [101] [104]

Исследования показали, что сокращение занятости в газетной отрасли привело к массовому сокращению объема политического освещения в газетах. [105] Исследование, опубликованное в 2021 году в PNAS, новостей в местных газетах США показало, что средняя доля расследовательских значительно снизилась, начиная с 2018 года. [106]

В исследовании, опубликованном в 2020 году в журнале Urban Relations Review, 11 местных газет Калифорнии были сопоставлены с муниципалитетами, которые они освещают, и проанализированы выборы мэров в этих городах. Данные показали, что газеты, осуществившие относительно резкое сокращение штата сотрудников, в среднем значительно снизили политическую конкуренцию в кампаниях на пост мэра. Исследование также выявило доказательства того, что более низкий уровень укомплектованности отделов новостей связан с более низкой явкой избирателей . [107] Исследование подтвердило гипотезу о том, что «потеря профессионального опыта в освещении деятельности местных органов власти имеет негативные последствия для качества городской политики, поскольку граждане становятся менее информированными о местной политике и выборах». [107]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Стенберг, Марк (29 июня 2022 г.). «Отчет подробно описывает расширение новостных пустынь по США» . Проверено 25 июля 2022 г.
  2. ^ Абернати, Пенни (29 июня 2022 г.). «Состояние местных новостей» . Инициатива местных новостей . Проверено 27 июня 2023 г.
  3. ^ «Руководители газет осторожно соблюдают антимонопольное законодательство» . Ниман Лабс. 28 мая 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  4. ^ «План экономических действий газеты: проверка смысла» . идиот. 4 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  5. ^ Фицджеральд, Марк (18 марта 2009 г.). «Как газеты попали в этот рассол?» . Редактор и издатель . Проверено 30 января 2014 г.
  6. ^ Симанс, Роберт; Чжу, Фэн (февраль 2014 г.). «Реакция на выход на многосторонние рынки: влияние Craigslist на местные газеты» (PDF) . Наука управления . 60 (2): 476–493. CiteSeerX   10.1.1.306.9200 . дои : 10.1287/mnsc.2013.1785 .
  7. ^ Планкетт, Джон (24 ноября 2005 г.). «Мердок предсказывает мрачное будущее прессе» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 мая 2010 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мортон, Джон (октябрь – ноябрь 2007 г.). «Удар: газеты расплачиваются за недальновидное мышление» . Обзор американской журналистики . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  9. ^ Альтерман, Эрик (31 марта 2008 г.). «Распродано: смерть и жизнь американской газеты» . Житель Нью-Йорка .
  10. ^ Бейкер, Рассел (16 августа 2007 г.). «Прощай, газеты?» . Нью-Йоркское обозрение книг . 54 (13).
  11. ^ Ричард Кэмпбелл; Кристофер Р. Мартин; Беттина Г. Фабос (2008). СМИ и культура с обновлением 2009 года . Макмиллан. п. 307. ИСБН  978-0-312-47824-7 . Проверено 27 марта 2009 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уэйкфилд, Джейн (15 июня 2016 г.). «Молодёжь использует социальные сети для доступа к новостям» . Новости Би-би-си . Проверено 5 октября 2017 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Престон, Питер (31 июля 2016 г.). «У печати еще есть будущее, и Le Monde может это доказать. Aux Arms, citoyens!» . Хранитель . Проверено 5 октября 2017 г. - через www.theguardian.com.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Пустыни местных новостей расширяются: вот что мы потеряем» . Вашингтон Пост . Проверено 30 ноября 2021 г.
  15. ^ «Seattle Post-Intelligence выйдет только в Интернет» . Чикаго Трибьюн . 16 марта 2009 г.
  16. ^ Роджерс, Пол (14 марта 2009 г.). «Рабочие согласны с попыткой спасти San Francisco Chronicle» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
  17. ^ Либерман, Дэвид (17 марта 2009 г.). «Закрытие газет вызывает опасения по поводу промышленности» . США сегодня . Проверено 3 мая 2010 г.
  18. ^ Ротштейн, Артур Х. (16 марта 2009 г.). «Tucson Citizen закроется 21 марта» . MSNBC. Ассошиэйтед Пресс. [ мертвая ссылка ]
  19. По некоторым оценкам, из 50 крупнейших ежедневных газет Америки 19 работают в минусе. [1]
  20. ^ Спагат, Эллиот (19 марта 2009 г.). «Сан-Диего Юнион-Трибьюн продается акционерной компании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 мая 2024 г.
