Jump to content

Политическая перестройка

(Перенаправлено с «Перестройки выборов »)

Политическая перестройка часто называют критическими выборами , критической перестройкой или перестройкой выборов , которую в академических областях политологии и политической истории , представляет собой набор резких изменений в партийной идеологии, проблемах, партийных лидерах, региональных и демографических основах власти. политические партии, а также структура или правила политической системы , такие как право избирателей или финансирование. Изменения приводят к созданию новой политической структуры власти, которая просуществует десятилетия, заменяя старую доминирующую коалицию. Ученые часто используют эту концепцию на выборах в США , а иногда и в других странах. Американские примеры включают президентские выборы в США 1896 года , когда проблемы политической системы Гражданской войны в США были заменены проблемами популистской и прогрессивной эпохи , а также президентские выборы в США 1932 года , когда на смену популистской и прогрессивной эпохе пришла Новая эпохи курса эпоха. Проблемы либерализма Нового курса и современного консерватизма . Перераспределение выборов обычно происходит отдельно (то, что известно в области сравнительная политика как) партийные системы — с 1828 года, например, разделение Первой партийной системы и Второй партийной системы в США. Принято считать, что в Соединенных Штатах существует пять различных партийных систем, каждая из которых включает две основные партии, образующие последовательную политическую коалицию и следующие последовательной партийной идеологии, разделенные четырьмя реорганизациями.

Политические перестановки могут быть внезапными (1–4 года) или происходить более постепенно (5–20 лет). Однако чаще всего, особенно в оригинальной гипотезе В. О. Ки-младшего (1955), именно одни «критические выборы» знаменуют перестройку. Напротив, постепенный процесс называется светской перестройкой . Политологи и историки часто расходятся во мнениях относительно того, какие выборы являются перегруппировкой и что определяет перегруппировку, и даже относительно того, происходят ли перегруппировки. Однако сами эти термины несколько произвольны, и их использование среди политологов и историков различается. В США Уолтер Дин Бернхэм выступал за «цикл» реорганизаций продолжительностью 30–38 лет. Многие выборы, часто включаемые в 38-летний цикл Бёрнема, по разным причинам считаются «перестройкой».

Другие политологи и аналитики количественных выборов вообще отвергают теорию перегруппировки , утверждая, что долгосрочных закономерностей не существует. Политолог Дэвид Р. Мэйхью утверждает: «Избирательная политика в значительной степени представляет собой просто одно за другим… Выборы и их основные причины бесполезно разбивать на периоды поколений… Это Рипа Ван Винкля взгляд на демократию . что избиратели просыпаются только раз в поколение... Это слишком скользко, слишком бинарно, слишком апокалиптично и зашло в тупик».

Шон Тренде , старший аналитик по выборам в RealClearPolitics , который выступает против теории реорганизации и тезиса о «формирующемся демократическом большинстве», предложенного журналистом Джоном Джудисом и политологом Руем Тейшейрой в его книге 2012 года «Потерянное большинство » , утверждает: «Почти ни одна из теорий, выдвигаемых реорганизацией теоретики выдержали испытание временем... Оказывается, найти «перестройку» выборов во многом похоже на поиск изображения Иисуса в бутерброде с жареным сыром если вы будете смотреть достаточно долго и достаточно пристально, вы в конечном итоге обнаружите то, что ты ищешь ». [ 1 ] Trends заметил, что результаты президентских выборов в США с 1880 по 2012 год образуют корреляцию 0,96 с ожидаемыми наборами результатов В августе 2013 года журнал (т.е. событий ) в биномиальном распределении честного монеты по подбрасыванию эксперимента . [ 2 ] В мае 2015 года статистик и FiveThirtyEight главный редактор Нейт Сильвер выступил против «синей стены» преимущества Коллегии выборщиков для Демократической партии на президентских выборах в США в 2016 году . [ 3 ] и в поствыборном анализе Сильвер процитировал Тренде, отметив, что «постоянного большинства мало, если оно вообще существует», и и Сильвер, и Тренде утверждали, что тезис о «формирующемся демократическом большинстве» привел к тому, что большинство новостных репортажей и комментариев, предшествовавших выборам, преувеличили значение Хиллари Клинтон ». есть шансы быть избранным. [ список 1 ]

Теория перестройки

[ редактировать ]

Центральное положение теории перестройки, впервые развитой в статье политолога В.О. Ки-младшего в 1955 году «Теория критических выборов», заключается в том, что американские выборы, партии и политика регулярно меняются быстрыми и драматическими изменениями.

Ки, Э. Э. Шатшнайдеру , Джеймсу Л. Сандквисту , Уолтеру Дину Бёрнему обычно приписывают разработку и усовершенствование теории перестройки. [ 10 ] Хотя они и расходились в некоторых деталях, более ранние исследователи реорганизации в целом пришли к выводу, что в американских национальных выборах можно выявить систематические закономерности, такие как циклы происходят по регулярному графику: один раз в 36 лет или около того. Этот период продолжительностью примерно 30 лет соответствует представлению о том, что эти циклы тесно связаны со сменой поколений. Некоторые, такие как Шафер и Райхли, утверждают, что эти закономерности более длительны, примерно от 50 до 60 лет, отмечая доминирование демократов с 1800 по 1860 год и правление республиканцев с 1860 по 1932 год. Райхли утверждает, что единственные настоящие выборы по перестройке произошли. в 1800, 1860 и 1932 годах. [ 11 ] Учитывая гораздо более длительный период времени, прошедший с момента последней общепринятой перестройки в 1932 году, более поздние ученые предположили, что перестройки на самом деле не происходят в каком-либо последовательном временном масштабе, а скорее происходят всякий раз, когда происходят необходимые политические, социальные и экономические изменения. [ 12 ]

Расклад 1860 года, когда республиканцы выиграли серию закрытых президентских выборов, в 1896 году внезапно сменился эпохой более решительного контроля со стороны Республиканской партии, когда большинство президентских выборов были провальными, а демократические конгрессы были нечастыми и краткими. Тридцать шесть лет спустя эта система была заменена циклом доминирования демократов, продолжавшимся на протяжении всей Великой депрессии до избрания Рональда Рейгана президентом в 1980 году и выборов в Палату представителей в 1994 году, когда республиканцы вернули себе большинство впервые за 40 лет. [ 13 ]

Перестановки избирателей

[ редактировать ]

Центральным компонентом реорганизации является изменение поведения избирательных групп. Перегруппировка означает переключение предпочтений избирателей с одной партии на другую, в отличие от перегруппировки (когда группа избирателей покидает партию, чтобы стать независимой или не иметь права голоса). В США и Австралии, поскольку идеология партий определяет многие аспекты жизни избирателей и решений, которые они принимают, перегруппировка избирателей имеет тенденцию иметь более долгосрочный эффект. [ 14 ] [ 15 ]

В Великобритании и Канаде, с другой стороны, избиратели склонны менять партию по своей прихоти, возможно, только на одних выборах, поскольку лояльность к конкретной партии гораздо ниже. [ 16 ] [ 17 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Политическая перестройка в истории Соединенных Штатов

