Jump to content

B15 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :

б15
Бульвар Маркуса Гарви / линия Нью-Лотс-авеню
XD40 2022 года (7890) на бульваре Леффертс в направлении B15 на Ральф-авеню / Восточном бульваре в Бруклине в сентябре 2022 года в связи со строительством в аэропорту имени Джона Кеннеди.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Восточного Нью-Йорка
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40
Орион VII NG HEV
Маршрут
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Бедфорд-Стайвесант , Краун-Хайтс , Оушен-Хилл , Браунсвилл , Восточный Нью-Йорк , Линденвуд
Достопримечательности обслужены Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Начинать Бедфорд-Стайвесант - Медицинский центр Вудхалл
С помощью Бульвар Маркуса Гарви (в южном направлении) / Льюис-авеню (в северном направлении), Восточная 98-я улица, Нью-Лотс-авеню, Линден-бульвар , Кондуит-авеню [ 1 ]
Конец Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди станция AirTrain на бульваре Леффертс – или
Восточный Нью-Йорк Линден-бульвар / Дрю-стрит.
Длина 8,2 миль (13,2 км) [ 2 ] (в восточном направлении)
Услуга
Действует Все время [ 1 ]
Ежегодный патронаж 2,833,642 (2023) [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание Б15
Б14  {{{system_nav}}}  Б16

Линия Самнер-авеню и линия Нью-Лотс-авеню — две линии трамвая в Бруклине , Нью-Йорк , проходящие в основном вдоль бульвара Маркуса Гарви (ранее Самнер-авеню), Восточной 98-й улицы и Нью-Лотс-авеню между северным Бедфордом-Стайвесантом и Нью-Лотс . Первоначально трамвайные линии , эти две линии были объединены в автобусный маршрут в 1947 году. Этот автобусный маршрут стал нынешним маршрутом B15 Marcus Garvey Boulevard / Newlots Avenue , которым управляет MTA New York City Bus' East New York Depot в Восточном Нью-Йорке . Автомагистраль B15 продолжается на восток от Нью-Лотс до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Квинсе .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автобусный маршрут B15 проходит между Медицинским и психическим центром Вудхалла и станцией метро Flushing Avenue ( J и M ) в Бедфорде-Стайвесанте , а также международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди Терминалом 5 в Квинсе . Альтернативные автобусы в часы пик и в выходные дни короткие остановки на Дрю-стрит/Элдертс-лейн на бульваре Линден в Спринг-Крик , на границе с Линденвудом, Квинс . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Автобусный маршрут B15 идет на юг через Бедфорд-Стайвесант вдоль бульвара Маркуса Гарви (в южном направлении) и Льюис-авеню (в северном направлении). После пересечения Фултон-стрит автобусы проезжают по ряду улиц через Краун-Хайтс и Оушен-Хилл , в конечном итоге поворачивая на юг на Ральф-авеню и на юго-восток на 98-ю Ист-стрит. В Браунсвилле и восточном Нью-Йорке автобусы направляются на восток по Хегеман-авеню и Нью-Лотс-авеню, затем на юг до Линден-бульвара и сливаются с Кондуит-авеню после въезда в Квинс . Затем автобусы B15 останавливаются на станции AirTrain JFK Lefferts Boulevard, на территории международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . [ 1 ] [ 4 ]

В период с 1990-х годов по сентябрь 2013 года конечная остановка B15 Spring Creek с коротким поворотом была отдельной веткой, напрямую обслуживающей Бруклинское почтовое отделение через разворотный контур в северном конце объекта к югу от бульвара Линден. Филиалы JFK и Почтового отделения были объединены в полуденные и ночные часы. [ 5 ] [ 6 ] Кольцо по-прежнему обслуживается конечными автобусами B14 и B20 , а также через автобус B13 до медицинского центра Wyckoff Heights в Бушвике или центра Gateway в южной части Спринг-Крик. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально названная в честь аболициониста Чарльза Самнера , Самнер-авеню была переименована в авеню Маркуса Гарви в 1987 году, а позже в бульвар Маркуса Гарви в честь панафриканизма сторонника Маркуса Гарви . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Линия Самнер-авеню

[ редактировать ]

