B15 (автобус Нью-Йорка)
Бульвар Маркуса Гарви / линия Нью-Лотс-авеню | ||||
![]() XD40 2022 года (7890) на бульваре Леффертс в направлении B15 на Ральф-авеню / Восточном бульваре в Бруклине в сентябре 2022 года в связи со строительством в аэропорту имени Джона Кеннеди. | ||||
Обзор | ||||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Восточного Нью-Йорка | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 Орион VII NG HEV | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Бедфорд-Стайвесант , Краун-Хайтс , Оушен-Хилл , Браунсвилл , Восточный Нью-Йорк , Линденвуд | |||
Достопримечательности обслужены | Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди | |||
Начинать | Бедфорд-Стайвесант - Медицинский центр Вудхалл | |||
С помощью | Бульвар Маркуса Гарви (в южном направлении) / Льюис-авеню (в северном направлении), Восточная 98-я улица, Нью-Лотс-авеню, Линден-бульвар , Кондуит-авеню [ 1 ] | |||
Конец | Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди – станция AirTrain на бульваре Леффертс – или Восточный Нью-Йорк – Линден-бульвар / Дрю-стрит. | |||
Длина | 8,2 миль (13,2 км) [ 2 ] (в восточном направлении) | |||
Услуга | ||||
Действует | Все время [ 1 ] | |||
Ежегодный патронаж | 2,833,642 (2023) [ 3 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Б15 | |||
|
Линия Самнер-авеню и линия Нью-Лотс-авеню — две линии трамвая в Бруклине , Нью-Йорк , проходящие в основном вдоль бульвара Маркуса Гарви (ранее Самнер-авеню), Восточной 98-й улицы и Нью-Лотс-авеню между северным Бедфордом-Стайвесантом и Нью-Лотс . Первоначально трамвайные линии , эти две линии были объединены в автобусный маршрут в 1947 году. Этот автобусный маршрут стал нынешним маршрутом B15 Marcus Garvey Boulevard / Newlots Avenue , которым управляет MTA New York City Bus' East New York Depot в Восточном Нью-Йорке . Автомагистраль B15 продолжается на восток от Нью-Лотс до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Квинсе .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автобусный маршрут B15 проходит между Медицинским и психическим центром Вудхалла и станцией метро Flushing Avenue ( J и M ) в Бедфорде-Стайвесанте , а также международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди Терминалом 5 в Квинсе . Альтернативные автобусы в часы пик и в выходные дни короткие остановки на Дрю-стрит/Элдертс-лейн на бульваре Линден в Спринг-Крик , на границе с Линденвудом, Квинс . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автобусный маршрут B15 идет на юг через Бедфорд-Стайвесант вдоль бульвара Маркуса Гарви (в южном направлении) и Льюис-авеню (в северном направлении). После пересечения Фултон-стрит автобусы проезжают по ряду улиц через Краун-Хайтс и Оушен-Хилл , в конечном итоге поворачивая на юг на Ральф-авеню и на юго-восток на 98-ю Ист-стрит. В Браунсвилле и восточном Нью-Йорке автобусы направляются на восток по Хегеман-авеню и Нью-Лотс-авеню, затем на юг до Линден-бульвара и сливаются с Кондуит-авеню после въезда в Квинс . Затем автобусы B15 останавливаются на станции AirTrain JFK Lefferts Boulevard, на территории международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . [ 1 ] [ 4 ]
В период с 1990-х годов по сентябрь 2013 года конечная остановка B15 Spring Creek с коротким поворотом была отдельной веткой, напрямую обслуживающей Бруклинское почтовое отделение через разворотный контур в северном конце объекта к югу от бульвара Линден. Филиалы JFK и Почтового отделения были объединены в полуденные и ночные часы. [ 5 ] [ 6 ] Кольцо по-прежнему обслуживается конечными автобусами B14 и B20 , а также через автобус B13 до медицинского центра Wyckoff Heights в Бушвике или центра Gateway в южной части Спринг-Крик. [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально названная в честь аболициониста Чарльза Самнера , Самнер-авеню была переименована в авеню Маркуса Гарви в 1987 году, а позже в бульвар Маркуса Гарви в честь панафриканизма сторонника Маркуса Гарви . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Линия Самнер-авеню
[ редактировать ]Йейтс -авеню и железная дорога Флэтбуш были организованы в 1881 году для строительства ветки Бродвейской железной дороги , начиная с Бродвея и Йейтс-авеню (современный бульвар Маркуса Гарви) в Бедфорде-Стайвесанте , продолжаясь на юг по Йейтс до Фултон-стрит , затем на восток по Фултону. , где он пересекал Бруклинской городской железной дороги до линию Фултон-стрит Трой-авеню и продолжал двигаться на юг по Трое, заканчиваясь на Берген-стрит. [ 10 ] Бродвейская железная дорога арендовала линию 31 декабря 1881 года. [ 11 ] Компания Brooklyn, Queens County and Suburban Railroad , принадлежавшая Long Island Traction Company (позже Brooklyn Rapid Transit Company линия была электрифицирована . или BRT), арендовала Бродвейскую железную дорогу в начале 1894 года, а в конце октября [ 12 ] В 1923 году BRT станет Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT). [ 13 ]
