Джордж Калеб Бингэм
Джордж Калеб Бингэм | |
---|---|
![]() Автопортрет . Джорджа Калеба Бингэма, написанный в 1834–1835 годах | |
Рожденный | Округ Огаста, Вирджиния , США | 20 марта 1811 г.
Умер | 7 июля 1879 г. Канзас-Сити, Миссури , США | ( 68 лет
Образование | самоучка (изучение гравюр старых мастеров и тетрадей) Пенсильванская академия изящных искусств |
Известный | Рисование |
Движение | Люминизм |
Джордж Калеб Бингхэм (20 марта 1811 – 7 июля 1879) был американским художником, солдатом и политиком, известным при жизни как «Художник из Миссури». [1] Первоначально он был вигом , но был избран делегатом в законодательный орган штата Миссури перед Гражданской войной в США, где боролся против распространения рабства на запад. Во время той войны, хотя Бингэм родился в Вирджинии, он посвятил себя делу Союза и стал капитаном добровольческой роты, которая помогла штату не присоединиться к Конфедерации, а затем четыре года проработал казначеем штата Миссури . В последние годы своей жизни Бингхэм занимал несколько должностей в Канзас-Сити , а также был генеральным адъютантом штата Миссури. [2] Его картины, изображающие приграничную жизнь Америки вдоль реки Миссури, являются примером люминистского стиля. [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родился на ферме в округе Огаста, штат Вирджиния . [4] Джордж Калеб Бингхэм был вторым из семи детей, которых Мэри Аменд (1789–1851) родила со своим мужем Генри Вестом Бингхэмом (1784–1823). После свадьбы отец Мэри Маттиас Аменд передал Бингамам в собственность семейную мельницу площадью 1180 акров (4,8 км 2). 2 ) землю и несколько рабов с соглашением, что Матиас сможет жить с семьей до конца своей жизни. Генри Бингэм предложил землю и мельницу в качестве поручительства по долгу друга, и, когда друг умер в 1818 году, все было потеряно. [5] В 1819 году семья Бингемов (включая деда Аменда) переехала во Франклин, штат Миссури , на реке Миссури , недалеко от центра штата, а также восточной конечной остановки тропы Санта-Фе , «где земля, как говорили, была обильной, плодородной и дешевой». ." [6] [7]
Джордж Бингхэм изначально получил образование от своей матери и стал художником-самоучкой. Его единственное знакомство с работающим художником в детстве произошло, когда он был девятилетним мальчиком, когда знаменитый американский портретист Честер Хардинг посетил Франклина в поисках бизнеса, недавно нарисовав Дэниела Буна в округе Уоррен, штат Миссури (сыновья Буна владели соляным источником и производили соль). в округе Ховард). Джордж помогал Хардингу во время его недолгого пребывания, и этот опыт произвел сильное впечатление. [6]

23 декабря 1823 года отец Бингема Генри, который первоначально открыл таверну во Франклине, а в 1821 году стал судьей окружного суда Ховарда, умер от малярии в возрасте тридцати восьми лет. Его инвестиции в табачное предприятие провалились, а долги вынудили его продать дом во Франклине. Юные сыновья с трудом удерживали на плаву свою небольшую ферму в соседнем округе Салин , отчасти благодаря помощи брата своего отца Джона, который переехал в этот район и пожертвовал половину земли, которая стала Эрроу-Рок . [8] Мэри Бингем открыла на ферме школу для девочек. Джордж, которому тогда было двенадцать, работал школьным уборщиком, а позже получил уроки рисования, когда школа наняла Мэтти Вуда учителем рисования. [1]
В шестнадцать лет молодой Бингэм поступил в ученики к краснодеревщику Джесси Грину в соседнем Бунвилле в округе Купер . После того, как Грин уехал (сильное наводнение реки Миссури разрушило большую часть Франклина и других прибрежных городов в 1827 году), Бингхэм поступил в ученики к другому столяру, Юстиниану Уильямсу. Оба торговца были методистскими священниками . Находясь под их опекой, Бингхэм изучал религиозные тексты, проповедовал на лагерных собраниях и думал о том, чтобы стать служителем в своей баптистской церкви (в которой он оставался активным на протяжении всей своей жизни). [8] Он также подумывал стать юристом. [6] Его старший брат Матиас Бингхэм поедет в Техас, чтобы бороться за его независимость в 1836 году, и останется в Мексике до своей смерти в 1861 году, став при этом крупным землевладельцем, но так и не женившись. [9]
К девятнадцати годам Бингхэм писал портреты по 20 долларов за штуку, часто завершая работы за один день. Он нашел клиентов в округах Ховард и Салин и близлежащих районах. Хотя его способности к рисованию все еще развивались, он впечатлял своих покровителей сильным мастерством рисования, а также своей природной способностью уловить подобие своего объекта, и к 1833 году он смог обеспечить себя этой работой. Вскоре Бингхэм был готов поехать в Сент-Луис. заниматься своим делом, но заболел корью . Болезнь сделала его слабым и навсегда лысым. [10]
