Транспортный центр Journal Square
Журнальная площадь | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PATH скоростного транспорта Станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | проспект Магнолии, 130 [1] Джерси-Сити, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'56 "с.ш. 74 ° 03'47" з.д. / 40,732141 ° с.ш. 74,063114 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 464 места гараж на | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 14 апреля 1912 г. [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1926–1929, 1968–1975 [3] [4] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Саммит-авеню (1912–1925) [5] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 8,160,293 [6] 0.8% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 5 из 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Транспортный центр Journal Square это мультимодальный транспортный узел, расположенный на проспекте Магнолия и бульваре Кеннеди. [1] на площади Журнала в Джерси-Сити, Нью-Джерси , США. [7] Комплекс, принадлежащий и управляемый администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , включает в себя десятиэтажную башню, торговую площадь, автовокзал, двухуровневую парковку и станцию Journal Square системы железнодорожного транспорта PATH . Станция метро имеет высокий потолок и мезонин, соединяющий платформы.
История
[ редактировать ]Транспортный центр построен на пересечении холма Берген . Вырез Берген-Хилл был первоначально раскопан в 1834–1838 годах компанией New Jersey Rail Road and Transportation Company , позже входившей в состав Пенсильванской железной дороги (PRR), для доступа к набережной реки Гудзон . [8] Пассажирские поезда направлялись к тому месту, которое стало местом обмена , а грузовые поезда по ветке Харсимуса продолжали путь к набережной ствола Харсимуса .
Центр начинался как станция Саммит-авеню Гудзонско-Манхэттенской железной дороги (H&M), предшественника PATH. Остановка на Саммит-авеню , расположенная между Гроув-стрит и пересадочными станциями Манхэттена, открылась 14 апреля 1912 года как заправочная станция . [2] В то время использовалась только одна платформа - островная платформа в центре станции. Станция Саммит-авеню не была завершена до 23 февраля 1913 года, когда две внешние боковые платформы испанского дизайна и закрытый антресоль. открылись [8] В то время пассажиры, следовавшие по линии 33-й улицы, выходили и садились на внешние боковые платформы, а пассажиры, следовавшие по линии терминала Ньюарк – Гудзон, выходили и садились на платформу центрального острова. Объездной путь для экспрессов восточного направления находился к югу от боковой платформы восточного направления. [9]
Район был переименован в Журнал-сквер 1 января 1925 года в честь газеты The Jersey Journal . Примерно в то же время станция Summit Avenue была отремонтирована и переименована в «Journal Square». [8] [5] с открытыми перемычками, Бетонный арочный мост несущий бульвар Кеннеди и станцию, построенный в 1926 году, представляет собой урезанную версию более амбициозной схемы надземной площади, предложенной инженером-консультантом Авраамом Бертоном Коэном . К аркам были подвешены переходы, чтобы соединить железнодорожный вокзал с автобусными остановками на верхнем пролете моста (позже автобусные остановки убрали). [10] Также были расширены складские площадки к северо-востоку от станции. Количество путей на станции было увеличено с трех до шести, чтобы принимать поезда, заканчивающиеся с 33-й улицы, а также местные поезда и экспрессы из Ньюарка. Существовали две островные платформы, обслуживающие четыре внутренних пути станции, что позволяло осуществлять межплатформенные пересадки между поездами Ньюарк-Гудзон и Джорнал-сквер-33-я улица, а также объездные пути для экспрессов, которые ходили по четырем внутренним путям. [9] Станция Journal Square была повторно освящена 1 июня 1929 года. [8]
В 1962 году администрация порта купила H&M и реорганизовала ее в PATH. Реконструкция станции началась в 1968 году. [11] [3] Хотя краеугольный камень был установлен 20 сентября 1972 года, сам транспортный центр открывался поэтапно в 1973, 1974 и 1975 годах. [12] на поздних этапах архитектурного движения брутализма . Обновленная станция была открыта 17 октября 1975 года. [4] статуя Джеки Робинсона . В 1998 году в центре была установлена [13] [14] [15]
Часть потолка на площади Журнала упала на платформу в час пик 8 августа 1983 года, в результате чего двое погибли и восемь получили ранения. Потолочная плита, подвесной потолок, установленный во время ремонта десятью годами ранее, начала провисать еще в апреле того же года. [16] [17]
PATH начала тестирование новой системы бесконтактных платежей под названием TAPP, аналогичной столичного транспортного управления , системе OMNY на Джорнал-сквер и 33-й улице в декабре 2023 года. [18] [19]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход, автовокзал |
М | Мезонин | Контроль тарифов PATH |
П Уровень платформы | Трек 1 | ← NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Харрисон ) |
Островная платформа | ||
Трек 2 | ← JSQ-33 (выходные через HOB ) трек завершения | |
Трек 3 | JSQ-33 (по выходным через HOB ) в сторону 33-й улицы ( Гроув-стрит ) → | |
Островная платформа | ||
Трек 4 | СЗК – ЦМТ в сторону Всемирного торгового центра ( Гроув-стрит ) → |
Служба быстрого транзита
[ редактировать ]Станция PATH является южной конечной станцией двух линий PATH: Journal Square – 33rd Street в будние дни и Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) в выходные, поздно вечером и праздники. Это также остановка на линии Ньюарк-Всемирный торговый центр . Станция также служит административным штабом PATH. [20] [21]
На уровне платформы внутренние экспресс-пути обычно используются поездами на линиях Джорнал-сквер – 33-я улица и Джорнал-сквер – 33-я улица (через Хобокен), а внешние местные пути используются поездами на линии Ньюарк – Всемирный торговый центр. . [22]
Автобус
[ редактировать ]Джорнал-сквер - один из трех основных терминалов для транзитных автобусов Нью-Джерси, следующих в Джерси-Сити и обратно, остальные - это Exchange Place и терминал Хобокен . Автобусы, принадлежащие компании NJ Transit и частным предприятиям, курсируют между точками по всему округу Гудзон и до автовокзала администрации порта в центре Манхэттена . Существует также сообщение с Ньюарком , Хакенсаком , Джерси-Шором и Атлантик-Сити . [23] Автобусы прибывают и отправляются через платформы, доступные со станции или через проспекты Павония или Сип.
