Американские избирательные кампании в 19 веке

В XIX веке в США был разработан ряд новых методов проведения американских избирательных кампаний. По большей части методы были оригинальными, а не скопированными из Европы или где-либо еще. [ 2 ] Кампании также были изменены в результате общего расширения избирательного права: штаты начали отменять или уменьшать имущественные и налоговые требования для избирательного права, и к началу 19 века подавляющее большинство свободных взрослых белых мужчин могло голосовать ( Род-Айленд отказывался, пока не началось серьезное восстание). произошло в 1844 году ). В эпоху Реконструкции республиканцы в Конгрессе использовали армию для создания двухрасового электората, но когда в 1877 году войска были выведены, чернокожие постепенно теряли политическую власть на юге Соединенных Штатов, который стал все более однопартийным . После 1890 года чернокожие обычно теряли право голоса на Юге.
Система характеризовалась двумя основными партиями, которые доминировали в правительстве на местном, государственном и национальном уровне и привлекли большинство избирателей в лояльную «армию» сторонников. Существовало множество мелких третьих сторон, которые обычно были недолговечными или несущественными. Сложная система выборов федеральных, государственных и местных чиновников означала, что избирательные кампании были частыми и значимыми с точки зрения политической власти. Почти все государственные должности были распределены на патронажной основе среди партийных работников. Работа была почетной и обычно очень хорошо оплачивалась. Лучшим способом получить патронажную работу была работа в избирательной кампании победившей партии, и добровольцев было много. Выборы предоставили американцам большую часть новостей. Выборы 1828–32, 1854–56 и 1894–96 годов обычно считаются перестройкой выборов .
Армейский стиль
[ редактировать ]Политические партии XIX века считали себя армиями — дисциплинированными иерархическими боевыми организациями, миссией которых было победить четко обозначенного противника. [ 3 ] Если они потерпят поражение сами, они знают, как отступить, перегруппироваться и снова сражаться в другой день. Если они победили, то победа была сладкой. В эпоху, когда многие, если не большинство политических лидеров, имели опыт работы в милиции и, возможно, участвовали в реальных боевых действиях, структурирование партий по милитаристской цепочке командования казалось достаточно логичным. Чтобы вести политическую битву, партии пришлось выработать иерархию командования. Главы государств и национальных партий обычно были признанными лидерами. После выборов руководство вернулось к комитетам штата и округа, а иногда и к «боссам» штата, с небольшой властью у национального председателя. Комитеты графства отправили делегатов на съезд штата, где были выбраны кандидаты от штата. В свою очередь, окружные комитеты основывались на местных конвенциях — массовых собраниях, которые были открыты для любого самоидентифицированного партизана. [ 4 ] В 1790-х годах Томас Джефферсон и Александр Гамильтон создали свои поддерживающие партии, работая за пределами столицы страны, как это сделали виги в 1830-х годах. С другой стороны, крупные третьи партии, как правило, возникали на государственном уровне, включая антимасонов , республиканцев , невежд и популистов . [ 5 ] Антимасонское движение породило или расширило использование многих нововведений, которые стали общепринятой практикой среди других партий, включая назначение съездов и партийных газет. [ 6 ] В отличие от демократов, которые всегда подчеркивали непоколебимую партийную лояльность выбранным кандидатам, антимасонское наследие вигов включало недоверие к закулисным политическим маневрам партийных боссов. Вместо этого они обращались напрямую к народу посредством гигантских митингов, парадов и риторического возбуждения толпы. [ 7 ] Кроме того, антимасоны способствовали возвышению Партии вигов как основной альтернативы демократам: съезды, газеты и антимасонские позиции по вопросам, включая внутренние улучшения и тарифы, были приняты вигами. [ 8 ]
Теодор Рузвельт до того, как стал президентом в 1901 году, активно участвовал в политике Нью-Йорка. Он объясняет, как работала машина:
- Организация партии в нашем городе действительно очень похожа на организацию армии. Есть один великий главный начальник, которому помогают доверенные и способные помощники; они общаются с разными районными начальниками, которых поочередно запугивают и помогают. Районный начальник, в свою очередь, имеет в своем подчинении ряд полуподчиненных-полусоюзников; эти последние выбирают глав избирательных округов и т. д. и вступают в контакт с простыми хилерами. [ 9 ]
Читэм подробно исследует многие тонкости, включая массовые митинги, вспомогательные организации, женские группы, музыку, брошюры и материальные объекты, такие как знамена, маршевую форму и пуговицы. [ 10 ]
Вербовка партизан
[ редактировать ]
К 1800 году у джефферсоновских республиканцев была хорошо развитая система набора войск по всей стране, а также система переписки, которую партийные лидеры штатов и местных партий использовали для поддержания связи. Как жаловался бостонский федералист : «Якобинцы наконец-то довели свою собственную дисциплину до совершенства; они обучены, укомплектованы офицерами, упорядочены и сформированы таким образом, чтобы подчиняться так, как наша собственная милиция еще никогда не могла сравниться». Федералисты начали подражать тактике своих оппонентов, но всегда были слишком элитарными, чтобы оценить ценность массового движения. Фракция демократов-республиканцев в Конгрессе выбирала кандидатов в президенты от партии, в то время как федералисты изобрели (в 1812 году) гораздо более гибкую систему национального собрания. В отличие от фракции, на съезде были представлены избиратели в каждом округе, а делегаты отбирались специально для отбора кандидатов. К 1830-м годам был установлен стандарт, согласно которому участие в съезде идентифицировало человека с партией и требовало от него поддержки кандидатов, выбранных на съезде. Можно было провести съезд до того, как были выбраны кандидаты, поскольку южные Демократы сделали это в 1860 году, а сторонники Рузвельта — в 1912 году. Нью-йоркские демократы постоянно разделялись на «жесткую» и «мягкую» фракции, и виги иногда тоже разделялись. Обычно обе фракции утверждали, что их билет был единственным законным партийным билетом. [ 11 ]
