Jump to content

Томас Харт Бентон (художник)

Томас Харт Бентон
Бентон в 1935 году
Рожденный ( 1889-04-15 ) 15 апреля 1889 г.
Умер 19 января 1975 г. (1975-01-19) (85 лет)
Альма-матер Школа Института искусств Чикаго
Джулиан Академия
Известный Рисование
Заметная работа Америка сегодня (1930-31)
Фрески Индианы (1933)
Социальная история Миссури (1936)
Персефона (1938-39) [3]
Движение

Томас Харт Бентон (15 апреля 1889 — 19 января 1975) — американский художник , монументалист и гравер . Вместе с Грантом Вудом и Джоном Стюартом Карри он был в авангарде художественного движения регионалистов . Плавные скульптурные фигуры на его картинах изображали обычных людей в сценах из жизни Соединенных Штатов.

Его творчество тесно связано со Среднем Западом США , регионом, в котором он родился и который большую часть своей жизни называл домом. Он также учился в Париже , жил в Нью-Йорке более 20 лет и написал там множество работ, в течение 50 лет проводил лето на Мартас-Винъярд у побережья Новой Англии , а также писал сцены американского Юга и Запада .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бентон родился в Неошо, штат Миссури , во влиятельной семье политиков. У него было две младшие сестры, Мэри и Милдред, и младший брат Натаниэль. [4] Его матерью была Элизабет Уайз Бентон, а отцом, полковник Меценас Бентон , был юристом и четыре раза избирался конгрессменом США . Известный как «маленький великан Озарков » , Меценат назвал своего сына в честь своего двоюродного дедушки. [5] Томас Харт Бентон , один из первых двух сенаторов США, избранных от штата Миссури. [4]

Учитывая политическую карьеру его отца, Бентон провел свое детство, курсируя между Вашингтоном (округ Колумбия) и Миссури. Его отец отправил его в Западную военную академию в 1905–06 годах, надеясь подготовить его к политической карьере. Выросший в двух разных культурах, Бентон восстал против планов своего отца. Он хотел развивать свой интерес к искусству, который поддерживала его мать. Подростком он работал карикатуристом в американской газете «Джоплин» в Джоплине, штат Миссури . [6]

При поддержке матери в 1907 году Бентон поступил в Школу Чикагского института искусств . Два года спустя он переехал в Париж в 1909 году, чтобы продолжить художественное образование в Академии Жюлиана . [7] Его мать поддерживала его финансово и эмоционально, чтобы он занимался искусством, пока он не женился, когда ему было чуть больше 30. Его сестра Милдред сказала: «Моя мать сыграла огромную роль в его взрослении». [4]

В Париже Бентон познакомился с другими североамериканскими художниками, такими как мексиканец Диего Ривера и Стэнтон Макдональд-Райт , сторонник синхромизма . Под влиянием последнего Бентон впоследствии принял стиль синхромизма. [8]

Ранняя карьера и Первая мировая война

[ редактировать ]
Камуфляж британского корабля SS Alban , задокументированный Томасом Хартом Бентоном.

После учебы в Европе Бентон переехал в Нью-Йорк в 1912 году и возобновил рисование. Во время Первой мировой войны он служил в ВМС США и находился в Норфолке, штат Вирджиния . Его работы, связанные с войной, оказали неизгладимое влияние на его стиль. Ему было поручено делать рисунки и иллюстрации работы и жизни верфи, и это требование реалистичной документации сильно повлияло на его более поздний стиль. Позже во время войны, классифицированный как « камуфлер », Бентон нарисовал замаскированные корабли, вошедшие в гавань Норфолка. [9]

Его работа была необходима по нескольким причинам: чтобы гарантировать, что американские корабельные маляры правильно применяли схемы камуфляжа, чтобы помочь идентифицировать американские корабли, которые впоследствии могли быть потеряны, и иметь записи о камуфляже кораблей других военно- морских сил союзников. Позже Бентон сказал, что его работа для ВМФ «была самым важным делом, которое я когда-либо делал для себя как художник». [10]

Люди Чилмарка (композиция фигур) , 1920 год, в коллекции музея Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия.

