Jump to content

Федеральное жилищное управление

Федеральное жилищное управление и Жилищное управление HUD
Печать Министерства жилищного строительства и городского развития США
Обзор агентства
Сформированный 1934  ( 1934 )
Юрисдикция Соединенные Штаты
Штаб-квартира Федеральное здание Роберта К. Уивера
Вашингтон, округ Колумбия
руководитель агентства
  • Джулия Гордон, помощник министра жилищного строительства и федеральный комиссар по жилищному строительству
Головной отдел Департамент жилищного строительства и городского развития
Ключевой документ
Веб-сайт www.hud.gov
Сноски
Также известное как Жилищное управление.

Федеральное жилищное управление ( FHA ), также известное как Управление жилищного строительства в составе Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), является государственным учреждением США, основанным президентом Франклином Делано Рузвельтом и частично созданным Национальным жилищным законом 1934 года. . Его основная функция заключается в страховании ипотечных кредитов, выданных частными кредиторами для различных типов недвижимости, включая дома на одну семью, арендуемую многоквартирную недвижимость, больницы и учреждения престарелых. Ипотечное страхование FHA служит для защиты этих частных кредиторов от финансовых потерь. В случае, если владелец недвижимости не выполняет своих обязательств по ипотеке, FHA вмешивается, чтобы компенсировать кредитору непогашенную основную сумму долга .

В соответствии с этим соглашением о страховании кредиторы принимают на себя меньший уровень риска, что позволяет им предлагать большее количество ипотечных кредитов. Основная задача Федеральной жилищной администрации (FHA) – облегчить доступ к ипотечному финансированию по разумным ценам, уделяя особое внимание лицам с низкими и умеренными доходами, а также тем, кто впервые покупает жилье. Кроме того, FHA оказывает поддержку строительству доступной и сдаваемой в аренду недвижимости по рыночным ценам, а также созданию больниц и интернатных учреждений не только в населенных пунктах по всей территории Соединенных Штатов, но и на их территориях .

Важно отличать FHA от Федерального агентства жилищного финансирования (FHFA), которое курирует предприятия, спонсируемые государством . В настоящее время FHA находится под руководством помощника министра жилищного строительства и федерального комиссара по жилищному строительству Джулии Гордон. [1]

Федеральное жилищное управление (FHA) находилось под руководством Федерального комиссара по жилищному строительству Рэймонда М. Фоули с 1945 по 1947 год. [2] и Франклин Д. Ричардс в 1947–1952 годах. [3] В 1954 году Норман П. Мейсон был назначен Федеральным комиссаром по жилищному строительству. [4]

Истоки Нового курса

[ редактировать ]

В период Великой депрессии , периода, отмеченного многочисленными банкротствами банков , произошло существенное снижение как доступности ипотечных кредитов, так и уровня владения жильем. В то время большинство жилищных ипотечных кредитов характеризовалось краткосрочными сроками, обычно от трех до пяти лет. Эти ипотечные кредиты не имели возможности амортизации и часто имели раздувную структуру выплат . Кроме того, соотношение кредита к стоимости (LTV) для этих ипотечных кредитов обычно оставалось ниже шестидесяти процентов. [5] Эта ситуация стала серьезным препятствием для многих рабочих семей и семей среднего класса, сделав владение жильем финансово недостижимым. Во время банковского кризиса 1930-х годов все кредиторы были вынуждены отозвать свои непогашенные ипотечные кредиты, не оставляя места для рефинансирования . В результате многочисленные заемщики, которые теперь были безработными и боролись с финансовыми трудностями, оказались не в состоянии выполнить свои ипотечные обязательства. Это прискорбное обстоятельство привело к тому, что значительное количество домов было лишено права выкупа, что, в свою очередь, спровоцировало резкий спад на рынке жилья.

Банки в процессе обращения взыскания приобрели залог в виде изъятых домов. Однако низкая стоимость недвижимости в то время означала, что эти активы имели ограниченную ценность. В ответ на эти проблемы в 1934 году произошла комплексная реструктуризация федеральной банковской системы. Кульминацией этой перестройки стало принятие Закона о национальном жилищном строительстве 1934 года , в результате которого была создана Федеральная жилищная администрация (FHA). FHA было создано с конкретной целью регулирования процентных ставок и условий, связанных с застрахованными ипотеками.