Уильям Дженнингс Брайан усовершенствовал технику многократного обращения в 1896 году, баллотируясь одновременно в качестве обычного демократа, серебряного республиканца и обычного популиста. Избиратели всех партий могли голосовать за него, не затрагивая своей личной партийной лояльности. Вскоре после этого большинство штатов запретили одному и тому же человеку баллотироваться по разным билетам: один человек, одна партия, одна платформа стали обычным правилом (за исключением Нью-Йорка, где третья, четвертая и пятая партии процветали с 1830-х годов). [ 12 ]
Мобилизация избирателей
[ редактировать ]Основная стратегия предвыборной кампании заключалась в максимальной мобилизации потенциальных голосов. Чтобы найти новых сторонников, политики систематически опрашивали свои сообщества, обсуждая актуальные государственные и национальные проблемы и наблюдая, какие темы вызывают наибольший отклик. В такой большой, сложной и плюралистической стране политики обнаружили, что граждане особенно лояльны к своим собственным этнорелигиозным группам. Эти группы имели отличительные моральные взгляды и политические потребности. Виги и республиканцы особенно добились поддержки среди пиетистских и евангелических конфессий. [ 13 ] Во время Реконструкции (1866–1876) республиканцы доминировали на Юге благодаря своей сильной базе среди афроамериканцев , дополненной скалавагами . Демократы добились гораздо лучших результатов среди католиков и других высокоцерковных (литургических) групп, а также среди тех, кто хотел минимального правительства, и среди белых, которые требовали, чтобы афроамериканцам не предоставлялось политическое или социальное равенство .
По мере того, как партии выработали разные позиции по таким вопросам, как модернизация экономики и экспансия на запад, избирателей привлекала та или иная партия. Виги и республиканцы агрессивно поддерживали модернизацию экономики, поддерживая банки, железные дороги, фабрики и тарифы , и обещали богатый внутренний рынок в городах для сельскохозяйственной продукции. Виги всегда выступали против расширения, как и республиканцы до 1898 года. [ 14 ] Демократы говорили об аграрных достоинствах фермеров-йоменов, экспансии на запад и о том, насколько хорошо сельская жизнь соответствует ценностям Джефферсона. [ 15 ]
Обе партии создали клубы предвыборной кампании, такие как « Широкое пробуждение» , где молодые люди маршировали в факельных шествиях в специальной форме и с яркими транспарантами в руках. К концу столетия партии Среднего Запада в совокупности получили более 90 процентов правомочного электората во всех штатах, достигнув более 95 процентов в 1896 году в Иллинойсе, Индиане, Айове, Мичигане и Огайо. Некоторые округа преодолели 100-процентную отметку не из-за мошенничества, а потому, что стороны выследили людей, которых пропустила перепись. Фальсификации действительно имели место на муниципальных выборах в крупных городах, где сторонники избирательных округов могли рассчитывать на ощутимые вознаграждения. За исключением некоторых эпизодов Реконструкции на Юге, на президентских выборах было мало фальсификаций, поскольку местные рабочие не стояли в очереди за президентскими наградами.
Лучший способ вызвать энтузиазм — это продемонстрировать энтузиазм. Партии использовали митинги, парады, транспаранты, значки и знаки отличия, чтобы продемонстрировать свою партийность и продвинуть идею о том, что с такой силой победа должна быть неизбежна. Проигравшая сторона обычно была удивлена и склонна приписывать поражение сверхъестественным факторам, таким как плохая погода или предательство. [ 16 ]
Внутренние коммуникации
[ редактировать ]Партии создали систему внутренних коммуникаций, призванную поддерживать тесную связь с избирателями. Они создали сети активистов в каждом округе, которым поручено посещать каждого потенциального сторонника в определенном районе, особенно в критические последние дни перед выборами. В число этих рабочих, конечно же, входили активисты, которые посещали съезды и в конечном итоге отбирали кандидатов. Такое интенсивное личное общение давало прекрасную информацию в обоих направлениях: лидеры сразу же узнавали, что нравится и не нравится рядовым. [ 17 ]
Первой системой связи стала национальная сеть партизанских газет . Почти все еженедельные и ежедневные газеты до начала 20 века были партийными органами. Благодаря изобретению высокоскоростных печатных машин для городских газет и бесплатной пересылки сельских листов газеты получили широкое распространение. В 1850 г. перепись насчитала 1630 партийных газет (тиражом около одной на одного избирателя) и только 83 «независимых» газеты. За каждой строкой новостей стояла линия партии, не говоря уже об авторитетных редакционных статьях, в каждом номере разоблачавших «глупость» врага и «триумфы» партии. Редакторы были высшими партийными руководителями и часто получали прибыльные должности почтмейстеров. Лучшие издатели, такие как Хорас Грили , Уайтлоу Рид , Шайлер Колфакс , Уоррен Хардинг и Джеймс Кокс , были номинированы на национальный билет.