  21. ^ Росса, Дженнифер (19 марта 2009 г.). «Газетная сделка Platinum: не тенденция» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 июля 2009 г. - через Интернет-архив .
  22. ^ Овиде, Шира; Адамс, Рассел (19 марта 2009 г.). «Сан-Диего Paper Lands покупатель распродажи» . Уолл Стрит Джорнал .
  23. ^ «С главой 11 ожидаются новые газетные встряски» . Ассошиэйтед Пресс. 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. «Файлы Freedom Communications для защиты от банкротства» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  24. ^ Хотя доходы газет пострадали, ценность газетных франшиз пострадала еще больше. Поскольку фондовые рынки пытаются оценить будущие доходы, стоимость акций газет упала в обморок из-за неопределенности будущих потоков доходов.
  25. ^ Альтерман, Эрик (31 марта 2008 г.). «Распродано» . Житель Нью-Йорка .
  26. ^ Хеннелли, Уильям (9 марта 2009 г.). «Газеты-победители и проигравшие: Макклатчи» . TheStreet.com.
  27. ^ «McClatchy получает уведомление о соответствии от NYSE» (пресс-релиз). МакКлатчи. 4 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  28. Поскольку три крупные газетные сети были изгнаны с Нью-Йоркской фондовой биржи , эта цифра была бы выше, за исключением того, что биржа временно смягчила требования к листингу из-за мирового финансового кризиса. [2] [ мертвая ссылка ]
  29. Финансовая прибыль от акций газет была удручающей в течение десятилетия. Инвестор, вложивший 100 долларов в индекс Standard and Poor's 500, к декабрю 2008 года имел бы 89 долларов — аналогичная инвестиция в 100 долларов в акции группы крупнейших газетных компаний принесла бы к концу 2008 года всего 18 долларов. [3] [ мертвая ссылка ]
  30. ^ «Прибыль Pearson в 2008 году выросла — нет, благодаря «Financial Times» » . Редактор и издатель . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакЛеннан, Дуглас; Майлз, Джек (21 марта 2018 г.). «Некогда невообразимый сценарий: газет больше нет» . Вашингтон Пост . Проверено 15 декабря 2018 г.
  32. ^ Джаспер Джексон (27 ноября 2018 г.). «Как новые медиа-фирмы, такие как Vice и BuzzFeed, теряют свой блеск» . Новый государственный деятель . Проверено 15 января 2019 г.
  33. ^ Дерек Томпсон (31 декабря 2018 г.). «Будущее СМИ после рекламы также является их прошлым» . Атлантика . Проверено 15 января 2018 г.
  34. ^ «Тенденции и факты о газетах | Состояние средств массовой информации» . Исследовательский центр Пью . Журналистика.com. 13 июня 2018 г.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фицджеральд, Марк (24 марта 2009 г.). «Сенатский законопроект предоставит газетам статус освобожденных от налогов» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  36. ^ Законопроект освободит от налогов газеты, доходы от рекламы и подписки. а деньги, потраченные на сбор новостей, не будут облагаться налогом. Пока законопроекта является только сенатор Бен Кардин спонсором . [4]
  37. ^ Эдмондс, Рик (25 марта 2009 г.). «Утренний взгляд на законопроект о некоммерческих газетах» . ПойнтерОнлайн . Институт Пойнтера исследований СМИ . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  38. Элейн К. Камарк и Эшли Габриэле, «Новости сегодня: 7 тенденций в старых и новых медиа» Центр эффективного государственного управления при Брукингском университете, 10 ноября 2015 г.
  39. ^ «Независимое издание перестанет быть печатным» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2016 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  40. ^ «Группа UK Daily Mail сократит 1000 рабочих мест» . Сидней Морнинг Геральд . 23 марта 2009 г.
  41. ^ «Потери рабочих мест в журналистике: отслеживание сокращений во всей отрасли» . Journalism.co.uk. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  42. ^ «Необходима дополнительная поддержка, чтобы остановить разрушительный упадок местной журналистики, предупреждает комитет DCMS – Комитеты – Парламент Великобритании» .
  43. ^ Суини, Марк (23 января 2024 г.). «Руководитель издательства Mirror предупреждает, что через пять лет печатные издания могут стать убыточными» . Хранитель .