До создания FHA в ипотеке преобладали преимущественно воздушные ипотечные кредиты, что требовало значительных единовременных выплат при заключении относительно коротких сроков ипотеки, обычно охватывающих от 5 до 10 лет. Более того, потенциальные покупатели жилья должны были внести существенный первоначальный взнос, часто составлявший от 30% до 50% стоимости недвижимости. С появлением кредитов, застрахованных FHA, требования к первоначальному взносу были значительно снижены: теперь заемщикам нужно внести всего лишь 10% первоначального взноса. Кроме того, срок погашения ипотеки был продлен с 20 до 30 лет.

В 1934 году, после своего создания, FHA заручилось поддержкой Гомера Хойта в качестве главного экономиста по земельным ресурсам. Его роль была ключевой в формулировании первоначальных критериев андеррайтинга для ипотечных кредитов, застрахованных FHA, - процесса, который в конечном итоге привел к разработке политики Redlining. [6]

Критерии оценки и расовая дискриминация

Важно отметить, что в некоторых регионах эти инновационные методы кредитования были доступны исключительно белым американцам. Эти методы эффективно расширили круг белых американцев, которые могли оплатить как первоначальный взнос за дом, так и текущие ежемесячные выплаты по ипотеке. Следовательно, это расширение значительно расширило рынок домов на одну семью. [7] FHA использовало специальную методологию оценки оценочной стоимости недвижимости, основанную на восьми различных критериях. Оно поручило своим агентам, известным как «оценщики», выделять больше средств на проекты с более высокой оценочной стоимостью до заранее определенного максимального предела. Среди этих критериев двумя наиболее важными были «относительная экономическая стабильность», составляющая 40% оценочной стоимости, и «защита от неблагоприятных воздействий», дающая дополнительные 20%.

В 1935 году FHA предоставило своим оценщикам Руководство по андеррайтингу, которое включало следующую директиву: «Если район хочет сохранить стабильность, необходимо, чтобы недвижимость продолжала занимать те же социальные и расовые классы. расовая оккупация обычно приводит к нестабильности и снижению ценностей». Оценщикам также было поручено присвоить высшие рейтинги недвижимости и зонирования в районах, которые, как считается, имеют «защиту от некоторых неблагоприятных воздействий». В руководстве это неблагоприятное влияние охарактеризовано как «проникновение дисгармоничных расовых или национальных групп». [8] Из-за критериев оценки FHA, которые предусматривали требование о размещении только для белых, расовая сегрегация стала неотъемлемым компонентом федеральной программы ипотечного страхования. Это произошло потому, что FHA часто классифицировало недвижимость в расово смешанных кварталах или в непосредственной близости от чернокожих кварталов как недвижимость с высоким уровнем риска, фактически одобряя и обеспечивая соблюдение расовой сегрегации в качестве официального требования. [9]

Fannie Mae и солдат Билл

[ редактировать ]

В 1938 году Конгресс учредил Федеральную национальную ипотечную ассоциацию, широко известную как Fannie Mae . Это создание сыграло ключевую роль в создании вторичного ипотечного рынка, позволив банкам и инвесторам покупать и продавать существующие ипотечные кредиты. После принятия в 1944 году Закона о реорганизации военнослужащих, широко известного как Закон о военнослужащих , FHA организовало систему долгосрочных ипотечных кредитов для облегчения строительства и продажи частных домов.

В соответствии с Законом о военнослужащих Администрация ветеранов ввела программу гарантирования жилищного кредита, которая позволяла ветеранам вносить первоначальный взнос всего в один доллар, что делало домовладение более доступным для них. Эти преобразующие изменения в значительной степени способствовали росту числа домовладельцев в Америке: процент семей, проживающих в домах, занимаемых владельцами, увеличился с 44% до 63% в период с 1934 по 1972 год. [6]

Крупные жилищные проекты

[ редактировать ]
FHA проектирует Великую депрессию

В 1935 году Колониальная деревня в округе Арлингтон, штат Вирджиния , стала первым крупномасштабным проектом сдаваемого в аренду жилья, построенным в Соединенных Штатах и ​​застрахованным Федеральным жилищным управлением. [10] Во время Второй мировой войны FHA профинансировало ряд жилищных проектов для рабочих, включая жилой комплекс Kensington Gardens в Буффало, штат Нью-Йорк . [11] Во время Великой депрессии города Огайо использовали средства федерального правительства для строительства жилищных проектов, и первые два из этих проектов, завершенных в Соединенных Штатах, находились в Цинциннати и Кливленде. [12]

Создание HUD

[ редактировать ]

В 1965 году Федеральное жилищное управление было интегрировано в Министерство жилищного строительства и городского развития после принятия Закона о Департаменте жилищного строительства и городского развития 1965 года. [13] С интеграцией FHA в HUD оно превратилось в отдельную структуру в рамках более широкой структуры HUD. Согласно этой договоренности, FHA будет контролироваться Федеральным комиссаром по жилищному строительству, который одновременно занимал должность помощника министра. Этот комиссар будет отвечать как за функции, специфичные для FHA, так и за администрирование других программ HUD, связанных с рынком частной ипотеки.

Хотя FHA и HUD имеют некоторые общие черты, они также демонстрируют различия в своих ролях и обязанностях. Назначенный комиссар возьмет на себя ответственность над всеми ведомственными программами, имеющими отношение к рынку частной ипотеки, в дополнение к своим двойным функциям помощника секретаря и главы FHA. [14] FHA и HUD помогают заемщикам с плохой кредитной историей и недостаточным первоначальным взносом для покупки или ремонта дома. [15]

Кризис субстандартного ипотечного кредитования

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов появилась новая категория ипотечных продуктов, известная как субстандартная ипотека , которая начала конкурировать с традиционными ипотечными кредитами, финансируемыми FHA. Эти субстандартные продукты часто плохо гарантировались, если вообще были гарантированы, и предлагали кредиторам более высокую прибыль. Следовательно, у кредиторов был сильный стимул направлять заемщиков к этим субстандартным продуктам, даже когда эти заемщики имели право на получение кредитов FHA, которые считались более безопасными.

Поскольку рынок субстандартной ипотеки пережил значительный рост, доля FHA на ипотечном рынке снизилась. Например, в 2001 году кредиты, застрахованные FHA, составляли 14% ипотечных кредитов на покупку жилья. Однако к 2005 году этот процент упал до менее 3%. Всплеск этих нерегулируемых субстандартных кредитов сыграл роль в раздувании пузыря на рынке жилья в Соединенных Штатах , что в конечном итоге привело к кризису субстандартного ипотечного кредитования и чуть не привело к краху рынка жилья. [16] После кризиса субстандартного ипотечного кредитования FHA совместно с Fannie Mae и Freddie Mac стало крупным поставщиком ипотечного финансирования в Соединенных Штатах. Примечательно, что доля покупок домов, финансируемых за счет ипотечных кредитов FHA, существенно выросла, увеличившись с всего лишь 2 процентов до более чем одной трети всех ипотечных кредитов в Соединенных Штатах. Этот рост был ответом на сокращение традиционного ипотечного кредитования в период кредитного кризиса . К 2011 году FHA отвечало за поддержку примерно 40% всех кредитов на покупку жилья в Америке. С 2008 года FHA поддержало более 4 миллионов кредитов и способствовало рефинансированию ипотечных кредитов для 2,6 миллионов семей, что привело к сокращению ежемесячных платежей. [16] На частном рынке субстандартного ипотечного кредитования многие из самых рискованных покупателей вместо этого брали кредиты у FHA, подвергая FHA существенным потенциальным потерям. Тогда возможные потери оценивались в 100 миллиардов долларов. [17] [18] Проблемные кредиты сильно повлияли на резервный фонд капитала FHA, который к началу 2012 года упал ниже установленного Конгрессом минимума в 2%, по сравнению с более чем 6% двумя годами ранее. К ноябрю 2012 года FHA фактически обанкротилось. [19] [20] [21]

Ипотечное страхование

[ редактировать ]
Визуализация Счетной палатой правительства претензий FHA по ипотечному страхованию с 2007 по 2015 год.