Брак и семья

[ редактировать ]

В 1922 году в возрасте 33 лет Бентон женился на Рите Пьяченца, итальянской иммигрантке. [11] Они встретились, когда Бентон преподавал искусство в местной организации в Нью-Йорке, где она была одной из его учениц. Они были женаты почти 53 года до смерти Бентона в 1975 году; Рита умерла через одиннадцать недель после мужа. У пары родился сын Томас Пьяченца Бентон (1926–2010). [12] и дочь Джесси Бентон (1939–2023), [13] который стал важной фигурой в сообществе Форт-Хилл, основанном Мелом Лайманом ; Сам Бентон был назван «благодетелем» сообщества, подарив им «десятки картин». [14] [15]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Приверженность регионализму

[ редактировать ]
в Нью-Йорке В 1924 году Бентон изобразил три достопримечательности Мэдисон-сквер на своей картине «Нью-Йорк, начало двадцатых годов» .
«Универсальный магазин» (1922 г.), созданный во время его турне по Америке в 1920-х годах. Рисунок Томаса Харта Бентона
Американское открытие, осмотренное коренными американцами (1922), Салем , Музей Пибоди в Эссексе . [16]

По возвращении в Нью-Йорк в начале 1920-х годов Бентон объявил себя «врагом модернизма»; он начал натуралистическую и репрезентативную работу, известную как «Регионализм» . Он путешествовал по Америке, делая зарисовки и рисунки тушью того, что видел. Он возвращался к этим эскизам снова и снова как к образцам для будущих картин. Он расширил масштаб своих регионалистских работ, кульминацией которых стали фрески «Америка сегодня» в Новой школе социальных исследований в 1930–31. В 1984 году фрески были куплены и отреставрированы компанией AXA Equitable и повешены в вестибюле башни AXA Equitable Tower на Шестой авеню, 1290 в Нью-Йорке. [17] В декабре 2012 года AXA передала фрески в дар Метрополитен-музею . [18] Выставка Метрополитена «Вновь открытая фреска Томаса Харта Бентона «Америка сегодня»» [19] продлилась до 19 апреля 2015 года. Фрески были описаны как показывающие, как Бентон впитал и использовал влияние греческого художника Эль Греко . [20]

Бентон прорвался в мейнстрим в 1932 году. Относительно неизвестный, он выиграл комиссию по написанию фресок с изображением жизни Индианы, запланированных штатом для выставки «Век прогресса» 1933 года в Чикаго . Фрески Индианы вызвали споры; Бентон нарисовал обычных людей и включил изображение событий из истории штата, которые некоторые люди не хотели предавать огласке. Некоторые критики раскритиковали его работы за то, что они изображали членов Ку-клукс-клана (ККК) в полном облачении. [21] ККК достиг своего пика членства в 1925 году. По оценкам, в Индиане 30% взрослых мужчин были членами клана, а в 1924 году члены ККК были избраны губернатором и на другие политические должности. [22]

Эти фрески сейчас выставлены в Университете Индианы в Блумингтоне , причем большинство из них висит в «Зале фресок» в Аудитории. Четыре дополнительных панели выставлены в бывшем университетском театре (ныне кинотеатр Индиана), соединенном с аудиторией. Две панели, в том числе с изображениями ККК, расположены в лекционном классе Вудберн-холла. [21]

В 1932 году Бентон также нарисовал «Искусство жизни в Америке » — набор больших фресок для одного из первых мест Музея американского искусства Уитни . [23] Основные панели включают «Искусство города» , «Искусство Запада» , «Искусство Юга» и «Индийское искусство» . [24] В 1953 году пять панелей были приобретены Музеем американского искусства Новой Британии в Коннектикуте и с тех пор выставлены там.