[ редактировать ]
  • Президентские выборы 1800 года Томас Джефферсон
  • Президентские выборы 1828 года Эндрю Джексон
  • Президентские выборы 1860 года Авраам Линкольн
    • После того, как виги рухнули после 1852 года, партийные расстановки были в смятении, с участием нескольких третьих сторон, таких как « Незнайки» и Оппозиционная партия . Система стабилизировалась в 1858 году, и президентские выборы ознаменовали подъем Республиканской партии . Авраам Линкольн победил трех других претендентов — но даже если они каким-то образом объединились, он все равно имел большинство голосов выборщиков. Республиканская партия пообещала положить конец рабству, которое было непосредственной причиной отделения. Республиканцы сплотились вокруг национализма в 1861 году и вели Гражданскую войну в США, чтобы положить конец отделению. Во время войны республиканцы под руководством Линкольна перешли к цели краткосрочного прекращения рабства. [ 18 ] К 1864 году у республиканцев была коалиция, построенная вокруг последователей идеологии «свободного труда», а также солдат и ветеранов армии Союза . (С тех пор военный истеблишмент отдает предпочтение республиканцам.) [ нужна ссылка ]
      • Республиканская партия выросла с 18,3% в Палате представителей в 1854 году до 38,0% в 1856 году, 48,7% в 1858 году и 59,0% в 1860 году, в результате чего на четырех выборах общий прирост составил 40,7%. [ 19 ]
  • Президентские выборы 1896 года Уильям МакКинли
    • Статус этих выборов вызывает горячие споры; некоторые политологи, такие как Джером Клубб, не считают эти выборы корректирующими. Другие политологи и историки, такие как Клеппнер и Бёрнем, считают это окончательной перестройкой и подчеркивают, что правила игры изменились, лидеры были новыми, расстановка голосов изменилась, и совершенно новый набор вопросов стал доминировать, поскольку старый Проблемы времен Гражданской войны отошли на второй план. В 1896 году финансирование со стороны чиновников было заменено внешним сбором средств от бизнеса, что стало серьезным сдвигом в политической истории. Более того, тактика Мак-Кинли в победе над Уильямом Дженнингсом Брайаном (разработанная Марком Ханной ) ознаменовала кардинальное изменение в эволюции современной кампании. МакКинли собрал огромную сумму денег за счет деловых кругов, превзойдя по расходам Брайана в соотношении 10 к 1. Тем временем Брайан изобрел современную технику проведения активной агитации в штатах, в которых ведется активная борьба, став первым кандидатом, сделавшим это. [ 20 ] Послание Брайана о популизме и классовом конфликте обозначило новое направление для демократов. Победа Мак-Кинли в 1896 году и ее повторение в 1900 году стали триумфом плюрализма , поскольку все сектора и группы разделяли новое процветание, вызванное его политикой быстрого промышленного роста. [ 21 ] [ 22 ]
    • Хотя республиканцы потеряли места в Палате представителей в 1896 году, это последовало за огромным приростом на двух выборах: с 25,9% в 1890 году до 34,8% в 1892 году и 71,1% в 1894 году, в результате чего общий прирост составил 45,2%. Республиканцы потеряли 13,4% в 1896 году, но по-прежнему владели 57,7% мест в Палате представителей.
    • С точки зрения корреляции между округами, выборы 1896 года представляют собой провал перераспределения, но это проблема только в том случае, если считать, что перераспределение произойдет в ходе одиночных выборов. Скорее, если перегруппировку рассматривать как политическое движение, происходящее на протяжении поколений или в долгосрочной перспективе, тогда изменения будут происходить в течение нескольких выборов, даже если есть одни «критические» выборы, определяющие новую расстановку сил. Итак, как указывалось выше, реорганизация 1896 года действительно началась примерно в 1892 году, а получение Республиканской партии 130 мест в 1894 году, что стало абсолютным рекордом на выборах в палату представителей, означало, что в 1896 году почти не осталось мест, которые можно было бы набрать. Выборы 1896 года обычно считаются началом нового расклада, поскольку общенациональные выборы позволили нации принять более осознанное решение о будущем промышленной политики, выбрав Мак-Кинли, а не Мак-Кинли. Брайан, сделав эти выборы определяющими в реорганизации. [ 23 ] Выборы 1876 года прошли количественный тест намного лучше, чем только 1896 год, и Мэйхью (2004) утверждает, что они привели к гораздо более радикальным изменениям в политике Соединенных Штатов: Реконструкция внезапно остановилась, афроамериканцы на Юге вскоре были полностью уничтожены. лишились избирательных прав, и политики начали концентрироваться на новых вопросах (таких как тарифы и реформа государственной службы).
  • Президентские выборы 1932 года - Франклин Д. Рузвельт
    • Из всех выборов, направленных на перестройку, эти вызывают наибольшее согласие политологов и историков; это архетипические перестраивающие выборы. [ 23 ] Поклонники Рузвельта, такие как Артур Шлезингер-младший, утверждали, что политика «Нового курса» , разработанная в ответ на крах 1929 года и бедствия Великой депрессии при Герберте Гувере , представляет собой совершенно новое явление в американской политике. Более критически настроенные историки, такие как Карл Деглер и Дэвид Кеннеди, видят во многом преемственность энергичной, но неудачной экономической политики Гувера. Во многих отношениях наследие Рузвельта по-прежнему определяет Демократическую партию; он создал устойчивую коалицию «Нового курса» , состоящую из машин больших городов, Белого Юга, интеллектуалов, профсоюзов , католиков, евреев и жителей Запада. В 1936 году в коалицию были добавлены афроамериканцы (ранее афроамериканцам было отказано в голосовании или они голосовали за республиканцев). Например, Питтсбург , который до этого момента был оплотом республиканцев со времен гражданской войны , внезапно стал оплотом демократов и с тех пор на всех выборах избирал мэра-демократа.
    • Демократы перешли от контроля 37,7% мест в Палате представителей в 1928 году к 49,6% в 1930 году и 71,9% в 1932 году, в результате чего на двух выборах общий прирост составил 34,2%.
    • В Сенате демократы контролировали 40,6% мест в 1928 году до 49% в 1930 году и 61,5% в 1932 году, в результате чего на двух выборах общий прирост составил 20,9%.

Другие возможные политические перестановки

[ редактировать ]

Сегодня ведутся споры о том, какие выборы можно считать перестройкой выборов после 1932 года. [ 24 ] Хотя было предложено несколько кандидатов, широкого согласия нет:

  • выборы 1874 г.
    • Выборы 1874 года стали свидетелями возрождения Демократической партии. Недовольство президентством Улисса С. Гранта , экономическая депрессия, известная в то время как Паника 1873 года , а также медленное возвращение разочарованных либеральных республиканцев из списка третьей партии 1872 года — все это придало демократам энергии. Демократы не контролировали ни одну из палат Конгресса еще до войны. Реорганизация означала, что демократы в целом контролировали Палату представителей с 1875 года до своего массового поражения в 1894 году. Республиканцы одержали победу с очень небольшим перевесом на большинстве президентских выборов в тот период. Закон о гражданских правах 1875 года , принятый на неудачной сессии Конгресса после выборов 1874 года, был последним крупным законом Реконструкции, и он имел главным образом символическое значение. Новая сила демократов ознаменовала конец законодательства о реконструкции. С окончанием Реконструкции 11 бывших штатов Конфедерации превратились в систему с доминирующей партией, известную как « Твердый Юг» . Тариф и особенно денежно-кредитная политика возникла в результате великих идеологических дебатов после 1874 года. [ 25 ] [ 26 ]
  • 1964 и Президентские выборы 1968 годов - Линдон Б. Джонсон и Ричард Никсон.
    • Выборы 1968 года часто называют новаторской стратегией кампании Никсона. [ 27 ] Выступая против Хьюберта Хамфри , он использовал так называемую южную стратегию . Он обратился к белым избирателям Юга с призывом защитить « права штатов », что они истолковали как означающее, что федеральное правительство больше не будет требовать принудительной перевозки школьников на автобусах в соответствии с распоряжениями федеральных судов. Демократы протестовали против того, что Никсон использовал расовые страхи, чтобы заручиться поддержкой белых южан и белых северян. [ 28 ] Коалиция Нового курса Рузвельта просуществовала более 30 лет, но после городских беспорядков и вьетнамского кризиса середины 1960-х годов партнеры по коалиции один за другим отделились, пока не осталось лишь пустое ядро, подготовив почву для возрождения Республиканской партии. Падение Никсона отложило перестройку, которая произошла при Рейгане, поскольку даже термин «либерализм» потерял репутацию. [ нужна ссылка ]
    • Включение этого в качестве перестройки сохраняет примерно 30-летнюю циклическую структуру: с 1896 по 1932 год, с 1932 по 1964 год и с 1964 по 1994 год.
    • Для политологов 1964 год был прежде всего перестройкой, основанной на конкретных проблемах. Классическое исследование выборов 1964 года, проведенное Карминсом и Стимсоном (1989), показывает, как поляризация активистов и элит по расовым вопросам послала широкой общественности четкие сигналы об исторических изменениях в позиции каждой партии по гражданским правам. [ нужна ссылка ] Примечательно, что в то время как только 50% афроамериканцев идентифицировали себя как демократы в Национальном исследовании выборов 1960 года, в 1964 году это сделали 82%, а в 21 веке эти цифры еще выше. Самым ярким показателем важности этих выборов было то, что штаты Глубокого Юга, такие как Миссисипи, проголосовали за республиканцев в 1964 году. Напротив, большая часть традиционных оплотов республиканцев на Северо-Востоке и Верхнем Среднем Западе проголосовали за демократов. Вермонт и Мэн, которые самостоятельно голосовали против Рузвельта в 1936 году, проголосовали за LBJ в 1964 году.
    • Многие аналитики не считают выборы 1968 года перестройкой, поскольку контроль над Конгрессом не изменился; Демократы будут контролировать Сенат до 1980 года (и снова с 1986 по 1994 год) и Палату представителей до 1994 года. [ 23 ] Отсутствовало также заметное изменение в партийной ориентации избирателей. Важно отметить, что эти два выбора согласуются с теорией, согласно которой старые проблемы «Нового курса» были заменены проблемами гражданских прав как основным фактором, объясняющим, почему граждане идентифицируют себя с каждой партией. Другие ученые [ 29 ] утверждают, что это начало тридцатилетнего соглашения, в ходе которого граждане в целом двигались к политической независимости, которое завершилось выборами 1994 года.
  • Президентские выборы 1980 года Рональд Рейган
  • Президентские выборы 1992 года Билл Клинтон
    • Клинтон имела в своем составе несколько штатов, которые ранее были республиканскими или колеблющимися штатами как на северо-востоке, так и на западном побережье. В частности, самый крупный штат Калифорния превратился из надежно республиканского штата в последовательно демократический: с тех пор его поддерживают кандидаты от Демократической партии. В число других штатов, которые перешли на сторону демократов и с тех пор остались, входят Коннектикут , Делавэр , Иллинойс , Мэн , Мэриленд , Нью-Джерси и Вермонт . Напротив, несмотря на то, что Клинтон был родом с Юга, он имел только четыре бывших штата Конфедерации: Арканзас (его родной штат), Луизиану , Теннесси ( его вице-президента родной штат ) и Джорджию , подтверждая, что это является республиканской базой поддержки. .
    • С 1992 года кандидат от Демократической партии выигрывал всенародное голосование на всех президентских выборах, кроме 2004 года , что предполагает некую национальную перестройку в сторону от республиканского доминирования 1970-х и 1980-х годов. Эта национальная тенденция в отношении кандидатов в президенты от Демократической партии не обязательно привела к победам демократов на выборах в Конгресс. Однако республиканцы оставались конкурентоспособными на национальном уровне, добившись исторических успехов на промежуточных выборах 1994 и 2010 годов , хотя состав электората на президентских и промежуточных выборах значительно различается. [ 37 ]
  • в Палату представителей и Сенат. 1994 выборы [ 38 ]
    • Сейчас политологи обычно рассматривают эти выборы как выборы, направленные на перестройку. [ 38 ] Республиканцы получили большинство как в Палате представителей, так и в Сенате, взяв под свой контроль обе палаты впервые с 1954 года. Кроме того, контроль над Палатой представителей продолжался до 2007 года. Ньют Гингрич , продвигавший « Контракт с Америкой », успешно национализировал кампанию. координируя гонки по всей стране. Подавляющее большинство победы республиканцев указывает на перегруппировку; партия получила 54 места, в то время как ни одна партия не получила бы больше, чем несколько мест на любых выборах до 2006 года.
    • Республиканская партия получила места в 43 из 46 палат штата. Эти успехи продолжались и в следующее десятилетие, так что к 2002 году Республиканская партия впервые за пятьдесят лет получила большинство мест в законодательных органах штатов. [ 38 ]
    • Примечательно, что период упадка партий и массовых расколов, судя по всему, закончился в 1990-е годы. Сила партийной принадлежности, согласно данным Национального исследования выборов, возросла в 1990-е годы, как и процент массовой общественности, которая осознает важные различия между каждой партией. [ 38 ]
    • Эти выборы также указывают на рост религиозных проблем как одного из наиболее важных расколов в американской политике. [ нужна ссылка ] Хотя избрание Рейгана намекнуло на важность религиозных правых, именно формирование Христианской коалиции (преемницы Морального большинства) в начале 1990-х годов придало республиканцам организационную и финансовую мощь, особенно на уровне штатов. [ 39 ] К 2004 году средства массовой информации изображали политическую нацию разделенной на « красные » (республиканские) и « синие » (демократические) государства, с известными различиями в культурных отношениях и политике между двумя блоками.
    • Республиканцы совершили исторические вторжения на Солидный Юг , где получили в общей сложности 19 мест в Палате представителей. Перед выборами демократы в Палате представителей превосходили республиканцев в Палате представителей. После этого республиканцы впервые после Реконструкции численно превзошли демократов . [ 40 ]
  • Президентские выборы 2008 года Барак Обама
    • На выборах 2008 года демократы увеличили свое большинство в Конгрессе и решительно выиграли президентские выборы. Это произошло из-за импульса, полученного после успехов демократов в 2006 году, а также продолжающейся непопулярности президента Джорджа Буша-младшего , администрация которого теперь столкнулась с финансовым кризисом и экономическим спадом. Некоторые люди полагают, что выборы 2008 года, возможно, станут реорганизацией выборов с долгосрочным эффектом, как это было с избранием Франклина Д. Рузвельта в 1932 году и с избранием Рональда Рейгана в 1980 году . [ 41 ] [ 42 ] Президент Обама также был переизбран на выборах 2012 года , став лишь третьим демократом, получившим абсолютное большинство голосов избирателей более одного раза. [ 43 ] потеряв при этом всего два целых штата, которые он выиграл в 2008 году. [ 44 ]
    • С другой стороны, Республиканская партия добилась значительных успехов два года спустя, в 2010 году , вернув себе дом , получив 63 места, что стало самым большим достижением республиканцев за 72 года. Кроме того, Республиканская партия получила 6 мест в Сенате, сократив демократическое большинство. Несмотря на переизбрание Обамы в 2012 году, республиканцы снова показали хорошие результаты на промежуточных выборах 2014 года ; они не только увеличили свое большинство в Палате представителей и вернули себе Сенат , но также добились успехов в губернаторских гонках и других гонках в масштабе штата и на местах, в результате чего 31 республиканский губернаторский пост и 68 законодательных палат штатов оказались под контролем республиканцев, тем самым увеличив свое влияние до крупнейших Республиканское большинство во всей стране почти за столетие. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
  • Президентские выборы 2016 года Дональд Трамп
    • На этих выборах Дональд Трамп, кандидат от республиканской партии, выиграл Висконсин , Мичиган и Пенсильванию , все штаты Среднего Запада и/или Ржавого пояса , которые некоторые ранее считали безопасными демократическими, хотя на нескольких предыдущих выборах эти штаты были близки. Трамп также был близок к победе в Нью-Гемпшире , Миннесоте и Мэне . [ 48 ]
      • Республиканцы установили современный рекорд, занимая 33 поста губернатора и полностью контролируя законодательные собрания 32 штатов. [ 49 ]
    • Однако, как и в случае с выборами Обамы в 2008 году, два года спустя, на выборах в США в 2018 году , Республиканская партия потеряла контроль над Палатой представителей, потеряв 40 мест, но получила два места в Сенате, поэтому полный эффект выборов 2016 года и президентство Трампа как важные выборы еще предстоит увидеть.
    • Кроме того, Дональд Трамп проиграл бывшему вице-президенту и кандидату от Демократической партии Джо Байдену на президентских выборах в США в 2020 году . В частности, Трамп потерял три штата — Мичиган, Пенсильванию и Висконсин, которые считались ключевыми для его победы в 2016 году, хотя и с относительно небольшим отрывом по сравнению с эпохой Обамы.

