Томас Харт Бентон (художник)
Томас Харт Бентон | |
---|---|
![]() Бентон в 1935 году | |
Рожденный | Неошо, Миссури , США | 15 апреля 1889 г.
Умер | 19 января 1975 г. | (85 лет)
Альма-матер | Школа Института искусств Чикаго Джулиан Академия |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Америка сегодня (1930-31) Фрески Индианы (1933) Социальная история Миссури (1936) Персефона (1938-39) [3] |
Движение |
Томас Харт Бентон (15 апреля 1889 — 19 января 1975) — американский художник , монументалист и гравер . Вместе с Грантом Вудом и Джоном Стюартом Карри он был в авангарде художественного движения регионалистов . Плавные скульптурные фигуры на его картинах изображали обычных людей в сценах из жизни Соединенных Штатов.
Его творчество тесно связано со Среднем Западом США , регионом, в котором он родился и который большую часть своей жизни называл домом. Он также учился в Париже , жил в Нью-Йорке более 20 лет и написал там множество работ, в течение 50 лет проводил лето на Мартас-Винъярд у побережья Новой Англии , а также писал сцены американского Юга и Запада .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бентон родился в Неошо, штат Миссури , во влиятельной семье политиков. У него было две младшие сестры, Мэри и Милдред, и младший брат Натаниэль. [4] Его матерью была Элизабет Уайз Бентон, а отцом, полковник Меценас Бентон , был юристом и четыре раза избирался конгрессменом США . Известный как «маленький великан Озарков » , Меценат назвал своего сына в честь своего двоюродного дедушки. [5] Томас Харт Бентон , один из первых двух сенаторов США, избранных от штата Миссури. [4]
Учитывая политическую карьеру его отца, Бентон провел свое детство, курсируя между Вашингтоном (округ Колумбия) и Миссури. Его отец отправил его в Западную военную академию в 1905–06 годах, надеясь подготовить его к политической карьере. Выросший в двух разных культурах, Бентон восстал против планов своего отца. Он хотел развивать свой интерес к искусству, который поддерживала его мать. Подростком он работал карикатуристом в американской газете «Джоплин» в Джоплине, штат Миссури . [6]
При поддержке матери в 1907 году Бентон поступил в Школу Чикагского института искусств . Два года спустя он переехал в Париж в 1909 году, чтобы продолжить художественное образование в Академии Жюлиана . [7] Его мать поддерживала его финансово и эмоционально, чтобы он занимался искусством, пока он не женился, когда ему было чуть больше 30. Его сестра Милдред сказала: «Моя мать сыграла огромную роль в его взрослении». [4]
В Париже Бентон познакомился с другими североамериканскими художниками, такими как мексиканец Диего Ривера и Стэнтон Макдональд-Райт , сторонник синхромизма . Под влиянием последнего Бентон впоследствии принял стиль синхромизма. [8]
Ранняя карьера и Первая мировая война
[ редактировать ]
После учебы в Европе Бентон переехал в Нью-Йорк в 1912 году и возобновил рисование. Во время Первой мировой войны он служил в ВМС США и находился в Норфолке, штат Вирджиния . Его работы, связанные с войной, оказали неизгладимое влияние на его стиль. Ему было поручено делать рисунки и иллюстрации работы и жизни верфи, и это требование реалистичной документации сильно повлияло на его более поздний стиль. Позже во время войны, классифицированный как « камуфлер », Бентон нарисовал замаскированные корабли, вошедшие в гавань Норфолка. [9]