24 декабря 1934 года Бентон появился на одной из первых цветных обложек Time журнала . [25] Работы Бентона были представлены вместе с работами других жителей Среднего Запада Гранта Вуда и Джона Стюарта Карри в статье, озаглавленной «Сцена в США». Трио было представлено как новые герои американского искусства, а регионализм был описан как важное художественное движение. [26]

В 1935 году, после того как он «оттолкнул как сообщество художников левого толка своим пренебрежением к политике, так и более широкий мир искусства Нью-Йорка и Парижа тем, что считалось его народным стилем», [4] Бентон покинул художественные дебаты Нью-Йорка и перебрался в родной Миссури. Ему было поручено создать фреску для Капитолия штата Миссури в Джефферсон-Сити . « Социальная история Миссури» , пожалуй, величайшая работа Бентона. В интервью 1973 года он сказал: «Если бы я имел право судить, я бы сказал, что фреска из Миссури была моей лучшей работой». [27] Как и в случае с его более ранними работами, возникли разногласия по поводу его изображения истории штата, поскольку он включил в историю Миссури темы рабства , преступника из штата Миссури Джесси Джеймса и политического босса Тома Пендергаста . Вернувшись в Миссури, Бентон присоединился к художественному движению регионалистов. [ нужна ссылка ]

Он поселился в Канзас-Сити и устроился преподавателем в Художественный институт Канзас-Сити . Эта база предоставила Бентону больший доступ к сельской Америке, которая быстро менялась. Из-за своего популистского политического воспитания Бентон симпатизировал рабочему классу и мелким фермерам, которые не смогли получить материальное преимущество, несмотря на промышленную революцию . [ нужна ссылка ]

В конце 1930-х годов он создал некоторые из своих самых известных работ, в том числе аллегорическую обнаженную Персефону . Художественный институт Канзас-Сити посчитал ее скандальной, и ее позаимствовал шоумен Билли Роуз , который повесил ее в своем нью-йоркском ночном клубе Diamond Horseshoe. Сейчас он хранится в Художественном музее Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити. Карал Энн Марлинг, историк искусства, говорит, что это «одно из величайших произведений американской порнографии». [4]

В 1937 году Бентон опубликовал свою автобиографию «Художник в Америке» , которая получила признание критиков. Писатель Синклер Льюис сказал об этом: «Вот редкий художник, который умеет писать». [28] В этот период Бентон также начал производить подписанные литографии ограниченным тиражом , которые продавались по 5 долларов каждая через Associated American Artists Galleries, базирующуюся в Нью-Йорке. [29]

Ахелой и Геркулес , фреска 1947 года, сделанная для универмага Канзас-Сити, сейчас находится в Смитсоновском музее американского искусства.

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

В автобиографии Бентона указано, что его сын с 3 до 9 лет был зачислен в школу City and Country School в Нью-Йорке в обмен на то, что он преподавал там искусство. [30] Он включил основательницу школы Кэролайн Пратт в «Городские мероприятия с танцевальным залом» , одну из десяти панелей в America Today . [31]

Бентон преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1926 по 1935 год и в Институте искусств Канзас-Сити с 1935 по 1941 год. Его самый известный ученик, Джексон Поллок , которого он наставником в Лиге студентов-художников, основал движение абстрактных экспрессионистов . Поллок часто говорил, что традиционные учения Бентона дали ему повод восстать. [32] Вместе с другим своим учеником, Гленом Раундсом , который впоследствии стал плодовитым автором и иллюстратором детских книг, Бентон провел лето, путешествуя по западным Соединенным Штатам в начале 1930-х годов. [33] [34] В 1930-х годах Бентон преподавал в Ste. Колония искусств Женевьевы в Сент. Женевьева, Миссури. [35]

Среди учеников Бентона в Нью-Йорке и Канзас-Сити было много художников, внесших значительный вклад в американское искусство. В их число входили брат Поллока Чарльз Поллок , Эрик Брэнсби , Чарльз Бэнкс Уилсон , Фредерик Джеймс , Ламар Додд , Реджинальд Марш , Чарльз Грин Шоу , Марго Пит , Джексон Ли Несбитт , Роджер Медеарис , Джеймс Дуард Маршалл , Гленн Гант , Фуллер Поттер , Уильям Фредрик Кауцман. , [36] Аарон Ганн Пайл и Делмер Дж. Йоакум . [37] Бентон также некоторое время преподавал Деннису Хопперу в Институте искусств Канзас-Сити; Позже Хоппер стал известен как независимый актер, режиссер и фотограф. [38]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Бентон создал серию под названием «Год опасности» , в которой изображалась угроза американским идеалам со стороны фашизма и нацизма . Отпечатки получили широкое распространение. После войны регионализм потерял популярность, его затмил рост абстрактного экспрессионизма . [39] Бентон оставался активным еще 30 лет, но его работы включали меньше современных социальных комментариев и изображали доиндустриальные сельскохозяйственные угодья.

