Jump to content

Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди

Координаты : 40 ° 39'34 "с.ш. 73 ° 47'32" з.д.  /  40,659437 ° с.ш. 73,792313 ° з.д.  / 40,659437; -73,792313

Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди

Скоростная автомагистраль JFK выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается PANYNJ
Длина 4,5 мили [1] (4,0 км)
Существовал 1986 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Северный конец Нью-Йорк 27 / Нью-Йорк 878 / Белт-бульвар в Спрингфилд-Гарденс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Квинс
Система автомагистралей

JFK Expressway — это автострада, соединяющая Белт-бульвар с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди в Квинсе , Нью-Йорк . Он пересекается со скоростной автомагистралью Нассау ( маршрут 878 штата Нью-Йорк ) недалеко от первоначально предложенной южной конечной остановки скоростной автомагистрали Клирвью ( межштатная автомагистраль 295 ). Шоссе является новейшей скоростной автомагистралью в Нью-Йорке, последний участок которой был завершен в декабре 1991 года. [2]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди пересекает бульвар Рокуэй

Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди начинается на территории международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Квинсе , Нью-Йорк . Дорога имеет съезды в южном направлении, которые обеспечивают доступ к Терминалу 1, Терминалу 4 и Терминалам с 5 по 7, а также к парковкам для Терминалов 4 и 5. В северном направлении есть доступ из всех этих точек. В северном направлении есть выезд, который обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 678 (скоростная автомагистраль Ван Вик), которая также обеспечивает доступ к долгосрочной парковке, возврату арендованных автомобилей, а также обратный доступ к терминалам. Также есть вход на юг с I-678. К северу отсюда дорога продолжается на север в виде четырехполосной автострады с выездом на юг и входом на север в Терминал 8. В этом районе дорога проходит под пассажирским поездом AirTrain JFK, который обслуживает аэропорт. Скоростная автомагистраль JFK проходит под рулежными дорожками аэропорта в туннеле как шестиполосная дорога и доходит до развязки с Южной грузовой дорогой, которая обеспечивает доступ к грузовым зонам, медицинскому зданию, ветпорту, службам аэропорта, а также обратный маршрут к терминалам. .

Дорога снова поворачивает на север и пересекается со 150-й улицей, откуда открывается доступ к долгосрочной парковке, пункту возврата арендованных автомобилей и авиации общего назначения. Эта развязка не имеет выезда на север, а развязка South Cargo Road служит выездом на север. Затем скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди достигает развязки аэропорта Кеннеди , где она соединяется с Нью-Йорком 878 (скоростная автомагистраль Нассау) с выходом на север в восточном направлении (который обеспечивает доступ к бульвару Рокуэй ) и выходом и входом на север в обоих направлениях в западном направлении. который также обеспечивает доступ к I-678 и западному бульвару Белт . Скоростная автомагистраль имеет выход на север и вход на юг с NY 27 в восточном направлении (South Conduit Avenue ), а затем сливается с Belt Parkway в восточном направлении. [1]

Вдоль южных полос скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди, к югу от перекрестка с Нью-Йорком 27, есть незавершенный «короткий» съезд, который должен был привести к полосам движения на запад Нью-Йорка 878, которые должны были быть построены до бульвара Кросс-Бэй . [3] Продление на 80 миллионов долларов было отменено в 1995 году. [4]

Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди, проходящая почти исключительно на территории аэропорта имени Джона Кеннеди, обслуживается оператором аэропорта, Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) , а также участками скоростной автомагистрали Ван Вик на территории аэропорта и всеми другими дорогами аэропорта. [2]

Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди, вид с воздуха.

Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди была построена в рамках дорогостоящего капитального ремонта аэропорта Кеннеди, начавшегося в конце 1980-х годов. [3] [5] Шоссе предварительно называлось «Скорая автомагистраль до аэропорта на 150-й улице» или «Скорая автомагистраль на 150-й улице» в честь улицы, которую оно заменяло. [3] [6]

До строительства скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди полоса отвода была занята Корнелл-Крик, который протекал через Бивер-Понд и Бэйсли-Понд в залив Ямайка . 150-я улица, первоначально называвшаяся Три-Майл-Милл-роуд, позже была проложена вдоль берегов ручья. Строительство аэропорта имени Джона Кеннеди сделало ручей подземным , углубленным под землей. [7]

Скоростная автомагистраль Ван Вик ( межштатная автомагистраль 678 ) была впервые открыта в 1950 году и соединяла аэропорт с Центральным бульваром Гранд-Сентрал . [8] а позже расширился на север до скоростной автомагистрали Уайтстоун. В то время это была единственная скоростная автомагистраль, связанная с аэропортом. Следовательно, пробки часто образовывали пробки на скоростной автомагистрали на несколько миль к северу. [9] Это вызвало необходимость в дополнительном скоростном маршруте, напрямую обслуживающем аэропорт. [5] [9] [10]

