Jump to content

Тенденции в сфере недвижимости

Тенденция в сфере недвижимости — это любая устойчивая закономерность или изменение общего направления развития отрасли недвижимости , которое с течением времени приводит к статистически заметным изменениям. Это явление может быть результатом экономики, изменения ставок по ипотечным кредитам , потребительских спекуляций или других фундаментальных и нефундаментальных причин.

Рост покупательского агентства

[ редактировать ]

Когда-то все брокеры и агенты по недвижимости , или риэлторы , практиковали «единое агентство», то есть представляли только продавца. В 1990-е годы стала популярной концепция агентства-покупателя , позволяющая покупателю нанять агента, который будет представлять интересы только покупателя. Первой национальной компанией, предоставившей эту услугу, была The Buyer's Agent, Inc. Исследование Consumer Reports, проведенное в 2008 году , показывает, что до этого события закон штата считал, что риэлтор работает на продавца. То же исследование показывает, что покупатели, использующие агентов по покупке, получили экономию в размере 5000 долларов США на цене дома по сравнению с ценами, уплаченными непредставленными покупателями. [1] По-прежнему верно, что покупатель недвижимости, не имеющий своего представителя, все равно может позвонить агенту продавца, чтобы организовать показ недвижимости. В таких случаях покупатель должен быть проинформирован в соответствии с Законами о раскрытии информации агентств (закон штата в каждом штате США), что любая полученная информация, а также все предпринятые разговоры и переговоры будут в пользу продавца.

Более низкие комиссионные ставки

[ редактировать ]

Исторические показатели представлены в отчете Счетной палаты правительства , следственного подразделения Конгресса. Исследование 2005 года [2] комиссионных по недвижимости, сообщается, что риэлторы обычно взимают «около 5–7 процентов от продажной цены недвижимости…». Совсем недавно, CBS News, телевизионный новостной журнал «60 минут», сообщил в 2007 году, что конкурентное давление, вызванное рекордным количеством лицензированных агентов, привело к снижению средних ставок комиссионных с продаж, выплачиваемых продавцами. [3] Новое поколение торговых площадок, которые позволяют агентам конкурировать за продавцов, еще больше усиливает давление на структуру комиссионных ставок.

В некоторых штатах такие компании, как Redfin, по-прежнему рекламируют комиссию, но предоставляют продавцам скидки в зависимости от качества их опросов, отраженных в опросах после закрытия. Это тоже сопряжено с трудностями. [4]

Другой тенденцией является появление альтернатив комиссионной модели, включая фиксированную плату , почасовую продажу дома и продажу с использованием инструментов владельца.

[ редактировать ]

Интернет . стал основным методом привлечения потенциальных клиентов для маркетинга недвижимости, затмив местные газеты и все другие источники как наиболее предпочтительный для потребителей способ узнать о домах, выставленных на продажу Когда в 1981 году проводилось Национальное исследование по покупке жилья, наиболее важным источником рейтинговой информации о поиске жилья после агентов были газетные объявления. В 2020 году 97% покупателей жилья использовали Интернет при поиске жилья. [5] Согласно исследованию Национальной ассоциации риэлторов (NAR), благодаря рекомендациям по социальному дистанцированию и охране здоровья, возникшим в результате пандемии COVID-19, технологии сыграли еще большую роль в покупке и продаже домов. Большинство компаний по недвижимости используют популярные методы интернет-маркетинга, такие как SEO , реклама и социальные сети.

Такие сайты, как Craigslist ( США ), Daft.ie ( Ирландия ) и Gumtree ( Великобритания ), стали в 21 веке основными источниками информации как для покупателей, так и для продавцов. Быстрые изменения в рыночной среде заставили некоторые страны ввести новые законы, регулирующие рынок недвижимости в Интернете.