К 1838 году Бингхэм основал студию в Сент-Луисе, главном городе штата ( Джефферсон-Сити , также на реке Миссури и ближе к его дому, был столицей штата), и начал делать себе имя как художник-портретист. Несколько видных местных жителей посетили его студию, чтобы сделать портреты, в том числе адвокат Джеймс С. Роллинз из Колумбии, штат Миссури , который стал его другом на всю жизнь, а также влиятельным политиком в штате. Хотя Бингхэм часто работал в Сент-Луисе, он в течение многих лет сохранял свою основную резиденцию в Эрроу-Рок.
Затем Бингэм решил попробовать формальное образование на востоке и переехал со своей молодой женой в Филадельфию , штат Пенсильвания, где он провел три года, изучая искусство в Пенсильванской академии изящных искусств , включая поездку в Нью-Йорк, чтобы посетить Национальную академию. выставки дизайна . [11] [10] Затем Бингэм провел почти пять лет в Вашингтоне, округ Колумбия , где писал портреты различных политиков, в том числе бывшего президента Джона Куинси Адамса , который стал членом Конгресса и известным аболиционистом. [8]
Брак и семья
[ редактировать ]
В 1836 году, когда штат Миссури расширился за счет покупки Платтом бывшей территории коренных американцев (таким образом нарушив Миссурийский компромисс 1820 года, который привел к созданию штата), 25-летний Бингэм женился на 18-летней Саре Элизабет Хатчисон (1818 г.). –1848), родившая ему перед смертью четверых детей. С 1837 по 1845 год они жили в Эрроу-Рок в округе Салин, где их дом был признан национальным историческим памятником . Она умерла в 1848 году в возрасте двадцати девяти лет. [6] Мать Бингама Мэри помогала ему воспитывать детей, прежде чем она умерла в 1851 году. [6]
Бингхэм женился еще дважды, сначала на Элизе К. Томас. Через несколько лет ее поместили в психиатрическую лечебницу, где она умерла в 1876 году. Затем он женился на вдове Марте Ликинс, общественной активистке Канзас-Сити, уважаемой за ее работу среди сирот (несмотря на ее активность в Конфедерации несколькими годами ранее), но их брак продлился. менее чем за год до смерти Бингхэма (Марта Ликинс Бингхэм умерла в 1890 году). [6] [9]
Карьера в Сент-Луисе
[ редактировать ]
Бингем навсегда вернулся со своей семьей в Сент-Луис в 1845 году. Несмотря на коммерческий успех (или благодаря ему) благодаря Американскому союзу искусств, базирующемуся в Нью-Йорке (который в 1847 году распространял гравюры с его «Веселыми плоскодонками» среди 10 000 подписчиков и покупал и распространить еще несколько картин в ближайшие семь лет), [12] как виг В следующем году Бингхэм баллотировался на выборах в Палату представителей штата Миссури . Похоже, он выиграл в 1846 году с перевесом в 3 голоса, но проиграл при пересчете голосов. В повторении выборов 1848 года Бингхэм получил место с решающим перевесом. [8] [13] став одним из немногих художников, занимающих выборную политическую должность. » в поддержку рабства Он активно выступал против «резолюций Джексона в 1849 году, хотя их сторонник также был жителем округа Салин. Он также будет представлять восьмой округ Миссури на Национальном съезде вигов в июне 1852 года. Политические интересы Бингхэма найдут отражение в его ярких картинах приграничной политической жизни. [14]
В 1856 году, через два года после бурного создания территории Канзас , Бингэм отправился в обширное турне по Европе со своей второй женой Элизой и младшей дочерью. Сначала они пробыли в Париже на несколько месяцев, где Бингэм исполнил давнее желание и изучил старых мастеров в Лувре , что, вероятно, было его главной причиной уехать за границу. Они отправились в Дюссельдорф , Германия, где жили до 1859 года, принимая участие в Дюссельдорфской школе живописи . Бингэм жил и работал среди американских и немецких художников художественной колонии, среди которых был американец немецкого происхождения Эмануэль Лойце , самый выдающийся исторический художник США. ( В то время его самой известной работой была «Вашингтон, пересекающий Делавэр» .) Лойце был необычным человеком, жившим в обеих странах, и у него была открытая студия в Дюссельдорфе, где он приветствовал Бингэма как друга и уже успешного художника. Находясь в Германии, Бингхэм работал над важными заказами Законодательного собрания штата Миссури президентов Вашингтона и Джефферсона (позже уничтоженного пожаром), а также над независимыми картинами.