История критической перестройки выборов в Канаде, как на национальном уровне, так и в провинциях, описана Аргайлом (2011). [ 50 ]

Федеральный

[ редактировать ]

Согласно недавним исследованиям, в Канаде со времен Конфедерации существовало четыре партийные системы на федеральном уровне, каждая из которых имела свою собственную отличительную модель социальной поддержки, патронажных отношений, стилей руководства и избирательных стратегий. [ 51 ] Стив Паттен выделяет четыре партийные системы в политической истории Канады [ 52 ]

Кларксон (2005) показывает, как Либеральная партия доминировала во всех партийных системах, используя разные подходы. Все началось с «клиентелистского подхода» при Лорье , который превратился в «брокерскую» систему 1920-х, 1930-х и 1940-х годов при Маккензи Кинге . В 1950-е годы возникла «панканадская система», просуществовавшая до 1990-х годов. Выборы 1993 года, которые Кларксон назвал электоральным «землетрясением», которое «фрагментировало» партийную систему, ознаменовали возникновение региональной политики в рамках четырехпартийной системы, в результате чего различные группы отстаивали региональные проблемы и проблемы. Кларксон заключает, что предвзятость, присущая системе большинства, принесла пользу в основном либералам. [ 53 ]

  • выборы 1896 г.
    • В 1896 году либералы одержали победу под руководством сэра Уилфрида Лорье . С выборов 1867 года до 1896 года Канадой управляла Консервативная партия Джона А. Макдональда , за исключением одного срока с 1873 по 1878 год. Либералы изо всех сил пытались вернуть себе власть под руководством Лорье и его предшественника Эдварда Блейка . 1896 год был первыми выборами, проведенными после смерти Макдональда в 1891 году, и в последующие годы консерваторы находились в полном замешательстве, имея не менее четырех лидеров. Либералы останутся у власти до 1911 года . Кроме того, политологи часто считают, что эти выборы сделали Либеральную партию доминирующей силой в канадской политике, занимая этот пост более двух третей времени в период с 1896 по 2006 год. [ 54 ]
  • выборы 1984 года
    • На выборах 1984 года Прогрессивные консерваторы Брайана Малруни не только получили подавляющее большинство, но их победе во многом способствовал огромный прорыв в Квебеке: они получили 58 мест по сравнению с одним местом в Квебеке, которое они получили в 1980 году. Малруни успешно провел кампанию в Квебек на сообщение о том, что либералы Трюдо «продали» провинцию в процессе принятия канадской конституции в 1982 году из-за того, что Квебек так и не подписал новую конституцию официально . Либералы были сокращены до 17 мест, все, кроме четырех, в Монреале. Хотя Квебек был оплотом либералов с 1896 года (за исключением 1958 года), с 1984 года либералы не получали большинства мест в провинции до выборов 2015 года.
  • выборы 1993 года
    • В 1993 году не только ошеломительный успех либералов под руководством Жана Кретьена , но и раскол базы поддержки прогрессивных консерваторов региональным партиям в Квебеке и западных провинциях, что привело к возникновению пятипартийной политической системы с либералами в качестве доминирующей партии. [ 55 ] Победы консервативного большинства на выборах в 1984 и 1988 годах были основаны на «Большой коалиции» между социально консервативными популистами с Запада, националистами Квебека и финансовыми консерваторами из Онтарио и Приморья, что затрудняло правительству Малруни балансирование этих разнообразных интересов. Во время его второго срока политика Малруни была непопулярна, а провал Мич -Лейк- и Шарлоттаунских соглашений расстроил Квебек и усилил отчуждение Запада . Новые региональные партии, сформировавшиеся в знак протеста против правительства Малруни, Блок Квебека в Квебеке и Партия реформ на западе, получили много мест, ранее принадлежавших ПК, несмотря на отсутствие национальной поддержки. Новая демократическая партия , давняя третья партия в парламенте, упала с 43 мест до девяти. Непопулярность провинциальных правительств НДП в Онтарио и Британской Колумбии плохо отразилась на федеральной НДП, а также поддержка ими Шарлоттаунского соглашения и национализма Квебека стоила им поддержки среди профсоюзов и сельских избирателей на западе, которые переключили свою поддержку на реформу. Между тем, прогрессивные консерваторы были почти уничтожены: их число мест сократилось со 156 до двух, что стало худшим поражением действующего правительства на федеральном уровне.
    • Либералы под руководством Кретьена выиграли еще два большинства подряд в 1997 и 2000 годах, но при этом ни разу не столкнулись с серьезным вызовом как крупнейшая партия. Прогрессивные консерваторы так и не восстановились, получив 20 (из 301) мест в 1997 году и 12 в 2000 году, прежде чем слиться с преемником Партии реформ, Канадским альянсом , и сформировать новую Консервативную партию Канады в конце 2003 года. Из-за конкуренции с либералами за избирателей левого толка, «Новые демократы» добились неоднозначных успехов на следующих нескольких выборах: выиграв 21 в 1997 году, но опустившись до 13 в 2000 году, не сумев приблизиться к своей высшей отметке до 2006 года.
  • выборы 2004 г.
    • Хотя либералы Пола Мартина сохранили достаточно мест, чтобы продолжать работу в правительстве, они стали свидетелями возрождения объединенной Консервативной партии и возрождения Блока Квебека , что привело к созданию четырехпартийной системы. Это также были первые из трех выборов, на которых ни одна партия не получила большинства мест.

Альберта

[ редактировать ]

В Альберте существует традиция однопартийного доминирования , когда партия формирует правительство на длительный период, прежде чем потерять власть. С 1905 по 2015 год в Альберте сменилось правительство (часто называемое «династией») всего четыре раза, и ни одна партия так и не вернулась к правительству. Выборы 1921 , 1935 , 1971 и 2015 годов ознаменовали конец определенной династии и перестройку партийной системы провинции. [ 56 ]

Выборы 2019 года также были предложены как перегруппировка: хотя Новая демократическая партия потерпела поражение всего после одного срока, она сохранила сильную базу мест и осталась конкурентоспособной в опросах общественного мнения и сборе средств, что указывает на возможное развитие конкурентной двухпартийной системы. система против Объединенной консервативной партии . [ 57 ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]

значительное количество всеобщих выборов в Квебеке, Известно характеризующихся высокой текучестью мест, при этом некоторые из них считаются перераспределяющими выборами, в частности:

  • Выборы 1936 года , положившие конец 39-летнему правлению либералов (16 из них - недавно при Луи-Александре Ташеро ); и стал свидетелем подъема Дюплесси Мориса Национального союза , который продолжал формировать правительство на все сроки, кроме одного, до 1960 года.
  • Выборы 1960 года , которые не только положили конец 15 годам непрерывного правления Национального Союза и ускорили его постепенный упадок, но и положили начало Тихой революции под руководством Жана Лесажа .
  • Выборы 1976 года , на которых Рене Левеска партия не только совершила прорыв в Национальной ассамблее. С тех пор это также сделало суверенитет доминирующим политическим вопросом, и впоследствии партии присоединились к спектру суверенитет-федералист.
  • Выборы 2018 года положили конец расколу между суверенитетом и федералистами из-за появления Коалиции Avenir Québec , которая проводила кампанию на националистической платформе, одновременно явно исключая суверенитет.

