Тенденции в сфере недвижимости
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тенденция в сфере недвижимости — это любая устойчивая закономерность или изменение общего направления развития отрасли недвижимости , которое с течением времени приводит к статистически заметным изменениям. Это явление может быть результатом экономики, изменения ставок по ипотечным кредитам , потребительских спекуляций или других фундаментальных и нефундаментальных причин.
Рост покупательского агентства
[ редактировать ]Когда-то все брокеры и агенты по недвижимости , или риэлторы , практиковали «единое агентство», то есть представляли только продавца. В 1990-е годы стала популярной концепция агентства-покупателя , позволяющая покупателю нанять агента, который будет представлять интересы только покупателя. Первой национальной компанией, предоставившей эту услугу, была The Buyer's Agent, Inc. Исследование Consumer Reports, проведенное в 2008 году , показывает, что до этого события закон штата считал, что риэлтор работает на продавца. То же исследование показывает, что покупатели, использующие агентов по покупке, получили экономию в размере 5000 долларов США на цене дома по сравнению с ценами, уплаченными непредставленными покупателями. [1] По-прежнему верно, что покупатель недвижимости, не имеющий своего представителя, все равно может позвонить агенту продавца, чтобы организовать показ недвижимости. В таких случаях покупатель должен быть проинформирован в соответствии с Законами о раскрытии информации агентств (закон штата в каждом штате США), что любая полученная информация, а также все предпринятые разговоры и переговоры будут в пользу продавца.
Более низкие комиссионные ставки
[ редактировать ]Исторические показатели представлены в отчете Счетной палаты правительства , следственного подразделения Конгресса. Исследование 2005 года [2] комиссионных по недвижимости, сообщается, что риэлторы обычно взимают «около 5–7 процентов от продажной цены недвижимости…». Совсем недавно, CBS News, телевизионный новостной журнал «60 минут», сообщил в 2007 году, что конкурентное давление, вызванное рекордным количеством лицензированных агентов, привело к снижению средних ставок комиссионных с продаж, выплачиваемых продавцами. [3] Новое поколение торговых площадок, которые позволяют агентам конкурировать за продавцов, еще больше усиливает давление на структуру комиссионных ставок.
В некоторых штатах такие компании, как Redfin, по-прежнему рекламируют комиссию, но предоставляют продавцам скидки в зависимости от качества их опросов, отраженных в опросах после закрытия. Это тоже сопряжено с трудностями. [4]
Другой тенденцией является появление альтернатив комиссионной модели, включая фиксированную плату , почасовую продажу дома и продажу с использованием инструментов владельца.
Маркетинговые тенденции
[ редактировать ]Интернет . стал основным методом привлечения потенциальных клиентов для маркетинга недвижимости, затмив местные газеты и все другие источники как наиболее предпочтительный для потребителей способ узнать о домах, выставленных на продажу Когда в 1981 году проводилось Национальное исследование по покупке жилья, наиболее важным источником рейтинговой информации о поиске жилья после агентов были газетные объявления. В 2020 году 97% покупателей жилья использовали Интернет при поиске жилья. [5] Согласно исследованию Национальной ассоциации риэлторов (NAR), благодаря рекомендациям по социальному дистанцированию и охране здоровья, возникшим в результате пандемии COVID-19, технологии сыграли еще большую роль в покупке и продаже домов. Большинство компаний по недвижимости используют популярные методы интернет-маркетинга, такие как SEO , реклама и социальные сети.
Такие сайты, как Craigslist ( США ), Daft.ie ( Ирландия ) и Gumtree ( Великобритания ), стали в 21 веке основными источниками информации как для покупателей, так и для продавцов. Быстрые изменения в рыночной среде заставили некоторые страны ввести новые законы, регулирующие рынок недвижимости в Интернете.