Йейтс -авеню и железная дорога Флэтбуш были организованы в 1881 году для строительства ветки Бродвейской железной дороги , начиная с Бродвея и Йейтс-авеню (современный бульвар Маркуса Гарви) в Бедфорде-Стайвесанте , продолжаясь на юг по Йейтс до Фултон-стрит , затем на восток по Фултону. , где он пересекал Бруклинской городской железной дороги до линию Фултон-стрит Трой-авеню и продолжал двигаться на юг по Трое, заканчиваясь на Берген-стрит. [ 10 ] Бродвейская железная дорога арендовала линию 31 декабря 1881 года. [ 11 ] Компания Brooklyn, Queens County and Suburban Railroad , принадлежавшая Long Island Traction Company (позже Brooklyn Rapid Transit Company линия была электрифицирована . или BRT), арендовала Бродвейскую железную дорогу в начале 1894 года, а в конце октября [ 12 ] В 1923 году BRT станет Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT). [ 13 ]

Преобразование в автобусное сообщение

[ редактировать ]

Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Бруклине и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под муниципальным управлением в июне 1940 года. [ 14 ] [ 15 ] Линия Нью-Лотс-авеню была преобразована в автобусы в середине 1941 года и шла от депо Канарси на Рокавей-авеню и Хегеман-авеню, продолжаясь на восток вдоль Хегеман-авеню и Линден-бульвара до Аткинс-авеню / Берриман-стрит в восточном Нью-Йорке . [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Услуге присвоено обозначение B10 . [ 14 ] [ 16 ] [ 18 ] 8 июля 1947 года линия B10 была расширена, чтобы заменить троллейбусное сообщение на Самнер-авеню. Маршрут Самнера был сокращен от Вильямсбург-Бридж-Плаза до его нынешнего терминала на Бродвее и Самнер-авеню, при этом прямая линия Бедфорд-Стайвесант-Ред-Хук осталась без замены. [ 16 ] [ 19 ] Троллейбусное сообщение Самнера было полностью прекращено в 1949 году. [ 16 ]

29 сентября 1963 года несколько улиц Бруклина, включая Самнер-авеню, были превращены в улицы с односторонним движением; Самнер-авеню будет двигаться только на юг. В это время автобусы B10, идущие на север, были перенаправлены на Льюис-авеню. [ 20 ] К этому времени автомагистраль B10 была продлена на восток вдоль бульвара Линден до Дрю-стрит/Элдертс-лейн в Нью-Лотс / Спринг-Крик , недалеко от границы Бруклина и Квинса. [ 18 ] [ 20 ] Это расширение было предложено примерно в 1960 году для обслуживания жилых комплексов Cypress Hills и Louis Heaton Pink в Нью-Лотс. [ 21 ] Автобус будет обслуживать Бруклинское почтовое отделение в Спринг-Крик, когда оно откроется в 1991 году. [ 22 ] [ 23 ] В 1993 году маршрут был продлен до нынешнего терминала в Терминале 4 международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди на Ямайке, Квинс . Когда маршрут был продлен до аэропорта Кеннеди, он был переименован в B15 (предыдущее обозначение маршрута между мэрией и центром Бруклина ). [ 18 ] [ 24 ] чтобы избежать путаницы с Q10 , существующим маршрутом, обслуживающим аэропорт, в то время обслуживаемым компанией Green Bus Lines (теперь часть MTA Bus Company ).

11 апреля 2004 г. на трассе B15 между Бруклином и аэропортом имени Джона Кеннеди было добавлено круглосуточное сообщение. При этом обслуживание всех терминалов JFK, кроме Терминала 4, было заменено на бесплатный трансфер до AirTrain JFK . [ 25 ] [ 26 ] 12 октября 2009 г. автобусы на B15 были оборудованы багажными полками в рамках пилотной программы десяти автобусов по автобусному обслуживанию аэропорта с целью улучшения пассажиропотока. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] 30 мая 2012 года в связи со строительством Терминала 4 линия B15 начала заканчиваться на новой остановке в Терминале 5, рядом с бывшим Терминалом 6 . [ 26 ] [ 30 ] 8 сентября 2013 года автобусы B15 перестали напрямую обслуживать кольцевую линию Бруклинского почтового комплекса из-за низкой посещаемости. [ 5 ] [ 6 ]