С 1990-х годов провинциальные выборы в Квебеке демонстрируют растущую перегруппировку избирателей и нестабильность поддержки партии. [ 58 ] Либеральная партия Квебека (не связанная с федеральными либералами с 1955 года) была крупной партией со времен Конфедерации, но она сталкивалась с различными оппозиционными партиями.

За пределами Северной Америки

[ редактировать ]

Латинская Америка

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
  • Федеральные выборы в Австралии 1910 года лейбористов победа ; Эндрю Фишер, премьер-министр
  • Федеральные выборы в Австралии 1922 года - националисты - победа страновой коалиции
    • Это был первый случай, когда консервативная партия сформировала коалицию с Сельской партией, которая представляла скотоводов, фермеров и региональных избирателей после выборов 1922 года. Несмотря на некоторые перерывы в коалиционных соглашениях, например, в 1931, 1939 и 1987 годах, эта коалиция существует до сегодняшнего дня, теперь между Либеральной партией (преемницей Националистов) и Национальной партией (которая была переименована из Партии страны). Либерально-национальная коалиция поочередно приходит к власти со своим главным оппонентом, Австралийской Лейбористской партией, чтобы формировать федеральное правительство Австралии на каждых федеральных выборах.
  • Федеральные выборы в Австралии 1949 года либералов победа ; Роберт Мензис, премьер-министр [ 69 ]
    • Впервые Либеральная партия выиграла правительство на федеральном уровне (предшественники, включая Либеральную партию Содружества и Партию Объединенной Австралии ), и это ознаменовало начало двадцати трех лет либерального правительства и шестнадцати лет пребывания Мензиса на посту премьер-министра (ранее он был премьер-министром). за два года с 1939 г.). Ни одна партия не удерживала правительство дольше, и с тех пор никто не был премьер-министром дольше .
    • Раньше Партия Объединенной Австралии (UAP) рассматривалась как близкая к крупному бизнесу и высшему классу, в то время как ее оппоненты, Австралийская Лейбористская партия, апеллировали к профсоюзным деятелям, а также к рабочим и низшим классам. Основав Либеральную партию, которая заменила UAP после ее поражения на выборах 1943 года, Мензис начал продавать привлекательность своей партии среднему классу, который он, как известно, называл « Забытыми людьми » в классовом конфликте между высшими и низшими социальными классами. Формирование коалиции с Сельской партией (ныне Национальная партия , которая представляла сельских скотоводов и фермеров) привело к созданию коалиции либералов, консерваторов и представителей сельских интересов против демократических социалистов Австралийской Лейбористской партии . Мензис сохранил сторонников свободной торговли и умеренных экономистов; консервативные консерваторы и социальные либералы объединились в одну партию, Либеральную партию, сосредоточив внимание на лейбористском «социализме» и международной угрозе коммунизма в условиях « холодной войны » .
    • За 17 лет своего правления с 1949 по 1966 год правительство Мензиса возглавляло самый длительный период экономического процветания в истории Австралии, продолжавшийся с конца 1940-х до начала 1970-х годов. Продолжающийся экономический рост, повышение уровня жизни и расширение государственной поддержки образования и университетов привели к значительному расширению австралийского среднего класса и изменили австралийскую рабочую силу от ручного труда к сфере услуг, науки и новых технологий; Договор АНЗЮС 1951 года и избирательные права австралийских аборигенов — это наследие, которое сохраняется и по сей день. [ 70 ] Можно утверждать, что лейбористы были вынуждены модернизироваться и принять более социал-демократический подход (отойдя от демократического социализма и национализации промышленности), чтобы обратиться к расширенному среднему классу под руководством Гофа Уитлэма .
  • Федеральные выборы в Австралии 1972 года лейбористов победа ; Гоф Уитлам, премьер-министр [ 71 ]
    • После двадцати трех лет правления либералов под руководством Мензиса, Гарольда Холта , Джона Гортона и Уильяма МакМэхона в 1972 году к власти пришла Лейбористская партия под лозунгом « Пришло время ». Значение этих выборов было шире, чем просто смена партийного правления; выборы больше не будут решаться только по экономическим вопросам, но также новые вопросы, такие как окружающая среда, дела аборигенов, аборты, мультикультурализм и более широкое признание государственных расходов, стали результатом правительства Уитлэма , которое во многих отношениях создало двухпартийный консенсус. по важнейшим вопросам социальной политики. Хотя правительство Уитлэма просуществовало относительно недолго, его политическое наследие – создание новой государственной политики в отношении общества и культуры – во многих отношениях сохранялось до выборов 1996 года и даже по сей день.
  • Федеральные выборы в Австралии 1983 г. лейбористов победа ; Боб Хоук, премьер-министр [ 72 ]
    • После свержения правительства Фрейзера последовало тринадцать лет правления лейбористской партии, ознаменовавшие самое продолжительное непрерывное лейбористское правительство и самый продолжительный период пребывания Коалиции в оппозиции. Во время пребывания лейбористов в правительстве были приняты политика и экономические реформы ( экономический рационализм ), которые переместили Австралию к менее протекционистской, более глобализированной экономике, которая включала Соглашение о ценах и доходах (профсоюзы соглашались ограничить требования к заработной плате в обмен на более низкую инфляцию ); плавающий курс австралийского доллара, разрешение иностранным банкам работать в Австралии, демонтаж тарифной системы и продажа принадлежащих государству Commonwealth Bank of Australia , Optus , Qantas и CSL Limited . Лейбористское правительство Боба Хоука ввело в Австралии всеобщее здравоохранение с помощью Medicare , а при его преемнике Поле Китинге ввело пенсионное обеспечение в Австралии , оба из которых остаются в силе в Австралии сегодня как при сменявших друг друга лейбористских, так и при либеральных/национальных коалиционных правительствах.
  • Федеральные выборы в Австралии 1996 г. либералов победа ; Джон Ховард, премьер-министр
  • Федеральные выборы в Австралии 2019 г. либералов победа ; Скотт Моррисон, премьер-министр
    • Коалиция находилась у власти с 2013 года под руководством премьер-министров Тони Эбботта и Малкольма Тернбулла . Преемник Тернбулла Скотт Моррисон затем привел коалицию к переизбранию на третий срок на выборах 2019 года, вопреки ожиданиям, что Лейбористская партия во главе с Биллом Шортеном победит. По стране наблюдался сдвиг на 1,17% от Австралийской Лейбористской партии к правящей Либеральной/Национальной коалиции. Тем не менее, переход в сторону Коалиции был выше общенациональной тенденции в провинциальных, сельских и отдаленных мегаполисах, где, как правило, меньше избирателей с высшим образованием, особенно в штате Квинсленд , который является горнодобывающим штатом, в то время как внутренние мегаполисы с большим количеством избирателей с высшим образованием. профессиональные, богатые, мелкие либералы с высшим образованием фактически качнулись против национальной тенденции и перешли в Лейбористскую партию на условиях , предпочитаемых обеими партиями , включая либеральные места с голубой лентой в митрополит Мельбурн и Сидней. [ 74 ] Примером может служить резиденция Уорринги, [ 75 ] где социально-консервативный бывший премьер-министр от либералов Тони Эбботт уступил этот избирательный округ в Сиднее умеренной, социально-либеральной независимой Зали Стеггалл , которая проводила кампанию по таким вопросам, как изменение климата. На двухпартийной основе Уорринга произвел самый крупный в стране сдвиг в сторону лейбористской партии на выборах 2019 года. [ 76 ]
    • Выборы установили уровень образования как новый раздел в австралийской политике. Разницу в характере колебаний можно объяснить поддержкой Моррисона со стороны малообразованных жителей сельской местности, которые скептически относятся к «городским элитам». [ 76 ] Моррисон, как известно, держал кусок угля в парламенте, чтобы похвастаться своей поддержкой горнодобывающей промышленности (несмотря на растущую значимость изменения климата как политического вопроса), и открыто выражал свои неэлитные качества во время кампании, например, занимаясь спортом и посещая церковь. Моррисон называл их « тихими австралийцами ». Моррисон провел избирательную кампанию, обвиняя лейбористов в том, что они ставят под угрозу горнодобывающую промышленность своими планами по борьбе с изменением климата, что привело к негативной реакции против лейбористов в сельских районах горнодобывающей промышленности. Напротив, его предшественник Тернбулл, имевший богатое деловое прошлое, воспринимался как член «элиты», что привело к переходу к лейбористской партии в районах с низким уровнем образования и к голосованию бойца Джона Ховарда на предыдущих выборах 2016 года. [ 76 ]
  • Федеральные выборы в Австралии 2022 года лейбористов победа ; Энтони Альбанезе , премьер-министр , и появление сторонников скамейки запасных как третьей силы
    • Новая схема голосования, установленная в 2019 году, была подтверждена на последующих выборах 2022 года, где Моррисон привел либералов к массовому поражению, а Лейбористская партия во главе с Энтони Альбанезе получила правительство с небольшим большинством. На этот раз Либеральная партия сильно уступила места в метро в центре города лейбористам, так называемым бирюзовым независимым , а также зеленым в бывших либеральных местах в центре метрополии и довела коалицию до худшего результата с 1946 года. [ 77 ] В частности, бирюзовые и зеленые вели активную кампанию по таким темам, как изменение климата и уважение к женщинам, апеллируя к бывшим избирателям-либералам в своих столичных местах с голубой лентой, которые считали либералов слишком консервативными, ориентированными на мужчин и больше не считали партию представляющие их. [ 78 ] [ 79 ] (Тем не менее, их партнер по коалиции, «Националы», не потеряли мест и удержали свои позиции в сельских и провинциальных местах, подтверждая тенденцию к тому, чтобы Коалиция получила места в провинциальных и сельских районах, в то время как места в столицах больше смещались в сторону лейбористов, независимых и зеленых.). Первичное голосование за две основные партии упало до рекордно низкого уровня: Коалиция получила только 36%, а Лейбористская партия - 33%, а перекрестная скамья (независимые, зеленые и второстепенные партии) получила 16 из 151 места в Палате представителей Австралии. это рекордно высокий показатель, что позволяет предположить, что независимые и зеленые становятся заметным третьим блоком в парламенте, а также сокращается число австралийских избирателей, которые идентифицируют себя с авторитетными политическими партиями. [ 80 ] [ 81 ]