Каплан обрисовывает систематические методы, с помощью которых газеты выражали свою партийную принадлежность. Платная реклама была ненужной, поскольку партия поощряла всех своих верных сторонников подписаться: [ 18 ]
- В редакционных статьях подробно разъяснялись сильные стороны партийной платформы, а также слабости и заблуждения оппозиции.
- По мере приближения выборов появились списки утвержденных кандидатов.
- Партийные собрания, парады и митинги заранее освещались в прессе, а впоследствии о них подробно сообщалось. Ажиотаж и энтузиазм преувеличивали, а унылые митинги противника высмеивали.
- Речи часто расшифровывались во всех подробностях, даже длинные, состоящие из тысяч слов.
- Гравюры на дереве прославляли партийную символику и изображали кандидатов.
- Редакционные карикатуры высмеивали оппозицию и пропагандировали партийный билет.
- По мере приближения выборов прогнозы и неофициальные опросы гарантировали победу.
- Газеты печатали заполненные бюллетени, которые партийные работники раздавали в день выборов, чтобы избиратели могли бросить их прямо в урны. Все могли видеть, за кого проголосовал человек. [ 19 ]
- Первые сообщения новостей на следующий день часто заявляли о победе – иногда проходили дни или недели, прежде чем редактор признавал поражение.
После 1900 года Уильям Рэндольф Херст , Джозеф Пулитцер и другие политики-издатели крупных городов обнаружили, что они могут получать гораздо больше прибыли от рекламы при цене в столько-то долларов на тысячу читателей. Став беспартийными, они расширили свою базу, включив в нее оппозиционную партию и быстро растущее число потребителей, которые читают рекламу, но все меньше и меньше интересуются политикой. После 1900 года политических новостей стало меньше, очевидно, потому, что граждане стали более апатичными и поделились своей партийной лояльностью с новыми профессиональными спортивными командами, которые привлекали растущую аудиторию. [ 20 ] [ 21 ]
Уайтлоу Рид , влиятельный давний редактор республиканской газеты « Нью-Йорк Трибьюн» , подчеркивал важность партийных газет в 1879 году:
- Настоящий государственный деятель и действительно влиятельный редактор — это те, кто способен контролировать и направлять партии… Существует старый вопрос: контролирует ли газета общественное мнение или общественное мнение контролирует газету. По крайней мере, это верно: наилучшего успеха добивается тот редактор, который лучше всего интерпретирует преобладающие и лучшие тенденции общественного мнения и который, каковы бы ни были его личные взгляды на это мнение, не уходит слишком далеко от него. Он поймет, что партия — не цель, а средство; воспользуется ею, если это приведет к его цели, - воспользуется чем-нибудь другим, если это послужит лучше, но никогда не совершит глупости, пытаясь достичь цели без средств... Из всех ребяческих безумств, которые замаскировались перед Высшим Рай под маской реформы, самой детской была идея, что редактор может отстоять свою независимость, только сидя на заборе и с беспристрастной энергией бросая камни как в друзей, так и в врагов. [ 22 ]
Финансирующие стороны
[ редактировать ]Большую часть столетия кампании финансировались за счет собственных средств. Кандидаты на должность добровольно предлагали свои услуги в качестве ораторов; богатые лидеры жертвовали деньги, а патронажные назначенцы не только работали на партию, но и жертвовали от 2 до 5 процентов зарплаты. Проблема с системой заключалась в проклятии победителя: на закрытых выборах руководители избирательной кампании снова и снова обещают одну и ту же прибыльную работу. Если они проиграют, это не имеет значения; в случае победы они столкнутся с невыполнимой задачей, которая гарантированно оттолкнет сторонников. Авраам Линкольн , например, был ведущим западным сторонником Закари Тейлора в 1848 году и хотел взамен быть назначенным комиссаром Генерального земельного управления США . Вместо этого ему предложили работу в Орегоне, которая, хотя и хорошо оплачивалась, положила конец его карьере в Иллинойсе . Линкольн отказался и покинул партию. После того, как в конце века началась реформа государственной службы, потребовались новые источники доходов. Марк Ханна нашел решение в 1896 году, когда он систематически выставлял корпорациям счета за их долю в кампании. [ 23 ]
Крестовый поход
[ редактировать ]Самой захватывающей и даже страстной кампанией был крестовый поход. [ 24 ] Новая группа политиков-моралистов внезапно обнаружила, что оппозиция укрепилась у власти, была полностью коррумпирована и имела планы полностью уничтожить республиканизм . Американцы были глубоко привержены принципу, согласно которому республиканизму никогда нельзя позволить исчезнуть, поэтому крестовые походы усиливали их эмоциональный накал. Сама американская революция следовала этой формуле, как и последователи Джефферсона в 1800 году. Эндрю Джексон в 1828 году основал Вторую партийную систему , выступив против «коррупционной сделки», которая лишила его Белого дома в 1824 году, и снова против Банка США. США в 1832 году. [ 25 ] Джеймс Гордон Беннетт-старший (1795–1872) был влиятельным редактором и издателем « Нью-Йорк Геральд» в 1835–1866 годах. Обычно у него была самая большая читательская база в Нью-Йорке, и он был пионером в использовании новых методов для охвата как можно большей аудитории. По словам историка Роберта С. Баннистера, Беннетт был:
- Талантливый и противоречивый редактор. Беннетт преобразовал американскую газету. Расширяя традиционное освещение, «Гарольд» предоставил спортивные репортажи, светскую страницу и советы для страдающих от любви, что вскоре стало постоянным элементом большинства столичных ежедневных газет. Беннетт освещал убийства, сексуальные скандалы и восхитительные подробности, при необходимости фальсифицируя материалы... Его ловкое использование телеграфа, пони-экспресса и даже морских судов для перехвата европейских сообщений установило высокие стандарты быстрого сбора новостей. [ 26 ]
Баннистер также утверждает, что Беннетт был ведущим борцом против зла, которое он осознавал:
- Объединив оппортунизм и реформы, Беннетт разоблачил мошенничество на Уолл-стрит, атаковал Банк Соединенных Штатов и вообще присоединился к джексоновскому нападению на привилегии. Отражая растущий национализм, он опубликовал выдержки из антикатолических разоблачений «Марии Монах» и сердечно приветствовал «незнайку». Защищая профсоюзы в принципе, он критиковал большую часть профсоюзной деятельности. Не имея возможности прямо осудить рабство, он выступил против аболиционизма. [ 27 ]
Республиканцы положили начало системе третьей партии , ведя крестовый поход против рабства в 1856 году, в то время как Грили выдвинул обвинения против коррупции Гранта в 1872 году. Самым драматичным был крестовый поход Уильяма Дженнингса Брайана в 1896 году, когда он определил, что золото и денежные проценты ответственны за депрессию и бедность. и плутократия. Чтобы справиться с крестоносцами, нужно было не защищать статус-кво, а начать контр-крестовый поход, нападая на крестоносцев как на сумасшедших экстремистов. Так, на Джефферсона нападали как на атеиста, на Джексона как на убийцу и дуэлянта, на Фремонта как на разъединителя, а на Брайана как на анархиста. [ 28 ]
Демократия на практике
[ редактировать ]В 1820-х годах каждая правительственная должность избиралась или выбиралась выборными должностными лицами. После 1848 года многие штаты пересмотрели свои конституции, так что судьи избирались на фиксированные сроки и должны были проводить кампанию перед избирателями, как и все остальные. В отличие от других стран, здесь было избрано много разных должностей, а дни выборов были сдвинуты, поэтому передышки от постоянной агитации было мало. По мере того, как политики обнаруживали больше потенциальных блоков избирателей, они работали над отменой традиционных стандартов собственности для избирательного права . Принципы республиканизма, казалось, требовали, чтобы каждый имел право голоса и действительно голосовал. Несколько штатов разрешили иммигрантам голосовать до того, как они получат о гражданстве документы ; в других случаях стороны содействовали процессу натурализации . К середине века практически каждый взрослый белый мужчина был потенциальным избирателем – или даже реальным избирателем, поскольку в 1860 году явка по всей стране достигла 81 процента. Америка резко контрастировала с Европой, где средний класс, крестьяне и промышленные рабочие должны были мобилизоваться и потребовать избирательного права. В конце века американцы действительно создали фермерские и рабочие движения, но большинство из них были беспартийными, а те, которые выдвигали своих кандидатов, редко просуществовали дольше, чем одни или двое выборов. [ 29 ]
Демократия и искусство
[ редактировать ]Джордж Калеб Бингхэм (1811–1879) был американским художником, чьи картины, изображающие выборы 1850-х годов, используются историками для объяснения сложностей и деталей низовой демократии. Картины гастролировали в течение многих лет, поскольку американцы платили деньги, чтобы увидеть себя в политических действиях. [ 30 ]
Бингэма Серия «Выборы» включает три картины: «Выборы в округе» , «Говорит пень » и «Вердикт народа» . Бингхэм намеревался, чтобы сериал охватил национальную аудиторию, а не только жителей штата Миссури. Чтобы распространить свою идею о свободных людях и свободных институтах, он выставил свои картины в Вашингтоне и призвал Библиотечный комитет Конгресса приобрести их, чтобы американские лидеры могли их просмотреть. Когда Библиотечный комитет Конгресса решил не покупать его трио, он одолжил картины Ассоциации коммерческих библиотек в Сент-Луисе. [ 31 ]

Окружные выборы
[ редактировать ]Первая картина, созданная для серии «Выборы», изображает процесс голосования в Миссури. [ 32 ] На «Окружных выборах» изображены самые разные люди из разных социальных слоев: мальчики, играющие в игру, двое мужчин, говорящих о выборах, происходящих вокруг них, и масса мужчин, поднимающихся по лестнице, чтобы проголосовать. [ 33 ] На баннере изображены слова «Воля народа — высший закон» — кредо, имевшее большое значение для Бингхэма. Он считал, что люди имеют право делиться своими идеями; он также считал, что потерял свое место в законодательном органе в 1846 году из-за неспособности следовать воле народа.