С момента своего создания в 1934 году FHA и HUD совместно обеспечили страхование почти 50 миллионов ипотечных кредитов. В настоящее время портфель FHA включает около 8,5 миллионов застрахованных ипотечных кредитов на одну семью, а также более 11 000 застрахованных ипотечных кредитов на несколько семей. Кроме того, он охватывает более 3900 ипотечных кредитов, предназначенных для больниц и домов престарелых. [22]

авансовый платеж ФАС

[ редактировать ]

Заемщик имеет несколько вариантов получения первоначального взноса . Требование 3,5% может быть выполнено за счет использования личных средств заемщика или получения квалифицированного подарка от члена семьи или другого приемлемого источника. [23]

Ипотечное страхование FHA

[ редактировать ]

Страховые выплаты FHA состоят из двух компонентов: авансового взноса по ипотечному страхованию (UFMIP) и ежегодного взноса, который выплачивается ежемесячно и называется взаимным ипотечным страхованием (MMI). [24] УФМИП – это обязательный платеж, который может быть внесен наличными при закрытии или включен в сумму кредита. [23] Ежегодная премия по ипотечному страхованию (MIP) для ипотечных кредитов, застрахованных FHA, варьируется в зависимости от таких факторов, как базовая сумма кредита, соотношение кредита к стоимости (LTV) и срок кредита. Для типичной 30-летней ипотеки годовая ставка MIP колеблется от 0,80% до 1,05%. Покупатели жилья, выбирающие 15-летнюю ипотеку, получают более низкие ставки MIP: от 0,45% до 0,95%. Для кредитов с номерами дел FHA, присвоенными 3 июня 2013 г. или после этой даты, продолжительность платежей MIP определяется такими факторами, как срок кредита, коэффициент LTV и история предыдущих платежей. Первоначальный взнос по ипотечному страхованию (UFMIP) составляет фиксированную сумму 1,75% от базовой суммы кредита и является обязательным, выплачивается наличными при закрытии или финансируется в кредит. Эти платежи MIP являются фундаментальным компонентом ипотечного страхования FHA, служащим для защиты кредиторов от потенциальных потерь. [24]

В настоящее время примерно 46% впервые покупающих жилье в Соединенных Штатах используют кредиты FHA для покупки жилья. Примечательно, что 1 из 16 заемщиков кредита FHA имеет кредитный рейтинг ниже 600, в то время как средний кредитный рейтинг среди заемщиков, впервые обращающихся за кредитом FHA, составляет 677. На этих лиц, впервые покупающих жилье, приходится 82% всех кредитов на покупку FHA. Кроме того, 23% всех покупателей жилья выбирают кредит FHA, при этом 28% людей в возрасте 37 лет и младше выбирают этот вариант финансирования. Среди проблем, с которыми сталкиваются покупатели жилья, 13% всех покупателей и 24% людей в возрасте до 37 лет считают требование первоначального взноса самой сложной задачей. В среднем сумма первоначального взноса составляет $6624. У заемщиков FHA среднее соотношение долга к доходу составляет 40,34%, а типичная сумма кредита FHA составляет 191 650 долларов США. Стоит отметить, что для получения кредита FHA с 10-процентным первоначальным взносом требуется минимальный кредитный рейтинг 500. [25]

Наследие

[ редактировать ]

Создание Федеральной жилищной администрации (FHA) оказало значительное влияние на рынок жилья в США. Уровень домовладения заметно увеличился: с 40% в 1930-х годах до 61% и 65% к 1995 году. Пик домовладения составил почти 69% в 2005 году, что совпало с разгаром жилищного пузыря в США. Всего за четыре года с момента создания FHA в 1934 году потенциальные домовладельцы могли приобрести дом всего за десять процентов первоначального взноса, а оставшиеся девяносто процентов были профинансированы за счет 25-летнего самоамортизируемого ипотечного кредита, застрахованного FHA.