  44. ^ «Кто убил газету?» . Экономист . 24 апреля 2006 г.
  45. В феврале 2009 года в США ежегодное Американское общество редакторов новостей объявило, что отменяет свой ежегодный съезд из-за кризиса в отрасли. Делая это заявление, президент ASNE Шарлотта Холл, редактор Orlando Sentinel, заявила: «Эта отрасль находится в кризисе». Единственная предыдущая отмена ежегодного съезда ASNE с момента создания группы в 1923 году произошла в 1945 году. С 1945 года отрасль пережила 10 национальных экономических спадов. [5] Архивировано 5 марта 2009 г. в Wayback Machine [6]
  46. ^ «В трудные времена газеты фокусируются на доходах от печати и рекламы» . Париж, Франция: Всемирная газетная ассоциация. Февраль 2009. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  47. ^ Интересный поворот: Американская газетная ассоциация , член Всемирной газетной ассоциации, но представляющая 90% американских газетных издателей, отказалась поддержать возражения WAN против пакта Google-Yahoo.
  48. ^ Хелфт, Мигель (15 сентября 2008 г.). «Газеты всего мира (за исключением США) выступают против сделки Google-Yahoo» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2010 г.
  49. ^ «Газеты отмечают рост продаж и доходов от рекламы» . The Local, новости Швеции на английском языке. 2 июня 2008 г.
  50. ^ Накамура, Леонард И.; Сэмюэлс, Джон; Соловейчик, Рэйчел Х. (24 октября 2017 г.). «Измерение «свободной» цифровой экономики с помощью счетов ВВП и производительности» (PDF) . SSRN.com . Сеть исследований социальных наук публикует рабочий документ 17-37 Исследовательского департамента Федерального резервного банка Филадельфии. п. 37 (рис. 3). Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2021 г.
  51. ^ Генеральный директор Google Эрик Шмидт недавно сообщил, что компания рассматривала, но затем отказалась от мысли о покупке самой газеты или использовании своего благотворительного подразделения для поддержки новостных предприятий, стремящихся получить статус некоммерческой организации. [7]
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Саба, Дженнифер (16 марта 2009 г.). «Особенности газет из отчета «Состояние средств массовой информации»» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 20 марта 2009 года . Проверено 17 марта 2009 г.
  53. ^ «The Daily Me, Николас Кристоф» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  54. ^ Шафер, Джек (28 января 2006 г.). «Что история газет говорит о будущем газет» . Журнал «Сланец» .
  55. ^ Ратнер, Эндрю (17 марта 2009 г.). « Революция Википедии: объединенные пользователи Интернета» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года.
  56. ^ Алистер Доубер (10 октября 2009 г.). «Мердок раскритиковал поисковую систему «клептоманы» » . Независимый . Лондон . Проверено 3 мая 2010 г.
  57. ^ Тердиман, Дэниел (13 марта 2009 г.). «У новостей светлое будущее, говорит автор» . Новости CNET.
  58. ^ «Отказ от новостей, репортер Карнеги, Корпорация Карнеги в Нью-Йорке, carnegie.org» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  59. ^ «Сеть в газеты: офигительно» . БизнесУик . 4 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2005 г.
  60. ^ Майерс, Джек (27 октября 2008 г.). «Есть ли будущее у газет?» . Хаффингтон Пост .
  61. ^ Маллани, Тим (10 марта 2009 г.). «Руководитель Google, NY Times борется в Нью-Джерси за местную рекламу» . Bloomberg.com.
  62. ^ «Экономика угрожает точности новостей» . Новости Би-би-си . 9 февраля 2009 г.
  63. ^ Аренс, Франк (4 декабря 2006 г.). «Сеть газет видит свое будущее: она онлайн и гиперлокальна» . Вашингтон Пост .
  64. ^ Проблемы на газетном рынке США, хотя и острые, не универсальны. Крупные газеты страдают больше, чем мелкие. «Подавляющее большинство из 1200 ежедневных газет Америки преуспевают», - отмечает редактор и издатель Марк Фицджеральд. «Даже некоторые крупные компании в наиболее проблемных сетях по-прежнему производят высокие прибыли. Это в три или четыре раза превышает прибыль ExxonMobil . [8] [ мертвая ссылка ]
  65. ^ Перес-Пена, Ричард (27 октября 2008 г.). «Тираж газет продолжает стремительно сокращаться» . Нью-Йорк Таймс .
