Jump to content

Квест, чтобы учиться

Координаты : 40 ° 44'36 "N 74 ° 00'10" W  /  40,74333 ° N 74,00278 ° W  / 40,74333; -74.00278
Квест, чтобы учиться
Адрес
Карта
351 Западная 18-я улица

10011

Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 44'36 "N 74 ° 00'10" W  /  40,74333 ° N 74,00278 ° W  / 40,74333; -74.00278
Информация
Тип школы Государственная вторичная
Учредил 2009
Школьный округ Департамент образования города Нью-Йорка
Номер школы М422
код CEEB 333894 [1]
Главный Марина Галазидис
Оценки 6-12
Регистрация 591
Цвет(а) Оранжевый и синий
Талисман Титан
Псевдоним Квест или Q2L
Название команды Титаны
Веб-сайт www .q2l .org

Quest to Learn (Q2L) — государственная средняя и старшая школа в Нью-Йорке . [2] Школа находится в ведении Департамента образования города Нью-Йорка и расположена в образовательном комплексе Bayard Rustin в районе Челси на Манхэттене .

История [ править ]

Создание школы стало результатом сотрудничества Института игры и Департамента образования города Нью-Йорка при поддержке Фонда Макартуров и организации New Visions for Public Schools. [3] Школа началась в 2009–2010 учебном году с одного шестого класса и каждый год добавлялся новый класс до 2015 года, когда она стала полностью функционирующей объединенной средней и старшей школой, охватывающей 6–12 классы. Геймдизайнер и педагог Кэти Сален была одним из главных дизайнеров школы. [4]

Учебный план [ править ]

Основанная на стандартах учебная программа Q2L разрабатывается совместно учителями, игровыми дизайнерами и разработчиками учебных программ. Разработка учебной программы имитирует принципы разработки игр, оформляя каждую часть учебной программы как миссию, включающую игровые стратегии, такие как сотрудничество, ролевые игры и моделирование. В школе поощряется практическое решение проблем. [5] и предназначен для содействия освоению навыков, которые, по мнению многих экспертов, необходимы для успеха в учебе и карьере, таких как системное мышление , сотрудничество и цифровая грамотность. Учащиеся не только играют в игры в классе, но и учатся их создавать, чтобы продемонстрировать свои навыки системного мышления. [4] [6]

В Quest to Learn особое внимание уделяется «7 принципам игрового обучения»: [7]

  • «Каждый — участник»,
  • «Вызов постоянный»,
  • «Обучение происходит на практике»,
  • «Обратная связь немедленная и постоянная»,
  • «Неудача переформулируется как «итерация»,
  • «Все взаимосвязано» и
  • «Это похоже на игру».

Студенты [ править ]

Quest To Learn стремится привлечь своих учеников с помощью уникального стиля обучения, который включает в себя игры, практические занятия и совместную деятельность. Студенческий состав очень разнообразен: студенты имеют различное культурное и этническое происхождение.

По словам Брайана Ваньевски, управляющего директора Института игры в 2012 году, ученики Quest to Learn «показывают результаты на стандартизированных тестах на уровне или выше средних показателей по Нью-Йорку. За первые 20 месяцев работы школы учащиеся показали статистически значимые результаты. Согласно исследованию Университета штата Флорида , навыки системного мышления улучшаются . [8]

выпускники Известные

  • Деклан Д'Алео

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Справочник средней школы» . Проверено 27 июля 2014 г.
  2. ^ «Квест к обучению» . www.schools.nyc.gov . Проверено 12 июня 2019 г.
  3. ^ Саттер, Джон Д. «Игровая реальность» . CNN . Проверено 12 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидсон, Кэти (16 февраля 2009 г.). «Игровая школа открывается в Нью-Йорке: стремление учиться» . HASTAC (Сотрудничество передовых технологий в области гуманитарных наук, искусства, науки и технологий) . Проверено 12 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Муни, Эллисон. «Работа — это игра» Google Think Ежеквартально
  6. Корбетт, Сара (15 сентября 2010 г.) «Обучение играя», журнал New York Times
  7. ^ сайте Quest to Learn "
  8. Ваневски, Брайан (18 декабря 2012 г.) «Познакомьтесь с гейм-дизайнерами, которые стремятся сделать государственную школу Нью-Йорка более интересной» Fast Company

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f9a79372f1ae76cc8753f75bdbf58c__1717245300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/8c/c2f9a79372f1ae76cc8753f75bdbf58c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quest to Learn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)