Квинсленд

Новая Зеландия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Тренде, Шон (2012). Потерянное большинство: почему будущее правительства находится под угрозой захвата – и кто его возьмет . Пресса Святого Мартина . п. хх. ISBN  978-0230116467 .
  2. ^ Тренде, Шон (13 августа 2013 г.). «Решаются ли выборы случайно?» . RealClearPolitics . RealClearInvestors и Crest Media . Проверено 7 апреля 2021 г.
  3. ^ Сильвер, Нейт (12 мая 2015 г.). «Голубой стены не существует » . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 6 января 2020 г.
  4. ^ Тренде, Шон (12 ноября 2016 г.). «Пропали не опросы, а эксперты» . RealClearPolitics . RealClearInvestors и Crest Media . Проверено 28 октября 2021 г.
  5. ^ Тренде, Шон (16 ноября 2016 г.). «Бог, который потерпел неудачу» . RealClearPolitics . RealClearInvestors и Crest Media . Проверено 10 мая 2020 г.
  6. ^ Сильвер, Нейт (23 января 2017 г.). «Слепое пятно коллегии выборщиков» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 6 января 2020 г.
  7. ^ Сильвер, Нейт (23 января 2017 г.). «Клинтон не должна была проиграть выборы» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 6 января 2020 г.
  8. ^ Сильвер, Нейт (10 марта 2017 г.). «Действительно был либеральный медиа-пузырь» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 28 октября 2021 г.
  9. ^ Сильвер, Нейт (21 сентября 2017 г.). «У СМИ есть проблема вероятности» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 28 октября 2021 г.
  10. ^ Шафер (1991); Розеноф (2003)
  11. ^ Райхли, А. Джеймс (2000). Жизнь сторон (изд. В мягкой обложке). Роуман и Литтлфилд. стр. 8–12.
  12. ^ ДиСтефано, Фрэнк Дж. (2019). Следующая перестройка: почему американские партии рушатся и что будет дальше . Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея. стр. 17–18. ISBN  9781633885097 .
  13. ^ Сандквист (1982); Розенофф (2003)
  14. ^ Джордж Рид Эндрюс; Херрик Чепмен (1997). Социальное построение демократии . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 280. ИСБН  9780814715062 .
  15. ^ Родни Смит; Ариадна Вромен; Ян Кук (2012). Современная политика в Австралии: теории, практика и проблемы . Кембриджский университет. п. 137. ИСБН  9780521137539 .
  16. ^ К. Патон (2000). Мир, класс, Британия: политическая экономия, политическая теория и британская политика . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. п. 41. ИСБН  9780333981665 .
  17. ^ Р. Кеннет Карти; Уильям Кросс; Лиза Янг (2007). Перестройка канадской партийной политики . ЮБК Пресс. п. 20. ISBN  9780774859967 .
  18. ^ Jump up to: а б Скользкий (1991)
  19. ^ Майкл Ф. Холт, Политический кризис 1850-х годов (1978)
  20. ^ Роберт Дж. Динкин, Кампания в Америке: история избирательной практики (1989)
  21. ^ Льюис Л. Гулд, «Новые взгляды на Республиканскую партию, 1877–1913», American Historical Review , Vol. 77, № 4 (октябрь 1972 г.), стр. 1074–1082.
  22. ^ Бернэм (1986)
  23. ^ Jump up to: а б с Шафер (1991)
  24. ^ Мэйхью (2004); Розеноф (2003); Шафер (1991)
  25. ^ Кэмпбелл, Джеймс Э. (осень 2006 г.). «Партийные системы и перестройки в Соединенных Штатах, 1868–2004». История социальных наук . 30 (3): 359–386. дои : 10.1215/01455532-2006-002 . JSTOR   40267912 .
  26. ^ Баррейр, Николя (октябрь 2011 г.). «Политика экономических кризисов: паника 1873 года, конец реконструкции и перестройка американской политики». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи . 10 (4): 403–423. дои : 10.1017/s1537781411000260 . JSTOR   23045120 . S2CID   154493223 .
  27. ^ Перлштейн, Рик (2008). Никсонленд: восхождение к власти президента и распад Америки . Саймон и Шустер. ISBN  978-0-7432-4302-5 . ; Розеноф (2003); Шафер (1991)
  28. ^ Перлштейн, Никсонленд (2008);
  29. ^ Клеппнер (1981)
  30. ^ Лафлин, Шон (6 июля 2004 г.). «Рейган бросал широкую тень на политику» . CNN . Проверено 15 октября 2016 г.
  31. ^ Трой, Гил. «Эпоха Рейгана | Институт американской истории Гилдера Лермана» . Gilderlehrman.org . Проверено 29 июня 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б Пейдж, Сьюзен (6 июня 2004 г.). «Политическая сила Рейгана изменила политический ландшафт» . США сегодня . Проверено 29 июня 2016 г.
  33. ^ Розеноф (2003); Шафер (1991)
  34. ^ Абрамовиц и Сондерс (1998)
  35. ^ Кругман, Пол . Совесть либерала . Нью-Йорк; WW Нортон, 2007. Печать.
  36. ^ «Утро Джо» . MSNBC. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 7 марта 2012 г.
  37. ^ «Мнение: несмотря на «вскрытие», Республиканская партия может возродиться в 2014 году» . Политик . 7 апреля 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Дженкинс и др. (2006)
  39. ^ Рут Мюррей Браун, За христианскую Америку: история религиозных правых (2002)
  40. ^ Питер Эпплбом (11 ноября 1994 г.). «ВЫБОРЫ 1994 ГОДА: ЮГ; Растущая волна Республиканской партии подавляет демократические дамбы на Юге» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2014 г.
  41. ^ «Обама в тени Рейгана» . Неделя . Проверено 7 марта 2012 г.
  42. ^ «Конец времен рейганизма» . Неделя . Проверено 7 марта 2012 г.
  43. ^ Николс, Джон (9 ноября 2012 г.). «3 миллиона голосов Обамы, подавляющее большинство голосов коллегии выборщиков, мандат большинства штатов» . Нация . Проверено 18 ноября 2012 г.
  44. ^ Зеленый, Джефф; Рутенберг, Джим (6 ноября 2012 г.). «Расколотые США дают Обаме больше времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2012 г.
