Jump to content

СМИ и американская политика

Средства массовой информации и американская политика освещают роль газет, журналов, радио, телевидения и социальных сетей с колониальной эпохи до наших дней.

Колониальная и революционная эпохи

[ редактировать ]
Присоединяйся или умри Бенджамин Франклин

Первые газеты появились в крупных портовых городах, таких как Филадельфия, Нью-Йорк, Бостон и Чарльстон, чтобы снабжать купцов последними торговыми новостями. Обычно они копировали любые новости, полученные из других газет или из лондонской прессы. Редакторы обнаружили, что могут критиковать местного губернатора и привлечь большую аудиторию; губернатор обнаружил, что может закрыть газеты. Самая драматичная конфронтация произошла в Нью-Йорке в 1734 году, когда губернатор привлек Джона Питера Зенгера к суду за уголовную клевету после того, как его газета опубликовала несколько сатирических нападок. Адвокаты Зенгера утверждали, что истина является защитой от клеветы, и присяжные оправдали Зенгера, который стал культовым американским героем, борющимся за свободу прессы. В результате возникла напряженность между СМИ и правительством. [1] Грамотность была широко распространена в Америке: более половины белых мужчин умели читать. Неграмотные часто могли услышать в местных тавернах чтение газет вслух. К середине 1760-х годов в 13 колониях существовало 24 еженедельных газеты (только в Нью-Джерси не хватало одной), и сатирические нападки на правительство стали обычной практикой в ​​американских газетах. [2] [3] Война между Францией и Индией (1757–1763 гг.) была главной темой многих газетных статей, что дало колонистам более широкий взгляд на американские дела. Бенджамин Франклин , уже известный как печатник в Филадельфии, опубликовал одну из первых редакционных карикатур « Присоединяйся или умри », призывающую колонии объединиться, чтобы победить французов. Перепечатывая новости других газет, колониальные типографии создали частную сеть для оценки и распространения новостей для всего колониального мира. Франклин взял на себя инициативу, и в конечном итоге в его сети появилось две дюжины газет. [4] Сеть сыграла важную роль в организации оппозиции Закону о гербовых сборах, а также в организации и поощрении патриотов в 1770-х годах. [5]

Сети колониальных газет сыграли важную роль в разжигании американской революции, начиная с их нападок на Закон о гербовых сборах 1765 года . [6] Они предоставили важные новости о том, что происходит на местном уровне и в других колониях, а также предоставили аргументы, используемые патриотами, чтобы высказать свое недовольство, например: «Нет налогообложения без представительства!» [7] Газеты также печатали и продавали памфлеты, такие как феноменально успешный «Здравый смысл» (1776 г.), который разрушил престиж короля и в одночасье подтолкнул мнение патриотов в пользу независимости. [8] Нейтралитет стал невозможен, и с началом войны несколько газет лоялистов подверглись преследованиям и прекратили выпуск. Однако британцы контролировали важные города в течение разных периодов времени, включая Нью-Йорк с 1776 по 1783 год. Они спонсировали лоялистскую прессу, которая исчезла в 1783 году. [9]

Новая нация, 1780–1820-е гг.

[ редактировать ]
Плакат федералистов около 1800 года. Вашингтон (на небесах) призывает партизан сохранять основы федерализма, республиканизма и демократии.

С образованием первых двух политических партий в 1790-х годах обе партии создали национальные сети газет, чтобы обеспечивать поток партийных новостей и информации для своих сторонников. Газеты также печатали брошюры, листовки и бюллетени, которые избиратели могли просто бросить в урну для голосования.

К 1796 году обе партии уже имели национальную сеть газет, которые яростно нападали друг на друга. Газеты федералистов и республиканцев 1790-х годов обменивались злобными колкостями в адрес своих врагов. [10]

Самая горячая риторика раздавалась в дебатах по поводу Французской революции, особенно якобинского террора 1793–1794 годов, когда гильотина использовалась ежедневно. Национализм был главным приоритетом, и редакторы поощряли интеллектуальный национализм, типичным примером которого были усилия федералистов по стимулированию национальной литературной культуры через свои клубы и публикации в Нью-Йорке и Филадельфии, а также через усилия федералиста Ноа Вебстера по упрощению и американизации языка. [11]

Пик политических страстей пришелся на 1798 год, когда федералисты в Конгрессе приняли четыре закона об иностранцах и подстрекательстве к мятежу . Четвертый закон объявил федеральным преступлением публикацию «любых ложных, скандальных или злонамеренных писем или сочинений против правительства Соединенных Штатов с намерением опорочить… или вызвать их… презрение или дурную репутацию». Двум дюжинам мужчин были предъявлены обвинения в совершении уголовных преступлений за нарушение Закона о подстрекательстве к мятежу, главным образом редакторам газет из Республиканской партии Джефферсона. Срок действия закона истек в 1801 году. [12]

Вторая партийная система: 1830–1850-е гг.