Его работа была необходима по нескольким причинам: чтобы гарантировать, что американские корабельные маляры правильно применяли схемы камуфляжа, чтобы помочь идентифицировать американские корабли, которые впоследствии могли быть потеряны, и иметь записи о камуфляже кораблей других военно- морских сил союзников. Позже Бентон сказал, что его работа для ВМФ «была самым важным делом, которое я когда-либо делал для себя как художник». [10]

Брак и семья
[ редактировать ]В 1922 году в возрасте 33 лет Бентон женился на Рите Пьяченца, итальянской иммигрантке. [11] Они встретились, когда Бентон преподавал искусство в местной организации в Нью-Йорке, где она была одной из его учениц. Они были женаты почти 53 года до смерти Бентона в 1975 году; Рита умерла через одиннадцать недель после мужа. У пары родился сын Томас Пьяченца Бентон (1926–2010). [12] и дочь Джесси Бентон (1939–2023), [13] который стал важной фигурой в сообществе Форт-Хилл, основанном Мелом Лайманом ; Сам Бентон был назван «благодетелем» сообщества, подарив им «десятки картин». [14] [15]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Приверженность регионализму
[ редактировать ]


По возвращении в Нью-Йорк в начале 1920-х годов Бентон объявил себя «врагом модернизма»; он начал натуралистическую и репрезентативную работу, известную как «Регионализм» . Он путешествовал по Америке, делая зарисовки и рисунки тушью того, что видел. Он возвращался к этим эскизам снова и снова как к образцам для будущих картин. Он расширил масштаб своих регионалистских работ, кульминацией которых стали фрески «Америка сегодня» в Новой школе социальных исследований в 1930–31. В 1984 году фрески были куплены и отреставрированы компанией AXA Equitable и повешены в вестибюле башни AXA Equitable Tower на Шестой авеню, 1290 в Нью-Йорке. [17] В декабре 2012 года AXA передала фрески в дар Метрополитен-музею . [18] Выставка Метрополитена «Вновь открытая фреска Томаса Харта Бентона «Америка сегодня»» [19] продлилась до 19 апреля 2015 года. Фрески были описаны как показывающие, как Бентон впитал и использовал влияние греческого художника Эль Греко . [20]
Бентон прорвался в мейнстрим в 1932 году. Относительно неизвестный, он выиграл комиссию по написанию фресок с изображением жизни Индианы, запланированных штатом для выставки «Век прогресса» 1933 года в Чикаго . Фрески Индианы вызвали споры; Бентон нарисовал обычных людей и включил изображение событий из истории штата, которые некоторые люди не хотели предавать огласке. Некоторые критики раскритиковали его работы за то, что они изображали членов Ку-клукс-клана (ККК) в полном облачении. [21] ККК достиг своего пика членства в 1925 году. По оценкам, в Индиане 30% взрослых мужчин были членами клана, а в 1924 году члены ККК были избраны губернатором и на другие политические должности. [22]
Эти фрески сейчас выставлены в Университете Индианы в Блумингтоне , причем большинство из них висит в «Зале фресок» в Аудитории. Четыре дополнительных панели выставлены в бывшем университетском театре (ныне кинотеатр Индиана), соединенном с аудиторией. Две панели, в том числе с изображениями ККК, расположены в лекционном классе Вудберн-холла. [21]
В 1932 году Бентон также нарисовал «Искусство жизни в Америке » — набор больших фресок для одного из первых мест Музея американского искусства Уитни . [23] Основные панели включают «Искусство города» , «Искусство Запада» , «Искусство Юга» и «Индийское искусство» . [24] В 1953 году пять панелей были приобретены Музеем американского искусства Новой Британии в Коннектикуте и с тех пор выставлены там.