То, что сейчас называется скоростной автомагистралью имени Джона Кеннеди, было впервые предложено в 1960-х годах администрацией порта как вторая короткая автомагистраль на восточной стороне аэропорта. Новая скоростная автомагистраль должна была соединиться с южным продолжением скоростной автомагистрали Клирвью (сегодняшняя межштатная автомагистраль 295 ), обеспечивая второй маршрут скоростной автомагистрали с севера на юг, ведущий в аэропорт и соединяясь с мостом Трогс-Нек . Соединение с Clearview могло быть прямым в виде единой скоростной автомагистрали или косвенным и соединенным скоростной автомагистралью Нассау, в зависимости от маршрута расширения Clearview Extension. [9] [11] [12] Существующая часть Clearview Expressway была завершена в 1963 году как часть межштатной автомагистрали 78 . Из-за восстания на автостраде строительство было завершено только на юге до Хиллсайд-авеню ( Нью-Йорк, 25 ); Скоростная автомагистраль должна была продолжаться на юг от Хиллсайд-авеню до Нью-Йорка 27 ( Кондуит-авеню ) до скоростной автомагистрали Нассау в Лорелтоне , а межштатная автомагистраль 78 должна была идти на запад через Квинс, Бруклин и Манхэттен к Голландскому туннелю . [11] [13] [14] Участок скоростной автомагистрали Клирвью между авеню Кондуит и Хиллсайд был сочтен слишком разрушительным для окружающих районов. Он и остальная часть I-78 между Голландским туннелем и существующей отрогой Клирвью были отменены губернатором Нельсоном Рокфеллером в марте 1971 года. [12] [15]

Первым открывшимся участком скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди был перекресток со скоростной автомагистралью Нассау и 150-й улицей, вторым основным входом в аэропорт, строительство которого было завершено примерно в 1986 году. [16] В 1991 году было завершено строительство скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди. [2]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Йорка районе Квинс Нью -

Расположение мне [1] [17] км Выход Направления Примечания
Аэропорт имени Джона Кеннеди 0.00 0.00 Терминалы 1–3 Южная конечная остановка
Парковка Терминала 4, Терминалы 5–7, Парковка Терминала 5 Выход на юг и вход на север
0.10 0.16 Терминал 4 Выход на юг и вход на север
0.20 0.32
I-678 север ( скоростная автомагистраль Ван Вик ) – долгосрочная парковка, возврат арендованного автомобиля
Выход на север и вход на юг
0.40 0.64 Терминал 8 Выход на юг и вход на север
0.90 1.45 С South Cargo Road – грузовые помещения, возврат арендованного автомобиля, долгосрочная парковка
1.30 2.09 Б Долгосрочная парковка, Стоянка для сотовых телефонов, Возврат арендованных автомобилей, Грузовые помещения Нет выхода на север
Спрингфилдские сады 1.50 2.41 А


На I-678 / Белт-бульвар на западе / бульвар Рокуэй на восток
Доступ через NY 878 ; нет выхода на юг
2.30 3.70
Нью-Йорк, 27 восток ( Саут-Кондуит-авеню )
Выход на север и вход на юг; все грузовики должны выйти
2.50 4.02
Белт-бульвар на восток - Восточный Лонг-Айленд
Северная конечная остановка; съезд 20 на Белт-бульвар
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Google (5 января 2017 г.). «Скорая автомагистраль имени Джона Кеннеди» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стейнберг, Жак (28 декабря 1991 г.). «Власти порта планируют изменения в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б с Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
  4. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (3 сентября 1995 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: ЮЖНЫЙ ОЗОНОВЫЙ ПАРК; «Дорога в никуда»: возврата все еще нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шмитт, Эрик (2 февраля 1987 г.). «АЭРОПОРТЫ НЬЮ-ЙОРКА: ПРОГРАММА НА 3 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2017 г.
  6. ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси: годовой отчет за 1972 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 1972.
  7. ^ Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, прудам, ручьям и ручьям в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. п. 151. ИСБН  978-1-58157-566-8 .
  8. ^ Торн, БК (22 октября 1950 г.). «Новая скоростная автомагистраль сокращает поездку в Айдлуайлд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Фаул, Фарнсворт (23 октября 1968 г.). «Дороги Ван Вика изучаются: требуется более эффективное использование служебных полос для движения Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2017 г.
  10. ^ Инканталупо, Том (16 января 1984 г.). «Полет в сторону пробки». Новостной день . стр. C1, 13 – через ProQuest .
  11. ^ Jump up to: а б «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  13. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
  14. ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 марта 1957 г.). «Планы государственных дорог нарушены политическими перетягиваниями каната; исследование долгосрочной программы, связанной с национальной системой, выявило финансовую путаницу и отсутствие инициативы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2017 г.
  15. ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  16. ^ Бурстин, Роберт О. (29 октября 1986 г.). «КОЛУМ ПЕРВЫЙ; ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  17. ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]

40 ° 39'34 "с.ш. 73 ° 47'32" з.д.  /  40,659437 ° с.ш. 73,792313 ° з.д.  / 40,659437; -73,792313

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c408cda30ca6ac7d3806d3620020ef67__1721917020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/67/c408cda30ca6ac7d3806d3620020ef67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JFK Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)