[ редактировать ]

Обе партии в значительной степени полагались на свою национальную сеть газет. Некоторые редакторы были ключевыми политическими игроками в своих штатах, и большинство из них наполняли свои газеты полезной информацией о митингах, выступлениях и кандидатах, а также текстами основных речей и предвыборных платформ.

Третья партийная система: 1850–1890-е гг.

[ редактировать ]

Газеты продолжали играть роль основной системы внутренней коммуникации в армейских кампаниях той эпохи. Цель заключалась не в том, чтобы убедить независимых, которых мало, а в том, чтобы сплотить всех лояльных членов партии на избирательные участки, заставив их с энтузиазмом относиться к платформе партии и опасаться врага.

Почти все еженедельные и ежедневные газеты до начала 20 века были партийными органами. Благодаря изобретению Хо высокоскоростных ротационных печатных машин для городских газет и бесплатной почтовой пересылки сельских листов газеты стали быстро распространяться. В 1850 г. перепись насчитала 1630 партийных газет (тиражом около одной на одного избирателя) и только 83 «независимых» газеты. За каждой строкой новостей стояла линия партии, не говоря уже об авторитетных редакционных статьях, которые в каждом номере разоблачали «глупость» врага и «триумфы» партии. Редакторы были высшими партийными лидерами и часто получали прибыльные должности почтмейстеров. Лучшие издатели, такие как Хорас Грили , Уайтлоу Рид , Шайлер Колфакс , Уоррен Хардинг и Джеймс Кокс, были номинированы на национальный билет. После 1900 года Уильям Рэндольф Херст , Джозеф Пулитцер и другие политики-издатели крупных городов обнаружили, что они могут получать гораздо большую прибыль от рекламы при цене в столько-то долларов на тысячу читателей. Став беспартийными, они расширили свою базу, включив в нее оппозиционную партию и быстро растущее число потребителей, которые читают рекламу, но все меньше и меньше интересуются политикой. После 1900 года политических новостей было все меньше и меньше, очевидно, потому, что граждане стали более апатичными и поделились своей партийной лояльностью с новыми профессиональными спортивными командами, которые привлекали все большую и большую аудиторию. [13] [14]

Конгрессмен от Небраски Уильям Дженнингс Брайан был номинирован в Белый дом после своей речи «Золотой крест». Он выступал за бесплатное серебро, популизм и распределение богатства. на сопротивление со стороны сторонников золотого стандарта, промышленного прогресса и финансового консерватизма, Брайан стремился завоевать Белый дом с помощью драматической кампании выступлений Несмотря . стенограммы речи Уильяма Дженнингса Брайана, получившего поддержку от борющихся фермеров и рабочих во время экономической депрессии 1890-х годов. В кампании 1900 года Брайан противостоял президенту МакКинли, что широко освещалось в средствах массовой информации. В кампании 1908 года он противостоял кандидату от республиканской партии Тафту, используя новые формы средств массовой информации, такие как радио и кино. Средства массовой информации сыграли решающую роль в формировании общественного мнения: некоторые СМИ критиковали, а другие продвигали послание Брайана [ https://www.jstor.org/stable/44860746 ].

Прогрессивная эпоха

[ редактировать ]

Американская газетная индустрия в то время стремительно расширялась. За это время количество англоязычных газет увеличилось почти в три раза. Технологии сыграли свою роль в этом благодаря более быстрым печатным машинам и более эффективной транспортировке. Такие газеты, как «Нью-Йорк уорлд» и «Нью-Йорк джорнал», обращались к самой разной аудитории, их страницы были посвящены финансам, спорту, женщинам, развлечениям и т. д. Газеты особого интереса также находились на подъеме в этот период, и многие различные группы продвигали свои идеи. повестки дня через газеты и другие средства массовой информации. К числу таких газет, представляющих особый интерес, относятся «Женский журнал» Национальной американской ассоциации избирательного права женщин, «Американский выпуск» Антисалонной лиги и другие. Наступило время, когда в крупных городах, таких как Чикаго, Бостон и Нью-Йорк, существовало до девяти изданий, что, в свою очередь, создало жесткую конкуренцию. Конкуренция заставила эти издания снизить цены до копейки, чтобы остаться на плаву. [15]