Даже с появлением Интернета традиционные средства массовой информации и методы привлечения потенциальных клиентов по-прежнему оставались важной частью тенденции в сфере недвижимости:
Хотя Интернет был самым популярным источником, покупатели также ссылались на информацию от агентов по недвижимости (85%), дворовые вывески (62%), дни открытых дверей (48%), а также печатные или газетные объявления (47%). Меньше покупателей полагались на книги и журналы по дому, строителей домов, телевидение, рекламные щиты и компании, занимающиеся переездом. [6]
Мобильные приложения также меняют способ ведения бизнеса агентами по недвижимости. [7] Доступ к таким приложениям, как Zillow , Trulia , Zumper и Rentberry, в основном осуществляется через мобильные устройства, и они стали очень популярными источниками объявлений о продаже или аренде недвижимости. Эти приложения функционируют аналогично веб-сайтам, таким как Craigslist, в том, что они позволяют агентам или частным продавцам размещать недвижимость так же, как в рубрикаторе, хотя и с более динамичным отображением, а также имеют механизмы, позволяющие пользователям, просматривающим объявление, связаться с продавцом непосредственно из приложения. . Эти платформы позволяют покупателям просматривать дома в желаемом районе из любой точки мира. [8] Мобильные приложения особенно популярны среди миллениалов, покупающих недвижимость.
Участие правительства США
[ редактировать ]объявил Антимонопольный отдел Министерства юстиции США о запуске нового веб-сайта в октябре 2007 года, чтобы «информировать потребителей и политиков о потенциальных выгодах, которые конкуренция может принести потребителям брокерских услуг в сфере недвижимости, а также о барьерах, которые сдерживают эту конкуренцию». [9] до двух третей своей комиссии Среди других выводов они сообщают, что некоторые новые модели продаж могут снизить затраты на продажу потребительского жилья «на тысячи долларов». Например, в штатах, где разрешена открытая конкуренция, некоторые брокеры покупателей возвращают клиенту , а некоторые брокеры продавцов предлагают пакеты ограниченных услуг, которые позволяют продавцам размещать свои дома в местной Службе многократного размещения объявлений (MLS) всего за несколько сотен долларов». [10] В 2016 году Министерство юстиции обновило свою информацию на новом веб-сайте. [11]
Аренда
[ редактировать ]Аренда в последнее время набирает популярность в США. Это стало более популярным выбором жилья для молодого поколения из-за задолженности по студенческому кредиту и более удобного местоположения. Некоторые другие плюсы аренды — это удобства, гибкость и возможности получения кредита. Спрос на аренду квартир растет, поскольку аренда становится все более выгодной. [12]
См. также
[ редактировать ]- Недвижимость
- Жилищный пузырь в США
- Спецификация сделок с недвижимостью (RETS)
- Листинги MLS с пониженной комиссией
- Карманный список (или эксклюзивный список)
- Список тем по недвижимости
- Тенденция рынка
- Категория:Пузыри на рынке недвижимости
- Индекс Кейса – Шиллера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал Consumer Reports» . Consumerreports.org . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Отчет GAO, август 2005 г. , «Брокерские услуги в сфере недвижимости, факторы, которые могут повлиять на ценовую конкуренцию», Gao.gov.
- ^ «Скидка с шести процентов риэлторов» . Cbsnews.com . 11 мая 2007 года . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ В реальном времени, Redfin (13 июня 2013 г.). «Redfin прекращает экономию комиссионных для покупателей жилья в Орегоне» . Redfin.com . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Недвижимость в эпоху цифровых технологий» . Национальная ассоциация риэлторов . Сентябрь 2021 г.
- ^ «Интернет, агенты, первая остановка для покупателей жилья» . Marketingcharts.com . 12 ноября 2008 года . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «10 лучших приложений для агентов и брокеров по недвижимости» . Форбс.com . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Томпсон, Джереми (27 января 2014 г.). «Как Интернет изменил индустрию недвижимости» . Дома.com . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Антимонопольное управление запускает веб-сайт, посвященный конкуренции в сфере брокерских услуг в сфере недвижимости» . Justice.gov . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Антимонопольное управление запускает сайт о конкуренции в сфере брокерских услуг в сфере недвижимости» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ «Конкуренция и недвижимость» . Justice.gov . 25 июня 2015 года . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Перспектива | Пять основных причин, по которым все больше людей предпочитают арендовать, а не покупать дом» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 4 ноября 2021 г.