Снова Томас Бентон (около 1941 г.), Вашингтон, округ Колумбия , Национальное управление архивов и документации .

Бентон был нанят в 1940 году вместе с восемью другими выдающимися американскими художниками для документирования драматических сцен и персонажей во время производства фильма «Долгое путешествие домой» , кинематографической адаптации пьес Юджина О'Нила . [40] альбом для Decca Records Бентон также был опытным музыкантом на губной гармошке, записав в 1942 году под названием Saturday Night at Tom Benton's .

Он продолжал рисовать фрески, в том числе «Линкольн» (1953), для Университета Линкольна в Джефферсон-Сити, штат Миссури; Торговля в Вестпорт-Лендинге (1956) для The River Club в Канзас-Сити; Отец Хеннепин в Ниагарском водопаде (1961) от Управления энергетики штата Нью-Йорк; Джоплин на рубеже веков (1972) в Джоплине ; и «Независимость и открытие Запада » для Библиотеки Гарри С. Трумэна в Индепенденсе . Его заказ на фреску в Библиотеке Трумэна привел к тому, что у него сложилась дружба с Гарри С. Трумэном , которая продолжалась до смерти бывшего президента США.

Бентон умер в 1975 году во время работы в своей студии, когда он завершал свою последнюю фреску « Источники кантри-музыки » для Зала славы кантри-музыки в Нэшвилле, штат Теннесси . [39]

Наследие и почести

[ редактировать ]

Бентон был избран в Национальную академию дизайна в 1954 году в качестве ассоциированного члена и стал полноправным членом в 1956 году. В 1961 году Бентон был выбран в качестве одного из 50 выдающихся американцев, добившихся выдающихся результатов в различных областях деятельности, и удостоен звания гостя. почетного первого ежегодного банкета Золотой тарелки в Монтерее, Калифорния . Почетная награда была присуждена голосованием Национальной группы выдающихся американцев Академии достижений . [41]

Внешний вид государственного исторического памятника «Дом и студия Томаса Харта Бентона»

В 1977 году Бентона 2 Полутораэтажная эпохи стиле резиденция в поздней викторианской и студия каретного двора в Канзас-Сити были определены штатом Миссури как Государственный исторический памятник «Дом и студия Томаса Харта Бентона» . [42] Историческое место сохранилось почти в неизменном виде со времени его смерти; одежда, мебель и кисти все еще на месте. в котором представлены 13 оригинальных произведений его искусства, Дом-музей, открыт для экскурсий. Бентон был героем одноименного документального фильма 1988 года « Томас Харт Бентон» , снятого Кеном Бернсом и продюсером WGBH-TV .

В декабре 2019 года дочь Бентона Джесси, ее сын и две ее дочери подали иск против банка UMB , попечителя Benton Trusts и управляющего поместьем Бентона с 1979 года: «Более ста картин пропало, бесценные произведения произведений искусства, хранившихся в неудовлетворительных условиях, картины, проданные по распродаже, — таковы обвинения, выдвинутые в новом иске, поданном наследниками известного американского художника Томаса Харта Бентона». [43] Банк не ответил напрямую на конкретные обвинения в иске, но охарактеризовал их как ошибочные. Президент банка Джим Райн заявил, что сожалеет о том, что Бентоны решили решить проблему посредством судебного разбирательства, и что банк очень серьезно относится к своей роли попечителя произведений искусства Бентона. [44]

Написано

[ редактировать ]
  • Бентон, Томас Харт (1951), Художник в Америке , University of Kansas City Press
  • Бентон, Томас Харт (1969), Американец в искусстве: профессиональная и техническая автобиография , Университетское издательство Канзаса

