Квест, чтобы учиться
Квест, чтобы учиться | |
---|---|
Адрес | |
![]() | |
351 Западная 18-я улица 10011 Соединенные Штаты | |
Координаты | 40 ° 44'36 "N 74 ° 00'10" W / 40,74333 ° N 74,00278 ° W |
Информация | |
Тип школы | Государственная вторичная |
Учредил | 2009 |
Школьный округ | Департамент образования города Нью-Йорка |
Номер школы | М422 |
код CEEB | 333894 [1] |
Главный | Марина Галазидис |
Оценки | 6-12 |
Регистрация | 591 |
Цвет(а) | Оранжевый и синий |
Талисман | Титан |
Псевдоним | Квест или Q2L |
Название команды | Титаны |
Веб-сайт | www |
Quest to Learn (Q2L) — государственная средняя и старшая школа в Нью-Йорке . [2] Школа находится в ведении Департамента образования города Нью-Йорка и расположена в образовательном комплексе Bayard Rustin в районе Челси на Манхэттене .
История [ править ]
Создание школы стало результатом сотрудничества Института игры и Департамента образования города Нью-Йорка при поддержке Фонда Макартуров и организации New Visions for Public Schools. [3] Школа началась в 2009–2010 учебном году с одного шестого класса и каждый год добавлялся новый класс до 2015 года, когда она стала полностью функционирующей объединенной средней и старшей школой, охватывающей 6–12 классы. Геймдизайнер и педагог Кэти Сален была одним из главных дизайнеров школы. [4]
Учебный план [ править ]
Основанная на стандартах учебная программа Q2L разрабатывается совместно учителями, игровыми дизайнерами и разработчиками учебных программ. Разработка учебной программы имитирует принципы разработки игр, оформляя каждую часть учебной программы как миссию, включающую игровые стратегии, такие как сотрудничество, ролевые игры и моделирование. В школе поощряется практическое решение проблем. [5] и предназначен для содействия освоению навыков, которые, по мнению многих экспертов, необходимы для успеха в учебе и карьере, таких как системное мышление , сотрудничество и цифровая грамотность. Учащиеся не только играют в игры в классе, но и учатся их создавать, чтобы продемонстрировать свои навыки системного мышления. [4] [6]
В Quest to Learn особое внимание уделяется «7 принципам игрового обучения»: [7]
- «Каждый — участник»,
- «Вызов постоянный»,
- «Обучение происходит на практике»,
- «Обратная связь немедленная и постоянная»,
- «Неудача переформулируется как «итерация»,
- «Все взаимосвязано» и
- «Это похоже на игру».
Студенты [ править ]
Quest To Learn стремится привлечь своих учеников с помощью уникального стиля обучения, который включает в себя игры, практические занятия и совместную деятельность. Студенческий состав очень разнообразен: студенты имеют различное культурное и этническое происхождение.
По словам Брайана Ваньевски, управляющего директора Института игры в 2012 году, ученики Quest to Learn «показывают результаты на стандартизированных тестах на уровне или выше средних показателей по Нью-Йорку. За первые 20 месяцев работы школы учащиеся показали статистически значимые результаты. Согласно исследованию Университета штата Флорида , навыки системного мышления улучшаются . [8]
выпускники Известные
- Деклан Д'Алео
Ссылки [ править ]
- ^ «Справочник средней школы» . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Квест к обучению» . www.schools.nyc.gov . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Саттер, Джон Д. «Игровая реальность» . CNN . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидсон, Кэти (16 февраля 2009 г.). «Игровая школа открывается в Нью-Йорке: стремление учиться» . HASTAC (Сотрудничество передовых технологий в области гуманитарных наук, искусства, науки и технологий) . Проверено 12 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Муни, Эллисон. «Работа — это игра» Google Think Ежеквартально
- ↑ Корбетт, Сара (15 сентября 2010 г.) «Обучение играя», журнал New York Times
- ^ "О сайте Quest to Learn "
- ↑ Ваневски, Брайан (18 декабря 2012 г.) «Познакомьтесь с гейм-дизайнерами, которые стремятся сделать государственную школу Нью-Йорка более интересной» Fast Company