Мельница на заднем плане картины является одновременно местной деталью и отсылкой к кандидату от партии вигов, который использовал мельницу в качестве политического символа. Кедровые бочки напоминают другого кандидата от партии вигов, который использовал их в качестве своего политического символа. [ 34 ] На своей первой картине «Окружные выборы » Бингэм изобразил двух мужчин, подбрасывающих монету под судьей. Эти два человека отражают ставку бывшего губернатора Мармадьюка , которую он сделал на избрание Бингема против его оппонента Эразма Саппингтона. Бингхэм также намеренно оставил сцену снаружи, чтобы продемонстрировать всеобщее избирательное право, одно из его убеждений. Открытость обстановки показывает, что политика должна происходить открыто, а не за кулисами правительства. Идея всеобщего избирательного права согласуется с идеей Бингама о воле народа: каждый должен иметь право голоса, потому что воля народа должна быть высшим законом. Один критик пожаловался, что картина представляет собой насмешку над американскими принципами, включая такие детали, как голосование пьяницы на переднем плане. Критик заявил, что, показывая употребление алкоголя и азартные игры как часть избирательного процесса, Бингхэм порочит политический процесс. [ 35 ]

Пень говорит
[ редактировать ]Во второй картине трио « Говорит пень» политик убеждает жителей штата Миссури проголосовать в его пользу. Изображены три фигуры, которые выделяются своей поразительной яркой белой одеждой: «Оратор-пень», «Выдающийся гражданин» (сидящий мужчина напротив говорящего) и «Маленький бизнесмен» (маленький ребенок в центре картина). Прежде чем создать картину, Бингэм сделал предварительные наброски трех вышеупомянутых людей, которые отражали его представления о прошлом, настоящем и будущем американской политики. «Выдающийся гражданин», как его называет в наброске Бингхэма, олицетворяет прошлое, поскольку острые углы и красивая одежда этого человека показывают, как он не желает изменять своим убеждениям и вместо этого работает среди людей. Его острые края контрастируют с более мягкими изгибами «Спикера-пня», персонажа, олицетворяющего настоящее американской политики. «Оратор-пень», кажется, раскачивает собравшуюся толпу, подчиняясь желаниям людей, о чем свидетельствует изогнутая рука, протянутая к аудитории. «Малый бизнесмен» представляет будущее. Этот ребенок показывает, как люди начинают больше сосредотачиваться на своих деньгах, как это делает ребенок, и меньше на политике, параллельно с тем, как ребенок отстраняется от дискуссий вокруг него. Эти три человека представляют «джефферсоновское прошлое государственных деятелей и джентльменов-фермеров; джексоновское настоящее демагогов, партийных хакеров и доверчивых граждан; и материалистическое будущее изолированных граждан без какой-либо общей общественной жизни». [ 36 ]

Вердикт народа
[ редактировать ]Последняя картина серии «Выборы» Бингама , «Вердикт народа» , повествует об окончании истории, представленной в серии. В этой картине Бингхэм включил несколько политических мотивов и идей, касающихся рабства, умеренности и представительного правительства. В начале 1850-х годов движение за воздержание росло, и все больше штатов отменили алкоголь. В книге Германа Хамфри « Параллель между невоздержанием и рабством» причина борьбы с рабством связана с причиной воздержания. Бингхэм продемонстрировал свой взгляд на невоздержанность и рабство, нарисовав плакат с надписью: «Свобода добродетели, ограничение порока». Баннер ссылался на умеренность, говоря, что порок и алкоголь необходимо ограничить, чтобы люди были свободны. Затем баннер отсылает к идеям Бингхэма о рабстве, используя связь движения за воздержание и движения против рабства, чтобы показать, что Бингхэм негативно относился к рабству и разделял эту точку зрения с невоздержанием. [ 37 ]

Журнал шайб
[ редактировать ]Puck Magazine был политическим юмористическим журналом, который в целом отдавал предпочтение демократам и высмеивал республиканцев. Фраза « Размахивая окровавленной рубашкой » использовалась для высмеивания оппозиционных политиков, которые эмоционально призывали отомстить за кровь политических мучеников. Фраза приобрела популярность после вымышленного инцидента, в котором Бенджамин Франклин Батлер из Массачусетса, произнося речь в Палате представителей США , якобы поднял рубашку, запачканную кровью саквояжника, избитого Ку -клукс-кланом во время Эпоха реконструкции . Хотя Батлер и произнес речь, осуждающую Клан, он ни разу не взмахнул окровавленной рубашкой. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]- Этнокультурная политика в США
- Первая партийная система , 1790–1820-е гг.