  66. ^ Гюнтер, Марк (26 июля 2007 г.). «Сможет ли газета Washington Post выжить?» . Удача .
  67. ^ Каттнер, Роберт (март – апрель 2007 г.). «Гонка» . Обзор журналистики Колумбии .
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Массинг, Майкл (1 декабря 2005 г.). "Конец новостей?" . Нью-Йоркское обозрение книг .
  69. ^ Смит, Марк (22 июля 2016 г.). «Так вы думаете, что решили прочитать эту статью?» . Новости Би-би-си . Проверено 5 октября 2017 г.
  70. ^ Перес-Пена, Ричард (18 сентября 2007 г.). «Время прекратить взимать плату за отдельные части своего веб-сайта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2009 г.
  71. ^ «Могу ли я получить подписку только на NYTimes.com?» . Нью-Йорк Таймс .
  72. ^ Кристоф, Николас Д. (18 марта 2009 г.). «Ежедневное Я» . Нью-Йорк Таймс .
  73. ^ Исааксон, Уолтер (5 февраля 2009 г.). «Как сохранить газету» . Время . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  74. ^ Томас, Оуэн (5 февраля 2009 г.). «Как не экономить газеты» . ValleyWag, Gawker.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года.
  75. ^ Шафер, Джек (30 ноября 2006 г.). «Хроника газеты «Предсказанная смерть»» . Сланец .
  76. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хиршорн, Майкл (январь – февраль 2009 г.). «Конец времен» . Атлантика .
  77. ^ Хант, Альберт Р. (22 марта 2009 г.). «Письмо из Вашингтона: Живой демократии нужны газеты» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Новости Блумберга. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года.
  78. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Круз, Гилберт (9 июля 2008 г.). «Ночные новости, не для прибыли» . Время . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  79. ^ « Хаффингтон планирует заняться журналистскими расследованиями», Дэвид Баудер, The Washington Post , 29 марта 2009 г.» . Вашингтон Пост . [ мертвая ссылка ]
  80. ^ Николс, Джон; Роберт В. МакЧенси (18 марта 2009 г.). «Смерть и жизнь великих американских газет» . Нация .
  81. ^ В ответ на обвинения в отсутствии полномочий или непроверенных репортажах блоггеры часто указывают на свою роль в изучении репортажей The New York Times репортера Джудит Миллер , чьи ранние репортажи о событиях, приведших к войне в Ираке, в основном не подвергались сомнению в основных средствах массовой информации. . «В преддверии войны в Ираке, — говорит Арианна Хаффингтон из одноименной газеты The Huffington Post , — многие ведущие СМИ, в том числе The New York Times, утратили видимость неоспоримой надежности для многих читателей и зрителей, и стало ясно, что что новым источникам СМИ можно доверять — и они действительно часто гораздо быстрее исправляют ошибки, чем старые источники средств массовой информации». [9]
  82. ^ «Тенденции и цифры» . Газетная ассоциация Америки . 14 марта 2012. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  83. ^ «Страница исторических данных статистики предприятий США за 2012 год» . Census.gov . Проверено 1 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  84. ^ Суровецкий, Джеймс (22 декабря 2008 г.). «Новости, которые можно потерять» . Житель Нью-Йорка .
  85. ^ Исааксон, Уолтер (5 февраля 2009 г.). «Как сохранить газету» . Время . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
  86. ^ «Газеты США продолжают умирать со скоростью две газеты в неделю» . АП НОВОСТИ . 29 июня 2022 г. . Проверено 30 июня 2022 г.
  87. См . «Репортер газеты оценил худшую работу в Америке», FOX5NY, 14 апреля 2000 г.
  88. ^ Норденсон, Бри (ноябрь – декабрь 2008 г.). «Перегрузка! Битва журналистики за актуальность в эпоху слишком большого количества информации» . Обзор журналистики Колумбии .
  89. ^ Ричман, Дэн; Джеймс, Андреа (17 марта 2009 г.). «Сиэтл PI опубликует последнее издание во вторник» . Сиэтлский пост-разведчик .
  90. ^ Перес-Пена, Ричард (23 марта 2009 г.). «4 рынка Мичигана потеряют ежедневные газеты, поскольку больная промышленность пытается справиться» . Нью-Йорк Таймс .