24 декабря 1934 года Бентон появился на одной из первых цветных обложек Time журнала . [25] Работы Бентона были представлены вместе с работами других жителей Среднего Запада Гранта Вуда и Джона Стюарта Карри в статье, озаглавленной «Сцена в США». Трио было представлено как новые герои американского искусства, а регионализм был описан как важное художественное движение. [26]
В 1935 году, после того как он «оттолкнул как сообщество художников левого толка своим пренебрежением к политике, так и более широкий мир искусства Нью-Йорка и Парижа тем, что считалось его народным стилем», [4] Бентон покинул художественные дебаты Нью-Йорка и перебрался в родной Миссури. Ему было поручено создать фреску для Капитолия штата Миссури в Джефферсон-Сити . « Социальная история Миссури» , пожалуй, величайшая работа Бентона. В интервью 1973 года он сказал: «Если бы я имел право судить, я бы сказал, что фреска из Миссури была моей лучшей работой». [27] Как и в случае с его более ранними работами, возникли разногласия по поводу его изображения истории штата, поскольку он включил в историю Миссури темы рабства , преступника из штата Миссури Джесси Джеймса и политического босса Тома Пендергаста . Вернувшись в Миссури, Бентон присоединился к художественному движению регионалистов. [ нужна ссылка ]
Он поселился в Канзас-Сити и устроился преподавателем в Художественный институт Канзас-Сити . Эта база предоставила Бентону больший доступ к сельской Америке, которая быстро менялась. Из-за своего популистского политического воспитания Бентон симпатизировал рабочему классу и мелким фермерам, которые не смогли получить материальное преимущество, несмотря на промышленную революцию . [ нужна ссылка ]
В конце 1930-х годов он создал некоторые из своих самых известных работ, в том числе аллегорическую обнаженную Персефону . Художественный институт Канзас-Сити посчитал ее скандальной, и ее позаимствовал шоумен Билли Роуз , который повесил ее в своем нью-йоркском ночном клубе Diamond Horseshoe. Сейчас он хранится в Художественном музее Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити. Карал Энн Марлинг, историк искусства, говорит, что это «одно из величайших произведений американской порнографии». [4]
В 1937 году Бентон опубликовал свою автобиографию «Художник в Америке» , которая получила признание критиков. Писатель Синклер Льюис сказал об этом: «Вот редкий художник, который умеет писать». [28] В этот период Бентон также начал производить подписанные литографии ограниченным тиражом , которые продавались по 5 долларов каждая через Associated American Artists Galleries, базирующуюся в Нью-Йорке. [29]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]В автобиографии Бентона указано, что его сын с 3 до 9 лет был зачислен в школу City and Country School в Нью-Йорке в обмен на то, что он преподавал там искусство. [30] Он включил основательницу школы Кэролайн Пратт в «Городские мероприятия с танцевальным залом» , одну из десяти панелей в America Today . [31]
Бентон преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1926 по 1935 год и в Институте искусств Канзас-Сити с 1935 по 1941 год. Его самый известный ученик, Джексон Поллок , которого он наставником в Лиге студентов-художников, основал движение абстрактных экспрессионистов . Поллок часто говорил, что традиционные учения Бентона дали ему повод восстать. [32] Вместе с другим своим учеником, Гленом Раундсом , который впоследствии стал плодовитым автором и иллюстратором детских книг, Бентон провел лето, путешествуя по западным Соединенным Штатам в начале 1930-х годов. [33] [34] В 1930-х годах Бентон преподавал в Ste. Колония искусств Женевьевы в Сент. Женевьева, Миссури. [35]
Среди учеников Бентона в Нью-Йорке и Канзас-Сити было много художников, внесших значительный вклад в американское искусство. В их число входили брат Поллока Чарльз Поллок , Эрик Брэнсби , Чарльз Бэнкс Уилсон , Фредерик Джеймс , Ламар Додд , Реджинальд Марш , Чарльз Грин Шоу , Марго Пит , Джексон Ли Несбитт , Роджер Медеарис , Джеймс Дуард Маршалл , Гленн Гант , Фуллер Поттер , Уильям Фредрик Кауцман. , [36] Аарон Ганн Пайл и Делмер Дж. Йоакум . [37] Бентон также некоторое время преподавал Деннису Хопперу в Институте искусств Канзас-Сити; Позже Хоппер стал известен как независимый актер, режиссер и фотограф. [38]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Бентон создал серию под названием «Год опасности» , в которой изображалась угроза американским идеалам со стороны фашизма и нацизма . Отпечатки получили широкое распространение. После войны регионализм потерял популярность, его затмил рост абстрактного экспрессионизма . [39] Бентон оставался активным еще 30 лет, но его работы включали меньше современных социальных комментариев и изображали доиндустриальные сельскохозяйственные угодья.

