Корпоративная недвижимость
Корпоративная недвижимость – это недвижимость, принадлежащая или используемая коммерческим предприятием или организацией для собственных операционных целей. Портфель корпоративной недвижимости обычно включает штаб-квартиру корпорации и ряд филиалов, а также, возможно, различные производственные и торговые площадки. [1]
Концепция
[ редактировать ]Корпоративная недвижимость может также описывать функциональную практику, отдел или профессию , которая занимается планированием, приобретением, проектированием, строительством/оборудованием, управлением и администрированием недвижимости от имени компании. Как правило, специалисты по корпоративной недвижимости подходят к рынку недвижимости с точки зрения владельца-арендатора, как сдаваемого в аренду, так и со стороны покупателя, в первую очередь с точки зрения спроса , аналогично корпоративным покупкам или закупкам . Таким образом, они стремятся сдерживать расходы и могут извлечь выгоду из экономической ситуации, которую большинство называет «слабой».
тесно связана с управлением объектами и недвижимостью Хотя концепция корпоративной недвижимости , она обычно шире по корпоративному функциональному объему, но более узка в рамках сектора недвижимости. Например, специалисты (или отделы) корпоративной недвижимости обычно уделяют больше внимания и времени долгосрочному планированию нескольких объектов (часто называемому «планированием портфеля» или «стратегическим планированием»). Однако корпоративная недвижимость ориентирована практически исключительно на коммерческие типы недвижимости (в основном офисные , промышленные и торговые в зависимости от компании); жилая недвижимость редко встречается в корпоративном портфолио. [1]
См. также
[ редактировать ]- Коммерческая недвижимость
- Недвижимость
- Недвижимость
- Управление объектами
- Управление недвижимостью
- ЦАФМ
- Автоматизация зданий
- Управление арендой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крумм, Питер ДжММ (2001). «История управления недвижимостью с корпоративной точки зрения». Удобства . 19 (7–8). Emerald Group Publishing Limited: 276–286. дои : 10.1108/02632770110390757 . ISSN 0263-2772 .