Иллюстрированный

[ редактировать ]
  • Европа после 8:15 Х. Л. Менкен , 1914 г.
  • Здание школы в предгорьях - Элла Энслоу, 1937 год.
  • Том Сойер — Марк Твен, 1939 год.
  • Гроздья гнева - Джон Стейнбек, 1940 г.
  • Гекльберри Финн — Марк Твен, 1941 год.
  • Taps for Private Tussie - Джесси Стюарт, 1943 год.
  • Автобиография и другие рассказы Бенджамина Франклина, 1944 г.
  • Жизнь на Миссисипи — Марк Твен, 1944 г.
  • Орегонская тропа - Фрэнсис Паркман, 1945 г.
  • Народные песни Озарка (4 тома) - Вэнс Рэндольф (только форзацы) – 1946–50 гг.
  • Мы, люди - Лео Губерман, 1947 г.
  • Зеленый, выращивай сирень - Линн Риггс, 1954 г.
  • Три реки на юг (Молодой Эйб Линкольн) Вирджиния Эйферт –1955

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Отображение полной записи ULAN: Томас Харт Бентон» . Исследование Гетти . Проверено 2 декабря 2012 г.
  2. ^ «Государственный исторический памятник «Дом и студия Томаса Харта Бентона»» . Парки штата Миссури. 10 декабря 2010 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  3. ^ ВЕТА (2002). «Томас Харт Бентон: Хронология» . ПБС . Проверено 15 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и WETA (2010), Томас Харт Бентон: Профиль Бентона , PBS , получено 15 сентября 2011 г.
  5. ^ «Генеалогия Бентона - парки штата Миссури» . сайт Mostateparks.com . 9 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  6. ^ Биографический словарь Миссури , Лоуренс О. Кристенсен, University of Missouri Press, 1999, стр. 62
  7. ^ «Томас Харт Бентон: Фрески в Капитолии штата Миссури» . benton.truman.edu . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  8. ^ Крейвен, Уэйн (2003), Американское искусство: история и культура , McGraw-Hill, с. 439 , ISBN  978-0-697-16763-7 .
  9. ^ «Выставка, посвященная художнику Томасу Харту Бентону, подчеркивает влияние пребывания на флоте» . Проверено 1 марта 2018 г.
  10. ^ Художник в Америке , Томас Харт Бентон, University of Missouri Press, стр. 44
  11. ^ Хуфстадер, Луиза (19 сентября 2019 г.). «Виноградниковое наследие Бентона продолжает жить в его работе и семье» . Виноградная газета .
  12. ^ «Наследники Томаса Харта Бентона обвиняют банк UMB в плохом управлении произведениями известного художника из Канзас-Сити» . 19 декабря 2019 г.
  13. ^ «Джесси Бентон, 83» . Виноградная газета . 22 февраля 2023 г. Переиздано как: Джесси Бентон продолжила наследие своих родителей.
  14. ^ «Некогда печально известная коммуна 60-х годов превращается в респектабельную: спустя 19 лет семья Лайман процветает как ремесленники и фермеры» . Лос-Анджелес Таймс . 4 августа 1985 года.
  15. ^ Ван Зуйлен-Вуд, Саймон (19 февраля 2017 г.). «Жизнь, смерть и возрождение бостонской контркультуры» . Бостонский журнал .
  16. ^ Кардин, Дина (14 августа 2015 г.). «Бентон рисует коренных американцев» . www.pem.org . Салем, Массачусетс : Музей Пибоди Эссекс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  17. ^ «Коллекция». Архивировано 25 августа 2012 г. в Wayback Machine , Галерея AXA; по состоянию на 2 августа 2012 г.
  18. ^ http://www.metmuseum.org/about-the-museum/press-room/news/2012/benton «AXA Equitable жертвует Америку сегодня, эпический цикл фресок Томаса Харта Бентона, прославляющий жизнь в Америке 1920-х годов, Метрополитен-музею».
  19. ^ «Вновь открытая фреска Томаса Харта Бентона «Америка сегодня»» . Метрополитен-музей . Проверено 1 марта 2018 г.
  20. ^ Крейвен 2003 , с. 440
  21. ^ Jump up to: а б Университет Индианы (27 июля 2009 г.), Художественный музей IU открывает двери для консервации знаменитых фресок Томаса Бентона , Отдел новостей IU , получено 15 сентября 2011 г.
  22. ^ «Ку-клукс-клан в Индиане» . Государственная библиотека Индианы . Ноябрь 2000 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
  23. ^ Фрески Томаса Харта Бентона , Музей американского искусства Новой Британии , 2010 г. , получено 15 сентября 2011 г.
  24. ^ Взгляд на пять основных панелей , Музей американского искусства Новой Британии , 2010 г. , получено 15 сентября 2011 г.
