Городская и деревенская школа
Городская и деревенская школа (КиК) | |
---|---|
![]() Вход в городскую и деревенскую школу с 13-й улицы. | |
Адрес | |
![]() | |
146 Западная 13-я улица между 6-й и 7-й авеню Соединенные Штаты | |
Информация | |
Тип | Независимый , Совместное обучение |
Учредил | 1914 |
Основатель | Кэролайн Пратт |
директор | Фрэнк Патти |
Факультет | 44 |
Преподавательский состав | ок. 40 |
Оценки | Н–8 |
Регистрация | ок. 360 |
Кампус | Городской |
Цвет(а) | зеленый и белый |
Аккредитация | ХОЧУ , НИСАИС |
Принадлежность | NAIS , NYSAIS , Межшкольный |
Веб-сайт | www.cityandcountry.org |
City and Country School — это прогрессивная независимая дошкольная и начальная школа для детей в возрасте от 2 до 14 лет, расположенная в районе Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке .
Основание [ править ]
Школа City and Country была основана Кэролайн Пратт в 1914 году. [1] Первоначально называвшаяся «Игровая школа», она занимала трехкомнатную квартиру на углу 4-й и 12-й улиц. [2] Вскоре после этого к Пратту присоединилась Люси Спрэг Митчелл , которая предложила финансовую и преподавательскую поддержку, которая позволила получить более просторные помещения на Макдугал-аллее. [3]
Митчелл и его коллега Гарриет Джонсон основали Бюро образовательных экспериментов (BEE) с целью документирования процессов развития и обучения детей, чтобы получить точную информацию о методах прогрессивных школ, а также о способностях и потребностях детей. Лабораторными школами для наблюдения за BEE были детский сад, которым руководил Джонсон, и игровая школа (в 1921 году ее название было изменено на City and Country School). [2] По мере роста школы City and Country переехали в здания, купленные Митчеллом, которые позже были проданы школе, когда пути BEE и C&C официально разошлись, на Западной 12-й и 13-й улицах, где они остаются и сегодня, хотя главный вход в школу находился на 12-я улица до 1984 года. [4]
История [ править ]
«Хорошая площадь, основные материалы для игр, и многие дети используют их вместе» [5] были элементами нового типа демократического образования для детей, которые побудили Кэролайн Пратт открыть в 1914 году городскую и деревенскую школу. Опыт преподавания в небольшой независимой школе и двух поселениях заставил Пратта усомниться в ценности образования, в котором «ничего не происходит». из этих детей воспользовались тем, чему научились». [6] Контрастом ее разочарования было наблюдение Пратта о значимом мире, созданном маленьким ребенком друга, когда он строил миниатюрную железную дорогу на полу своей комнаты. Этот ребенок не только развлекался, но и осмысливал мир вокруг себя. Пратт открыла для себя воспитательную ценность игры. [7]
Ее идеи о том, как учатся дети, в сочетании с ее собственными навыками работы с деревом привели Пратта к созданию простых деревянных игрушек и кубиков. [8] теперь известные как блоки блоков , которые были разработаны для стимулирования драматической игры. Весной 1913 года, используя разработанные ею материалы, а также глину, бумагу, темперные краски и цветные карандаши, Пратт разработала программу на полдня для шести пятилетних детей в поселении Хартли. Этот успешный двухмесячный пробный полет убедил ее в том, что самостоятельная и самостоятельная игра действительно вдохновляет на обучение. [9]
Воодушевленный тем, что дети могут учиться в игровой форме и действительно учатся, Пратт при содействии Эдны Смит и Хелен Марот. Архивировано 18 ноября 2012 г. в Wayback Machine , коллег из Женской профсоюзной лиги , снял трехкомнатную квартиру на углу ул. Западная 4-я и 12-я улицы Гринвич-Виллидж. На мероприятии присутствовало шесть пятилетних детей, все из рабочих семей. В следующем году они расширились до более просторных помещений на 13-й Западной улице. Именно в это время школа получила свое первое признание в образовательном мире в «Школах завтрашнего дня» Джона и Эвелин Дьюи. [10]
В первые годы жизни на 13-й улице Люси Спрэг Митчелл заинтересовалась Игровой школой и начала долгое сотрудничество с City and Country. Митчелл предложила не только финансовую поддержку и новый дом, но также свои услуги и новаторские идеи в качестве учителя. В 1915 году Игровая школа переехала в бывшую конюшню на Макдугал-аллее в задней части дома на Вашингтон-сквер-Норт, 15, который был куплен Люси и Уэсли Митчелл в качестве семейной резиденции. [11]
В этом году Пратт, Митчелл, Марот и шесть других женщин основали Бюро школьной информации. Сразу же название организации было изменено на Бюро образовательных экспериментов. Архивировано 10 февраля 2013 г. в Wayback Machine , которым должно было управляться совместно объединенным факультетом для поддержки и распространения информации о практической и экспериментальной работе в образовании. среди которых была Игровая школа Кэролайн Пратт. [12]
Благодаря BEE Игровая школа стала широко известна как прогрессивная школа, хотя Пратт предпочитал термин «экспериментальный» . Название было изменено на Городскую и деревенскую школу в 1921 году после того, как Пратт и Митчелл основали летнюю фермерскую программу в Хоупвелл-Джанкшен, Нью-Йорк. Кроме того, школа переехала в здания, купленные Митчеллом, на 12-й и 13-й Западной улицах, которые школа занимает сейчас. [13]