В феврале 2022 года MTA объявило, что ветка B15, ведущая на JFK, будет сокращена до станции AirTrain JFK Lefferts Boulevard в следующем месяце, 27 марта, для размещения долгосрочного строительства в аэропорту JFK. Изменения будут действовать как минимум до 2026 года, когда будет завершено строительство нового центрального терминала аэропорта Джона Кеннеди. Прекращенная часть B15 будет обслуживаться за счет продления услуги Q3 . [ 31 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 32 ] [ 33 ] В рамках реконструкции восточная конечная остановка B15 будет сокращена до Бруклинского почтового отделения, а западная конечная остановка будет продлена до станции Монтроуз-авеню на Бушвик-авеню и Монтроуз-авеню в Восточном Вильямсбурге . Движение на север в Бедфорд-Стайвесанте будет перенаправлено на Кингстон и Труп-авеню. Близко расположенные остановки также будут удалены. [ 34 ] Филиал B15 в аэропорту имени Джона Кеннеди, а также автобус B35 Limited будут заменены на B55 , новый маршрут Select Bus Service, идущий из Кенсингтона в аэропорт имени Джона Кеннеди через Черч-авеню, Нью-Лотс-авеню, бульвар Линден, а также Норт- и Саут-Кондуит-авеню. . [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В15» .
  2. ^ Google (10 мая 2017 г.). «Б15» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2017 г.
  3. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Заседание комитета по транспорту и автобусам, апрель 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Маккензи, Триста (26 сентября 2013 г.). «Отчет о дорожном движении в Нью-Йорке за четверг, 26 сентября: Задержки Генеральной Ассамблеи ООН» . allmediany.com . Проверено 29 марта 2016 г.
  7. ^ «Новое название: проспект становится бульваром» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1987 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  8. ^ «Бедфорд-Стайвесант / Расширенный исторический район Стуйвесант-Хайтс: отчет о назначении» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2016 г. . Проверено 4 июля 2016 г.
  9. ^ Леонард Бенардо; Дженнифер Вайс (1 июля 2006 г.). Бруклин по названию: как районы, улицы, парки, мосты и многое другое получили свои названия . Издательство Нью-Йоркского университета . п. 91. ИСБН  978-0-8147-9945-1 . Проверено 4 июля 2016 г.
  10. ^ «Новая уличная железная дорога». Бруклин Дейли Игл . 13 марта 1881 г. с. 4.
  11. ^ «Железнодорожные счета». Бруклин Дейли Игл . 8 марта 1883 г. с. 4.
  12. ^ «Рынок недвижимости». Бруклин Дейли Игл . 24 октября 1894 г. с. 14.
  13. ^ «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста началась 80 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 декабря 2003 г. Проверено 21 января 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  15. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст «Истории Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. /» « . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 11 августа 1949 г. с. 19 . Проверено 29 марта 2016 г. — через Newspapers.com .
  17. ^ «Уведомление о проведении публичных слушаний: вопросы франшизы» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 15 июля 1941 г. с. 16 . Проверено 29 марта 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Карта автобусных маршрутов Бруклина 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976 год . Проверено 28 марта 2016 г.
  19. Департамент транспорта Нью-Йорка, отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Район из 600 кварталов в Бруклине станет главной улицей с односторонним движением» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 25 сентября 1963 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2016 г.
  21. ^ Фицджеральд, Оуэн (25 июля 1960 г.). «Голос Бруклина» . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . п. Б2 . Проверено 29 марта 2016 г.
  22. ^ AKRF, Inc., Eng-Wong Taub & Associates, Langan Engineering and Environmental Services, Inc. (4 февраля 2009 г.). «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ДЛЯ GATEWAY ESTATES II» . nyc.gov . Департамент охраны и развития жилья Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Brooklyn P&DC, Бруклин, Нью-Йорк, открытое собрание по обработке почты (AMP): 28 ноября 2011 г.» (PDF) . Почтовая служба США . 28 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  24. ^ Хеллер Андерсон, Сьюзен; Данлэп, Дэвид В. (25 июня 1985 г.). «НЬЮ-ЙОРК ДЕНЬ ЗА ДНЕМ;... Эксперимент с мостом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2015 г.
  25. ^ «Информация об автобусном сообщении: Квинс» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2004. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Заседание транзитного комитета, июнь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  27. ^ Донохью, Пит (12 октября 2009 г.). «MTA предоставит автобусы до аэропортов Ла-Гуардия и багажные стойки аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 26 декабря 2015 г.
  28. ^ Хиршон, Николас (13 октября 2009 г.). «Удовольствие путешественников: багажные полки на маршрутах автобусов аэропорта начали действовать» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 26 декабря 2015 г.
  29. ^ Гринбаум, Майкл М. (12 октября 2009 г.). «Обеспечение места и комфорта в автобусе, следующем в Ла-Гуардию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
  30. ^ «mta.info | Уведомления о запланированных услугах: перенос автобусной остановки терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди» . 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  31. ^ Мохамед, Карлотта (14 февраля 2022 г.). «MTA объявляет об изменениях в автобусных маршрутах, которые вступят в силу в марте в связи с реконструкцией терминала аэропорта имени Джона Кеннеди – QNS.com» . QNS.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
  32. ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  33. ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  34. ^ «Проект плана: B15 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
  35. ^ «Проект плана: B55 SBS» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dce793544d0b09540548412e155d83e__1721914320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3e/2dce793544d0b09540548412e155d83e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B15 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)