Jump to content

B45 (автобус Нью-Йорка)

б45
Линия Сент-Джонс-Плейс
Orion VII OG HEV (6801) 2007 года выпуска на линии B45, ведущей в центр Бруклина, возле Атлантического терминала, март 2019 года. Этот автобус списан.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Восточного Нью-Йорка
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40
ОБИ Орион VII NG HEV
Начало обслуживания 1877 г. (трамвай)
1947 (автобус)
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Краун-Хайтс , Проспект-Хайтс , Форт-Грин , Берум-Хилл , центр Бруклина
Достопримечательности обслужены Бруклинский городской совет , Атлантический терминал , Барклайс-центр
Начинать Центр Бруклина – Корт-стрит
С помощью Сент-Джонс Плейс [ 1 ]
Конец Краун-Хайтс - Ральф-авеню
Длина 4,8 миль (7,7 км)
Другие маршруты B65 Берген/Дин-стрит
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи
Ежегодный патронаж 909,481 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Б45
Б44 СБС    Б46 СБС

B45 , автобусный маршрут который представляет собой линию общественного транспорта , работающую в Бруклине , Нью-Йорк , в основном вдоль Атлантик-авеню , Вашингтон-авеню, Стерлинг-Плейс и Сент-Джонс-Плейс между центром Бруклина и Краун-Хайтс . Он находится в ведении MTA Управления транзита города Нью-Йорка . Его предшественником была линия трамвая , которая начала работу в 1877 году и была известна как линия Сент-Джонс-Плейс . В 1947 году маршрут стал автобусным.

Дорога B45, идущая на запад, начинается от Сент-Джонс-Плейс и Ральф-авеню и проходит вниз по Сент-Джонс-Плейс до Роджерс-авеню, где она поворачивает направо на Роджерс-авеню, а затем поворачивает налево на Стерлинг-Плейс. Он проходит по Стерлинг-Плейс до Вашингтон-авеню, где поворачивает направо на Вашингтон-авеню. Он идет по Вашингтон-авеню до Атлантик-авеню, где поворачивает налево. Он идет по Атлантик-авеню до Флэтбуш-авеню, где поворачивает направо. Он идет по Флэтбуш-авеню до Ливингстон-стрит, где поворачивает налево. Затем он проходит по Ливингстон-стрит до Боэрум-плейс, где поворачивает направо на Боэрум-плейс, поворачивает налево на Джоралемон-стрит, поворачивает налево на Корт-стрит и последний раз поворачивает налево обратно на Ливингстон-стрит, где заканчивается. [ 1 ]

Дорога B45, идущая на восток, начинается от Ливингстон-стрит и Корт-стрит и идет вниз по Ливингстон-стрит до Флэтбуш-авеню, где поворачивает направо на Флэтбуш. Из-за запрета левых поворотов с Флэтбуш-авеню на Атлантик-авеню, B45 делает небольшой крюк через Четвертую и Атлантик-авеню. Он идет по Атлантик-авеню до Вашингтон-авеню, где поворачивает направо. Он идет по Вашингтон-авеню до Сент-Джонс-Плейс, где поворачивает налево. Он идет вдоль Сент-Джонс-плейс до Баффало-авеню, где поворачивает налево. Он поворачивает направо на авеню Сент-Маркс и еще раз поворачивает направо на авеню Ральф. Затем он идет по Ральф-авеню до Сент-Джонс-Плейс, где делит свою восточную конечную остановку с автомагистралью B65 . [ 1 ]

В 1877 году компания Atlantic Avenue Railroad сдала в аренду свою главную линию к востоку от Пятой авеню (к востоку от Флэтбуш-авеню ) железной дороге Лонг-Айленда в качестве ответвления своей системы до центра Бруклина. [ 3 ] Однако железная дорога Атлантик-авеню по-прежнему хотела обслуживать район к востоку от центра города и открыла новый путь на южной стороне Атлантик-авеню от Пятой авеню до Вашингтон-авеню, а затем линию вдоль Вашингтон-авеню и Стерлинг-Плейс (тогда Батлер-стрит). ) до Ностранд-авеню, 11 июня 1883 года. [ 4 ]

Остальная часть линии была построена компанией Nassau Electric Railroad , которая имела право строить от Hamilton Ferry до City Line вдоль Юнион-стрит, Сент-Джонс-Плейс (тогда Дуглас-стрит), Ист-Нью-Йорк-авеню и Либерти-авеню . [ 5 ] Компания Nassau Electric арендовала Атлантик-авеню 5 апреля 1896 года. [ 6 ] и никогда не строили участок между концом линии Юнион-стрит на Гранд-Арми-Плаза и пересечением линии Оушен-авеню на Роджерс-авеню, в одном квартале к западу от Ностранд-авеню. Вместо этого линия Батлер-стрит железной дороги Атлантик-авеню была усечена до Роджерс-авеню и продлена через Сент-Джонс-Плейс и Ист-Нью-Йорк-авеню, и после заключения договора аренды автомобили стали курсировать от Фултон-Ферри до Шипсхед-Бэй (оставляя линию в Роджерсе). Авеню) и до City Line, [ 7 ] где они вскоре соединились с Лонг-Айлендской электрической железной дорогой и Нью-Йоркской и Лонг-Айлендской тяговой компанией . [ нужна ссылка ]

Автобусы были заменены трамваями 24 августа 1947 года. [ 8 ] и заменены троллейбусами 16 сентября 1948 г. [ 9 ] [ 10 ] только автобусы будут постепенно восстанавливаться в период с 1954 по 1959 год. [ 11 ] К 1969 году автобусный маршрут был урезан до пересечения с линиями Берген-стрит и Ральф-авеню . [ 12 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 13 ] [ 14 ] В рамках реконструкции автомагистраль B45 будет продлена на восток до станции Ralph Avenue . Движение в западном направлении между Нью-Йорк-авеню и Роджерс-авеню будет перенаправлено на Стерлинг-Плейс, чтобы избежать узкого участка Сент-Джонс-Плейс с двусторонним движением. [ 15 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В45» .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ "Арендовать" . Архив Арртс . Проверено 6 июня 2018 г.
  4. ^ «Новые автомобили мистера Ричардсона» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1881 г. с. 2.
  5. ^ «Нассау-роуд на Юнион-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 5 сентября 1895 г. с. 14.
  6. ^ «Управляй Нассау сейчас» . Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1896 г. с. 9.
  7. ^ «Новые железнодорожные удобства» . Бруклин Дейли Игл . 3 апреля 1896 г. с. 1.
  8. ^ «Общественное уведомление на линии Сент-Джонс-Плейс» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1947 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
  9. ^ «Открывается транзитное депо: троллейбусы будут работать на линии в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1948 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  10. ^ «Троллейбусное депо Берген-стрит завтра начнет работу» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 15 сентября 1948 г. с. 17 . Проверено 1 сентября 2016 г.
  11. ^ «Бруклинские безрельсовые троллейбусы (NYCBus.org)» . nycsubway.org .
  12. ^ «Карта автобусов Бруклина и Статен-Айленда 1969 года» . nycsubway.org . 1969.
  13. ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  15. ^ «Проект плана: B45 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49d01e76ffc1146100d8ef5f8c40bb2d__1722599160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/2d/49d01e76ffc1146100d8ef5f8c40bb2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B45 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)