Гражданская война в США
[ редактировать ]
Бингэм вернулся в Америку после смерти отца своей жены в 1859 году. [12] Он продолжал путешествовать по Миссури в поисках комиссий и снова стал участвовать в политике. На выборах 1860 года жители штата Миссури избрали губернатором своего бывшего оппонента, демократа Клэйборна Фокса Джексона , отчасти потому, что Джексон объявил себя противником отделения. Авраам Линкольн также был избран президентом, и было много разговоров об отделении. Вступив в должность, губернатор Джексон установил связь с конфедератами, включая Джефферсона Дэвиса , и отправил артиллерийские орудия национальной гвардии штата по реке Миссисипи на службу Конфедерации. Бингэм, как преданный член Союза, собрал войска, чтобы противостоять Джексону и его назначенному союзнику, генерал-майору Стерлингу Прайсу , и получил звание капитана. [1] Силы Союза разгромили конфедератов в Бунвилле 17 июня и снова 13 сентября 1861 года. Между этими сражениями съезд штата Миссури собрался и почти единогласно заявил о своем несогласии с отделением, затем объявил должность губернатора вакантной и 28 июля избрал Гамильтона Гэмбла на ее место губернатора . Джексон. Джексон отказался принять его показания, вместо этого объявив Миссури «Свободной Республикой» 5 августа и отправившись в Ричмонд, штат Вирджиния , для переговоров с официальными лицами Конфедерации.
В сентябре 1861 года губернатор Гэмбл назначил Бингама казначеем штата Миссури , и он служил честно и компетентно на протяжении всей войны. В 1863 году Бингхэм громко выступил против как бесчеловечного приказа генерала Юинга № 11 , который предписывал депопуляцию округов Касс , Бейтс и Джексон , а также части округа Вернон в западном Миссури, чтобы ограничить поддержку партизан Конфедерации. Бингхэм считал, что многие злодеяния на границе Канзаса и Миссури на самом деле были совершены пропрофсоюзными «Джейхокерами» при попустительстве Юинга. Приказ имел неприятные последствия, обострив недовольство оккупационными войсками даже среди сторонников Союза (и позже стал предметом картины, показанной здесь). Бунвилл также был ненадолго оккупирован войсками Конфедерации 11 октября 1863 года и снова 11 октября 1864 года. Тем временем Бингхэм продолжал писать портреты, которые всегда были его работой «на хлеб с маслом».
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Хотя к тому времени, когда Бингхэм вернулся в Миссури, Партия вигов почти распалась, Бингхэм также вернулся в политику и позже присоединился к Демократической партии. [8] Он продолжал участвовать в политике в годы после Гражданской войны посредством политических назначений. В 1874 году он был назначен президентом Совета комиссаров полиции Канзас-Сити и назначен первым начальником полиции . [15] В 1875 году губернатор назначил Бингхэма генерал-адъютантом штата Миссури, поэтому после этого его часто называли «генералом Бингхэмом».