Даже с появлением Интернета традиционные средства массовой информации и методы привлечения потенциальных клиентов по-прежнему оставались важной частью тенденции в сфере недвижимости:

Хотя Интернет был самым популярным источником, покупатели также ссылались на информацию от агентов по недвижимости (85%), дворовые вывески (62%), дни открытых дверей (48%), а также печатные или газетные объявления (47%). Меньше покупателей полагались на книги и журналы по дому, строителей домов, телевидение, рекламные щиты и компании, занимающиеся переездом. [6]

Мобильные приложения также меняют способ ведения бизнеса агентами по недвижимости. [7] Доступ к таким приложениям, как Zillow , Trulia , Zumper и Rentberry, в основном осуществляется через мобильные устройства, и они стали очень популярными источниками объявлений о продаже или аренде недвижимости. Эти приложения функционируют аналогично веб-сайтам, таким как Craigslist, в том, что они позволяют агентам или частным продавцам размещать недвижимость так же, как в рубрикаторе, хотя и с более динамичным отображением, а также имеют механизмы, позволяющие пользователям, просматривающим объявление, связаться с продавцом непосредственно из приложения. . Эти платформы позволяют покупателям просматривать дома в желаемом районе из любой точки мира. [8] Мобильные приложения особенно популярны среди миллениалов, покупающих недвижимость.

Участие правительства США

[ редактировать ]

объявил Антимонопольный отдел Министерства юстиции США о запуске нового веб-сайта в октябре 2007 года, чтобы «информировать потребителей и политиков о потенциальных выгодах, которые конкуренция может принести потребителям брокерских услуг в сфере недвижимости, а также о барьерах, которые сдерживают эту конкуренцию». [9] до двух третей своей комиссии Среди других выводов они сообщают, что некоторые новые модели продаж могут снизить затраты на продажу потребительского жилья «на тысячи долларов». Например, в штатах, где разрешена открытая конкуренция, некоторые брокеры покупателей возвращают клиенту , а некоторые брокеры продавцов предлагают пакеты ограниченных услуг, которые позволяют продавцам размещать свои дома в местной Службе многократного размещения объявлений (MLS) всего за несколько сотен долларов». [10] В 2016 году Министерство юстиции обновило свою информацию на новом веб-сайте. [11]

Аренда в последнее время набирает популярность в США. Это стало более популярным выбором жилья для молодого поколения из-за задолженности по студенческому кредиту и более удобного местоположения. Некоторые другие плюсы аренды — это удобства, гибкость и возможности получения кредита. Спрос на аренду квартир растет, поскольку аренда становится все более выгодной. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал Consumer Reports» . Consumerreports.org . Проверено 5 марта 2019 г.
  2. ^ Отчет GAO, август 2005 г. , «Брокерские услуги в сфере недвижимости, факторы, которые могут повлиять на ценовую конкуренцию», Gao.gov.
  3. ^ «Скидка с шести процентов риэлторов» . Cbsnews.com . 11 мая 2007 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  4. ^ В реальном времени, Redfin (13 июня 2013 г.). «Redfin прекращает экономию комиссионных для покупателей жилья в Орегоне» . Redfin.com . Проверено 5 марта 2019 г.
  5. ^ «Недвижимость в эпоху цифровых технологий» . Национальная ассоциация риэлторов . Сентябрь 2021 г.
  6. ^ «Интернет, агенты, первая остановка для покупателей жилья» . Marketingcharts.com . 12 ноября 2008 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  7. ^ «10 лучших приложений для агентов и брокеров по недвижимости» . Форбс.com . Проверено 28 марта 2016 г.
  8. ^ Томпсон, Джереми (27 января 2014 г.). «Как Интернет изменил индустрию недвижимости» . Дома.com . Проверено 14 октября 2021 г.
  9. ^ «Антимонопольное управление запускает веб-сайт, посвященный конкуренции в сфере брокерских услуг в сфере недвижимости» . Justice.gov . Проверено 5 марта 2019 г.
  10. ^ «Антимонопольное управление запускает сайт о конкуренции в сфере брокерских услуг в сфере недвижимости» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  11. ^ «Конкуренция и недвижимость» . Justice.gov . 25 июня 2015 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  12. ^ «Перспектива | Пять основных причин, по которым все больше людей предпочитают арендовать, а не покупать дом» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 4 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96a932d6f74b83303a896605074362ee__1722370680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ee/96a932d6f74b83303a896605074362ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real estate trends - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)