  91. ^ «Поговорите с отделом новостей: ответственный редактор» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  92. ^ Сингел, Райан (10 марта 2009 г.). «Times Techie представляет будущее новостей» . Журнал Wired, blog.wired.com.
  93. ^ Ши, Дэнни (10 сентября 2010 г.). «Артур Сульцбергер: «Когда-нибудь в будущем мы прекратим печатать The New York Times » . Хаффингтон Пост . Проверено 10 сентября 2010 г.
  94. ^ Митчелл Стивенс, Beyond News: будущее журналистики (Columbia University Press; 2014)
  95. ^ Несмотря на то, что некоторые крупные газеты, выставленные на продажу в Соединенных Штатах, не смогли найти покупателей, рынок небольших общественных газет, которые столкнулись с меньшей онлайн-конкуренцией, сохранился лучше. [10] В целом, небольшие газеты в относительном выражении стоят больше, чем крупные. «Газета на малых и средних рынках, как правило, стоит больше в относительном выражении, чем газета большого города», - отмечает давний газетный аналитик Джон Мортон. «В крупных городах, как правило, больше средств массовой информации конкурируют за рекламу, а газеты больших городов с большей вероятностью заключают обременительные профсоюзные контракты». [11] Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  96. ^ Дженсен, Элизабет (22 марта 2009 г.). «Коммерческий подход веб-сайта к мировым новостям» . Нью-Йорк Таймс .
  97. ^ «У газет светлое будущее» . Таймс оф Индия . 24 марта 2005 г.
  98. ^ Хейс, Дэнни; Лоулесс, Дженнифер Л. (2021). Новостная дыра: упадок местной журналистики и политической активности . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781108876940 . ISBN  978-1-108-83477-3 .
  99. ^ Шейкер, Ли (2014). «Мёртвые газеты и гражданская активность» . Политическая коммуникация . 31 : 131–148. дои : 10.1080/10584609.2012.762817 . S2CID   145580534 .
  100. ^ Кэппс, Кристон (30 мая 2018 г.). «Скрытая цена потери городской газеты» . Bloomberg.com . Проверено 31 января 2019 г.
  101. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Данауэй, Джоанна Л.; Хитт, Мэтью П.; Дарр, Джошуа П. (1 декабря 2018 г.). «Закрытие газет поляризует поведение избирателей». Журнал связи . 68 (6): 1007–1028. дои : 10.1093/joc/jqy051 . ISSN   0021-9916 .
  102. ^ Московиц, Дэниел Дж. (2020). «Местные новости, информация и национализация выборов в США» . Американский обзор политической науки . 115 : 114–129. дои : 10.1017/S0003055420000829 . ISSN   0003-0554 . S2CID   201705022 .
  103. ^ Хопкинс, Дэниел Дж. (2018). Все больше Соединенных Штатов: как и почему американское политическое поведение национализируется . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-53040-6 .
  104. ^ Баудер, Дэвид (30 января 2019 г.). «Потеря газет способствует политической поляризации» . АП НОВОСТИ . Проверено 31 января 2019 г.
  105. ^ Петерсон, Эрик (2020). «Сокращение бумаги: как репортажные ресурсы влияют на освещение политических новостей» . Американский журнал политической науки . 65 (2): 443–459. дои : 10.1111/ajps.12560 . ISSN   1540-5907 . S2CID   225120505 .
  106. ^ Тюркель, Эрай; Саха, Аниш; Оуэн, Ретт Карсон; Мартин, Грегори Дж.; Вассерман, Шошана (27 июля 2021 г.). «Метод измерения журналистских расследований в местных газетах» . Труды Национальной академии наук . 118 (30): e2105155118. Бибкод : 2021PNAS..11805155T . дои : 10.1073/pnas.2105155118 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   8325361 . ПМИД   34282020 .
  107. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Меган Э. Рубадо; Джей Т. Дженнингс (2020). «Политические последствия находящегося под угрозой исчезновения местного сторожевого пса: упадок газет и выборы мэра в Соединенных Штатах» . Обзор городских дел . 56 (5): 1327–1356. дои : 10.1177/1078087419838058 . S2CID   159400793 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe3ed99fe925e77fb3ad295afc7dfc84__1716515400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/84/fe3ed99fe925e77fb3ad295afc7dfc84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decline of newspapers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)