Журналы не были новым средством массовой информации, но примерно в 1900 году они стали гораздо более популярными, а тиражи некоторых из них достигали сотен тысяч подписчиков. Благодаря быстрому развитию национальной рекламы цена на обложку резко упала примерно до 10 центов. [16] Одной из причин было интенсивное освещение коррупции в политике, местном самоуправлении и крупном бизнесе, особенно Muckrakers. Это были журналисты прогрессивной эпохи (1890–1920-е годы), которые писали для популярных журналов, чтобы разоблачить социальные и политические грехи и недостатки. Они полагались на собственные журналистские расследования; сборщики мусора часто пытались разоблачить социальные недуги, а также корпоративную и политическую коррупцию . Журналы, занимающиеся сбором разоблачений, особенно журнал МакКлюра , выступили против корпоративных монополий и нечестных политических механизмов, одновременно повышая осведомленность общественности о хронической городской бедности, небезопасных условиях труда и социальных проблемах , таких как детский труд . Этих журналистов Теодор Рузвельт прозвал сборщиками мусора, потому что он жаловался, что они мешают работе, разгребая грязь. [17]

Рэй Стэннард Бейкер , Джордж Крил и Брэнд Уитлок специализировались на разоблачении коррупции на уровне штата и на местном уровне. Линкольн Стеффенс занялся борьбой с коррупцией в больших городах. Ида Тарбелл напала на компанию Standard Oil Джона Рокфеллера. Большинство сборщиков мусора писали документальную литературу, но вымышленные разоблачения часто также оказывали большое влияние, например, работы Эптона Синклера . Он наиболее известен тем, что разоблачил коррумпированную мясоперерабатывающую промышленность и ужасающие условия труда людей, работающих на этих фабриках, а также загрязнение мяса. [18]

Эпоха Нового курса

[ редактировать ]

Большинство крупных газет в крупных городах принадлежали консервативным издателям, и они стали враждебно относиться к либеральному президенту Франклину Рузвельту примерно к 1934 году , включая крупные сети, которыми руководил Уильям Рэндольф Херст . Рузвельт обратился к радио, где он мог напрямую обратиться к большему количеству слушателей. Во время предыдущих избирательных кампаний партии спонсировали общенациональную трансляцию основных выступлений. Рузвельт, однако, вел задушевные беседы, с глазу на глаз, как если бы он находился в той же комнате, сидя рядом с камином. Его риторическая техника была чрезвычайно эффективной. Однако повторить его оказалось очень сложно. Молодой Рональд Рейган , начавший карьеру радиоведущего и голливудской звезды, был одним из немногих, кто соответствовал правильному тону, нюансам и интимности, которые привнес Рузвельт. [19]

В мирное время свобода прессы не была проблемой для газет. Однако радио представило новый выпуск, поскольку правительство контролирует радиоволны и лицензирует их. Федеральная комиссия по связи вынесла решение в «Мэйфлауэрском решении» в 1941 году против трансляции любого редакционного мнения, хотя политические партии все еще могли покупать эфирное время для своих выступлений и программ. Эта политика была заменена в 1949 году « Доктриной справедливости », которая разрешала публиковать редакционные статьи, если противоположным точкам зрения уделялось равное время. [20]

Эпоха телевидения: 1950–1980-е гг.

[ редактировать ]

Телевидение пришло в американский дом в 1950-х годах и сразу же стало основным средством предвыборной кампании. Лояльность к партии ослабла, и число независимых кандидатов резко возросло. В результате кандидаты уделяли меньше внимания сплочению стойких сторонников и вместо этого апеллировали к независимо мыслящим избирателям. Они использовали методы телевизионной рекламы в качестве основного средства кампании. Поначалу стороны платили за многословные получасовые или часовые выступления. К 1960-м годам они обнаружили, что 30-секундный или одноминутный рекламный ролик, повторяемый снова и снова, является наиболее эффективным методом. Однако это было дорого, поэтому сбор средств становился все более важным в победных кампаниях. [21]

Эра новых медиа: с 1990 г.