Ближе к концу своей жизни, хотя и довольно больной, Бингэм был назначен первым профессором искусств в Университете Миссури в Колумбии, штат Миссури , который помогли основать его друг майор Роллинз и семья Роллинз. Перед смертью он встретился лишь с несколькими студентами; среди них была Аманда Остин . [16]
Смерть, наследие и почести
[ редактировать ]Бингэм умер 7 июля 1879 года в Канзас-Сити, штат Миссури. У него осталась жена, прожившая менее года, а также сын от второй жены (Джеймс) Роллинз Бингхэм (1861–1910), который стал юристом в Индепенденсе, штат Миссури . Джордж Калеб Бингхэм был похоронен на Юнион-кладбище Канзас-Сити.
В следующем году Роллинз Бингхэм привез в Огайо «Приказ № 11» своего отца и продемонстрировал его, выступая против губернаторских полномочий его издателя, генерала Томаса Юинга-младшего (который проиграл узкую гонку). Судебный процесс по поводу имущества его покойного брата в Мексике затянется на долгие годы, и после смерти его жены многие работы Бингхэма будут проданы, а вырученные средства пойдут на финансирование Дома ветеранов Конфедерации, несмотря на симпатии Союза Бингхэма, хотя после ее смерти ее благотворительная деятельность среди сирот прекратится. продолжаться под эгидой Маленьких сестер бедняков . [9]
Репутация Бингэма как художника угасла на рубеже веков, но возросла в 1933 году, спустя много времени после его смерти. Коллега-художник из штата Миссури Томас Харт Бентон (внучатый племянник сенатора от штата Миссури и рабовладелец, чей отказ поддержать распространение рабства на запад в 1849 году повлиял на политическую карьеру как его, так и Бингама) признал Бингэма, а Метрополитен-музей купил его раннюю работу AAU «Мех». Трейдеры, спускающиеся по Миссури», описанные ниже. В 1934 году Художественный музей Сент-Луиса провел ретроспективную выставку его работ, и окружающие обратили внимание на его изображения обычных людей середины прошлого века. [12] Однако к 1963 году его надгробие испортилось, поскольку исторический район Канзас-Сити пришел в упадок. Хотя активисты восстановили бывший дом Бингема в Эрроу-Рок как Дом Джорджа Калеба Бингема (который в конечном итоге был признан национальным историческим памятником ), их планы перезахоронить его рядом с его отцом, первой женой и другими родственниками были сорваны; Вместо этого Канзас-Сити решил отремонтировать свое историческое, но ветхое кладбище. [9]
К моменту своего двухсотлетия в 2011 году Бингэм считался одним из величайших американских художников XIX века. В том же году в дополнении к каталогу картин и рисунков Джорджа Калеба Бингама , подготовленном и отредактированном ученым из Бингема Фредом Р. Клайном, было объявлено о проверке подлинности десяти недавно обнаруженных картин Бингама. По состоянию на июнь 2015 года в общей сложности двадцать три (23) недавно обнаруженных картины Бингхэма были подтверждены и внесены в список GCBCRS. [17]
Почести также включают в себя:
- Университет Миссури назвал в его честь Художественную галерею Джорджа Калеба Бингама. [18]
- Неполная средняя школа Джорджа Калеба Бингама, [19] в Канзас-Сити, штат Миссури (больше не работает), был назван в его честь.