Бентон был нанят в 1940 году вместе с восемью другими выдающимися американскими художниками для документирования драматических сцен и персонажей во время производства фильма «Долгое путешествие домой» , кинематографической адаптации пьес Юджина О'Нила . [40] альбом для Decca Records Бентон также был опытным музыкантом на губной гармошке, записав в 1942 году под названием Saturday Night at Tom Benton's .
Он продолжал рисовать фрески, в том числе «Линкольн» (1953), для Университета Линкольна в Джефферсон-Сити, штат Миссури; Торговля в Вестпорт-Лендинге (1956) для The River Club в Канзас-Сити; Отец Хеннепин в Ниагарском водопаде (1961) от Управления энергетики штата Нью-Йорк; Джоплин на рубеже веков (1972) в Джоплине ; и «Независимость и открытие Запада » для Библиотеки Гарри С. Трумэна в Индепенденсе . Его заказ на фреску в Библиотеке Трумэна привел к тому, что у него сложилась дружба с Гарри С. Трумэном , которая продолжалась до смерти бывшего президента США.
Бентон умер в 1975 году во время работы в своей студии, когда он завершал свою последнюю фреску « Источники кантри-музыки » для Зала славы кантри-музыки в Нэшвилле, штат Теннесси . [39]
Наследие и почести
[ редактировать ]Бентон был избран в Национальную академию дизайна в 1954 году в качестве ассоциированного члена и стал полноправным членом в 1956 году. В 1961 году Бентон был выбран в качестве одного из 50 выдающихся американцев, добившихся выдающихся результатов в различных областях деятельности, и удостоен звания гостя. почетного первого ежегодного банкета Золотой тарелки в Монтерее, Калифорния . Почетная награда была присуждена голосованием Национальной группы выдающихся американцев Академии достижений . [41]
В 1977 году Бентона 2 Полутораэтажная эпохи стиле резиденция в поздней викторианской и студия каретного двора в Канзас-Сити были определены штатом Миссури как Государственный исторический памятник «Дом и студия Томаса Харта Бентона» . [42] Историческое место сохранилось почти в неизменном виде со времени его смерти; одежда, мебель и кисти все еще на месте. в котором представлены 13 оригинальных произведений его искусства, Дом-музей, открыт для экскурсий. Бентон был героем одноименного документального фильма 1988 года « Томас Харт Бентон» , снятого Кеном Бернсом и продюсером WGBH-TV .
В декабре 2019 года дочь Бентона Джесси, ее сын и две ее дочери подали иск против банка UMB , попечителя Benton Trusts и управляющего поместьем Бентона с 1979 года: «Более ста картин пропало, бесценные произведения произведений искусства, хранившихся в неудовлетворительных условиях, картины, проданные по распродаже, — таковы обвинения, выдвинутые в новом иске, поданном наследниками известного американского художника Томаса Харта Бентона». [43] Банк не ответил напрямую на конкретные обвинения в иске, но охарактеризовал их как ошибочные. Президент банка Джим Райн заявил, что сожалеет о том, что Бентоны решили решить проблему посредством судебного разбирательства, и что банк очень серьезно относится к своей роли попечителя произведений искусства Бентона. [44]
Книги
[ редактировать ]Написано
[ редактировать ]- Бентон, Томас Харт (1951), Художник в Америке , University of Kansas City Press
- Бентон, Томас Харт (1969), Американец в искусстве: профессиональная и техническая автобиография , Университетское издательство Канзаса
Иллюстрированный
[ редактировать ]- Европа после 8:15 – Х. Л. Менкен , 1914 г.
- Здание школы в предгорьях - Элла Энслоу, 1937 год.
- Том Сойер — Марк Твен, 1939 год.
- Гроздья гнева - Джон Стейнбек, 1940 г.