[ редактировать ]
Доходы от рекламы в газетах США
Газетная ассоциация Америки опубликовала данные [22]

Крупные технологические инновации изменили средства массовой информации. Радио, уже подавленное телевидением, превратилось в нишевую услугу. Оно приобрело важное политическое измерение, основанное на разговорном радио . Телевидение выжило со значительно сократившейся аудиторией, но оставалось рекламным средством номер один для избирательных кампаний. Газеты оказались в отчаянном положении; большинство дневных газет закрылись, а большинство утренних газет едва выжили, поскольку Интернет подорвал как их рекламу, так и новостные репортажи.

Новые социальные сети, такие как Facebook и Twitter, сначала использовали персональные компьютеры и Интернет, а после 2010 года — смартфоны для соединения сотен миллионов людей, особенно тех, кто моложе 35 лет. К 2008 году политики и заинтересованные группы экспериментировали с систематическим использованием социальных сетей для распространения своего послания среди гораздо более широкой аудитории, чем они могли охватить раньше. [23] [24]

По мере того, как политтехнологи обращают свое внимание на президентские выборы 2016 года, они рассматривают Facebook как все более важный рекламный инструмент. Последние технические инновации сделали возможным создание более продвинутых подразделений и подразделений избирателей. Самое главное, Facebook теперь может показывать видеорекламу небольшим, узконаправленным группам пользователей. Телевидение, напротив, показывает одну и ту же рекламу всем зрителям, и поэтому ее нельзя точно адаптировать. [25] Присутствие в Интернете жизненно важно для успеха кампании кандидата в президенты. [26] Присутствие в социальных сетях позволяет кандидатам: иметь прямой доступ к избирателям, бесплатно размещать рекламу и собирать средства, а также другие преимущества. [27]

Также важно посмотреть на женщин в американской политике и на то, как их изображают в средствах массовой информации, поскольку они в значительной степени недостаточно представлены в новостях. «Например, Раков и Кранич (1991) в своем исследовании трех сетевых новостных программ обнаружили, что женщины использовались в качестве источников на камерах только в 15% случаев». [28] Это подчеркивает, что женщины крайне недостаточно представлены не только в американской политике, но и в средствах массовой информации.

Помимо средств массовой информации, с 2024 года TikTok стал более распространенным. Многие политики начали использовать TikTok в качестве платформы для привлечения внимания молодых избирателей. Даже у Демократической и Республиканской партий есть свои аккаунты, которые они используют для проведения предвыборной кампании. Кроме того, TikTok содействовал фальшивой регистрации на митинг Трампа, расширил кадры жестокости полиции и поделился протестами Black Lives Matter, продемонстрировав свой отличительный аудиовизуальный язык, часто дезориентирующий и тщательно отредактированный. [29] Исследователи проанализировали политические высказывания в TikTok с момента его создания, обнаружив разнообразное, разрозненное и далеко не сплоченное сообщество миллионов молодых людей, открывающих для себя возможности и ограничения платформы, несмотря на ее уникальную и странную природу. [30]

Современные СМИ

[ редактировать ]

Поскольку некоторые новые технологии становились легко доступными, эксперты не ожидали, что Интернет окажет серьезное влияние на американскую политику до 2000 года. За это время средства массовой информации, такие как газеты, радио и сети, теряли аудиторию в тревожных количествах. . При освещении американских политических новостей в новостных отделах средств массовой информации акцент сместился с политики на характеры. Это изменение только ухудшило мнение американской общественности о том, как СМИ освещают политические новости. В это время политические кандидаты будут использовать платную политическую рекламу, богатую содержанием, чтобы лучше информировать общественность о своей политике. [31]

Хотя появление Интернета и цифровых СМИ давало некоторую надежду на изменение способа освещения политических новостей в средствах массовой информации, этого не произошло. Непосредственность, [32] «качество вовлечения человека в непосредственное и мгновенное участие в чем-либо, вызывающее чувство срочности или волнения, [33] » продолжал оставаться в центре внимания средств массовой информации, представленных такими крупными сетями, как CNN, Fox News и MSNBC. Они сохранили свою аудиторию благодаря успеху в предоставлении развлекательных программ с упором на драматическое содержание. [34] Развлекательные и увлекательные политические новости, представленные некоторыми СМИ, способствовали росту « мягких» новостей .

