Станция 14-я улица (PATH)
14-я улица | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PATH скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 14-я улица и Шестая авеню Манхэттен , Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'15 "N 73 ° 59'49" W / 40,737393 ° N 73,996862 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Uptown Hudson Tubes | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 февраля 1908 г. [1] | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 2,700,912 [2] 5.5% | |||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 9 из 13 | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция 14th Street — станция системы PATH . Расположен на пересечении 14-й улицы и Шестой авеню (Авеню Америк) в районе Челси на Манхэттене , Нью-Йорк он обслуживается линиями Хобокен – 33-я улица и Джорнал-сквер – 33-я улица . В будние дни , а также линиями журнала Journal. Линия Square – 33rd Street (через Хобокен) по выходным.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция, открытая 25 февраля 1908 года, [1] был немного изменен в результате строительства линии Шестой авеню. Платформы были продлены на юг, а северные концы закрыты. Это позволило платформе в центре города иметь общий вход с улицы с метро IND в центре города.
Платформа южного направления была отремонтирована в 1986 году. [3]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Местный на север | ← в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ([[{{{prev}}} ({{{line}}})|{{{prev}}}]]) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ([[{{{prev}}} ({{{line}}})|{{{prev}}}]]) ← в сторону Гарлема – 148-я улица ([[{{{prev}}} ({{{line}}})|{{{prev}}}]]) | |
Южный экспресс | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж ([[{{{prev}}} ({{{line}}})|{{{prev}}}]]) → в сторону проспекта Нью-Лотс ([[{{{prev}}} ({{{line}}})|{{{prev}}}]]) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Южного парома ([[{{{prev}}} ({{{line}}})|{{{prev}}}]]) → | |
Б2 Шестая авеню и PATH Платформы | Местный на север | ← в сторону Ямайки – 179-я улица ( 23-я улица ) ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни (23-я улица) |
Боковая платформа | ||
Боковая платформа | ||
На север | ← HOB – 33 будних дня в сторону 33-й улицы ( 23-я улица ) ← JSQ – 33 ( через HOB по выходным) в сторону 33-й улицы ( 23-й улицы ) | |
Южное направление | HOB – 33 будних дня в сторону Хобокена ( Девятая улица ) → JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону Джорнал-сквер ( Девятая улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Боковая платформа | ||
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Четвертая Западная улица – Вашингтон-сквер ) → по будням в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен- авеню (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер) → | |
Б3 Платформа Канарси | Западное направление | ← в сторону Восьмой авеню (конечная остановка) |
Островная платформа | ||
На восток | в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Юнион-сквер ) → | |
Б4 | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → |
Эта станция PATH состоит из двух боковых платформ , не соединенных переходником или переходником. Платформа южного направления делит мезонин со IND Sixth Avenue линии станцией на 14-й улице, между которой расположена станция PATH, но платформа северного направления выходит прямо на улицу. [4] Пути станции PATH расположены над скоростными путями линии Шестой авеню, туннели для которых были вырыты методом «глубокой проходки» в середине 1960-х годов, и не видны с платформ. Круглая форма глубокого туннеля становится квадратной ниже этой станции и на 23-й улице, где предусмотрены места для платформ нижнего уровня. Бесплатного трансфера между платформами и другими станциями комплекса станций 14-я улица/Шестая авеню нет .
Станция 19-я улица
[ редактировать ]К северу от станции «14-я улица» находится заброшенная станция «19-я улица». [5] который был первоначальной северной конечной станцией Гудзонской и Манхэттенской железной дороги . Он открылся 25 февраля 1908 года. [1] и закрыт 1 августа 1954 года. [6] Сейчас он используется для хранения механического оборудования и до сих пор виден из поездов, курсирующих между 14-й и 23-й улицами.
Транспортное сообщение с метро
[ редактировать ]Прямые рейсы метро Нью-Йорка включают:
- 14-я улица на линии IND Sixth Avenue ( поезда F , <F> и M )
- 14-я улица на IRT Broadway – линия Седьмой авеню ( поезда 1 , 2 и 3 ) через коридор длиной в квартал
- Шестая авеню на линии BMT Canarsie ( L ) поезд
Пассажиры, путешествующие из Нью-Джерси, должны выйти на уровень улицы, войти в ближайший вход в метро и спуститься в отдельный мезонин метро, чтобы получить доступ к комплексу станций IND.
Входы для пассажиров PATH, следующих в Нью-Джерси, находятся на юго-западном и северо-западном углах 6-й авеню и 14-й улицы. Вход для пассажиров PATH, направляющихся на 33-ю улицу, находится на восточной стороне 6-й авеню, в середине квартала между 13-й и 14-й улицами. Новая школа и Юнион-сквер находятся неподалеку. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Троллейбусный туннель, ведущий в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 г. с. 1 . Проверено 20 июля 2016 г.
Естественный барьер, который отделял Нью-Йорк от Нью-Джерси с тех пор, как эти штаты возникли, был, образно говоря, стерт вчера днем в 3:40½ часа, когда была официально открыта первая из двух сдвоенных труб туннельной системы Макаду. таким образом соединив Манхэттен с Хобокеном и создав систему скоростного транспорта под рекой Гудзон.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (27 мая 1986 г.). «НЬЮ-ЙОРК ДЕНЬ ЗА ДНЕМ; ПУТЬ напоминает ранние годы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «ПУТИ» исполняется 100 лет . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 2008 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Железная дорога Гудзона и Манхэттена – празднование 100-летия службы столичному региону Нью-Йорк/Нью-Джерси» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 16 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Карты окрестностей MTA: Юнион-сквер / Грамерси-парк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.