- Гекльберри Финн — Марк Твен, 1941 год.
- Taps for Private Tussie - Джесси Стюарт, 1943 год.
- Автобиография и другие рассказы Бенджамина Франклина, 1944 г.
- Жизнь на Миссисипи — Марк Твен, 1944 г.
- Орегонская тропа - Фрэнсис Паркман, 1945 г.
- Народные песни Озарка (4 тома) - Вэнс Рэндольф (только форзацы) – 1946–50 гг.
- Мы, люди - Лео Губерман, 1947 г.
- Зеленый, выращивай сирень - Линн Риггс, 1954 г.
- Три реки на юг (Молодой Эйб Линкольн) – Вирджиния Эйферт –1955
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Отображение полной записи ULAN: Томас Харт Бентон» . Исследование Гетти . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Государственный исторический памятник «Дом и студия Томаса Харта Бентона»» . Парки штата Миссури. 10 декабря 2010 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ ВЕТА (2002). «Томас Харт Бентон: Хронология» . ПБС . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и WETA (2010), Томас Харт Бентон: Профиль Бентона , PBS , получено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Генеалогия Бентона - парки штата Миссури» . сайт Mostateparks.com . 9 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Биографический словарь Миссури , Лоуренс О. Кристенсен, University of Missouri Press, 1999, стр. 62
- ^ «Томас Харт Бентон: Фрески в Капитолии штата Миссури» . benton.truman.edu . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Крейвен, Уэйн (2003), Американское искусство: история и культура , McGraw-Hill, с. 439 , ISBN 978-0-697-16763-7 .
- ^ «Выставка, посвященная художнику Томасу Харту Бентону, подчеркивает влияние пребывания на флоте» . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Художник в Америке , Томас Харт Бентон, University of Missouri Press, стр. 44
- ^ Хуфстадер, Луиза (19 сентября 2019 г.). «Виноградниковое наследие Бентона продолжает жить в его работе и семье» . Виноградная газета .
- ^ «Наследники Томаса Харта Бентона обвиняют банк UMB в плохом управлении произведениями известного художника из Канзас-Сити» . 19 декабря 2019 г.
- ^ «Джесси Бентон, 83» . Виноградная газета . 22 февраля 2023 г. Переиздано как: Джесси Бентон продолжила наследие своих родителей.
- ^ «Некогда печально известная коммуна 60-х годов превращается в респектабельную: спустя 19 лет семья Лайман процветает как ремесленники и фермеры» . Лос-Анджелес Таймс . 4 августа 1985 года.
- ^ Ван Зуйлен-Вуд, Саймон (19 февраля 2017 г.). «Жизнь, смерть и возрождение бостонской контркультуры» . Бостонский журнал .
- ^ Кардин, Дина (14 августа 2015 г.). «Бентон рисует коренных американцев» . www.pem.org . Салем, Массачусетс : Музей Пибоди Эссекс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Коллекция». Архивировано 25 августа 2012 г. в Wayback Machine , Галерея AXA; по состоянию на 2 августа 2012 г.
- ^ http://www.metmuseum.org/about-the-museum/press-room/news/2012/benton «AXA Equitable жертвует Америку сегодня, эпический цикл фресок Томаса Харта Бентона, прославляющий жизнь в Америке 1920-х годов, Метрополитен-музею».
- ^ «Вновь открытая фреска Томаса Харта Бентона «Америка сегодня»» . Метрополитен-музей . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Крейвен 2003 , с. 440
- ^ Jump up to: а б Университет Индианы (27 июля 2009 г.), Художественный музей IU открывает двери для консервации знаменитых фресок Томаса Бентона , Отдел новостей IU , получено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Ку-клукс-клан в Индиане» . Государственная библиотека Индианы . Ноябрь 2000 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Фрески Томаса Харта Бентона , Музей американского искусства Новой Британии , 2010 г. , получено 15 сентября 2011 г.