- Вторая партийная система , 1820–1850-е гг.
- Третья партийная система , 1850–1890-е гг.
- Четвертая партийная система , 1890–1930-е гг.
- СМИ и американская политика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майло М. Наив, Джон Льюис Криммел: Художник в федеральной Америке (Associated University Press, 1987), стр. 76–77.
- ^ HJ Hanham, Выборы и партийное управление: политика во времена Дизраэли и Гладстона (1978), с. х
- ^ Роберт Дж. Динкин, Предвыборная кампания в Америке: история избирательной практики (1989), стр. 93.
- ^ Острогорский, Моисей (1910). Демократия и партийная система в Соединенных Штатах: исследование внеконституционного правительства . Макмиллан.
- ^ Уильям Б. Хессельтайн, Взлет и падение третьих лиц (1992), главы 1–2
- ^ Артур Голдваг, Новая ненависть: история страха и ненависти среди правых популистов (2012), с. 172.
- ^ Шон Виленц, Политики и эгалитаристы: скрытая история американской политики (2017), стр. 141.
- ^ Михалканин, Эдвард С., изд. (2004). Американские государственные деятели: госсекретари от Джона Джея до Колина Пауэлла . Гринвуд Пресс. п. 451. ИСБН 9780313308284 .
- ^ Теодор Рузвельт (1897 г.). Работы Теодора Рузвельта: американские идеалы . Кольер. стр. 132–33.
- ^ Марк Р. Читэм, Приход демократии: президентская кампания в эпоху Джексона (2018)
- ^ Уильям Сэфайр, Политический словарь Сафайра (2008), стр. 308
- ^ Питер Х. Аргерсингер, «Место в избирательном бюллетене: политика слияния и законы против слияния», American Historical Review в JSTOR
- ^ Ричард Л. Маккормик, «Этно-культурные интерпретации американского избирательного поведения в девятнадцатом веке», Ежеквартальный журнал политических наук (июнь 1974 г.), 89 № 2, стр. 351–377 в JSTOR
- ^ Дэниел Уокер Хоу, Политическая культура американских вигов (1984), с. 183
- ^ Майор Л. Уилсон, Пространство, время и свобода: В поисках национальности и неудержимый конфликт, 1815–1861 (1974), глава 3
- ^ Дженсен, Победа Среднего Запада (1971), глава 2
- ^ Моисей Острогорский, Демократия и организация политических партий (1902), том 2, стр. 280–98 онлайн.
- ^ Ричард Л. Каплан, Политика и американская пресса: рост объективности, 1865–1920 (Cambridge University Press, 2002), стр. 78.
- ↑ После 1890 года они были заменены тайными «австралийскими бюллетенями для голосования», которые были напечатаны правительством и в которых были беспристрастно перечислены все кандидаты. Элдон Кобб Эванс, История австралийской избирательной системы в Соединенных Штатах (1917) онлайн .
- ^ Ричард Ли Каплан, Политика и американская пресса: рост объективности, 1865–1920 (2002), с. 76
- ^ Марк В. Саммерс, Пресс-банда: газеты и политика, 1865–1878 (1994)
- ^ Уайтлоу Рид, Американские и английские исследования, Том. II (1913), стр. 258–60.
- ^ Марк Уолгрен Саммерс, Эра хороших воров (1993), глава 1
- ^ Леон Д. Эпштейн, Политические партии американского образца (1989), с. 109
- ^ Майкл Ф. Холт, Взлет и падение американской партии вигов (2003), с. 17
- ^ Роберт К. Баннистер, «Беннетт, Джеймс Гордон» в книге Джона А. Гаррати, изд., Энциклопедия американской биографии (1975), стр. 80-81.
- ^ Баннистер, «Беннетт, Джеймс Гордон», стр. 80-81.
- ^ Ричард Дж. Дженсен (1971). Победа Среднего Запада: социальный и политический конфликт, 1888–1896 гг . Университет Чикаго Пресс. стр. 284–86. ISBN 978-0-226-39825-9 .
- ^ Натан Файн, Лейбористская и фермерская партии в Соединенных Штатах 1828–1928 (1961), глава 1
- ^ Пол К. Нагель (2005). Джордж Калеб Бингэм: знаменитый художник и забытый политик штата Миссури . Университет Миссури Пресс. стр. 72–75 . ISBN 9780826215741 .
- ^ Нэнси Раш, Живопись и политика Джорджа Калеба Бингхэма (издательство Йельского университета, 1991).
- ^ Шапиро, Майкл (1993). Джордж Калеб Бингем . Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc.