- Средняя школа Джорджа Калеба Бингема (ранее Центр 7-го класса Джорджа Калеба Бингама) в округе государственных школ Индепенденс в Индепенденсе, штат Миссури , была названа в его честь, потому что он работал в округа государственных школ Независимости . Совете по образованию
Основные работы
[ редактировать ]Торговцы мехом, спускающиеся по Миссури
[ редактировать ]
Эта работа, одна из самых известных картин Бингама, принадлежит Метрополитен-музею в Нью-Йорке. Написанная примерно в 1845 году в стиле, который некоторые историки американского искусства называют люминизмом , первоначально она называлась « Французский торговец, -полукровка» сын . Американский союз искусств посчитал это название потенциально спорным и переименовал его, когда оно впервые было выставлено. Это отражало реальность того, что охотники за мехом и торговцы часто женились на индейских женщинах на своих территориях; в Канаде этнические метисы были признаны правительством как отдельная группа со статусом, аналогичным статусу коренных народов. Картина завораживает, поскольку напоминает об эпохе американской истории — обратите внимание, в частности, на кепку свободы, которую носил пожилой мужчина. Черная лиса, сидящая в носовой части лодки, закреплена цепью. [20] [21]
Серия выборов
[ редактировать ]Бингэма Серия «Выборы» включает три картины: «Выборы в округе» , «Говорит пень » и «Вердикт народа» . Бингхэм стремился к тому, чтобы серия выборов охватила национальную аудиторию, а не только жителей штата Миссури. Чтобы распространить свою идею о свободных людях и свободных институтах, Бингхэм выставил свои картины в Вашингтоне и призвал Библиотечный комитет Конгресса приобрести их, чтобы американские лидеры могли их просмотреть. Когда Библиотечный комитет Конгресса решил не покупать его трио, он одолжил картины Ассоциации коммерческих библиотек в Сент-Луисе. [14]
Окружные выборы
[ редактировать ]
Первая картина, созданная для серии «Выборы», изображает процесс голосования в Миссури. [22] На «Окружных выборах» изображены самые разные люди из разных социальных слоев: мальчики, играющие в игру, двое мужчин, говорящих о выборах, происходящих вокруг них, и масса мужчин, поднимающихся по лестнице, чтобы проголосовать. [23] На баннере изображены слова «Воля народа [,] Высший закон» - кредо, имевшее большое значение для Бингхэма. Он считал, что люди имеют право делиться своими идеями; он также считал, что потерял свое место в законодательном органе в 1846 году из-за ненадлежащего следования воле народа. [14] [ нужны разъяснения ] Мельница на заднем плане картины является одновременно местной деталью и отсылкой к кандидату от партии вигов, который использовал мельницу в качестве политического символа. Кедровые бочки напоминают другого кандидата от партии вигов, который использовал кедровые бочки в качестве своего политического символа. [24] На своей первой картине «Окружные выборы » Бингэм изобразил двух мужчин, подбрасывающих монету под судьей. Эти два человека отражают ставку бывшего губернатора Мармадьюка , которую он сделал на избрание Бингема против его оппонента Эразма Саппингтона. Бингхэм также намеренно оставил сцену снаружи, чтобы продемонстрировать всеобщее избирательное право, одно из его убеждений. Открытость обстановки показывает, что политика должна происходить открыто, а не за кулисами правительства. Идея всеобщего избирательного права согласуется с идеями Бингама о воле народа: каждый белый человек должен иметь право голоса, поскольку воля народа должна быть высшим законом. [14]
Хотя многие люди понимали и поддерживали принципы, изложенные Бингхэмом, некоторые считали, что Бингхэм неправильно изобразил свои убеждения. Критик пожаловался, что картина представляет собой насмешку над американскими принципами, включая такие детали, как голосование пьяницы на переднем плане. Критик заявил, что, поскольку Бингхэм показал употребление алкоголя и азартных игр как часть избирательного процесса, он порочит политический процесс. [25]
Упоминание Мармадьюка в «Выборах округа» относилось только к Миссури, поэтому, чтобы обобщить послание картины нации, Бингхэм удалил из печатной версии двух мужчин, бросающих монету. [14] В углу оригинальной картины заголовок газеты гласит: «Республиканец из Миссури»; Бингхэм попросил человека, который копировал его картину, изменить название на «Национальный разведчик», чтобы картина была доступна более широкой аудитории. [22]
Пень говорит
[ редактировать ]