Преобразование в автобусное сообщение
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Бруклине и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под муниципальным управлением в июне 1940 года. [ 14 ] [ 15 ] Линия Нью-Лотс-авеню была преобразована в автобусы в середине 1941 года и шла от депо Канарси на Рокавей-авеню и Хегеман-авеню, продолжаясь на восток вдоль Хегеман-авеню и Линден-бульвара до Аткинс-авеню / Берриман-стрит в восточном Нью-Йорке . [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Услуге присвоено обозначение B10 . [ 14 ] [ 16 ] [ 18 ] 8 июля 1947 года линия B10 была расширена, чтобы заменить троллейбусное сообщение на Самнер-авеню. Маршрут Самнера был сокращен от Вильямсбург-Бридж-Плаза до его нынешнего терминала на Бродвее и Самнер-авеню, при этом прямая линия Бедфорд-Стайвесант-Ред-Хук осталась без замены. [ 16 ] [ 19 ] Троллейбусное сообщение Самнера было полностью прекращено в 1949 году. [ 16 ]
29 сентября 1963 года несколько улиц Бруклина, включая Самнер-авеню, были превращены в улицы с односторонним движением; Самнер-авеню будет двигаться только на юг. В это время автобусы B10, идущие на север, были перенаправлены на Льюис-авеню. [ 20 ] К этому времени автомагистраль B10 была продлена на восток вдоль бульвара Линден до Дрю-стрит/Элдертс-лейн в Нью-Лотс / Спринг-Крик , недалеко от границы Бруклина и Квинса. [ 18 ] [ 20 ] Это расширение было предложено примерно в 1960 году для обслуживания жилых комплексов Cypress Hills и Louis Heaton Pink в Нью-Лотс. [ 21 ] Автобус будет обслуживать Бруклинское почтовое отделение в Спринг-Крик, когда оно откроется в 1991 году. [ 22 ] [ 23 ] В 1993 году маршрут был продлен до нынешнего терминала в Терминале 4 международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди на Ямайке, Квинс . Когда маршрут был продлен до аэропорта Кеннеди, он был переименован в B15 (предыдущее обозначение маршрута между мэрией и центром Бруклина ). [ 18 ] [ 24 ] чтобы избежать путаницы с Q10 , существующим маршрутом, обслуживающим аэропорт, в то время обслуживаемым компанией Green Bus Lines (теперь часть MTA Bus Company ).
21 век
[ редактировать ]11 апреля 2004 г. на трассе B15 между Бруклином и аэропортом имени Джона Кеннеди было добавлено круглосуточное сообщение. При этом обслуживание всех терминалов JFK, кроме Терминала 4, было заменено на бесплатный трансфер до AirTrain JFK . [ 25 ] [ 26 ] 12 октября 2009 г. автобусы на B15 были оборудованы багажными полками в рамках пилотной программы десяти автобусов по автобусному обслуживанию аэропорта с целью улучшения пассажиропотока. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] 30 мая 2012 года в связи со строительством Терминала 4 линия B15 начала заканчиваться на новой остановке в Терминале 5, рядом с бывшим Терминалом 6 . [ 26 ] [ 30 ] 8 сентября 2013 года автобусы B15 перестали напрямую обслуживать кольцевую линию Бруклинского почтового комплекса из-за низкой посещаемости. [ 5 ] [ 6 ]
В феврале 2022 года MTA объявило, что ветка B15, ведущая на JFK, будет сокращена до станции AirTrain JFK Lefferts Boulevard в следующем месяце, 27 марта, для размещения долгосрочного строительства в аэропорту JFK. Изменения будут действовать как минимум до 2026 года, когда будет завершено строительство нового центрального терминала аэропорта Джона Кеннеди. Прекращенная часть B15 будет обслуживаться за счет продления услуги Q3 . [ 31 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 32 ] [ 33 ] В рамках реконструкции восточная конечная остановка B15 будет сокращена до Бруклинского почтового отделения, а западная конечная остановка будет продлена до станции Монтроуз-авеню на Бушвик-авеню и Монтроуз-авеню в Восточном Вильямсбурге . Движение на север в Бедфорд-Стайвесанте будет перенаправлено на Кингстон и Труп-авеню. Близко расположенные остановки также будут удалены. [ 34 ] Филиал B15 в аэропорту имени Джона Кеннеди, а также автобус B35 Limited будут заменены на B55 , новый маршрут Select Bus Service, идущий из Кенсингтона в аэропорт имени Джона Кеннеди через Черч-авеню, Нью-Лотс-авеню, бульвар Линден, а также Норт- и Саут-Кондуит-авеню. . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В15» .