- ^ Лаура Ригал, «Работа черных на избирательном участке: цветная линия на« Окружных выборах »». Обычное место: Журнал ранней американской жизни 9.1 (2008). онлайн
- ^ Гросеклоуз, Барбара (1987). «Живопись, политика и Джордж Калеб Бингхэм». Американский художественный журнал .
- ^ Нагель, Пол (2005). Джордж Калеб Бингэм: знаменитый художник Миссури и забытый политик . Университет Миссури.
- ^ Каспер, Скотт (1991). «Политика, искусство и противоречия рыночной культуры: «Пень» Джорджа Калеба Бингхэма ». Американское искусство . 5 (3): 27–47. дои : 10.1086/424119 . S2CID 153805974 .
- ^ Раш, Живопись и политика Джорджа Калеба Бингхэма (1991).
- ^ Будянский, Стивен (2008). Кровавая рубашка: террор после аппоматтокса . Нью-Йорк: Викинг. стр. 1–5. ISBN 978-0-670-01840-6 . OCLC 173350931 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аргерсингер, Питер Х. « Новые перспективы фальсификации выборов в позолоченный век ». Ежеквартальный журнал политологии (1985) 100 № 4, стр. 669–687.
- Аргерсингер, Питер Х. Представительство и неравенство в Америке конца девятнадцатого века: политика распределения (2012)
- Аргерсингер, Питер Х. Пределы аграрного радикализма: западный популизм и американская политика (1995)
- Бартли, Нуман В. «Избиратели и партийные системы: обзор новейшей литературы». Учитель истории 8.3 (1975): 452-469.
- Бейкер, Джин. Дела партии: политическая культура северных демократов в середине девятнадцатого века . Издательство Корнельского университета, 1983.
- Кэлхун, Чарльз В. Победа меньшинства: политика позолоченного века и кампания на крыльце 1888 года (2008) 243 стр.
- Кэмпбелл, Трейси. Проголосуйте: история фальсификаций на выборах, американская политическая традиция, 1742–2004 гг. (Basic Books, 2005)
- Читем, Марк Р. Приход демократии: президентская кампания в эпоху Джексона (2018) , отрывок
- Клубб, Джером М., Уильям Х. Фланиган, Нэнси Х. Зингейл. Партийная перестройка: избиратели, партии и правительство в американской истории (1990)
- Динкин, Роберт Дж. Голосование и получение голосов в американской истории (2016), расширенное издание книги Динкин, «Кампания в Америке: история избирательной практики». (Гринвуд, 1989)
- Эллис, Ричард Дж. Олд Тип против хитрой лисы: выборы 1840 года и создание партийной нации (U of Kansas Press, 2020) онлайн-обзор
- Эллис, Ричард Дж. и Кирк, Стивен. «Президентские мандаты в девятнадцатом веке: концептуальные изменения и институциональное развитие» Исследования политического развития Америки , 1995 9 (1): 117–186. ISSN 0898-588X
- Эванс, Элдон Кобб. История австралийской избирательной системы в Соединенных Штатах (1917 г.) онлайн
- Фуллер, А. Джеймс, изд. Пересмотр выборов 1860 года (Kent State University Press, 2013). п. 271. онлайн-обзор
- Герринг, Джон. Партийные идеологии в Америке, 1828–1996 (1998).
- Гиенап, Уильям Э. Истоки Республиканской партии, 1852–1856 (издательство Гарвардского университета, 1987)
- Гулд, Льюис Л. Великая старая партия: история Random House республиканцев, 2003.
- Гринспан, Джон, «Молодые люди за войну: широкое пробуждение и президентская кампания Линкольна 1860 года», Журнал американской истории 96.2 (2009): онлайн .
- Хилперт, Джон М. Американский циклон: Теодор Рузвельт и его кампания по предотвращению свистков 1900 года (U Press of Mississippi, 2015). xii, 349 стр.
- Хоппер, Дженнифер Роуз. «Пересмотр президентства девятнадцатого века и партийной прессы: дело президента Гранта и скандал с виски». История социальных наук 42.1 (2018): 109-133.
- Дженсен, Ричард Дж. (1971). Победа Среднего Запада: социальный и политический конфликт, 1888–1896 гг . Университет Чикаго Пресс. ISBN 978-0-226-39825-9 .
- Дженсен, Ричард. « Армии, рекламщики и крестоносцы: типы президентских избирательных кампаний », Учитель истории, Vol. 2, № 2 (январь 1969 г.), стр. 33–50.
- Джозефсон, Мэтью (1938). Политики: 1865–1896 гг .
- Каплан, Ричард Л. Политика и американская пресса: рост объективности, 1865–1920 (Cambridge University Press, 2002)
- Казин, Михаил. из истории Демократической партии (2022 г.) Что нужно было для победы: отрывок
- Келлер, Мортон (1977). Государственные дела: общественная жизнь в Америке конца девятнадцатого века . ISBN 9780674007215 .
- Клеппнер, Пол (1979). Третья избирательная система 1853–1892 годов: партии, избиратели и политическая культура . ISBN 9780807813287 .