Во второй картине трио « Говорит пень» политик убеждает жителей штата Миссури проголосовать в его пользу. Изображены три фигуры, выделяющиеся своей поразительной ярко-белой одеждой: «Оратор-пень», «Выдающийся гражданин» (сидящий мужчина напротив говорящего) и «Маленький бизнесмен» (маленький ребенок в середине рисование). Перед созданием картины Бингхэм сделал предварительные наброски трех вышеупомянутых людей, которые отражали взгляды Бингэма на прошлое, настоящее и будущее американской политики. «Выдающийся гражданин», как его называет в наброске Бингхэма, представляет прошлое, поскольку острые углы этого человека и красивая одежда показывают, как он не желает изменять своим убеждениям и вместо этого работает среди людей. Его острые края контрастируют с более мягкими изгибами «Спикера-пня», персонажа, олицетворяющего настоящее американской политики. «Оратор-пень», кажется, раскачивает собравшуюся толпу, подчиняясь желаниям людей, о чем свидетельствует изогнутая рука, протянутая к аудитории. «Малый бизнесмен» представляет будущее. Этот ребенок показывает, как люди, как и ребенок, начинают больше сосредотачиваться на своих деньгах, а не на политике, параллельно с тем, как ребенок отстраняется от дискуссий вокруг него. Эти три человека представляют «джефферсоновское прошлое государственных деятелей и джентльменов-фермеров; джексоновское настоящее демагогов, партийных хакеров и доверчивых граждан; и материалистическое будущее изолированных граждан без какой-либо общей общественной жизни». [26]
В картине Бингама «Говорит пень» он создает сцену, которая несет в себе как национальное, так и местное послание; некоторые люди, изображенные на картинах, напоминают местных политиков штата Миссури. Позади говорящего сидит человек, похожий на автопортрет Бингхэма, который делает заметки по поводу речи и ждет своей очереди выступить. «Пень-спикер» напоминал Саппингтона. [27] кто был оппонентом Бингхэма на его предыдущих выборах, [14] а человек, сидящий рядом с Бингэмом, напоминает бывшего губернатора штата Миссури Мередит Мармадьюк . [22]
Вердикт народа
[ редактировать ]
Последняя картина из серии «Выборы» Бингема, «Вердикт народа» , рассказывает конец истории, представленной в серии. В этой картине Бингхэм скрыл несколько политических мотивов и идей, аналогичных остальным картинам «Избирательной серии». Завершенная в 1854 году работа охватывала вопросы рабства, умеренности и представительного правительства — темы, которые перешли с местного уровня на национальный уровень. В начале 1850-х годов движение за воздержание росло, и все больше штатов отменили алкоголь. Книга Германа Хамфри под названием «Параллель между невоздержанием и рабством » связала причину борьбы с рабством с причиной воздержания. Бингэм продемонстрировал свой взгляд на невоздержанность и рабство, нарисовав плакат с надписью: «Свобода добродетели [,] Ограничение порока». Баннер ссылался на умеренность, говоря, что порок и алкоголь необходимо ограничить, чтобы люди были свободны. Затем баннер отсылает к идеям Бингхэма о рабстве, используя связь движения за воздержание и движения против рабства, чтобы показать, что Бингхэм негативно относился к рабству и разделял эту точку зрения с невоздержанием. [14]
Двухсотлетие Бингема, 2011 г.
[ редактировать ]Дополнение к каталогу Джорджа Калеба Бингама «Резонне картин и рисунков» было начато в 2005 году под руководством и редакцией историка искусства Фреда Р. Клайна с первоначальными членами консультативного совета Полом Нагелем и Уильямом Клоссом. На двухсотлетии Бингема GCBCRS объявил о десяти недавно обнаруженных картинах; По состоянию на июнь 2015 года GCBCRS добавил к работам Бингхэма 23 картины. Картины выставлены, каталогизированы и проиллюстрированы онлайн. [28] включают: «Конокрад» (политическая аллегория, ставящая вопрос о конституционном праве США в сравнении с линчеванием в западных регионах США), « Наживка на крючок » (первый речной жанр Бингхэма), «Молодой рыбак», «Палисады реки Гудзон» (единственная известная картина Бингэма о реке Гудзон). ; и портреты, в том числе Колин Данлоп и его собака , Льюис Аллен Дикен Креншоу , Фанни Смит Креншоу , Фредерик Мосс Прюитт , подполковник Гражданской войны Леви Причард (самый большой портрет Бингхэма высотой 80 дюймов), Чарльз Чилтон , Сэмюэл Чилтон , Томас Б. Хадсон и Капитан парохода штата Миссури Джозеф Кинни Марта Ликинс , ранее неизвестная женщина, которая теперь признана третьей женой Бингхэма, нарисовали картины за годы до свадьбы.