  45. ^ Пьерог, Карен. «Республиканцы выигрывают на выборах в законодательные органы штатов | Reuters» . Рейтер . Проверено 20 ноября 2014 г.
  46. ^ «Почти половина американцев теперь будут жить в штатах, находящихся под полным контролем Республиканской партии» . Вашингтон Пост . Проверено 20 ноября 2014 г.
  47. ^ «Другая волна Республиканской партии: Законодательные собрания штатов» . RealClearPolitics . Проверено 20 ноября 2014 г.
  48. ^ Майкл МакКуорри (8 ноября 2017 г.). «Восстание Ржавого пояса: место и политика в эпоху гнева» . Британский журнал социологии . 68 (С1): С120–С152. дои : 10.1111/1468-4446.12328 . ПМИД   29114874 . S2CID   26010609 .
  49. ^ Бём, Эрик (14 ноября 2016 г.). «Демократы снова потерпели крах в законодательной гонке штата, и это имеет большее значение, чем вы думаете» . Причина . Проверено 12 августа 2018 г.
  50. ^ Рэй Аргайл, Поворотные моменты: кампании, которые изменили Канаду - 2011 г. и раньше (2011 г.) , отрывок и текстовый поиск , 441 стр.
  51. ^ Ален-Г. Ганьон и А. Брейн Танге, Канадские партии с переходной экономикой (3-е изд. 2007 г.)
  52. ^ Стив Паттен, «Эволюция канадской партийной системы». в Ганьоне и Тангее, ред. Канадские партии с переходной экономикой, стр. 57–58.
  53. ^ Стивен Кларксон, Большая красная машина: как Либеральная партия доминирует в канадской политике (2005)
  54. ^ Рэй Аргайл, Поворотные моменты: кампании, которые изменили Канаду - 2011 г. и раньше (2011 г.) , отрывок и текстовый поиск, глава 4
  55. ^ «Скотт Стинсон: Переопределение либералов - не быстрый процесс | Полный комментарий | National Post» . Fullcomment.nationalpost.com. 06 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 7 марта 2012 г.
  56. ^ «Падение династии ПК: понимание истории однопартийного правления Альберты» . Глобус и почта . 5 мая 2015 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  57. ^ Брэтт, Дуэйн Томас (2022). «Переход Альберты к двухпартийной системе: выборы 2015 и 2019 годов» . Канадский обзор политической науки . 16 .
  58. ^ Джеймс П. Аллан и Ричард Венгрофф. «Изменение партийной системы в Квебеке: данные недавних выборов». Южный журнал канадских исследований 6.1 (2015): 2-20.
  59. ^ «Как Индийский национальный конгресс потерял Индию» .
  60. ^ «Расшифровка провала Конгресса на всеобщих выборах 2019 года» . Бизнес-стандарт Индии . 9 июня 2019 г.
  61. ^ «Венгрия» . Дом Свободы . 2020 . Проверено 6 мая 2020 г.
  62. ^ Даннер, Час (23 апреля 2017 г.). «Что эксперты говорят о следующем этапе выборов во Франции» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 24 апреля 2017 г.
  63. ^ «Итоги всеобщих выборов 2019 года» . Новости Би-би-си . Проверено 02 января 2021 г.
  64. ^ «Запись интервью — 09.14.2012: Андре Сингер рассказывает о «Лулизме» » . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  65. ^ «Бразильский президент Лула обещает перемены» . 2 января 2003 г.
  66. ^ Ромеро, Саймон (31 августа 2016 г.). «Дилма Руссефф отстранена от должности президента Бразилии в ходе голосования по импичменту» . Нью-Йорк Таймс .
  67. ^ «Профиль: Жаир Болсонару, крайне правый президент Бразилии» .
  68. ^ «Крайне правый Жаир Болсонару побеждает на президентских выборах в Бразилии | DW | 28.10.2018» . Немецкая волна .
  69. ^ « Пришло время сказать что-нибудь о забытом классе: как Мензис изменил политические дебаты в Австралии» . 18 июня 2020 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  70. ^ «Непреходящее наследие» . 29 октября 2019 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  71. ^ Хьюз, Колин А. (апрель 1973 г.). Федеральные выборы в Австралии 1972 года . Австралийский журнал политики и истории, том 19, выпуск 1. с. 11.
  72. ^ Jump up to: а б «Пропавший Говард Баттлерс» . 8 ноября 2007 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  73. ^ «Документы кабинета министров за 1994–95 годы: как большие планы Китинга проложили путь к победе Ховарда в 1996 году» . 31 декабря 2017 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  74. ^ «Что произойдет, если реорганизация выборов в 2019 году продолжится?» . 30 апреля 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  75. ^ «Отголоски «борцов Говарда» вывели Моррисона вперед в опросах» . 19 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б с «Окончательные результаты выборов 2019 года: разрыв в образовании объясняет неудачную победу Коалиции» . 18 июня 2019 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  77. ^ Кертис, Катина (24 мая 2022 г.). «Либералы получили самую низкую долю мест со времени первых партийных выборов в 1946 году» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 25 мая 2022 г.
  78. ^ «Тони Эбботт и Скотт Моррисон опустошили широкую церковь либералов» . TheGuardian.com . 21 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  79. ^ «Бирюзовые независимые лидеры наказывают умеренных либералов за бездействие в отношении комиссии по климатическому кризису и добросовестности» . TheGuardian.com . 21 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  80. ^ «Перестройка наконец-то достигла Австралии» . 23 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  81. ^ «Это конец двухпартийной системы в Австралии? Зеленые, бирюзовые и другие шокируют основные партии» . 22 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
Ссылки в комплекте