В 1928 году Митчелл покинул факультет города и страны и продал здания школе. Она организовала то, что в конечном итоге стало называться Педагогическим колледжем на Бэнк-стрит . [14] В 1935 году компания City and Country совместно с Bank Street, Little Red Schoolhouse, Walden, Hessian Hills School и Manumit сформировала Ассоциированные экспериментальные школы для координации совместных закупок и сбора средств. К концу 1930-х годов организация была заброшена. [15]
Кэролайн Пратт была директором города и страны, пока не вышла на пенсию в 1945 году. Она продолжала оставаться почетным директором до своей смерти в 1954 году. [2] : 138–139
Среди многих вкладов Пратта в образование было использование модульных блоков в домах и школах по всему миру. [16] Пратт и C&C также внесли значительный вклад в образование в государственных школах Нью-Йорка посредством программы круглодневных школ по соседству, основанной Адель Франклин и созданной по образцу внеклассной программы в City and Country. [2] : 122–123 За это Пратт был отмечен в The Nation за 1939 год. Почетной грамоте журнала [2] : 123–124
Философия [ править ]
Школа объясняет свою философию на своем веб-сайте. [17] Отличительные особенности включают обязанности для каждой группы, такие как печать и администрирование, управление магазином и помощь детям младшего возраста. Каждый ребенок также проводит 30 минут каждый день за чтением в библиотеке для удовольствия. [18]
Главное [ править ]
- Кэролайн Пратт (1914–1944) и Эмерита (1947–1954)
- Мэрион Карсвелл (1945)
- Шарлотта Пинко (1946)
- Джин Мюррей (1948–77)
- Синтия Бир (1978–79)
- Джейн Ллевеллин Смит, директор по образованию (1980–82)
- Хелен Халверсон (1983–85)
- Энн и Маргарет Халпер (1986)
- Дженис Миллер (1987–88)
- Карен Лонго (1988–89)
- Кэтлин Хольц (1989–99)
- Кейт Терли (1999–2017) [19]
- Скотт Моран (2017–2023)
- Фрэнк Патти (2023 – настоящее время)
Известный персонал [ править ]
|
|
выпускники Известные
|
Принадлежности [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Кэролайн Пратт, педагог, мертва [некролог]». Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1954 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN 0820467510 .
- ^ Дикхут, Анита (2011). Образы Америки: Гринвич-Виллидж . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738572734 .
- ^ «Городская и деревенская школа-история» . Городская и деревенская школа . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Пратт, Кэролайн (1948). Я учусь у детей . Нью-Йорк: Многолетняя библиотека. п. 32. ISBN 0060972734 .
- ^ Пратт, Кэролайн (1948). Я учусь у детей . Нью-Йорк: Многолетняя библиотека. п. 89. ИСБН 0060972734 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 55–56. ISBN 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 144. ИСБН 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 59. ИСБН 0820467510 .
- ^ Дьюи, Джон (1915). Школы завтрашнего дня . Э.П. Даттон. С. 116–119 .
играть в школу.
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 64–68. ISBN 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 69–71. ISBN 0820467510 .
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 72–73. ISBN 0820467510 .
- ^ «Педагогический колледж Бэнк-Стрит» . История . Педагогический колледж Бэнк-Стрит. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Хаузер, Мэри Э. (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 117–118. ISBN 0820467510 .
- ^ «Кэролайн Пратт» . Энциклопедия игр и детских площадок . Профессионалы игр и игровых площадок, ООО . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ «Городская и деревенская школа-философия» . Городская и деревенская школа. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Надельсон, Реджи (15 июня 2014 г.). «Город и Страна: Школа, где для меня все началось» . От нашего собственного корреспондента . Би-би-си . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Городская и деревенская школа» . Связаться с нами . Городская и деревенская школа . Проверено 25 июня 2012 г.
- ↑ Джордж К. Френкель, химик-новатор, умер в возрасте 87 лет , New York Times, 27 июня 2009 г.
- ^ Дэнни Кривит. Архивировано 26 января 2013 г. в Wayback Machine , StandardCulture.com.
- ^ "Дом" . petermandel.net .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Пратт, Кэролайн (1948). Я учусь у детей . Нью-Йорк: Многолетняя библиотека/HarperCollins.
- Хаузер, Мэри (2006). Обучение у детей: жизнь и наследие Кэролайн Пратт . Нью-Йорк: Peter Lang Publishing Inc.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный веб-сайт
- Цифровой архив городских и деревенских школ
- The Villager: City and Country опирается на свои прогрессивные традиции (15 ноября 2012 г.)
- Чтение для удовольствия в городской и сельской школе: The Wall Street Journal Op Ed (6 января 2013 г.)
40 ° 44'14 "N 73 ° 59'56" W / 40,73722 ° N 73,99889 ° W