- ^ Взгляд на пять основных панелей , Музей американского искусства Новой Британии , 2010 г. , получено 15 сентября 2011 г.
- ^ Онлайн-воспроизведение обложки см. Обложка журнала TIME: Томас Харт Бентон , Архив времени : с 1913 года по настоящее время, заархивировано из оригинала 2 декабря 2008 года , получено 15 сентября 2011 года .
- ^ «The US Scene» , Time , 24 декабря 1934 года, заархивировано из оригинала 3 февраля 2009 года , получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Журнал American Heritage, июнь 1973 г., стр. 87.
- ^ «Слим, Джим и Лем», Newsweek , 1 ноября 1937 г., стр. 25
- ^ Литографии Томаса Харта Бентона . Составлено и отредактировано Creekmore Fath. Техасский университет Press, 1969, с. 3.
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Питер Лэнг. п. 131. ИСБН 978-0-8204-6751-1 .
- ^ «Кэролайн Пратт и Томас Харт Бентон идут в MET» , cityandcountry.org. По состоянию на 6 февраля 2024 г.
- ^ Абстрактный экспрессионизм: создатели и критики , с. 137, изд. Клиффорд Росс, издательство Авраамс, Нью-Йорк, 1990 г.
- ^ «Глен Раундс» . Зал литературной славы Северной Каролины . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Общество Малькольма Блу празднует 40 лет» . ThePilot.com. 8 июля 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Дик, Р.Х.; Керр, Скотт (2004). Американская художественная колония: искусство и художники Ste. Женевьева, Миссури, 1930–1940 гг . Сент-Луис, Миссури: McCaughen & Burr Press. стр. 163–164. ISBN 978-0976242406 .
- ^ Биографическое исследование художника поместья
- ^ Марианна Берарди, Под влиянием: Студенты Томаса Харта Бентона , Канзас-Сити: Художественный музей Альбрехта-Кемпера, 1993
- ^ Гросс, Терри (1 июня 2010 г.), «Актер-анархист, художник Деннис Хоппер, 1936–2010» , Fresh Air , Национальное общественное радио , получено 15 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография Томаса Харта Бентона» . Нью-Британский музей американского искусства . 2010. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Долгое путешествие домой» . thenedscottarchive.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
- ^ «Достопримечательности Канзас-Сити: дом Томаса Харта Бентона» . Фроммер США, 10-е издание . Нью-Йорк Таймс . 2007. ISBN 978-0-470-04726-2 . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Иск утверждает, что банк Миссури неправильно управлял поместьем художника Томаса Харта Бентона: NPR» . NPR.org . 27 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
Пропало более сотни картин, бесценные произведения искусства хранятся в неудовлетворительных условиях, картины проданы по распродажной цене - таковы обвинения, выдвинутые в новом иске, поданном наследниками известного американского художника Томаса Харта Бентона.
- ^ «Иск утверждает, что банк Миссури неправильно управлял поместьем художника Томаса Харта Бентона» . NPR.org . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
На конкретные обвинения в иске банк не ответил, хотя и назвал их ошибочными. Президент банка заявил, что сожалеет о том, что Бентоны решили решить проблемы посредством судебного разбирательства, и сказал, что банк очень серьезно относится к своей роли попечителя произведений искусства Бентона.
Каталоги и монографии
[ редактировать ]- Бентон, Томас Харт; Крэйвен, Томас (1939), Томас Харт Бентон: Описательный каталог работ Томаса Харта Бентона, освещающий важные периоды в течение тридцати двух лет живописи художника, с исследованием художника и его работ , Ассоциация американских художников
- Художественный музей Канзасского университета (1958), Томас Харт Бентон: ретроспективная выставка работ известного художника штата Миссури, представленная под патронажем Гарри С. Трумэна и г-жи Трумэн из Независимости, штат Миссури, 12 апреля - 18 мая 1958 г.
