B45 (автобус Нью-Йорка)
б45 | |||
---|---|---|---|
Линия Сент-Джонс-Плейс | |||
![]() Orion VII OG HEV (6801) 2007 года выпуска на линии B45, ведущей в центр Бруклина, возле Атлантического терминала, март 2019 года. Этот автобус списан. | |||
Обзор | |||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Восточного Нью-Йорка | ||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 ОБИ Орион VII NG HEV | ||
Начало обслуживания | 1877 г. (трамвай) 1947 (автобус) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Краун-Хайтс , Проспект-Хайтс , Форт-Грин , Берум-Хилл , центр Бруклина | ||
Достопримечательности обслужены | Бруклинский городской совет , Атлантический терминал , Барклайс-центр | ||
Начинать | Центр Бруклина – Корт-стрит | ||
С помощью | Сент-Джонс Плейс [ 1 ] | ||
Конец | Краун-Хайтс - Ральф-авеню | ||
Длина | 4,8 миль (7,7 км) | ||
Другие маршруты | B65 Берген/Дин-стрит | ||
Услуга | |||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи | ||
Ежегодный патронаж | 909,481 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б45 | ||
|
B45 , — автобусный маршрут который представляет собой линию общественного транспорта , работающую в Бруклине , Нью-Йорк , в основном вдоль Атлантик-авеню , Вашингтон-авеню, Стерлинг-Плейс и Сент-Джонс-Плейс между центром Бруклина и Краун-Хайтс . Он находится в ведении MTA Управления транзита города Нью-Йорка . Его предшественником была линия трамвая , которая начала работу в 1877 году и была известна как линия Сент-Джонс-Плейс . В 1947 году маршрут стал автобусным.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога B45, идущая на запад, начинается от Сент-Джонс-Плейс и Ральф-авеню и проходит вниз по Сент-Джонс-Плейс до Роджерс-авеню, где она поворачивает направо на Роджерс-авеню, а затем поворачивает налево на Стерлинг-Плейс. Он проходит по Стерлинг-Плейс до Вашингтон-авеню, где поворачивает направо на Вашингтон-авеню. Он идет по Вашингтон-авеню до Атлантик-авеню, где поворачивает налево. Он идет по Атлантик-авеню до Флэтбуш-авеню, где поворачивает направо. Он идет по Флэтбуш-авеню до Ливингстон-стрит, где поворачивает налево. Затем он проходит по Ливингстон-стрит до Боэрум-плейс, где поворачивает направо на Боэрум-плейс, поворачивает налево на Джоралемон-стрит, поворачивает налево на Корт-стрит и последний раз поворачивает налево обратно на Ливингстон-стрит, где заканчивается. [ 1 ]
Дорога B45, идущая на восток, начинается от Ливингстон-стрит и Корт-стрит и идет вниз по Ливингстон-стрит до Флэтбуш-авеню, где поворачивает направо на Флэтбуш. Из-за запрета левых поворотов с Флэтбуш-авеню на Атлантик-авеню, B45 делает небольшой крюк через Четвертую и Атлантик-авеню. Он идет по Атлантик-авеню до Вашингтон-авеню, где поворачивает направо. Он идет по Вашингтон-авеню до Сент-Джонс-Плейс, где поворачивает налево. Он идет вдоль Сент-Джонс-плейс до Баффало-авеню, где поворачивает налево. Он поворачивает направо на авеню Сент-Маркс и еще раз поворачивает направо на авеню Ральф. Затем он идет по Ральф-авеню до Сент-Джонс-Плейс, где делит свою восточную конечную остановку с автомагистралью B65 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1877 году компания Atlantic Avenue Railroad сдала в аренду свою главную линию к востоку от Пятой авеню (к востоку от Флэтбуш-авеню ) железной дороге Лонг-Айленда в качестве ответвления своей системы до центра Бруклина. [ 3 ] Однако железная дорога Атлантик-авеню по-прежнему хотела обслуживать район к востоку от центра города и открыла новый путь на южной стороне Атлантик-авеню от Пятой авеню до Вашингтон-авеню, а затем линию вдоль Вашингтон-авеню и Стерлинг-Плейс (тогда Батлер-стрит). ) до Ностранд-авеню, 11 июня 1883 года. [ 4 ]
Остальная часть линии была построена компанией Nassau Electric Railroad , которая имела право строить от Hamilton Ferry до City Line вдоль Юнион-стрит, Сент-Джонс-Плейс (тогда Дуглас-стрит), Ист-Нью-Йорк-авеню и Либерти-авеню . [ 5 ] Компания Nassau Electric арендовала Атлантик-авеню 5 апреля 1896 года. [ 6 ] и никогда не строили участок между концом линии Юнион-стрит на Гранд-Арми-Плаза и пересечением линии Оушен-авеню на Роджерс-авеню, в одном квартале к западу от Ностранд-авеню. Вместо этого линия Батлер-стрит железной дороги Атлантик-авеню была усечена до Роджерс-авеню и продлена через Сент-Джонс-Плейс и Ист-Нью-Йорк-авеню, и после заключения договора аренды автомобили стали курсировать от Фултон-Ферри до Шипсхед-Бэй (оставляя линию в Роджерсе). Авеню) и до City Line, [ 7 ] где они вскоре соединились с Лонг-Айлендской электрической железной дорогой и Нью-Йоркской и Лонг-Айлендской тяговой компанией . [ нужна ссылка ]
Автобусы были заменены трамваями 24 августа 1947 года. [ 8 ] и заменены троллейбусами 16 сентября 1948 г. [ 9 ] [ 10 ] только автобусы будут постепенно восстанавливаться в период с 1954 по 1959 год. [ 11 ] К 1969 году автобусный маршрут был урезан до пересечения с линиями Берген-стрит и Ральф-авеню . [ 12 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 13 ] [ 14 ] В рамках реконструкции автомагистраль B45 будет продлена на восток до станции Ralph Avenue . Движение в западном направлении между Нью-Йорк-авеню и Роджерс-авеню будет перенаправлено на Стерлинг-Плейс, чтобы избежать узкого участка Сент-Джонс-Плейс с двусторонним движением. [ 15 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В45» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ "Арендовать" . Архив Арртс . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Новые автомобили мистера Ричардсона» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1881 г. с. 2.
- ^ «Нассау-роуд на Юнион-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 5 сентября 1895 г. с. 14.
- ^ «Управляй Нассау сейчас» . Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1896 г. с. 9.
- ^ «Новые железнодорожные удобства» . Бруклин Дейли Игл . 3 апреля 1896 г. с. 1.
- ^ «Общественное уведомление на линии Сент-Джонс-Плейс» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1947 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Открывается транзитное депо: троллейбусы будут работать на линии в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1948 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Троллейбусное депо Берген-стрит завтра начнет работу» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 15 сентября 1948 г. с. 17 . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Бруклинские безрельсовые троллейбусы (NYCBus.org)» . nycsubway.org .
- ^ «Карта автобусов Бруклина и Статен-Айленда 1969 года» . nycsubway.org . 1969.
- ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B45 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.