- Линч, Дж. Патрик « Президентские выборы в США в девятнадцатом веке: почему культура и экономика имели значение ». Polity 35 # 1 (2002), стр. 29+, основное внимание уделяется 1884 году.
- Маккормик, Ричард П. Вторая американская партийная система: формирование партии в джексоновскую эпоху (University of North Carolina Press, 1966).
- Макгерр, Майкл Э. Упадок популярной политики: Американский Север, 1865–1928 (1988)
- Мейзел, Л. Сэнди, изд. Политические партии и выборы в США: Энциклопедия . (Гирланд, 1991).
- Морган, Х. Уэйн (1969). От Хейса до Мак-Кинли: политика национальной партии, 1877–1896 гг .
- Мэйфилд, Лумис. «Мошенничество с голосованием в Питтсбурге начала двадцатого века», Журнал междисциплинарной истории (1993) 29 № 1 59–84 в JSTOR
- Моррис-младший, Рой. Мошенничество века: Резерфорд Б. Хейс, Сэмюэл Тилден и украденные выборы 1876 года (2007)
- Острогорский, М. Демократия и организация политических партий (1902) т. 2
- Прайор, Дэвид. Между свободой и прогрессом: затерянный мир политики реконструкции (LSU Press, 2019).
- Рейнольдс, Джек. «Правила игры». в Оксфордском справочнике по американской политической истории (2020): 178+.
- Родс, Джеймс Форд (1920). История Соединенных Штатов от компромисса 1850 года до администрации Рузвельта-Тафта (8 томов).
- Рихтер, Хедвиг. «Транснациональная реформа и демократия: избирательные реформы в Нью-Йорке и Берлине около 19001 года». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи 15.2 (2016): 149-175. онлайн
- Розеноф, Теодор. Перестройка: теория, которая изменила наше представление об американской политике (2003)
- Роув, Карл. Триумф Уильяма МакКинли: почему выборы 1896 года все еще имеют значение (2015), Подробный рассказ всей кампании Карла Роува, известного советника республиканской кампании 21-го века.
- Шлезингер, Артур и Фред Исраэль (ред.) История президентских выборов: Том III 1848–1896 гг., Изд. 1971 год
- Шлозман, Дэниел. Когда движения становятся опорой партий: электоральные расстановки в американской истории (Princeton University Press, 2015) xiv, 267 стр.
- Шафер, Байрон Э. и Энтони Дж. Бэджер, ред. Оспаривание демократии: содержание и структура в американской политической истории, 1775–2000 (2001), длинные эссе специалистов по каждому периоду времени:
- включает: «Государственное развитие в ранней республике: 1775–1840» Рональда П. Формизано; «Национализация и расизация американской политики: 1790–1840» Дэвида Вальдштрайхера; «Каждый человек принадлежит к той или иной из этих партий»: 1820–1865, Джоэл Х. Силби; «Перемены и преемственность в партийном периоде: 1835–1885» Майкла Ф. Холта; «Трансформация американской политики: 1865–1910» Питера Х. Аргерсингера; «Демократия, республиканизм и эффективность: 1885–1930» Ричарда Дженсена; и т. д.
- Хирано, Шигео и др. «Рост рекламной кампании в Соединенных Штатах, 1880–1930». Журнал политики 84.3 (2022): 1482–1496.
- Силби, Джоэл Х. Партия преобладает: грубые и готовые президентские выборы 1848 (2009 г.), 205 стр.
- Силби, Джоэл Х. изд. Товарищ довоенных президентов, 1837–1861 гг. (Уайли Блэквелл, 2014). 483 стр.
- Силби, Джоэл. Американская политическая нация, 1838–1893 гг . (1991).
- Сильвер, Адам. «Элиты и массы: преобладание экономики и культуры в американских партийных платформах девятнадцатого века». Американская история девятнадцатого века 20.1 (2019): 41-64. онлайн
- Стил, Джон и Марсель Броерсма, ред. Новое определение журналистики в эпоху массовой прессы, 1880–1920 гг. (Routledge, 2018).
- Штраус, Дафна. «Идеологическая замкнутость в политическом языке газет во время избирательной кампании 1872 года в США». Журнал исторической прагматики 15.2 (2014): 255–291. DOI: 10.1075/jhp.15.2.06str онлайн
- Саммерс, Марк Уолгрен. Ром, католицизм и восстание: создание президента, 1884 (2000)
- Саммерс, Марк Уолгрен. Партийные игры: получение, сохранение и использование власти в политике позолоченного века (2003)
- Саммерс, Марк Уолгрен. «Эра хороших воров» (1993), рассказывает о коррупции 1868–1877 гг.
- Трейнор, Шон. Руководство исследователя Гейла: Вторая партийная система (Гейл, Cengage Learning, 2018).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Донесение послания: материалы национальной кампании 1840–1860 гг., Проекты оцифровки истории штата Иллинойс в библиотеках Университета Северного Иллинойса
- «Кампания 1840 года: Уильям Генри Харрисон и Тайлер тоже» Планы уроков и документы для средней школы
- Голосование новой нации: результаты выборов в Америке, 1787–1825 гг.