Как отметили Ньюман и Смит в своем эссе под названием «Разжигание пламени, потребление религиозных СМИ и американская политика» в 2007 году, мягкие новости могут иметь значительное политическое влияние. [35] Britannica.com определяет «мягкие новости» как «Мягкие новости, также называемые рыночно-ориентированной журналистикой, журналистским стилем и жанром, которые стирают грань между информацией и развлечением. …» Более того, как отметил Баум, в 2005 году потребители «мягких новостей» подвергаются воздействию соответствующих политических предложений в качестве залога переключения своего внимания на «мягкие новости». [36]

Право СМИ определять повестку дня может формировать вопросы, которые привлекают внимание общественности и политиков. Освещение в СМИ может повлиять на общественное мнение и политические предпочтения. Политические партии также могут влиять на формирование повестки дня СМИ. Влияние СМИ на политику не всегда последовательно и может варьироваться в зависимости от контекста. Ученые также изучили потерю парламентского контроля из-за медиатизации и интернационализации. В целом отношения между средствами массовой информации и американской политикой сложны и многогранны, при этом средства массовой информации играют значительную роль в формировании политической повестки дня и влиянии на общественное мнение, но их влияние также условно и на него могут влиять другие факторы. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Элисон Олсон, «Возвращение к делу Зенгера: сатира, подстрекательство и политические дебаты в Америке восемнадцатого века». Ранняя американская литература (2000) 35 № 3 стр: 223–245. онлайн
  2. ^ Дэвид А. Коупленд, Колониальные американские газеты: характер и содержание (1997)
  3. ^ Уильям Дэвид Слоан и Джули Уильямс, The Early American Press, 1690-1783 (1994)
  4. ^ Ральф Фраска, «Печатная сеть Бенджамина Франклина и Закон о гербовых марках», Pennsylvania History (2004) 71 № 3, стр. 403-419 в JSTOR
  5. ^ Дэвид Коупленд, «Присоединяйся или умри»: американская пресса во время войны между Францией и Индией». История журналистики (1998) 24 № 3 стр: 112-23 онлайн
  6. ^ Артур М. Шлезингер, «Колониальные газеты и Закон о гербовых марках». New England Quarterly (1935) 8 № 1 стр: 63–83. онлайн
  7. ^ Ричард Л. Мерритт, «Общественное мнение в колониальной Америке: контент-анализ колониальной прессы». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» (1963) 27 № 3 стр: 356–371. в JSTOR
  8. ^ Уинтроп Д. Джордан, «Семейная политика: Томас Пейн и убийство короля, 1776». Журнал американской истории (1973): 294–308. в JSTOR
  9. ^ Мотт, Американская журналистика: история, 1690-1960 , стр. 79-94.
  10. ^ Маркус Дэниел, Скандал и вежливость: журналистика и рождение американской демократии (2009)
  11. ^ Кэтрин О'Доннелл Каплан, Литераторы в ранней республике: развитие форм гражданства , 2008)
  12. ^ Уолтер Бернс, «Свобода прессы, законы об иностранцах и подстрекательстве: переоценка», Обзор Верховного суда (1970), стр. 109-159. в JSTOR
  13. ^ Ричард Ли Каплан, Политика и американская пресса: рост объективности, 1865-1920 (2002), с. 76
  14. ^ Марк В. Саммерс, Пресс-банда: газеты и политика, 1865-1878 (1994)
  15. ^ Берт, Элизабет (2004). Прогрессивная эпоха: первичные документы о событиях с 1890 по 1914 годы . Вест-порт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 7–11. ISBN  0313320977 .
  16. ^ Питер С. Холлоран и др. ред. (2009). От А до Я прогрессивной эпохи . Пугало Пресс. п. 266. ИСБН  9780810870697 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Герберт Шапиро, изд., Сборщики мусора и американское общество (Heath, 1968), содержит репрезентативные образцы, а также академические комментарии.
  18. ^ Джадсон А. Гренье, «Разборки сборщиков мусора: Аптон Синклер и его коллеги». в книге Дэвида Р. Колберна и Сандры Поцетта, ред., «Реформа и реформаторы в прогрессивную эпоху» (1983), стр: 71–92.
  19. ^ Дуглас Б. Крейг, Политика у камина: радио и политическая культура в Соединенных Штатах, 1920-1940 (2005) , отрывок
  20. ^ Сьюзан Л. Бринсон (2004). Красная паника, политика и Федеральная комиссия по связи, 1941–1960 гг . Гринвуд. п. 34. ISBN  9780275978594 .
  21. ^ Д. М. Уэст, Воздушные войны: телевизионная реклама и социальные сети в избирательных кампаниях, 1952–2012 (2013).
  22. ^ «Тенденции и цифры» . Газетная ассоциация Америки . 14 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  23. ^ Джульет Э. Карлайл и Роберт К. Паттон, «Изменяют ли социальные сети наше понимание политической активности? Анализ Facebook и президентских выборов 2008 года», « Political Research Quarterly» (2013) 66 № 4, стр. 883-895. в JSTOR