- ^ Google (10 мая 2017 г.). «Б15» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заседание комитета по транспорту и автобусам, апрель 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г. . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Маккензи, Триста (26 сентября 2013 г.). «Отчет о дорожном движении в Нью-Йорке за четверг, 26 сентября: Задержки Генеральной Ассамблеи ООН» . allmediany.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Новое название: проспект становится бульваром» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1987 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Бедфорд-Стайвесант / Расширенный исторический район Стуйвесант-Хайтс: отчет о назначении» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2016 г. . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Леонард Бенардо; Дженнифер Вайс (1 июля 2006 г.). Бруклин по названию: как районы, улицы, парки, мосты и многое другое получили свои названия . Издательство Нью-Йоркского университета . п. 91. ИСБН 978-0-8147-9945-1 . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Новая уличная железная дорога». Бруклин Дейли Игл . 13 марта 1881 г. с. 4.
- ^ «Железнодорожные счета». Бруклин Дейли Игл . 8 марта 1883 г. с. 4.
- ^ «Рынок недвижимости». Бруклин Дейли Игл . 24 октября 1894 г. с. 14.
- ^ «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста началась 80 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 декабря 2003 г. Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст «Истории Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. /» « . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 11 августа 1949 г. с. 19 . Проверено 29 марта 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Уведомление о проведении публичных слушаний: вопросы франшизы» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 15 июля 1941 г. с. 16 . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта автобусных маршрутов Бруклина 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976 год . Проверено 28 марта 2016 г.
- ↑ Департамент транспорта Нью-Йорка, отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 г.
- ^ Jump up to: а б «Район из 600 кварталов в Бруклине станет главной улицей с односторонним движением» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 25 сентября 1963 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Фицджеральд, Оуэн (25 июля 1960 г.). «Голос Бруклина» . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . п. Б2 . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ AKRF, Inc., Eng-Wong Taub & Associates, Langan Engineering and Environmental Services, Inc. (4 февраля 2009 г.). «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ДЛЯ GATEWAY ESTATES II» . nyc.gov . Департамент охраны и развития жилья Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Brooklyn P&DC, Бруклин, Нью-Йорк, открытое собрание по обработке почты (AMP): 28 ноября 2011 г.» (PDF) . Почтовая служба США . 28 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Хеллер Андерсон, Сьюзен; Данлэп, Дэвид В. (25 июня 1985 г.). «НЬЮ-ЙОРК ДЕНЬ ЗА ДНЕМ;... Эксперимент с мостом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «Информация об автобусном сообщении: Квинс» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2004. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание транзитного комитета, июнь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (12 октября 2009 г.). «MTA предоставит автобусы до аэропортов Ла-Гуардия и багажные стойки аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Хиршон, Николас (13 октября 2009 г.). «Удовольствие путешественников: багажные полки на маршрутах автобусов аэропорта начали действовать» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (12 октября 2009 г.). «Обеспечение места и комфорта в автобусе, следующем в Ла-Гуардию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «mta.info | Уведомления о запланированных услугах: перенос автобусной остановки терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди» . 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Мохамед, Карлотта (14 февраля 2022 г.). «MTA объявляет об изменениях в автобусных маршрутах, которые вступят в силу в марте в связи с реконструкцией терминала аэропорта имени Джона Кеннеди – QNS.com» . QNS.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B15 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B55 SBS» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с B15 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?