Направления поблизости
[ редактировать ]театр Лоу Джерси , театр Стэнли , общественный колледж округа Гудзон , журнал Squared , здание суда округа Гудзон и административное здание округа Гудзон В непосредственной близости находятся . Рядом находятся районы Берген-сквер , Индия-сквер , Марион-Секция , Файв-Корнерс , Хиллтоп и МакГинли-сквер , где расположены Бикон и колледж Святого Петра .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Станция «Площадь Журнала» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Hudson & Manhattan Co. заработала в прошлом году 50 279 долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 3 мая 1912 г. с. 6 . Проверено 21 ноября 2019 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Jump up to: а б «Фирма Патерсон получает контракт PATH на 247 000 долларов» . Патерсон Дейли Ньюс . 17 октября 1968 г. с. 53 . Проверено 21 ноября 2019 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Jump up to: а б Кэри, Джеральд (17 октября 1975 г.). «Транспортный центр PATH посвящен» . Издательство Эсбери Парк . п. 5 . Проверено 21 ноября 2019 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Jump up to: а б «Станция Саммит-Авеню, названная Журнальной площадью» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 20 декабря 1924 г. с. 7 . Проверено 21 ноября 2019 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Транспортный центр Journal Square — Wikimapia» . Wikimapia.org . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чиассон, Джордж (сентябрь 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном — Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (9): 2–3, 6–7 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (сентябрь 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном — Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (10): 2–3, 5 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ Коэн, А. Бертон. «Бульварный мост округа Гудзон». Purdue Engineering Review 21, № 4 (май 1926 г.): 3-6, 22.
- ^ «1968» . Panynj.gov . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «История - Транспортный центр Journal Square - Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Panynj.gov . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Исторический указатель Джека Рузвельта Робинсона» . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года.
- ^ «Дань Джеки Робинсону на Джорнал-сквер: И вот вам, мистер Робинсон» . Портфолио . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 7 февраля 2017 г.
- ^ Бреннан, Джон (2007). «Джерси-Сити, Джорнал-сквер, мемориальная доска у основания статуи Джеки Робинсона» . Издатель не указан. дои : 10.7282/T3CZ37M8 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Нарваес, Альфонсо А. (9 августа 1983 г.). «В ЦЕНТРЕ ПУТИ ОБРУШИЛСЯ ПОТОЛОК, В ДЖЕРСИ УБИЛИ 2 И РАНИЛИ 8 человек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (9 августа 1983 г.). «Расследование начинается с катастрофы PATH» (PDF) . Государственный деятель Йонкерс Геральд . п. 6 . Проверено 15 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Хиггс, Ларри (4 декабря 2023 г.). «Во вторник PATH начнет тестирование оплаты проезда по принципу «нажми и пойди» на двух станциях» . Нью-Джерси . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (4 декабря 2023 г.). «Администрация порта представляет новую систему бесконтактной оплаты для поезда PATH, получившую название TAPP » . amНью-Йорк . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Транспортный центр Journal Square - Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Panynj.gov . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . «История — Журнал «Площадь Транспортного Центра»» . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Страница, которую вы ищете, не найдена — администрация порта Нью-Йорка…» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года.
- ^ «Расписание автобуса 1 NJT» (PDF) . Njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Расписание автобуса 2 NJT» (PDF) . Njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Расписание автобуса 6 NJT» (PDF) . Njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание NJT 80. Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Расписание NJT 83» (PDF) . Njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Расписание NJT 84» (PDF) . Njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание автобуса 87 NJT» (PDF) . Njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2018 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Расписание автобуса 88 NJT» (PDF) . Njtransit.com . Проверено 17 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание автобуса 125 NJT» (PDF) . Njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Расписание автобуса 319 NJT» (PDF) . Njtransit.com . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2018 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Бергенлин-авеню» . Jerseyjitneys.info . 2 января 2014 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции PATH в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1973 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1912 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Автобусные перевозки в Нью-Джерси
- Автобусные станции NJ Transit
- Здания и сооружения в Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- 1912 заведений в Нью-Джерси
- Бруталистическая архитектура Нью-Джерси
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси