Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди
Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди | |
---|---|
Скоростная автомагистраль JFK выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается PANYNJ | |
Длина | 4,5 мили [1] (4,0 км) |
Существовал | 1986 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Квинс |
Система автомагистралей | |
JFK Expressway — это автострада, соединяющая Белт-бульвар с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди в Квинсе , Нью-Йорк . Он пересекается со скоростной автомагистралью Нассау ( маршрут 878 штата Нью-Йорк ) недалеко от первоначально предложенной южной конечной остановки скоростной автомагистрали Клирвью ( межштатная автомагистраль 295 ). Шоссе является новейшей скоростной автомагистралью в Нью-Йорке, последний участок которой был завершен в декабре 1991 года. [2]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди начинается на территории международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Квинсе , Нью-Йорк . Дорога имеет съезды в южном направлении, которые обеспечивают доступ к Терминалу 1, Терминалу 4 и Терминалам с 5 по 7, а также к парковкам для Терминалов 4 и 5. В северном направлении есть доступ из всех этих точек. В северном направлении есть выезд, который обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 678 (скоростная автомагистраль Ван Вик), которая также обеспечивает доступ к долгосрочной парковке, возврату арендованных автомобилей, а также обратный доступ к терминалам. Также есть вход на юг с I-678. К северу отсюда дорога продолжается на север в виде четырехполосной автострады с выездом на юг и входом на север в Терминал 8. В этом районе дорога проходит под пассажирским поездом AirTrain JFK, который обслуживает аэропорт. Скоростная автомагистраль JFK проходит под рулежными дорожками аэропорта в туннеле как шестиполосная дорога и доходит до развязки с Южной грузовой дорогой, которая обеспечивает доступ к грузовым зонам, медицинскому зданию, ветпорту, службам аэропорта, а также обратный маршрут к терминалам. .
Дорога снова поворачивает на север и пересекается со 150-й улицей, откуда открывается доступ к долгосрочной парковке, пункту возврата арендованных автомобилей и авиации общего назначения. Эта развязка не имеет выезда на север, а развязка South Cargo Road служит выездом на север. Затем скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди достигает развязки аэропорта Кеннеди , где она соединяется с Нью-Йорком 878 (скоростная автомагистраль Нассау) с выходом на север в восточном направлении (который обеспечивает доступ к бульвару Рокуэй ) и выходом и входом на север в обоих направлениях в западном направлении. который также обеспечивает доступ к I-678 и западному бульвару Белт . Скоростная автомагистраль имеет выход на север и вход на юг с NY 27 в восточном направлении (South Conduit Avenue ), а затем сливается с Belt Parkway в восточном направлении. [1]
Вдоль южных полос скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди, к югу от перекрестка с Нью-Йорком 27, есть незавершенный «короткий» съезд, который должен был привести к полосам движения на запад Нью-Йорка 878, которые должны были быть построены до бульвара Кросс-Бэй . [3] Продление на 80 миллионов долларов было отменено в 1995 году. [4]
Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди, проходящая почти исключительно на территории аэропорта имени Джона Кеннеди, обслуживается оператором аэропорта, Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) , а также участками скоростной автомагистрали Ван Вик на территории аэропорта и всеми другими дорогами аэропорта. [2]
История
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди была построена в рамках дорогостоящего капитального ремонта аэропорта Кеннеди, начавшегося в конце 1980-х годов. [3] [5] Шоссе предварительно называлось «Скорая автомагистраль до аэропорта на 150-й улице» или «Скорая автомагистраль на 150-й улице» в честь улицы, которую оно заменяло. [3] [6]
До строительства скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди полоса отвода была занята Корнелл-Крик, который протекал через Бивер-Понд и Бэйсли-Понд в залив Ямайка . 150-я улица, первоначально называвшаяся Три-Майл-Милл-роуд, позже была проложена вдоль берегов ручья. Строительство аэропорта имени Джона Кеннеди сделало ручей подземным , углубленным под землей. [7]
Скоростная автомагистраль Ван Вик ( межштатная автомагистраль 678 ) была впервые открыта в 1950 году и соединяла аэропорт с Центральным бульваром Гранд-Сентрал . [8] а позже расширился на север до скоростной автомагистрали Уайтстоун. В то время это была единственная скоростная автомагистраль, связанная с аэропортом. Следовательно, пробки часто образовывали пробки на скоростной автомагистрали на несколько миль к северу. [9] Это вызвало необходимость в дополнительном скоростном маршруте, напрямую обслуживающем аэропорт. [5] [9] [10]
То, что сейчас называется скоростной автомагистралью имени Джона Кеннеди, было впервые предложено в 1960-х годах администрацией порта как вторая короткая автомагистраль на восточной стороне аэропорта. Новая скоростная автомагистраль должна была соединиться с южным продолжением скоростной автомагистрали Клирвью (сегодняшняя межштатная автомагистраль 295 ), обеспечивая второй маршрут скоростной автомагистрали с севера на юг, ведущий в аэропорт и соединяясь с мостом Трогс-Нек . Соединение с Clearview могло быть прямым в виде единой скоростной автомагистрали или косвенным и соединенным скоростной автомагистралью Нассау, в зависимости от маршрута расширения Clearview Extension. [9] [11] [12] Существующая часть Clearview Expressway была завершена в 1963 году как часть межштатной автомагистрали 78 . Из-за восстания на автостраде строительство было завершено только на юге до Хиллсайд-авеню ( Нью-Йорк, 25 ); Скоростная автомагистраль должна была продолжаться на юг от Хиллсайд-авеню до Нью-Йорка 27 ( Кондуит-авеню ) до скоростной автомагистрали Нассау в Лорелтоне , а межштатная автомагистраль 78 должна была идти на запад через Квинс, Бруклин и Манхэттен к Голландскому туннелю . [11] [13] [14] Участок скоростной автомагистрали Клирвью между авеню Кондуит и Хиллсайд был сочтен слишком разрушительным для окружающих районов. Он и остальная часть I-78 между Голландским туннелем и существующей отрогой Клирвью были отменены губернатором Нельсоном Рокфеллером в марте 1971 года. [12] [15]
Первым открывшимся участком скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди был перекресток со скоростной автомагистралью Нассау и 150-й улицей, вторым основным входом в аэропорт, строительство которого было завершено примерно в 1986 году. [16] В 1991 году было завершено строительство скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди. [2]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Йорка районе Квинс Нью - .
Расположение | мне [1] [17] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аэропорт имени Джона Кеннеди | 0.00 | 0.00 | – | ![]() | Южная конечная остановка |
– | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
0.10 | 0.16 | – | ![]() | Выход на юг и вход на север | |
0.20 | 0.32 | – | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |
0.40 | 0.64 | – | ![]() | Выход на юг и вход на север | |
0.90 | 1.45 | С | ![]() | ||
1.30 | 2.09 | Б | ![]() | Нет выхода на север | |
Спрингфилдские сады | 1.50 | 2.41 | А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 878 ; нет выхода на юг |
2.30 | 3.70 | – | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; все грузовики должны выйти | |
2.50 | 4.02 | – | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; съезд 20 на Белт-бульвар | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (5 января 2017 г.). «Скорая автомагистраль имени Джона Кеннеди» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Стейнберг, Жак (28 декабря 1991 г.). «Власти порта планируют изменения в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (3 сентября 1995 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: ЮЖНЫЙ ОЗОНОВЫЙ ПАРК; «Дорога в никуда»: возврата все еще нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шмитт, Эрик (2 февраля 1987 г.). «АЭРОПОРТЫ НЬЮ-ЙОРКА: ПРОГРАММА НА 3 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси: годовой отчет за 1972 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 1972.
- ^ Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, прудам, ручьям и ручьям в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. п. 151. ИСБН 978-1-58157-566-8 .
- ^ Торн, БК (22 октября 1950 г.). «Новая скоростная автомагистраль сокращает поездку в Айдлуайлд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фаул, Фарнсворт (23 октября 1968 г.). «Дороги Ван Вика изучаются: требуется более эффективное использование служебных полос для движения Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Инканталупо, Том (16 января 1984 г.). «Полет в сторону пробки». Новостной день . стр. C1, 13 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (5 марта 1957 г.). «Планы государственных дорог нарушены политическими перетягиваниями каната; исследование долгосрочной программы, связанной с национальной системой, выявило финансовую путаницу и отсутствие инициативы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Бурстин, Роберт О. (29 октября 1986 г.). «КОЛУМ ПЕРВЫЙ; ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
40 ° 39'34 "с.ш. 73 ° 47'32" з.д. / 40,659437 ° с.ш. 73,792313 ° з.д.