  24. ^ Эли Скогербо и Арне Х. Крумсвик, «Газеты, Facebook и Twitter: установление промежуточной повестки дня в местных избирательных кампаниях», Практика журналистики (2015) 9 № 3 DOI: 10.1080/17512786.2014.950471
  25. Шейн Голдмахер, «Facebook the Vote: социальная сеть в центре американской цифровой жизни может стать эпицентром президентской гонки», журнал National Journal Magazine , 13 июня 2015 г.
  26. ^ «Как социальные сети меняют политические кампании | GRI» . Глобальная информация о рисках . 11 марта 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  27. ^ «Социальные сети в политике: Twitter и Facebook как инструменты проведения кампаний» . Новости и проблемы About.com . Проверено 8 ноября 2016 г.
  28. ^ Кэрролл, SJ (2003), Женщины и американская политика: новые вопросы, новые направления. Издательство Оксфордского университета
  29. ^ Херрман, Джон (28 июня 2020 г.). «TikTok формирует политику. Но как? (Опубликовано в 2020 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2024 г.
  30. ^ Эмери, Эдвин (1976). «Изменение роли средств массовой информации в американской политике» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 427 : 84–94. дои : 10.1177/000271627642700110 . ISSN   0002-7162 . JSTOR   1040739 .
  31. ^ Гиленс, Мартин; Ваврек, Линн ; Коэн, Мартин (ноябрь 2007 г.). «СМИ и общественные оценки кандидатов в президенты, 1952–2000» . Журнал политики . 69 (4): 1160–1175. дои : 10.1111/j.1468-2508.2007.00615.x . ISSN   0022-3816 . S2CID   17666694 .
  32. ^ Стратег, Лэнс (2016). «Роковые развлечения: созерцая бурю современных средств массовой информации и американской культуры» . Образовательные технологии . 56 (2): 17–24. ISSN   0013-1962 . JSTOR   44430455 .
  33. ^ Пресс., Оксфордский университет (2002). Оксфордский словарь американского колледжа . Сыновья ГП Патнэма. ISBN  0-399-14415-3 . OCLC   48965005 .
  34. ^ Стратег, Лэнс (2016). «Роковые развлечения: созерцая бурю современных средств массовой информации и американской культуры» . Образовательные технологии . 56 (2): 17–24. ISSN   0013-1962 . JSTOR   44430455 .
  35. ^ Ньюман, Брайан; Калеб Смит, Марк (28 сентября 2007 г.). «Раздувая пламя» . Американские политические исследования . 35 (6): 846–877. дои : 10.1177/1532673x07302335 . ISSN   1532-673X . S2CID   73675063 .
  36. ^ Ньюман, Брайан; Калеб Смит, Марк (28 сентября 2007 г.). «Раздувая пламя» . Американские политические исследования . 35 (6): 846–877. дои : 10.1177/1532673x07302335 . ISSN   1532-673X . S2CID   73675063 .
  37. ^ Грин-Педерсен, Кристоффер; Штубагер, Руна (2010). «Политическая обусловленность влияния СМИ: когда партии следуют за вниманием СМИ?» . Британский журнал политической науки . 40 (3): 663–677. дои : 10.1017/S0007123410000037 . ISSN   0007-1234 . JSTOR   40930604 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бланшар, Маргарет А., изд. История средств массовой информации в Соединенных Штатах, Энциклопедия. (1998)
  • Бреннен, Бонни и Ханно Хардт, ред. Изображение прошлого: СМИ, история и фотография. (1999)
  • Касвелл, Люси Шелтон, изд. Путеводитель по источникам по истории американской журналистики. (1989)
  • Калл, Николас Джон, Дэвид Калберт и Дэвид Уэлч, ред. Массовое убеждение: историческая энциклопедия, с 1500 года по настоящее время (2003), 479 стр; Мировое покрытие
  • Дейли, Кристофер Б. Освещая Америку: повествовательная история национальной журналистики (Массачусетский университет Press; 2012) 544 страницы; выделяет пять различных периодов, начиная с колониальной эпохи.
  • Эмери, Майкл, Эдвин Эмери и Нэнси Л. Робертс. Пресса и Америка: интерпретирующая история средств массовой информации, 9-е изд. (1999), стандартный учебник
  • Котлер, Джохатан и Майлз Беллер. Американские сроки: основные новости от колониальных времен до наших дней. (2003)
  • МакКернс, Джозеф П., изд. Биографический словарь американской журналистики. (1989)
  • Мотт, Фрэнк Лютер. Американская журналистика: история газет в Соединенных Штатах, 1690–1960 (3-е изд. 1962 г.). основной справочный источник и история интерпретации.
  • Норд, Дэвид Пол. Сообщества журналистики: история американских газет и их читателей. (2001)
  • Панет, Дональд. Энциклопедия американской журналистики (1983)
  • Прайд, Армистед С. и Клинт К. Уилсон. История черной прессы. (1997)
  • Шудсон, Майкл . Открытие новостей: социальная история американских газет. (1978).
  • Слоан, У. Дэвид, Джеймс Г. Стовалл и Джеймс Д. Стартт. СМИ в Америке: История, 4-е изд. (1999)
  • Стартт, Джеймс Д. и У. Дэвид Слоан. Исторические методы в массовой коммуникации. (1989)
  • Стрейтматтер, Роджер. Могуще, чем меч: как средства массовой информации повлияли на американскую историю» (3-е изд. 2011 г.) Отрывок « ; Издание 1997 года онлайн
  • Вон, Стивен Л., изд. Энциклопедия американской журналистики (Routledge, 2007).