GCBCRS основан и продолжает авторитетный каталог картин и рисунков Джорджа Калеба Бингама Э. Мориса Блоха, начатый в 1940-х годах, который включает известные картины Бингама до 1986 года (Блох умер в 1989 году). [3] Все 23 картины, подлинность которых была подтверждена комитетом GCBCRS, Блоху были неизвестны. Почти все более чем 500 записанных картин Бингама (460 из них — портреты) не подписаны, включая такие известные, как «Торговцы мехом, спускающиеся по Миссури» , «Эмиграция Дэниела Буна » и «Выборы в графстве» . Бингэм пренебрег ведением документации и подписанием документов, в результате чего множество картин остались неопознанными. GCBCRS спонсируется Rachael Cozad Fine Art из Канзас-Сити, а публикация в виде книги запланирована на ближайшее будущее.
Галерея
[ редактировать ]- Плотовщики играют в карты , 1847 год.
- Зажигалка освобождает пароход, севший на мель , 1846–1847 гг.
- Деревянная лодка , 1850 год.
- Лодочник из Миссисипи , 1850 г.
- Скваттеры , 1850 год.
- Стрельба по говядине , гр. 1850 г.
- Дэниел Бун, сопровождающий поселенцев через Камберлендский ущелье , холст, масло, 1851–1852 гг.
- Агитация на голосование , 1852 г.
- Веселые лодочники в порту , 1857 год.
- Вашингтон пересекает Делавэр , 1856–1871 гг.
- Вид на Пайкс-Пик , 1872 год.
- Портрет Винни Рима , 1876 год.
Работает
[ редактировать ]- 1834 – Автопортрет , 1834–35, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1837 – Генерал Ричард Джентри , холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1838 – судья Генри Льюис , 1838–39, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1838 – миссис Генри Льюис (Элизабет Мортон Вудсон), 1838–39, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1843 – «Скучная история» , 1843–1844, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1845 – Коттеджный пейзаж , холст, масло, Художественная галерея Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия.
- 1846 – Веселые лодочники , холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1846 – Пейзаж со скотом , холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1846 – Зажигалка, освобождающая пароход с мели , 1846–47, холст, масло.
- 1847 – Плотовщики играют в карты , холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури
- 1848 – Студент (доктор Оскар Фитцленд Поттер), холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1850 – Лодочник из Миссисипи , холст, масло, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия.
- 1850 – Деревянная лодка , холст, масло на борту, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1850 – Стрельба по говядине , ок. 1850, холст, масло, Бруклинский музей , Нью-Йорк.
- 1851 – Дэниел Бун, сопровождающий поселенцев через Камберлендский ущелье , холст, масло, 1851–1852 гг.
- 1852 – Окружные выборы , холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1852 – Агитация для голосования , холст, масло, Музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити, Миссури.
- 1853 – «Говорит пень» , 1853–54, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1854 – Вердикт народа , 1854–55, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1856 – Старая полевая лошадь , холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1856 – Запоздалые путники , холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1856 – Вашингтон пересекает Делавэр , 1856–71, холст, масло.
- 1857 – Веселые лодочники в порту , холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури.
- 1868 — Приказ № 11 , 1868, холст, масло.
- 1872 – Вид на Пайкс-Пик , холст, масло.
- 1876 — Портрет Винни Рима ( Vinnie Ream ), холст, масло.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Джордж Калеб Бингэм» . Архивировано из оригинала 01 декабря 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Дэниел М. Гриссом, Энциклопедия Миссури "Джордж Калеб Бингхэм" (1901), том. 1 стр. 274-275
- ^ Jump up to: а б Э.М. Блох (1986) Картины Джорджа Калеба Бингхэма: Каталог Рессоне , University of Missouri Press .
- ^ Кто был кем в Америке, исторический том, 1607–1896 (маркиз, кто есть кто, 1967).
- ^ Федеральная перепись 1810 года в округе Рокингем, штат Вирджиния (прилегающем к округу Огаста), показывает, что Генри Бингхэм владел 6 рабами.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нагель, Пол К., «Человек и его времена», в книге Джорджа Калеба Бингхэма , изд. Майкл Эдвард Шапиро (Harry N. Abrams, Inc., 1990).