  25. ^ Онлайн-воспроизведение обложки см. Обложка журнала TIME: Томас Харт Бентон , Архив времени : с 1913 года по настоящее время, заархивировано из оригинала 2 декабря 2008 года , получено 15 сентября 2011 года .
  26. ^ «The US Scene» , Time , 24 декабря 1934 года, заархивировано из оригинала 3 февраля 2009 года , получено 15 сентября 2011 года .
  27. ^ Журнал American Heritage, июнь 1973 г., стр. 87.
  28. ^ «Слим, Джим и Лем», Newsweek , 1 ноября 1937 г., стр. 25
  29. ^ Литографии Томаса Харта Бентона . Составлено и отредактировано Creekmore Fath. Техасский университет Press, 1969, с. 3.
  30. ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Питер Лэнг. п. 131. ИСБН  978-0-8204-6751-1 .
  31. ^ «Кэролайн Пратт и Томас Харт Бентон идут в MET» , cityandcountry.org. По состоянию на 6 февраля 2024 г.
  32. ^ Абстрактный экспрессионизм: создатели и критики , с. 137, изд. Клиффорд Росс, издательство Авраамс, Нью-Йорк, 1990 г.
  33. ^ «Глен Раундс» . Зал литературной славы Северной Каролины . Проверено 15 сентября 2014 г.
  34. ^ «Общество Малькольма Блу празднует 40 лет» . ThePilot.com. 8 июля 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  35. ^ Дик, Р.Х.; Керр, Скотт (2004). Американская художественная колония: искусство и художники Ste. Женевьева, Миссури, 1930–1940 гг . Сент-Луис, Миссури: McCaughen & Burr Press. стр. 163–164. ISBN  978-0976242406 .
  36. ^ Биографическое исследование художника поместья
  37. ^ Марианна Берарди, Под влиянием: Студенты Томаса Харта Бентона , Канзас-Сити: Художественный музей Альбрехта-Кемпера, 1993
  38. ^ Гросс, Терри (1 июня 2010 г.), «Актер-анархист, художник Деннис Хоппер, 1936–2010» , Fresh Air , Национальное общественное радио , получено 15 сентября 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Биография Томаса Харта Бентона» . Нью-Британский музей американского искусства . 2010. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  40. ^ «Долгое путешествие домой» . thenedscottarchive.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  41. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  42. ^ «Достопримечательности Канзас-Сити: дом Томаса Харта Бентона» . Фроммер США, 10-е издание . Нью-Йорк Таймс . 2007. ISBN  978-0-470-04726-2 . [ мертвая ссылка ]
  43. ^ «Иск утверждает, что банк Миссури неправильно управлял поместьем художника Томаса Харта Бентона: NPR» . NPR.org . 27 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г. Пропало более сотни картин, бесценные произведения искусства хранятся в неудовлетворительных условиях, картины проданы по распродажной цене - таковы обвинения, выдвинутые в новом иске, поданном наследниками известного американского художника Томаса Харта Бентона.
  44. ^ «Иск утверждает, что банк Миссури неправильно управлял поместьем художника Томаса Харта Бентона» . NPR.org . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г. На конкретные обвинения в иске банк не ответил, хотя и назвал их ошибочными. Президент банка заявил, что сожалеет о том, что Бентоны решили решить проблемы посредством судебного разбирательства, и сказал, что банк очень серьезно относится к своей роли попечителя произведений искусства Бентона.

Каталоги и монографии

[ редактировать ]
  • Бентон, Томас Харт; Крэйвен, Томас (1939), Томас Харт Бентон: Описательный каталог работ Томаса Харта Бентона, освещающий важные периоды в течение тридцати двух лет живописи художника, с исследованием художника и его работ , Ассоциация американских художников
  • Художественный музей Канзасского университета (1958), Томас Харт Бентон: ретроспективная выставка работ известного художника штата Миссури, представленная под патронажем Гарри С. Трумэна и г-жи Трумэн из Независимости, штат Миссури, 12 апреля - 18 мая 1958 г.

Основные музейные выставки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb92062ba92db333e9972d0a8247d2dc__1714517520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/dc/eb92062ba92db333e9972d0a8247d2dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Hart Benton (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)