Исторические эпохи

[ редактировать ]
  • Хамфри, Кэрол Сью. Пресса молодой республики, 1783–1833 (1993) онлайн
  • Каплан, Ричард Ли. Политика и американская пресса: рост объективности, 1865-1920 (2002)
  • Пэсли. Джеффри Л. «Тирания принтеров»: газетная политика в ранней республике (2001) онлайн-обзор
  • Штраус, Дафна. «Идеологическая замкнутость в политическом языке газет во время избирательной кампании 1872 года в США». Журнал исторической прагматики 15.2 (2014): 255-291. DOI: 10.1075/jhp.15.2.06str онлайн
  • Саммерс, Марк Уолгрен. Пресс-банда: газеты и политика, 1865–1878 (1994) онлайн

Недавний

[ редактировать ]
  • Берри, Джеффри М. и Сара Собераж. Индустрия возмущения: СМИ политического мнения и новая бестактность (2014); сосредоточьтесь на ток-радио и партийных кабельных новостях
  • Блейк, Дэвид Хейвен. Нравится Айк: Эйзенхауэр, реклама и рост политики знаменитостей (Oxford UP, 2016). xvi, 281 стр.
  • Боббит, Рэнди. Мы против них: политическая культура ток-радио (Lexington Books; 2010) 275 страниц. Прослеживается история этого средства массовой информации с момента его возникновения в 1950-х годах и исследуется его различное влияние на выборы до 2008 года.
  • Фиск, Джон и Черный Ястреб Хэнкок. Значение СМИ: раса и гендер в политике США (Routledge, 2016).
  • Гайнос, Джейсон и Кевин М. Вагнер. Твиттер к власти: революция социальных сетей в американской политике (Оксфордские исследования в области цифровой политики) (2013), отрывок
  • Грабер, Дорис А. Средства массовой информации и американская политика (2009); широко цитируемый учебник
  • Левендаски, Мэтью. Как партийные СМИ поляризуют Америку (2013)
  • Стрит, Пол и Энтони Р. Димаджио, ред. Срыв чаепития: средства массовой информации и кампания по переделке американской политики (Routledge, 2015).
  • Стромер-Гэлли, Дженнифер. Президентская кампания в эпоху Интернета (2014), отрывок
  • Уэст, Д.М. Воздушные войны: телевизионная реклама и социальные сети в избирательных кампаниях, 1952–2012 гг. (2013).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e69016b7bbd2d7065d97785d06ab8a29__1714170480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/29/e69016b7bbd2d7065d97785d06ab8a29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mass media and American politics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)