После Второй мировой войны FHA сыграло ключевую роль в финансировании домов для вернувшихся белых ветеранов и семей белых солдат. Его помощь распространялась на приобретение как односемейных, так и многоквартирных домов. В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах FHA сыграло решающую роль в стимулировании строительства миллионов частных квартир, предназначенных для пожилых людей, инвалидов и американцев с низкими доходами. В 1970-х годах, на фоне стремительного роста инфляции и цен на электроэнергию, которые угрожали жизнеспособности многочисленных частных многоквартирных домов, экстренное финансирование FHA оказало существенную поддержку испытывающим финансовые трудности объектам недвижимости. Кроме того, в 1980-х годах, когда экономические условия не благоприятствовали увеличению домовладения, FHA помогло стабилизировать падение цен на недвижимость, позволив потенциальным домовладельцам обеспечить финансирование, особенно в регионах, где частные ипотечные страховщики отказались от участия из-за экономических проблем, таких как нефтедобывающие штаты. . [22] [ не удалось пройти проверку ] Федеральное жилищное управление (FHA) оказало наиболее заметное влияние на меньшинства и городские районы. В частности, почти половина бизнеса FHA в мегаполисах сосредоточена в центральных городах, что значительно выше, чем при обычных кредитах. [26] FHA также предоставило кредиты большей части афроамериканцев , латиноамериканцев , а также более молодых заемщиков с ограниченным кредитом, играя роль в росте домовладения в этих демографических группах. Однако по мере развития рынков капитала в Соединенных Штатах в течение нескольких десятилетий влияние FHA ослабело. К 2006 году кредиты FHA составляли менее 3% всех кредитов, выданных в Соединенных Штатах. [27] В 2019 финансовом году ипотечные кредиты, застрахованные FHA, составляли 11,41% от общего долларового объема выданных ипотечных кредитов на одну семью. Примечательно, что 82,84% этих ипотечных кредитов по форвардным сделкам покупки на одну семью, застрахованных FHA, в 2019 финансовом году воспользовались теми, кто впервые покупал жилье. Кроме того, в 2018 календарном году меньшинства составляли 36,24% заемщиков по ипотечным кредитам FHA, что существенно контрастирует с 19,94%, наблюдаемыми через традиционные каналы кредитования. [28]

Красная черта

[ редактировать ]