- ^ «Дневник путешествия Генри Веста Бингэма хранится в Историческом обществе штата Миссури» (PDF) . shsmo.org . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2018 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Миссури циклопедия
- ^ Jump up to: а б с д «Страница 426» . digital.shsmo.org . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Крист-Джанер, Альберт, Джордж Калеб Бингхэм: пограничный художник из Миссури , Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1975
- ^ Циклопедия Миссури
- ^ Jump up to: а б с «Джордж Калеб Бингэм — художник Миссури и американских границ» . www.georgecalabbabham.org . Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г.
- ^ «Законодатели штата Миссури Б» . mo.gov . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Раш, Нэнси, Живопись и политика Джорджа Калеба Бингхэма (издательство Йельского университета, 1991).
- ^ «О нас». Архивировано 16 апреля 2009 г. в Wayback Machine , полицейское управление Канзас-Сити, 2004 г.
- ^ Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830–1930 . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN 978-0-940979-01-7 .
- ^ georgecaleBBingham.org
- ^ «Галерея Джорджа Калеба Бингама» . art.missouri.edu .
- ^ «Посвящение средней школы Бингема» . Звезда Канзас-Сити . 17 мая 1960 г. с. 19.
- ^ «Джордж Калеб Бингхэм | Торговцы мехом, спускающиеся по Миссури | Американец» . Метрополитен-музей . Проверено 13 марта 2023 г.
- ↑ Шварц, Сэнфорд (25 июня 2015 г.). «Приманка жизни на Миссури». Нью-Йоркское обозрение книг 62 (11): 51–52.
- ^ Jump up to: а б с Шапиро, Майкл (1993). Джордж Калеб Бингем . Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc.
- ^ Лаура Ригал, «Работа черных на избирательном участке: цветная линия на« Окружных выборах »». Обычное место: Журнал ранней американской жизни 9.1 (2008). онлайн
- ^ Гросеклоуз, Барбара (1987). «Живопись, политика и Джордж Калеб Бингхэм». Американский художественный журнал .
- ^ Нагель, Пол (2005). Джордж Калеб Бингэм: знаменитый художник Миссури и забытый политик . Университет Миссури.
- ^ Каспер, Скотт (1991). «Политика, искусство и противоречия рыночной культуры: «Пень» Джорджа Калеба Бингхэма ». Американское искусство . 5 (3): 27–47. дои : 10.1086/424119 . S2CID 153805974 .
- ^ Эразм Д. Саппингтон (1809–1858) женился на Пенелопе Бретитт (1823–1904), дочери губернатора Кентукки Джона Бретитта .
- ^ Слоты, Бола88. «EZZESPORT: САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ СЛОТ-САЙТ BOLA88 В АЗИИ» . georgecalebbingham.org . Проверено 13 марта 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нагель, Пол К. Джордж Калеб Бингхэм: знаменитый художник Миссури и забытый политик (University of Missouri Press, 2005). XX, 161 стр. Хорошо иллюстрировано.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Искусство и город империи: Нью-Йорк, 1825–1861 гг ., каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Джордже Калебе Бингэме (см. Указатель)
- Картины из постоянной коллекции Музея изящных искусств Юты.
- Каталог Джорджа Калеба Бингама, дополнение к картинам и рисункам Резонне. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , под редакцией и режиссером Фредом Р. Клайном.
- Коттеджный пейзаж , 1845 год, Художественная галерея Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия.
- Работы Джорджа Калеба Бингхэма в Историческом обществе штата Миссури.
- Галерея картин. Архивировано 19 мая 2018 г. в Wayback Machine.
- 1811 рождений
- 1879 смертей
- Жители округа Огаста, штат Вирджиния
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Люминизм (американский художественный стиль)
- Художники из Канзас-Сити, штат Миссури.
- Факультет Университета Миссури
- Государственные казначеи штата Миссури
- Художники из Колумбии, штат Миссури
- Художники из Вирджинии
- Художники из Миссури
- Американские художники-портретисты
- Начальники американской муниципальной полиции
- Члены Демократической партии Палаты представителей штата Миссури
- Американские законодатели XIX века
- Политики из Колумбии, штат Миссури
- Дюссельдорфская школа живописи.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Политики Миссури XIX века