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вагнер, Мэтью Л. и Пол Уайт-младший. Партии и переход к демократии: упадок доминирующих и гегемонистских партий (2014).
  • Хеппелл, Тим. «Руководство консервативной партии Дэвида Кэмерона: ерестетика и перестройка британской политики». Британская политика 8 № 3 (2013): 260–284.
  • Хатчесон, Дерек С. «Сейсмология псефологии:« выборы в результате землетрясения »от фолькетинга до газеты». Представительство 47 № 4 (2011): 471–488.
  • Кейл, Силке и Оскар Габриэль. «Государственные выборы в Баден-Вюртемберге 2011 года: политический успех». Немецкая политика 21.2 (2012): 239–246.
  • Уайт, Тимоти Дж. «Всеобщие выборы в Ирландии 2011 года: критическое значение, перестройка, отклонение или что-то еще?». Ирландский журнал государственной политики 3.2 (2011).
  • Джонстон, Ричард. «Согласование, переустройство и перераспределение в Канаде: взгляд сверху». Канадский журнал политических наук 46.02 (2013): 245–271.
  • Куп, Ройс и Аманда Биттнер. «Партии и выборы после 2011 года. Пятая канадская партийная система?». Партии, выборы и будущее канадской политики (2013): 308+
  • ЛеДюк, Лоуренс. «Федеральные выборы в Канаде, май 2011 г.». Электоральные исследования 31.1 (2012): 239–242.
  • Роусон, Майкл Ф. «Перестройка прогнозирования: анализ канадских федеральных выборов 1993 года» (докторская диссертация, Университет Западного Онтарио (Канада) ProQuest Dissertations Publishing, 1997. MQ28648).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • Абрамовиц, Алан И. и Кайл Л. Сондерс. 1998. "Идеологическая перестройка в электорате США". Журнал политики 60 (3): 634–652.
  • Олдрич, Джон Х. 1995. Почему вечеринки? Происхождение и трансформация партийной политики в Америке. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Олдрич, Джон Х. 2000. «Южная политика в государстве и нации». Журнал политики 62: 643–670.
  • Баллок, Чарльз С. III, Донна Р. Хоффман и Рональд Кейт Гэдди, «Региональные вариации в перестройке американской политики, 1944–2004», Social Science Quarterly , v 87 № 3 (сентябрь 2006 г.), стр. 494+; Обнаруживает, что с 1944 года в каждом регионе действуют как критические, так и светские перестройки с различными моделями. Подчеркивает крах республиканской гегемонии на северо-востоке и тихоокеанском западе. Выборы 1994 года были перестройкой выборов.
  • Бёрнем, Уолтер Дин. Критические выборы и движущие силы американской политики (1970) ( ISBN   0-393-09962-8 )
  • Бёрнем, Уолтер Дин. « Схемы периодизации и «партийные системы»: «Система 1896 года» как показательный пример », Social Science History , Vol. 10, № 3 (осень 1986 г.), стр. 263–314.
  • Чемберс, Уильям Нисбет и Уолтер Дин Бернэм, ред. Американские партийные системы: этапы политического развития (1968) ( ISBN   0-19-631662-6 )
  • Карминес, Эдвард Г. и Джеймс А. Стимсон. 1989. Эволюция проблемы: раса и трансформация американской политики . ( ISBN   0-691-07802-5 )
  • Клубб, Джером М., Уильям Х. Фланиган, Нэнси Х. Зингейл. Партийная перестройка: избиратели, партии и правительство в американской истории (1990)
  • Каннингем, Шон П. Ковбойский консерватизм: Техас и рост современных правых (2010)
  • ДиСтефано, Фрэнк Дж. Следующая перестройка: почему американские партии рушатся и что происходит дальше (2019). ( ISBN   9781633885080 )
  • Фрэнк, Майкл Уильям. «Совокупные электоральные изменения на президентских выборах в США, 1828–1992 годы: переоценка теории перестройки» (докторская диссертация, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн ProQuest Dissertations Publishing, 1996. 9712270).
  • Герринг, Джон. Партийные идеологии в Америке, 1828–1996–1998 гг. ( ISBN   0-521-78590-1 )
  • Гиенап, Уильям Э. Истоки Республиканской партии, 1852–1856, 1987. ( ISBN   0-19-505501-2 )
  • Холт, Майкл Ф. « Новая политическая история и эпоха гражданской войны », Обзоры по американской истории , Vol. 13, № 1 (март 1985 г.), стр. 60–69.
  • Дженсен, Ричард Дж. Массовая политика: партии, проблемы и избиратели, 1854–1983 гг . Вестпорт: Гринвуд, 1983. ( ISBN   0-8371-6382-X )
  • Дженсен, Ричард . Победа Среднего Запада: социальный и политический конфликт, 1888–1896–1971 гг. ( ISBN   0-226-39825-0 )
  • Дженкинс, Шеннон, Дуглас Д. Роско, Джон П. Френдрейс и Алан Р. Гительсон. 2006. «Десять лет после революции: 1994 год и партизанский контроль над правительством» в Грин и Коффи, Состояние сторон , 5-е изд. ( ISBN   0-7425-5322-1 )
  • Ключ, В.О. «Теория критических выборов». Журнал политики , 1955. 17: 3–18.
  • Клеппнер, Пол изд. Эволюция американских избирательных систем (1981) ( ISBN   0-313-21379-8 )
  • Лэдд-младший, Эверетт Карлл с Чарльзом Д. Хэдли. Трансформации американской партийной системы: политические коалиции от «Нового курса» до 1970-х годов, 2-е изд. (1978). ( ISBN   0-393-09065-5 )
  • Лихтман, Аллан Дж. «Критическая теория выборов и реальность американской президентской политики, 1916–40». Американский исторический обзор (1976) 81: 317–348. в JSTOR
  • Лихтман, Аллан Дж. «Политическая перестройка и «этнокультурное» голосование в Америке конца девятнадцатого века», Journal of Social History , Vol. 16, № 3 (весна 1983 г.), стр. 55–82 в JSTOR.
  • Манза, Джефф и Клем Брукс; Социальные расколы и политические изменения: группировки избирателей и партийные коалиции США , Oxford University Press, 1999 ( ISBN   0-19-829492-1 )
  • Маккормик, Ричард П. Вторая американская партийная система: формирование партии в джексоновскую эпоху , 1966 г. ( ISBN   0-393-00680-8 )
  • Мейзел, Л. Сэнди, изд. Политические партии и выборы в США: Энциклопедия . 1991. ( ISBN   0-8240-7975-2 )
  • Мэйхью, Дэвид Р. Изменения в избирательной системе: критика американского жанра . 2004. ( ISBN   0-300-09336-5 )
  • Полсон, Артур. Электоральная перестройка и перспективы американской демократии (2006) ( ISBN   1-55553-667-0 )
  • Пирс, Патрик Алан. «Партийная перегруппировка и политические изменения: исследование четырех американских штатов (Нью-Йорк, Айова, Калифорния, Вирджиния) (докторская диссертация, Rutgers U. ProQuest Dissertations Publishing, 1984. 8424146).
  • Розеноф, Теодор. Перестройка: теория, изменившая наше представление об американской политике (2003) ( ISBN   0-7425-3105-8 )
  • Рапопорт, Рональд и Уолтер Стоун. 2005. Трое — толпа: динамика третьих сторон, Росс Перо и возрождение республиканцев . ( ISBN   0-472-11453-0 )
  • Сондерс, Кайл Л. и Алан И. Абрамовиц. 2004. «Идеологическая перестройка и активные сторонники в американском электорате». Исследование американской политики 32 (3): 285–309.
  • Шафер, Байрон (ред.). 1991. «Критическая перестройка: мертвая или живая?» в «Конец перестройки» (University of Wisconsin Press)
  • Шлозман, Дэниел. Когда движения становятся опорой партий: электоральные расстановки в американской истории (Princeton University Press, 2015) xiv, 267 стр.
  • Шафер, Байрон Э. и Энтони Дж. Бэджер, ред. Оспаривание демократии: содержание и структура в американской политической истории, 1775–2000 (2001) ( ISBN   0-7006-1139-8 )
  • Штерншер, Бернард. « Партийная система Нового курса: переоценка », Журнал междисциплинарной истории , т. 15 № 1 (лето 1984 г.), стр. 53–81.
  • Силби, Джоэл . Американская политическая нация, 1838–1893 гг . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 1991. ( ISBN   0-8047-2338-9 )
  • Сундквист, Джеймс Л. Динамика партийной системы: выравнивание и перегруппировка политических партий в Соединенных Штатах (1983) онлайн
  • Тренде, Шон (2012). Потерянное большинство: почему будущее правительства находится под угрозой захвата – и кто его возьмет . Пресса Святого Мартина . ISBN  978-0230116467 .
  • Веласко, Иисус. « Уолтер Дин Бёрнем: американский часовщик ». Северная Америка 12.2 (2017): 215–249. Смотрит на дебаты по теории перестройки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a7df007eda25621b913520a2734ba4a__1723032240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4a/6a7df007eda25621b913520a2734ba4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political realignment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)