Федеральное управление жилищного строительства (FHA) внедрило стандарты выдачи ипотечных кредитов , которые оказали дискриминационное воздействие на кварталы, где проживают меньшинства. Эта дискриминационная практика проявляется в том факте, что в период с 1945 по 1959 год афроамериканцы получили менее 2 процентов всех ипотечных кредитов, застрахованных на федеральном уровне. [29] [30] Поскольку субсидированное ипотечное страхование становилось все более значимым на рынке жилья, стоимость недвижимости в кварталах проживания меньшинств в центральных городах резко упала. Кроме того, уровень одобрения ипотечных кредитов среди заявителей из числа меньшинств оставался чрезвычайно низким. Начиная с 1935 года FHA ввело руководящие принципы, призванные препятствовать частным ипотечным инвесторам выдавать кредиты на недвижимость в районах проживания меньшинств. Эта практика, известная как «красная черта» , была объявлена ​​незаконной Законом о справедливом жилищном обеспечении 1968 года . [31] «Красная черта» оказала долгосрочное воздействие на общины меньшинств. [32] [33] Наследие «красной линии» продолжает оказывать свое влияние и сегодня в некоторых регионах Соединенных Штатов. «Красная черта» оказала пагубное влияние на современный разрыв в уровне благосостояния между афроамериканцами и белыми американцами. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джулия Гордон» .
  2. ^ «Фоли, Рэймонд М. Документы | Гарри С. Трумэн» .
  3. ^ «Заявление президента о новом Агентстве жилищного строительства и жилищного финансирования | Гарри С. Трумэн» .
  4. ^ https://www.eisenhowerlibrary.gov/sites/default/files/research/online-documents/presidential-appointment-books/1954/august-1954.pdf [ пустой URL PDF ]
  5. ^ Монро 2001, с. 5
  6. ^ Jump up to: а б Фриц, Мари Жюстин (4 октября 2016 г.). «Федеральное жилищное управление (FHA)» . britannica.com . Проверено 3 марта 2022 г.
  7. ^ Гарвин, Александр (2002). Американский город: что работает, что нет. 2-е издание . Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional . ISBN  9780071373678 .
  8. ^ «РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ И ПРОЦЕДУРЕ ОЦЕНКИ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ II НАЦИОНАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЖИЛИЩНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ» (PDF) . Федеральное управление жилищного строительства находится в стадии написания руководства . Форма ГА №2019: 439. 2019.
  9. ^ Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательство Liverlight . п. ПТ 51 . ISBN  9781631492860 . OCLC   959808903 .
  10. ^ Сотрудники Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии (май 1980 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Исторический район Монро-Кортс» (PDF) .
  11. ^ Джейсон Уилсон; Том Йотс; Дэниел МакЭнини (июнь 2010 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: жилой комплекс Kensington Gardens» . Проверено 22 декабря 2010 г.
  12. ^ «Федеральный жилищный закон» . Центральный исторический центр Огайо . Проверено 3 марта 2022 г.
  13. ^ «История ХУД» . HUD.gov / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) . 20 сентября 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  14. ^ «Интернет-издание Альманаха CQ» . библиотека.cqpress.com . Проверено 5 мая 2022 г.
  15. ^ Пирраглия, Уильям (20 февраля 2013 г.). «FHA против HUD» . homeguides.sfgate.com . Проверено 5 мая 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Гриффит, Джон (11 октября 2012 г.). «Федеральное жилищное управление спасло рынок жилья» . americanprogress.orh . Проверено 3 марта 2022 г.
  17. ^ Джошуа Зумбру, Морна Десмонд. «Кредитование в обратном направлении» , Forbes , 25 августа 2008 г.
  18. ^ «Следующий хит: быстрые настройки по умолчанию» , Washington Post , 7 марта 2009 г.
  19. ^ «FHA надеется избежать финансовой помощи со стороны Казначейства» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 2012 г.
  20. ^ «Аудит FHA показал низкие резервы» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 2012 г.
  21. ^ «Ставка на дом: почему FHA разоряется» . Американский институт предпринимательства. 19 января 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б «HUD – Федеральное жилищное управление» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство жилищного строительства и городского развития США . 6 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Правила FHA: источники вашего первоначального взноса» . www.fha.com . Проверено 9 мая 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Требования FHA: ипотечное страхование на 2022 год» . www.fha.com . Проверено 9 мая 2022 г.
  25. ^ «КАК претендовать на FHA LIAN — для кредитов FHA требуется кредитный рейтинг 500 с ставкой 10% или 3,5% вниз с оценкой 580. Посмотреть все требования… | Ссуды FHA, Ипотечные ссуды, FHA» . Пинтерест . Проверено 2 мая 2022 г.
  26. ^ Монро, Альберт. «Как Федеральное жилищное управление влияет на домовладение». Гарвардского университета Экономический факультет . Кембридж , Массачусетс. Ноябрь 2001 года.
  27. ^ Эльбогдади, Дина. «Балансирование FHA» . Washingtonpost.com . Проверено 9 мая 2022 г.
  28. ^ «Годовой отчет за 2019 финансовый год» (PDF) . archives.hud.gov . п. 13.
  29. ^ Хэнлон, Бернадетт; Коротко, Джон Ренни (2020). «Жилищная политика и пригородные мегаполисы: в центре внимания США и Франции». В Анакере, Катрин Б.; и др. (ред.). Справочник Routledge по жилищной политике и планированию . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-1381-8843-3 .
  30. ^ Ханчетт, Томас В. (2000). «Другое« субсидируемое жилье »: ​​федеральная помощь субурбанизации 1940-1960-х годов». В Баумане, Джон Ф.; и др. (ред.). От многоквартирных домов до домов Тейлора: в поисках городской жилищной политики в Америке двадцатого века . Издательство Пенсильванского государственного университета. стр. 163–179. ISBN  0-2710-2012-1 . [ диапазон страниц слишком широк ]
  31. ^ «Жилищная дискриминация лежит в основе ошеломляющего разрыва в уровне благосостояния между черными и белыми» . www.louisianaweekly.com . 15 апреля 2019 года . Проверено 19 января 2021 г.
  32. ^ Хиллер, Эми. «Красная черта в Филадельфии» . Лаборатория картографического моделирования . Пенсильванский университет . Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года.
  33. ^ Коутс, Та-Нехиси (июнь 2014 г.). «Дело о репарациях» . Атлантика .
  34. ^ «Жилищная дискриминация лежит в основе ошеломляющего разрыва в уровне благосостояния между черными и белыми» . www.louisianaweekly.com . 15 апреля 2019 года . Проверено 19 января 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b905ca79ab4e2e92500e5f14ad27a6c0__1709852760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/c0/b905ca79ab4e2e92500e5f14ad27a6c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Housing Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)