Основные музейные выставки
[ редактировать ]- «Вновь открытая фреска Томаса Харта Бентона «Америка сегодня», организованная Метрополитен-музеем ( «Вновь открытая фреска Томаса Харта Бентона «Америка сегодня» | Метрополитен-музей» . metmuseum.org . Проверено 26 января 2016 г. )
- «Американские эпопеи: Томас Харт Бентон и Голливуд», организованные Музеем Пибоди Эссекс , Художественным музеем Нельсона-Аткинса и Музеем американского искусства Амона Картера ( «Американские эпопеи: Томас Харт Бентон и Голливуд» Художественный музей Нельсона-Аткинса . Художественный музей Нельсона-Аткинса . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 26 января 2016 г. )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамс, Генри, «Падение Томаса Харта Бентона от благодати», Missouri Historical Review , 109 (апрель 2015 г.), 145–57. Богато иллюстрировано.
- Адамс, Генри (1989), Томас Харт Бентон: американский оригинал , Альфред А. Кнопф , ISBN 0-394-57153-3
- Адамс, Генри; Художественная галерея Генри (1990), Томас Харт Бентон: рисунок с натуры , Abbeville Press, ISBN 978-1-55859-011-3
- Адамс, Генри (2009), Том и Джек: переплетенные жизни Томаса Харта Бентона и Джексона Поллока , Bloomsbury Publishing USA, ISBN 978-1-59691-420-9
- Байгелл, Томас (1975), Томас Харт Бентон , Х. Н. Абрамс, ISBN 978-0-8109-2055-2
- Берарди, Марианна; Адамс, Генри (1993), Под влиянием: Студенты Томаса Харта Бентона , Художественный музей Альбрехта-Кемпера, ISBN 978-0-9615372-2-7
- Фостер, Кэти А.; Брюэр, Нанетт Эссек; Контомпасис, Маргарет (2001), Томас Харт Бентон и фрески Индианы , издательство Университета Индианы , ISBN 978-0-253-33760-3
- Лоу, Сэм (июль 2004 г.). «Это освободило его сердце» . Журнал Martha's Vineyard . стр. 45–51, 92.
Только когда Томас Харт Бентон приехал на остров в 1920 году, он нашел себя и стиль живописи, благодаря которому он прославился.
- Вена, Джейк Милгрэм, «Близнецы из золотой пыли: Томас Харт Бентон, Уолт Дисней и разработка пограничной мифологии». Журнал Antiques , май/июнь 2015 г.
- Вольф, Джастин (2012), Томас Харт Бентон: Жизнь , Фаррар, Штраус и Жиру , ISBN 978-0-374-19987-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Томаса Харта Бентона
- Работы Томаса Харта Бентона в Смитсоновском музее американского искусства
- Документы Томаса Харта Бентона, 1906–1975 гг., из Смитсоновского архива американского искусства.
- «Томас Харт Бентон: Америка сегодня » , пресс-релиз галереи AXA , галерея AXA, заархивировано из оригинала 25 августа 2012 г.
- Работы Томаса Харта Бентона в Историческом обществе штата Миссури.
- «Долгое путешествие домой», Портреты и картины художников заархивированные 24 мая 2019 года в Wayback Machine в архиве Неда Скотта.
- Работы Томаса Харта Бентона в Project Gutenberg
- Работы Томаса Харта Бентона или о нем в Internet Archive
- Томас Харт Бентон собирал новости и комментарии в The New York Times.
- 1889 рождений
- 1975 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Академия выпускников Джулиана
- Американские эмигранты во Франции
- Американские художники-мужчины
- Американские монументалисты
- Лига студентов-художников факультета Нью-Йорка
- Художники из Канзас-Сити, штат Миссури.
- Камуфляжи
- Выпускники Института искусств Канзас-Сити
- Военнослужащие из Миссури
- Американские современные художники
- Художники из Миссури
- Люди из Неошо, штат Миссури
- Люди художественных проектов Нового курса
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Моряки ВМС США
- Писатели из Миссури
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Члены Американской академии искусств и литературы